Как научиться ездить на заднем колесе велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как научиться ездить на заднем колесе велосипеда

Как встать на заднее колесо на велосипеде

5 минут Автор: Андрей Смирнов 367

Рано или поздно всякого любителя велосипеда посещает мысль о том, что было бы неплохо научиться исполнению каких-нибудь трюков. Новичок храбро берётся за поставленную задачу, но после каждого болезненного падения его пыл всё стремительней угасает. В конце концов, он приходит к выводу о том, что велотрюки – это не для него, и переключается на что-то другое. Тем не менее изучение многих базовых приёмов экстремальной езды на байке не требует каких-то сверхъестественных способностей. В их основе лежат простейшие принципы, известные любому из школьного курса физики, и при правильном подходе овладение ими не составит особого труда.

Приёмы езды на заднем колесе

Для начала нужно научиться ездить на заднем колесе. После освоения этого приёма можно задаться вопросом, как поднять заднее колесо на велосипеде, чтобы сделать трюк банни-хоп.

Существует два основных варианта катания «на дыбах»:

  • Вилли (от английского названия «wheelie»), при котором передвижение на одном осуществляется путём вращения педалей.
  • Сёрф. В этом случае ездить приходится без участия педалей, а лишь за счёт предварительно набранной скорости.

Выбор места для обучения

Для обучения следует выбрать подходящее место, причём для каждого из приёмов требуются диаметрально противоположные условия. Вилли гораздо легче делать в горку, а для освоения сёрфа подойдёт площадка с небольшим плавным уклоном под гору. В обоих случаях дорога, на которой предстоит кататься, должна быть ровной, длинной и гладкой.

Перед тренировкой стоит позаботиться о защите, потому что падения на начальном этапе неизбежны.

Седло нужно опустить, иначе будет сложно сохранять равновесие. Необходимо подобрать такую высоту, чтобы в момент, когда шатуны параллельны поверхности дороги, колени были согнуты под углом около 90°. Руки нельзя сгибать, они должны быть прямыми.

Встаём на заднее колесо. Наиболее распространённые ошибки

Трудно определить оптимальную скорость, на которой следует учиться ездить на заднем колесе, да это не так уж и важно. Чем быстрее, тем легче держать равновесие. Обычно выбирается средняя звёздочка на обоих колёсах.

Разогнавшись до 12–15 км/час, можно начинать выдёргивать руль вверх и поднимать переднее колесо, предварительно перенеся вес тела назад. Здесь проявляется главное различие между вилли и сёрфом. При исполнении вилли райдер остаётся сидеть в седле, резко прокручивая педали во время рывка. Для того чтобы сделать сёрф, нужно встать на педалях. Все остальные моменты одинаковы в обоих случаях. Руки всегда должны быть прямыми. Попытка тянуть переднее колесо на себя согнутыми руками – одна из главных ошибок новичков. Возможно, удастся проехать несколько лишних метров, но при этом велосипедом будет невозможно управлять.

Ещё одной распространённой ошибкой, которую допускают новички при попытке встать на одно колесо, является чрезмерная или недостаточная сила, которая прилагается к рулю при его выдёргивании. В первом случае велосипед начинает заваливаться назад, и приходится нажимать на тормоз. Во втором – он не успевает достичь точки баланса и опускается вниз. Необходимо найти нечто среднее, и тогда выход на заднее колесо не создаст никаких проблем.

Как удержать равновесие

После того, как велосипед встал на дыбы, и баланс пойман, главное – научиться удерживать равновесие. При исполнении вилли управление байком происходит за счёт перемещения центра тяжести и изменения его скорости. Если он падает вперёд, то необходимо крутить педали быстрее, а корпус отклонять назад. Если заваливается назад – мягко и плавно притормаживать, смещаясь при этом вперёд. При наклоне вправо левое колено выставляется в сторону, а правое прижимается к раме. При наклоне влево – всё наоборот. Управление велосипедом при сёрфе требует таких же действий, но без участия педалей.

При правильном подходе освоение езды на одном колесе велосипеда будет лёгким и быстрым, и можно будет перейти к изучению более сложных приёмов. Нужно лишь чаще практиковаться и избегать ошибок, и рано или поздно ваши усилия принесут желаемый результат. Помните, что все профи проходили через неудачи, и главное, что отличает вас от них – опыт, приобретённый долгими часами изнурительных тренировок.

Как научиться ездить на заднем колесе

Среди поклонников велосипедной езды весьма популярны размещенные в интернете видеозарисовки, где опытные мастера умело и эффектно передвигаются на заднем колесе. Зрелище это достаточно интересное, вызывающее у тинэйджеров особое желание научиться подобной практике езды.

