Иж байк велосипеды - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Иж байк велосипеды

«Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска

«Иж-Байк Фермер» (IZH BIKE FARMER) — один из немногих проектов по изготовлению электротранспорта из России, который-таки был реализован и успешно продается. У производителя из Ижевска есть две электромодели: обычный «Иж-Байк» и его вариация «Фермер». Классический велосипед довольно стандартный, поэтому внимания практически не привлек. А вот IZH BIKE FARMER стал предметом немалого количества обсуждений. О нем и поговорим.

«Иж-Байк Фермер»: простейшая модель для поездок по бездорожью

«Фермер» проектировался и задумывался как идеальный велосипед для жителей сельской местности. Этим объясняется сравнительная простота конструкции: в электровеле нет ничего лишнего, в какой-то мере он даже экстремально прост.

Разработчики поставили перед собой цель занять пустующую нишу: заменить устаревшие советские модели новыми, современными, более функциональными и менее требовательными к обслуживанию. В какой-то мере проект и правда получился. Но, к сожалению, он оказался недостаточно успешным. Хотя электровел вышел и активно продается (появились даже подделки!), отзывы и рецензии на него оставляют неоднозначное впечатление.

Характеристики велосипеда

«Фермер» — это не классический велосипед, а трицикл. У него два задних колеса, которые обеспечивают ему повышенную устойчивость. Это же дает улучшенную грузоподъемность, что позволяет перевозить на велосипеде небольшие грузы или покупки. При этом велосипед не теряет маневренности или скорости. Он однозначно выигрывает сравнение с бензиновым транспортом по экологичности, экономичности, простоте управления и ухода.

Электрический велосипед IZH-BIKE FARMER 250W имеет следующие характеристики:

  • работает на батарее 36В/12Ah (литий-ионный аккумулятор), который легко заряжается от любой розетки 220 Вольт;
  • развивает скорость до 26 км/ч. Это средняя скорость велосипедиста-любителя по обычной российской дороге;
  • на одном заряде модель проезжает 50 км;
  • заявленная грузоподъемность — 130 кг;
  • установлен передний привод;
  • каретка неинтегрированная;
  • кассета на 6 звезд (начальная);
  • классические педали;
  • покрышки — 24*1,75;
  • длина трицикла в собранном виде — 180 см;
  • вес конструкции 40 кг;
  • в качестве тормозов сзади используются тормозные колодки, а передний тормоз — крабы (v-brake);
  • имеется замок зажигания на 3 положения;
  • на цепи установлена защита;
  • рамка седла из стали, модель с пружинами;
  • укомплектован двумя корзинами: в задней (габариты — 563830 см) можно перевозить грузы до 40 кг, в передней (размеры — 342523 см) — расположить не слишком тяжелую сумку или рюкзак.

Рама у велогибрида универсальная. Она подходит как для взрослых, так и для подростков любого роста и комплекции. Продуманная геометрия руля упрощает управление и обеспечивает комфортную посадку велосипедиста. Ездить на нем можно двумя привычными способами: либо используя обычные педали, либо запуская электродвигатель ручкой газа. Электродвигатель может обеспечивать движение велосипеда как частично (например, при поездке в гору), так и полностью. Также есть режим, PAS, при котором двигатель помогает вращать педали.

«Фермер» выпускается в нескольких цветах корпуса. Можно приобрести черный, синий, серебристый велосипед или модель оттенка «синий металлик». Кое-где в магазинах встречаются фотографии ярко-красного электровела. Производитель обещает, что краска корпуса устойчива к появлению сколов, царапин, воздействию солнца и перепадам температур.

В комплект входит собственно электроцикл, зарядное устройство с вилкой 220В, коробка, если она требуется клиенту, гарантийный талон и инструкция на русском языке.

