Кататься на велосипеде на немецком языке - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Кататься на велосипеде на немецком языке

Немецкий язык

Тема: «Велосипеды»

Radfahren ist eine tolle Sache nicht nur für Kinder. Das Fahrrad ist das umweltfreundlichste Verkehrsmittel der Welt. Es braucht kein Benzin, er verursacht keine Abgase, es macht keinen Lärm. Alle Städte könnten tief aufatmen, wenn in ihren Straßen mehr Fahrräder und weniger Autos fahren würden. Smog und Ozonbelastung gehen nämlich hauptsächlich auf das Konto der Autos. Wegen der Ozonbelastung sollen Kinder im Sommer über die Mittagszeit nicht ins Freie. Diese Ozonbedrohung hat nichts mit dem Ozonloch am Himmel zu tun. Ein Gas aus den Autoabgasen – Stickoxid – wird bei schönem Wetter in Ozon verwandelt. Es ist dasselbe Ozon, das wir in 50 Kilometer Höhe so dringend als Schutz gegen aggressive Sonnenstrahlen bräuchten. Hier unten in unserer Atemluft aber können wir es gar nicht brauchen. Ozon reizt die Schleimhäute. Leider können wir das überflüssige Ozon hier unten nicht in den Himmel hinaufschicken.

Езда на велосипеде – замечательное занятие не только для детей. Велосипед – это самое экологичное транспортное средство в мире. Ему не нужен бензин, он не выделяет выхлопные газы и не производит никакого шума. Все города смогли бы глубоко вздохнуть, если бы на их улицах ездило бы больше велосипедов и меньше автомобилей. Смог и озоновая нагрузка обязаны своим происхождением в основном автомобилям. Вследствие озоновой нагрузки летом детям нельзя находиться на открытом воздухе в районе полудня. Эта озоновая нагрузка не имеет ничего общего с озоновой дырой в небе. Один из газов в составе выхлопных газов от автомобилей – окись азота – в хорошую погоду превращается в озон. Это тот же самый озон, который нам на 50-километровой высоте так необходим для защиты от агрессивных солнечных лучей. Здесь внизу в нашей воздушной среде он нам совершенно не нужен. Озон раздражает слизистые оболочки. К сожалению, мы не можем отправить в небо тот озон, который здесь внизу является лишним.

Neue Straßen zu bauen wäre überflüssig, wenn mehr Menschen aufs Rad umsteigen würden. Ein Fahrrad braucht viel weniger Platz als ein Auto. Pro Meter Straßenbreite können in einer Stunde 750 Menschen mit dem Auto transportiert werden. Unter denselben Bedingungen hätten auf dieser Straße aber 1500 Radler Platz. Wer eine weite Reise unternehmen will, braucht auch nicht unbedingt ein Auto. Er kann in den Zug steigen.

Не было бы необходимости строить новые улицы, если бы больше людей пересели бы на велосипеды. Для велосипеда нужно намного меньше места, чем для автомобиля. На метр ширины улицы можно перевозить по 750 человек в час на автомобиле. На тех же условиях на этой улице нашлось бы место для 1500 велосипедистов. Тому, кто хочет отправиться в дальнее путешествие, не обязательно нужен автомобиль. Он может сесть и в поезд.

800 Millionen Fahrräder gibt es auf der Erde. Die Räder sind absolute Spitze im Energiesparen. Wenn man 16 Kilometer weit radelt, verbraucht man 350 Kalorien. Das ist soviel Energie, wie eine Schüssel Reis liefert. Für die gleichen 16 Kilometer Fahrstrecke braucht ein Durchschnittsauto zwei Liter Benzin.

На Земле имеется 800 миллионов велосипедов. Велосипеды вне конкуренции в смысле экономии электроэнергии. Если проехать 16 километров на велосипеде, будет истрачено 350 калорий. Это то количество энергии, которое мы получает от тарелки риса. Для тех же 16 километров среднему автомобилю понадобятся два литра бензина.

An einem Auto ist eine Menge dran — Metall, Kunststoff, Energie. An einem Durchschnittsauto ist sogar so viel dran, dass man aus diesem ganzen Material und mit dieser Energie 100 Fahrräder bauen könnte.

