Комфортные велосипеды orbea - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комфортные велосипеды orbea

Велосипеды Orbea

Пожалуй, нет ни одной велосипедной компании, которая начала бы свою историю с производства оружия. Испанский бренд Orbea появился на свет именно благодаря огнестрельному оружию.

История бренда

Годом зарождения компании принято считать именно 1840 год. Тогда это был семейный завод, который специализировался на производстве оружия. Спустя 90 лет, в 1930 году, компания уже полностью перешла в новое русло – создание велосипедов. За счет талантливого руководства, велосипеды Орбеа уже спустя 10 лет стали одними из самых лучших в Испании.

С 1998 года Orbea – один из крупнейших мировых производителей, которые поставляют на рынок продукцию высокого качества. Чуть позже компания перенесла массовое производство в Азию, но не отказалась и от заводов, расположенных в Испании.

Бренд сегодня

Сегодня компания Orbea производит большое количество байков различного типа, как профессиональные, так и любительские. Родина каждой новой модели – сердце Пиренеев. Именно там, в месте, где велоспорт является образом жизни для многих, разрабатывают и проектируются новые велосипеды Orbea.

Популярность велосипедов Orbea объясняется тем, что в Испании велосипедный культ очень хорошо развит. Так, например, на родине бренда сегодня есть более 1500 велосипедных клубов. Компания просто не имеет права выпускать низкокачественную продукцию.

Залог высокого качества – использование современных технологий. Каждый этап создания и сборки велосипедов жестко контролируется. Большую роль играет и процесс постоянного внедрения инновационных технологий, которые направлены как на улучшение качества продукции, так и на облегчение сборки байков.

Высококачественные материалы, современные технологии и даже ручная покраска рам – все это залог успеха компании. Все это позволило зарекомендовать себя как надежный бренд, которому стоит доверять. Тот факт, что при разработке байков компания постоянно консультируется с профессиональными спортсменами, говорит о том, что гоночные модели создаются именно с учетом пожеланий гонщиков.

Одна из главных задач фирмы – создать велосипеды, которые бы подошли как можно большему количеству любителей велосипедных прогулок и активного образа жизни. Именно поэтому под брендом Orbea выпускаются байки различного типа.

Технологии

При производстве как топовых, так и бюджетных моделей Orbea могут применяться следующие технологии:

  1. Треугольник 4х4,
  2. AizonE,
  3. Carbon GSB,
  4. Геометрия Dama.

С 2006 года, чтобы увеличить жесткость заднего треугольника, компания Orbea приняла решение создания 4 точек жесткости. С 2010 года стало возможным перенести эту технологию и на передний треугольник. Эта технология называется треугольник 4х4. Благодаря такой технологии конструкция становится более прочной, а сила педалирования передается в ускорения с малейшими потерями энергии.

У компании Орбеа есть собственная аэродинамическая труба, расположенная в Сан-Диего. Благодаря этой технологии был создан самый быстрый байк в истории компании – Ordu. Сегодня проводится еще больше опытов, главная задача которых заключается в создании велосипедов и снаряжения с минимальным сопротивлением.

Орбеа создает карбоновые рамы с очень высокой жесткостью в совокупности с небольшим весом. Собственный тип материала, который используется при создании профессиональных байков, имеет очень высокий модуль упругости.

Как можно понять из названия, велосипеды с геометрией Dama предназначены именно для прекрасных велосипедисток. Из-за анатомических различий в строении женского и мужского тела девушкам не рекомендуется ездить на байках с мужской геометрией. Компания Orbea использует компоненты, разработанные специально для девушек: рули, подседельные штыри, седла и рамы. Седла короткие, но широкие, а рули на порядок уже мужских.

Это лишь несколько технологий, которые используются при создании современных велосипедов Orbea. Следует отметить, что самые главные из них охраняются коммерческой тайной компании. Именно это делает байки Orbea такими удобными и эффективными как на гонках, так и во время обычных прогулок.

