Литый диски для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Литый диски для велосипеда

Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда

5 минут Автор: Александр Маладыка 54

Очень эмоционально и задиристо. Экстравагантно и неординарно. Такие мысли приходят в голову в первую очередь, когда видишь велосипед на литых дисках. Выводов пока делать не будем, а рассмотрим литой диск с прагматической точки зрения. Эстетическую составляющую пока опустим.

Кому нужны литые диски?

В первую очередь спортсменам. И именно нужны, как воздух. Дело в том, что в одиночных гонках на велотреке используются карбоновые или стеклопластиковые диски. Их изготавливают разными способами – начиная от гидроформирования до литья под давлением. При использовании на треках на переднее колесо ставят лопасть – 2-3 реберную, а заднее колесо выполняют сплошным. На закрытых треках, где нет необходимости бороться с парусностью, ставят сплошные колеса спереди и сзади. Литье в велоспорте на трековых гонках – необходимость. Вот почему:

  • легкость конструкции;
  • достаточная для трека жесткость;
  • нет необходимости в установке тормозов;
  • уменьшение коэффициента сопротивления воздуха;
  • улучшение управляемости.

С появлением нездоровой тенденции ставить литье на любые велосипеды, такие производители как HED, H+Son, Lightweight предлагают их в свободной продаже. На велосипедных треках применяют и более дешевый вариант борьбы с сопротивлением воздуха – щитки, которые надевают поверх спиц.

Из соображений безопасности в групповых гонках запрещено использование аэродинамических литых колес. Вот откуда ноги растут. В первую очередь – функциональность и узконаправленность привела литье в велосипедный спорт. А на прилавки магазинов литые диски для велосипеда ставят по другим причинам, но об этом позже.

Посмотрим правде в глаза

Огромным заблуждением большинства непосвященных стал факт о том, что литые диски для велосипеда гораздо легче спицованных колес. С полной ответственностью заявляем, что это полнейшая ахинея.

Будет достаточно всего нескольких примеров. Вес обычного диска без резины составляет в среднем 1 100 – 1 200 г, а вес литых дисков, который заявлен самим производителем – 1 465 г. (Колеса Grimeca, 26”, made in Italy).

Также очень распространен миф о том, что литые велосипедные диски крепче, чем спицованные. Тоже не совсем правда. По прочности с обычными колесами могут тягаться только карбоновые диски для велосипеда. Но их цену нельзя и рядом поставить с ценой на обод со спицами.

Литые диски не поддаются ремонту и подвержены разрушению при механических перегрузках – достаточно одного конкретного бордюра, чтобы литье навсегда вышло из строя. За рубежом ситуация несколько иная – там никто и думать не будет о том, чтобы ровнять или выкатывать литое колесо – сразу на цветмет, потому что здоровье дороже. И еще один момент, не совсем понятный для рожденных на наших просторах. На самые бюджетные МТВ за бугром стараются ставить именно литье. Почему? Правильно. Оно дешевле. А у нас его причислили к лику святых и повесили соответствующий ценник.

Спицованное же колесо отлично держит удары во всех плоскостях и с легкостью поддается ремонту – перетяжке спиц, правке, в конце концов, выкатке обода. Спица позволит не переживать в дороге о том, что колесо в любой момент может рассыпаться и поездка закончится плачевно.

Все так плохо?

Конечно же, нет. Постараемся найти некоторые преимущества литых колес для велосипедов, основываясь на здравом уме и отзывах.

Практически все диски, которые доступны в магазинах на сегодняшний момент, изготовлены в Китае. Это не предвзятое отношение, а просто факт. Если вы не видите ничего зазорного в этом – отлично. Но лучше выбирать из дисков, произведенных в Тайване. А это говорит об улучшении качества как минимум.

Литые диски редко выпускают с одинарным ободом, зная подверженность к разрушению. Поэтому двойной обод придаст прочности и уверенности.

