Лучшие камеры для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лучшие камеры для велосипеда

7 лучших велосипедных экшн-камер 2019

Если вы любите кататься на своем велосипеде, исследуя новые места, вам следует вложиться в приобретение лучшей экшн-камеры, предназначенной для съемки видео при езде на велосипеде. Это поможет вам запечатлеть вашу поездку, а еще воспользоваться снятым видео, например, в случаях, если необходимо подать заявление на страховое возмещение, если с вами не дай Бог произошел страховой случай, хотя мы, конечно же, не хотим, чтобы это произошло.

Ищете камеру для езды на велосипеде, но не определились, какая из них будет лучшим выбором? Прочитайте это руководство, в котором мы расскажем вам о некоторых товарах, которые вы, возможно, захотите купить, и укажем, чем же они примечательны. Мы также обсудим некоторые важные моменты, которые вы должны знать об экшн-камере для велосипедистов, включая функции, на которые вам следует обратить внимание.

Чтобы вам было легче принять правильное решение, вот некоторые товары, на которые вам следует обратить внимание, с указанием особенностей, которые выделяют их на фоне других камер.

Экшн-камера Crosstour

Это идеальная альтернатива GoPro, если вы ищете экшн-камеру, которую можно использовать для езды на велосипеде по цене, которая не повредит вашему кошельку. Она не только доступна по цене, но и имеет ряд исключительных функций, предоставляющих уникальные возможности.

Эта камера будет идеальной для фотографирования или видеозаписи. Она обладает разрешением 12 мегапикселей в режиме фотосъемки. С другой стороны, видео камера способно снимать в режиме высокой четкости 1080p. 170-градусный широкоугольный объектив — это тоже плюс. Такой широкий угол охвата означает, что на видео вы сможете запечатлеть больше окружающего вас пространства.

Камера также оснащена модулем Wi-Fi, работающим на расстоянии до 10 метров. Вы можете использовать свой смартфон для управления камерой, а также легко переносить и редактировать файлы.

При использовании в качестве обычной камеры, например, для селфи, вам понравится режим таймера. Установите камеру, улыбнитесь, и позвольте ей сделать фотографию самостоятельно. Больше не нужно просить незнакомца сфотографировать вас.

Кроме того, в комплект входит 18 принадлежностей для крепления камеры. Вы можете прикрепить ее не только на велосипед или шлем, но даже на запястье или доску для серфинга. Камера водонепроницаемая до глубины в 30 метров.

Экшн-камера Campark ACT74

Это еще одна доступная камера, которая может оказаться отличным вложением для любителей езды на велосипеде. Ее разрешение составляет 16 мегапикселей, и она может снимать видео в режиме UltraHD 4K. Подобно экшн-камере, о которой говорилось выше, она оснащена сверхшироким объективом 179 градусов.

Камера также поставляется с двухдюймовым экраном высокой четкости. Кроме того, камера поддерживает карты памяти формата micro-SD объемом до 32 Гб. Экшн-камера Campark Act74 также имеет пульт дистанционного управления, Wi-Fi и обладает водонепроницаемостью до глубины в 30 метров. Когда вы едете на велосипеде в дождь, вам не нужно переживать за сохранность камеры, поскольку она поставляется с жестким водонепроницаемым чехлом.

Данное устройство исключительно благодаря его аккумулятору. Даже во время длительной поездки на велосипеде вы можете быть уверены, что емкости аккумулятора хватит, чтобы заснять всё ваше путешествие. Экшн-камера имеет две аккумуляторные литий-ионные батареи, которые могут давать электроэнергию для съемки в течении 180 минут.

Экшн-камера Spy Tec Mobius

Компактный размер этой камеры является ее неоспоримым достоинством, благодаря чему ее можно брать с собой всюду. Камера легко помещается в карман и умещается в ладони. В комплект поставки камеры уже входит кабель USB, крепление на липучке, и крепежный кронштейн. Однако крепления для велосипеда и шлема следует приобретать отдельно.

