Коляска велосипед трансформер - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Коляска велосипед трансформер

Детские коляски велосипеды трансформеры в Москве

Трехколесный велосипед Lamborghini L5 Panorama 2018

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Зеленый

Коляска-трансформер Farfello Aimile (колеса PU)

Коляска-трансформер RANT Nest

Трехколесный велосипед Capella 6187

Детский велосипед Novatrack Transformers 12 (2015)

Велосипед-коляска трёхколёсный «Barbie», розо.

Коляска-трансформер Marimex Sport

Трехколесный велосипед Lamborghini L4 NEW 2017 (Синий)

Коляска-трансформер Teddy Kacper B

Детский трехколесный велосипед Lionelo Tim plus, цвет.

Коляска-трансформер Babyhit Lendy

Galileo детский велосипед-коляска blue

Коляска-трансформер PHIL&TEDS Voyager

Трёхколёсный велосипед «Lamborghini» (цвет: ч.

Коляска-велосипед Galileo Strollcycle TM

Коляска-трансформер Graco Modes

Трёхколёсный велосипед «Lamborghini» (цвет: ж.

Велосипед 3-х колёсный karikids с ручкой красн. KariKid.

Коляска-трансформер KidsCool WA18H

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Розовый

Коляска-трансформер Indigo Golf PCO

Трёхколёсный велосипед «Lamborghini» (цвет: ч.

Коляска-трансформер Alis Faster

Трёхколёсный велосипед «Lamborghini» (цвет: к.

Коляска-трансформер Lorelli Aurora

Велосипед-трансформер Детский с Поворачивающимся Сидень.

Детский велосипед-коляска Lamborghini L4 2017, зеленый

Трехколесный велосипед Lexx Trike с поворотным сидением.

Детская коляска-велосипед Galileo strollcycle 4 в 1 Blu.

Galileo детский велосипед-коляска red

Детская коляска-велосипед Galileo strollcycle 4 в 1 Gre.

Трехколесный велосипед Capella S-511

Трехколесный велосипед Mars Mini Trike Transformer T400.

Коляска-трансформер Indigo Prime

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Фиолетовый

Трехколесный велосипед Moby Kids Comfort 12×10 AIR Car.

Велосипед Lexus Trike T400M2 N1210 (2018) Синий

Коляска-трансформер Babyhit Villey Air

Детский велосипед-коляска Lamborghini L4 NEW 2017, желт.

Трехколесный велосипед KETTLER 8847-200 Happytrike Raci.

Коляска-трансформер Babyruler ST166

Трехколесный велосипед с поворотным сиденьем Magma 008.

Детская коляска-трансформер Xiaomi Light Baby Folding S.

BAYER CHIC 2000 коляска-трансформер Бежевая со звездами.

Детский трехколесный велосипед Tommy Prestige, цвет: бе.

Детская коляска-велосипед Galileo strollcycle 4 в 1 Red

Детский велосипед Novatrack Transformers 20 (2016)

Galileo детский велосипед-коляска red

Коляска-трансформер Farfello Aimile (колеса EVA)

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Синий

Galileo детский велосипед-коляска green

Трехколесный велосипед Mattel HB7

Велосипед Lexus Trike T400M2 N1210 (2018) Зеленый

Трехколесный велосипед Lamborghini L4 NEW 2017 (Зеленый.

Детский трехколесный велосипед Tommy Prestige, цвет: ко.

Велосипед 3-х колесный с ручкой управления и крышей мал.

Трехколесный велосипед Полесье 46192 Малыш

Трехколесный велосипед Moby Kids Stroller trike 10×10 A.

Детский велосипед Novatrack Transformers 12 (2016)

Коляска-трансформер Gesslein F10

Коляска-трансформер Indigo Santa Cruz PC

Трехколесный велосипед Capella Action trike II (2019)

Трехколесный велосипед Smart Trike 1910800 Recliner Str.

Трёхколёсный велосипед «Lamborghini» (цвет: с.

SMARTBABY Детский трёхколёсный велосипед-коляска «.

Коляска-велосипед Galileo Strollcycle TM

Трехколесный велосипед Capella Action trike (A) (2019)

BAYER CHIC 2000 коляска-трансформер серая со звездами С.

Трехколесный велосипед Mars Mini Trike Transformer T420

Велосипед 3-х колесный «Дидактик» с игровой п.

Коляска трансформер 2в1 Farfello Joy серый / gray

Детская коляска-трансформер Xiaomi Light Baby Folding S.