В машине имеется очень много всего – металла, пластмассы, энергии. На один среднестатистический автомобиль уходит столько всего, что из этих материалов и с такими энергозатратами можно было бы изготовить 100 велосипедов.

Radfahren ist gesund. Gesünder als Autofahren. Radfahrer schlucken auch im dicksten Berufsverkehr noch weniger Abgase als ein Autofahrer, der über die Klimaanlage die Abgase vom Vordermann ins Auto holt. Die Luft im Innern des Autos ist fünfmal so hoch mit Blei belastet, mehr als dreimal so hoch mit Brom und doppelt so hoch mit Eisen wie die Luft, die die Radler einatmen.

Езда на велосипеде полезна для здоровья. Гораздо полезнее, чем езда на автомобиле. Велосипедисты даже при интенсивном движении в час пик вдыхают меньшее количество выхлопных газов, чем водитель автомобиля, который через кондиционер (вентилятор) впускает в свой автомобиль выхлопные газы находящегося перед ним автомобиля.

О велосипедах в Германии

О велосипедах в Германии: за что Германию прозвали «велосипедной страной»? почему немцы предпочитают рассекать по городу на двух колёсах? где они, как правило, хранят свои велосипеды? Ответы на все эти вопросы ищите в нашей статье!

Выделенные полосы, парковки, светофоры — велосипед в Германии по-праву считается одним из основных видов транспорта, а сама Германия — велосипедной страной. Количество велосипедов в Германии растёт с каждым годом. Согласно актуальной статистике, в стране 73 миллиона велосипедов. При этом, например, на 2017 год в ФРГ было официально зарегистрировано 82,8 миллиона человек. Получается, практически на каждого жителя Германии приходится одно двухколесное транспортное средство.

Велосипеды в Германии любят и стар и млад. Профессора, банковские работники, мамы с детьми, пожилые семейные пары рассекают по городу на двух колесах. Такая любовь к велосипедам объясняется разумными причинами. Во-первых, дорогие парковки для машин и не маленькая (в среднем 1, 50 EUR по Германии за 95) стоимость бензина. Как бы ни любили немцы комфорт — бережливость и расчёт прежде всего. На велосипед потратиться нужно один раз, а прослужит он долгие годы.

Благодаря продуманной логистике городов (мягкие спуски с бордюра, велосипедные дорожки, не поврежденный ямами асфальт) люди охотнее пересаживаются на велосипед. В таких условиях поездка на велосипеде приносит максимум приятных впечатлений. В больших городах Германии налажена комфортная для всех категорий граждан сеть общественного транспорта, хорошим примером является Берлин, подробнее об этом читайте в нашей статье.

В небольших городах и деревнях другая ситуация: маршруты общественного транспорта здесь не всегда удобны для горожан. Иная поездка на работу занимает сорок минут, пока автобус объезжает весь городок. А на велосипеде на дорогу уйдет 10 минут по прямой. К тому же, в независимости от места, в общественном транспорте нужно платить за проезд.

Каждый год в Германию приезжает множество молодых людей со всего мира учиться или работать. Для многих из них велосипед это возможность быстро добраться до университета и прилично сэкономить на общественном транспорте.

Приобрести велосипед можно с рук или в магазине. Дешевле купить с рук – пригодный для езды по городу велосипед может обойтись в 70-50 евро, а то и меньше. Цены на новый велосипед в магазине достигают 1000 евро, в зависимости от модели.

Надежнее брать товар в ближайшей к вам точке продажи велосипедов. Правда, выбор в подобных магазинах невелик, поскольку продавцы работают с узким кругом поставщиков и редко добавляют новые позиции в продажу. Выбирая велосипед, так же как и при выборе автомобиля, заранее ознакомьтесь с информацией по интересующему вас товару. Для начала стоит определиться с тем, какой тип велосипеда вам нужен: для города, спортивный, горный, полуспортивный. Исходя из этого, читаем информацию в Интернет-блогах, далее ищем специализирующийся на данных моделях магазин.

В магазине не забудьте сделать тест-драйв велосипеда. Но двумя кругами по холлу магазина дело не обойдется. Если выбирать велосипед для путешествий, то тестировать лучше на поверхностях, схожих с местом будущего трипа. Чтобы понять, какая модель подходит, протестируйте велосипеды разных марок: так вы ощутите разницу и выберите оптимальный вариант.

