Куда деть велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Куда деть велосипед

Где и как хранить велосипед зимой

Вопрос хранения велосипеда достаточно актуален практически для всех байкеров. Сейчас становится все больше смельчаков, для которых сезон катания никогда не заканчивается, особенно в южных частях страны, но и у них существует вопрос парковки велосипеда между покатушками.

Вопрос хранения велосипеда можно рассматривать с двух сторон:

  1. Где и как поставить велосипед между покатушками?
  2. Где и как длительно хранить своего «железного коня» в межсезонье: от поздней осени до весны?

Давайте рассмотрим оба варианта.

Прежде всего, хочется остановиться на вопросе складных велосипедов.

Главный плюс складных велосипедов

Если Вы заранее знаете, что места для хранения велосипеда в квартире или гараже мало, то можно присмотреть складную модель себе или ребенку. Одной из его главных особенностей как раз и является способность занимать гораздо меньше места при хранении и перевозке. Такой байк спокойно поместится в кладовку, на антресоль, даже если его положить или повесить на стене в гараже или в подвале он не займет много места.

Тем более, что современные модели складываются и возвращаются в собранный вид буквально за пару минут, как, например, г орный складной велосипед для мужчин и женщин Formula Hummer 2015 (Формула Хаммер) .

Место хранения велосипеда должно отвечать следующим условиям:

  1. Обеспечить простой и быстрый доступ к байку в случае необходимости.
  2. Велосипед не должен отнимать слишком много жизненного пространства у людей, не мешать на проходе и не пачкать место хранения.
  3. Байк не должен находиться под прямыми солнечными лучами, так как это плохо влияет на краску и лак, которыми покрыты детали велосипеда, на его пластмассовые и резиновые части (например, пыльники, сальники).
  4. Желательно, чтобы температура в помещении, где хранится байк, была как минимум выше +5 градусов.
  5. Отсутствие перепадов температур. От него резиновые и пластмассовые детали теряют эластичность и механические свойства. Так же это приводит к появлению влажности.
  6. Не находится возле отопительных приборов – повышенная температура плохо скажется на покрышках, резиновых уплотнителях и т.п.
  7. Отсутствие повышенной влажности и воздействия воды. Особенно это касается подвалов и балконов.

Какие места хранения велосипедов существуют.

  1. Для начала самый простой и идеальный вариант: есть свой дом с отапливаемым гаражом, цокольным этажом или большая квартира с хорошей прихожей, в которой «хоть конем гуляй». Тут все понятно и классно – байк всегда в тепле и под рукой. Нужно прокатиться — взял его и поехал.

В случае долгого хранения в межсезонье велосипед можно просто повесить на стене или под потолком на специальных крюках или стойке. Он даже может стать частью дизайна.

Хранение велосипеда в цокольном этаже домаВелосипеды на стойке
  • Отдельно стоящий отапливаемый гараж тоже отличное место для длительного хранения. Тут большую роль играет его положение относительно места проживания. Если он недалеко от дома, то и для хранения между поездками тоже подойдет.
  • Неотапливаемый гараж – вариант конечно чуть похуже, но после грамотно проведенной подготовки для длительного хранения велосипед отлично переживет зиму.
  • Балкон. Наиболее часто встречающееся место парковки велосипеда. Если он отапливаемый или хотя бы застеклен, то хранить там байк можно. Если нет – то это равнозначно хранению на улице со всеми нехорошими последствиями для технического состояния. Причем иногда это будет иметь даже совсем плохие последствия.

    При хранении на балконе нужно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его чехлом, клеенкой, темной пленкой.

    Еще один минус балконного хранения – необходимость после каждой покатушки мыть колеса, аккуратно таскать его по квартире, не царапать мебель, не задеть шторы у выхода на балкон, да и на нашем балконе не сильно-то развернешься. Хотя если у кого широкие и длинные балконы или лоджии, то им значительно удобнее. Лично встречал «кулибиных», которые, живя на 2-3 этажах, летом поднимали свои байки на наружную сторону балкона на системе блоков и цепляли их там, закрывая от света и осадков клеенкой. Не могу сказать, что он обеспечивает идеальную сохранность – но жизнь есть жизнь и в квартире места не всегда хватает людям, не говоря уже о велосипедах.

    Для летнего хранения это возможный и жизненный вариант, а вот для осени и зимы он точно не подойдет.

    Хранение на балконе или в подвале несет в себе опасность получить повышенную влажность от хранимых предметов по соседству. Овощи, например, капуста при хранении в зимний период «дышит», выделяя влагу. Влага так же выделяется и при гниении овощей. Опять же при сушке белья на балконе влажность повышается.