Велоколяска трансформер — изобретаем колесо

Велоколяска трансформер это транспортное средство для мамы или папы и прогулочная коляска для ребенка. М олодые родители привыкшие к активному образу жизни и активному отдыху с велосипедом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится. Именно для таких родителей придумана – коляска — велосипед — трансформер.

Велоколяска легко и быстро превращается из коляски в велосипед и обратно. Абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездил на обычном велосипеде никогда. Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную детскую коляску.

Велоколяска это с тильно, модно и просто удобно!

Пока ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

Теперь Вы можете с детьми покататься на велосипеде по парку, пройтись по магазинам, пообедать в кафе или забрать детей из садика и все это благодаря чудо техники, шедевр технической мысли. Еще вело прогулки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Ваш ребенок увидит больше, чем при обычной прогулке, а вы будете поддерживать свою физическую форму, не отходя от него. Вы можете совмещать прогулку с малышами и позаботится о своей фигуре , этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и похудеть после родов до своих прежних размеров.

Велоколяска свободно проходит в двери любого торгового центра и магазина, в лифт и за минуту способно превращаться из велосипеда в детскую коляску. И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе.

Технические характеристики вело коляски:

  • Рама -сплав алюминия высокого качества
  • Переключатель скоростей Shimano
  • Дисковые тормоза на обоих колесах
  • Легкие ручные операции в коляске и в трехколесном велосипеде
  • 5-ти точечные рении безопасности для малыша
  • Прорезиненные колеса, подставка для ног
  • 3 положения у коляски и 2 положения 3-х колесного велосипеда
  • Возможные цвета: голубой, оранж, зеленый, красный.
  • Вес 20-29 кг в зависимости от модификации.
  • Длина в качестве коляски : 120 см.
  • Длина в качестве трицикла: 165 см.
  • Ширина базы колесной: 73см.
  • Три скорости, передние , задние тормоза.
  • Кабина на деревянной основе для двух детей.
  • Кабина -основание дерево, окна закрываются от непогоды и солнца, комфортно и просторно.
  • Предоставляется гарантия 12 месяцев.

Велоколяска трансформер

Велоколяска трансформер — это революционное средство передвижения, который может преображаться в прогулочную коляску, коляску для двоих детей , велосипед для родителя, коляску для похода по магазинам, инвалидную коляску и многое другое.

Преимущества велоколяски.

Компактность, мобильность и простота в использовании, отсутствие сложных технических решений, быстрая сборка и трансформация из велосипеда в детскую коляску и обратно. Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд. Сам же велотрансформер в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля. легкость алюминиевой конструкции и возможность перевозки в автомобиле.

Первый велосипед для ребенка – это, конечно, велоколяска, которая имеет три колеса, сидушку и педали, но помимо этого оснащена ручкой управления, с помощью которой родитель везет велоколяску и маневрирует передним колесом, но в сего через 2 — 3 года Ваш малы вырастет и захочет сам управлять своим транспортным средством, здесь и пригодится возможность трансформации велоколяски в полноценный трехколесный велосипед.

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер будет очень полезной.

nakachelyah.ru

Двойня Близнецы Многодетная семья

Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle

Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle создан, чтобы заметно облегчить жизнь мамам и папам. Zigo Leader велосипед трансформер, который имеет несколько трансформаций. Zigo предлагается, как транспортное средство для родителей с двойней, или с одним ребенком. В России велотрансформеры мало распространены, а трансформеры для двойни и того меньше. Будем рады познакомить с незнакомым чудом техники — коляска велосипед для двойни, для мамы и ребенка, на примере интересной вещи.

Итак, встречайте велосипед трансформер детская коляска Zigo.

Читайте также:  Велосипед с задним амортизатором

Содержание статьи — Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle

Кратко о создании велотрансформера

Создала коляску велосипед трансформер американская команда инженеров и дизайнеров из Zigo, Inc. is a dba (doing business as) of SOMA Cycle, Inc.. свое изделие Zigo Leader они позиционируют «первой транспортной системой, движимой силой папы или мамы». Весьма спорное утверждение. Однако дело дошло до выхода серийной продукции. Первое представление Zigo в виде велосипеда коляски трансформера получил в сентябре 2007 г. в г. Лас-Вегасе на международной выставке Interbike. А само производство компания Zigo наладила в Тайване.