Продукция бренда

Ранее речь уже шла о том, что продукция компании рассчитана на широкого потребителя. Компания пытается учесть пожелания не только профессиональных гонщиков, но и обычных любителей. Именно поэтому в ассортименте Orbea есть следующие виды велосипедов:

  1. 1МТБ хардтейлы,
  2. Двухподвесы,
  3. Шоссейные,
  4. Кроссовые,
  5. Городские,
  6. Триатлон.
  7. Детские.

В каталоге представлено 7 линеек горных хардтейлов. Среди них можно подобрать как велики начального уровня с ободными тормозами, так и профессиональные гоночные байки для профессиональных спортсменов. Все они отличаются надежностью и не подведут как во время обычной прогулки, так и в ответственный соревновательный период.

Серия двухподвесов содержит в себе байки практически для каждого стиля езды, за единственным исключением – Даунхилл. С другой же стороны, в каталоге можно найти модели для эндуро, трейла, кросс-кантри и All Mountain модели. Можно подобрать как карбоновую модель, так и байк с алюминиевой рамой.

Каждый любит скорость. Так вот шоссейные велосипеды от Orbea предназначены для развития просто космических скоростей. Более 30 моделей, среди которых каждый любитель скоростной езды по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящий байк.

Читайте также:  Классические велосипеды ретро

Кроссовые байки в линейке Orbea отлично подойдут как для катания по легкому бездорожью, так и по городу. Не обязательно грузить велосипед в багажник автомобиля и везти его до леса. Ведь можно сразу сесть и уехать на байки до места назначения.

Хоть моделей для триатлона в ассортименте Орбеа и не так много, зато каждая из них настоящий боевой зверь. На этих байках велосипедный этап любой триатлоновой гонки пройдет незаметно. Все они максимально адаптированы к условиям триатлоновых гонок.

Нельзя забывать и про подрастающих велосипедистов. В каталоге компании Orbea им отведено отдельное место. Детские велосипеды – это и беговелы для самых маленьких, так и настоящие соревновательные модели для подростков.

Популярные модели

Sport 10

Как уверяет сам разработчик, велосипед Orbea Sport 10 – это отличная универсальная модель. Она отлично подойдет как для езды по пересеченной местности, так и по городу. Все это благодаря особой геометрии и сочетания в конструкции велосипеда составляющих МТБ и дорожников. В первую очередь все дело в универсальных покрышках, которые отлично проявят себя на бездорожье и не вызовут сильного сопротивления при езде по асфальту.

Что касается навесного оборудования, то на байк установлена трансмиссия начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей 21. Любительская вилка с ходом 75 мм, с возможностью крепления дисковых тормозов.

Alma 30

Алма 30 – легендарный хардтейл. Он знаком всем благодаря отличной карбоновой раме Alma Perfomance. Чтобы победить на соревнованиях на этом байке, достаточно лишь набрать хорошую форму, а все остальное – задача Alma 30, с которой он справится на 5 баллов.

На байк установлена передовая трансмиссия Shimano SLX, амортизационная вилка от Fox с ходом 100 мм. Благодаря технологии 4х4 можно не переживать, что такая хрупкая на вид рама может сломаться во время серьезной гонки.

Carpe 50

Лови момент! Именно так и переводится название модели с латинского. Действительно, с таким байком каждый будет ловить любой момент, чтобы покататься по каменным джунглям.

Геометрия байка гарантирует удобную для городских условий вертикальную посадку, при которой шея, руки и спина райдера не будет уставать даже во время длительных прогулок. 7 скоростей и трансмиссии от Shimano будет более чем достаточно для городских прогулок. Сликовые покрышки обеспечат прекрасный накат при езде по асфальту.

Orca M10i Team-D

Этот байк – настоящее олицетворение скорости. Он не подойдет для неспешных прогулок и простой езды по асфальту. Только крупные соревнования и только настрой на победу. Именно для этого создан Orca M10i Team-D.

На байк установлен полный комплект передовой трансмиссии для шоссейных байков от Shimano Dura Ace. Целых 33 передачи для развития больших скоростей. Вынос и руль установлены от компании FSA, которая разрабатывает комплектующие для гоночных байков.