    Квартира. Если метраж позволяет, то самый удобный вариант. Байк всегда под рукой, всегда в сухом и теплом помещении. Вопрос с мойкой между поездками все-равно стоит, зато велик будет всегда чистым.

    Часто его моют на лестничной площадке, а после того, как он высохнет, заносят в квартиру.

    Вариантов хранения велосипеда в квартире несколько:

    • В прихожей на колесах
    • На стене или стойке в коридоре или комнатах
    • На потолке в коридоре или комнатах
    • В кладовке или специальном шкафу в вертикальном положении

    Вариант хранения на колесах в коридоре удобен для сезона катания, а для длительного или зимнего хранения неплохо цеплять его на стену под потолок, прижав колеса к стене.

    С хранением велосипеда в квартире есть один интересный и неприятный момент.

    Если на полу постелен линолеум, то на нем могут остаться черные пятна от покрышек. Они возникают, если велосипед стоит долго на одном месте. Понятие «долго» может быть различным: от нескольких дней до месяца. Некоторые типы линолеумов хорошо и быстро впитывают в себя какие-то химические вещества из покрышек. Что самое неприятное в этом – то, что эти пятна очень тяжело убрать. В некоторых случаях они остаются навсегда.

    Так что между линолеумом и покрышками лучше что-то проложить: фанеру, картон, тряпочку и т.п.
    Подъезд или лестничная площадка. С точки зрения сухости и температурного режима место не плохое, но с точки зрения защиты от угона место не самое лучшее. Велозамки тут вряд ли помогут. Есть еще и вопрос соседей. По закону нельзя загромождать лестничные клетки и пролеты различными предметами, мешающими проходу граждан. Если решить вопросы с охраной и беспокойными соседями, то место хорошее для любого хранения велосипеда.

  • Тамбуры в коридорах. На мой взгляд, одно из самых удачных мест. Сейчас во многих многоэтажках планировка такова, что несколько квартир находятся в одном тамбуре и, объединяясь, ставят одну общую дверь на вход. Если рядом с Вами живут адекватные соседи и место в нем позволяет, то хранить там велосипед – отличная идея. Его так же можно крепить высоко к стене или ставить в вертикальном положении, что бы не мешать другим.
  • Есть еще вариант отдельного зимнего хранения велосипедов на специальных теплых стоянках, которые организуют некоторые предприниматели (обычно это делают мастерские по ремонту велосипедов) или инициативные жители среди собственников многоквартирных домов в теплых подвалах или на чердаках своих многоэтажек. Например, в Николаеве в наших магазинах есть такие помещения, в которых можно хранить велосипеды зимой.
  • Если есть лишние деньги и место на приусадебном участке, то для летнего использования можно поставить специальный велосипедный гараж. Правда, лично я такого у нас ни разу не видел – скорее всего это актуально только для западных байкеров. Зимой хранить велик в этом железном ящике нельзя.
  • Как хранить велосипед, если вы живете в квартире

    Велосипеды не любят:

    • Ваши родственники и сожители когда натыкаются на них в темной квартире;
    • Ваши соседи — когда натыкаются на них в коридоре любой освещенности;
    • Ваша консьержка — с тех пор как устроилась работать консьержкой.

    Велосипеды любят:

    • Вы (а иначе зачем вам читать эту статью);
    • Злоумышленники — когда видят его в потенциально незащищенном месте;
    • Злоумышленники, которым он уж очень приглянулся несмотря на все степени защиты;
    • Люди, чья работа — хранение чужих вещей;
    • Друзья, которые любят вас, а также обладают некоторым свободным пространством.

    Сами же велосипеды любят:

    • Безопасность места, в котором их оставляют;
    • Комфортную температуру и погодные условия;
    • Когда о них заботятся (смазывают и чистят), оставляя их на хранение где-либо.

    Как вы уже поняли, речь пойдет о том, как правильно и безопасно хранить велосипед. Рассмотрим варианты как краткосрочного хранения, так и долгосрочного.

    Идеальным является вариант, когда формат краткосрочного хранения не отличается от долгосрочного: велосипед не мешает вам в сезон частого использования и, соответственно, не мешает при продолжительных перерывах в езде.

    Читайте также:  Велосипед xiaomi mijia qicycle

    Краткосрочное хранение

    В квартире

    Первым делом, надо определить список всех потенциальных мест, где может поселиться велосипед — и откуда его будет удобно забирать.

