Как сделать велосипед из дерева - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как сделать велосипед из дерева

Деревянные велосипеды

7 минут Автор: Сергей Морской 489

Деревянный велосипед – так выглядел далекий предок современного байка. Все компоненты первой двухколесной лошадки были сделаны из этого экологичного материала – никаких металлических сплавов, резины и пластика.

Современность диктует движение в обоих направлениях – продолжают развиваться и новые конструкции, а кое-что берется из прошлого. Так в жизнь вновь вернулись деревянные рамы, правда, в более совершенном виде. А некоторые креативные конструкторы разрабатывают известные по всему миру уникальные модели велосипедов.

Исторические корни деревянного велосипеда

Первые велосипеды из дерева лишь отдаленно напоминали современную конструкцию – колеса крепились к прямому остову, впереди были закреплены ручки для управления. Педали и привод отсутствовали, велосипед приводился в движение отталкиванием ног от земли. В общем, конструкция больше напоминала беговел.

Первая картина с двухколесным сооружением была написана художником Джакомо Капротти, учеником легендарного Леонардо да Винчи, в конце 15-го столетия. То есть можно смело предположить, что история велосипеда насчитывает как минимум половину тысячелетия.

Китайцы, однако, с этим не соглашаются – по их версии, велосипеды изобрели уже до нашей эры. А если быть точнее, то по найденным чертежам 2500-летней давности им удалось воспроизвести настоящее чудо древности – деревянный велосипед-будку.

Но вернемся к беговелу. Официально изобретателем первого велосипеда является Карл фон Дрез – немецкий инженер-конструктор.

Изобретение датируется на 1818 год. Начиная с XIX века, велосипед получил значительный толчок в развитии: его конструкция несколько раз видоизменялась, и в конце столетия стали появляться машины, схожие с нынешними.

Деревянный беговел не ушел безвозвратно – современность возвращает ретро из далекого прошлого, давая второе дыхание. Например, велосамокаты уже давно не те, какие были в XIX веке, но также изготовлены из дерева. Впрочем, не только беговелы собираются из дерева. Это и вполне обычные, на первый взгляд, велики. Конечно, такие модели не распространены и существуют зачастую в единственном экземпляре.

Современные модели на деревянных рамах

Велосипед – экологически чистый и тихий транспорт. Он не отравляет окружающую среду выхлопами, не раздражает треском и шумом, а еще он менее опасен по сравнению с автомобилем. Идеально. Но оказывается, можно сделать велосипед еще более экологичным – собрать его на деревянной раме.

Действительно, с деревом велик почти на 100% становится натуральным – полностью исключается небезопасное для здоровья производство металлических сплавов и углеродного волокна, к тому же дерево – более доступный материал. Неугомонным конструкторам удалось воплотить деревянные велосипеды в реальность. Оценим пятерку лучших моделей:

1. Perfect Day – маунти-байк на деревянном остове – возможно, самый прочный среди своих металлических собратьев. Идея создания и эксклюзивная модель принадлежит компании Dvoika. Материал рамы – береза.

В целом это полноценный МТБ, в каком качестве мы привыкли его видеть: геометрия рамы, многоскоростная трансмиссия, мощная амортизация, конструкция руля, дисковые тормоза, агрессивные покрышки.

2. Ясень-байк – уникальное решение голландского дизайнера Пола Триммера. Легкий и экологичный велосипед выполнен из цельных досок ясеня.

По конструкции эта модель занимает промежуточное положение между тремя классами велосипедов: дорожным, шоссейным и горным. От дорожника ясень-байк взял односкоростную трансмиссию и тип колес, от шоссейника – легкость (около 10 кг) и взаиморасположение руля и седла, от горного эта модель переняла форму руля и дисковые тормоза. И правда, v-brake здесь неуместны – пришлось бы резать дерево, а это уже некрасиво.

3. Aero – стильная модель с рамой типа «глаз». В отличие от предыдущих моделей, эта оснащена тонкой металлической и жесткой вилкой. Задние перья как бы сливаются с передней частью рамы, подседельная труба отсутствует – седло просто крепится к верхней части «глаза».

Модель принадлежит украинскому конструктору Марии Королевой. Упор был сделан на оригинальность и стиль, сам же велосипед относится исключительно к классу прогулочных. Впрочем, прогулки с таким байком запомнятся навсегда!