Эта камера обладает впечатляющими возможностями съемки, особенно учитывая тот факт, что она имеет компактные размеры. Он может записывать видео в формате 1080p. Есть также четыре режима видеосъемки, которые делают камеру универсальной.

Данная экшн-камера имеет отличное время автономной работы. Она может работать при полной зарядке аккумулятора до двух часов. Он маленькая и не имеет дисплея, благодаря этому срок службы аккумулятора значительно увеличивается.

Есть слот для внешней карты памяти объемом до 128 Гб. Этого размера более чем достаточно для хранения до 19 часов видео высокой четкости.

Экшн-камера YI Lite

Эта камера дороже, чем упомянутые выше, но зато благодаря своим выдающимся характеристикам и производительности она способна дать лучший результат. Среди прочего, одной из причин, по которой она отлично подходит для езды на велосипеде, является возможность записи видео 4K со скоростью 20 кадров в секунду. С этой камерой вы сможете наслаждаться девятью режимами съемки, включая серийную съемку и замедленную съемку. Фотографий можно снимать с разрешением 16 мегапикселей.

Камера оснащена 2-дюймовым сенсорным дисплеем, который облегчает управление. Она также имеет двухдиапазонный Wi-Fi. Для того, чтобы воспользоваться всеми ее функциями максимально эффективно, вы можете легко подключить ее к своему смартфону.

Как и другие камеры, упомянутые в этой статье, вас не разочарует и ее аккумулятор. Полного заряда аккумулятора хватит на 130 минут работы камеры.

Экшн-камера GoPro Hero Session Black

При перечислении лучших экшн-камер, которые вы можете использовать для съемки при езде на велосипеде, GoPro — это та, которую невозможно игнорировать. Hero Session Black — младший представитель в линейке продуктов этой компании. Камера больше похожа на куб, но с точки зрения производительности и набора функций она мощная. Ее вес всего лишь 72 грамма, поэтому она не будет бременем для вас при езде на велосипеде.

Эта экшн-камера имеет более доступную цену по сравнению с другими моделями GoPro, но у нее есть возможности съмки, с которыми будет сложно конкурировать. Матрица камеры обладает плотностью пикселей 1440 пикселей на дюйм для получения четких изображений и позволяет вести запись с частотой до 100 кадров в секунду. Для фотографий максимальное разрешение составляет 8 мегапикселей.

Одной из лучших особенностей экшн-камеры Hero Session является то, что она водонепроницаема даже без корпуса. Нет дополнительного водонепроницаемого чехла — ничего не увеличивает вес камеры. Не нужно беспокоиться даже при езде на велосипеде в дождливый день.

Если вы ищете бескомпромиссную камеру, значит GoPro Hero Session Black будет отличным выбором. Просто нажмите кнопку спуска затвора, и камера начнет запись самостоятельно.

Экшн-камера Sony AZ1 MIN POV HD

Фирменное наименование этой камеры должно дать вам достаточно оснований полагать, что это действительно впечатляющий выбор. Это самая маленькая водонепроницаемая экшн-камера от Sony. Она имеет пять режимов съемки видео и поставляется с премиальным объективом ZEISS S, который обладает углом съемки 170 градусов. Кроме того, благодаря датчику Exmor CMOS четкость изображения улучшается, при этом зернистость — уменьшается.

Делая снимки во время езды на велосипеде, вы часто получаете размытые изображения, особенно в случае видео. Это не проблема для данной камеры, она обладает передовой технологией для стабилизации изображения SteadyShot.

Эта экшн-камера имеет степень водонепроницаемости IPX4, ей не страшны дождь и брызги воды. Тем не менее в сильный дождь пользоваться камерой нельзя, впрочем, как и полностью погружать ее в воду.

Задняя экшн-камера Fly6[V] HD с фонарем на 30 люмен

Одна вещь, которая отделяет эту камеру от упомянутых выше товаров — факт, что она была разработана специально для езды на велосипеде. Эта камера заднего вида для велосипеда может записывать аудио и видео. Функция циклической записи видео является одним из ее лучших свойств, которая означает, что на вашей SD-карте всегда будет место для записи.

