Как поставить защиту на велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как поставить защиту на велосипед

Что такое защита звезды велосипеда и зачем она нужна

4 минут Автор: Андрей Смирнов 45

Огромное количество российских велосипедистов –городские жители. Если приехать в деревню, то вряд ли можно увидеть что-нибудь, новее старого «Урала», к раме которого привязаны вилы и мотыга. Весь велосипедный «цвет» сконцентрирован в крупных городах. Инфраструктуры же в виде велосипедных дорожек практически нигде не создано.

И приходится велосипедистам «прыгать» через поребрик, с риском поставить «восьмёрку» на переднее колесо, или получить повреждение большой передней звезды велосипеда. Поэтому вопрос, какая бывает защита на звезду – это проблема не только наезда на бревно, но и городского катания.

Какая бывает защита звезды?

Самый простой и дешёвый вид защиты на звездочкуи защиты цепи– это комбинированный защитный щиток. Он может быть выполнен как из пластика, так из алюминия.
Он предназначен как для защиты звезды велосипеда от ударов о камни, стволы деревьев, так и для защиты цепи, а значит, штанины от периодической «крепкой дружбы».

Простейший вариант, который неспособен защитить зубья звёздочки, а предназначен только лишь для защиты одежды велосипедиста.

На рисунке ниже уже более серьёзная, цельнометаллическая алюминиевая защита, которая может предохранить цепь если не от ударов, так от попадания и «заедания» в неё мелких палочек, веток и др.

Но такие накладки уместны лишь при спокойном, «дамском» стиле катания. Могут устанавливаться производителем на сити-байках.

Для того чтобы защитить звезду на велосипеде с агрессивным стилем катания на даунхилльной машине или на маунтинбайке, на фрирайдовом велосипеде, которые словно предназначены для поиска проблем под колёсами, существует отдельная защита в виде кольца, именуемая рокрингом(rockring — каменное кольцо).

Какими бывают рокринги?

Так как рокринг должен быть прочным и лёгким, то его изготавливают из лексана (особо ударопрочного, неколющегося пластика) или из алюминия.

Кроме функции бампера, рокринг снижает вероятность спадения цепи с ведущей звезды, работает в качестве «успокоителя».
В зависимости от количества точек крепления рокринги бывают рассчитаны на 3, на 4 и на 5 точек крепления. Наиболее распространены 4-точечные. Рокринг может крепиться на звезду или к шатунам.

Как выбрать рокринг?

Чтобы не ошибиться, стоит обратить внимание на маркировку, под какой размер звезды и число зубьев он рассчитан (например, 42/44 зуба), а также выбрать способ крепления. Если пришлось выбрать рокринг с креплением к звезде на 3 точки, а у вас звезда на 5 точек – придётся или менять товар, или рассверливать посадочные места.

По моему мнению, 5-точечный рокринг более долго служит. Если от него откололся кусок, то можно сдвинуть его на угол, закрепить целым краем книзу. Так можно проделать целых 5 раз.

В погоне за лёгким весом: выбор «банана»

Как видно, «банан» — это не целое кольцо для защиты передней звезды, а только его нижний сектор, около четверти кольца. Его преимущество в меньшем весе, а недостаток в том, что они чаще монтируются на специальный успокоитель, и лишь некоторые модели – на каретку. Также он не так живуч, как рокринг.

Нужна ли вам защита на звезду?

Если у вас есть хоть немного удали, и вас тянет на заросли с корягами, где можно «срезать», смело ставьте рокринг. Если вы любите, аккуратно притормозив, спокойно сойти с велосипеда, перевести его через любой холмик и снова спокойно поехать за пенсией, то можете сэкономить от 300 до 1500 рублей!

Также существует вариант ставить рокринг не на большую звезду, а вместо неё. Плюсом является экономия веса, увеличение дорожного просвета, возможность приобрести недорогую запчасть. А минус – потеря быстрых передач, перенастройка переднего переключателя. Об этом способе стоит задуматься, если у вас есть желание порезвиться на пересечённой местности, но вы редко используете большую звезду.