Отзывы

Константин, 27 лет
Недавно решил приобщиться к велоспорту и купил себе байк Orbea Sport 20. Это горный велосипед для любителей и новичков. На нем установлены переключатели от Shimano. Единственное, что мне не понравилось, – это амортизационная вилка. Вилки от Zoomне всегда хорошо работают на неровностях. В принципе, другого ожидать за эти деньги и не стоит.

Михаил, 23 года
Я просто обожаю шоссейные гонки и длительные заезды по асфальту. Мой боевой конь – Orbea Aqua 70. Это отличный шоссер, который подойдет любителям, таким как мне. Оборудование и переключатели начального уровня от Shimano. Пока никаких нареканий за 2 года использования. Главное – не забывать, что подобные велики требуют очень тщательного ухода.

Заключение

Orbea – бренд с очень интересной историей. 10 лет деятельности в направлении разработки байков хватило, чтобы стать одними из лучших в Испании, и еще 50 лет, чтобы заявить о себе на весь мир. Не каждый бренд может похвастаться этим. В байках Orbea идеально все: начиная от покраски и дизайна, заканчивая современными компонентами и материалами. Нельзя посоветовать эти велосипеды новичкам, потому что они не смогут в полной мере прочувствовать то, для чего созданы эти байки.

Orbea

История ORBEA начиналась с семейного бизнеса в 1840 году, но только почти через столетие, в 1930 компания ORBEA сфокусировала все свои силы на производстве и разработке велосипедов, и в течение десяти лет стала лидером на национальном рынке Испании, предприятием, на котором работало более тысячи человек.

Сейчас, благодаря использованию новейших технологий и материалов в производстве своих велосипедов, компания ORBEA стала одним из известнейших в мире производителей высококачественных велосипедов. На каждом этапе разработки и производства велосипедов осуществляется самый жесткий контроль качества сварки, покраски рам. Благодаря непрерывному процессу внедрения новшеств и модернизации, производство непрерывно развивается. Только постоянный контроль промышленного процесса, который осуществляется на заводах ORBEA, может гарантировать высочайшее качество велосипедов.

Читайте также:  С какой скоростью движется велосипед

Благодаря использованию новейших технологий и высококачественных материалов для производства своих рам, постоянному контролю качества, который осуществляется на всех этапах производства, ORBEA стал одним из известнейших мировых брендов. Но не только это позволило добиться таких результатов. Кропотливая работа инженеров, дизайнеров, а главное — постоянный контакт с профессиональными спортсменами, позволяет ORBEA создавать велосипеды, которые легко узнаваемы, в отличие от многих других марок.

Один из лозунгов ORBEA — создавать продукты, удовлетворяющие спрос как можно большего количества потребителей. В связи с этим ORBEA производит очень широкую гамму велосипедов — от детских до профессиональных карбоновых велосипедов для шоссейных гонок и гонок кросс-кантри. Разработана и производится широкая линейка велосипедов для активного отдыха, интересны разработки двухподвесных велосипедов. Существуют модели МТБ для дерта и модели для фрирайда.

В 2008 году линейка велосипедов ORBEA пополнилась новой карбоновой серией DIEM, разработана принципиально новая карбоновая рама для триатлона и индивидуальной гонки на время, выпущена новая рама двухподвеса для кросс-кантри и марафона OCCAM, которая будет выпускаться в карбоновом и алюминиевом исполнении. Претерпела небольшое изменение в дизайне рама LANZA, добавились несколько новых моделей для женщин в шоссейной линейке и в линейке горных велосипедов

Технология покраски рам.

В последние годы многие страны стали более серьезно относиться к проблемам негативного влияния производства на экологию и, в частности, использования вредных растворителей. В свою очередь, политика ORBEA направлена на создание и выпуск продукции, которая стимулирует людей проводить свое свободное время на открытом воздухе и помогает получать максимум удовольствия от общения с природой. Именно поэтому руководство компании приняло решение устранить в своем производстве любые факторы, связанные с загрязнением окружающей среды.

Вода вместо растворителя.

