Какого цвета велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какого цвета велосипед

Цвет велосипеда

Среди многообразия предлагаемых сегодня велосипедов покупателям можно выбирать не только подходящую модель, бренд, дизайн, характеристики, но и цвет двухколесного коня. Хотя большинство поклонников быстрой езды, если и обращает внимание на окраску, то только в последнюю очередь.

А зря. Ведь влияние цветов на физическое и эмоциональное состояние человека замечено уже очень давно и не раз подтверждалось исследованиями психологов. В этой статье мы попробуем перенести доказанные свойства разных цветов на велоспорт и узнаем, какие байки и для каких целей лучше приобретать.

Красный

Цвет страстей, крови и огня. Красный велосипед создан для активного движения, скорости, опасных трюков и побед. Цвет разрушает устои, демонстрирует чувственность своего поклонника, дает запас жизненных сил и стимулирует спортсмена.


Красный – это энергия, импульс, мощь, полнота жизни. Столь сильный цвет оказывает воздействие на человека даже на физиологическом уровне. Повышается кровяное давление, напрягаются мускулы, учащается дыхание, стимулируется деятельность мозга. Красный велосипед не стоит покупать, если вы планируете кататься на нем расслабленно, по парку или в городе до работы. А вот для скоростной езды, гонок, трюков, маунтинбайка и т.д. это просто идеальный вариант.

Синий

Цвет воды, холода, покоя и концентрации. В противовес красному оказывает тормозящее действие на нервную систему, но в то же время вдохновляет на покорение вершин, стремление вперед.


На синем велосипеде можно отправляться в далекие путешествия, сохраняя размеренный темп. На долгих маршрутах оказывается особо полезной способность цвета регулировать ритм дыхания, успокаивать пульс, рассчитывать силы. Синий велосипед подойдет для продолжительных прогулок в спокойной обстановке за городом или на природе.

Черный

Цвет космоса, темноты и тайны. Черный велосипед – это классика, рассчитанная на спокойных уверенных в себе людей. Цвет содержит большой нереализованный потенциал, хранит информацию и знания о ситуации, подчиняет обстоятельства. Он вбирает в себя все, а взамен дает человеку возможность воспринимать и осмысливать.


На черном велосипеде не страшно двигаться по оживленной трассе или городской дороге. Любое место поездки, где важно следить за окружающей обстановкой, перестраиваться, находить новые пути, — епархия черных двухколесных коней.

Белый

Цвет чистоты, облаков и надежды. Белый велосипед привлекает внимание и обеспечивает психологическую защиту, отлично влияет на самочувствие и дает благожелательный настрой, тонизирует при пасмурной погоде.


Это нейтральный цвет, включающий в себя все другие цвета. Организм сам определяет, в каких красках сейчас нуждается, и черпает их из белого. Цвет замедляет обменные процессы, вселяет вдохновение, надежду и помогает человеку перестроиться, избавиться от переживаний. На белом велосипеде проще всего уехать от проблем и стрессов, отвлечься, поднять настроение даже в плохую погоду. Идеальный вариант для тех, кто воспринимает велопрогулки, как отдых, а не спорт или средство передвижения.

Желтый

Цвет солнца, тепла, озарения и благополучия. Желтый велосипед настраивает на позитив, достижение поставленных целей и исследование новых мест. Цвет олицетворяет мудрость и интеллект, любознательность и сообразительность. Он стирает плохие воспоминания, положительно влияет на работоспособность, дает ощущение легкости, тренирует зрение, ускоряет рост детей, тонизирует и омолаживает.


Желтый велосипед идеально подходит для прогулок с друзьями, веселого общения и поездок по новым маршрутам.

Зеленый

Цвет растений, весны и гармонии. Зеленый велосипед позволяет настроиться на природные ритмы, ощутить единение, насладиться погодой. Это цвет роста, восстановления, гармонии. На зеленом велосипеде больше шансов почувствовать всю прелесть и свежесть утра, проснуться и дать разрядку нервной системе. Идеальный вариант для неспешных прогулок на природе, погружения в себя и дорогу.

Серый

Цвет пепла, металла, тумана и защищенности. Серые велосипеды выбирают рассудительные и недоверчивые личности, склонные долго думать перед принятием решений и не выставлять свои чувства напоказ.