Летом, в разгар сезона, спортивные магазины предлагают велосипеды по «сниженной» цене. Не ведитесь на подобные акции. Из-за низкой стоимости страдает качество товара. Последствия покупки на таких распродажах: неработающие тормоза, перекручивающийся руль. Одно дело, если велосипед предназначался взрослому – ему легче справится на дороге. А если велосипеде поедет школьник, неизвестно, к каким последствиям на дороге это приведет.

Можно прилично сэкономить, купив б/у велосипед. Б/у велосипеды доступны в спортивных магазинах, некоторые даже специализируются только на них, другие же продают наряду с новыми. Большинство велосипедных «гигантов» имеют отдел сэконд-хэнда для такого рода товара. Преимущество покупки – велосипед при сдаче в сэконд-хэнд проходит техосмотр у специалиста. Его приведут в порядок для последующей продажи. Также если что-то отсутствует из комплектации (шлем, замок), то можно приобрести это в магазине сразу на месте.

Объявления о б/у велосипедах есть в газетах или на специальных интернет-площадках, типа ebay и других. На блошиных рынках б/у велосипеды также популярный товар. Однако обратите внимание, что тестировать товар на блошином рынке сложнее, а в случае с объявлениями по интернету и вовсе невозможно.

Чтобы защититься от ненадежных продавцов, рекомендуется составить договор купли-продажи. В таком случае будет ясно, что речь идет не об украденном велосипеде. К сожалению, случается так, что покупатель находит дешевый велосипед в интернете, с радостью приобретает, а затем его останавливает полиция по подозрению в краже велосипеда. Выясняется, что это украденный велосипед, чем и объясняется желание вора поскорее продать товар за низкую цену. Удастся ли покупателю доказать, что он не вор – неизвестно.

Мимо километровых пробок и переполненных автобусов на учебу или на работу – велосипеды сильно облегчают жизнь жителям городов. Быстрее добраться до цели, сэкономить время и средства. Решится пересесть с автомобиля на велосипед сразу нелегко. Некоторые пробуют переходить на велосипед постепенно, используя сервисы по аренде велосипедов.

Читайте также:  Самый лучший замок для велосипеда

Взять велосипед в аренду можно, как правило, во всех крупных городах Германии. Такие сети работают по принципу самообслуживания: регистрируемся на сайте сервиса и вносим данные банковской карты. На сайте создаём свой личный счёт пользователя, где отражается информация об аренде велосипеда. После подключения берём велосипед и, накатавшись, возвращаем его на ближайшую к себе станцию сети. Время аренды, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов. Точки аренды доступны для горожан круглосуточно.

Некоторые сервисы аренды дарят первые полчаса проезда. Далее стоимость аренды резко возрастает, чтобы мотивировать человека сдать велосипед на станцию и не затягивать.

Чинить велосипед в мастерской затратно. Легкие неисправности можно отремонтировать самостоятельно, правда, при наличии достаточных умений и инструментов. Если соответствующих навыков нет, обратитесь к работающему мастеру с просьбой показать, как ремонтировать велосипед.

Также как и мебель велосипед включен в страхование домашнего имущества от погодных условий и кражи. При этом страховке подлежит не только велосипед, украденный из квартиры, но и тот, что был на замке у входной двери дома или подъезда.

Важным условием выплаты страховки в случае кражи является наличие замка на велосипеде. Велосипед должен быть прицеплен к неподвижному объекту вроде фонаря или забора. В качестве дополнительной защиты рекомендуют использовать два замка — в таком случае вору сложнее будет украсть велосипед и кража потребует большего времени. Лучше использовать различные виды замков и крепить на разные части велосипеда – за основу и за раму. Прочными считаются тяжелые цепи.

Также для защиты лучше не оставлять в одном и том же месте, менять место стоянки, чтобы вор не мог его заприметить и начать выслеживать.

Для тех, кто хочет защитить велосипед также от аварий и вандализма существуют специальные страховые предложения. Есть регионы, где кражи велосипедов случаются очень часто.

