Колесо с мотором для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Колесо с мотором для велосипеда

Какие бывают и как выбрать мотор колесо для велосипеда

Многие сегодня приобретают новомодные транспортные средства, в действие которые приводит мотор колесо для велосипеда. С ними не нужно стоять в пробках и можно быстро добраться в нужное место, не вдыхая вредные газы и не тратясь на заправку маслом и топливом, получая от езды положительные эмоции, без труда поднимаясь в гору и не замечая встречного ветра.

Электровелосипед только увеличивает силу райдера, но не заменяет ее полностью. Значит, на педали все же придется нажимать, т.е. в этом мобильном транспорте объединены усилия человека и мотора в отличие от средств передвижения, в которых используется толкание конструкции вперед исключительно за счет двигателя.

Подобные средства передвижения, использующие мощность различных источников, называют гибридными.

Для того, чтобы подняться в горку подойдет даже не очень сильный мотор велосипедный, которому, в крайнем случае, можно помощь вращением педелей.

Другими словами, покупая экологичный и относительно недорогой велосипед электрический, важно выбрать мотор колесо для велосипеда оптимальной мощности.

Разновидности электромоторов

Мотор-колеса отдельно и в готовых комплектах до 4500W

Промышленность выпускает мотор-колеса разной специализации. Одни предназначены для преодоления подъемов, другие ориентированы на максимальный пробег или наибольшую скорость.

Моторы с высокой мощностью, отличаются значительным крутящим моментом и хорошо «идут» в гору. Но дальность поездки у них снижена из-за быстрой разрядки аккумулятора.

КПД мотора не является по мощности величиной постоянной. При некоторой скорости коэффициент полезного действия имеет максимальную величину, которая меняется при ускорении или замедлении.

Момент крутящий

Мотор-колесо 16″ 48В 350Вт для электрификации

Его величина снижается всегда при поездках в гору, поэтому переключать передачи в таких случаях нужно реже, а начинать подъем с соответствующей скорости.

Даже для двигателя с редуктором значение имеет переключение скоростей, ведь ему приходится менять обороты. Правильным будет, если после переключения скорости гонщик через педали даст дополнительный толчок.

Влияет переключение скоростей как на заднее мотор-колесо, так и на колесо переднее.

Спуски

Следующим участком пути, после подъема в гору, будет спуск, во время которого при регенеративном торможении есть возможность подзарядить батарею за счет электромотора, чтобы дальность поездки увеличить (порой на значительную величину).

Мотор электрический, сконструированный Шкондиным, позволяет возвращать во время регенерации практически всю энергию, затраченную на подъем.

Если райдер желает, не пользуясь тормозами, снизить скорость на спуске, оснащение таким мотор — колесом станет отличным решением.

У каждого двигателя электрического помимо сопротивления регенеративного присутствует трение внутреннее, поэтому наибольшая скорость также немного снижается при накате в сравнении с классическими велобайками.

Имеется два типа моторов:

  • Устанавливаемые в колесо – не используют достоинств системы скоростей велосипедов. Рассчитывать, поднимаясь в гору, на их максимальную эффективность в данном случае не приходится;
  • Встроенные в каретку и допускающие возможность одновременного вращения педалей. Задействована подобная система через цепную велосипедную передачу, из-за которой несколько снижается из-за трения эффективность, но есть возможность оптимизации КПД при переходе между передачами.

Мотор колесо встроенное в колесо

Что лучше: мотор колесо или редукторное?

Последнее дает возможность ехать с низким передаточным отношением, что райдеру поможет покорять подъемы. Мотор колесо, при этом, функционирует, приближаясь к максимальному значению КПД, поскольку функционирует на повышенных оборотах.

Но, поскольку потерь на трение сложной системе не избежать, незначительное снижение эффективности двигателя будет наблюдаться.

Безредукторная система не может понижать обороты мотора, поэтому у них не будет величиной постоянной коэффициент полезного действия. Он зависит сильно от скорости.