Основной упор в дизайне Zigo делается на размещение детей спереди родителя. Так подчеркивается значимость детей для их родителей и улучшается возможность общения с ними. Создатели коляски велосипеда трансформера явно недолюбливают прицепы. Переднее же расположение коляски трансформера обеспечивает максимальный контроль ситуации и безопасность перемещения.

Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана

В коляске велосипеде трансформере Zigo Leader используются 20 дюймовые велосипедные колеса со встроенными внутренними тормозами барабанного типа. У коляски спереди установлены 8 дюймовые складывающиеся колеса. Оригинальная система LeaderLink соединяет управление с тормозами, так, чтобы соединение не мешало превращениям коляски в велосипед в трансформере.

Рамы у велосипеда и у коляски сделаны из крепкого алюминиевого сплава. Велосипед имеет 9-ступенчатое переключение скоростей. Материал для коляски используется прочный и водоотталкивающий — Cordura. Защита от непогоды и ультрафиолетовых лучей поручена специальным виниловым и сетчатым покрытиям. Есть защита от насекомых и дождя в виде сетки.

Вес родителя – водителя велосипеда до 90 кг, пассажиров детей до 36 кг. Только не понятно, двух ли вместе, или каждого по отдельности. Однако пользователи экспериментировали. Они сажали в велоколяску детей с общим весом до 45 кг и ни чего плохого не происходило. Безопасность детей обеспечена пятиточечными ремнями безопасности, которые можно выставлять по росту ребенка. Есть передний бампер на всякий случай, чтобы было чем встретить препятствие. Максимальная длина в сборе — 224 см, вес велосипеда без коляски — 15,5 кг. Отдельно коляска имеет ширину 80 см, длину 107 см и вес 18,6 кг.

Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации

  • Первая трансформация коляски велосипеда трансформера, она же полный вид — это коляска велосипед в виде взрослого трехколесного велосипеда со сдвоенными передними колесами, между которыми крепится коляска-повозка для двух или одного ребенка.
  • Вторая трансформация — это велосипед трансформер детская коляска для двойни с двумя задними велосипедными и двумя передними малыми колесами. Отлично подходит для неспешных прогулок.
  • Третья — детская велоколяска, только на трех велосипедных колесах. Позиционируется как коляска для активного образа жизни, например, для занятия бегом.
  • Четвертая – просто взрослый городской двухколесный велосипед.
  • Пятая , она же последняя, трансформация Zigo – велосипедная коляска-прицеп для двух детей, она же просто велоприцеп. Прицепляется сзади к велосипеду специальным удерживающим устройством.

С количеством трансформаций разобрались. Теперь для понимания как такое возможно надо запомнить, что коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle состоит всего из двух основных элементов: велосипед для взрослых, который называют Zigo Cycle и детской коляски для двойни (в оригинале – двух детей) под названием Zigo ChildPod . По заявлениям производителей весь процесс трансформации занимает всего 30 секунд. У неопытного пользователя на это может уйти до 5 мин. По мере наработки навыка, все будет быстрее.

Еще производители Zigo заявляют, что их коляску велосипед трансформер можно использовать по отдельности как двух колесный велосипед и как детскую коляску для двух детей. Причем коляску можно сделать прицепом к этому велосипеду. Тут возникает интересная задачка для пытливого ума. Если велосипед двухколесный, у коляски тоже есть два велосипедных колеса, тогда для велосипеда и коляски требуется 4 велосипедных колеса, а в комплекте идет только три таких колеса. Внимание вопрос – откуда берется четвертое колесо? Ответ дан на сайте производителя, там выложено видео, где есть волшебное появление недостающего колеса. Очевидно, в обычной жизни волшебство над велосипедом и трансформером и детской коляской надо творить дома до поездки, иначе в дороге останутся лишние запчасти, которые девать некуда.

Коляска велосипед трансформер — отзывы и опыт использования

Поговорим про опыт использования коляски велосипеда трансформера Zigo. За рубежом данный трансформер, как и вообще любые велотрансформеры, является модным направлением. Там процветает мода на экологичность, многофункциональность, активный образ жизни и красивый дизайн. Говорить о широком распространении велотрансформеров пока не приходится. Тот же детский велосипед для двойни распространен гораздо больше и выглядит привычнее. А отзывы о велосипедах трансформерах найти довольно трудно, однако они есть.