Этот цвет – производный от слияния черного и белого, реализма и идеализма, твердости и уязвимости. Серые велосипеды приобретают, желая отдохнуть, отгородиться от толпы и не выделяться. Они подходят для катания в любой местности, но больше всего – в большом городе.

Розовый

Цвет рассвета, романтики и доброты. Розовый велосипед – преимущественно выбор женщин. Цвет символизирует счастье, покой, красоту и чувствительность. Он настраивает на исполнение желаний, избавляет от неприятных мыслей, возвращает духовное равновесие и разряжает обстановку.


Розовый велосипед – прекрасный способ выразить свою женственность и мягкость, привлечь внимание и провести велопрогулку в гармонии с собой.

Голубой

Цвет неба, моря и мечты. Голубой велосипед успокаивает, настраивает на философский лад, помогает брать от поездки все самое лучшее. Это цвет истины, мира, покоя и самовыражения. Он снимает эмоциональную нагрузку, противостоит грубости и жестокости. Голубой сочетает в себе лучшие свойства своих прародителей – синего и белого.


Голубые велосипеды рекомендованы для нервных людей, которые хотят расслабиться и насладиться отдыхом.

Конечно, велосипеды редко бывают только одного цвета. Чаще это сочетания красок. В таких случаях следует выбирать подходящий велосипед, опираясь на основной тон и учитывая гармоничность и сочетаемость всех цветов. Удачи при выборе своего идеального двухколесного коня!

Какого цвета мой велосипед?

Сколько зелени в моём велосипеде? Этот вопрос мне задали на одном из форумов байкеров, где я тусуюсь. Ну, я бы сказал, что велосипед, что на картинке, односкоростной, — самый зелёный из всех, что у меня есть. Два других – красный и жёлтый. Ещё есть 3 рамы на чердаке, и ещё один чёрный велик, что я продаю, но этот – самый зелёный из всех.

А вообще, если подумать, Нинкин велик голубой, так что если нам ехать вместе, и я буду на жёлтом, то, полагаю, если нас смешать, то мы станем одним зелёным велосипедом.

В общем, этот вопрос о зелёности велосипеда мне задал Тоха, сославшись на сайт клуба Sierra. Там я нашёл один тест. Вы к тестам как относитесь? Я их всегда прохожу. В этом тесте всего 10 вопросов, так что можете тест пройти, а потом посмотрите, как его прошёл я и что я об этом думаю.

Я набрал 90 очков, но, по-моему, это не совсем честно. По-хорошему, ответ на каждый вопрос должен бы быть целым эссе, но, возможно, оценивать наши ответы, читая их полностью, создателям теста не очень-то хотелось, так что Сьерру, выбравшую вариант с готовыми ответами, я вполне понимаю. И всё же, полагаю, что мой результат был бы лучше, если бы ответ был развёрнутым; и вот почему я думаю, что заслуживаю более высокой оценки.

Первый вопрос был о спущенных шинах и о том, что с ними делать. Я заклеиваю камеры – такой ответ стоит 10 баллов. У меня всегда с собой запасная камера и набор для их заклеивания – равно, как и нарамный насос. Запасная камера может быть уже залатанной. Когда шины сдуваются, я меняю лопнувшую камеру и заклеиваю её дома; или заклеиваю тут же, во время катания, если шина опять сдувается. Когда на камере образовывается столько латок, сколько на штанах у бродяги, я её выкидываю.

Следующий вопрос был о велосипедных прогулках. Большинство моих прогулок можно назвать надуманными. Раньше я ездил на работу на велике, но сейчас – нет, так что каждая моя прогулка нынче – с какой-нибудь придуманной целью. Такой ответ с моей стороны – несколько мудрёный, так как мне нужно, чтобы всегда было место назначения поездки. Часто я езжу на почту – но не на ближайшую, и не потому, что мне на самом деле туда нужно. Я мог бы просто класть письма в почтовый ящик, но почта – это прекрасная цель для прогулки, а та, что находится на Франквилле, превращает мою прогулку в преодоление замечательного холмистого двадцатимильного пути. Часто по воскресеньям я езжу в церковь – это 11 миль от дома – и возвращаюсь домой только к обеду. На своём велике я проделываю много поездок с настоящими целями, и всё же большинство из них я выдумываю, просто чтобы выбраться из дома.