Компания остановила свой выбор на экологически чистой технологии будущего – системе окраски, особенностью которой является применение растворимых в воде красок вместо красок на основе химических растворителей.

Процесс окраски рамы происходит в герметичном помещении размером 25х25 метров и полностью автоматизирован. Рамы последовательно перемещаются на конвейере через несколько камер, где происходит их обработка, нанесение грунта и краски, сушка.

Если при использовании обычных способов примерно 50% составляющих растворителя красок попадало бы в атмосферу, то новая технология процесса окраски сводит практически к нулю процент выброса в атмосферу вредных веществ

На первой стадии рамы подвергаюся химической очистке, через некоторое время робот наносит слой грунта и рамы сушатся. На следующем этапе во второй камере роботы наносят краску определенного базового цвета, после чего рамы снова сушатся. В третьей камере наносятся более мелкие детали рисунка и надписи – на этот раз работа выполняется людьми вручную. И, наконец, после последующей сушки в специальном термошкафу рамы готовы к покрытию лаком.

С точки зрения защиты окружающей среды этапу лакировки рам компания уделяет не меньшее внимание, чем окраске. Этот процесс выполняется роботами с применением безопасной для атмосферы технологии нанесения порошкового лака в специальной камере, оборудованной фильтрами и системой рециркуляции, дающей возможность повторно использовать собранные фильтрами частицы лака.

Весь процесс занимает примерно три часа для каждой рамы и справедливо может быть сравнен с искусством ручной работы — ORBEA гордится тем, что использует для покраски своих рам новейшие технологии XXI века.

Работа без масок.

Кроме экологической безопасности использование современной технологии обеспечивает также безопасность здоровья самих работников компании – вредные и опасные стадии процесса полностью автоматизированы, а при выполнении остальных работ даже нет необходимости носить защитные маски и респираторы.

Для создания частей рамы используются специальные стальные шаблонные пресс-формы (матрицы) — их изготовление является довольно сложной и трудоемкой задачей, выполняется по заказу на специализированном металлообрабатывающем оборудовании с ЧПУ и занимает обычно 8-10 недель.
В такую стальную матрицу, имеющую, к примеру, форму переднего треугольника рамы, выкладывается углеволоконная ткань. При этом с учетом достижения желаемых характеристик рамы подбирается нужное количество слоев ткани. Форма матрицы определяет будущую форму рамы, а материал матрицы обеспечивает гладкость ее внешней поверхности. Внутрь пресс-формы помещается наполняемая воздухом эластичная камера, в которой создается давление 10-12 атм., распирающее будущие стенки рамы изнутри. Это исключает образование неровностей и каверн на поверхности стенок рамы и гарантирует то, что форма получившейся рамы будет полностью соответствовать шаблонной. И самое важное – при этом вытесняется весь воздух, который может остаться в виде пузырьков между слоями углеткани. Чем менее пористым получится материал, тем идеальней будет его структура и, как следствие, рама будет обладать лучшими характеристиками. Выбор правильного давления и температурного режима является ключевым моментом и гарантией качества рам в производстве компании ORBEA .

Читайте также:  Насос для велосипеда ручной

Выбор смолы и температурного режима.

Высокая температура вызывает в эпоксидной смоле серию сложных химических реакций, в результате которых она затвердевает и связывает пропитанную собой углеткань. Наряду с температурой для этого процесса важным также является контроль и поддержание определенного давления. При слишком высоком давлении смола может просто выдавиться, а при недостаточном —
связать разные участки с различной прочностью, что в итоге может привести к поломке рамы.

После термообработки и затвердевания смолы пресс-форма с находящейся внутри деталью рамы охлаждается и получается готовая к сборке часть рамы – передний треугольник. Аналогичным
образом производится другая часть рамы – задние перья. На следующем этапе они соединяются друг с другом при помощи специального эпоксидного клея, очень часто используемого а авиакосмической промышленности.