Отзывы в большей части положительные, настолько, что производители устроили потоковое малое производство и выпускают модификации велосипеда коляски трансформера для двух и одного ребенка отдельно разными моделями. Кроме того, предлагают свои велосипеды Zigo Cycle и детскую коляску Zigo ChildPod, тоже по отдельности. Причем коляску сразу в двух видах – прогулочную, и для активной жизни, например, для занятий бегом или в виде прицепа к велосипеду. В общем, дела идут у компании хорошо. Свою нишу с Zigo они нашли.

Пользователи отмечают, что Zigo, как велосипед коляска трансформер больше похож на автомобиль на человеческой тяге. Везти на нем себя и двух или хотя бы одного ребенка можно легко, но недолго. Потом начинают болеть ноги, потому что это для них серьезная нагрузка. Для желающих похудеть, самое оптимальное: и детей на прогулку вывез, и сам похудел или сил набрался (если худеть некуда Ж)).

На внешний вид в основной, полной, трансформации, коляска велосипед трансформер Zigo выглядит большой и внушительной, кажется громоздкой. Трансформер действительно большой и радиус разворота около 3 метров. Значит просто взять и развернуться на парковой аллее, не получится. Для этого надо слезть с велосипеда, приподнять ту часть, к которой крепится коляска к велосипеду и развернуть. При этом надо придерживать седло велосипеда, иначе загруженная детьми коляска может опрокинуть на себя всю конструкцию.

Пользователи отмечают, что место для разворота надо как у автомобиля, и на дороге велосипед коляска трансформер занимает место тоже как автомобиль. Потому сравнение его с транспортным средством, более чем корректно. Однако люди не жалуются на громоздкость конструкции. Такая же ситуация складывается и с его ближайшим конкурентом — велотрансформер Taga Bike. Про него у нас есть даже отдельная статья. Можно посмотреть из интереса.

Про возможности езды на Zigo, в трансформации велосипед коляска, только по ровным дорогам специально не отмечают, так как в Америке и Европе это понимается по умолчанию. Проезд же бордюров отмечают все. Они становятся серьезным препятствием. Даже без детей, с пустой коляской на них непросто заехать, приходится слезать и приподнимать. А с детьми и подавно, приходится действовать как при развороте – приподнимать и держать.

Использование коляски велосипеда трансформера в режиме с тремя велоколесами, отмечают любители побегать без отрыва от малыша. Они рады, что даже на прогулке малыш всегда с ними. Кроме того, такой вариант интересен велотуристам, как велоприцеп, где можно поместить не только детей, но и другой полезный груз.

Собирается и превращается коляска велосипед трансформер действительно быстро. Производители Zigo не обманули. Велотрансформер в собранном компактном виде помещается в багажник средней легковушки. Все трансформации люди стараются делать заранее дома, или у автомобиля. Одну из причин мы уже упомянули — явление волшебного колеса.

Читайте также:  Цепь для горного велосипеда

В целом, люди довольны Zigo, но широкой популярностью велосипед коляска трансформер не пользуется.

Велосипед трансформер детская коляска Zigo в России

Первое, на что надо обратить внимание – велотрансформеров в России крайне мало. Выглядят велосипеды трансформеры коляски даже для Европы и Америки еще не обычно. А в России они просто привлекают всеобщее внимание своим видом. Такое внимание не всегда полезно. Люди воспринимают Zigo как аттракцион по провозу их детей. А малышня будет сражаться за право прокатиться в коляске. Просто велосипеды для двойняшек иногда вызывают такую же реакцию у взрослых и малышей.

Второе – цена, коляску велосипед трансформер можно приобрести от 1300 $, это, мягко говоря, многовато. Купить Zigo можно только через интернет. Пощупать в живую, реально лишь в Москве. Однако, есть люди, которые уже купили велотрансформер и успешно им пользуются. Их думы по поводу использования велосипеда коляски трансформера совпадают с мнением зарубежных пользователей.

Надо отметить, что хороших дорог в нашей стране пока мало, потому с Zigo будут проблемы с объездом выбоин. Не каждую легко объедешь. Не по каждой дороге решишься с детьми поехать в принципе.

Малышам очень нравится кататься в коляске велосипеде трансформере Zigo. Родители говорят – за уши не оттянешь. А вот собрать сколько-то много вещей в поход с теми же детьми и уложить в Zigo, просто не получится. Там много маленьких кармашков, а больших вместительных нет. И еще, на таком устройстве быстро не погоняешь, только 8 км/ч при повороте.