У столь простых систем, тем не менее, общее значение КПД выше, чем у двигателей редукторных.

Поэтому, решать, какой из моторов выбрать приходится каждому:

  • первые поддерживают КПД постоянным в широком диапазоне передач, а вторые- характеризуются большим КПД суммарным, хотя у них неизбежны потери при уменьшении скорости;
  • для тех, кому часто приходится подниматься на горки или перевозить тяжести важно знать, что в таких случаях отмечается снижение средней скорости, поэтому правильным выбором будет колесо редукторное;
  • в других ситуациях двигатель, не занижающий передачи, с работой справляется эффективнее.

Если говорить о том, в какое колесо правильнее ставить редукторный мотор, то переднее лучше не рассматривать вообще, поскольку ему нужно обеспечить свободный контакт.

Достаточно выбрать для ежедневных «покатушек» мотор, мощность которого 250 W.

Итог: Выбор колеса, как стало понятно, зависит от необходимо тяги и скорости, от условий эксплуатации.

Чтобы электрический велосипед наилучшим образом удовлетворял запросы пользователей, к его выбору подходить нужно серьезно. От характеристик средства передвижения напрямую зависит комфорт во время езды и продолжительность срока службы железного друга.

Лучшим образом подойдут редукторные моторы мощностью 250-350 Вт, если:

  • местность, по которой предполагается ездить, ровная, а величина встречающихся на пути уклонов не превышает 12 градусов;
  • масса райдера не более 90 кг;
  • скорость во время езды 25-30 км/ч;
  • используется параллельно электротяга и педалирование.

Для холмистой местности потребуется мотор редукторный большей мощности — 500 Вт, если оптимальная скорость езды составляет 30-35 км/ч.

С прямым приводом мотор-колесо выбирают в ситуациях:

  • ездить предполагается на скорости 35 км/ч и необходима хорошая тяга (500-600 Вт);
  • катание на скорости 45 км/ч требует мотора с прямым приводом -800-1000 Вт;
  • по-прежнему необходима тяга, но ехать предполагается со скоростью 50 км/ч-1200-1500 Вт.

Важно знать, что, установив батарею и мотор, практически каждый велосипед, легко перевоплотить в электрический. Причем, чаще едет такая конструкция лучше многих серийных моделей с такими же техническими параметрами. Стоит же комплект мотора для велосипеда в разы меньше.

Очень привлекательны велосипеды электрически тем, что законодательством предусмотрена езда на них без регистрации.

Выбор колес для различных конструкций велосипедов

Помимо уже перечисленных моментов, при самостоятельном переоборудовании просто железного коня в электрический с помощью комплекта мотор колеса для велосипеда, можно говорить о выборе мотор-колеса. зависящем от велосипедной конструкции.

Вилки

Выбор двигателя для недорогих велобайков

У дешевых байков стоимостью до 150 долларов вилка прочностью не отличается, поэтому планируемое для установки впереди мотор-колесо не должно быть мощным:

  • редукторные – до 350 Вт;
  • прямоприводные – до 800 Вт.

Передняя вилка, если принято решение мотор устанавливать на нее, не может быть шириной меньше 100 мм.

Более прочной является вилка задняя с шириной 135-145 миллиметров, имеющая форму треугольника. Она выдержит 1000-ваттное редукторное колесо и 1500-киловатное прямоприводное.

Если у последних мощность превышает отметку 2000 Вт, устанавливать мотор-колесо целесообразно только сзади, предварительно усилив вилку.

Для вилки передней, на которую крепится редукторный мотор 500 и более ватт, усиление тоже обязательно.

Зависимость выбора от трансмиссии

На принятие решения о том, на какое из колес установить мотор, зависит, помимо качества вилки, от трансмиссии, имеющейся у байка:

  • планетарную заднюю втулку (если мотор планируется ставить сзади), необходимо снять;
  • кассету с трещоткой, звездочками заменяют кассетой с фривилом, оснащенную 6-7 звездами;
  • потребуется заменить подобную кассету с фривилом, имеющую от 8 до 10 звезд.