Немного о производителе

Официальным ресурсом «Иж-Байк» является сайт izh-bike.ru. Это информационный ресурс для партеров фирмы «ДОМ» по оптовой торговле. В разделе контактов указан офис-склад, где можно одновременно оплатить и сразу же забрать продукцию. Фирма занимается только оптовыми поставками велосипедов и запчастей и не работает с розничными покупателями.

Кроме электровелосипедов компания предлагает:

  • горные, дорожные, складные велосипеды;
  • детские и трехколесные модели;
  • мопеды, скутеры;
  • велосипедные запчасти и комплектующие к мопедам и скутерам.

Отзывы на продукцию «Иж-Байк»: ложка дегтя в бочке меда

«Иж-Байк Фермер» выглядит вполне рабочим велосипедом, функциональным и надежным. Он предельно прост в исполнении, но в том его суть. Однако не все удалось. Большинство владельцев сходится на том, что единственный реальный плюс модели в том, что она имеет электропривод. В остальном «Иж-Байк Фермер» недоработан, а избранные решения для него оказались неудачными.

Главные претензии к модели:

  • ненадежный передний тормоз. Напомним, что производитель выбрал в качестве переднего тормоза крабы (v-brake). Их качество на самом деле важно, т. к. вибрейки имеют свойство расшатываться и «терять хватку»;
  • устаревший задний тормоз, в качестве которого используются тормозные колодки. На фоне засилья дисковых моделей такое решение и правда выглядит странно;
  • завышенный максимальный вес. Вообще, 130 кг выдержит далеко не каждый трицикл, а ижевский «Фермер» не выдержит его с большой вероятностью;
  • расположение привода. На деревенских дорогах приводной узел быстро придет в негодность.

В итоге получается, что вроде как фермерская модель не выдержит типичных деревенских нагрузок: проезд по грязной грунтовой дороге, перевозка фляг с водой, продуктов, перемещения на дальние расстояния (например, отдаленные участки огорода или поля). При этом цена электровелосипеда явно завышена: за чуть большую сумму уже можно приобрести подержанный мотоцикл с куда более впечатляющими характеристиками.

В чем проблема «Иж-Байка»?

Главная проблема IZH BIKE FARMER та же самая, что и у остальных велосипедов авторства ижевского производителя: они сделаны не в Ижевске. То есть, скорее, все эти горные, дорожные, складные и детские велосипеды собираются где-то под Ижевском, по адресу, указанному компанией на странице «Контакты». Но, фактически, большая часть запчастей заказывается из Китая. И качество у них соответствующее. Только одно это легко ставит «Иж-Байк» на один уровень с многочисленными китайскими поделиями вроде велосипедов «Шевроле», «БМВ», «Рокфеллер», «Мерседес», «Хаммер».

Ухудшается ситуация тем, что компания не особенно заморачивается контролем качества. Все мы знаем, что китайцы могут делать неплохие вещи, даже хорошие, хоть раз на раз и не приходится. Но даже из китайских комплектующих можно собрать «конфетку». «Иж-Байк» не желает тратить на это время, поэтому качество велосипедов тоже очень сильно плавает: в одном ряду может стоять модель с «восьмерками» на колесах, с плохой сваркой и т. д. Поэтому все рекомендуют брать такие велосипеды только из салона, чтобы сразу проверить все на месте.

Другие недостатки: отсутствие паспорта изделия, договора на гарантийный ремонт, номера велосипеда на раме. Последнее лишает вас возможности найти велосипед в случае кражи.

Так стоит ли электротрицикл своих денег?

В целом «Фермер» — неплохой трицикл, если не верить заявлениям о том, что он подходит для езды по сельской местности. Он очень устойчив, имеет хорошую управляемость, нормальный накат, а также достаточную амортизацию, которая обеспечивает мягкость поездки. Благодаря двум корзинкам на электровеле можно перевозить вещи, правда, не слишком большого веса. Все эти характеристики делают «Иж-Байк Фермер» отличным решением для городских прогулок.

