Крути педали велосипеды - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Крути педали велосипеды

Крути педали велосипеды

Велосипед для кросс-кантри, рама: алюминий, колеса 26 дюймов, ободные тормоза, амортизационная вилка, 21 скорость.

Велосипед для кросс-кантри, рама: сталь, колеса 26 дюймов, ободные тормоза, амортизационная вилка, 21 скорость.

Горный велосипед с оборудованием Shimano Tourney. Алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка с ходом 100 мм, двойные обода, тормоза V-brake, 21 скорость.

Горный велосипед с оборудованием любительского уровня, прекрасно подходящий любительницам поездок по пересеченной местности. Рама из алюминиевого сплава обладает высокой прочностью, малым весом и специальной женской геометрией для большего комфорта. 21 скорость.

Комфортный велосипед для городских поездок по асфальту или парковым тропинкам. Широкое и мягкое седло, низкая посадка и высокий изогнутый руль сделают Вашу поездку по настоящему комфортной. Рама велосипеда изготовлена из алюминия и оснащена 21 скоростной трансмиссией Shimano.

Невероятно яркий и стильный круизер. Широкий руль, мягкое седло, сделают вашу поездку по настоящему комфортной. Рама велосипеда изготовлена из алюминия и оснащена 7-ми скоростной трансмиссией Shimano. Модель 2014 года.

Велосипед Giant Sedona — яркий представитель серии X-Road с ориентацией на комфорт. Катайтесь на Sedona где угодно и как угодно долго, ведь с легкой рамой из сплава ALUXX, разработанной для удобной посадки, комфортным в подседельном штыре, мягким седлом и компонентами Shiamano 3×8, вы не захотите возвращаться с велопрогулок даже в ненастную погоду.

Для ценителей стильных, красивых и немного ретро велосипедов. Городские велосипеды Schwinn созданы для спокойной, размеренной езды. Широкие покрышки, мягкое и удобное седло, неповторимой формы руль, удобная посадка — всё это делает езду на байке максимально комфортной.

Велосипед Jamis Explorer 2 может похвастаться современными комплектующими. Амортизационная вилка, амортизационный подседельный штырь. Мягкое седло для вашего удобства. 26-дюймовые колеса и крепкие дорожные покрышки. Регулируемый вынос. Надежные ободные тормоза класса V-brake. Практичная подножка. 24-скоростная трансмиссия Shimano Acera позволяет выбрать наиболее комфортный темп езды.

Круизер, позволяющий совершать длительные поездки с высоким уровнем комфорта и получать максимальное удовольствие от катания. Геометрия рамы позволяет обеспечить максимально удобную посадку, а в сочетании с мягким седлом на пружинах и высоким изогнутым рулем – еще и высокий уровень комфорта при поездках по ровной местности и паркам. 7 скоростей.

Катайтесь на Sedona W где угодно и как угодно долго, ведь с легкой рамой из сплава ALUXX, разработанной для удобной посадки, мягким седлом и компонентами Shiamano 3×7, вы не захотите возвращаться с велопрогулок даже в ненастную погоду.

Круизер, позволяющий совершать длительные поездки с высоким уровнем комфорта и получать максимальное удовольствие от катания. Геометрия рамы позволяет обеспечить максимально удобную посадку, а в сочетании с мягким седлом и высоким рулем – еще и высокий уровень комфорта при поездках по ровной местности и паркам. 7 скоростей.

Легкая алюминиевая рама, колеса диаметром 24 дюйма, 7 скоростей. Подходит для детей 7-12 лет.

Детский велосипед от 5 до 9 лет Format 7413 Boy. Модель оборудована алюминиевой рамой. Установлены пружинно-эластомерная вилка SR Suntour M3010-A 20″ 40 мм, ободные механические тормоза, а также начальное оборудование.

Легкая алюминиевая рама, 20-дюймовые колеса, 1 скорость. Для девочек 6-9 лет.

Детский велоприцеп для одного или двух пассажиров общим весом до 35 кг. Крепится к любому велосипеду. Стоимость проката 100 р. в час или 500 р. на весь день.

Мы находимся всего в двух минутах ходьбы от станции метро «Парк Культуры» по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д. 21-23, стр. 1 (вход со двора, через арку справа от кафе «Шоколадница» и «Ваби Саби»)

Режим работы:
выходные с 11 до 23-30 (в будние дни с 14 до 23-30).
В период с сентября по апрель включительно прокат работает только в хорошую погоду (режим работы нужно уточнить по телефону). Университет

Наш велопрокат расположен недалеко от станции метро «Университет» (выход из метро к Детскому музыкальному театру имени Н.И. Сац) по адресу: Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1. (вход с левого торца дома со стороны парка при Московском дворце пионеров)

Режим работы:
выходные с 11 до 23 (в будние дни с 12 до 23).
В период с октября по апрель включительно прокат работает только в хорошую погоду (режим работы нужно уточнить по телефону). Сокольники

Мы находимся на территории парка Сокольники в здании ледового дворца спорта «Сокольники» по адресу: ул. Сокольнический вал, д.1Б (вход со стороны западной трибуны)

Режим работы:
выходные с 11 до 23 (в будние дни с 14 до 23).
В период с октября по апрель включительно прокат работает только в хорошую погоду (режим работы нужно уточнить по телефону).

Первый час 200 руб., каждый следующий 150 руб.

Весь день (с открытия до закрытия) — 650 руб.

В выходные и праздничные дни:

Первый час 200 руб., каждый следующий 150 руб.