4. Bough Bike – электрический велосипед из дерева с ременной двухскоростной трансмиссией. Мощность двигателя составляет 225 Вт, максимальная скорость разгона – до 25-30 км/час без силовых затрат велосипедиста. Тормоза – ручной ободной и классический барабанный.

Материал остова – дубовая древесина из Франции, крепления колес и стыки частей рамы выполнены из нержавеющей стали.

5. Guapa – городской синглспид на бамбуковой раме и жесткой алюминиевой вилке. Модель отличает легкость и высокая курсовая устойчивость на гладких дорогах.

Велосипед отлично подойдет для быстрой городской езды и порадует любителей велотранспорта и приверженцев экологичного образа жизни.

Смелые и нестандартные решения из Китая

Перенесемся в Поднебесную – самую велосипедную страну мира и по количеству катающих, и по производству моделей. Китайцы – творческий народ, и деревянные велики для них – один из поводов выразить все свои способности на практике.

Модель велосипеда на деревянной цепи считается достоянием народного творчества Китая. Цепь выполнена по всем правилам – те же звенья и ролики, но только деревянные. Отличительной чертой велика является то, что колеса тут не спицевые, и даже не диски, а цельные круги.

Этот байк сделан полностью из дерева, был изобретен молодым китайским дизайнером.

Велосипед из китайских палочек для еды сконструировал житель Ляонина по имени Сун Чао. Считать количество затраченных палочек бессмысленно – их явно насчитывается с десяток тысяч! Наверное, конструктор обежал все известные и неизвестные заведения общепита, чтобы набрать такое количество «сырья». А потом затратил несколько месяцев на их обработку и склейку.

Впрочем, результат достоин затрат и ожиданий. На фото мы видим счастливого создателя «палочного» велосипеда, ну и довольно прочное изделие, которое выдержит взрослого человека.

Деревянный велосипед на секционных колесах – творение китайского мастера Peijia Wu. Ни одной металлической детали, даже крошечного гвоздя. Все исключительно из дерева! Наверное, такой велосипед выдержит не одного катальщика.

Почему колеса секционные? Обод не представлен цельным изделием, он состоит из скрепленных между собой деревяшек, стыки сведены к минимуму. Конечно, если сравнивать с гладким колесом, то езда на этом велике будет сопровождаться толчками. Но, по уверению самого создателя, этот минус несущественен – велосипед прекрасно выполняет свое предназначение.

Еще одна особенность этой чудо-модели – это балочная трансмиссия. Передача идет не через цепь, а через балку, приводимую в движение ногами. Механизм напоминает перемычки паровозных колес.

Заключение

Даже такой привычный транспорт, как велосипед, может привлечь внимание, если нестандартно подойти к его сборке. И хотя деревянные велосипеды уже были в прошлом, в наши дни они выглядят привлекательно. Возможно, в недалеком будущем они смогут составить неплохую конкуренцию обычным моделям.

Деревянный велосипед: лучше или хуже

Байк, сделанный из дерева, является предком всех современных моделей двухколесного транспортного средства. Ранее на велосипеде не было никаких металлических или пластмассовых деталей.

Постепенно появились новые материалы и конструкции, технологии стали совершенствоваться, сейчас появились новые разновидности деревянных рам, которые могут составить конкуренцию стальным и алюминиевым аналогам.

Читайте также:  Как накачать колесо велосипеда с ниппелем

История

Первые представители деревянных велосипедов имели совершенно другой вид, колеса фиксировались через прямой остов, на передней области закреплялись ручки для маневрирования.

Педального механизма не было. Первый байк двигался при помощи отталкивания нижними конечностями от земли. Принцип действия был больше похож на беговел.

Первая картина с участием велосипеда появилась в 1490-х годах, а значит история велосипеда включает более 500 лет развития.

В Китае же утверждают о появлении велосипеда ещё до нашей эры. По найденным чертежам, которым более 2500 лет, китайцы собрали своеобразный велосипед — будку, также выполненный целиком из дерева.

По официальным данным велосипед был изобретен в Германии в 1818 году. После этого двухколесное транспортное средство постоянно модернизировалось. Стали появляется и машины, которые были отдаленно похожи на современные аналоги.

Однако деревянный велосипед не исчез, новые конструкции делают снова возможным его использование. Велосамокаты, которые были изобретены в 19 веке, в настоящее время также изготавливаются из дерева.

