Как называется двухместный велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как называется двухместный велосипед

Двухместные велосипеды детские и взрослые. Как называется двухместный велосипед

Можно с уверенностью утверждать, что двухместные велосипеды – это прежде всего, очень веселое развлечение. Катание на велосипеде с двумя местами для ездоков решает целую массу проблем, особенно если один из велосипедистов недостаточно уверенно управляет двухколесным транспортом.

Как называется двухместный велосипед?

Наиболее распространенными вариантами тандемов являются именно двухместные модели, хотя уже изобретены велосипеды, на которых предусмотрено от 3 до 8 посадочных мест. Впрочем, использовать такие велосипеды на практике достаточно сложно и неудобно.

Преимущества тандемов

Велосипед двухместный взрослый отличается целым рядом преимуществ:

  1. В первую очередь, на таком транспортном средстве можно развивать внушительную скорость, сравнимую с гоночными моделями велосипедов, ведь здесь задействуется мышечная сила нескольких велосипедистов одновременно. Особенно высокую скорость демонстрируют тандемы на спусках, благодаря действию массы двоих наездников.
  2. Двухместный двухколесный велосипед очень удобен при необходимости совместной поездки двух человек, сила которых является неравной. В данном случае каждый велосипедист имеет возможность вращать педали с максимально возможным для себя усилием. Чаще всего на тандеме сильный велосипедист помогает слабому. Именно это преимущество является определяющим для большинства велосипедистов, которые отдают предпочтение тандемам.
  3. При езде на двухместном велосипеде ведущий велосипедист и второй пилот запросто могут меняться местами, предоставив друг другу необходимую передышку. Управление тандемом, равно как и основную нагрузку, перенимает на себя сидящий спереди.

Если говорить о недостатках тандемов, то здесь можно отметить низкую маневренность, наличие большого тормозного пути, некоторые сложности при езде по труднопроходимой местности. Передвижение на двухместном велосипеде для одного ездока может оказаться слишком сложным из-за внушительного веса такого транспорта.

Особенности командного управления

Двухместные велосипеды управляются пилотом, который занимает фронтальную позицию и отвечает за переключение скоростей, активизацию тормозов и выбор направления движения. Позади располагается напарник, усилия которого обычно составляют до 50% от общей энергии при вращении педалей. Главная задача напарника – создание необходимых усилий для движения велосипеда на определенной скорости, а также уверенная балансировка.

Двухместные велосипеды уравнивают возможности

Тандем моментально уравнивает людей, которые отличаются разными физическими возможностями и морально-волевыми качествами. Такое средство передвижения доступно людям со слабым уровнем зрения, маленьким детям, пожилым людям, лицам, нуждающимся в реабилитации после травм.

Тандем является идеальным средством для проверки доверия и психологической совместимости. Катание на двухместном велосипеде автоматически сближает людей, заставляет исчезнуть психологические преграды для общения малознакомых или застенчивых личностей.

Фактор скорости

Наличие двух велосипедистов на одном транспортном средстве дает силу двух сердец, вдвойне увеличивает энергию мышечных усилий. При этом встречный воздушный поток тормозит лишь впереди сидящего велосипедиста, что становится определяющим фактором для развития высокой скорости движения.

Особенности передвижения на подъемах

Когда приходится преодолевать длинные, тягучие подъемы, тандем становится достаточно сложным в управлении, медленным велосипедом. Все преимущества, которые получают два велосипедиста при езде по ровной местности либо под уклон, моментально исчезают.

Двухместные велосипеды при передвижении на подъемах нуждаются в переходе на пониженные передачи. Особенно ощутимыми проблемы при движении вверх по склону становятся, когда необходимо догонять группу велосипедистов.

Торможение

Торможение на тандеме имеет свои сложности, особенно если это двухместный трехколесный велосипед. Как известно, при торможении велосипедные тормоза могут перегреваться. Энергия торможения возрастает относительно скорости и массы велосипедистов. Это, в свою очередь, означает, что при повышении скорости велосипеда в несколько раз по сравнению с одиночным катанием энергия торможения может увеличиться до уровня порядка 8 раз.