Весь день (с открытия до закрытия) — 800 руб.

Тандем – 300 руб./час, 1500 рублей день.

Детские велосипеды — 150 руб./час.

1 сутки – 900 рублей;

2 суток – 1500 рублей;

3 суток – 1800 рублей;

4 суток – 2000 рублей,

5 суток и более — 500 рублей каждые сутки.

Шлемы, замки, детские сидения, фонарики выдаются бесплатно при их наличии.

Оплата начисляется по истечении 5 минут с момента выдачи оборудования.

Тарификация поминутная, с округлением до 10 рублей в большую сторону.

Мы принимаем к оплате банковские карты:

Как взять велосипед в прокат: пошаговая инструкция

  1. Предъявите оригинал паспорта или водительское удостоверение.
  2. Оставьте залог
    • от граждан Российской Федерации — 1 000 рублей (зарезервируем с именной банковской карты). Возвращаем денежные средства в момент возврата велосипеда при соблюдении условий проката. Не принимаем в качестве залога: наличные деньги, документы или ценные вещи;
    • если вы не являетесь гражданином РФ, залог — 3 000 рублей (зарезервируем с вашей банковской карты). При этом обязательно предъявите оригинал паспорта. Вернем деньги во время возврата велотранспорта, если соблюдены правила аренды.
  3. Оплатите стоимость аренды велосипеда. При аренде велосипеда менее чем на 1 сутки оплата только по факту. Если продолжительность проката более 1 суток, то нужно оставить предоплату.

Мы предоставляем оборудование в отличном состоянии и надеемся получить его обратно в полной комплектации, в чистом виде и надлежащем техническом состоянии, пригодном для эксплуатации, без ухудшения потребительских качеств и внешнего вида.

Пользуясь нашими услугами, Вы принимаете на себя всю ответственность за возможные повреждения или утрату оборудования в период аренды и обязуетесь компенсировать в полном объеме любой ущерб или потерю.

Мы не несем ответственность за ущерб, причиненный вашей жизни и здоровью при использовании арендованной техники.

Вы принимаете на себя все риски и ответственность, которые могут возникнуть во время проката: нанесение урона третьим лицам, ответственность за нарушение ПДД и пр.

Крути педали велосипеды

Хочешь быть в тренде? Меняй автомобиль на велосипед и увлеченно крути педали не только в выходные, но и в будни. Для тех девушек, которые не мыслят жизни без двухколесного друга, мы вместе с командой велосипедного бренда Bear Bike составили небольшой полезный гид. Прочитай сама и покажи подругам!

Первый и самый главный шаг, как ты сама понимаешь, — выбор правильного велосипеда. Мы не сомневаемся, что ты сделаешь этот выбор с легкостью, ориентируясь на внутреннее чувство прекрасного. Для асфальтированных улиц и парковых дорожек подойдет городской велосипед с классической рамой и гибким корпусом. Девушек нередко смущает вес велосипеда, но легким городским байком без труда управляют даже самые хрупкие наездницы — главное, чтобы его размеры и пропорции соответствовали твоему росту. Обязательно обрати внимание на положение седла: ноги должны удобно располагаться на педалях, а руки — на руле. Самый простой способ в этом убедиться — испытать выбранный велосипед в деле. В любом специализированном магазине разрешат опробовать понравившуюся модель. А еще не забудь проверить техническую исправность велика: работают ли тормоза, все ли детали на месте. Альтернативный вариант — отправиться в велосипедный магазин с бойфрендом, на сильные плечи которого лягут все технические моменты.

Итак, идеальный велосипед найден, но это еще не все. Чтобы велопрогулку ничего не омрачило, важно грамотно к ней подготовиться. Увы, но придется оставить дома увесистую косметичку и планшет с последней серией любимого сериала. Первое правило велосипедиста — брать в дорогу только самое необходимое. Да, это довольно сложно, но все же постарайся ограничиться бутылкой минеральной воды и небольшой аптечкой: антисептические салфетки, пластырь — обязательный минимум. В зависимости от погоды могут пригодиться солнцезащитные очки, санскрин или ветровка. Если планируешь длительную прогулку, обязательно захвати с собой какие-нибудь снэки: энергетические батончики, питьевой йогурт, фрукты или овощи. Перекус ни в коем случае не должен быть тяжелым, иначе вместо прилива энергии возникнет желание вздремнуть. Компактную сумку с вещами можно расположить в корзинке или прикрепить к раме, а если велосипед не подразумевает места для сумки, без сожалений замени ее рюкзаком.

Будь готова к тому, что во время прогулки можно повредить колесо или другую деталь велосипеда. Без паники! С небольшими поломками можно справиться самостоятельно, попутно впечатлив прохожих виртуозным владением плоскогубцами. Кроме них понадобится набор гаечных ключей и шестигранников — все это не займет много места. Предельно простые и подробные инструкции по починке велосипеда ищи в приложении Bike Doctor. А если неисправность оказалась серьезной (или ты просто боишься испортить маникюр), то смело вызывай скорую велосипедную помощь. Выезд на дом сегодня осуществляют почти все сервисы по ремонту велосипедов.

Еще один момент, о котором стоит позаботиться заранее. Маршрутов для катания по городу можно придумать великое множество. Приятнее всего крутить педали в прогулочных зонах вроде пешеходных набережных и парковых массивов. Альтернативный вариант — велодорожки, которые за последние несколько лет заполнили весь московский центр. Одно из самых удобных мест для катания — ухоженная территория Парка Горького, плавно переходящая в Нескучный сад. А если тебя тянет в самое сердце мегаполиса, то вот простой совет: избегай шумных перекрестков с плотным автомобильным потоком — на велосипеде гораздо комфортнее чувствуешь себя на тихих улочках с односторонним движением. Благо их в Москве немало!