Чаще кражи велосипедов происходят в студенческих городах, поэтому находясь в такой местности лучше закрывать велосипед на ночь в подвале, а в городе использовать прочный замок и цепи.

Кстати, правила дорожного движения в Германии строгие: велосипедист — точно такой же участник дорожного движения, как и автомобилист, поэтому все нарушения и штрафы распространяются и на него тоже. Кстати, подробнее о штрафах читайте в нашей статье!
Сколько стоит проезд на красный свет, разговор во время движения по мобильному телефону и многое другое — смотрите в видео:

При пропаже велосипеда требуется доказать полиции факт кражи. Осмотрите место преступления, сделайте фотографии, если остались части замка – возьмите с собой в полицию как доказательство. Если это возможно, найдите свидетелей. Видел ли сосед велосипед вечером у подъезда, когда возвращался домой или нет? Предоставьте эти сведения полиции. Сделать это нужно в течение 48 часов после кражи.

Давайте познакомимся с самыми популярными и интересными в Германии веломаршрутами!

Маршрут протяженностью 1220 км уже более 15 лет не сходит с первого места в рейтинге ADFC (общество велосипедистов Германии). Маршрут берет своё начало в Чехии . Путь пролегает вдоль Эльбы – реки, долгое время разделявшей ФРГ и ГДР. Маршрут славится своими потрясающими ландшафтами. Чего стоит одна только Саксонская Швейцария под Дрезденом!

В дороге туристы останавливаются в Магдебурге, Мейсене, Виттенберге, Гамбурге. Кроме крупных городов путешественники посетят множество чудесных немецких деревушек. К радости велосипедистов, большая часть маршрута идет под гору . Трасса заканчивается в Куксхафене , где Эльба впадает в Северное море.

Этот маршрут вдвое короче предыдущего — всего 515 километров , однако не менее интересен. Маршрут равнинный , пролегает от Нижней Саксонии до Северного моря вдоль реки Везер. Велотуристы по пути откроют для себя Бремен, замок Эверштайн, где Золушка потеряла свою туфельку и увидят город. где жил барон Мюнхгаузена — Боденвердер.

Маршрут в 230 километров начинается в Винтерберге и проходит по земле Северный Рейн – Вестфалия. Трассу открыли в 2006 году. На ней происходит знакомство и историей промышленности Германии. В пути встретятся газгольдер в Оберхаузене и шахтой «Цольферайн» в Эссене. Заканчивается трасса в Дуйсбурге , в месте впадения Рура в Рейн.

Рейнский маршрут может быть труден для новичков: частично он находится в горах , а протяженность составляет более 1000 км . Однако на данном маршруте более развита инфраструктура: без труда можно найти мастерскую, чтобы починить велосипед и место, где можно отдохнуть самому.

Трасса пересекает пять стран: от Швейцарских Альп до устья в Нидерландах . По пути открываются великолепные виды – скала Лорелей, замки Среднего Рейна, соборы в Вормсе и Кельне, горрда Майнц, Карлсруэ, Кобленц, Бонн: Дюссельдорф. Особенно знаменит 132-х километровый участок между Бингеном и Бонном.

Маршрут в почти 3000 километров тянется от земли Баден-Вюртемберг через Баварию до Румынии . Тем не менее, трасса подходит для начинающих велотуристов. По пути велосипедисты встретят замок Зигмаринген, посетят города Ингольштадт, Регенсбург и Пассау. Во время путешествия вы будете не единожды пересекать Дунай на пароме, поэтому захватите с собой наличные.

О велосипедах в Германии

О велосипедах в Германии: за что Германию прозвали «велосипедной страной»? почему немцы предпочитают рассекать по городу на двух колёсах? где они, как правило, хранят свои велосипеды? Ответы на все эти вопросы ищите в нашей статье!

Выделенные полосы, парковки, светофоры — велосипед в Германии по-праву считается одним из основных видов транспорта, а сама Германия — велосипедной страной. Количество велосипедов в Германии растёт с каждым годом. Согласно актуальной статистике, в стране 73 миллиона велосипедов. При этом, например, на 2017 год в ФРГ было официально зарегистрировано 82,8 миллиона человек. Получается, практически на каждого жителя Германии приходится одно двухколесное транспортное средство.