Защита одежды для передней звезды велосипеда

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Уже лето, и давно уже начался сезон для велосипедов. В этой статье я вам расскажу и покажу, как сделать защиту для передней звезды велосипеда. Велосипед без этой защиты для звезды становится не очень то и безопасным, а просто опасным. Например, при езде на велосипеде с немалой скоростью, на звезду может зацепиться ваша одежда, брюки или шнурки кроссовок, то при этом можно легко и быстро упасть с велосипедного транспорта.Тогда можно очень сильно травмироваться. Да и когда едешь тихо, туда все равно зацепляется одежда, и тогда она пачкается об замазанные солидолом цепь и звезду. После этого смыть одежду от солидола очень трудно, да и одежду можно порвать. Вот такие случаи могут произойти при отсутствии этого щитка для звездочки велосипеда.

У меня этот щиток сломался, то есть держатели щитка, так как он был из пластмассового материала, и я решил его отремонтировать, дать вторую жизнь.

Для изготовления защиты для передней звезды велосипеда от одежды мне понадобились:

Инструменты:
1) Напильник,
2) Острый канцелярский нож,
3) Клеевый пистолет и горячий клей,
4) Дрель или шуруповерт и сверла,
5) Гаечный ключ,
6) Отвертка,
7) Перманентный черный маркер.

Материалы:
1) Старая защита для передней звезды велосипеда,
2) Резиновый материал (от коврика автомобиля),
3) Пять длинных и пять коротких винтиков,
4) Пять маленьких и пять больших шайб с одинаковым диаметром отверстий,
5) Десять одинаковых гаек.

Процесс изготовления защиты для передней звезды велосипеда от одежды.

Для начала берем сломанный щиток от звезды и напильником выпрямляем неровные места от сломанных держателей.















Вот и все, защита для передней звезды велосипеда от одежды сконструирована. Теперь одежда уже не зацепляется об звезду и цепь, не застревает среди них.

На этом статья закончена. Всем спасибо за внимание! Всем удачи и пока!

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Если вы не позаботитесь о безопасности своего велосипеда, скоро у него может быть другой хозяин.

1. Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Читайте также:  Руль на скоростном велосипеде

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может.

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

  • Замок с кодом и текстильной оболочкой от ABUS Web, 1 199 рублей →
  • Замок с кодом на 5 цифр с AliExpress, 779 рублей →
  • Bluetooth-замок с сигнализацией с AliExpress, 2 108 рублей →

Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона.

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться.

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника.

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Что купить

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали.
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём.

Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях.

Защита одежды для передней звезды велосипеда

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Уже лето, и давно уже начался сезон для велосипедов. В этой статье я вам расскажу и покажу, как сделать защиту для передней звезды велосипеда. Велосипед без этой защиты для звезды становится не очень то и безопасным, а просто опасным. Например, при езде на велосипеде с немалой скоростью, на звезду может зацепиться ваша одежда, брюки или шнурки кроссовок, то при этом можно легко и быстро упасть с велосипедного транспорта.Тогда можно очень сильно травмироваться. Да и когда едешь тихо, туда все равно зацепляется одежда, и тогда она пачкается об замазанные солидолом цепь и звезду. После этого смыть одежду от солидола очень трудно, да и одежду можно порвать. Вот такие случаи могут произойти при отсутствии этого щитка для звездочки велосипеда.

У меня этот щиток сломался, то есть держатели щитка, так как он был из пластмассового материала, и я решил его отремонтировать, дать вторую жизнь.

Для изготовления защиты для передней звезды велосипеда от одежды мне понадобились:

Инструменты:
1) Напильник,
2) Острый канцелярский нож,
3) Клеевый пистолет и горячий клей,
4) Дрель или шуруповерт и сверла,
5) Гаечный ключ,
6) Отвертка,
7) Перманентный черный маркер.