Читайте также:  Велосипед с мотором от триммера

C маршрутами прогулок и мотивацией для регулярного катания помогут велосипедные приложения для смартфона. Например, с помощью Strava можно найти компанию для заезда, а также следить за велодостижениями друзей и делиться проложенными маршрутами. Отмечать собственные рекорды позволяет приложение-велокомпьютер VeloPal, которое замеряет скорость, время в пути, пройденное расстояние, количество сожженных калорий. Похожие функции, но с более подробной статистикой, выполняет приложение Runkeeper, чье основное отличие заключается во встроенной функции личного тренера.

И, наконец, главный вопрос! Конечно, без вдумчивого выбора наряда не обойтись и на велопрогулке. Серьезные лесные или горные маршруты требуют практичной одежды, а иногда и спортивной экипировки. Но в городе ты можешь позволить себе надеть все, что душе угодно. Главное, чтобы выбранный наряд не стеснял движений. Мы только за, когда красивые девушки крутят педали в развевающихся летних платьях или коротких юбках. Опытные велосипедистки не боятся надевать и каблуки, но имей в виду, что этот трюк требует некоторой сноровки. Так что быть неотразимой на велосипеде ничуть не сложнее, чем без него.

Крути педали: Все о городских велосипедах

Гид по городским велосипедам.

The Village подготовил гид по велосипедам, которые позволяют комфортно передвигаться по городу и поговорил с людьми, которые выбрали велосипед своим основным транспортом.

История. Первыми водителями «фиксов» в городе были курьеры муниципальных служб и разносчики пиццы. Популярность «фиксов» сегодня — продолжение погони за экологичностью, простотой и лаконичным дизайном. Отсутствие скоростей, тормозов и простота конструкции велосипеда уменьшают его вес, тем самым увеличивая скорость.

Кроме «фиксов», фиксированной или «глухой» передачей обладают и другие байки — спортивные — шоссейники и трековые велосипеды. Фиксированная передача означает прямую связь педалей с задним колесом, у них нет свободного хода, они непрерывно вращаются. В то же время на велосипеде отсутствуют тормоза, остановить байк можно только постепенно снижая скорость или специальной техникой блокировки заднего колеса — skidding. Ездить без механических тормозов запрещено во многих странах, в которых сейчас растет движение fixed gear, например, в США. У «фиксов», также как и у шоссейных велосипедов, тонкая покрышка, внутри шины высокого давления. За счет высокого давления и малой площади контакта увеличивается скорость.

Fixed gear в России. Движение Fixed Gear в Москве представляет клуб Fixed Gear Moscow, который существует уже два года. На сегодняшний день он насчитывает около 70 участников. На сайте сообщества можно прочитать статьи о том, как выбрать велосипед, посмотреть байки, которые принадлежат москвичам и узнать интересующую информацию на форуме.

Александр Гришин, дизайнер, состоит в сообществе Fixed Gear Moscow:

«Существуют два основных направления fixed gear: гоночное и трюковое. Адепты быстрой езды устраивают гонки по городу на большой скорости, часто без тормозов, что добавляет адреналина; это направление корнями уходит в велотрековый спорт. Те же, кто занимается трюками, как правило пришли к fixed gear-велосипедам после bmx. Различия между этими направлениями проявляются не только в технике катания, но и в велосипедах: трековые — более компактные и легкие, менее прочные, а трюковые — с толстыми трубками, массивной вилкой и более широкими резиной и педалями».

Цены:

Trek Drift 3 2010 — от 13 000 рублей

История. Круизер иногда называют идеальным прогулочным велосипедом. Первые круизеры появились в 30-ые годы прошлого века в Америке. Велосипеды отличались прямой посадкой, широким рулем и особенным дизайном. Компания-производитель Schwinn создала дизайн первых круизеров, вдохновляясь собственными мотоциклами 20-х годов. Новую популярность во всем мире круизеры получили в середине 90-х. Тогда Schwinn выпустил обновленный байк Black Phantom к столетнему юбилею компании, а Harley Davidson выпустила свой собственный круизер.

Круизеры в России. В России круизеры начали набирать популярность совсем недавно — в 2008 году в магазинах стали появляться первые велосипеды компаний Trek, Schwinn, Giant, Electra. Такие круизеры стоят от 14–15 тысяч рублей, имеют 3–8 скоростей и внутренюю втулку с передачами (она выглядит эстетичнее и не требует специального ухода). Сегодня в спортивных супермаркетах «Спортмастер» и моллах также можно найти российские аналоги — Stells. Они дешевле, просят за них от 10 тысяч рублей.

Лоу-райдеры (чопперы и раста-байки). Лоу-райдеры — продолжатели традиции круизеров. Лоу-райдер еще больше похож на мотоцикл — педали часто находятся впереди сидения, руль вытянут, а у сидения может быть спинка. Это повышает удобство, но ухудшает маневренность и скорость. Часто обладатели раста-байка или чоппера (так называют лоу-райдеры, благодаря сходству с мотоциклами-чопперами и любви представителей культуры регги к необычным великам) модифицируют свои велосипеды, устанавливая огромные вытянутые рули и колеса различных диаметров.