ИТОГ: Сейчас для нас любая коляска велосипед трансформер является экзотикой. Так же как раньше редкостью были и детские велокресла, ставшие теперь почти что нормой в жизни любителей велосипедных прогулок с маленькими с детьми. Потому, будем надеяться и присматриваться. А вдруг велосипеды трансформеры ждет светлое будущее?

Велоколяски для мамы и малышей

Появление ребенка в семье – это всегда огромное счастье для родителей. Однако после рождения малыша в доме происходят глобальные изменения. В частности, загруженным донельзя мамам и папам практически не остается времени на спорт – все свободное время отдано ребенку.

А если малышей несколько – то о своих увлечениях и вовсе на некоторое время приходится забыть. Однако активные родители говорят этому «Нет!». Для тех, кто и раньше дружил со спортом, кто не мыслит своей жизни без велопрогулок, создатели байков изобрели поистине уникальную вещь – велоколяску для перевозки ребенка (или даже нескольких).

Это транспортное средство, совмещающее в себе одновременно велосипед и детскую коляску, не позволит активным родителям с маленьким детенышем отстать от жизни.

У нее три колеса, поэтому такое транспортное средство подойдет даже для новичков. А что уже говорить о любителях активного стиля жизни! В этой статье мы расскажем подробно о таком виде передвижения, также наиболее популярных фирмам-производителях.

Как устроена велоколяска?

Велоколяска – это, в первую очередь, возможность для мамы посещать с малышом и одновременно – заниматься любимым видом спорта, крутя педали.

Велоколяски оснащены двумя режимами:

  • собственно коляска,
  • велосипед-коляска.

На таком транспортном средстве можно вместе с малышом доехать до любого нужного места. А доехав, просто сложить его в обычную коляску.

Возможность трансформации

Как уже говорилось выше, за двадцать-тридцать секунд велоколяска превращается в просто коляску. Точно также легко можно трансформировать ее обратно в коляску-велосипед.

Преимущества и удобство велосипеда-коляски

Для мамы

  • Примерно за полминуты велосипед-коляска может превратиться обратно в коляску.
  • Вы забрали малыша с детского сада, посадили в велосипед-коляску и покрутили педали. Нужно зайти в магазин? Всего несколько секунд — и ваш велосипед превратится в коляску, на которой удобно ходить в магазине.
  • Вы совершили много покупок? Ничего страшного, ведь велоколяска позволяет перевозить детей весом до двадцати пяти килограммов, а также более десяти килограммов груза.
  • Также велосипед-коляска поможет молодым мамам в случае необходимости скинуть лишние килограммы. Кроме того, велопоездки станут прекрасным упражнением для сердечно-сосудистой системы, а также для укрепления многих групп мышц.
  • С помощью велосипеда-коляски прогулки на свежем воздухе станут более увлекательными, нежели при прогулках с обычной коляской. К тому же, это транспортное средство экологично.
  • Также на нем можно преодолевать гораздо большие расстояния, нежели при использовании обычной коляски или гулянии с малышом в слинге и т.п.
  • Кроме того, благодаря трем колесам такая коляска отличается устойчивостью и безопасностью, а детеныш всегда пред глазами (в отличие от обычного велосипеда, где дети обычно сидят сзади).
  • Также, по отзывам покупателей, эти коляски подойдут для мам с детьми-инвалидами.

Для малыша

  • Любознательному малышу будет интересно крутить головой по сторонам во время велопрогулки.
  • Он сможет в комфорте путешествовать с мамой (или папой) на дальние расстояния, в течение всего дня.
  • Коляски бывают как для уже сидячих детей, так и еще младенцев. Словом, для детей от грудного возраста до четырех лет (а при желании – и даже старше).

Велоколяски Taga Bike

Это на сегодняшний день самые популярные и самая востребованные велоколяски на рынке, отличающиеся качеством и комфортом как для родителей, так и для малышей.

Специалисты данной компании не только сделали велосипед-трансформер для удобства родителей, но и позаботились о различных ситуациях, которые могут возникнуть.

К примеру, младенца можно перевозить в спецкресле для новорожденных. Когда малыш будет уверенно сидеть,его можно пересадить в кресло побольше.

В случае появления второго ребенка в семействе, можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих, разместив кресла один за другим.

Также у велотрансформеров есть корзина для покупок или перевозки нужных вещей. К примеру, вы решили отправиться в теплый летний день в парк на пикник – корзина будет очень актуальна, не нужно надевать на спину рюкзак. Либо вы пошли в магазин, закупились – на велоколяске все удобно перевезти.