Читайте также:  Как настроить переключение скоростей на велосипеде shimano

Ночью я всегда включаю свет, что вырабатывает генератор. За это дают 10 баллов, но ведь в ответах нет варианта с задней мерцающей лампой, работающей от батарейки.

Ещё 10 баллов я заработал за то, что езжу на стальном велосипеде. Ха! Мои все велики стальные. Думаю, что алюминиевые и бамбуковые велики тоже заработали бы не мало очков, но у бамбуковых велосипедов, что приходилось видеть мне, было слишком много смоляных и угольных волокон. Если уж задуматься, то бамбук и есть угольное волокно сам по себе.

3 балла я потерял за то, что развёл эклектику из синтетических и натуральных материалов экипировки. Sierra сказали, что одеваться, как гонщик, — это больше дань моде, чем функциональности. Мне вот нравятся шерстяные свитера, спортивные трусы, длинное нижнее бельё и перчатки, а также нейлоновые куртки и жилеты; на мой взгляд, шорты, утеплители рук и ног из лайкры, вполне функционально оправданны.

Ещё 2 балла я потерял из-за того, что предпочитаю кататься по пустым загородным дорогам. А правильный ответ – мы должны ездить в основном в окрестностях, где живём.

Ну, вообще-то, если не считать утра, когда народ идёт на работу, и вечера, когда он возвращается, дорога напротив моего дома – пустая загородная дорога. Прогулка вокруг своего квартала для меня измеряется милями. За это мне следовало бы поставить дополнительные 10 баллов вместо полученных восьми.

Но главное-то ведь в том, что ответ на вопрос о главной причине всех прогулок на велосипеде – это то, что велик это так клёво, что ты на нём катаешься только из-за чистого удовольствия на нём кататься. И это лучшая причина, чем катание на нём из-за его зелёности или из стремления быть в форме. И если ты катаешься, потому что у тебя есть здоровский велосипед, на котором тебя прёт кататься, ты станешь зелёным и так.

Ещё 4 балла я потерял из-за того, как ухаживаю за цепью. Я ответил, что чищу её керосином, и иногда это действительно так; но на самом деле такая крайняя мера применяется крайне редко, ведь если не счищать остатки керосина, его частицы сохранят цепь бесконечно длительное время.

Вот как я на самом деле ухаживаю за цепями: я делаю своё собственное велосипедное масло, смешивая масло для ламп и машинное масло (3:1), а чтобы смазать цепь, я капаю капельку на каждое соединительное звено, потом кручу цепь в обратном направлении с полминуты и вытираю её старым носком или куском тряпки. Мои цепи служат долго, равно как цепные колёса и кольца. Крайне редко они загрязняются настолько, чтобы применить керосиновую терапию.

Ещё один балл я потерял за незнание веса своего велосипеда. Не понимаю, что в этом такого. Они весят не больше, чем надо. Я никогда не возьму 2 бутылки воды, если не выпиваю и одной. Видимо, они думают, что зелёный велосипед должен быть тяжёлым великом с рамами и крыльями. Ну, я устанавливаю рамы, но они не тяжёлые, равно как и крылья. А вот электрогенератор, который им так нравится, — вот он как раз тяжёлый.

В общем, я всё равно потерял очко.

Вода из-под крана – моё любимое питьё, ну и их тоже, так что здесь я заработал ещё 10 очков.

А чтобы перекусить, я обычно беру еду из дома, если путешествие меньше 60 или 80 миль. Если оно больше, то я пользуюсь удобствами встречающихся магазинчиков или беру с собой парочку-тройку наборов для атлетов. Ну а что тут ещё поделаешь? Если на этапах длинной дистанции контроль установлен в магазинчиках, нужно ведь купить что-нибудь, чтобы контроль не беспокоился. Я, конечно, думаю о том, что потребляю еду, упакованную для одного человека, и произвожу тем самым кучу мусора, но всё равно это делаю. Нельзя ведь возложить ответственность за это на нашу культуру, так что, может, я и потерял бы несколько очков, если бы ответ был более развёрнутым.