Олег Свинцов, директор проката Oliver-bikes:

«Главное в круизере это удовольствие от поездки. Смысл катания на таком велосипеде не в том, чтобы приехать быстрее, а в том, чтобы ехать было приятнее. То есть для поездки на работу, возможно, лучше использовать городской складной велосипед, а для прогулок в выходные дни — круизер. К сожалению сейчас повысились пошлины на велосипеды, поэтому в Москве не такой большой выбор круизеров — часто распродают остатки с прошлого года».

Цены:

Felt Classic (2008)
— 20 779 рублей
Trek Cruiser Classic (2010) — 10 200 рублей
Giant Simple Seven (2010) — 17 356 рублей

Strida — от 26 000 рублей

История. Складные велосипеды появились в конце 19 века и были предназначены для военных целей. К примеру, ими снабжали парашютистов. Самые популярные модели современности были спроектированы в конце 70-х и 80-х годов двадцатого века. Каждая марка — имеет свой особый тип складывания.

Велосипед Strida в сложенном состоянии

Strida. Велосипед Strida был изобретен в Англии Марком Сандерсом студентом Королевского колледжа искусств в Великобритании. С 1983 по 1985 годы Марк учился на факультете Industrial Design Engineering и конструировал Strida, которую позже согласилась выпускать компания Property Rights Ltd. В 1987 годы с конвейера сошла первая Strida.

Cхема сборки складного велосипеда Brompton

Brompton. Конструкция складного велосипеда Brompton была запатентована в 1979 году главой компании Бромптон и инженером Эндрю Ричи — в 2009 году он обновил модель велосипеда.

Dahon. Также одним из самых больших производителей складных велосипедов является компания Dahon, начавшая свою деятельность в 1982 году.

Складные велосипеды в России. Складные велосипеды российского производства знакомы многим — классически скомпонованные советские «Школьник» и «Аист» имели систему складывания «пополам», но весили много, от 17–18 килограмм. Сегодня в Москве набирают популярность импортные складные велосипеды, которые стоят дороже, весят меньше (около 12 килограмм) и складываются компактнее. Эти велосипеды созданы для передвижения по городу, их легко можно взять в метро или в автомобиль. Они маневренны, так что на них можно ездить по тротуарам, которые полны людей.

Дмитрий Яковлев, креативный директор студии Leo Burnett:

«Езжу на своем черном Strida c работы, на работу и вечером по делам или на вечеринку. В выходные бывает, что целый день катаюсь. Езжу довольно много, раньше на такси везде передвигался, теперь на велике, думаю он окупился уже в первый сезон. Важный плюс: вместо цепи у велосипеда кевларовый ремень, смазки не требует, не пачкает одежду, ресурс до 60000 км. Кевлар обладает обратным коэффициентом температурного расширения. Это значит, что на холоде ремень растягивается, а при жаре, наоборот, сжимается.».

Цены:

В рунете существует огромное количество сайтов, так или иначе связанных с велокультурой. The Village выбрал самые интересные и полезные страницы. Если вы можете поделиться полезной ссылкой, расскажите о других сайтах в комментариях к статье.

http://cyclepedia.ru/. Создатели Cyclepedia называют свой сайт интернет-журналом о городской велокультуре. Журнал наделен всеми признаками социальной сети — сюда можно выкладывать фотографии своего байка, продавать или покупать запчасти на «Барахолке» и прокомментировать статьи других пользователей. Особенно стоит отметить рубрику «Велогород», в которой появляются статьи о городской велоинфраструктуре.

http://www.velomania.ru/. Веломания — форум с десятками разделов о ремонте, выборе и покупке велосипеда, прогулках и шоссейных маршрутах, велосоревнованиях и многом другом. Сайт существует с 2006 года и является одним из старейших русских сайтов про велокультуру.

http://velorama.ru/. Еще одна социальная сеть, посвященная велосипедам. Главная задача «Велорамы» — собрать всю важную информацию по покупке велосипеда — в разделе «Магазины» находятся подробные профили торговых точек, а в «Каталоге» один из самых полных перечней запчастей и деталей байков. В качестве развлечения при создании аккаунта пользователя можно выбрать собственный велосипед, подробно его описав.

http://velo2.ru/. Сайт-барахолка, где можно обменять и продать запчасти. В разделе «Магазины» и «Мастерские» — сконструированная с помощью API «Яндекса» интерактивная карта московских точек, к каждой можно оставить отзыв и оценить.

Велокарта USE/LESS. Этим летом в Москве появилась первая карта велосипедных маршрутов и дорожная разметка на наиболее удобных для катания участках. И разметка, и карты, правда, не официальные — появились они благодаря проекту USE/LESS. Кроме маршрутов на карте также отмечены места, где можно перекусить, достопримечательности и опасные перекрестки. Карту можно бесплатно распечатать с сайта проекта.

Антон Польский «Make», художник, создатель карты веломаршрутов:

«Вокруг велодвижения сейчас образуется какая-то новая сила. В Москве есть много тусовок на велосипедах, которые достаточно обособлены друг от друга. Однако идея велокарты и разметки всех объединяет.

После выхода первой версии карты я получил много отзывов и позитивной критики. Вторая версия стала более функциональной: в ней появились новые маршруты, уточнены старые, значительно увеличился список достопримечательностей, которые можно посмотреть по ходу движения. Во вторую версию карты вошли районы, в которые я не так часто езжу, поэтому приходилось проезжать по трем-четырем параллельным улицам, чтобы выбрать самую удобную. Так что все маршруты составлены на личном опыте.