Еще одна вещь, которая делает этот продукт заметным — в корпус камеры вмонтирован фонарик на 30 люмен. Его можно отключить или использовать только с камерой. Фонарь увеличивает безопасность езды на велосипеде, так как делает велосипед более заметным на дороге.

Камера оснащена ремешком на липучке, который позволяет легко прикрепить ее на сиденье велосипеда. Наконец, она поставляется с аккумулятором, который может при полном заряде работать до шести часов.

Куда крепить велосипедную камеру

Существуют различные типы велосипедных камер. Чаще всего камеры отливаются способом установки. В комплект большинства камер входят различные принадлежности, которые делают камеру универсальной с точки зрения способа использования при езде на велосипеде. Вот некоторые из мест, куда лучше устанавливать экшн-камеру для езды на велосипеде:

  • Руль: установка камеры на руль даст хороший обзор пространства перед велосипедом, но проблема с этим местоположением в том, что оно может быть довольно нестабильным. Ожидайте, что видео будет размытым, поэтому камеры должна обладать хорошей функцией стабилизации изображения. Установка на руль имеет преимущество в том, что при этом легко управлять камерой, нажимая кнопки на ее корпусе при необходимости.
  • Шлем: если вы хотите, чтобы изображение на снятом видео было более стабильным, разместите камеру на верхней части шлема. В этом случае камера должна поставляться с жестким креплением. Однако некоторым такой способ установки камеры не нравится, потому что изображение на видео выглядят снятым со слишком высокой точки.
  • Под седлом: с этой позиции вы сможете запечатлеть лица тех, кто находится позади вас, особенно когда вы едете на велосипеде группой. Однако в большинстве случаев это довольно необычный способ установки камеры.

Выбор лучшей камеры для езды на велосипеде

Когда вы пытаетесь сузить диапазон выбора и принять взвешенное решение, вам помогут следующие моменты, которые вы должны принять во внимание:

  • Размер и вес: Велосипедные камеры должны быть компактными и легкими без ущерба для производительности. Если камера слишком большая и тяжелая, она может мешать езде на велосипеде.
  • Качество фото и видео: Убедитесь, что камера может делать высококачественные снимки и снимать видео в высоком разрешении. Более высокое разрешение означает, что изображения будут четкими и яркими. Такжехорошо, если камера может снимать фото высокого разрешения.
  • Крепления: поскольку экшн-камера будет использоваться для езды на велосипеде, убедитесь, что в комплект входит набор креплений, которые позволят легко прикрепить камеру туда, где вы хотите, чтобы она находилась во время езды.
  • Водонепроницаемость: некоторые экшн-камеры сами по себе являются водонепроницаемыми, в то время как другим требуется защита корпуса от воды. Выбирайте велосипедную камеру, которая является водонепроницаемой, чтобы вам не пришлось беспокоиться о дожде.
  • Простота использования: необходимо подбирать камеру с удобными в использовании функциями. Она должна иметь возможность беспроводного подключения, чтобы вы могли использовать свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления.
  • Дисплей: экран или видоискатель также важен, поскольку он дает вам возможность наблюдать сцены во время их записи. В случае большинства велосипедных и спортивных камер размер экрана составляет два дюйма. Цвета должны быть насыщенными, и хорошо, если камера имеет сенсорный дисплей.
  • Время работы от аккумулятора: печально, если в самый неподходящий момент аккумулятор разрядился и камера выключилась. Поэтому камеру следует выбирать с увеличенным временем автономной работы, чтобы иметь возможность записывать продолжительные поездки. Также аккумулятор должен быстро заряжаться.
Читайте также:  Покупка горного велосипеда

Приобретя лучшую экшн-камеру для езды на велосипеде, вы получите возможность записывать на видео всё ваше путешествие, чтобы затем вспоминать эти великолепные мгновения. Камеры могут быть компактными, при этом обладать богатым набором функций. Лучшим соотношением цена-качество обладают велосипедные экшн-камеры, о которых мы рассказали в этой статье.