Кому стоит купить такой электровелосипед:

  • пенсионерам любого возраста. Особенно подойдет модель тем, кто живет в районах и городах с плохо развитым общественным транспортом;
  • людям с небольшими ограничениями в подвижности и другими легкими заболеваниями, которые не слишком ограничивают обычную деятельность, однако, мешают управлять велосипедом. Предварительно стоит обсудить покупку с врачом и убедиться, что катания не навредят здоровью;
  • желающим делать покупки в дальних ТЦ и возить вещи на велосипеде, а не на автобусе;
  • родителям, планирующим перевозить ребенка. После небольшой доработки (установки детского кресла), можно ездить на велосипеде вместе с малышом, не боясь, что конструкция завалится.

Главный недостаток модели в городе — вопрос хранения. Из-за двух задних колес велосипед занимает много места. Складываться он не умеет. Если есть, где его ставить (просторная прихожая, колясочная, гараж), то стоит обратить внимание на эту модель.

Российская электротехника стабильно отстает по большинству показателей от зарубежной, так что ждать прорыва от «Иж-Байка» бессмысленно. Но, в отличие от других местных производителей и брендов, компания подошла к задаче с фантазией и сделала неплохой, функциональный и продуманный велосипед. Осталось подобрать хорошие комплектующие и ответственно подходить к поддержке собственного продукта.

Электрический трицикл Izh-Bike Farmer 24 (Иж-Байк Фермер)

Заплатить по частям от 2186 руб/мес.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА
Подробнее об условиях доставки

Читайте также:  Мопед из велосипеда и бензопилы

Поделиться в социальных сетях:

Izh-Bike Farmer 24 (Иж-Байк Фермер) – не обычный электровелосипед для прогулок, а грузо-пассажирский транспорт, применение которому найдется на дачах, фермах, в деревнях. Эта модель, имеющая три колеса, способная стать надежным помощником в перевозке грузов, вещей и покупок. Иж Байк Фермер имеет прочную стальную раму, выдерживающую до 150 кг. В передней части на руле расположена небольшая усиленная корзинка для сумок, а сзади – прочная и вместительная корзина для поклажи весом до 40 кг. Рама трицикла занижена, ездить на нем будет удобно и женщинам, и мужчинам, а также людям пожилого возраста и с физическими ограничениями.

Технические характеристики электровелосипеда:

  • Переднее мотор-колесо номинальной мощностью 250 Вт.
  • АКБ SLA (герметичная) 36 В, 12 Ач.
  • Максимальная скорость 25-26 км/ч.
  • Пробег на одном заряде 45-50 км.
  • Время полной зарядки до 6 часов. Для подзарядки необходима обычная розетка на 220 В.
  • Замок зажигания с тремя положениями.
  • Индикатор остаточного заряда.
  • Колеса диаметром 24 дюйма.
  • Габаритные размеры передней корзины 34x25x23 см, задней – 56x38x30 см.
  • Длина велосипеда в собранном виде 180 см, ширина (по задним колесам) – 80 см.
  • Вес изделия 40 кг.

На трехколесном электрическом велосипеде Иж Байк Фермер можно ездить в трех различных режимах: на электротяге, на педалях и синхронно, используя систему помощи педалирования Pass Control. Трицикл имеет 6 передач для оптимального выбора скоростного режима, надежные и эффективные тормоза V-brake спереди и тормозные колодки сзади. Дополнительно модель оснащена звонком, полноразмерными крыльями.

Электробайк произведен в России, поэтому полностью приспособлен для отечественных дорог. Выглядит он стильно и современно, выпускается в синем и красном цвете. Эргономичный, практичный, продуктивный Izh-Bike Farmer – выгодное подспорье в хозяйственных делах. Цена модели приятно удивляет: выгодно купить трехколесный электровелосипед Вы можете, оставив заявку в нашем интернет-магазине.