Велосипеды в Германии любят и стар и млад. Профессора, банковские работники, мамы с детьми, пожилые семейные пары рассекают по городу на двух колесах. Такая любовь к велосипедам объясняется разумными причинами. Во-первых, дорогие парковки для машин и не маленькая (в среднем 1, 50 EUR по Германии за 95) стоимость бензина. Как бы ни любили немцы комфорт — бережливость и расчёт прежде всего. На велосипед потратиться нужно один раз, а прослужит он долгие годы.

Благодаря продуманной логистике городов (мягкие спуски с бордюра, велосипедные дорожки, не поврежденный ямами асфальт) люди охотнее пересаживаются на велосипед. В таких условиях поездка на велосипеде приносит максимум приятных впечатлений. В больших городах Германии налажена комфортная для всех категорий граждан сеть общественного транспорта, хорошим примером является Берлин, подробнее об этом читайте в нашей статье.

В небольших городах и деревнях другая ситуация: маршруты общественного транспорта здесь не всегда удобны для горожан. Иная поездка на работу занимает сорок минут, пока автобус объезжает весь городок. А на велосипеде на дорогу уйдет 10 минут по прямой. К тому же, в независимости от места, в общественном транспорте нужно платить за проезд.

Каждый год в Германию приезжает множество молодых людей со всего мира учиться или работать. Для многих из них велосипед это возможность быстро добраться до университета и прилично сэкономить на общественном транспорте.

Приобрести велосипед можно с рук или в магазине. Дешевле купить с рук – пригодный для езды по городу велосипед может обойтись в 70-50 евро, а то и меньше. Цены на новый велосипед в магазине достигают 1000 евро, в зависимости от модели.

Надежнее брать товар в ближайшей к вам точке продажи велосипедов. Правда, выбор в подобных магазинах невелик, поскольку продавцы работают с узким кругом поставщиков и редко добавляют новые позиции в продажу. Выбирая велосипед, так же как и при выборе автомобиля, заранее ознакомьтесь с информацией по интересующему вас товару. Для начала стоит определиться с тем, какой тип велосипеда вам нужен: для города, спортивный, горный, полуспортивный. Исходя из этого, читаем информацию в Интернет-блогах, далее ищем специализирующийся на данных моделях магазин.

В магазине не забудьте сделать тест-драйв велосипеда. Но двумя кругами по холлу магазина дело не обойдется. Если выбирать велосипед для путешествий, то тестировать лучше на поверхностях, схожих с местом будущего трипа. Чтобы понять, какая модель подходит, протестируйте велосипеды разных марок: так вы ощутите разницу и выберите оптимальный вариант.

Летом, в разгар сезона, спортивные магазины предлагают велосипеды по «сниженной» цене. Не ведитесь на подобные акции. Из-за низкой стоимости страдает качество товара. Последствия покупки на таких распродажах: неработающие тормоза, перекручивающийся руль. Одно дело, если велосипед предназначался взрослому – ему легче справится на дороге. А если велосипеде поедет школьник, неизвестно, к каким последствиям на дороге это приведет.

Можно прилично сэкономить, купив б/у велосипед. Б/у велосипеды доступны в спортивных магазинах, некоторые даже специализируются только на них, другие же продают наряду с новыми. Большинство велосипедных «гигантов» имеют отдел сэконд-хэнда для такого рода товара. Преимущество покупки – велосипед при сдаче в сэконд-хэнд проходит техосмотр у специалиста. Его приведут в порядок для последующей продажи. Также если что-то отсутствует из комплектации (шлем, замок), то можно приобрести это в магазине сразу на месте.

Объявления о б/у велосипедах есть в газетах или на специальных интернет-площадках, типа ebay и других. На блошиных рынках б/у велосипеды также популярный товар. Однако обратите внимание, что тестировать товар на блошином рынке сложнее, а в случае с объявлениями по интернету и вовсе невозможно.

Чтобы защититься от ненадежных продавцов, рекомендуется составить договор купли-продажи. В таком случае будет ясно, что речь идет не об украденном велосипеде. К сожалению, случается так, что покупатель находит дешевый велосипед в интернете, с радостью приобретает, а затем его останавливает полиция по подозрению в краже велосипеда. Выясняется, что это украденный велосипед, чем и объясняется желание вора поскорее продать товар за низкую цену. Удастся ли покупателю доказать, что он не вор – неизвестно.