    Если есть свободная стена, то идеальным будет его туда повесить, используя:

    • Одну из множества полок (от традиционных до изысканных деревянных)
    • Крюки (вертикальный, универсальный, аскетично-минималистический)

    Преимущества полок и крюков очевидны: они просты в креплении, с них удобно брать велосипед и ставить его обратно.

    Важно отметить, что велосипед при этом желательно иметь сухой и без комьев грязи, иначе обляпанные стены вам гарантированы.

    Одним из решений является чехол, прикрывающий наиболее грязную часть велосипеда — колеса, педали, вилку и нижнюю часть рамы.

    Если же свободного угла для велосипеда совсем нет, то можно задействовать достаточно экзотический способ — подвес велосипеда к потолку.

    Такой вариант больше подойдет для долгосрочного хранения — требования к чистоте тут явно повышаются (кому хочется грязь себе на голову).

    Для долгосрочного хранения велосипеда в квартире есть еще один безотказный вариант — разбор велосипеда на части приемлемого размера. В каком-то случае повернутый на бок руль или снятые педали уже будут спасением, а в каком-то потребуется полный разбор. Плохого в этом ничего нет — заодно будет повод проверить все комплектующие и хорошенько их промыть/прочистить/смазать. Главное — не забыть, где лежат все части велосипеда и как его собирать обратно.
    А дальше разобранного друга можно определить уже куда угодно — под кровать, на шкаф, в шкаф, под шкаф, на балкон и т.д.

    Можем посоветовать аргумент для ваших родственников, который с большой вероятностью поможет общими усилиями все-таки выделить место для велосипеда дома: выставленный “на улицу” велосипед в случае кражи или порчи нанесет вред не только его обладателю, но и ударит по бюджету и настроению всей семьи.

    В подъезде

    В данной статье мы рассматриваем среднестатистический подъезд с обычными жильцами, среди которых могут попасться недоброжелатели.

    Вариантов не так много:

    • Предбанник (межквартирное пространство) — хороший вариант только в случае лояльных соседей и изолированности помещения от посторонних. В зависимости от особенностей помещения вы можете использовать крюки и полки, о которых шла речь выше.
    • Под лестницей/на лестничной клетке/на пожарной лестнице — вариант откровенно плохой. Даже при использовании дорогих и качественных замков (а без них не стоит даже на 5 минут оставлять велосипед, в принципе) вы не обезопасите велосипед от мелких хулиганств (погнутое или спущенное колесо, открученный велофонарь или банальный окурок, затушенный об седло).

    Если подъезд не запирается на замок, то вариант с хранением в подъезде становится еще менее безопасным
    Выше описаны варианты краткосрочного хранения велосипеда за пределами квартиры. О долгосрочном, сами понимаете, и говорить нечего.

    Одним из вариантов безопасного хранения велосипеда в подъезде может быть договоренность с консьержем, при условии, что он постоянно на месте и велосипед находится в зоне его видимости, или же, если есть небольшое помещение для хранения. У этого варианта так же, есть и свои минусы

    • Консьержи меняются
    • Они не всегда на месте и вообще, они иногда спят
    • В какой-то момент им может показаться, что бесплатно оказывать подобные услуги им вовсе не хочется

    Помните, что любой из перечисленных вариантов не отменяет велозамок и регулярный мониторинг ситуации.

    За пределами дома

    Для всех вариантов хранения под открытым небом, рекомендуем использовать защитный чехол-плащ, оберегающий велосипед от воды, грязи и пыли.

    Гараж

    Охраняемая парковка

    При наличии адекватного охранника и цены, за которую он готов приглядывать за вашим велосипедом, это может быть очень хорошим вариантом.
    Подойдет для краткосрочного хранения велосипеда.

    Но помните, что человек, с которым вы на словах договорились о хранении велосипеда, на деле ничего вам не должен. И спрашивать в случае чего, с него будет сложно.
    Тут помогут только ваши коммуникативные способности, желание охранника сохранить карму и, конечно же, качественный велозамок.

    Дача это смесь гаража, подъезда и квартиры. Где именно он будет храниться, определяет нужно ли его крепить и разбирать.

    Работа

    Специальные хранилища

    Услугами специализированных помещений для хранения удобно пользоваться не только для хранения летней резины и старой мебели, но также и для хранения велосипеда.
    В зависимости от района, занимаемого пространства и срока хранения цена может быть от 800 рублей в месяц, до более значительных сумм.
    Для экономии можем рекомендовать хранение в разобранном виде.