Для снижения нагрузки на тормоза в тандемах часто применяется несколько различных тормозных систем отдельного типа: втулочные, барабанные, ободные, дисковые. Наличие трех и более разных типов тормозов является стандартным решением для двухместных велосипедов.

Детские тандемы

Катание на тандеме помогает малышам учиться ориентироваться в пространстве, способствует развитию ловкости, координации движений, укрепляет опорно-двигательный аппарат.

В конечном итоге зачем тратиться на приобретение нескольких дорогостоящих велосипедов, когда родители могут купить одно транспортное средство для катания нескольких детей одновременно? Помимо прочего, такой вариант может стать идеальным подарком на день рождения близняшек.

В заключение

Повторим основные моменты статьи.

Как называется двухместный велосипед? Такое оригинальное, удобное и высокоэффективное средство передвижения широко известно во всем мире под определением «тандем».

Определяющим качеством двухместного велосипеда можно считать развитие командного взаимодействия. Некоторые специалисты считают тандем лучшим средством для формирования сплоченности. В настоящее время для синхронизации действий велосипедистов во время езды на двухместном велосипеде разработана целая система условных команд, которые позволяют координировать действия наездников для слаженного движения.

Катание на двухместном велосипеде может принести массу ярких впечатлений, особенно заядлым велосипедистам, которых сложно удивить чем-нибудь новым. Поэтому катание на тандеме рекомендуется каждому, кто дружит с двухколесными видами транспорта.

Преимущества велосипеда на двоих

Часто ли вы замечали этот необычный велосипед? Скорее всего, живьем вы его не наблюдали – велосипед для двоих редкий вид байка и чаще всего он заметен на загородных прогулках или на спортивных соревнованиях. В последнее время романтически настроенные молодые пары с удовольствием используют этот вид транспорта.

Что представляет собой велосипед на двоих?

Не многие знают, как называется велосипед с двумя сидениями. Правильное название – тандем. Эта конструкция предназначена для совместного использования, как семейная модель, так и спортивная. Существуют специальные семейные модели велосипедов с тремя и более сидениями. Велосипеды для двоих с каждым годом только набирают популярность.

Велосипед тандем оснащен сидениями, расположенными друг за другом и дополнительным рулем, который служит, сидящему сзади человеку, опорой. Управление велосипедом полностью лежит на переднем райдере, второй номер только участвует в создании дополнительной мощности, используя дополнительные педали.

Велосипед с двумя сидениями оборудован надежной, усиленной рамой, т.к. ему приходится выдерживать двойную нагрузку. Тандем обычно оснащен левосторонней цепью между двумя педальными системами и правосторонней к втулке заднего колеса, что позволяет не сталкиваться цепям при езде.

Читайте также:  Велосипеды с мотором на бензине

Из-за особенности использования велосипеда его оборудуют дополнительными тормозами, помимо стандартных дисковых, добавляют ободные или барабанные тормоза.

История появления велосипедов тандемов

Впервые этот необычный объект появился в конце 19 века в Дании и пользовался успехом порядка двадцати лет. После небольшого перерыва, во второй половине 20 века к тандему стала возвращаться былая популярность. Изобретатели проектировали трех, четырех и более местные модели, но самой популярной поныне остается двухместный велосипед.

Как управляется велосипед тандем?

Для успешного использования велосипеда на двоих необходимо учесть, что основная нагрузка падает на первого велосипедиста, а значит, этот человек должен быть более сильным и опытным. Напарник участвует своей мышечной силой, но не управляет. Двойная сила позволяет развивать велосипеду ощутимую скорость, но подъемы с резким углом поддаются такой конструкции с трудом.