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

7 минут Автор: Михаил Санников 230

Пожалуй, многие из нас знают, что такое камера для велосипеда. Практически любое велосипедное колесо использует камеру, и этот резиновый тор, на первый взгляд, уже не может скрывать никаких секретов. Итак, для начала, камера – это эластичный тор (он же «бублик»), вкладывающийся в обод колеса и позволяющий амортизировать небольшие нервности, не передавая их на обод. Она обычно защищается с помощью покрышки.

История камер

Камера для велосипеда появились в конце 19-го века и не сразу приобрели свой теперешний вид, оставаясь едиными с покрышкой. В 20-х годах XX века появилось колесо современной конструкции – с отдельной камерой, которая могла быть заменена отдельно от покрышки. Кстати, первый прототип появился именно на велосипеде, и его изготовил небезызвестный до сих пор Джон Данлоп для велосипеда своего сына.

Весь двадцатый век велосипедные, мотоциклетные и автомобильные камеры шли нога в ногу, и лишь после появления горных велосипедов стало окончательно понятно, что камеры для велосипедов – особенные. Борьба за каждый грамм веса, повышенная уязвимость из-за небольших размеров касания, особые требования к динамике – последние десятилетия всё больше нестандартных камер, и подобрать подходящую уже не так легко. Например, появились эластичные латексные камеры, были разработаны специализированные велосипедные ниппели, появился целый пласт инноваций, уникальных для велосипедных камер и совершенно неприменимых в «большой» технике.

Размеры

В первую очередь, камеры разделяются по размерам. Придя в магазин за новой камерой, нельзя ответить «у меня стандартная» или «у меня от Камы», как это было лет 20 назад. Каждое колесо, каждая покрышка и каждая велокамера должны подходить друг к другу по размеру. Но если у покрышки и обода это требование жесткое, то камера, в силу своей эластичности, обычно подходит к колёсам различной ширины.

Диаметр же у каждой камеры должен точно совпадать с колесом. На самом деле, никаких сложностей нет. Узнать размер камеры можно на маркировке на покрышке. Это будет метрическое (ISO) или дюймовое обозначение размера. В то же время определить размер камеры после прокола нелегко – маркировка легко стирается при использовании.

Относительно размера есть одно правило: никогда не устанавливать бОльшую камеру. Меньшую – можно, так как за счёт эластичности она будет менее надёжна, но заполнит пространство колеса. Например, для переходных 28-дюймовых колёс часто используют на подмену стандартные 26-е камеры. БОльшая же просто сомнётся и разорвётся, «закусив» сама себя через несколько сотен метров.

Материал

Первые камеры изготавливались из резины, приготовленной из натурального каучука. Сейчас это не только дорого, но и совершенно ненужно. Современная синтетическая резина намного надёжнее, легче и дешевле своего «натурального» предка.

Бутил-каучук – так называется современная резина. Она производится на нефтехимических заводах и с небольшими добавками используется почти во всех сферах современной жизни. 99% велосипедных камер сейчас – из бутил-каучука.

Латекс – современный продукт из натурального каучука. Очень лёгок, надёжен, устойчив к физическим повреждениям, например, пресловутому «змеиному укусу» (пробивание ободом камеры в двух местах при ударе об острый угол или слишком при жестком приземлении). Минусы у материала тоже есть – чрезвычайно высокая стоимость и довольно низкая устойчивость к износу. Долго на такой камере не поездишь, поэтому латексные камеры выбирают спортсмены, а не обычные райдеры.

Антипрокол

Отдельно стоит рассказать о камерах с защитой от проколов. Единственный способ укрепить камеру после выпуска – это добавление во внутреннюю полость специального вещества, при проколе заполняющего пространство колеса.

Антипрокольная велокамера – это источник длительных споров, и здесь есть несколько аргументов: вес и стоимость – это минус, большая надёжность – это плюс. Возможность выбрать всегда остаётся за покупателем, и пока такие камеры не приобрели особой популярности.

Конечно, серьёзных проколов никакой, даже самый качественный, герметик не заполнит, и менять или чинить камеру всё равно придётся, поэтому многие и не интересуются особо подобными нововведениями. К счастью, замена – вещь достаточно простая, и об этом понятно рассказывается в этой статье.