    У данного способа есть одно очень важное преимущество — почти стопроцентная безопасность. Швейцарский банк для вашего велосипеда!

    Веломастерские

    Необычные места

    • В машине. Достаточно надежно и достаточно безопасно. Иногда возможно даже долгосрочное хранение в багажнике, если он используется редко. О том как безопасно хранить автомобиль, читайте в соответствующих изданиях.
    • В подсобках возле дома. В некоторых странах, каждому жителю дома положено подсобное помещение, запирающееся на ключ и находящееся за пределами дома. Это большой успех. Примеры таких помещений встречаются много где, в частности были замечены в скандинавских странах и, что удивительно, на Кипре.
    • Организованная защищенная парковка/хранилище около дома или в доме. Да, пока что для большинства из нас это именно необычный и футуристичный способ хранения велосипеда.

    Подводя итог, хотелось бы еще раз сказать, что выбор места для хранения велосипеда дело ответственное и не всегда простое. Помните, что если не повезло с бесплатным хранилищем, то не стоит пренебрегать другими вариантами, ваши вложения обязательно окупятся и велосипед останется вашим.

    Где хранить велосипед в квартире

    9 минут Автор: Андрей Смирнов 354

    Хранение велосипеда в квартире может показаться простым заданием. На самом деле придется потратить много времени на подготовку. Как именно это сделать, вы узнаете в нашей статье.

    У истинного велосипедиста сезон никогда не кончается. Эта поговорка распространена в велосообществе. Действительно, встречаются смельчаки, которые не боятся тридцатиградусного мороза, выезжая на очередную покатушку. Тем не менее таких райдеров очень и очень мало. Остальные предпочитают немного подождать и только весной выехать на улицу. Возникает вполне логичный вопрос о том, где хранить велосипед во время зимы? В этой статье мы расскажем о том, как выглядит правильное хранение велосипеда и как подготовиться к длительному простою.

    Альтернативные места хранения

    Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются велосипедисты, является сложность определения оптимального места для хранения. Особенно это касается тех, кто проживает в маленькой квартире. Вот какими вариантами вы можете воспользоваться, если ни одна из комнат вашего жилья не позволяет поместить байк:

    • Гараж. Если он у вас имеется, вы можете поместить велосипеды туда. Важно убедиться в том, что температура внутри составляет +5 градусов и выше. Если температура будет ниже, сезонное хранение двухколесного транспорта приведет к необходимости проведения переборки. Резиновые компоненты (сальники, пыльники, покрышки, камеры и т.д.), могут потрескаться внутри. Результат вполне очевиден: на ногах вилки и штоке амортизатора, если у вас есть подвесы, появятся следы масла, а шины придется быстро менять.
    • Балкон. Хранить свой велосипед на балконе лучше всего в том случае, если вы предварительно разбортируете покрышки. Очень хорошо, когда на балконе есть система индивидуального отопления. В противном случае придется позаботиться о дополнительной защите резиновых изделий от мороза.
    • Подвал. Хороший вариант, если в подвале нет высокой влажности. На любой стене можно обустроить специальные крепления. Наиболее часто это крючки, которые прибиваются в стену. Такая система хранения вашего велотранспорта будет полезной в том случае, если у вас нет гаража и балкона. Но не забывайте время от времени проверять подвал, чтобы убедиться в отсутствии следов взлома.

    Обратите внимание! Ни в коем случае не храните свой транспорт в подъезде! Согласно статистике, наиболее часто кражи случаются в общем коридоре в ночное время суток. При отсутствии соответствующей охраны либо домофона вы сильно рискуете попрощаться со своим велосипедом. Но даже если ваш подъезд хорошо охраняется, хранение велосипеда в этом месте может мешать соседям. Маленькие размеры помещения не позволяют компактно поместить двухколесный транспорт, загромождая полезное пространство.

    Особенности подготовки к хранению в квартире

    Даже если вы выберете квартиру в качестве места хранения, всегда нужно подготовиться к консервации. Изначально надо протереть все детали влажной тряпкой. Наиболее уязвимые места стоит смазать. Особенно это касается цепи. Можно дополнительно приобрести специальные приспособления для подготовки – тефлоновую смазку, цепемойку, влажные салфетки и так далее. Все это позволит качественно подготовить свой транспорт к «спячке».

    Читайте также:  Научиться хорошо кататься велосипеде

    Если вы не планируете снимать колеса, задний и передний переключатель передач надо поставить на самые маленькие звезды. Причина простая: вы сможете предотвратить растяжение цепи и пружинки заднего переключателя зимой. Кроме того, не будет перетянут тросик переднего переключателя, если такой имеется.