Конструкция лопастей литого диска позволяет добиться лучших аэродинамических свойств. Пускай заметно это не сразу, но факт будет греть душу, когда вспомните о потраченных 120$.

Конструктивно возможна установка не только дисковых тормозов, но и V-Brake. Такая возможность, конечно, расширит ореол обитания литья.

Отдельно стоит упомянуть о прекрасных байках на литых колесах компании BMW. Цен на них мы озвучивать не будем, но полюбоваться можно.

Вот видеонарезка от производителя, в которой рассказано, как прекрасно кататься на литых дисках Teny Rims по США.

Каждый велобайкер вправе решать, нужны ли ему литые диски. То, что это необычно – факт бесспорный. Но вот хороша ли такая необычность – вопрос спорный..

Оригинальные велосипеды
на литых дисках по
ценам производителя

У нас можно приобрести велосипеды в рассрочку или в кредит на срок до 24 месяцев без первоначального взноса.

НА ВЫБОР БОЛЕЕ 10 БАНКОВ:
Альфа-банк, Банк русский стандарт, Кредит Европа банк, Руссфинанс Банк, ОТП банк, Ренессанс кредит банк, Восточный Экспресс Банк, Почта банк, Тинькофф банк, Сетелем банк и др.

УСЛОВИЯ:
— возраст с 18 лет;
— работать и знать данные о работе (без справок);
— нужен только паспорт РФ с регистрацией в любом регионе России

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний амортизатор


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний и задний амортизатор
Читайте также:  Боковой прицеп для велосипеда


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний и задний амортизатор


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний и задний амортизатор


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний и задний амортизатор


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний и задний амортизатор


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Характеристики велосипеда

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • На рост: от 150 до 215 см
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) Shimano Япония
  • Переключатели: Shimano Tourney
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Вес велосипеда: 16 кг.
  • Усиленные шатуны и педали
  • Передний и задний амортизатор


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (499) 113-35-09 (Круглосуточно, без выходных)

Доставка по Москве и МО

от 600 ₽

  • Оперативная доставка по Москве за 3 часа — 600 рублей
  • По МО от 800 рублей

Самовывоз из
шоу-рума

Самовывоз и тест-драйв любого велосипеда в нашем шоу-руме абсолютно бесплатно


Доставка по России

Доставка любой ТК с оплатой при получении до терминала или до двери за 1-3 дня

ИП Факанов Евгений Александрович
ОГРНИП 318774600499312
ИНН 772837767835

Информация на сайте не является публичной офертой
Копирование материалов и сайта запрещено
Политика конфиденциальности

Администрация Сайта стремится защищать и уважать вашу частную жизнь. Настоящая политика конфиденциальности определяет, что Сайт получает ваши личные данные, в том числе контактные и персональные данные. Данные обрабатываются исключительно для исполнения вашего поручения. Мы просим вас внимательно прочитать нижеизложенное, чтобы в полной мере понять практику, касающуюся ваших данных.

Сайт может собирать и обрабатывать данные о Пользователе, которую Пользователь предоставляет через сервисы и формы на Сайте. Использование данных осуществляется с вашего разрешения.

Безопасность

Защита ваших данных осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных.

Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

Хотя передача информации через Интернет никогда не является полностью безопасной, мы тем не менее делаем все возможное, чтобы защитить ваши личные данные.

Персональные данные

Сайт принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Оформление заказа на Сайте и предоставление Пользователем своих персональных данных, в том числе через любые формы на сайте, администрации Сайта выражают согласие Пользователя на их обработку (понятие «обработка персональных данных» — согласно п.3 ст.3 ФЗ 152 «О персональных данных»).

Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Договора (Заказа Пользователя), исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства РФ. Согласие дается на срок, определенный сроком исполнения Договора. В случае отзыва согласия на использование и обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрацией Сайта предоставление Пользователю услуг прекращается.

Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

Изменения политики конфиденциальности

Любые изменения политики конфиденциальности в будущем будут размещены на этой странице. При необходимости вам будет выслано уведомление по электронной почте.

Велосипеды

  • Колеса: 26″(660,4 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Колеса: 26″(660,4 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Колеса: 26″(660,4 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Колеса: 26″(660,4 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Колеса: 26″(660,4 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Стильный и выделяющийся на дороге Байк
  • Широкая покрышка 4″
  • Прекрасная проходимость
  • ПОДАРКИ И БОНУСЫ!
  • Колеса: 24″(609,6 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Стильный дизайн
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Подходит для города и горной местности
  • Колеса: 24″(609,6 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Колеса: 24″(609,6 мм), литые диски
  • Дисковые механические тормоза
  • БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
    • Колеса: 26″(660,4 мм), литые диски
      Дисковые механические тормоза
      БОНУСЫ И ПОДАРКИ!
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
  • Компактно складывается
  • Мощные колеса 26 дюймов
  • Яркий и стильный дизайн
Читайте также:  Женский туристический велосипед ghost

Велосипеды на литых дисках — хит продаж 2019 года!

Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипед на литых дисках – пока ещё малораспространённое в России явление. Всё же на велосипедах с обычным и спицевыми ободами ездит в сотни раз больше людей. Тем не менее свои плюсы у литых велосипедных ободов присутствуют.

Характеристики

Параметры, по которым выбирается литьё вместо спиц – как альтернатива классическому спицевому – следующие.

  • Количество соединяющих втулку и ободную окружность переходов. Чем их больше, тем больше доверия внушает такое колесо. Если есть возможность выбрать колесо с 7 сходящимися в центре опорами – вместо 5 – предпочтите именно его.
  • Диаметр обода. Так же, как и внешний размер обычного колеса на спицах, литые обода различаются по размерам: 24, 26, 27,5, 28 и 29 дюймов.
  • Материал и строение обода. Как известно, коробчатый двойной профиль внешней окружности обода из алюминия – почти единственный вариант. Реже используется магниево-алюминиевый сплав.
  • Материал втулки. Если бы она была алюминиевой на 100%, то быстро бы износилась – стальные шарики и другие детали втулочного барабана проточили бы в ней борозды всего за какие-то десяток-другой километров. Применение алюминиевых шарикоподшипников и ступицы вообще не оправдано – механизм, опять же, развалился бы под тяжестью райдера. Втулка дискового колеса имеет стальную вставку – вроде той цельной втулки, что заспицовывается на обычном велоколесе.
  • Вес велосипедиста и стиль езды, качество дорог – характеристики, превышение значений которых сразу же приведёт к необратимой поломке дискового обода.

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Недостатков у литых колёс также полно.

  • Чувствительность к сильным ударам. При «жёстком» скоростном наезде на трамвайные рельсы или «врезание» в бордюр, опору или столб колесо неремонтопригодно и выкидывается сразу же на металлолом. Езда по каменистым дорогам и грунту, разбитому асфальту за несколько десятков километров приведёт к биениям, несовместимым с нормальной ездой. Если стальная спица «прощает» владельцу байка такие небрежности, то для литого бесспицевого обода это фатально.
  • Меньший вес всё же у обычных колёс. Заплатив за литые, вы получите прибавку в среднем в 325 г на каждое колесо.
  • Повышенная жёсткость. В отличие от стальных спиц, поглощающих излишнюю вибрацию, алюминиевые диски «вытрясут душу» из вас на колдобинах. В сочетание с алюминиевой рамой вы получите ещё меньший комфорт при езде. Если бы не амортизационная вилка – нормальная, а не та видимость, которая ставится на недорогие велосипеды до 20 тысяч рублей – и такой же исправно работающий задний подвес, вы бы быстро расхотели ездить на таком байке.
  • Наконец, высокая цена сразит вас наповал. Можно немного уменьшить затраты, заказав похожий велосипед в китайских или европейских магазинах. Если модель одна и та же – вы сэкономите не больше 20% от её стоимости в России. За сниженную цену вы расплатитесь длительным ожиданием – от 10 до 100 дней.