Передвижение на заднем колесе велосипеда называется Wheelie (вилли) или серф-езда. Чтобы научиться этому, понадобится несколько обязательных уроков, поэтапно раскрывающих технику и тонкости трюка.

Готовимся к первым занятиям

    Прежде, чем приступить к занятиям, разумным будет предусмотреть средства защиты – велосипедный шлем, налокотники и наколенники. К сожалению, практика показывает, что без падений на первом этапе обучения практически не обходится.

Второй вопрос – выбор техники. Для езды на заднем колесе подходят практически любые велосипеды, но лучше всего осваивать этот способ на моделях горного класса. Они имеют иную конструкцию, нежели остальные типы, и по-другому их называют велосипедами для бездорожья или маутинбайками. На таких моделях обучение будет проходить быстрее и проще — параметры устойчивости подобных велосипедов намного выше. Вообще, для езды на заднем колесе лучше всего подойдут мощные, упрочненные рамы и колеса диаметром 26 дюймов.

Оптимальный выбор передачи – самая малая звездочка на педалях и средняя – на колесе (1-3). Установка слишком высокой передачи помешает поддерживать баланс, слишком малая – не даст необходимого разгона.

Для удобства освоения методики сиденье лучше опустить на минимальную высоту. Важна будет работа заднего ручного тормоза, в идеале — если он гидравлический.

Новый вид роликовой доски появился не так давно, но вполне успешно завоевывает мир. Роллерсерф — скейтборд на двух колесах.

Так же не пропустите интересный рассказ о том как научиться паркуру.

  • Следующий момент — выбор оптимального места для занятий. Понятно, что поверхность дорожного покрытия должна быть ровной, без ямок, бугров и широких трещин. Лучше всего для этой цели подойдут отдаленные парковые площадки, где, кстати, будет меньше «зрителей» и так мешающих порой «советчиков». Кроме того, уменьшаются шансы столкновений или наезда на прохожих. Замечательно, если на первых порах поможет хороший товарищ, уже освоивший этот велосипедный трюк.

Учиться кататься на заднем колесе лучше всего на незначительный подъем – первоначальная стадия отрыва переднего колеса будет значительно облегчена.

Первые метры

Итак, первый урок – необходимо научиться правильно поднимать переднее колесо.

Двигаясь на средней скорости (около 15 километров в час), руль удерживают прямыми руками. Затем необходимо, одновременно с нажатием на педаль своей толчковой ногой, перенести центр тяжести в район заднего колеса и сделать небольшой рывок прямыми руками.

По всем законам физики переднее колесо должно приподняться над поверхностью дорожного покрытия. Понятно, что все движения и усилия должны быть строго соразмерены, чтобы велосипед банально не выкатился из под седока или не принял сразу же исходное положение.

Удерживать равновесие нужно тоже движениями тела, а никак не рывковым приложением силы к рулю. Вообще, руки должны всегда находить в прямом и напряженном состоянии. Допустимо некоторое сгибание напряженных рук, но так они очень быстро устанут.

Хорошо помогает для поддержания баланса манипулирование усилием нажатия на педали или кратковременное применение ручного заднего тормоза

Не надо надеяться, что первые успехи в отрыве колеса от земли – это уже практически все. Только длительная практика, которая может потребовать немало времени, поможет тонко прочувствовать момент равновесия и позволит удерживать его достаточно долго.

В чем сходство и различие лонгборда, скейтборда и мини-лонгборда можно узнать из материала на нашем сайте.

Вы когда-нибудь мечтали научиться летать? О некоторых разновидностях парапланов можно узнать здесь.

Для любителей паркура мы собрали пять лучших фильмов об этом экстремальном спорте. Читайте по ссылке: pro-extrim.com/other/kino/film-pro-parkur.html

Учимся правильно контролировать свой велосипед

Итак, достигнуты первые успехи – удается проехать определенную дистанцию на заднем колесе. Необходимо теперь учиться управлять велосипедом в таком положении.

Опять вспоминаем физику, правила векторного разложения приложенной силы, в данном случае – от центра тяжести. Использую свои колени в качестве противовеса, можно достаточно быстро научиться «рулить» — достаточно наклонить их в нужную сторону поворота. Понятно, что должны быть исключены резкие движения – это спровоцирует неизбежное падение.

Можно регулировать направление движения и с помощью руля, но в зеркальном виде – для поворота направо руль выворачивается влево, и наоборот. Побольше практики – и каждый велосипедист найдет для себя наиболее приемлемый способ выполнения поворотов.