Важно: установка мотора — колеса переднего в плане последующего снятия, например, для возможного ремонта покрышек, намного проще. Но, из-за этого, всегда ухудшается управляемость.

Размер колес

От диаметра колес, оказывается также зависит выбор, ведь, чем колеса меньше, тем ниже скорость с мотор-колесом, но выше тяга, поэтому на гору заехать можно на 28-ободном байке с киловаттным двигателем и редукторнике с 16-дюймовыми колесами (350 Вт) с одинаковым успехом.

Обода

Они отличаются высотой профиля, поэтому требуют спиц различной длины для крепления мотор-колеса в обода, имеющие идентичный размер, но отличную величину высоты профиля.

Ее конструкции определяет место для установки контроллера и аккумулятора:

  • на классическую раму (трапециевидной) формы, литий-ионный аккумлятор в корпусе из пластика (или маломощную свинцовую), установить возможно внутри ее, поместив их в специальную сумку;
  • для рам со смещенными вниз трубами, или с трубой одной, для размещения батареи подойдет багажник;
  • для конструкций без багажника, складных и двухподвесных, его располагают на подседельной трубе, поместив предварительно в защитный кожух, либо в сумке на рулевой стойке.

Помните: Размещая на велосипеде, электронабор, что развесовки на осях нужно добиться оптимальной!

Мотор колеса для велосипедов купить недорого предлагают:

Купить мотор колесо

Редкуторные мотор-колёса

Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву

1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. Провод со стороны трещетки

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма

Читайте также:  Велосипеды merida tfs

3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда

1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц

3. Контроллер 36 В, 14А

4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания

5. Тормозные ручки с датчиками

Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка

1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм

3. Контроллера 15-30А

5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм

3. Скорость: до 25-30 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

Переднее клесо в комплекте.

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм

3. Скорость: до 25 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.

Размер колес 26 дюймов

Вес комплекта с мотором: 6 кг

Напряжение 36 В

Мощность 500 Вт

Максимальная скорость 40 км/ч

Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

Безредукторные мотор-колёса

20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

Заднее и переднее колесо 24 дюйма
с контроллером и органами управления

1. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 24 дюйма
2. Переднее колесо в ободе 24 дюйма

3. Синусный контроллер 30-60A

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками

Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью

1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

Мощное мотор-колесо MXUS v3 3K Turbo
с разумным весом, отдельно

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Ширина посадочного места оси 142 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6 кВт

Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

3. Переднее колесо в 18 мото ободе

Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото

1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

3. Переднее колесо в 19 мото ободе

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.

Центральные моторы

Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Маятник, декоративные накладки

3. Колесо 12 дюймов ( мото)

4. Ременной привод

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Ременной привод

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)

Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

Набор Bafang 8fun M >Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда

1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны

3. Контроллер 36-72 В, 40A

4. Ручка газа с вольтметром

5. Ключ зажигания

Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

Контроллеры для электровелосипеда

Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:

1. Синусный контроллер КТ 30-60A

Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.

Номинальное напряжение: 48 В.

Батарейный ток до 22 А.

Мощность: 500-1200 Вт.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.

Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!

На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Мощность мотора

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

Виды моторов для электровелосипеда:

Расположение мотора

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

Электровелосипед с задним приводом

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

Читайте также:  Какой велосипед лучше выбрать

2. Центральный электромотор (mid -drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

Электровелосипед с полным приводом

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.

4. Полный электропривод (2 х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

Типы моторов

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Мотор-колеса для велосипеда

Комплект мотор-колесо 350w (20,26 переднее)

Готовый комплект с мотором в переднем колесе мощностью 350 ватт с напряжением 36 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумул..

30 900 р. 33 900 р.

Комплект мотор-колесо 500w (20,26 заднее)

Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью 500 ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумулят..

32 900 р. 36 900 р.

Комплект мотор-колесо 1000w (26 заднее)

Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью 1000 ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумулятор и..