Изначально мне хотелось поделиться своими взглядами и, может быть, показать людям, что ждать «у моря погоды» нечего и нужно заниматься подобной деятельностью на стыке искусства и социального активизма. Однако теперь вся эта история больше походит на зарождение какого-то нового движения. 10/10/10 по всему миру пройдет одноименная экологическая акция. В этот день мы собираемся в сотрудничестве с ЭкоЛофтом, различными экологическими организациями и вело-сообществами провести вело-парад. Подробная информация обо всей этой акции будет публиковаться на сайте ecowiki.ru».

Читайте также:  Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде

Велопарковки. C начала августа городская газета The Village начала проект по установке велопарковок на улицах города. Уже сейчас наши велопарковки стоят у института «Стрелка» и кинотеатров «35ММ» и «Пионер». В ближайшее время стоянки появятся также рядом с в Кофеманией, Лавкой «Еда», выставочным центром «Гараж», кино-баром DOME, кафе «Жан-Жак», шоу-румом CODE7 и дизайн-заводом «Флакон». Подробнее.

Правила движения.

  • Сигналы водителям других транспортных средств — согнутая в локте левая рука — поворот направо. согнутая в локте правая рука — поворот налево.
  • Знаки «Главная» и «Второстепенная дорога» — жёлтый ромб и перевёрнутый белый треугольник с красным контуром. Жёлтый ромб — пропускают вас, треугольник — пропускаете вы.
  • По правилам дорожного движения для езды на велосипеде предназначена крайняя правая полоса или велосипедные дорожки.
  • Если у вас не складной велосипед, то при спуске в метро нужно снять переднее колесо.

Велопрокаты. Перед покупкой велосипеда, можно попробовать различные типы байков в велопрокатах. В центре города действует два больших велопроката.

  • Oliver-Bikes (метро Третьяковская, Пятницкая 3/4 стр.2, +7 (499) 3402509, +1 (926) 8030606)
  • «Титан» (метро Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, 11, вход со двора, +7 (495) 2511861, 250-3837)

Как покупать велосипед. Независимо от того, какой велосипед вы покупаете, при покупке следует проверить ровно ли стоят колодки тормозов. Они должны прилегать параллельно ободу колеса при нажатом положении, с минимальным отступом от камеры. Если на велосипеде стоят дисковые тормоза стоит проверить не трет ли диск, подняв велосипед и просто покрутив колесо. Звон означает, что диск кривой — продавец должен его заменить. Тормоза, задние и передние должны срабатывать приблизительно одинаково, т.е. сила нажатия на ручку на обоих тормозах должна быть одинаковой. Покупая велосипед проверьте насколько хорошо закреплен руль — в магазинах его часто сворачивают, тем самым экономя место. Покупая велосипед с передачами, нужно проверить, как четко они переключаются. Также при покупке велосипеда стоит позаботиться о замке с длинным тросом — он должен крепко держать велосипед на велостоянке.

Самые известные столичные веломагазины.

  • ТЦ «Галерея спорта» (метро Сокольники, Сокольническая площадь 4, 1)
  • «Веломир» (Люсиновская 53/12, +7 (495) 2378682)
  • «Триал-спорт» (улица Малая Филевская, +7 (499) 1462029, 1466335)

Крути педали: как создать сеть веломагазинов для всей страны

Сегодня принадлежащая Остапенко сеть «Велодрайв» входит в пятерку крупнейших розничных продавцов велосипедов в России. Компания с выручкой 200 млн рублей объединяет пять собственных магазинов, еще 15 работают по франшизе в шести городах (их общая выручка в 2013 году – около 150 млн рублей).

Летом 2003 года студент юрфака СПбГУ Кирилл Остапенко по программе Work&Travel отправился в США, в небольшой городок в штате Мэн. Чтобы ездить на работу в Dunkin Donuts, за $50 он купил простенький велосипед. Не прошло и недели, как транспортное средство развалилось. В соседнем дворе, откуда к упавшему Остапенко выбежала женщина, располагался крошечный блошиный рынок. «Хозяйка сказала, что ремонт обойдется в $30, а продажа остатков – в $25. Я, разумеется, продал ей рухлядь», – вспоминает Кирилл. Грустный опыт имел положительные последствия: студент смекнул, что велосипед можно быстро и дешево продать, починить – дороже.

В год «Велодрайв» продает 18 000 велосипедов самостоятельно, еще 7000 реализуют его франчайзи.

Для сравнения: ежегодный объем продаж велосипедов в России, по оценке генерального директора клуба «Велопитер» Ильи Гуревича, составляет 3,5 млн штук. Из них около 700 000 продается через специализированные веломагазины.

На старте

После возвращения из Америки Остапенко решил не теряя времени начать свой бизнес: весной 2004 года он купил десяток велосипедов, нанял продавца и механика и открыл на окраине Санкт-Петербурга в районе Черной речки палатку по продаже и ремонту велосипедов. Продавцы забирали разобранный траспорт на складе в другом конце города, привозили на метро к палатке, где собирали и продавали. Днем велосипеды выставляли на улицу, ночью хранили в той же палатке. Чуть ли не каждую неделю магазин взламывали обитатели рынка или студенты из соседнего общежития.

«Это напоминало дурдом: кражи одна за другой, продавцы меняются, хранить велосипеды негде. Но чувство, что я делаю «настоящий бизнес», меня не покидало», – смеется Остапенко.

В Петербурге к тому моменту работали универсальные сети спортивных товаров «Спортмастер» и «Триал-спорт», а специализированных веломагазинов почти не было. Купить «средненький» велосипед было сложно: магазины предлагали продвинутые модели за $500-700, рынки – совсем простые и недолговечные за $100.