Зачастую возникают споры – лучше сидеть в седле или стоять на педалях на полусогнутых ногах. Общего рецепта нет – обе методики имеют право на существование, главное, чтобы соблюдалось правильное расположение центра тяжести над задним колесом. Кстати, во многом это зависит и от конструкционных особенностей велосипеда. Во всяком случае, обладая хорошими навыками, можно будет ездить, сидя в седле, с видом полнейшей безмятежности.

Читайте также:  Чехол для детского велосипеда

Типичные ошибки начинающих

    Зачастую, страх перед падением преобладает над желанием выучиться этому трюку. Посоветовать можно одно — преодолеть его. Немалую роль в этом может сыграть защитная амуниция, позволяющая избегать серьезных травм. Кроме того, можно, для начала, попрактиковаться в правильном соскоке на обе ноги с велосипеда, вставшего на дыбы и вышедшего из под контроля, пропуская его «под себя» — это, наверняка, прибавит уверенности.

«Опускание рук» после первых неудач. Не надо надеяться, что успех придет моментально. Не верьте тем, кто говорит, что поехал с первого раза. Даже обучение простой езде на велосипеде требует времени и терпения, что уж говорить о таком экстремальном виде вождения. Практика показывает, что значимые успехи приходят после недели тренировок.

Про это уже говорилось – при отрыве переднего колеса нельзя полагаться только на рывок руля руками – это тупиковый вариант.

Не следует пригибаться к рулю, даже если это кажется самым безопасным положением – центр тяжести в такой позе удержать невозможно.

Резкие движения, разгоны и торможения – прямой путь к падению. Все должно быть плавно и соразмеренно.

Как научиться кататься на скейтборде — советы начинающему скейтбордисту.

Слышали про фингерборд? Это «микро» скейт, похожий на игрушку. Однако трюки на нем довольно сложные и требуют недетского терпения. Подробнее здесь.

Для того, чтобы научиться ездить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки принесут со временем положительные результат. Однако, пройдет время, когда вы посмеетесь на собой теперешним, когда подобный трюк будет легко исполняться рефлекторно и странной покажется даже мысль, что этого кто-то не может освоить.

Видео

Видео наглядно покажет как нужно поднимать переднее колесо и сохранять равновесие:

Читайте также

18 комментариев

Долго и безуспешно училась ездить на заднем колесе, но безрезультатно. Прочитав статью, поняла, что допускала кучу ошибок. А самое главное, это страх упасть. К средствам защиты я бы еще добавила подушечку сзади на спину:), ну это так, для уверенности. Теперь, учитывая все свои ошибки и следуя рекомендациям, остается только дождаться лета и, вперед учиться, учиться и учиться!

Да, мне о таком только мечтать! Меня то просто езде на двухколесном велосипеде обучали с месяц, а тут езда на заднем. Ну кстати я не пробовала. Хотя их езды на велосипеде я умею эффектно тормозить, ездить без рук, поворачивать на очень узком промежутке и подпрыгивать при езде вместе с великом. Теперь дождусь лета для освоения нового трюка.

Я очень быстро научилась ездить на велосипеде, а в школе и мотоцикл освоила (ребята соседские помогли))) На заднем колесе ездить тяжеловато было — проезды были не большими, короткими, но радости много приносили.

Как научиться ездить на заднем колесе (wheelie)

1. Предмет обучения

Вилли. По-английски – wheelie. Слово это изначально означает езду на заднем колесе на любом двухколесном транспорте, и, в общем-то, любым способом. Однако на MTB «вилли» называется езда на заднем колесе, при которой райдер сидит на сидушке и держит баланс наклоном тела, тормозом и кручением педалей. Трюк когда райдер едет на заднем колесе крутя педали стоя называется , хотя так тоже можно довольно далеко ехать (это актуально для триалистов – у них нет сидушек).

2. Скорость

Сложно точно назвать скорость, с которой лучше всего учиться делать вилли. В принципе, для освоения это не так уж и важно, главное – не ставьте очень большую или очень маленькую передачу. Передача должна быть примерно такая, с какой вы обычно перемещаетесь по тротуарам – ну, или чуть легче. Обычно это в районе от 1-5 до 2-4 (однако, опять же, в других статьях советовали даже больше 2-4 – пробуйте все варианты). Учиться дергать нужно где-то с 10-12 км/ч – с места (или с маленькой скорости) делать вилли будет гораздо сложнее.

3. Место

Естественно, поверхность должна быть ровная и без выбоин – по такой, даже умея, тяжело ездить. Учиться делать вилли гораздо легче в горку. Почему – описано ниже. Под горку не стоит даже пытаться – это будет только сбивать.