34 900 р. 39 900 р.

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 20″

Мотор-колесо Eltreco 36V 350W LCD 20″ разработано для использования в сочетании с дисковым тормозом. Редукторный мотор 350w подойдет начинающим пользователям или для спокойной прогулочной езды.Комплек..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 20″ + АКБ Shrinker

В данном комплекте дополнительно присутствует аккумуляторная батарея 36v 10ah, крепление которой рассчитано на любую трубу рамы велосипеда диаметром до 33 мм. Колесо рассчитано на использование с диск..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 26″

Диаметр колеса 26″ мощность 350w 36v. Подходит для использования с дисковым тормозом. Диаметр колеса положительно сказывается на управляемости и проходимости велосипеда. Редукторный мотор 350w поможет..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 20″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 20″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 26″

Мотор ELTRECO 26″ 36V 350W передний Редукторный мотор мощностью 350Вт, установливается в переднее заспицованное 26-дюймовое колесо. Мотор-колесо обладает коэффициентом полезного действия 85%, что..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 20″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 20″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 26″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

Мотор колесо – это современная разработка, которая давно используется в Европе и США. Развитые страны признают данный тип двигателя из-за того, что мотор колесо шкондина работает за счет электричества.

У нас мотор колесо купить можно с официальной гарантией от производителя. Тем самым вы решаете 2 проблемы – избавляетесь от серьезных нагрузок во время поездок на велосипеде или самокате и приобретаете новое хобби. При этом на подобных велосипедах можно ездить на дальние дистанции – аккумулятор выдерживает нагрузку в течение 1-2 часов и даже больше. Зарядка проводится оперативно всего за 4-8 часов (в зависимости от уровня заряда).

Мотор-колёса для электровелосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг3.5
Читайте также:  Гонки на скоростных велосипедах

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт5000
Масса, кг10

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт10000
Масса, кг15

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт5000
Масса, кг10

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг4

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг5

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂

Мотор-колесо для велосипеда: принцип работы, типы, советы при выборе, отзывы

Для того чтобы можно было ехать против ветра при выборе следует отдавать предпочтение электрическим велосипедам. Кроме этого устанавливаемый электрический двигатель позволяет с меньшими затратами преодолевать большое расстояние на значительной скорости.

Мотор-колесо изобрели практически одновременно с электрическим двигателем. Оно характеризуется своими особенностями, о которых далее поговорим подробнее.

Мотор-колесо на велосипед – описание

Ключевой особенностью мотор-колеса можно назвать то, что ось колеса выполняет роль оси статора электрического двигателя. Появление современных литьевых аккумуляторов стало своим образом толчком для развития этой сферы, так как они могут выдерживать большое количество циклов перезарядки.

Основные эксплуатационные характеристики определяют применение мотор-колеса при создании велосипедов и мопедов, а также другого легкого транспорта. При этом устройство имеет свои достоинства и недостатки.

Принцип работы

Распространенный мотор-колесо практически ничем не отличается от безколекторного синхронного двигателя.

Его особенности следующий:

  1. Вращающееся магнитное поле, которое является движущейся силой, создается двигателем путем переключения обмотки специальным ключом контроллером.
  2. От скорости вращения колеса зависит и показатель частоты переключения.
  3. При создании конструкции применяется довольно большое количество постоянных магнитов.
  4. Конструкция не имеет щеток и других трущихся элементов, кроме подшипника на оси. За счет этого повышается показатель КПД до 90% и снижается степень износа конструкции.

Преимущества и недостатки

Мотор-колесо характеризуется определенными достоинствами и недостатками, которые должны учитываться. При этом стоит учитывать разновидность этого элемента.

Основными плюсами назовем следующее:

  • Высокий показатель КПД. Приведенная выше информация указывает на то, что КПД составляет не менее 90%. Это значение свойственно не многим электродвигателям.
  • Конструкция характеризуется простотой и надежностью. Отсутствие изнашиваемых узлов определяет длительный эксплуатационный срок.
  • Устройство способно обеспечить высокую скорость перемещения транспорта. Распространенные варианты исполнения при мощности 500 ватт способны развивать скорость около 45 км/час.