Читайте также:  Болит колено после велосипеда

Мимо километровых пробок и переполненных автобусов на учебу или на работу – велосипеды сильно облегчают жизнь жителям городов. Быстрее добраться до цели, сэкономить время и средства. Решится пересесть с автомобиля на велосипед сразу нелегко. Некоторые пробуют переходить на велосипед постепенно, используя сервисы по аренде велосипедов.

Взять велосипед в аренду можно, как правило, во всех крупных городах Германии. Такие сети работают по принципу самообслуживания: регистрируемся на сайте сервиса и вносим данные банковской карты. На сайте создаём свой личный счёт пользователя, где отражается информация об аренде велосипеда. После подключения берём велосипед и, накатавшись, возвращаем его на ближайшую к себе станцию сети. Время аренды, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов. Точки аренды доступны для горожан круглосуточно.

Некоторые сервисы аренды дарят первые полчаса проезда. Далее стоимость аренды резко возрастает, чтобы мотивировать человека сдать велосипед на станцию и не затягивать.

Чинить велосипед в мастерской затратно. Легкие неисправности можно отремонтировать самостоятельно, правда, при наличии достаточных умений и инструментов. Если соответствующих навыков нет, обратитесь к работающему мастеру с просьбой показать, как ремонтировать велосипед.

Также как и мебель велосипед включен в страхование домашнего имущества от погодных условий и кражи. При этом страховке подлежит не только велосипед, украденный из квартиры, но и тот, что был на замке у входной двери дома или подъезда.

Важным условием выплаты страховки в случае кражи является наличие замка на велосипеде. Велосипед должен быть прицеплен к неподвижному объекту вроде фонаря или забора. В качестве дополнительной защиты рекомендуют использовать два замка — в таком случае вору сложнее будет украсть велосипед и кража потребует большего времени. Лучше использовать различные виды замков и крепить на разные части велосипеда – за основу и за раму. Прочными считаются тяжелые цепи.

Также для защиты лучше не оставлять в одном и том же месте, менять место стоянки, чтобы вор не мог его заприметить и начать выслеживать.

Для тех, кто хочет защитить велосипед также от аварий и вандализма существуют специальные страховые предложения. Есть регионы, где кражи велосипедов случаются очень часто.

Чаще кражи велосипедов происходят в студенческих городах, поэтому находясь в такой местности лучше закрывать велосипед на ночь в подвале, а в городе использовать прочный замок и цепи.

Кстати, правила дорожного движения в Германии строгие: велосипедист — точно такой же участник дорожного движения, как и автомобилист, поэтому все нарушения и штрафы распространяются и на него тоже. Кстати, подробнее о штрафах читайте в нашей статье!
Сколько стоит проезд на красный свет, разговор во время движения по мобильному телефону и многое другое — смотрите в видео:

При пропаже велосипеда требуется доказать полиции факт кражи. Осмотрите место преступления, сделайте фотографии, если остались части замка – возьмите с собой в полицию как доказательство. Если это возможно, найдите свидетелей. Видел ли сосед велосипед вечером у подъезда, когда возвращался домой или нет? Предоставьте эти сведения полиции. Сделать это нужно в течение 48 часов после кражи.

Давайте познакомимся с самыми популярными и интересными в Германии веломаршрутами!

Маршрут протяженностью 1220 км уже более 15 лет не сходит с первого места в рейтинге ADFC (общество велосипедистов Германии). Маршрут берет своё начало в Чехии . Путь пролегает вдоль Эльбы – реки, долгое время разделявшей ФРГ и ГДР. Маршрут славится своими потрясающими ландшафтами. Чего стоит одна только Саксонская Швейцария под Дрезденом!

В дороге туристы останавливаются в Магдебурге, Мейсене, Виттенберге, Гамбурге. Кроме крупных городов путешественники посетят множество чудесных немецких деревушек. К радости велосипедистов, большая часть маршрута идет под гору . Трасса заканчивается в Куксхафене , где Эльба впадает в Северное море.