4. Подготовка

Сразу оговорюсь – абсолютно все делаем, не отрывая пятой точки от седла. Толчковая нога – та, которая при обычной езде (при банике, при всех трюках) находится сзади (на ней удобнее прыгать на одной ноге и ее вы выставите, чтобы не упасть, если вас неожиданно толкнут в спину). Палец держим на заднем тормозе, тормоз должен быть хорошо настроен и отрегулирован – конечно, желательна гидравлика, однако на ви-брейках тоже можно запросто крутить вилли. Едем. Сгибаем руки в локтях, немного нагибаемся к рулю. Так едем до того момента, пока шатуны не будут параллельны земле (или под углом – так, что передняя нога ниже задней), а толчковая нога не будет находиться сзади. Если непонятно, объясню по-другому – начальное давление на педаль делает толчковая нога – для этого она должна находиться в «заряженном» состоянии, т.е. сзади или сверху. В этот момент делается рывок.

5. Рывок

Из этого положения резко прокручиваем педали и, выпрямляя руки, дергаем вел назад.

Внимание: основное усилие делается на педали, корпусом просто перемещаем центр тяжести назад. Если сильно дергать руками, велосипед будет сильно колбасить, и удержать баланс будет сложнее. Во время обучения обращайте внимание на силу рывка – у новичков две основные ошибки: «перевыдерг» – вел выдергивается слишком сильно, байкер пугается и резко нажимает на тормоз (повторяться это может много раз) – и «недовыдерг» – вел выдергивается недостаточно, чтобы дойти до точки баланса, байкер едет на заднем, но недолго – из-за ускорения (об этом ниже). И то, и другое нежелательно. Старайтесь найти промежуточное состояние – в этом вся суть вилли.

6. Баланс

Руки во время вилли всегда прямые в локтях. Обычно дело обстоит так: начинающий райдер, проехав метра два, в последний момент сгибает руки и проезжает лишние полметра. Создаётся впечатление, что это помогло, и он начинает при любом маломальском завале вперёд гнуть локти, в итоге, вместо того, чтобы выровняться при помощи подкрута, и поехать дальше, он проезжает те же полметра (в лучшем случае) и переднее колесо опускается на землю. Крутим педальки. Клонит вперед – крутим быстрее (сильнее отклоняемся корпусом назад, сгибаем спину, съезжаем попой по сидушке), заваливает назад – притормаживаем (выгибаем спину, двигаемся попой на сидушке вперед, можно даже голову наклонить, главное – не сгибать руки! Это не поможет!). Важно научиться тормозить плавно, по чуть-чуть, чтобы не сразу опускать колесо на асфальт, а просто чуть-чуть снижать. Клонит вправо – выставляем левое колено в сторону, правое прижимаем к раме. Рулем и телом совершается поворот (который тоже участвует в балансе – чтобы не упасть вправо, мы вправо поворачиваем). Клонит влево – то же самое, но в другую сторону. На самом деле довольно сложно описать всю технику баланса, тут участвуют и тело, и колени, и переднее колесо, в общем, все, что только можно. Усвоить баланс поможет только практика. А когда вы научитесь хорошо делать вилли, вы сможете поворачивать и даже ездить кругами на заднем колесе. На видео можно хорошо рассмотреть, как райдер балансирует, чтобы не упасть влево/вправо.

7. Теория

Очень важный момент: это тяжело объяснить на словах, но я попробую. Вот посмотрите на это художество:

1 Велсипед едет на обоих колесах. Все усилие педалирования переходит в набор (или поддержание) скорости, и вел едет прямо. Основная ошибка новичков (после согнутых рук, конечно) – велосипед в таком положении будет ехать на заднем колесе, но недолго (если крутить педальки с постоянной силой и скоростью). Вначале вел немного поднимется, «покозлит», но, по мере набора скорости, колесо опустится, и поедете вы, как простой турист. Я не особо силен в физике, но думаю, что это происходит потому, что переднее колесо поднимается не за счет баланса, а только за счет крутящего момента от ускорения, т.е. чем сильнее ускоряетесь – тем выше поднимаетесь. Но ускоряться невозможно вечно, поэтому правильное вилли – это вилли с минимальным ускорением.