Есть и несколько существенных недостатков. Они следующие:

  • Незначительный крутящий момент. Электрический двигатель других типов характеризуется более высоким показателем крутящего момента.
  • Довольно большой размер. Это не позволяет использовать мотор-колесо при создании компактных и эффективных конструкций.
  • Большой вес. Если сравнивать с другими моторами, рассматриваемый обладает существенным весом.

Типы мотор-колес

Выделяют два различных мотор-колеса, которые могут применяться при создании велосипедов и другого транспорта.

Редуктор

Его мощность колеблется в пределе от 250 до 350 Вт.

Ключевые особенности этого устройства следующие:

  1. Редуктор предназначен для увеличения крутящего момента, что становится причиной снижения скорости передвижения примерно до 30 км/час. Однако, за счет этого существенно упрощается подъем в гору, требуется прикладывать меньше усилий. Достигнуть схожего крутящего момента при прямом приводе можно только при увеличении мощности до 1500 Вт.
  2. Конструкция редуктора представлена сочетанием нескольких шестерен. Срок службы подвижных элементов во многом зависит от режима эксплуатации и правильности обслуживания.
  3. Во время работы шестерни становятся причиной возникновения шума или гула. Кроме этого, из0за возникающего трения конструкция может сильно нагреваться.
  4. Основными отличительными признаками можно назвать относительно небольшой вес и компактность. Современные технологии позволяют сделать устройство, диаметр которого суть больше диаметра втулки.
  5. Отрицательная сторона заключается в том, что максимальная мощность около 500 ватт.

Мотор-колесо с прямым приводом

Мотор-колесо с прямым приводом характеризуется наличием двух основных элементов: статора и ротора.

Их особенностями назовем следующее:

  1. Ротор представлен осью колеса с обмоткой. Он закрепляется к раме велосипеда.
  2. Статор напоминает втулки с мощным магнитом постоянного действия. К ней проводится крепление спиц и обода, во время движения она вращается вокруг оси.
  3. Рассматриваемая конструкция довольно проста и надежна, так как трущиеся элементы отсутствуют.
  4. Достоинством можно назвать то, что мощность может достигать показателя 5000 ватт. Кроме этого, максимальная скорость передвижения составляет 100 км/час.
  5. Показатель КПД намного выше, если сравнивать с редуктором.

Однако у механизма с прямым приводом есть несколько существенных недостатков, к примеру, на момент движения возникает трение. Поэтому крутить педали станет намного тяжелее. Кроме этого, для достижения требуемого уровня мощности нужно устройство с большими габаритными размерами.

Как выбрать мотор-колесо для велосипеда – советы

Основные характеристики мотор-колеса определяют рекомендации по выбору.

Они выглядят следующим образом:

  1. Для достижения скорости больше 30 км/час требуется механизм с прямым приводом, мощность которого 500 Вт и более. Однако при его установке следует учитывать, что при выключенном моторе крутить педали будет намного сложнее.
  2. Если достаточно скорости около 30 км/час, то можно отдать предпочтение мотор-колесу с редуктором, мощность которого составляет 350 Вт. За счет этого механизма обеспечиваются условия для уверенного подъема в гору, а при езде с выключенным двигателем не будет создаваться дополнительное сопротивление. Также механизм обладает небольшими размерами и весом.

Особенности установки мотор-колес

Выбрав подходящий мотор можно приступить к непосредственной процедуре установки. Она может проводится своими руками.

Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Для начала откручиваются гайки, которыми крепится колесо, после чего оно снимается.
  2. На освободившееся место проводится установка мотор-колеса.
  3. После проводится сборка всей схемы, но крепежные элементы лишь наживаются. Это делается для того, чтобы проверить работоспособность устройства и наметить траекторию прокладки проводов.
Ссылка на основную публикацию