Материалы:
1) Старая защита для передней звезды велосипеда,
2) Резиновый материал (от коврика автомобиля),
3) Пять длинных и пять коротких винтиков,
4) Пять маленьких и пять больших шайб с одинаковым диаметром отверстий,
5) Десять одинаковых гаек.

Читайте также:  Какие лучше крылья велосипеда

Процесс изготовления защиты для передней звезды велосипеда от одежды.

Для начала берем сломанный щиток от звезды и напильником выпрямляем неровные места от сломанных держателей.















Вот и все, защита для передней звезды велосипеда от одежды сконструирована. Теперь одежда уже не зацепляется об звезду и цепь, не застревает среди них.

На этом статья закончена. Всем спасибо за внимание! Всем удачи и пока!

Велосипедные замки. Как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона.

Давайте сразу скажем честно – никакой велозамок не дает стопроцентной гарантии от кражи велосипеда.

Задача замка – сделать угон максимально сложным и долгим по времени.

Угоняют все велосипеды и дорогие и дешевые. Так что те, кто считают что его велосипед слишком стар и некрасив – можете не сомневаться, раз он нужен Вам, значит обязательно найдется тот, кому он тоже нужен. Может просто покататься и бросить, а может и продать по дешевке.

В большинстве случаев воры действуют по нескольким основным схемам:

  1. Перекусывают тросики замков или слабые цепи болторезами или мощными кусачками.
  2. Вскрывают простые замки с ключами точно так же, как это делают на дверях квартир — отмычками.
  3. Сбивают слабые замки молоком с тросика. Имеется ввиду, место крепления тросика к замковой части.

Если на угон велосипеда требуется больше одной-двух минут, вероятнее всего, вор уже не будет связываться с вашим велосипедом.

Кража велосипеда – это слабо раскрываемые преступления, приносящие неплохой доход веловорам и составляет около трети всех преступлений против частной собственности. По данным полицейских многих стран большинство ворованных велосипедов продаются как б/у на рынках или в интернете, причем иногда по запчастям. В США около 50% ворованных велосипедов продается через интернет, ещё 30% — прямо на улице.

Кто наиболее вероятные велограбители? Кроме профессионалов, которых не остановят обычные замки это в основном мелкие воришки, бомжи, наркоманы и подростки, мечтающие просто погонять на классном велике. Какая у них мотивация? Перепродать по дешевке или покататься и бросить.

Отсюда вывод – отнюдь не все они владеют навыками вскрытия ключевых или кодовых замков. Хотя в интернете полно разных видео о том, как вскрывать различные замки, но посмотреть и сделать самому это немного разные вещи.

А вот использовать простые и решительные методы типа не большого болтореза, молотка или мощных кусачек они могут.

Самый лучший способ защитить велосипед – не оставлять его без присмотра. Но ясно, что это не всегда возможно. Очень хороший выход — ездить компанией, или хотя бы вдвоем, чтобы с велосипедом всегда оставался кто-то из Ваших друзей.

Велозамки бывают нескольких видов:

  1. Дуга (их еще называют U-образными или D-образными). Такой замок, особенно если дуга нормальной толщины (не менее 10-12 мм) и сделаны из закаленной стали, просто так болторезами не перекусишь. Это наиболее надежные замки.

Пластинчатые.

Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин. Обратите внимание на крепление пластин между собой.

На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой. Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.

Причем они бывают не только прямоугольные, но и круглой, более компактной формы.

Цепь.

Так же довольно надежный вариант, но только в том случае если это крепкая толстая цепь, каждое звено которой сварено. Если взять толстую стальную цепь, поместить ее в матерчатый рукав, чтобы не царапать раму, и повесить на нее нормальный амбарный замок, то такой самодельный велозамок достаточно надежно защитит байк от угона. Только вес у него будет не 200 грамм, который нужно возить с собой.

При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.

Трос.

Это довольно удобный, легкий замок. Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная.

Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.

Велозамки типа Ottolock.

Их особенность в том, что они прочные, гибкие и занимают мало места, прекрасно помещаясь в велосипедной сумке или даже в кармане.

Сама лента замка состоит из нескольких тонких, но прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара в оплетке из термопластика Santoprene. Перекусить болторезами такую ленту очень сложно, но против болгарки и она не устоит. Для того, чтобы сломать головку замка нужно приложить усилие в 2 тонны.

Это достаточно удобные и надежные велозамки.


Блокираторы колес.

Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.

По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.

  1. Под ключ
  2. С кодовым блоком.

Тут каждый решает сам, что ему проще – запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.

Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.

Советы как надежнее защитить свой велосипед от угона:

  1. Лучше всего оставляйте велосипед под присмотром товарища – это всегда надежнее любого замка.
  2. Приковывая велосипед, проверьте стойку, к которой его цепляете, чтобы она была надежно закреплена, да и вообще была способно удержать прикрепленный к ней велосипед.
  3. Всегда пристегивайте велосипед, даже если «на секундочку» заскочили в магазин. Согласно полицейской статистике как раз такие, оставленные «на секундочку» велосипеды угоняют чаще всего. Вор просто полходит садится и уезжает. Никто даже не реагирует на это. Может быть это как раз и есть законныйх хозяин велосипеда.
  4. Если переднее колесо на эксцентриках – снимите его, поставьте рядом с задним и скрепите замком, лучше всего U-образным, переднее, заднее колесо, раму и прикрепите все к неподвижному столбу или забору. Передние колеса на эксцентриках снимают быстро и просто.
  5. Если есть возможность, используйте два типа замков. Один на тросе и один U-образный или на тросе и цепи. Замком на тросе можно обвить несколько частей велосипеда между собой (колеса, раму, седло), а цепью или U-образным прикрепить байк к неподвижному объекту. Один кодовый, другой с ключами. Снять один замой легче, чем два разных. Тем более, что трос перекусить проще чем цепь или душку из каленого металла U-образного замка.
  1. Если Вы используете велостоянку, не ставьте своего железного коня крайним. Воры чаще всего пытаются украсть именно крайние, так как к ним более свободный доступ. Постарайтесь втиснуть свой между другими.
  2. Использование велосипедных эксцентриков, особенно на колесах и подседельных штырях, облегчает их кражу. Хотя есть специальные антивандальные эксцентрики. Учтите это. Если у Вас не используются эксцентрики, затягивайте болты на осях колес очень туго. Это полезно и для безопасности езды и для как антиугонное мероприятие. Есть еще одна оригинальная, но достаточно сложная в реализациии идея: закажите персональные гайки и болты с уникальными ключами. Их будет достаточно сложно раскрутить.
  3. Другой необычный и спорный способ – не мойте слишком уж чисто свой велосипед. Некоторые велосипедисты считают, что грязные велосипеды угоняют реже. Правда ездить на нем все же Вам, и насколько это будет комфортно, зависит то же от Вас.
  4. Есть еще один оригинальный способ. Просто оставляя велосипед и прикрепив его хорошим замком, снимите седло и берите его с собой. Угонять велосипед без седла несколько проблематично – на нем никуда не уедешь, да и продать его без седла сложнее. Если подседельный штырь крепится эксцентриком его легко снять. А если он не очень длинный и седло не широкое, то носить этот комплект с собой не слишком сложно. Так же можно снять педали — без них не сильно покатаешься. Правда они не всегда бывают чистыми, да и скручивать их дольше.
  5. Не бойтесь выглядеть чудаком – амбарный замок и крепкую цепь перекусить значительно сложнее, чем тоненький тросик. Как уже упоминалось выше, при выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи, сделанные из толстой каленой стали. В конце-концов веловору может просто не хватить времени вскрывать эти замки и перепиливать или перекусывать болторезами цепь.
  6. При креплении байка зафиксируйте все легкосъемные части – колеса, седло. Снимите дорогие аксессуары – велокомпьютеры, GPS-навигаторы и прочие прибамбасы.
  7. Запишите себе номер рамы. Где на велосипеде серийный номер рамы? Он выбит внизу рамы под втулкой или спереди на рулевой трубе. Номер рамы велосипеда может быть в виде цифр или букв и цифр. Это поможет доказать, что байк действительно Ваш. Лучше всего, что бы он был прописан в гарантийном талоне при покупке в магазине. Еще не плохо иметь фотографию Вас вместе с велосипедом. Во-первых, это будет доказательством того, что это именно Ваш велосипед, а во-вторых полиции будет наглядно видно, что искать и она, «бросив все дела, тут же объявит план перехват на поиски» вашего железного друга.
  8. Есть еще одна маленькая хитрость. Вложите внутрь руля, под грипсы или внутрь подседельного штыря бумажку, на которой запишите Ваши данные. Она послужит дополнительным доказательством того, что именно Вы являетесь настоящим владельцем. Так же на нем можно написать или выцарапать Ваше имя. Меченный велосипед труднее продать, да и доказать что он Ваш будет проще.
  9. Внешний вид велосипеда не должен быть очень вызывающим. Обмотайте изолентой руль или часть рамы. Задача показать потенциальному вору, что этот велосипед не самый лучший вариант для продажи. Иногда немного подржавевший руль или подседельный штырь резко снижают ценность всего байка.
  10. Кстати, чем оригинальней выкрашен Ваш байк – тем сложнее его будет продать и быстрее опознать в случае кражи. Это, как и у автомобилистов.