Читайте также:  Как снять руль с велосипеда

Правильное положение велосипеда для вилли. Так вы сможете ехать долго и устойчиво, потому что усилие, передаваемое на педали, будет большей частью идти на поддержание скорости, и лишь меньшей – на поднятие переднего колеса – и так будет гораздо легче держать баланс. Если переднее колесо поднимется еще чуть-чуть выше – то это уже будет тот же серф (мануал), только сидя (иногда это называют «вилли-серф»), т.е. можно будет просто катиться на заднем, не крутя педали (с горки, например). Дальше уже не расскажешь, нужна лишь практика.

8. Заключение

Напоследок – соберем важные детали воедино:

  1. поэкспериментируйте со скоростью – найдите наиболее удобную для рывка
  2. только в горку!
  3. не забывайте про тормоз – кроме того, что он участвует в балансе, он еще и спасет вашу спину и затылок
  4. старайтесь выдергивать как можно плавнее
  5. руки всегда прямые – помните об этом
  6. не останавливайтесь на одном-двух оборотах педалей, продолжайте крутить как можно дольше – ноги так же участвуют в балансе, как и тело
  7. чувствуйте тормоз – при нажатии на него колесо не должно сразу же биться об землю, оно должно лишь немного опускаться
  8. 8) больше дрючьте, но меньше зацикливайтесь – как только чувствуете, что устали, и все перестало получаться – сделайте паузу, займитесь чем-нибудь другим

Когда вы научитесь уверенно ездить на заднем колесе, можно начать учить фишки, связанные с вилли – one-hander, one-footer, no-footer, crankflip и т.д., но об этом – в других статьях.

Как ездить на заднем колесе велосипеда

1. Первое, на что стоит опираться при выборе велосипеда — это возраст ребенка. Малыши до 3-х лет. Идеальное решение — трехколесный велосипед. Устойчивая конструкция идеальна для ребенка, который еще недавно ездил в коляске. Дети 3-6 лет. Для трехлеток подойдут четырехколесные велосипеды. Маленькие колеса, расположенные с двух сторон заднего колеса, позволяют малышу балансировать, не заваливаясь на бок. Позже, когда ребенок научится хорошо ездить, можно будет снять страховочные дополнительные колеса. Дети 6-13 лет. Велосипеды для подростков уже похожи на взрослые, но только. Читать далее →

30% скидка Велосипед 2-х колёсный «Capella» S-14 — 5800р. тут 7900р. Комбинированный двухколесный велосипед прекрасно подойдет маленьким велосипедистам. Этот велосипед подойдет для детей которые уже умеют ездить на трехколесном, но в ближайшее время планирует научиться ездить на обычном двухколесном велосипеде. В комплекте съемные задние дополнительные колесики для начинающих. С сигналом/звоноком, с передним и задним тормозом на руле с бутылочкой для воды. Диаметр колес в дюймах — 14. Для детей с 4 до 7 лет. Читать далее →

Для детей 3-4 лет В хорошем состоянии. Катались немного. На велосипед установлены ограничитель поворота руля, защита цепи. • КОМПЛЕКТАЦИЯ Переднее, заднее крылья и съемные боковые колеса для обучения езде. Ручка для родителей. Читать далее →

Ту сумасшедшую женщину, которая два дня подряд при температуре воздуха +35 ездила на велосипеде по 7,5 км, зовут Оля ☺. Заменили покрышку на заднем колесе, установили защиту на цепь, заменили цепь и помыли велосипед немного ☺. Читать далее →

Предлагаю вам новинку и хит этого лета- детский трёхколёсный велосипед Lamborghini L2. Читать далее →

РАДА ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ШИКАРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ЛАМБОРДЖИНИ ПО СУПЕР ЦЕНЕ 8199 РУБЛЕЙ АКЦИЯ ПОТРЯСАЮЩИЙ ВЕЛОСИПЕД ПОДАРИТ МОРЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И РАДОСТНОГО НАСТРОЕНИЯ) Читать далее →

Цена:3500р. Метро Кунцевская. Почте — нет. Самовывоз, встречи у м. Кунцевская. Детский велосипед-скутер с мячиками Step-2. Читать далее →

На улице был несколько раз, подножкой не пользовались. Звоночек в подарок.Модно забрать у меня дома 5 минут пешком от м.Свиблово. Читать далее →

Опять муки выбора) И так каждый раз при покупке товаров, особенно для ребенка) Читать далее →

Для детей 3-4 лет. Цена 1500 рВ хорошем состоянии. Катались немного. На велосипед установлены ограничитель поворота руля, защита цепи. • КОМПЛЕКТАЦИЯ Переднее, заднее крылья и съемные боковые колеса для обучения езде. Ручка для родителей. Читать далее →

Продаю велосипед. Цена 3000 р. Состояние идеальное, использовался 5 раз. Текстильщики. Реальные фото под катом. Читать далее →