Велосипеды и самокаты

Велосипеды из дерева не так популярны и чаще изготавливаются в единичном экземпляре. Модели характеризуются высокой денежной стоимостью и приобрести байк из дерева может позволить себе далеко не каждый райдер.

По этой причине некоторые задумываются об изготовлении деревянного велосипеда своими руками.

Преимущества дерева

Байки из дерева характеризуются не только уникальным дизайном, подобные двухколесные транспортные средства довольно практичны за счет следующих характеристик древесины.

  1. Это достаточно прочный и упругий материал.
  2. Его обработка не занимает много времени.
  3. За счет свойства древесины поглощать вибрации, обеспечивается плавный ход велосипеда.

Производители деревянных велосипедов используют наслоение, тем самым увеличивая прочность рамы. Также с целью уменьшить вес древесину сочетают с углеродным волокном.

После изготовления рама проходит обработку специальным водоотталкивающими пропитками, а также обрабатывается смесью против гниения. Таким образом достигается устойчивость рамы к воздействию внешних факторов.

В основном для производства деревянных рам двухколесного транспортного средства используется дуб, ясень, сандал, береза, орех. Также некоторые используют бамбук, не уступающий древесине по прочности.

Как самостоятельно сделать деревянный велосипед

Часть производителей занимаются продажей комплектов — сделай велосипед самостоятельно. В нем имеются все необходимые элементы для сборки полноценного байка.

Также на сайтах производителей за денежную плату можно ознакомиться с инструкцией по сборке и изготовлению брендовых моделей.

Однако при желании создать уникальный и неповторимый байк, потребуется придумывать всю схему сборку и закупать все необходимые компоненты самостоятельно.

Кто-то просто меняет свою раму на деревянную, оставляя все элементы со старого велосипеда. У кого-то появляется желание собрать новый деревянный велосипед с нуля.

С этой целью потребуется купить дополнительные элементы, чтобы не было необходимости вырезать каждую шестеренку.

В первую очередь требуется определиться с материалом для рамы. Он должен быть достаточно прочным, чтобы крепления и дополнительные элементы без труда фиксировались на велосипеде.

Потребуется клей для древесных пород и эпоксидная смола. Также необходима фанера, ножовка для дерева, дрель, рубанок и все элементы для сборки велосипеда.

    Создание велосипеда начинается с планирования эскиза будущей деревянной рамы. Некоторые пользуются уже готовыми схемами в интернете.

При создании рамы важно принимать во внимание размеры дополнительных элементов, руль, каретка, колеса и так далее. Конструкция должна идеально подходить под другие детали двухколесного транспортного средства.

  • После готовности макета из фанеры, требуется начинать создавать раму при помощи склеивания слоев дерева.
  • Согласно шаблону требуется пройтись рубанком, особенно концентрируясь на углах. Обрезать доски.
  • После вышеописанных действий получается две части деревянной рамы, которым придается окончательная форма, осуществляется сборка. Все поверхности требуется проклеить заранее.

    Для облегчения велосипеда рекомендуется делать в железных трубах, которые вставляются в раму, как можно больше прорезей. Затем две части деревянной рамы склеиваются.

  • Вилки изготовляются при помощи фанеры и деревянных палок, фиксация происходит болтами.
  • После рама отшлифовывается, обрабатывается лаком.
  • Затем осуществляется сборка велосипеда, перед использованием требуется убедиться в надежной фиксации каждого элемента байка.
  • После этого велосипед полностью готов к поездке. Вполне возможно, что деревянные байки в будущем не будут таким редким явлением, а пока что транспортные средства из дерева притягивают взгляды всех окружающих.

    Современные модели

    Байк считается экологически чистым транспортным средством. Велосипед не загрязняет окружающий воздух, не мешает прохожим своими громкими звуками во время работы. А также не настолько опасен, в сравнении с машинами.

    Деревянные велосипеды ещё более экологичны. Практически все элементы двухколесного транспортного средства натуральны, исключается негативное воздействие на здоровье создания сплавов из металлов.

    Древесина также является наиболее доступным материалом. Следует выделить 4 наиболее известных модели деревянных велосипедов.

    Отличается высокой степенью прочности. Материалом для рамы послужила береза. Считается полноценным велосипедом, стандартная геометрия рамы, конструкция рулевой колонки, тормозная система дискового характера.

      Пол Триммер предоставил модель двухколесного транспортного средства с рамой из досок ясеня.