Сарафанного радио торговой точке Остапенко было явно недостаточно: в среднем за неделю удавалось продать не более пяти «двухколесных коней». Вместе с подчиненными он клеил на столбы и бросал в ящики объявления «Овелосипедивайтесь, господа!», выкрикивал рекламные лозунги в мегафон, дарил девушкам цветы на 8 Марта, а один из велосипедов превратил в рекламный указатель. После каждой акции поток покупателей возрастал в несколько раз. В октябре Остапенко подвел итоги работы за полугодие: палатка окупила затраты, но прибыли не принесла. За сезон фирма Остапенко продала около 200 велосипедов, отремонтировала 50 и получила выручку в 2 млн рублей: по 500 рублей с проданного велосипеда и по 1000 рублей – с отремонтированного. Для сравнения: крупный спортивный магазин в тот период продавал в среднем около 1000 велосипедов в год.

накануне выходных в магазин доставляли 100 велосипедов, к понедельнику оставалось не больше десятка.

Поставщики молодому бизнесмену верили неохотно и отсрочек не давали. «Когда мы начали работать с «Велодрайвом», игроков было мало. Принес деньги – получи велосипед», – вспоминает директор компании «Максимум» (дистрибьютор велосипедов Author в России) Максим Вожаков. Остапенко платил исправно, и со временем Вожаков стал давать ему отсрочку платежа.

Как велодворники способствуют продажам

На вырученные деньги Остапенко начал закупать редкие в Петербурге новинки – электровелосипеды и велосипеды с прицепом для перевозки детей. В начале зимы он переориентировался на санки, «ватрушки» и лыжи. За первый год работы Остапенко продал около 2500 велосипедов. Выручка магазина составила почти 25 млн рублей.

Летом 2007 года на фоне всеобщего потребительского бума Остапенко решил закрепиться в сознании своих клиентов – занялся организацией акций и конкурсов для велосипедистов. Первым стал фотоконкурс Sexy Bike: в студии разместили велосипеды, с которыми можно было бесплатно фотографироваться, лучшую фотографию вывешивали на сайте. В момент голосования посещаемость сайта выросла на порядок. Эта активность нашла свое отражение в финансовых результатах: по сравнению с 2006-м выручка выросла в пять раз.

В 2009 году, несмотря на кризис, на велорынке северной столицы забурлила жизнь: московский «Велосайт» открыл здесь свой магазин, а у каждого из местных розничных продавцов – «Спартании», «Велоимперии» и «Алиенбайка» – появилось по три магазина. Остапенко в ответ также открыл еще одну торговую точку и расширил список веломероприятий. Появилась любительская гонка «ВелоДрайв Cup». Остапенко стал также регулярно устраивать «ночи распродаж».

А однажды принял в дар сто требующих ремонта велосипедов, починил и выставил по городу для бесплатного пользования (акция получила название «Фрибайк»).

С 2012-го проводится мероприятие под названием «Велодворник»: во время городских субботников нескольким дворникам выдают велосипед с коляской и щипцы для сбора мусора. Если в 2007 году Остапенко ежегодно тратил на социальные акции и гонки около 150 000 рублей, то в 2013-м – около 1,5 млн рублей.

В этом смысле, велосипедный рынок был «до «Велодрайва» и «после», – вторит Илья Гуревич из клуба «Велопитер».

В ближайшие два года Остапенко хочет открыть второй склад, в Москве (пока функционирует только один – в Петербурге), около полусотни магазинов по стране, а затем запустить собственное производство велосипедов. «У «Спортмастера» есть марка «Стерн», у «Скат-Проката» – «Шульц», у «Декатлона» – Play. Нам такой шаг просто необходим», – признается предприниматель

Крути педали! Пять советов новичкам, собирающимся в велопоход

Велосипеды появились в «Большом Приключении» почти сразу после создания лагеря. Уже во второе карельское лето на берег Тикшозера (еще до переезда лагеря на Мергубское – так давно это было!) прибыли первые железные кони, а ребята, как «Отче наш» заучивали: у горного вела задний тормоз – под правой рукой, а передний – под левой, и не вздумай перепутать! Набивая шишки, дети постигали, что в горку въезжать проще, если включать пониженную передачу, а спускаясь вниз – не стоит забывать про тормоза.

Этой истории больше десяти лет. Однажды, в «Большое Приключение» приехали ребята из Бугульмы.

На первом же занятии выясняется, что Алена не может проехать и метра! Девочка ни разу в жизни не сидела на велосипеде, даже – на трехколесном… А впереди триста верст по ухабистым карельским дорогам, которые были пробиты – слово «проложены» к этим направлениям не применимо, – кажется, во времена последнего ледникового периода. За обедом собирается совещание: директор лагеря, заместитель директора, инструкторы. Мысль оставить Алену в лагере, пока сверстники будут путешествовать, даже не возникала. Надо научить! Способ единственный: Алене – пытаться ездить, инструкторам – постоянно находиться рядом, страхуя девочку от падений. Сколько потребуется времени? Для каждого процесс укрощения железного коня индивидуален: несколько часов, два дня, неделя… В работу включаются дополнительные силы. Инструкторы бегают рядом с девочкой, придерживая ее за велосипед. Сперва падения случались каждые три метра. В середине второго дня держать равновесие удавалось уже несколько десятков метров. Еще через день инструкторский совет принял решение – Алена идет в поход. Пусть пока без рюкзака на багажнике, но вместе с командой.