Ниппели

В идеальных фигурах всегда есть изъян, и в камерах это, конечно же, ниппель. Воздух должен через что-то попадать в камеру при накачивании, и для этого был разработан (правда, не для велосипедов) специальный механизм – ниппель. Ниппель – это трубка и обратный воздушный клапан, главное – это его размер.

От размера зависит то, какое отверстие необходимо для ниппеля в ободе, и то, как будет накачиваться велосипедная камера: каким насосом и с какой скоростью.

Сейчас в индустрии есть несколько стандартов, которые определённым образом конкурируют друг с другом. Современная унификация привела к тому, что тип ниппелей определяется по области применения. Дорожные и спортивные велосипеды всё ещё оборудуются своим, более удобным для байков, ниппелем Преста, а массовые и горные модели – автомобильным.

Данлоп

Названный в честь создателя шин ниппель современной индустрией практически не поддерживается. Не самое удачное крепление на металлическое кольцо к основной части камеры и слабая устойчивость к излому привели к разработке целого ряда замен.

Тем не менее, ниппель Данлопа использовался долгое время за рубежом и поддерживался вплоть до начала XXI века российскими производителями. Используется во всех советских велосипедах, как спортивных, так и массовых.

Шредер

Ниппель Шредера, обладающий множеством имён по компаниям, которые его использовали, все мы знаем под простым названием «автомобильный». Достаточно крупный и удобный, надёжный за счёт резиновой трубки, которая изолирует жесткую часть от основной камеры, данный ниппель стал де-факто стандартом.

Единственная сфера, где данный ниппель всё ещё не признан – это облегчённые спортивные колёса, где важен каждый грамм и каждый элемент затачивается под свои задачи.

Преста

Один из основных типов спортивных (гоночных) ниппелей – конструкция Преста. Кроме облегчённой трубки и нарезанной по всей длине резьбы, данный ниппель даёт доступ к внутреннему пространству камеры, что необходимо для дополнительной обработки и диагностики. Такие ниппели обычно встречаются на шоссейных велосипедах.

Заключение

Велокамера появилась более 100 лет назад и стала стандартным комплектующим в байке. Почти все камеры делаются из синтетической резины, некоторые армируются специальным герметиком для защиты от прокола. Менять камеру несложно, хотя лучше не делать это часто. У разных камер различные размеры и типы ниппелей, следует относиться к ним с аккуратностью.

Как выбрать велосипедную камеру?

Опубликовано: 11.06.2014 в 16:28 / Автор: Сергей Хмарук

Всем привет! Поговорим мы сегодня о такой вещи, как велосипедная камера, затронем вопросы, касающиеся того, как правильно ее выбирать, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке, какие бывают размеры велосипедных камер и многое другое.

Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:

— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?

— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?

— Ну как какие? Обычные.

Не так все просто, и как оказывается после общения с продавцом, существует множество различных стандартов и размеров, с которыми в этой статье вы подробно познакомитесь. После изучения данного материала вам станут понятны все эти символы и обозначения на камере. Итак…

Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.

К основным параметрам велосипедной камеры относится:

  • Посадочный диаметр обода
  • Допустимая ширина покрышки
  • Тип ниппеля
Читайте также:  Раскраска путешествие на велосипеде

Велониппели

Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:

  1. Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
  2. Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).

Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:

Schrader

Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Presta

Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.

Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.

Dunlop

Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед. Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.

Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.

Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

  • Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
  • Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.

Маркировка велосипедных камер

С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).

Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.

Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.

Виды велосипедных камер

Maxxis Welter Weight

Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).

Maxxis Ultra Light

Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.

Maxxis Flyweight

Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.

Maxxis Freeride

Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.

Maxxis Downhill

Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!

Давление в велосипедной камере

Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.

Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.

Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление.