    Велосипед является чем-то средним между маунти и шоссером. Трансмиссия характеризуется одной скоростью, имеет маленький вес, около 10 килограмм. Отличается дисковой тормозной системой, форма руля аналогична горному.

      Украинский конструктор выпустил модель Aero.

    Рама подразумевает конструкцию в виде «глаза». Отличием от других деревянных велосипедов является жесткая вилка из металла. Подседельной трубы нет. Сиденье фиксируется на верхнем участке рамы.

      Гуапа подразумевает раму из бамбука вместе с алюминиевой вилкой.

    Велосипед характеризуется хорошими скоростным характеристиками, а также высокой устойчивостью на гладком дорожном покрытии. Является лучшим вариантом среди деревянных велосипедов для поездок в городе.

    Постепенно деревянные велосипеды приобретают популярность, что объясняется свойствами дерева.

    Детский велосипед из дерева

    Как научить ребенка ездить на двухколесном велосипеде? Иногда мы, взрослые, об этом не задумываемся, поскольку приобрели полезный навык в далеком детстве и не представляем, как можно не уметь держать равновесие! В этой инструкции мы представляем вам руководство по изготовлению деревянного велосипеда.

    С его помощью вы сможете научить ребенка не терять равновесие, подготовить его к уличному движению, а также и сэкономить средства перед «большой покупкой».

    Материалы и инструменты:

    • Лист фанеры 15 мм — 1 шт.
    • Лист фанеры 20 мм — 1 шт.
    • Брус деревянный — 1 шт.
    • Брус круглый 20×360 мм — 1 шт.
    • Болт M10x15 мм — 1 шт.
    • Колеса 12″ — 2 шт.
    • Жидкий полиуретан — 1 шт.
    • Кисть — 1 шт.
    • Шурупы
    • Болт + шайба + гайка
    • Шуруповерт или электродрель — 1 шт.
    • Электролобзик — 1 шт.
    • Надфиль плоский — 1 шт.
    • Наждачный брусок — 1 шт.
    • Отвертка крестообразная — 1 шт.
    • Клей по дереву — 1 шт.

    Шаг 1: Вырезаем все детали из фанеры.
    На фото детали велосипеда разложены на «дюймовке» (каждый большой квадрат соответствует квадратному дюйму — 25.4 мм x 25.4 мм) для представления масштабов изделия.

    Переносим данное фото проекцией на лист бумаги или сразу на лист фанеры. Детали выпиливаются электролобзиком из фанеры 15 мм толщиной. Все неровности и занозы удаляем надфилем и в конце обрабатываем наждачной бумагой.

    Читайте также:  Лучшие дисковые тормоза для велосипеда

    Не забудьте выпилить пазовой фрезой продольные вырезы, на которые будут крепиться колеса (на боковинах рулевой вилки и на задней части боковин рамы), а также отверстия на верхних концах боковин рулевой вилки диаметром 20 мм.

    Шаг 2: Сборка рулевой вилки и элементов каркаса.

    Боковины нашего велосипеда должны быть расположены под острым углом в 11 градусов и вершиной данного угла является рулевая вилка.

    Выпиливаем из цельного деревянного бруса заготовку клинообразной формы (угол 11 градусов), она должна быть по высоте либо такой же как ширина боковин или же чуть меньше.

    Затем на боковые поверхности клина при помощи клея установите боковые части рамы велосипеда:

    После высыхания клея просверлите сквозные отверстия у вершины и зафиксируйте соединение болтами.

    Совет:
    Поскольку все операции проводятся под углом, необходимо обеспечить надежную фиксацию деталей с помощью струбцин. Также, перед закручиванием гаек необходимо при помощи фрезы Форстнера сделать небольшие угловые углубления под шайбы, чтобы предотвратить порчу дерева при стяжке.

    В завершение, просверлите сквозное отверстие у вершины клина, в него мы вставим ось рулевой вилки.

    Для крепления оси рулевой вилки вырежем из 20 мм фанеры прямоугольные части, соответствующие по ширине боковым элементам рулевой вилки. По центру обоих частей просверлим сквозные отверстия для оси рулевой вилки.

    Соберите рулевую вилку. Сначала оденьте на болт шайбу, затем первый прямоугольник, затем еще одну шайбу, затем скрепленные в угол боковые элементы рамы, затем шайбу, затем второй прямоугольник из фанеры, затем шайбу, затем гайку и второю контрирующую гайку.