Преимущества

Велосипедист одиночка полностью принимает на себя сопротивление ветра при езде, а тандем позволяет перенаправить это сопротивление исключительно на первого водителя, более сильного, второй же водитель, пользуясь защитой, использует все свои физические ресурсы с большим КПД.

Если велосипед используется не для спортивной езды, а для совместных прогулок, то у сидящего сзади человека открываются прекрасные возможности для общения по телефону, фотографирования, общения с сидящим впереди товарищем.

Идеальный романтический транспорт для семейных пар и влюбленных. Совместное управление байком сближает и помогает развить более четкое понимание друг друга в различных ситуациях.

И главное преимущество — в такой поездке ни кто не отстанет!

Недостатки

Главная проблема – сложность торможения при высокой скорости. Сила инерции двух тел велика, а способность механизмов к эффективному торможению теряется.

Сложный подъем в гору из-за трудности ровного сложения усилий велосипедистов.

Невозможность участвовать в управлении для человека, сидящего сзади и полное отсутствие у него обзора дороги.

Использование

Спортивные соревнования для двухместных байков.

Тандем позволяет участвовать незрячим велосипедистам в паралимпиаде, сидя вторым номером за зрячим основным.

Загородные поездки, семейные прогулки.

Велосипеды для двоих (тандемы)

6 минут Автор: Вероника Прохорова 436

У тех, кому наскучил обычный велосипед, есть возможность купить двухместный байк, который подарит владельцу новые впечатления от поездок! Тандем или двойник – так называется велосипед для нескольких взрослых человек – состоит из особенной рамы, способной выдержать огромную массу, а также нескольких мест для сидения.

Велосипед такого типа содержит в себе посадочные места для людей, сидящих друг за другом. Байк, у которого конструкцией предусмотрено катание людей рядом сбоку, называется Buddy bike, что дословно переводится как «велосипед для приятелей».

Велосипед для двоих или даже для троих и четверых может быть прекрасным средством проведения романтического свидания или семейных покатушек! Наиболее распространены такие байки, рассчитанные на двух человек.

Тандемы бывают без амортизации, только с передней вилкой (хардтейл) или с полной амортизацией. Последние менее популярны ввиду отсутствия у него назначения. Двухподвесы обычно используются в агрессивных дисциплинах маунтинбайка, но на тандеме экстремальное катание очень травмоопасно.

Особенности

У практически всех таких велосипедов первый райдер спереди рулит, педалирует, тормозит и переключает скорости. Другие участники езды должны только крутить педали, руль для них сделан просто для опоры.

В связи с необходимостью ставить несколько сидений, подседельных штырей, рулей, шатунов и педалей велосипед на двоих стоит дороже своих одноместных собратьев.

Тандемы в основном двухколёсные, но существуют модели с двумя колёсами сзади, что устраняет трудности при удержании равновесия на байке.

Цепная передача

В основном оба спортсмена, ездящие на таком велосипеде, дополняют силу друг друга. Но есть и такие байки, на которых райдеры могут крутить педали независимо друг от друга. Это связано с особой конструкцией втулки и системы, которые имеют свободный ход для обоих людей.

Есть три типа расположения цепей:

  • Передняя и задняя системы соединены левосторонней цепью, а задняя со втулкой – правосторонней. За счёт этого цепи не мешают друг другу, не пересекаются и не ударяются друг о друга.
  • Обе цепи расположены справа. Это ограничивает количество возможных передач трансмиссии, так как при перекосе задней цепи она может задеть переднюю.
  • Одна цепь проходит от переднего кривошипа к кассете, а вторая – от передней системы к задней. Такая конструкция привода двойного велосипеда наименее популярна, так как для неё требуется длинная цепь.

Система

Передняя кривошипная система обычно имеет одну звезду, а задняя – несколько. На некоторых моделях задняя и передняя система имеют по одной звезде одинаковых диаметров, чтобы каденс велосипедистов был одинаковый.

Колёса

Тандемы обычно строятся на базе 26” или 28” колёс.