Читайте также:  После долгой езды на велосипеде

Олег Кузнецов. Правильной дорогой едете, друзья!

Современные укротители «крутых педалей» более или менее подготовленные. Иногда даже со своим снаряжением приезжают. Но казусы случаются.

– Редко, но бывает, что некоторые вообще не умеют кататься, – делится впечатлениями велоинструктор Олег Кузнецов, – Кто-то считает себя мега-крутым велосипедистом, хотя трюки на городской площадке для BMX не имеют никакого отношения к велотуризму. В моей практике, с 2007 года, было три или четыре участника, которые не сидели на велосипеде ни разу в жизни. Остальные ребята, ко второму дню многодневного похода, после литров собственных пролитых слез и кучи испорченных инструкторских нервов, начинают уверенно себя чувствовать в седле. Все показывает однодневный тренировочный выезд, там уже хорошо видно: кто и что умеет, а с кем надо поработать дополнительно.

В программе «Крутые педали» используются горные велосипеды с передней амортизационной подвеской (т. н. хардтейл), имеющие повышенную проходимость и комфорт при езде по бездорожью.

– Классические рамы Giant, Trek или Stels. Колеса 26 дюймов, 24 передачи. Для оборудования используется качественный обвес уровня Shimano Alivio. Такие машины практически идеально подходят для велотуризма начального и среднего уровня, – уверен Олег.

Сберечь детские слезы и инструкторские нервы, дать ребятам возможность привыкнуть к новым байкам помогают занятия на велодроме, придуманном и построенном инструкторами «Большого Приключения». Ребята пробуют преодолевать участники песка и гравия, небольшие мостики, узкие колеи и змейки, разнообразные лежащие и свисающие препятствия, бревенчатые гати, упавшие «деревья». Занятия на велодроме закрепляются на трехкилометровой кроссовой трассе вокруг базового лагеря. Дети учатся ездить компактным строем, держать дистанцию, не растягиваться, ждать отстающих. Учатся подбирать правильные передачи и правильно пользоваться переключателем скоростей, осваивают подъемы и спуски с крутых горок. Элементы дистанции имитируют то, что детям обязательно встретится в многодневке.

Велодром «Большого Приключения».

Маршруты велопоходов в «Большом Приключении» довольно разнообразные. Участники программы проедут по шоссе и лесным дорогам, преодолеют множество песчаных, каменисты, заболоченных участков. На старых лесных просеках обязательно попадутся глубокие колеи и лужи. Все стоянки располагаются на живописных берегах рек и озер. Дети увидят местные достопримечательности: огромный камень Лео Ланкинена – доисторический валун недалеко от пос. Тикша, грохочущие пороги на реке Чирка-Кемь, красивые скалы.

Пять советов Олега Кузнецова новичкам

В походе обязательно будет тяжело. Не всем по силам крутить педали даже 20-25 км в день. Олег Кузнецов призывает велосипедистов, собирающихся в Карелию, заниматься дома и готовиться к путешествию заранее!

1. Поддерживайте хорошую физическую форму.

Общее количество физических нагрузок в программе «Крутые педали» заметно превышает объем активности обычной для городского ребенка. Регулярные тренировки по ОФП помогут подготовиться к лету. Сила и скорость идут рука об руку. Тренируйте спину и ноги. Ученые утверждают: будете укреплять мышцы – будете быстрее и дольше ездить на велосипеде. Делайте регулярно физическую зарядку, несколько раз в неделю ее можно дополнить специальными упражнениями на уличных тренажерах. Делайте сплит-джампы (прыжок с выпадом) – 3 серии по 10 повторов и приседания с утяжелением (например, гантелями или штангой) – 5 серий по 3-5 повторов. Обратите внимание на критерии физической готовности, которые даны в описании программы «Крутые педали».

Дороги «Большого Приключения».

2. Учитесь ездить дома.

Чем больше вы дома ездите по пересеченной местности в лесу, в парке, тем увереннее будете чувствовать себя в походе «Большого Приключения». Учитесь преодолевать препятствия, научитесь держать баланс. Попробуйте на своем велосипеде простоять на месте как можно дольше, не двигаясь вперед и не соскакивая. Делается это так: поставьте шатуны горизонтально, руль поверните на 45°, держите пальцы на рукоятках тормозов и давите на переднюю педаль (только не крутить!). Расслабьтесь, будьте спокойны, взгляд сфокусируйте на точке в полутора метрах впереди. Умение удерживать равновесие на самых низких скоростях позволит вам без проблем преодолевать узкие повороты и подъемы.

На велодроме. Один – едет, двое – страхуют.

3. Плавно, но регулярно увеличивайте километраж.

Маршруты многодневных походов в программе «Крутые педали» могут быть протяженностью от 90 до 280 км. Наиболее сложными препятствиями на маршруте станут подъемы и спуски по лесным дорогам и тропам, заболоченные и песчаные участки. Впереди майские праздники – проверьте, способны ли вы каждый день в течение 5 дней проезжать по 20-30 км в комфортном темпе. Катайтесь регулярно, пока дистанция в 30 км не станет для вас совершенно ненапряженной прогулкой.

Крутые педалисты Мергубы.

4. Тренируйте выносливость.