    Боковины рулевой вилки крепим на вращающиеся прямоугольники при помощи клея и шурупов, как показано на фото. Для лучшей фиксации при высыхании клея, используйте струбцины.

    Проденьте руль в большие отверстия боковин рулевой вилки и зафиксируйте соединение клеем.

    Шаг 3: Изготавливаем седло.

    Седло представляет собой площадку из выпиленную из фанеры 15 мм с Г-образным держателем.

    Седло устанавливается между двух распорок из бруска со скосом в 5,5 градусов с одной стороны.

    Отрегулируйте высоту и зафиксируйте соединений шурупами.

    Шаг 4: Финишная доработка и испытания.

    Деревянную поверхность покройте водостойким лаком или жидким полиуретаном.

    Установите колеса осями в предварительно выпиленные пазы на задней части рамы и рулевой вилки и затяните гайками.

    Велосипед из дерева

    Представляю вам сделанный мною собственаручно велосипед с рамой из дерева (орех).

    Я студент, и у меня нет постоянных источников дохода, но я люблю триатлон. Бег и плавание не требуют денег, но вот чтобы участвовать в велогонке на равных с другими, желательно иметь хороший велосипед.

    Пару лет назад я купил старый велосипед за 600 долларов, и хотя он подходит для прогулок, для триатлона нужно что то получше, к тому же в раме уже появилась вмятина.

    В университете я проходил курс по инженерному делу, там то я и узнал что мне нужно чтобы сделать раму самому из тех материалов, которые есть под рукой. В моем случае это бала древесина (темный орех).

    Весь проект занял примерно 5 месяцев, я занимался им исключительно в свободное от учебы время, и то далеко не всегда. Я постараюсь подробно рассказать обо всех шагах и описать этапы, но вам пригодится общее понимание того как устроены велорамы (эти знания сам я почерпнул в основном из интернета), и базовые навыки работы в инструментом.

    Шаг 1: Как было и как стало

    Для сравнения выкладываю фото того каким велосипед был до модификации, и каким стал.

    Шаг 2: Материалы и инструмент

    Это не полный лист того что я использовал, но он включает все основные детали и материалы.

    — Древесина
    — Древесный клей
    — Эпоксидная смола
    — Фанера
    — Каретка

    Плюс все детали от обычного велосипеда (их я взял от своего старого велика).

    Дрель и сверлильный станок

    Шаг 3: Конструкция велорамы

    Перед тем как начать делать что то сложное и интересное, желательно накидать четкий план.

    Планировку и макеты я делал в программе SolidWorks. Изначально я стартанул с геометрии моего старого дорожного байка, я знал что он мне хорошо подходит, а затем скорректировал его параметры под подходящие для триатлона.

    Основные изменения которые я внес: во-первых я увеличил угол наклона сидушки, во-вторых добавил аэродинамики нижней трубе и трубе под сидушкой, добавил профиль заднему колесу и понизил точку крепления сиденья.

    На этапе проектирования рамы важно держать в голове те материалы и компоненты, которые есть в наличии и которые будут использоваться: колеса, подседельный штырь, рулевое управление, каретка. Нужно учесть их размеры, чтобы сделать правильную раму.

    Также в компьютерной модели я учел пустоты внутри рамы, эти пустоты уменьшают ее вес. Толщина стенок рамы получилась равной 6 мм.

    И в конце концов нужно сделать макет рамы в масштабе 1:1. Компания которая занимается инженерной печатью сделала для меня 2 копии всего за 5 долларов.

    Велорама будет сделана путем склеивания тонких слоев вместе. Такой способ дает преимущество, ведь каждый слой можно накладывать учитывая направление волокон древесины, чтобы сделать раму крепче в разных направлениях. Мой велосипед сделан из 8 слоев.

    На фото выше вы видите схему, которую я сделал для второго байка. На рулевую колонку приходится большое напряжение, поэтому я включил + и — 45 градусные углы от рулевой оси для 4 слоев и лонжерона. Для соединения подсидельной трубы и нижней трубы рамы я наложил слои так, чтобы они перекрывали друг друга.

    Шаг 4: Ламинирование слоев

    Этот шаг займет много времени и требует внимания. Крепость рамы байка зависит в большей степени именно от качественного ламинирования.

    Первым делом нужно сделать слои. Для этого я выбрал те участки досок, которые были без сучков. Затем я распустил их на ленточной пиле и пропустил через рейсмус, итоговая толщина составила 6 мм.