В результате мой велосипед оказался зелёным только на 90%. На самом деле, я думаю, что мой велосипед гораздо зелёнее; и даже мои красный и жёлтый велики тоже зелёнее. Я же подхалим. Хотя и об этом тоже наверняка не знаю. Если, когда со всем уже будет покончено, кто-нибудь когда-нибудь оттащит моё тело и мой велосипед в лес, чтобы закопать, полагаю, что мои останки исчезнут первыми, так как, если не считать пломб и одной золотой коронки, я полностью разлагаемый организм. Может, и к лучшему, что этот тест содержал готовые ответы.

Ой, только что заметил, что название теста – «Сколько зелени в велосипедной дорожке?» Пропустил слово «дорожка». В общем, забудьте всё, что я сказал раньше

Какого цвета выбрать велосипед?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Современные люди хотят вести здоровый образ жизни. Поэтому некоторые предпочитают передвигаться на велосипеде. Во многих странах этот вид транспорта считается одним из приоритетных. А если это так, то к выбору своего двухколесного друга необходимо подходить более ответственно. Он, конечно же, должен обладать всеми техническими возможностями и одновременно радовать визуально. А в этом вопросе существенную роль играет его цветовая гамма.

Цвет и настроение

Когда вас окружают только серые краски, то настрой на позитив пропадает. Недаром многие любят весну и лето. Теплое солнце раскрашивает мир, и он начинает искрить многочисленными красками.

Многие мечтают о таком безупречном существовании. И нужно помнить, что все зависит только от вас самих. Выполнить желание просто. Нужно любить мир и окружить себя красивыми вещами. Велосипеды в данном случае не исключение. Они должны обладать такими цветами, которые вы любите.

Для выполнения этого условия от вас многого не потребуется. Главное – это стремление к совершенству.

А чтобы к этому прийти, необходимо знать:

  • оранжевый может создать вокруг вас атмосферу благополучия;
  • красный способствует быстрой работе человеческого организма;
  • желтый успокаивает нервную систему в целом;
  • розовый цвет вызывает чувство расслабления;
  • голубой используется там, где нужно расслабить нервную систему;
  • синий также расслабляет нервное напряжение и придает сил;
  • зеленый может снять стресс и даже болевые ощущения;
  • коричневый настраивает на стабильность;
  • белый – это полное спокойствие и чистота мыслей;
  • черный – цвет депрессии;
  • серый придает человеку благородства.

Язык цветовой гаммы

У каждого из нас есть любимые оттенки. Их мы используем при покупке одежды или при оформлении квартиры. Нет ничего удивительного в том, что люди могут выбрать велосипед именно такого цвета, который им больше нравится.

Однако нужно учитывать, что выражает каждый цвет.

  • Белый цвет считается «пустым». Он легко сочетается с любыми оттенками. На белом листе можно нарисовать все что угодно, и использовать при этом любые краски. Белый подходит людям, которые относятся ко всему происходящему нейтральным образом.
  • Черный цвет ничего не выражает. Это цвет пустоты. Он плохо влияет на психику человека. Поэтому его выбирают только те индивиды, которые полностью уверены в своих силах.
  • Серый цвет могут позволить себе люди, не стремящиеся к общению с окружающим миром. Они самодостаточны и предпочитают полное уединение.
  • Красный цвет подходит тем, кто любит себя и хочет показать это всем окружающим. Люди, стремящиеся к красным оттенкам, отличаются напористостью и некой агрессивностью.
  • Коричневые оттенки на подсознательном уровне портят настрой на продвижение вперед. Их выбирают люди, стремящиеся к постоянству. Они имеют определенные привычки, которым никогда не изменяют.
  • Желтые оттенки присущи оптимистам, которые с легкостью и улыбкой идут по жизни.
  • Синий любят неуверенные в своих силах люди. Они подвержены меланхолии и требуют к себе особого внимания.
  • Зеленый цвет – это цвет самодостаточных индивидов, которые стремятся к совершенству и могут протянуть руку помощи другим людям.

Нужно сказать, что цветовые предпочтения обычно меняются с наступлением более зрелого возраста. На это также влияют окружающая обстановка и среда обитания. Все происходит потому, что характер человека претерпевает изменения, а вместе с ними меняется и отношение к колеровому восприятию.

Читайте также:  Лучший велосипед девушки

Как определиться с выбором?