Учитесь ездить не быстро, а долго. В этом поможет неспешное катание, часто даже более медленное, чем обычно. Найдите в лесу или парке участок с горкой или оврагом и катайтесь по нему – чем медленнее, тем лучше! Тренируйте силовое кручение – педалирование на тяжелых передачах. Стоя, сидя, в подъемы, с низким числом оборотов (до 80-100 в минуту). Выполняя упражнение, вы должны развить максимальное усилие при давлении на педали. Чем лучших показателей вы добьетесь, тем легче покажется любой подъем, встреченный в пути. Но будьте осторожны, берегите и не перенапрягайте суставы. Здоровые колени и голеностоп пригодятся вам в «Большом Приключении».

Тренируйте силу и выносливость!

5. Научитесь не бояться дождей.

В походе всегда встретиться и дождь, и встречный ветер. Как часто наши инструкторы слышат от детей, дрожащих после ливня: «Манал я эту Карелию!» Это детская ненависть хорошо известна: усталость, дискомфорт, комары, сырая одежда – все вызывает раздражение. Но как только выглянет солнце, плохое настроение улетучится, сменившись радостью скорости и свежего ветра. Дождь обязательно закончится, и сразу станет понятно, что это были лишь незначительные мелочи. Они исчезнут, а что-то хорошее, большое и настоящее останется. И вы увезете его с собой домой, будете бережно хранить, вспоминать и мечтать, чтобы оно повторилось.

И последний совет: не зевайте! Внимательно слушайте своего инструктора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

А можно взять с собой эл. Девайсы?

Лучше не брать. Заряжать их будет негде, а потерять или разбить – обидно.

Можно ли ребёнку взять в вело поход нож?

Здравствуйте, Максим! Можно взять маленький перочинный ножик.

1.Можно но ли в вело поход взять свой велосипед?
2.Где на сайте зарегистрироваться на вело поход?
3.Со скольки лет вело поход?
Заранее спасибо.

1. Нет. Зачем вам эти хлопоты? Машины, которые выдают в лагере, вполне современные и соответствуют самым придирчивым требованиям.
2. Бронирование летних смен, в том числе и в программу “Крутые педали”, будет открыто зимой. Следите за новостями на сайте.
3. С 12 лет.

Вопрос, а велосипед самому брать или там дадут?
Заранее спасибо!

Дадут. Все дадут.

Меняются ли маршруты? Был в 2016 в велопоходе хочу еще раз съездить.

БП проработано несколько веломаршрутов. Но выбор конкретной нитки происходит уже в лагере. Приезжайте! Возможно, маршрут будет новый.

Добрый день!
А часто ли бывают в этой прогрмме походы 1 к.с.?

Сложность похода определяет инструктор и маршрутная комиссия БП по результатам тренировок команды. Если в группе подобрались сильные участники – они поедут маршрут 1 кат. сложности. Если нет – сложность похода будет снижена.

А можно поподробнее рассказать: какие каски вы даете? Какие велорюкзаки (кой фирмы)? Какой обычно вес велорюкзака? Часто ли случаются падения и травмы?

Доброго дня, Сергей. Постараюсь подробно ответить на Ваши вопросы.
В лагере мы используем только качественное и проверенное снаряжение. Те же каски – от трех именитых производителей защитного снаряжения: Giro, Bell и Author. Они надежны и просты, а это два весьма важных фактора при использовании снаряжения новичками.

Участникам выдаются каски в варианте «Котелок», как бы это забавно не звучало, зато такие каски обеспечивают практически максимальную защиту головы при падении (лучше только фул-фэйс, но это жарко и тяжело).
Главное при езде на велосипеде правильно надевать каску и не пренебрегать ей даже при коротких выездах, даже самые опытные не застрахованы от случайного падения!

Недавно мы полностью обновили все рюкзаки на новые модели – Турлан 70. Хороший рюкзак, отлично крепится, весьма износостойкий. Объем 70 литров, что более чем достаточно для наших походов. Забавный парадокс – чем больше рюкзак, тем больше новички берут с собой всяких ненужных вещей. Умение взять в поход только необходимое приходит только с опытом!
Вес на багажнике сильно колеблется от сил участника, который его везет. В среднем это около 15 кг, больше редко, только если группа не полная набирается. Больше 20 кг – это вес рюкзака только инструктора и вожатого.
Перед походом проводится специальное занятие, на котором ребятам рассказывается и показывается, как и что надо укладывать в рюкзак, чтобы было удобно, а так же как правильно рюкзак крепится к багажнику, дабы его не потерять. Перед первым выездом, после упаковки всех продуктов и вещей, инструктор проверяет правильность укладки и закрепления рюкзака.
Правильно уложить велорюкзак – это почти как с парашютом, жизненно необходимо, иначе поход из удовольствия превратиться в мороку с постоянными заваливаниями велосипеда на одну сторону и попытками рюкзака сбежать с багажника (бывали прецеденты).

Падения и небольшие травмы, конечно, случаются. Падения случаются почти в каждой группе, в каждом походе. Чаще всего это происходит из-за того, что ребята не очень ловко управляются с новыми (для них) велосипедами на пересеченной местности. Или невнимательно слушают и пренебрегают советами инструктора. Чаще всего последствия падений – это мелкие царапины и ушибы. В аптечке у инструктора есть все необходимое для оказания первой помощи в таких ситуациях, а сами мы проходим курсы Красного креста. Ничего более серьезного (вывихов, переломов) в моей 10-летней практике в «Большом Приключении» не случалось.

Если заранее готовиться к походу (поездке в лагерь), то большинства проблем можно избежать, и если не быть самым лучшим в группе, то и не стать ей обузой, что очень дорогого стоит.

Ссылка на основную публикацию