Этот маршрут вдвое короче предыдущего — всего 515 километров , однако не менее интересен. Маршрут равнинный , пролегает от Нижней Саксонии до Северного моря вдоль реки Везер. Велотуристы по пути откроют для себя Бремен, замок Эверштайн, где Золушка потеряла свою туфельку и увидят город. где жил барон Мюнхгаузена — Боденвердер.

Маршрут в 230 километров начинается в Винтерберге и проходит по земле Северный Рейн – Вестфалия. Трассу открыли в 2006 году. На ней происходит знакомство и историей промышленности Германии. В пути встретятся газгольдер в Оберхаузене и шахтой «Цольферайн» в Эссене. Заканчивается трасса в Дуйсбурге , в месте впадения Рура в Рейн.

Рейнский маршрут может быть труден для новичков: частично он находится в горах , а протяженность составляет более 1000 км . Однако на данном маршруте более развита инфраструктура: без труда можно найти мастерскую, чтобы починить велосипед и место, где можно отдохнуть самому.

Трасса пересекает пять стран: от Швейцарских Альп до устья в Нидерландах . По пути открываются великолепные виды – скала Лорелей, замки Среднего Рейна, соборы в Вормсе и Кельне, горрда Майнц, Карлсруэ, Кобленц, Бонн: Дюссельдорф. Особенно знаменит 132-х километровый участок между Бингеном и Бонном.

Маршрут в почти 3000 километров тянется от земли Баден-Вюртемберг через Баварию до Румынии . Тем не менее, трасса подходит для начинающих велотуристов. По пути велосипедисты встретят замок Зигмаринген, посетят города Ингольштадт, Регенсбург и Пассау. Во время путешествия вы будете не единожды пересекать Дунай на пароме, поэтому захватите с собой наличные.

Немецкий образ жизни или почему немцы любят ездить на велосипедах?

Немецкий образ жизни или почему немцы любят ездить на велосипедах?

По количеству велосипедистов на улицах немецких городов можно судить о времени года. Чем теплее на улице, тем больше велосипедов. Хотя некоторые «фанаты» продолжают ездить на велосипедах и зимой. В теплое время года, велосипед не только экономное средство передвижения по делам, но и просто для удовольствия.

Для велосипедистов в Германии существует множество правил, у них есть права и обязанности. И штрафы они платят если придется наравне с владельцами авто.

Почему немцы предпочитают велосипед?
  • это экономно – велосипеду не нужно топливо;
  • это практично – езда на велосипеде хорошая кардиотренировка;
  • это сохраняет окружающую среду.

Езда на велосипеде предполагает униформу . И если обтягивающая куртка и лосины есть не у всех, то шлем – обязательно есть у каждого велосипедиста. К этому элементу немцы приучают своих детей с раннего возраста, шлем есть даже у «водителей» трехколесного транспорта. К тому же медицинская страховка не распространяется на человека, если он попал в аварию без шлема.

Велодорожка так же привычна немцу, как автобан. Немцы на велосипедах ездят на работу и в школу. Везде предусмотрены парковки для этого вида транспорта, а геометрия электричек и общественного транспорта позволяет провозить велосипеды. Велосипедистов так много, что кое-где специально для них установлены небольшие светофоры . Такое внимание создает прекрасные условия для подобных поездок, чем немцы и пользуются.

Часто бывает так что на прогулку выезжают целыми семьями. Катаются все, и самые маленькие и люди в возрасте, включая 70-летних и 80-летних. Специально для таких уважаемых «велосипедистов» существуют трехколесные взрослые велосипеды.

Даже в отпуске с велосипедами практичные немцы не расстаются. Отправляясь в поездку, они берут велосипед с собой и крепят их на багажник. Добравшись до места отдыха для них естественно проезжать по нескольку десятков километров в день. Малышей возят на багажнике или в прицепе.

Обслуживание велосипедов в Германии

Хороший велосипед удовольствие не дешевое, начиная от нескольких сотен евро и заканчивая десятками. Немцы предпочитают покупать их в интернет-магазинах или в сезон скидок. Доставка по стране стоит не дорого, и покупка оказывается по указанному адресу в течение суток. Нередко покупается модель имеющая множество «наворотов» и дополнительных девайсов. Поэтому обязательным считается оснащение велосипеда замком.