Катание на велосипеде ассоциируется с приятными прогулками. Недаром многие индивиды предпочитают на них ездить на работу. Так тренируется весь организм, подвергаясь нагрузкам, к тому же появляется приятное настроение. Поэтому подбор велосипеда – дело серьезное. Помните, что на определенном этапе двухколесный друг становится продолжением хозяина.

Чтобы ваш прогулочный байк радовал еще больше, необходимо определиться с его цветом. При помощи данного выбора вы сможете выразить чувства и рассказать окружающим о своем характере.

Девушкам, которые привыкли к постоянной заботе, хорошо подойдет розовый велосипед. При помощи такой модели они смогут показать окружающим, что к ним необходимо относиться снисходительно. И даже если особа случайно упадет с велосипеда, то тут же найдется человек, который окажет помощь.

Окрашенные поверхности вещи могут быть разными, могут отличаться глянцевым блеском или матовым отливом. Матовая поверхность не подвержена сильному износу. Обычно такое направление в красках выбирают продуманные и знающие себе цену люди.

Если вы относите себя к таковым, то выбирайте модель, у которой рама будет выделяться подчеркнутой шероховатостью.

Если продолжить развивать тему, то нужно отметить, что современные торговые сети предлагают велосипеды, которые имеют различные цветовые направления. Например, фиолетовые оттенки (их великое множество) привлекут внимание уже на этапе покупки. И вот почему.

Фиолетовый цвет считается магическим. Люди невольно обращают внимание на необычные и загадочные вещи. Если ваше внимание заострено на эзотерике, то фиолетовый – это ваш цвет.

Его вам нужно выбрать еще и потому, что он способен уберечь от сглаза, и вы сможете смело кататься на своем велосипеде по улице.

Синий велосипед – это не только красиво, но и стильно. Вещь, имеющая такой колер, однозначно заинтригует. Выбрав модель синего оттенка, вы привлечете к себе внимание и сможете выделиться из толпы.

Данный велосипед хорошо подойдет домохозяйкам. А если он будет еще и с корзиной, то от покупки и вовсе не следует отказываться.

Велосипеды золотого цвета встречаются редко. Однако находятся такие индивиды, которые специально выбирают именно такой необычный оттенок. Некоторые даже покупают вещь нейтрального цвета, а потом раскрашивают ее в золотистый. Тем самым они подчеркивают свою принадлежность к высшему обществу.

Кстати сказать, именно таким незамысловатым образом можно выделиться среди окружающих людей.

Выбрать велосипед кислотного цвета с необычными колесами могут люди, имеющие индивидуальный подход к жизни. Они уверены в себе и всегда поступают так, как считают нужным.

Ярко-зеленый оттенок и оттенок мятного направления скажут о том, что люди, выбравшие модели таких цветовых гамм, отличаются мягким характером и всегда готовы прийти на помощь. Они любят природу, на уровне подсознания стараясь слиться с ней.

Велосипед камуфляжного цвета покупают индивиды очень дисциплинированные. Они невольно ассоциируют себя с военными походами. Впрочем, именно такие любители велосипедов могут спокойно отправиться в одиночную экспедицию куда-нибудь в горы. Им не страшны никакие перипетии, связанные с бытовыми трудностями.

Велосипеды салатового или бирюзового цвета говорят о том, что их хозяева имеют мягкие черты в своих характерах. По большому счету это романтики. Им хочется, чтобы все окружение было определенного цвета и напоминало о том, что жизнь должна быть прекрасной.

Окрас велосипеда цвета хамелеон довольно редко встречается. Не каждый из нас будет специально искать именно это направление в окрасе. И если покупка вещи не была случайной, то можно смело говорить о том, что будущий хозяин является весьма загадочной личностью.

Никто и никогда не сможет прочитать его мысли потому, что они будут сменять друг друга очень быстро.

О том, как и чем покрасить велосипед, смотрите в следующем видео.

Какого цвета велосипед

При выборе цвета пожалуйста кратно напишите в тему, почему такой цвет лучше (а можно и обширно).
Например кислотный — что бы на дороге быть позаметнее, или серый, что бы граждан в маршрутке не злить.

Напоминаю, речь идёт о повседневном веле, а не для прогулок и выпендрёжа.
Если вы не ездите «каждый день», то незачем и отвечать. Даже если у вас четыре складника и один из них бром.
Если ездите каждый день, ну то есть часто, то какой с вашей точки зрения должен быть оптимальный цвет?