  11. Можно использовать велосигнализацию. Она своим писком привлечет внимание и напугает неопытных воров. А опытные, поняв, что на байке стоит сигнализация скорее всего не станет с ней связываться. Сигнализация чаще всего срабатывает на движение.
  12. Еще один чисто психологический момент. Внутрь большинства магазинов или офисных центров не разрешают завозить велосипеды. Однако «попытка не пытка» — попробуйте зайти вместе с ним. Если уже не пускают, в этот момент попросите охранника присмотреть за велосипедом. По крайней мере, уже появляется ответственный человек и велосипед под присмотром, а это уже хорошо.
  13. Попробуйта застраховать свой велосипед от угона, кражи и повреждения.
Читайте также:  Является ли велосипед транспортным средством по пдд

Есть несколько довольно оригинальных решений для защиты велосипедов от угонов:

  1. Устройство Pedal Lock – это комплект специальных педалей, которые легко превращаются в фиксатор заднего или переднего колеса, блокируя возможность движения. Таким образом, получается, что у угонщика нет не только педалей, но и ехать на таком велосипеде невозможно.

Трое бывших студентов из Чили разработали достаточно нестандартную схему рамы велосипеда, которая превращается в замок за 10-15 секунд. Нижняя труба рамы раскладывается на две части, а подседельный штырь фиксируется в них, позволяя пристегнуть велосипед к дереву или столбу.

Seatylockседло, которое является еще и замком. Система с несколькими местами сгиба позволяет скрепить колесо и раму между собой, и прикрепить все это к столбу.

Корейцы придумали шлем-замок. Во время поездки он, естественно, на голове, а на стоянке превращается в замок на колесо. Не совсем понятно, правда, что помешает вору просто унести велосипед с собой или увести его на машине, если он не пристегнут. И второй момент – колесо-то не всегда чистое, а после этого шлем еще ведь и на голову нужно будет одеть. Хотя у корейцев и дороги моют чаще, чем у нас…

  1. Китайские инженеры придумали В.Y. Handle Lock. Это крепкий, гибкий трос, который во время поездки находится в руле велосипеда, а на стоянке замыкается на правом грипсе, который играет роль замка. Правда от болтореза он все-равно не спасет.

Видео о выборе велозамка

Ссылка на основную публикацию