    Перед тем как хранить велосипед дома, вы можете столкнуться с вопросом о том, стоит ли снимать колеса? Разрешается консервация как с установленными колесами, так и без них. В первом случае надо накачать шины наполовину, но только в том случае, если используется специальная подставка либо профессиональная стойка. Накачать покрышки наполовину также нужно при наличии специального крепления к стене. Храня велосипед не в подвешенном состоянии, придется накачать покрышку до максимально допустимого давления.

    Накачивать шины стоит в теплом помещении. Почему? Под воздействием низкой температуры воздух имеет свойство сжиматься. Накачав колесо до двух бар, вы столкнетесь с тем, что в тепле давление возрастет на несколько десятых бар. Как результат, либо появятся яйца, либо колесо лопнет от переизбытка давления. При наличии идентичной температуры в месте накачивания и хранения давление останется тем же.

    Очень бережно стоит относиться к велосипедной цепи. При неправильной подготовке к консервации она не будет пригодной к использованию в следующем сезоне. Под воздействием влаги ей свойственно ржаветь, что приводит к уменьшению уровня прочности детали. Чтобы предотвратить такой исход, необходимо сделать следующее:

    • используя цепемойку, очистить цепь от грязи, пыли, старой смазки и так далее;
    • обработайте цепь специальным средством для ухода на графитовой основе;
    • возьмите цепемойку еще раз, и с ее помощью удалите излишки смазочного средства. Запомните: смазка должна проникнуть в пины цепи, но при этом отсутствовать на лицевой стороне. В противном случае вы рискуете регулярно пачкать ноги и руки (если цепь время от времени может слетать);
    • поскольку цепь подготавливается к зимовке, стоит дополнительно обработать ее поверхность специальным силиконовым спреем. После обработки этим средством образуется пленка, которая обеспечит еще большую защиту от воздействия конденсата. Это особенно актуально в том случае, если вы планируете хранить свой велосипед не в комнате квартиры, а на балконе, где нередко могут быть перепады температуры и влажности.

    Вне зависимости от того, какие именно способы хранения вы станете применять, не будет лишним использовать специальный чехол для двухколесного транспорта. Главным его преимуществом является предотвращение оседания пыли на поверхности.

    Кроме того, он дает возможность защитить компоненты велосипеда от возможного появления царапин, потертостей, сколов и прочих косметических недостатков. Такие чехлы шьют из высокопрочной ткани. Соответственно, вы можете хранить велосипед весом до 30 кг.

    Седло – еще один важный компонент, который надо правильно подготовить к зимовке. Если в процессе его производства использовалась кожа, поможет мазь на жиро-восковой основе. Дополнительную защиту обеспечит специальный чехол на седло. При наличии седла из пластика достаточно насухо протереть его поверхность специальной тряпкой.

    Запомните! Для защиты краски и лака рамы или других компонентов необходимо использовать специальную восковую полироль. Собираетесь хранить свой велосипед в однокомнатной квартире? Тогда будет достаточно тоненького слоя. В случае с гаражным или подвальным вариантом придется наносить несколько слоев полироли. Зато можно не переживать за сохранность лакокрасочного покрытия.

    После соответствующей подготовки велосипеда можно повесить его на стену. Такой способ хранения пользуется популярностью в Европе, где жители давно привыкли передвигаться на двухколесном транспорте. Изготовить крепления можно самостоятельно. Для тех, кто не имеет такой возможности, желания и необходимых материалов, на рынке продаются готовые крепления по доступным ценам.

    Вариант, показанный выше, подойдет для тех, кто пользуется городским велосипедом, шоссейником либо дешевым ашан-байком. Обратите внимание на то, что такое крепление не подойдет велосипедистам, которые катают на моделях с широким рулем. Причина заключается в том, что руль с большой шириной не позволит правильно зафиксировать транспорт на стене. Как результат, время от времени велосипед может падать.

    Суть заключается в том, что двухколесный транспорт вешается на стену с двумя крюками. Первый крюк монтируется для удерживания переднего колеса, второй – для фиксации байка за педаль.

    Преимущество заключается в том, что такая методика хранения позволяет держать свой велосипед на виду. Но нужно предварительно снять мерки и убедиться в том, что возможность организации такого крепления существует.

    Такой вариант хранения велосипеда в квартире подойдет в том случае, если в помещении есть достаточное количество места на стене. Комната должна быть довольно-таки большой, чтобы не создавать никакого дискомфорта в процессе консервации. Если у вас такого помещения нет, указанный выше способ вам не подойдет.