Пока участиники высказывают такие факторы выбора цвета:

1. Незаметность на тротуаре (в транспорте).
2. Заметность на дороге.
3. Незаметность грязи (на веле).
4. Заметность вела в толпе велов (да, некоторые любят выделятся не только умом).

Вел «цвета грязи» в каждом регионе будет свой. Но в целом он должен быть коричневатым. я таких не видел, вот на таком хипстерском варианте Стриды грязь тоже видно:

А я коричневый не добавил. Volosaty, ты можешь добавить пункт в опрос? И открой пожалуйста результаты.

Сейчас основной — черный, но в целом несколько мрачновато для ежедневных поездок. Нужны какие-то детали, дополняющие или создающие пятно. Кожаные коричневые эргогрипсы, кожаный Брукс. 🙂

Если бы брал сейчас, то, скорее всего взял бы некрашеный люминь. Он достаточно хорошо сочетается с любой одеждой и вполне заметен на дорге (в отличие от черного). Заметность важна. Может быть, взял бы красный, но здесь важны оттенки. чтобы этот красный не был совсем уж простым.
Оттенки — важна я штука. Например у Стриды в этом году обновилась цветовая гамма, но не все, что хорошо смотрится на картинке, на сайтах, нравится мне в жизни. Например «серый матовый» от Стриды (хорошо смотрится на сайте) в магазине сразу вызвал во мне ассоциации с детством, школьными станками и шкафами для хранения инструментов. Желтый тоже «простоват», ему ввести чуть оранжевого в цвет и стало бы благороднее. Нравится темно-зеленый от Стриды, но там с заметностью не очень.

Заметность на дороге нужна, если ездишь каждый день. В то же, в случае с Стридой, котрую я везде таскаю с собой (магазины, едальни, присутственные места) шибко яркий аппарат немного не хорош — вызывает любопытство охраны. Там бы лучше что-нибудь темное, или «обычного» металла. Поэтому для меня сейчас это — некрашенный люминь. 🙂
Да, еще на темных аппаратах отлично видна высохшая грязь. 🙁

209194
Такой к примеру?

Да, на моем калиброванном мониторе это выглядит вкусным красным.

Уточнение к опросы в части цветов моих велосипедов:

Грязь меньше всего заметна на темных велосипедах, они внешне смотрятся компактней из-за цвета:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/24293510.7/0_cdb82_bbab14c8_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/24293510.8/0_d5013_10e9cc_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/24293510.8/0_d5514_10112fa6_XL.jpg

Остальные — разных ярких цветов стандартной заводской палитры, грязь на них существенно заметней, особенно на белом цвете:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/24293510.2/0_ba534_945c272d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/24293510.a/0_d886a_1633675d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/24293510.2/0_ba524_7a33ad70_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/24293510.a/0_d99d5_5755f17_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/24293510.9/0_d5740_892c3d68_XL.jpg

Уточнение к опросы в части цветов моих велосипедов:

Грязь меньше всего заметна на темных велосипедах, они внешне смотрятся компактней из-за цвета:
.

Сегодня такой же приехал.

ополаскивая их потом в луже 🙂
Примерно как при поедании креветок в чашу с лимонной водой.

Итак мы видим сейчас такие факторы выбора цвета:

1. Незаметность на тротуаре (в транспорте).
2. Заметность на дороге.
3. Незаметность грязи на веле.
4. Заметность вела в толпе (да, некоторые любят выделятся не только умом).

А я коричневый не добавил. Volosaty, ты можешь добавить пункт в опрос?Лучше этот цвет назвать двумя словами «шоколадный (коричневый)»

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение было в 19:34 ———-

Итак мы видим сейчас такие факторы выбора цвета:

1. Незаметность на тротуаре (в транспорте).
2. Заметность на дороге.
3. Незаметность грязи на веле.
4. Заметность вела в толпе (да, некоторые любят выделятся не только умом).1 и 3 это темные цвета.
На дороге велосипедиста, в основном, водители видят в зад или морду, то есть проекция окрашенных частей рамы и вилки минимальна, решающим фактором заметности велосипеда и велосипедиста является постоянный свет — впереди фара, сзади мигающий маячок — и светоотражающий жилет, по заметности что днем, что в темное время суток с большим отрывом превосходящий эффект от попугайско-кислотных цветов рамы. Если раму обмотать светоотражающими наклейками дополнительно к полосам жилета, немного увеличится боковая заметность велосипеда в свете автомобильных фар.