Пришел наш Strider позавчера вечером, причем аккурат перед сном, чем вызвал переполох. Вследствие этого ночевал в детской. Общие впечатления приятные, он легкий, переносить его тоже не составляет труда как для меня, так и для Настасьи — удобно брать за руль и катить задним колесом. Первый день мы, собственно говоря, этим и занимались. На второй день Настя сообразила зачем новый «макат» (самокат) нужен, даже попробовала балансировать. Живет во мне надежда, что ее не придется учить ездить на двухколесном велосипеде — посмотрим. Читать далее →

Продам велосипед 7000. Реальные фото Читать далее →

Началось все с того, что в мае мы поехали в деревню, и там от моего братишки раскопали детский велик 14 радиуса. Но засада была в том, что надо было менять покрышки и камеры. Скажу сразу, велосипеда своего у меня никогда не было, и я была очень далека от этой темы. Но что не сделаешь для ребенка))) Вооружилась я ютубом, ключами, отвертками, камерами, покрышками и в итоге после не очень долгих мучений восстановила велосипед, самое сложное было забортовать покрышки(( Все-таки это. Читать далее →

Заранее извиняюсь за шрифт под катом, копирую из инсты, не могу изменить шрифт. Хочу рассказать про наш специализированный велосипед для деток с ДЦП. Читать далее →

1. Велобалансир — велосипед Hobby Bike, 12″. 2. Велосипед ORBEA Jasmine 16″ 3. Велосипед Gt laguna 20″ girls Таким образом, диаметр колес каждый год менялся на 4 » Далее подробнее Читать далее →

Москва и МО,возможна ТК Самый надежный,удобный,легкий и компактный детский велосипед в отличном состоянии ищет нового хозяина. Цена 5000 руб. Читать далее →

Я помню, как старший сын катался на трехколесном велосипеде по коридорам общежития на Физтехе. Там мы жили, когда ему уже исполнилось два года, но ещё не исполнилось трёх лет. А потом уже помню, что мы на шестилетие подарили ему двухколесный складной велосипед. Велосипед был большой и тяжелый. Сын его поначалу просто боялся, но мы настаивали и он, в конце концов, научился ездить, но дело это так до сих пор и не полюбил. И меня не покидает мысль, что это мы. Читать далее →

Решила продать свою любимую peg perego si и купить дочке велосипед, Но не могу определиться какой:icon 1 rt original Или Читать далее →

Я помню, как старший сын катался на трехколесном велосипеде по коридорам общежития на Физтехе. Там мы жили, когда ему уже исполнилось два года, но ещё не исполнилось трёх лет. А потом уже помню, что мы на шестилетие подарили ему двухколесный складной велосипед. Велосипед был большой и тяжелый. Сын его поначалу просто боялся, но мы настаивали и он, в конце концов, научился ездить, но дело это так до сих пор и не полюбил. И меня не покидает мысль, что это мы. Читать далее →

Когда ребёнок уже вырос из коляски с ним становится трудно сладить. Его маленькие ножки несут карапуза вовсе не туда, куда надо его взрослым родителям. И вот малышу покупается велосипедик с тремя колесами. По назначению такой велосипед выполняет роль той же коляски. Да есть руль, педали, но главное, это ручка для родителей, которой папа или мама и управляют и толкают велосипед. Есть две проблемы:1.Когда малыш подрастет, ему будет очень трудно объяснить назначение педалей и . Он хотя и ездил на велосипеде. Читать далее →

Заранее извиняюсь за шрифт под катом, копирую из инсты, не могу изменить шрифт. Хочу рассказать про наш специализированный велосипед для деток с ДЦП. Читать далее →

Продаю трехколесный велосипед Ides Cargo, в отличном состоянии. Откатали 2 лета. все целое и в рабочем состоянии. В комплекте подножка под ножки, бампера безопасности, чтобы ваш малыш не выпал с велосипеда, две корзины, ручка для родителей. Отдаем за 3 700 руб. Японский трехколесный велосипед Ides Cargo продуман до мелочей: от своей основной функции развития физических способностей ребенка до обеспечения максимального комфорта маленького водителя, сидящего за рулем. Невероятно удобная поворотная ручка для родителей позволит помогать ребенку в освоении нового захватывающего дух. Читать далее →

Каталка-мотоцикл Мини-мото. Очень устойчивая каталка на 3 колесах: 1 -переднее колесо, 2- сдвоенных колеса сзади. Стильная как маленький мотобайк. Очень удобное сиденье, созданное специально для детей от 18 месяцев. Есть очень удобная ручка для переноски каталки. Размер: 60x37x41,5 см. ЦЕНА 2100 руб. Читать далее →