    Если у вас есть шоссейник либо фикс, этот вариант придется вам по душе. Преимуществ несколько. Во-первых, когда вы не используете данное крепление, оно не будет бросаться в глаза. Во-вторых, его дополнительно можно применять в качестве полки или подставки. А главное, велосипед будет храниться очень компактно, снимать и ставить его обратно вы сумеете без особых трудностей. Тем не менее есть серьезный недостаток – это его узкая специализация. Если рама вашего велосипеда не является прямой и тонкой, хранить свой транспорт этим способом вы не сможете.

    Выводы

    Существует несколько вариантов хранения велосипеда в период межсезонья. Наиболее популярными местами зимовки являются такие, как квартира, балкон, гараж и подвал. Не рекомендуется хранить свой транспорт в подъезде или сушилке, потому что существует большой риск порчи или кражи имущества. Любой велосипед необходимо предварительно подготовить. Соблюдение всех указанных выше правил позволит обеспечить беспроблемное хранение не только зимой, но и в любое другое время.

    Как я перестала нервничать и стала хранить велосипед на улице

    Я уже пять месяцев храню велосипед на улице и за это время с ним ничего не случилось. Как вы думаете, почему?

    Полтора года назад мне сделали операцию на позвоночнике. Ездить на велосипеде мне после неё, вроде как, можно, а поднимать больше пяти килограмм — точно нельзя. Я живу в доме без лифта (точнее, он начинается со второго этажа, а я как раз на втором), так что с самого начала было понятно, что велосипед, хотя бы время от времени, придётся хранить на улице. Где-то за неделю до операции я купила здоровенный юлок Kryptonite, это была инвестиция в светлое будущее.

    К весне 2017 года я окончательно окрепла и решила, что пора начинать ездить на велосипеде более-менее регулярно, но мысль о том, чтобы перманентно держать велосипед под открытым небом, меня всё еще смущала. Первые дни я запрягала родных, чтобы они помогли затащить его в квартиру. Не сказать, чтобы родные сильно радовались, удобства это не добавляло никому. Рассматривался даже вариант с покупкой какой-нибудь простой недорогой модели типа “Аиста”, чтобы было не так обидно, если велосипед всё-таки сопрут. Вероятность этого казалась достаточно высокой.

    Велосипед привез покупки домой.

    Но, согласитесь, покупать новый велосипед для регулярных поездок, имея при этом в квартире два других, уже изрядно амортизированных, — странный способ потратить деньги. Короче, этот момент настал — мой Linus заночевал под открытым небом. Первые несколько дней я просыпалась средь ночи и бежала к окну проверить, на месте ли он, но уже через неделю интересовалась сохранностью велосипеда только утром, и как то раз оставила ночевать на улице “стриду”. Да, я в курсе, что это складной велосипед, который специально придумали, чтобы его можно было легко таскать туда-сюда. Но он весит десять килограмм — для меня это слишком много.

    Переходный момент наступил незаметно. Как-то я безвылазно провела дома два дня. О том, что велосипед стоит на улице, я вспомнила ближе к вечеру второго, случайно выглянув в окно. С мая по октябрь Linus ночевал дома всего пару раз, по случаю каких-то страшных ливней и штормовых предупреждений было боязно, что на него свалится дерево.

    Несколько раз я использовала велосипед для транспортировки агитационных материалов.

    Дождь по началу был для меня отдельной статьей беспокойства. Лето, если вы помните, было дождливым, так что я купила в магазине it’s my bike! попонку и первый месяц исправно укутывала в неё велосипед. Потом мне это надоело — попонка слетала от ветра, её требовалось сушить, а хранить ее приходилось на заднем багажнике — в скомканном виде она придавала велосипеду бомжицкий вид. К счастью у меня сидение из кожзама, Brooks я решила не покупать, а грипсы при необходимости поменяю — пока они сохраняют товарный вид.

    Читайте также:  Смазка для цепи велосипеда какая

    Бывают, конечно, неожиданные проблемы. Однажды, возвращаясь домой поздно вечером, я обнаружила на дверях подъезда объявление о предстоящей обрезке деревьев с призывом к автовладельцам отогнать машины подальше. Я не приняла это на свой счёт, — у меня же не машина. На следующее утро откапывала велосипед из под кучи веток. За исключением этого случая, за пять месяцев я не зафиксировала никаких посягновений на мой транспорт. Единственная потеря — разбитая передняя фара. Велика вероятность, что я сама ее раскокала, паркуя велосипед к забору в темноте. Несколько раз я забывала на руле съемную фару Brooks, и утром находила её там же где оставила.