Совместимость

  • Камера с ниппелем Dunlop без каких-либо дополнительных манипуляций легко устанавливается на обод со Schrader отверстием.
  • На ниппелях Dunlop и Presta оконечная резьба одинакова, поэтому их колпачки и насосы всегда совместимы.
  • Практически все велосипедные насосы совместимы с Schrader и Presta.
  • С помощью гайки-переходника можно использовать автонасосы под Schrader с ниппелем Dunlop и Presta.
  • Существуют специальные пластиковые вкладыши для монтажа велосипедных камер с ниппелем Presta в обод с отверстием Schrader.
  • Обод с внутренней шириной от 17 мм для ниппеля Presta может быть рассверлен под Schrader 8-мм сверлом, с дальнейшей обработкой краев отверстия круглым надфилем.

Ну что же, теперь вы вооружены знаниями и можете смело отправляться в магазин за новой камерой для своего любимого велосипеда. И не стоит экономить на хорошей камере, т.к. это сэкономит вам время на латание мелких проколов. Напоследок хотим вам пожелать лишь «ни гвоздя, ни бутылочного осколка»!

Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.

Читайте также:  Велосипеды на дорожной улице

Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires. Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде. С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:

Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.

Виды камер

Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:

  1. Dunlop – тот самый ниппель, который придумал Джон, раньше использовался на советских велосипедах, но сейчас полностью вышел из обихода. Что интересно, его можно накачать только насосом для камеры Presta, хотя сам ниппель 8.5 мм у основания.
  2. Велосипедный или французский, Presta – относительно новый тип ниппеля. Обычно идет на велосипедах с тонкими ободами, где нет места для широкого автомобильного ниппеля или на бескамерных ободах, но о них в другой раз. Здесь уже нужен специальный насос или переходник для автомобильного. Диаметр отверстия – 6.5 мм.
  3. Автомобильный или Shrader – как не трудно догадаться – идентичен автомобильному ниппелю, так что подойдет любой автомобильный насос, что не маловажно, если вы не читали нашу статью о том, что необходимо брать с собой в поездки и вашего насоса под рукой не оказалось. Диаметр отверстия в ободе 8.0 – 8.5 мм.

Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.

Размер камеры

Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.

Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма., а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой.

Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить. Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом. Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.

Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов.

Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!

Состав резины, из которой сделана камера.

Так же камеры отличаются резиной, из которой они сделаны. В основном – это обычная резина или бутиловая. Бутиловая – предоставляет вам дополнительную устойчивость к проколам, хотя обычно весит меньше, чем обычная резиновая камера. Весь секрет в её составе, но за дополнительную прочность и меньший вес — прийдется доплатить. Если вы правильно подобрали размерность камеры, но всё равно постоянно пробиваетесь – стоит либо меньше ездить по острым камням и битым бутылкам в посадке с Акациями. Либо стоит купить бутиловую камеру, она поможет вам меньше беспокоиться о целостности камеры. Узнать бутиловая камера или нет – вам так же поможет описание на сайте или на упаковке.

Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками!

Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:

Какая цена камеры на велосипед, и какие ведущие производители велокамер на рынке

Ни для кого не секрет, что велокамеры подбираются на велосипед в зависимости от размеров. Они в свою очередь исчисляются в дюймах. Так, самый минимальный размер камеры составляет 10 дюймов, а максимальный – 29. Однако и другие показатели существенно влияют на правильный выбор камеры. Ведь, от этого зависит длительность эксплуатации вело транспорта и степень безопасности велосипедиста. Поэтому велокамера должна не только идеально подходить по размерным критериям, но и быть надежной, качественной и прочной. Следовательно, покупать нужно исключительно у проверенных временем производителей. А их на сегодняшний день достаточно много. Но среди этого количества можно выделить самые передовые и востребованные, надежность которых не вызывает сомнений. Как правило, стоимость таких изделий значительно выше. На цену в первую очередь влияют такие показатели, как используемый при изготовлении материал, весовая категория и марка производителя.