Читайте также:  Какое давление велосипед

Трехколесный велосипед для двоих детей Small Rider «Two kings» — это первый качественный и надежный велосипед для двойни. Пусть оба Ваших малыша почувствуют себя маленькими королями! Читать далее →

Москва, м.медведково- проспект мира, почта возможна от 1500р. Обновила 05.02.2019г Читать далее →

Двухколесный детский велосипед не только является логичной заменой трехколесному транспорту, но и подойдет в качестве первого транспортного средства для ребенка, если в комплектации идут съемные боковые колеса. Перед тем, как купить детский двухколесный велосипед в интернет-магазине, необходимо разобраться, как именно нужно выбирать 2 колесный велосипед, в зависимости от возраста ребенка. Сегодня двухколесные велосипеды для детей производятся для малышей трех возрастных групп — от 2, 5 до 6-ти лет, от 6-ти до 9-ти лет и от 9-ти до 12-ти лет. Если. Читать далее →

Велосипед трехколесный 788 рубДиаметр колес: 8′ и 6′.Цвет в ассортименте без возможности выбора.Велосипед «Glory» 3-х колесный 1305 рубДетский трехколесный велосипед с ярким современным дизайном непременно понравится вашему ребенку. Конструкция довольно устойчивая и надежная, Читать далее →

Самые КАЧЕСТВЕННЫЕ велосипеды на надувных колесах. Необыкновенные цвета! Вы будете смотреть на дорогу, а все будут смотреть на Вас! Сенсация!Впервые!Велосипеды от дизайнера Natali Prigaro. Стоимость 8100 руб! Доставка по Москве — 200 руб. Читать далее →

Какое же детство без велосипеда. Прошлый сезон весь откатали на беговеле, сын научился держать равновесие, балансировать и ехать максимально долго, да еще на таких скоростях, что мне постоянно приходится его догонять. Мне кажется все что мог нам дать беговел — он дал. Умение держать равновесие, хорошую координацию движений, отличную реакцию, внимательность, сообразительность при преодолевании препятствий, умение принимать самостоятельные решения, а так же самостоятельность. Поэтому в этом сезоне было решено купить двухколесный велосипед, чтобы ребенок продолжил развиваться и учиться чему-то новому. Читать далее →

Снег растаял, пора переходить на летние средства передвижения! Еще когда Егору было 2 года, мне захотелось, чтоб он ездил на велосипеде. САМ ездил. Потому что велоколяски я считаю неудобными, и таскать такую бандуру мне не хотелось. Но рост сына на тот момент не позволял крутить педали даже на 3-колесном велосипеде. Поэтому у нас появился беговел Puky lr m — на тот момент самый маленький и легкий, по крайней мере, из доступных по наличию и цене, Читать далее →

На улице был несколько раз, подножкой не пользовались.Черненькую надпись на руле потеряли. Звоночек в подарок.Модно забрать у меня дома 5 минут пешком от м.Свиблово. Читать далее →

Беговел — велосипед без педалей, в России появился недавно и его популярность набирает обороты. Он легок в освоении, учит детей держать равновесие и готовит к езде на настоящем велосипеде. Однако, мы купили его после 2-колесного велосипеда, потому что крутить педали в возрасте 3 лет пока тяжело. А про езду без страховочных колес можно даже не думать. Конечно, от велосипеда мы не избавились, на нём старший ездит. Но если вы выбираете между ними, то однозначно внимания заслуживает беговел. После долгих поисков. Читать далее →

Продаю. ЗАО. м.Молодежная. Цена 8500 руб. б/у. Цвет рамы: бронза. Катались в основном дома (2-3 раза на улице). Полный комплект. Состояние хорошее. Есть нюансы в виде царапины на руле и на ручке родителя (см .фото). Возможна доставка до Вашего адреса в пределах левого полушария Москвы 🙂 готова так же отправить ТК по предоплате. Читать далее →

Учимся ездить на велосипеде

Если внимательно посмотреть на опытного велосипедиста, то в первую очередь в глаза бросается его умение свободно сидеть на велосипеде, легко и быстро вращать педали. Так ездить может научиться каждый, но нужно много и упорно изучать технику езды и осваивать ее.

Умение кататься на велосипеде — это пример условного рефлекса, который постепенно возник во время обучения и, наконец, запомнился. Раз научившись кататься, тебе не придется вновь приступать к обучению даже через много лет.