    Шаблоны рамы я сделал из тонкой фанеры и бумаги. Затем принялся за ламинирование, ламинирование делал слой за слоем. В итоге у меня получилось две одинаковые половины рамы, каждая из которых состояла из 4 заламинированных слоев.

    Когда этот процесс завершен, велосипед уже начинает принимать форму и вот где начинается настоящее веселье! К сожалению, я не запечатлел процесс ламинирования, но вы можете увидеть результат на следующем шаге.

    Шаг 5: Придаем форму

    После ламинирования у вас на руках останутся два куска дерева, но пока они еще цельные, и раму в них не поместишь.

    Для выборки основных пустот я использовал ручной фрезер. Нижняя труба рамы имеет аэродинамичную форму, поэтому я использовал фрезерный станок, чтобы добиться сужающегося эффекта.

    Углы я сглаживал уже на фрезерном столе, а аэродинамические формы подсидельной рамы я сформировал орбитальной шлифовальной машинкой.

    Читайте также:  Езда на велосипеде под дождем

    Шаг 6: Металлические вставки

    Металлические трубы перед использованием должны быть подготовлены. Каретка приваривается к подсилельной раме чтобы и она и подседельный штырь вписались в раму.

    Головная труба должна быть обрезана по размерам рамы.

    Затем в обоих трубах проделываются отверстия как в швейцарском сыре, чтобы уменьшить их вес. Затем они подвергаются пескоструйной очистке, чтобы эпоксидная смола лучше клеила.

    Шаг 7: Сборка

    Если прошлые шаги выполнены хорошо, то этот сложным не будет. Вкладываем металлические трубы в раму, затем намазываем клей по поверхности одной половины, и эпоксидную смолу вокруг металлических труб, после чего соединяем обе половины и зажимаем под прессом или, как в моем случае, в вакуумном мешке.

    Шаг 8: Нижняя и верхняя задние вилки

    Вилки я сделал из пяти 3 мм планок заламинированных вместе при помощи фанеры и 6 болтов. Сами вилки крепятся на болты и эпоксидную смолу.

    Шаг 9: Покраска и лакировка

    Я отшлифовал раму и покрыл ее лаком, так она стала выглядеть еще лучше.

    Шаг 10: Велосипед готов, отправимся на тест драйв!

    Практически 150 часов работы и вот оно — фото моей первой поездки. Я был возбужден и доволен. Я все еще был не до конца уверен, все ли сделал правильно, но в итоге поездка прошла удачно. К тому же сама рама не только была подогнана лучше чем мой прошлый велосипед, но и дерево как оказалось поглощает много дорожных вибраций, так что поездка стала еще комфортнее. Попа не болит!

    Деревянный велосипед

    Деревянный велосипед — набирающий популярность в Европе и Америке городской велосипед, рама которого частично или полностью изготовлена из высококачественных пород дерева или бамбука. Зачастую вызывает негативное отношение велосипедистов из-за кажущейся низкой прочности рамы, но производители таких велосипедов всегда проводят тесты на безопасность.

    Деревянный велосипед от Normal Bicycles отличается от других байков из дерева

    Казалось бы, что особенного можно придумать, когда делаешь велосипед из дерева?

    Cooper Bicycle. Стильный круизер из старых винных бочек

    Хотя старую бочку из-под вина можно превратить во что-нибудь полезное, например, в кадку для пальмы, виноделы обычно их выбрасывают. Дизайнеру Лэнсу Рейку пришло в голову делать из досок от бочек велосипеды-круизеры. Один экземпляр он уже изготовил.

    Бамбуковый велосипед ручной работы Pedal Forward за 500$

    Pedal Forward создала бамбуковый велосипед для повседневных поездок на работу или за покупками. Рама изготовлена из бамбука, который намного прочнее стали, легче алюминия и в 4 раза лучше поглощает вибрации, чем карбон.

    Необычно ли ездить на бамбуковом велосипеде?

    Бернис Дапай из Ганы занимается экологически чистым бизнесом. Она выращивает бамбук и делает из него велосипеды в своем родном городе Кумаси.

    ТОП 10 лучших велосипедов 2015 года

    Весь минувший год мы пристально следили за появлением самых передовых, необычных и инновационных новинок велосипедов, конструкция которых порой принципиально меняла и их функциональность. Итак, подведем итоги и выясним какие 10 велосипедов были самыми популярными у наших читателей в 2015 году.