    Вы видели все эти вечно пустые велопарковки на улицах Москвы? Дело не в отсутствии велосипедов — люди просто стараются не выпускать свой транспорт из поля зрения.

    Когда я говорю, что держку велосипед на улице, люди удивляются моей отваге. Они слышат слишком много историй об угоне велосипедов и не рискуют оставлять велосипед без присмотра на целую ночь. Вы видели все эти вечно пустые велопарковки на улицах Москвы? Дело не в отсутствии велосипедов — люди просто стараются не выпускать свой транспорт из поля зрения, и при всяком удобном случае несут его в помещение. Этим летом во время муниципальной кампании я целый месяц ходила агитировать избирателей по квартирам — в редком подъезде жители не хранят велосипеды на лестничных клетках. Наверняка, они пребывают в уверенности, что это куда куда надежнее, чем оставить велосипед на улице. На самом деле всё как раз наоборот.

    В том, что мой велосипед по-прежнему цел и невредим, нет ни чуда, ни какого-то особого везения. Всё закономерно. Я попросила в Фейсбуке людей, чей велосипед был угнан, поделиться подробностями кражи — оказалось, что в большинстве случаев его “уводили” из подъезда. Наличие камеры мало помогало в предотвращении кражи и поисках украденного — на записи были видны какие-то чуваки с капюшонами, натянутыми на нос. Велосипеды воровали даже там, где между лестничной клеткой и дверью квартиры есть закрывающийся на ключ тамбур. Преступников это не останавливало.

    Чаще всего велосипеды воруют из подъездов.

    Совладелец магазина CityCycle Владимир Лосинский, говорит что проводил самостоятельное исследование этой темы и может подтвердить, что велосипеды воруют чаще всего из подъездов. Один добрый человек показал мне официальную статистику — там та же картина. Три четверти велокраж приходятся на подъезды. Самое удивительное, что воруют чаще всего при свете дня, а вовсе ночью.
    Есть несколько объяснений тому, что из подъездов воруют чаще, причем, друг другу они не противоречат.

    Наличие замков и железных дверей снижает бдительность — многие велосипеды хранятся вообще без крепления или на тросе, который легко перерезать.

    Во-первых, вполне логично, что чаще всего велосипеды воруют там, где они обычно хранятся. В отличие от Амстердама и других городов, где уличные велокражи — дело обычное, наш велвор адаптировался к местным реалиями и заточен на работу по подъездам. Во-вторых, владельцы велосипедов сами упрощают ворам задачу. Наличие замков и железных дверей снижает бдительность — многие велосипеды хранятся вообще без крепления или на тросе, который легко перерезать. На улице все наоборот — люди подходят к выбору средств защиты с повышенным вниманием. Я купила свой юлок после того, как выяснила, что в некоторых странах Kryptonite страхует своих покупателей от угона, причем, в первый год страховка бесплатная.

    Болторез — любимое орудие угонщика. ОН легко перекусит любой трос.

    В-третьих, есть такая штука как социальный контроль. Даже ночью, воруя велосипед где-нибудь во дворе, есть шанс попасться на глаза припозднившемуся прохожему или жильцу, который коротает бессонницу, глазея в окно. Попасться на глаза в подъезде сложнее — ночью для этого нужно поднять серьезный шум, днем о приближении посторонних вора предупредит шум лифта или шагов. В этом смысле воровать днем действительно проще — большинство на работе, дома только бабушки.

    Так что храните велосипед во дворе, при наличии хорошего замка так он будет целее. Для этого вовсе не нужны велобоксы, появление которых уже который год анонсирует замруководителя дептранса Алина Бисембаева. Велобоксы нужны на пересадочных узлах, где социальный контроль ослабевает из-за большого числа людей и всеобщей спешки. Во дворах будет достаточно удобной велопарковки с небольшим навесом от дождя. Появление этих парковок наверняка способствует росту числа поездок — если велосипед уже стоит во дворе, его не надо таскать туда-сюда по лестнице и катать на лифте, пользоваться им гораздо удобней. Велосипед, запаркованный на последнем этажах многоквартирного дома, напоминает кухонный комбайн, припрятанный на верхней полке кухонного шкафа — вы редко о нем вспоминаете и еще реже им пользуетесь. Хорошо востребовано только то, что всегда под рукой.