Трогаемся с места. Сначала познакомимся с тем, как сохраняет велосипед равновесие в движении. Для этого возьмемся рукой за седло и, удерживая велосипед в вертикальном положении, подталкиваем его вперед. Если велосипед наклонился в сторону, например вправо, можно заметить, что и переднее колесо тоже повернет вправо. Это происходит потому, что в сторону наклона поворачивается вилка с передним колесом. Если бы вилка не могла поворачиваться, то проехать на велосипеде не удалось бы.

Когда велосипед наклонится вправо, а колесо останется в прежнем положении, велосипед потеряет равновесие и упадет. Для того, чтобы велосипед не упал, переднее колесо должно переехать воображаемую прямую линию, идущую вдоль велосипеда от заднего колеса. Только в этом случае переднее колесо восстановит равновесие. В этом легко убедиться, посмотрев на следы, оставленные мокрыми шинами велосипеда, особенно если на переднем и заднем колесах имеются покрышки с разным рисунком. Заднее колесо оставит след довольно прямой линии, а переднее в зависимости от наклонов — зигзагообразный. Повороты переднего колеса при помощи руля позволяют восстановить равновесие.

Когда ты научишься вести велосипед руками, можно садиться в седло. На первых порах седло установи совсем низко, чтобы можно было достать до земли ногами. Старинная «игрушечная лошадка», о которой мы раньше говорили, приводилась в движение седоком, отталкивающимся от земли. Любой, севший на такую «лошадку», мог сразу поехать, не рискуя свалиться на землю, так как его ноги все время были надежной опорой. Когда ты, отталкиваясь от земли ногами, научишься управлять велосипедом и сможешь время от времени отрывать ноги от земли, ставя их на педали, можно сказать, что обучение идет успешно. Теперь нужно только закрепить приобретенный навык.

Есть и другой способ обучения езде на велосипеде — с помощником. На поясе надо завязать полотенце так, чтобы узел оказался на спине. Помощник, поддерживая тебя в равновесии за этот узел, идет или бежит рядом до тех пор, пока ты не научишься управлять велосипедом.

Со временем ты почувствуешь, что управлять велосипедом стало легче. В этом тебе помогает особая сила — сила вращения колес, удерживающая велосипед в строго вертикальном положении. Ее еще называют гироскопическая сила, от слова «гироскоп»— прибор, основной частью которого является вращающийся диск со свободной осью, сохраняющий неизменное направление при любых положениях прибора.

Теперь можно научиться трогаться с места. Самый простой способ начать движение на велосипеде такой. Стоя слева от велосипеда на левой ноге и взявшись за ручки велосипеда, правую ногу переносишь через седло и ставишь на правую педаль, расположенную впереди. Затем, оттолкнувшись от земли левой ногой и одновременно нажав правой ногой на педаль, начинаешь движение. При езде на велосипеде каждое колесо представляет собой самостоятельный гироскоп. Когда велосипед разовьет скорость, колеса-гироскопы будут сами поддерживать равновесие. Опытный велосипедист не может на малой скорости оторвать руки от руля. На высокой же даже новичок может легко отпускать руль. Однако, пока ты еще не приобрел прочного навыка в езде старайся держать руль в руках.

После того, как ты научишься садиться на велосипед на месте, попытайся это сделать на ходу. Для этого возьми руль за ручки обеими руками, поставь левую ногу на левую педаль, опущенную вниз, а затем, отталкиваясь от земли правой ногой, развей скорость, после чего перенеси правую ногу через седло. Сев удобно в седло, поставь правую ногу на правую педаль.

Как только научишься ездить по прямой, можно приступать к обучению поворотам. Сначала попробуй сделать поворот с большим радиусом без сильного наклона велосипеда в сторону. Затем радиус поворота постепенно уменьшай. Очень полезно потренироваться в преодолении поворотов на извилистых лесных тропинках. Такая езда научит тебя всегда находить правильный путь при изменениях направления дороги.

Для того, чтобы лучше почувствовать состояние равновесия во время прохождения поворота, нужно поездить на велосипеде, вычерчивая колесами «восьмерки». Постепенно непослушный двухколесный «конь» станет ручным, и можно будет с улыбкой вспоминать свою былую беспомощность.

Поначалу все время будет казаться, что велосипед вот-вот вырвется из рук, и ты до боли будешь сжимать пальцы. Но постепенно появится умение ездить расслабленно, легко придерживая руль, посадка станет увереннее и свободнее. Если раньше ты думал только о том, как сохранить равновесие и проехать хоть несколько метров, не дотронувшись ногами до земли, то теперь ты будешь ехать быстро и непринужденно.

Ссылка на основную публикацию