Из-за большого веса райдеров их необходимо укреплять. Для этого на тандеме стоят прочные ободья и большое количество спиц. Камеры качают до высокого давления, чтобы снизить вероятность пробоя колеса под действием веса.

Тормоза

Больший вес труднее не только разогнать, но и остановить, поэтому для двойного велосипеда необходима хорошая тормозная система. Ободные тормоза делают свою работу недостаточно эффективно, поэтому велосипедисты используют дисковые гидравлические или барабанные тормоза. Барабанный лучше всех показывает себя на спусках: дисковые и ободные перегреваются при долгом торможении, что влечёт за собой поломку ротора или обода, а на барабанных можно поддерживать постоянную скорость без страха сломать тормозную систему.

Немного истории

Первый тандем был создан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном в 1898 году. Он весил 24 фунта. Тогда же был разработан и четырёхместный 64-фунтовый велосипед. Эти байки использовались в войнах. После Второй мировой войны тандем для взрослых начал терять свою популярность, но после 60-х годов он опять привлёк к себе внимание общества. Первая компания, которая стала производить тандемы массово, – Lejeune and Gitane. Затем фирмой Santana Cycles была произведена усовершенствованная версия велосипеда в 1976 году. Сегодня двухместные велосипеды составлены из высокотехнологичных материалов с использованием современных инженерных разработок.

Читайте также:  Самый высокий велосипед

Достоинства

Логично, что два спортсмена обеспечивают двойную мощность велосипеду. Таким образом, по соотношению мощность/вес тандем выигрывает у одноместных байков, так как он весит меньше, чем два велосипеда. Сопротивление ветра при этом такое же, как у обычных байков. Именно поэтому на спуске с возвышенности на тандеме можно разогнаться до огромных скоростей!

На тандеме легко общаться, а задний велосипедист во время езды может использовать карту, звонить по телефону, фотографировать окружающий мир.

Ещё одно из преимуществ велосипеда для двоих – это то, что никто не отстаёт, даже если крутит педали меньше. Это очень важно, если райдеры имеют разный уровень физической подготовки.

Недостатки

Считают, что тандемы хуже на подъёмах, так как апхилл (движение вверх) требует отличной скоординированности всех велосипедистов на тандеме. Из-за возникающей разницы каденса райдеров подъём осуществляется не так эффективно, как могло было бы быть.

Важным недостатком тандема является то, что задний человек не видит рельефа дороги. Так, для него будет неожиданным попадание в ямку, что может отрицательно сказаться на здоровье человека.

Применение

Велосипед с двумя сиденьями используется в паралимпиаде: передний спортсмен зрячий, а задний – слепой. То есть тандем предоставляет возможность слепым или слабовидящим людям заниматься велоспортом.

Велосипед тандем – прекрасное средство для установления контакта с близкими. Этот байк учит чувствовать партнёра и двигаться с ним в унисон!

Типы и виды велосипедов, полный список

Внедорожные велосипеды

Горный велосипед

Вы можете встретить другие его названия: MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер, По назначению этот тип можно разделить на велосипеды для даунхилла, фрирайда, дёрта, стрита, кросс-кантри.

Это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные велосипеды для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе.

Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.

Под конкретные задачи горный велосипед комплектуется совершенно по-разному, все зависит от того, хотите вы кататься по проселочным дорогам или участвовать в соревнованиях, преодолевая сложные препятствия. Цены на велосипеды стартуют от 200$ и могут достигаться нескольких тысяч.

Более подробно познакомиться с типами горных велосипедов и их навесным оборудованием вы можете в статье по этой ссылке.

Рассматривая современные велосипеды, классификация не может обойти стороной горные двухподвесы.

Велосипед двухподвес

По сути это тот же самый горный велосипед, но на таких байках амортизация присутствует как на переднем, так и на заднем колесе. Задняя амортизация гораздо сложнее передней (вилки). Каждый производитель стремится создать свою собственную уникальную разработку задней подвески.