Читайте также:  Из скоростного велосипеда обычный

Ondatr, то, что на фото, купируется штатными нормальными крыльями нормальных складных велосипедов. 😉 Если бы на великах, что на твоих фото, не было поджопных сумок, то все эти брызги соли с реагентами радостно принимала бы сама задница.

Ну да, с крыльями там не феерично. Сумки, конечно принимают на себя удар, но здесь нет фото: нижняя часть куртки и половина рюкзака под цвет сумочки стала. 🙂

. И это не грязь, грязь у меня на красном несколькими сообщениями выше.
.

Ну, если не придираться к терминам, то это то, чем пачкается сейчас велосипед в Москве. И точно так же, не взирая на брызговики получает порцию такой грязи от проезжающих машин. Пока едешь все малозаметно, но через полчасика-час велосипед просох и становится цвета картофельного поля. (Такое ощущение. что ликвидировали помывочные пункты, которые раньше, при Лужкове, были на стройках. Там это дело пасли и штрафы выкатывали строителям. А сейчас что-то, по ощущениям, изменилось. Но люди с шлангами у ворот стройплощадки теперь в глаза не бросаются).

. Когда приходится ездить в электричке, то затаскивать внутрь откровенный кусок говна это проявлять неуважение к пассажирам. Я, обычно, обмахиваю вызывающие набрызги пучком травы. Или пальцами, ополаскивая их потом в луже. 🙂

Ну для этого уменя есть чехол. Закрывает весь велик, оставляя снизу свободные колеса, чтобы можно было катить. Надеть можно за минуту-две.

Велосипед на вкус и цвет. Какой выбрать?

Друзья, с самого детства моим любимым средством передвижения является велосипед. Даже и представить сложно сколько я проехал километров до различных водоемов в поисках рыболовных мест. Езда на велосипеде является отличным профилактическим средством против таких страшных заболеваний сердечно-сосудистой системы, как инфаркт миокарда, инсульт.

Регулярные поездки на велосипеде прекрасно тренируют сердечную мышцу, улучшают кровообращение и ускоряют обмен веществ.

Кроме того поездка на велосипеде является не только одним из наиболее распространенных способов передвижения, но и настоящей спортивной дисциплиной, распространенным видом туризма и очень популярный тип тренировок для спортсменов. В данной статье я попробую рассказать вам об основных видах велосипедов и возможностях их применения. .

Велосипеды BMX / Freestyle

BMX зародился в семидесятых годах прошлого века, как аналог мотокросса, но сейчас область их применения гораздо шире.

Кроме уже упомянутой дисциплины, эти велосипеды применяют и в других экстремальных дисциплинах. Самая распространенная – стрит. В данной дисциплине катание сводится к выполнению трюков с использованием элементов городской архитектуры. Также распространен и дерт – это прыжки на земляных трамплинах, с выполнением трюков в воздухе, эта дисциплина менее популярна, из-за невозможности построить нормальный трамплин в городе. Но для многих жителей мегаполисов есть альтернатива – парковое катание. В котором, мы катаемся по различным фигурам, и выполняем трюки, вылетая со специально построенных фигур. Ну и пожалуй, сильнее всего от остальных дисциплин отличается BMX flatland или просто флэт. Для катания в этой дисциплине не надо ничего кроме велосипеда и ровной площадки. Рейдер, можно сказать, танцует с велосипедом, выполняя множество вращений, и трюков требующих идеального равновесия.

Не смотря на множество дисциплин, все BMX велосипеды выглядят примерно одинаково и представляют собой маленький велосипед, обычно с 20 дюймовыми колесами, и огромным рулем. Кстати, если вы вдруг захотели приобрести такой трюковый велосипед, но не знаете какой именно выбрать, то я посоветую вам модель bmx stels.

Велосипеды дорожные

Дорожные велосипеды не очень популярны в нашей стране, однако многие велотуристы для своих путешествий выбирают данный тип велосипедов.