Если велосипед – не средство, помогающее вам подчеркнуть свою индивидуальность, а всего лишь экономичный вид транспорта, то забудьте о литых дисках и ездите на классических колёсах дальше.

Производители

В отличие от десятков популярных фирм, специализирующихся в основном на велосипедах и запчастях к ним, байки с литыми ободами выпускают популярные автозаводы. Поэтому и стоимость таких велосипедов значительно выше. За сумму, уплаченную при покупке велосипеда от Mercedes или Audi, Green Bike, Porsche, Audi, Ferrari, Hummer, Lamborghini, вам по силам приобрести многоскоростной складной байк от, к примеру, Strida или Dahon, в котором используются запчасти с качеством выше среднего.

При этом вы с большой вероятностью защититесь от подделок. Альтернативное решение – купить обычный горный или шоссейный велосипед со спицевыми колёсами и заменить обода со спицами на цельнолитые.

BMW Due

Модель Due от BMW обладает несколько выгнутой в дуги рамой. Литые обода имеют 6 лопастей. Крыло заднего колеса заострено. Несмотря на отсутствие значительного количества передач, велосипед способен быстро набирать скорость. На колёсах установлены дисковые тормоза. Вилка обладает пружинно-масляной амортизацией – это даёт возможность байку ездить по пересечённой местности с грунтовыми дорогами. А вот цвет рамы – нейтральный белый, агрессивно-красный и т. д. – на ходовые качества не влияет.

Читайте также:  Зимнее хранение велосипеда услуга

Модели Lamborghini Lx

Линейка моделей Lamborghini L1… L10 имеет несущественные различия. Их общая комплектация такова:

  • Алюминиевая рама с ростовкой в 19 дюймов – подходит для роста в 155–195 см.
  • 26-дюймовые колёса с ободами из алюминиево-магниевого сплава, полусликовые или частично агрессивные покрышки.
  • 21 (3 спереди и 7 сзади) скорость. Переключатели класса Shimano Tourney.
  • Дисковые механические тормоза с диаметром окружности в 16 см.
  • Пружинно-резиновый успокоитель вилки с ходом до 10 см. Присутствует система затупления амортизации, жёсткость хода регулируется.
  • Регулируемое по углу наклона и весу седло.
  • Дополнительные аксессуары: бутылка с держателем, сумка, противоугонный тросовый замок, стоп-фонарь, насос и шестигранные ключи.

Общий вес байка – 15,5 кг (без аксессуаров).

Ferrari CX-5

Литые обода – не просто алюминий, а сплав повышенной прочности на его основе. Многоступенчатая трансмиссия дополнена дисковыми тормозами от Shimano. Две модели – красная и чёрная – по параметрам практически одинаковы:

  • нескладывающаяся рама на рост 165–195 см;
  • 16-килограммовый вес всего байка;
  • 130-килограммовая нагрузка для удобства тяжеловесов;
  • 24 скорости (8 сзади, 3 спереди);
  • двойные магниево-алюминиевые усиленные литые обода;
  • 26-дюймовые колёса;
  • механическое торможение на основе дисков от Boli MT116 с валом в 160 мм;
  • масляно-пружинная конструкция вилки Suntour XCM;
  • алюминиевые педали от компании Trust;
  • кожаное седло от Vader.

Land Rover

Эта модель велосипеда обладает складной рамой, что позволяет перевозить велосипед в автобусе или поезде. Колёса на 28 дюймов и утолщённые по ширине покрышки дают возможность ездить по грунтовым дорогам. Однако у Land Rover есть и ряд иных моделей по разным ценам.