Условно их можно разделить на два вида:

  • четырёхрычажные подвески
  • однорычажные подвески

Стоимость от 1000$ долларов.

Подробнее познакомиться с этим типом велосипедов и областью их применения можно в статье про двухподвесы.

Фэтбайк

Фэтбайк — это велосипед с толстыми покрышками. По части геометрии рамы и посадке схож с горным велосипедом. Отличается повышенной проходимостью. Способен с легкостью преодолевать такие сложные поверхности, как рыхлый песок, снег, грязь.

Ширина покрышек составляет 3,5-5 дюймов, а давление в них держится на уровне 0,2-2 атмосферы. Фэтбайки отлично подходят не только в качестве велосипеда для развлечений, но и для туризма по глухим местам. Прочтите статью про фэтбайки, чтобы узнать больше.

Спортивные велосипеды

Шоссейные велосипеды

Синонимы: шоссе, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Этот байк относится к категории велосипедов, предназначенных для шоссейных велогонок. Для шоссейников характерны:

  • легкий вес
  • руль баран
  • узкие покрышки (слики)

Все это обеспечивает аэродинамическую посадку, поэтому долгая езда с высокой средней скоростью это не проблема. Но дорожное покрытие должно быть очень хорошим. На такой велосипед не повесишь крылья и багажник, но это стоит того, чтобы прокатиться с ветерком пару сотен километров.

Стоимость от 700$ долларов.

Подробнее познакомиться с шоссейными велосипедами можно по ссылке.

Циклокроссовые велосипеды

Синонимы: велокроссовый, циклокроссер. Внешне похож на шоссер, но есть отличия. Этот тип велосипеда адаптирован для быстрой езды по бездорожью. Отличается более прочной рамой и слегка измененной посадкой, покрышки зубастые, тормоза кантилеверные или дисковые (встречаются чаще).

Хоть этот тип и предназначен для велокроссовых гонок по бездорожью, это не мешает велолюбителям использовать его в качестве универсального велосипеда для езды повсюду. Можно установить крылья или багажник. Фишкой циклокросса является то, что во время гонок велосипед часто приходится носить на плече, поэтому их делают максимально легкими.

Ценник стартует от 1000$

Подробнее познакомиться с ними и узнать их отличия от других видов велосипедов можно в нашей статье про циклокроссы.

Велосипед для триала и фристайла

Сюда мы отнесли велосипеды типа BMX и триал. Триальные модели легко узнать, у них длинные, низкие и легкие рамы, нет седла, вынос длинный, а руль широкий. Задняя покрышка зачастую толще передней. Все это позволяет отлично держать баланс на заднем колесе и выполнять сложные спортивные трюки.

Велосипед типа BMX тоже имеют низкую раму. Колеса 20 дюймов. На оси крепятся специальные трубки (пеги). На BMX можно вращать руль сколько душе угодно, тросы при этом на запутаются. Эта фишка обычно применяется в трюках.

Цены стартуют от 200$, но лучше выбирать модель подороже.

Трековый велосипед

Также известен как Track bicycle. Это специальный вид велосипеда, предназначенный для гонок на треке. На нем отсутствует трансмиссия и тормоза. Колесо связано с педалями, поэтому свободного хода нет. Крутятся педали — крутится и колесо. Руль баран — для достижения спортивной посадки.

Это самый легкий из всех велосипедов, но цены на профессиональные трековые велосипеды стартуют от нескольких тысяч долларов.

Читайте также:  Крепление велосипедов на автомобиль сзади

Разделочный велосипед

Это подвид шоссейного велосипеда, он применяется в гонках с раздельным стартом, а также популярен в триатлоне. Тут идет упор на аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, геометрия рамы заточена на максимальную обтекаемость воздухом.

Цены на разделочные велосипеды начинаются от 3000$

Велосипеды для асфальта

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Ссылка на основную публикацию