    12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

    В Музее Дизайна (Лондон, Великобритания) проходит выставка «Революция Велосипедов». Представляем самые интересные 12 инноваций, которые помогли заново изобрести велосипед.

    Деревянный велосипед Arvak Bicycle стоимостью 11000$

    Сколько вы готовы потратить на новый велосипед? Для некоторых 11000$ – это выгодная цена покупки одного из самых уникальных велосипедов Arvak Bicycle.

    Деревянный велосипед Leg&Go трансформируется в санки, детскую лошадку-качалку и многое другое

    Детские велосипеды сегодня растут так же быстро, как и дети. Такие концепции, как Grow bike и B’kid увеличиваются в размере, не отставая от быстрорастущего малыша, а проект Wishbone дает возможности как сконструировать модель без педалей, так трансформировать его в педальный велосипед. Новый велосипед Leg&Go обладает всеми этими достоинствами. Более того, он представляет собой универсальный трансформер, превращаясь в игрушку, зимние санки и прочие необыкновенные вещи.

    Бамбуковую раму для велосипеда можно получить посылкой и собрать своими руками

    Деревянные велосипеды являются эталоном экологичности, особенно из бамбука. Клуб Бамбукового Велосипеда (Bamboo Bicycle Club) в Лондоне производит комплекты всего необходимого для создания бамбуковой рамы в домашних условиях и высылает их почтой.

    Итальянский велосипед из дерева и карбона: новый взгляд на привычную конструкцию

    Этот велосипед из карбона и дерева — результат слияния талантов отца и сына, невероятное сочетание свежего дизайнерского взгляда и умелого мастерства в обработке дерева.

    Деревянный велосипед Woobi от Маттео Зугнони представлен в Милане

    В рамках проекта «5vie art + design quarter» на неделе моды 2015 года в Милане был представлен деревянный велосипед Woobi от Маттео Зугнони, который уникально сочетает традиции и простоту.

    Велосипед с деревянной рамой от чешской компании Jan

    Некоторые производители велосипедов медленно возвращаются к использованию в конструкции природных материалов, обладающих эстетической ценностью. Группа чешских дизайнеров компании Jan, создавая новую модель велосипеда, решила сделать деревянную раму, используя натуральную древесину клена.

    Деревянные велосипеды от Пола Тиммера

    Односкоростные модели от амстердамского дизайнера Пола Тиммера предназначены для велокросса. Они сделаны из цельной древесины ясеня и отличаются легким весом (всего 11 кг).

    Набор «Сделай сам» для тех, кто хочет иметь велосипед из бамбука

    После успеха своих моделей Bamboobee bicycles дизайнер Санни Чуа запустил свой следующий проект из серии «Сделай сам». Теперь эти же модели можно будет легко собрать самому, используя набор из семи частей и получая в итоге отличный и экологически безупречный велосипед из бамбука.

    Велосипед – экологичный вид транспорта. А как насчет экипировки?

    На рынке уже довольно давно присутствуют такие вещи, как велошлемы из картона или хлопчатобумажные седла. Тем не менее, когда дело касается качества материалов, велосипедисты ставят его выше экологичности. Так можно ли вообще говорить о том, что велосипедист бережет окружающую среду?

    Экологичный велосипед из переработанных материалов от Sustrans

    Дизайнер Рауен Тиндейл объединился с британской благотворительной организацией Sustrans для создания байка, к которому у представителей Green Peace точно не может быть никаких претензий. Рама велосипеда сделана из старой переработанной древесины и покрыта слоем био-эпоксидной смолы. Металлические части были взяты от старых поломанных велосипедов.

    Односкоростной велосипед от Ucycles с эксклюзивными колесами

    Итальянская компания Ucycles специализируется на изготовлении велосипедов по индивидуальным заказам. Их модель UCY12F1 появилась на свет благодаря заказу от клиента на велосипед с флип-флоп втулкой и дисковыми тормозами на заднем колесе. Самой запоминающейся частью этого велосипеда стали его колеса с деревянными ободами Ghisallo.

    Фиксед Pro Art Bikes с деревянной рамой

    Pro Art Bikes – молодая и амбициозная команда из Латвии со своим видением того, как должен выглядеть велосипед. Ребят всегда привлекали интересные и необычные вещи, а также идея изготовления части велосипедной рамы из дерева. Об этом процессе и рассказал Веломесту Артем Прокопышко, конструктор бренда.

    Ссылка на основную публикацию