    Сезонное хранение велосипедов

    С 15 сентября по 15 апреля открывается сезон хранения 2019-2020

    Тарифы на сезонное хранение велосипедов

    Хранение 3 велосипедов* до 7 месяцев

    ТарифыДетскийЛайтСтандартСемейный
    Стоимость хранения1 000 руб. за весь срок храненияПервые 3 месяца хранения
    Стоимость хранения1 500 руб.3 000 руб.3 000 руб. За хранение 3 велосипедов*
    Стоимость храненияНачиная с 4 месяца
    Стоимость храненияВелосипеды от 24″ 250 р./мес.500 р./мес.500 р./мес. За хранение 3 велосипедов*
    Стоимость храненияГрузовые, тандемы, кастом 400 р./мес.
    Срок храненния
    Инвентарь*Принимаются на хранение детские велосипеды с размером колес не более 20″ (дюймов), кроме складных велосипедов для взрослых и BMX*Прокачка гидравлических тормозов в стоимость тарифа не включена*Переборка и обслуживание амортизаторов и вилок производится за дополнительную плату*При сдаче 2 велосипедов по тарифному плану «‎Лайт» – хранение третьего велосипеда бесплатно
    выбратьвыбратьвыбратьвыбратьвыбрать

    Сезонное хранение инвентаря

    Мы принимаем к хранению летний спортинвентарь: —> байдарки, вейкборды, кайты, палатки, сигвеи, тренажеры, ролики. —>

    Услуга профессионального хранения велосипедов была открыта нашей компанией в 2010 году

    Что мы предоставляем

    1. Хранение велосипеда зимой в теплом помещении с необходимым температурным режимом;
    2. Доставку велосипеда «от клиента» и «до клиента» (за доп. плату);
    3. Весь спектр профилактических и ремонтных работ;

    Важно!

    На хранение принимаются любые велосипеды, независимо от места и времени их приобретения! Итоговая стоимость меняется в зависимости от срока хранения.

    Что получаете вы

    1. Вы избегаете неудобств, связанных с недостатком свободного места в квартире, в гараже, на даче (особенно, если велосипедов несколько);
    2. Вам не нужно волноваться за сохранность велосипеда, оставленного зимовать на даче или в деревне (велосипеды застрахованы);
    3. После окончания хранения Вы получите велосипед помытым, отрегулированным, смазанным, протянутым, т.е. полностью подготовленным к новому сезону.

    сдать

    1. Как хотите сдать велосипед?
    1. Как хотите забрать велосипед?
    1. Выберите магазин, принимающий велосипед на хранение
    2. Привезите в магазин

    Внимание: велосипеды принимаются на хранение по всем тарифам, кроме «СТАНДАРТ», только в чистом виде

    1. Позвоните в магазин, в котором оставляли велосипед на хранение или заполните форму
    2. Приезжайте в магазин
    1. Оставьте заявку на сайте

    Заявки по телефону 8 (812) 9-237-237 принимаются только в Санкт-Петербурге

    Курьер приедет к вам в назначенное время

    Внимание: велосипеды принимаются на хранение по всем тарифам, кроме «СТАНДАРТ», только в чистом виде

      Оставьте заявку на сайте

      Заявки по телефону 8 (812) 9-237-237 принимаются только в Санкт-Петербурге

    1. Курьер приедет к вам в назначенное время

    Важно!

    Сезонное хранение можно оплатить подарочным сертификатом. Подарочные сертификаты в данном случае суммируются.

    Пункты сезонного хранения

    Услуга профессионального хранения велосипедов была открыта нашей компанией в 2010 году

    Заявка на возврат хранения

    Заявка на сезонное хранение

    • 8 (800) 2-344-755
      Бесплатно для регионов
    • 8 (812) 9-237-237
      Единая линия, СПб.
    • 8 (800) 2-344-755
      Бесплатно для регионов
    • 8 (812) 9-237-237
      Единая линия, СПб.

    Нажимая кнопку «Подписаться» Вы:

    1. Получаете скидку в размере 500 руб. на первую покупку от 3000 руб. Промокод, дающий право на скидку в размере 500 руб., действует один раз в течение двух недель с момента его получения. Скидка действует только при заказе в интернет-магазине «ВелоДрайв» и не действует на Fixed Price. Промокод действует только для действующих подписчиков новостей от сети магазинов «ВелоДрайв».

    2. Даете свое согласие на получение рекламной, маркетинговой и другой информации от сети магазинов «ВелоДрайв» по указанным контактным данным согласно действующему законодательству о рекламе.

    Ссылка на основную публикацию