Велосипед можно купить по объявлению или в интернете на многочисленных аукционах. В больших городах существует специализированный сервис. Приезжие могут легко арендовать велосипед, выбрав из тех, что припаркованы около вокзала. Один звонок, получив код от замка, можно ехать по своим делам.

Велосипедная столица Германии

Мюнстер является общепризнанной столицей немецких велосипедистов. В этом городе велосипедов больше, чем машин. На вокзале этого города расположена самая крупная велосипедная парковка в Германии. Официально зарегистрированных (имеющих велосипедную карточку) велосипедистов в городе полмиллиона . Городские власти разработали специальный концепт для всех велосипедистов:

  • повышение безопасности;
  • развитие инфраструктуры для велосипедистов;
  • пропаганда велосипедного спорта и расширение информационного сервиса.
Штрафы велосипедистам в Германии

Нарушать правила дорожного движения немецким велосипедистам не рекомендуется. Особенно это касается тех, кто употреблял алкоголь. Полицейские не делают различий между водителями двухколесных и четырехколесных машин. Штрафы серьезные, но кроме штрафа придется заплатить за экспертизу, а в случае серьезного нарушения лишиться прав.

На все случаи жизни

В Германии зарегистрировано почти 70 миллионов велосипедов ! Огромная цифра, которая постоянно растет. У некоторых немцев не один и не два велосипеда, иногда их количество доходит до десяти штук. Одни используются для деловых поездок, другие для прогулок и отдыха, третьи – коллекционные модели.

Немецкий образ жизни обязательно включает в себя данный транспорт! Немцы любят велосипеды, для некоторых двухколесный друг настолько дорог, что его серийный номер используется, как рисунок для татуировки.

! Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!

Читайте также:  Польза езды на велосипеде для мужчин

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить

Для велосипедистов в Германии ПДД порой запутаннее, чем для автолюбителей. DW рассказывает о правилах, в существование которых трудно поверить.

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

Контекст

Как защитить свой велосипед от угона

У каждого четвертого немца хотя бы раз угоняли велосипед. DW выяснила, какие современные способы защиты помогут предотвратить кражу.

Зимний велопробег: новые технологии в помощь

Зима — еще не повод отказаться от велосипеда. Чтобы скрасить холодное время года, в Нидерландах пытаются обогреть велосипедистов, включив «отопление» дорожек. (29.01.2016)

Германия пересаживается на велосипед

Германия по праву гордится своими автомобилями и скоростными автострадами, но хотела бы иметь и «велосипедные города». Тем более, что немцы все чаще предпочитают велосипед машине. (06.10.2015)

Автобан — велосипедистам!

Бич Германии — пробки на дорогах. Чтобы справиться с этой проблемой, на западе страны создается сеть скоростных велосипедных трасс. Начали с Рурской области. (10.08.2012)

Стритрейсинг: нелегальные гонки в немецких городах

В Кельне идет процесс по делу стритрейсеров, насмерть сбивших человека. Гонки на автомобилях по улицам запрещены в Германии законом. Но лихачей это не останавливает. (09.03.2016)

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Переход на красный свет

Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Контрабанда сигарет

Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Неправильная парковка

Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Лихачество на велосипеде

Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Долги и кредиты

Почти на каждом десятом немце висит бремя непосильных долгов. Молодежь чаще всего занимает деньги на услуги сотовой связи и интернета, тренажерные залы и онлайн-покупки, а люди почтенного возраста одалживают на оплату жилья и электроэнергии. Особо хитрые должники при наличии крупных долгов объявляют себя банкротами.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

«Дегустация» товаров в супермаркете

Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Неправильная сортировка мусора

Яблоко в контейнере для бумаги и ты уже правонарушитель — неправильную сортировку мусора приравнивают к загрязнению окружающей среды. Самые высокие штрафы накладывают за незаконный выброс пластиковых отходов. Размер штрафа: от 10 до 35 евро.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

Незаконное скачивание контента

Ежегодно немецкая музыкальная и киноиндустрия теряет около 680 миллионов евро из-за скачивания пиратского контента. Кроме того, согласно статистике в 2013 году немцы установили нелегальное программное обеспечение на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Правонарушителю грозит от нескольких сотен евро до пяти лет лишения свободы.

Ссылка на основную публикацию