Итак, чтобы разобраться в ценовой политике велосипедных камер в зависимости от производителя, можно провести небольшое сравнение по возрастанию цен:

  1. Компания «Kenda» производит велокамеры различных параметров, стоимостью от 2-х до 6,5 $. Как следствие, чем больше диаметр, тем больше цена.
  2. Камеры на велосипед изготовителя «CST» можно купить по цене от 2-х до 2,7 $. Как правило, ниппель используется под автомобильную систему насоса.
  3. Велосипедная камера «DELI TIRE» стоит в пределах 2-2,5 долларов.
  4. Камеры «Longus» обладают средней себестоимостью: 2,5-5,3 $, причем размеры диаметра на цены совершенно не оказывают влияния.
  5. «MAXXIS» отличается большим разрывом цен на велосипедные камеры. Можно приобрести камеру любого дюйма по цене от 3,5 долларов до 8-ми.
  6. Велокамеры компании «BBB» так же имеют огромный разрыв: 2-10 $.
  7. Среди камер «Continental» цена варьируется от 5,7 до 11 долларов.
  8. «Michelin» выпускает камеры по цене: 4,5-12 $.
  9. Компания «Schwalbe» имеет диапазон цен между 5-ю долларами и 11-ю.
  10. Производитель «Bontrager» продает герметизированные велосипедные камеры по довольно высокой себестоимости: от 8-ми до 9-ти долларов.
  11. Наиболее дорогостоящими камерами считаются изделия компании «Notubes». Их стоимость равна почти 15 $.

Каждый велосипедист имеет право на самостоятельный выбор, исходя из материальных возможностей и цели покупки. Например, если человек выезжает на своем байке редко или катается исключительно в целях прогулки, то и покупать дорогостоящую камеру смысла нет. Этого нельзя сказать о байкерах, которые отправляются в длительные путешествия, любят преодолевать препятствия, покорять горные дороги или вступать в соревнования. Ведь в таком случае понадобятся не только прочные покрышки, но и камеры. Всем известна пословица о том, что скупой платит дважды, и именно она лучше всего подходит для велосипедистов. Потому что от качества элементов велосипеда иногда зависит и жизнь человека!

Сравнительный анализ некоторых производителей

Прежде чем приобретать велосипедную камеру (какая бы стоимость ее не была) профессионалы исследуют историю производителя. Поэтому стоит особое внимание уделить данному вопросу. Например:

  1. Тайваньский производитель «Kenda» занимается выпуском велосипедной продукции на протяжении 53-х лет. Основатель компании, известный Чин Пао Ян изначально придерживался основных принципов: честность, высокое качество продукции и обслуживания, новаторство. Компания является довольно крупной и передовой, несмотря на низкую стоимость велосипедных камер.
  2. «MAXXIS» берет свое начало тоже в Тайване, но на сегодняшний день фабрики располагаются во многих странах Европы. Именно эта компания входит в десятку лучших производителей вело транспорта, потому что использует самые инновационные технологии, разработанные собственными учеными. К материалам, из которых изготавливается продукция, специалисты предъявляют повышенные требования. Кроме того, все изделия проходят тщательнейшую проверку качества.
  3. Вело компания «Continental» была основана в далеком 1871 году, поэтому и заслужила лучшую репутацию. Данный производитель изготавливает резину высшего класса, отвечающую всем необходимым требованиям. Камеры этой компании отличаются сверх прочностью и надежностью. Основным принципом при производстве является экологичность и долговечность. Применяются исключительно высокотехнологические методы. Продукция выпускается практически во всем мире и занимает 4 место.
  4. Брендовые велосипедные шины от компании «Schwalbe» выпускаются более чем в 28-ми странах мира. Компания основана в 1922 году в Германии и до сегодняшнего дня занимает одно из ведущих мест. Основной упор сделан на высокие качественные показатели, поэтому именно такие камеры чаще всего используются для мощного транспорта. Они достаточно устойчивы в экстремальных ситуациях и выдерживают любые проколы.
  5. Американская компания «Bontrager» выпускает простые, но гениальные камеры, отвечающие всем требованиям европейского уровня. Несмотря на «молодость» производителя, данные велосипедные камеры достаточно прочные и выносливые. Следовательно, и пользуются заслуженным вниманием. На данный момент специалисты компании разработали максимально долговечные модели, которые быстро реализуются по всему миру.
Ссылка на основную публикацию