Эти велосипеды предназначены для поездок на дальние расстояния с большим грузом. Они предусматривают крепления под багажники и часто оборудуются крыльями, чтобы не дать вам сильно испачкаться, ведь в многодневных поездках одежду не постирать. Также большие колеса и сликовые покрышки, вместе с жесткой рамой и вилкой, делают этот велосипед идеальным для дороги, но вот по лесу на нем проехать будет сложно. Но для поездок по лесу есть другие велосипеды.

Этот тип велосипедов уже давно покорил велотуристов, а для любителей бездорожья, или просто не фанатов походов – есть другие типы велосипедов.

Горные велосипеды

Горные велосипеды, или MTB самый разнообразный тип велосипедов, как по свойствам, так и по области применения, так и по своим характеристикам, но у них есть и общие свойства.

У всех MTB обязательно резина с большим протектором и выраженными шипами по краям. Также практически все горные велосипеды оборудуют мягкой вилкой, хотя есть и исключения. Дисциплин для горного велосипеда масса, но две самых главных – кросс-кантри и даунхил. Велосипеды для кросс-кантри чаще всего не имеют задней подвески, а иногда на них стоит и жесткая вилка. Именно велосипеды данного типа наиболее распространены в России. Велосипеды для даунхила обязательно оборудуют передней и задней подвеской с большим ходом. Это не случайно, ведь велосипед предназначен для больших полетов и прохождения неровностей на скоростях, иногда превышающих 50 км/ч. Данный тип велосипедов распространен слабо из-за большой цены и бесполезности вне трасс, специально приспособленных под этот стиль катания.

В Европе горные велосипеды сейчас используют намного реже, чем в России, в основном из-за развитой сети дорог.

Велосипеды детские.

Приучать ребенка к велоспорту лучше с малых лет, поэтому сейчас речь пойдет о детских велосипедах.

Если ваше чадо уже слишком взрослое для трехколесного друга, но очень хочет крутить педали надо купить ему детский велосипед. Самым простым и распространенным вариантом являются велосипеды с приставными колесиками и фиксированной передачей. Такой выбор не случаен – ребенку сложно ориентироваться в куче переключателей и рычагов. Поэтому велосипеды, которые отличаются от взрослых только размером, можно найти только на рост от 1.2 метра, это сделано из расчета на то, что дети, рано освоившие езду на двухколесном друге, уже смогут начать кататься на более сложном агрегате.

Детские велосипеды рассчитаны на обучение езде, и поэтому способны выдержать множество падений, без которых не научиться кататься на велосипеде.

Велосипеды складные.

Складные велосипеды давно перестали выглядеть и управляться как старые советские аисты, они стали быстрее, маневреннее и компактнее.

Складные велосипеды не предназначены для дальних поездок, даже опытны велосипедист не сможет проехать на них больше пятидесяти километров, исключением являются только электро велосипеды. Зато складной велосипед позволит вам с легкостью доехать до метро, минуя пробки, а если вы устанете – можно быстро сложить стального коня, и поехать на общественном транспорте. Современные складные велосипеды сделаны так, чтобы совершенно не пачкать владельца – поэтому их оборудуют огромными крыльями и резиновым ремнем вместо цепи. Это упрощает обслуживание велосипеда: вам только иногда придется подкачивать колеса.

Складные велосипеды, хоть и не приспособлены для дальних поездок, всё равно способны отвести вас от дома до работы и обратно.

Шоссейные велосипеды.

Шоссейные велосипеды – это болиды формулы один в мире велоспорта.

Эти велосипеды сделаны специально для того, чтобы вы ехали быстрее. Именно для этого на них устанавливают максимально тонкие покрышки, и жесткую вилку. Раму тоже стремятся сделать максимально жесткой, и при этом добиться такой геометрии, при которой велосипедист занимал самое аэродинамичное положение. Всё это приводит к тому, что на прямой, шоссейный велосипед может разогнаться до 70-80 километров в час. А за день на нем можно проехать несколько сотен километров. Но есть и свои минусы – велосипед не выносит бездорожья, он создан для ровного асфальта и способен ехать только по нему. Но на хорошей дороге, шоссейник с опытным велосипедистом даст фору практически любому скутеру.

Шоссейный велосипед идеально подойдет как для поездок по трассе, так и для покатушек в потоке машин, а узкий руль позволит не сбрасывать скорость даже в пробке.

Ссылка на основную публикацию