Как было описано выше, за исключением этапа соединения переднего треугольника и задних перьев, можно сказать, что рамы ORBEA производятся в виде единой детали – это наиболее приемлемое и оправданное решение, как для покупателей, так и для производителя.
Отказ от изготовления рамы из большого количества деталей и, как следствие, множества ненужных соединений между ними дает одни лишь преимущества. Это обеспечивает как прекрасный эстетический эффект (отсутствие швов и видимых стыков, более качественная покраска, большие возможности для дизайна), так и важные функциональные характеристики (лучшее распределение внутренних напряжений, рамы получаются легче и прочнее).

Почему именно карбон?
Есть несколько причин, по которым компания ORBEA сделала ставку на углепластик в производстве своих рам. Самая главная из них – этот материал сочетает в себе высокую прочность и жесткость при малом весе. Что же позволяет ему иметь такие характеристики?

Велосипеды Orbea

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Fox 32 Float 120 O/C CTD Tapered ось: QR15 мм, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M786, Shadow Plus, 10 скоростей

Размер рамы: S, M, L

Вилка: RockShox XC32 TK Air 100, конусный шток, QR

Задний переключатель: Shimano XT M781 Shadow

Вилка: RockShox XC32 TK Air 100, конусный шток, QR

Задний переключатель: Shimano XT M781 Shadow

Вилка: RockShox XC32 TK Air 100, конусный шток, QR

Задний переключатель: Shimano XT M781 Shadow

Вилка: RockShox XC32 TK Air 100, конусный шток, QR

Задний переключатель: Shimano XT M781 Shadow

Вилка: Orbea Carbon

Задний переключатель: Shimano 105 5800

Вилка: Orbea Full Monocoque Performance Carbon.

Задний переключатель: Shimano 105 5800

Вилка: Orbea Full Monocoque Performance Carbon.

Задний переключатель: Shimano 105 5800

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Orbea Full Monocoque Performance Carbon.

Задний переключатель: Shimano 105 5800

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Orbea Carbon

Задний переключатель: Shimano Tourney

Вилка: Avant OMP carbon fork, full carbon steerer, tapered 1-1/8″ — 1,5″, disc brake compatible, internal cable routing, carbon dropouts

Задний переключатель: Shimano 105 5800

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCT HLO 100мм QR

Задний переключатель: Shimano Acera M390

Вилка: SR Suntour XCT HLO 100мм QR

Задний переключатель: Shimano Acera M390

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCT HLO 100мм QR

Задний переключатель: Shimano Acera M390

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCT HLO 100мм QR

Задний переключатель: Shimano Acera M390

Вилка: SR Suntour XCT HLO 100мм QR

Задний переключатель: Shimano Acera M390

Вилка: SR Suntour XCT HLO 100мм QR

Задний переключатель: Shimano Acera M390

Вилка: Fox 32 Factory Float 100 FIT CTD Remote, конусный шток, QR15 Kashima

Задний переключатель: Shimano XTR M9000SGS Shadow Plus

Вилка: FOX FLOAT CTD REMOTE

Задний переключатель: SHIMANO SLX

Вилка: SUNTOUR XCR LO REMOTE 100

Задний переключатель: SHIMANO DEORE

Вилка: ORBEA CARBON

Задний переключатель: SHIMANO CLARIS

Вилка: RockShox XC30 TK

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M593 Shadow

Вилка: RockShox XC30 TK

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M593 Shadow

Вилка: RockShox XC32 TK Air

Задний переключатель: Shimano SLX RD-М670 Shadow

Вилка: RoсkShox XC30 Gold TK Air

Задний переключатель: Shimano XT RD-M780 Shadow

Вилка: Fox 32 Float 100 O/C CTD Tapered QR15

Задний переключатель: Shimano XT M786 Shadow Plus

Вилка: Fox 34 Float 160 O/C CTD Tapered QR15

Задний переключатель: Shimano SLX GS Shadow Plus

Вилка: RockShox XC32 TK Air, ход 100мм.

Задний переключатель: Shimano SLX

Вилка: RockShox XC32 TK Air 100 Tapered QR

Задний переключатель: Shimano Deore M593 Shadow

Ссылка на основную публикацию