Помимо прочего, специалисты фирмы Taga предложили к своему велосипеду-коляске и отличающуюся удобством и комфортом корзину с крышей, в нее можно поместить сразу двоих детей. Малыши будут сидеть друг напротив друга.

У данных велоколяскок рама из алюминиевого сплава, отличные колеса, вес – в среднем, 25 килограммов.

Есть модели с люльками для грудных детей, а есть с сидячими местами для подрощенных деток.

Так, к примеру, модель MYC-01 предусматривает и люльку и второе место. А на модель MYC-02 люлька не крепится, только второе место можно добавить.

А вот модель Taga Electro благодаря мотору и батареям может передвигаться со скоростью до 20 км/час.

Стоимость колясок «Тага» приблизительно следующие:

  • MYC-01 – около 40 тыс.рублей.
  • MYC-02 – около 55,5 тыс. рублей.
  • MYC-03 – около 57,5 тыс. рублей.
  • Электрическая модель MYC-04 – около 100 тыс. рублей.

Цены могут меняться.

Где купить?

Купить велоколяски можно как в интернет-магазинах,так и специализированных точках продаж в вашем городе.

Отзывы

Велоколяска – это отличное решение для активных родителей, которые идут в ногу со временем и не хотят бросать спорт даже с появлением в семье маленького человечка. Это удобная вещь для мамы/папы и потрясающе комфортная – для малыша.

Читайте также:  Ход подвески велосипеда

Велосипеды-трансформеры

8 минут Автор: Сергей Морской 540

Любовь к активному образу жизни не отнять – об этом заявит любой велосипедист-любитель и спортсмен-профессионал. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно проводить время за поездками сильнее любых обстоятельств: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на покупку складной модели и даже появления на свет малыша.

Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит жизни без велика и ценит в первую очередь удобство и практичность, могут смело выбирать гибкий складник. Молодым мамам и их чаду как нельзя лучше подойдет вело-трансформер с коляской. А любители помастерить у себя в гараже с удовольствием прочтут и узнают, как сделать вело-трансформер самостоятельно.

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.

Автор этого оригинального проекта – мексиканский дизайнер Виктор М. Алеман. Примечательная особенность этой модели – полная разборка колес на секции:

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Гибрид велосипеда и детской коляски

Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.

Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.

Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!

Существует несколько модификаций семейных велосипедов:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • со специальным сиденьем для новорожденных;
  • крытые.

Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.

Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:

  • возможность вести активный образ жизни;
  • поддержка спортивной формы;
  • увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
  • удобство: и велосипед, и детская коляска.

Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!

Делаем трансформер своими руками

Любителей изобретать принципиально новые модели и вообще что-либо поделать своими руками наверняка интересует вопрос, можно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это вполне реально, правда, придется потратить на это не один-два дня.

Изобретать будем полускладной байк. Такой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет усилия на педали и работы воздушного амортизатора.

Что нам понадобится:

  • горный двухподвесный велосипед;
  • инструменты для снятия и монтажа навесного оборудования;
  • газовый амортизатор;
  • 2 стальные трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • набор креплений для амортизаторов.

1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, седло и задний амортизатор. Вилка полностью отделяется от рамы.

2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.

3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (длина 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части с другой стороны. Получаем вот такой результат:

4.Удлинение вилки. Отрезаем верхнюю часть вилки, затем привариваем к ней же две стальные трубы (длина 60 см) круглого сечения. Затем привариваем остальную часть исходной вилки. Рама окажется высоко приподнятой, это верхнее положение. Наклон вилки вперед обеспечивает нижнее положение. Получаем:

5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не менее 40 см. Для примера можно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.

6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается стальная трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая в свою очередь устанавливается на стыке перьев с помощью болтов.

7.Цепь. Поскольку конструкция значительно увеличилась, понадобится более длинная цепь. Для этого покупаем новую цепь для горного велосипеда и соединяем со старой. По необходимости убрать лишние звенья.

8.Последний этап – установка компонентов. Каретка и система монтируются с помощью съемников. На тормоза необходимо будет установить удлиненные тросы и рубашки, то же касается и переключателей скоростей.

Перестройка велосипеда из одного положения в другое происходит за счет усилия на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.

Заключение

Велосипеды-трансформеры – хорошее решение для тех, кто ценит компактность и подвижность своего байка. Это могут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для безопасного передвижения с детьми. Хотя трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в обычной жизни они составляют достойную конкуренцию полноразмерным моделям.

Ссылка на основную публикацию