  • Experience Sport — от 37000 р.
  • «6–50 PRO» — для городских дорог и просёлков. От 55000 р.
  • «6–50 TEAM» – горная модель, от 92500 р.
  • «6–50 HYDRO» — система гидравлического торможения, стоимость байка от 73000 р.
  • DYNAMIC — полноподвесная модель, вилка с затуплением амортизации. От 98000 р.
  • ROUTEFINDER PRO – для любых дорог, от 54600 р.
  • ROUTEFINDER HYDRO – универсальный байк с гидротормозом и 27 скоростями. От 79000 р.
  • ALL ROUTE 833 – для любых дорог, с 21 скоростью. От 35000 р.
  • ALL ROUTE 733 – похожая на предыдущую, но женская модель. От 41000 р.
  • ASCOT — городской байк для женщин. От 38000 р.
  • WINDSOR — велосипед с надёжным багажником и защитой от брызг из-под колёс. Гелевое седло. От 38000 р.
  • CORDONZA – детский 6-скоростной. От 25000 р.
  • CAVELLO — для девочек от 5 лет, от 25000 р.
  • CASELLA – для девочек от 8 лет. 18 скоростей, сниженная посадка. От 26000 р.
  • CRIADOR – для мальчиков от 8 лет, с 18-ю скоростями. Годится для тренировок перед спортивными заездами. От 26000 р.
  • BRAVO – интересен дошкольникам, от 19500 р.
  • MIMI – для дошкольниц. От 19500 р.
  • G-4 – полноподвесной велосипед, рама складывается. Модель для тяжеловесов до 160 кг. Рост байкера – 150–195 см. От 20000 р.

Колеса

Комплект колес Mavic Crossmax SLR 2012

81 872 руб. Цена: 32 058 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss X1900 Spline CL 29″

Цена: 21 100 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax ST 26» DCL

63 557 руб. Цена: 24 249 руб.

Комплект колес DT Swiss XR 1480

44 166 руб. Цена: 28 990 руб.

Комплект колёс Mavic Ksyrium Equipe 2013

35 000 руб. Цена: 17 000 руб.

Комплект колес DT Swiss X1900 черный

Цена: 16 900 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 29″

Цена: 21 800 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss E1900 Spline CL 27,5″

Цена: 22 600 руб.

Комплект колес DT SWISS MTB M 1600 OEM CL 15/142

24 570 руб. Цена: 16 500 руб.

Комплект колес Mavic Xmax 2013

65 914 руб. Цена: 30 162 руб.

Колесо заднее DT Swiss E2000 red

13 664 руб. Цена: 9 500 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax Enduro WTS 26»

72 624 руб. Цена: 25 836 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss X1900 Spline CL 27,5″

Цена: 21 100 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 27,5″

Цена: 21 800 руб.

Комплект gravel колес DT Swiss C 1800 Spline, оси 100х12 и 142х12

Цена: 41 490 руб.

Комплект колес DT Swiss XM 1550 TRICON

67 700 руб. Цена: 53 990 руб.

Комплект колес DT SWISS шоссе R 1700 OEM

Цена: 18 500 руб.

Комплект колес Mavic Crossroc 26″ 15/9x135WTS с по

32 005 руб. Цена: 12 505 руб.

Колесо переднее Mavic Deetrax

13 690 руб. Цена: 6 400 руб.

Комплект колес Mavic CROSSRIDE UB 011 BLACK

10 547 руб. Цена: 8 668 руб.

Комплект шоссейных колес DT Swiss R 24 Spline

Цена: 20 500 руб.

Комплект колес DT SWISS E 2000 IS 15/10х135 красн

29 794 руб. Цена: 19 990 руб.

Комплект колес DT Swiss R1900

12 740 руб. Цена: 9 500 руб.

Колесо заднее DT Swiss XR 1480 V-br серебр.

Цена: 21 900 руб.

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

Ссылка на основную публикацию