Комплект поставки:

  • Электрический трицикл Izh-Bike Farmer;
  • Зарядное устройство;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (электротяга км/ч)25
Пробег на одном заряде (км)50
Максимальная нагрузка (кг)150
Время полной зарядки (ч)5
Электропривод
ЭлектродвигательМотор-колесо
Мощность электродвигателя (Вт)250
Тип аккумулятораSLA (Свинцово-кислотный)
Емкость аккумулятора (Ам/ч)12
Конструкция
РамаСтальная
Диаметр колес (дюйм)24
ПриводПередний
АмортизацияДвухподвес
Тормозная системаБарабанная
Комплектация
Информационная панельСветодиодная панель
ПодкрылкиМеталлические
Наличие фарВпереди и сзади
Зарядное устройствоВ комплекте
Вес и габариты
Вес (кг)40

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера магазина.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Велосипед Izh-bike Фермер (2018)

За неделю этот товар посмотрели 6 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Трехколесный грузовой велосипед с электромотором мощностью 250W, встроенным в переднюю втулку и навесным оборудованием Shimano, 6 скоростей. Технические особенности: стальная рама, жесткая стальная вилка, усиленные обода, передний тормоз — ручной V-brake, задний — барабанный, защита цепи, длинные крылья, передняя и задняя корзины, комфортное седло, звонок, система освещения, свинцово-кислотный аккумулятор (36в/12Ач). Пробег на одном заряде: 45 км. Максимальная скорость — 25 км/ч. Грузоподъемность: 90 кг. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 40 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Электровелосипед Иж-Байк Electra

Официальный дилер!
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Доступные цвета: СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Сертификат на следующую покупку

Гарантия качества товара

Проверка перед покупкой

Различные способы оплаты

Скидочная карта каждому клиенту

Электро-мотор 250W

Электрический велосипед Izh-bike Electra — это 2-х колесный велогибрид с двигателем мощностью 250Вт на передний привод.Такое расположение привода необычно, но хорошо подойдет в случае если вы сильно нагружаете велосипед.

Низкая рама

В отличие от горных велосипедов, у данной модели рама расположена значительно ниже, что делает этот велосипед очень удобным для тех людей, кому тяжело переносить ногу на другую сторону транспорта при посадке, например пенсионерам.

Колеса размером 26″

Самый распространенный размер колес в 26 дюймов, предназначен для передвижения по неровной поверхности и преодалению небольших препятствий.

Пробег от 45 км

На данном электро транспорте установлен свинцово-кислотный аккумулятор 36В 12Ач, который обеспечивает пробег до 45 км. При смешанном режиме пробег может составить до 60 км. При этом зарядка батареи может осуществляться от обычной электросети в 220В в течение 4-6 часов.

Скорость до 26 км/ч

Электро-двигатель разгоняет трицикл до 26 км/ч и поддерживает ее в течение всей работы. Такой скорости достаточно для перемещения в городской или сельской среде.

3 режима езды:

  • педали (обычный велосипед);
  • с помощью ручки газа;
  • Pass Control (возможно крутить педали и пользоваться ручкой газа одновременно).

Передняя корзина

На руле велогибрида расположена вместительная корзина, которая позволит освободить ваши руки и разместить в ней продукты или сумку.

Амортизационная вилка

Передняя амортизация делает ваше путешествие более комфортным — преодоление препятствий и неровности дороги уже не будут так сильно «отдаваться» в руках.

Переключателей скоростей

Всего электровелосипед имеет 6 скоростей, которые переключаются с помощью кнопки и ручки, рядом с ручкой газа. Здесь же расположен индикатор уровня заряда батареи, который подскажет когда требуется подзарядка.

Электро-мотор 250W

Электрический велосипед Izh-bike Electra — это 2-х колесный велогибрид с двигателем мощностью 250Вт на передний привод.Такое расположение привода необычно, но хорошо подойдет в случае если вы сильно нагружаете велосипед.

Низкая рама

В отличие от горных велосипедов, у данной модели рама расположена значительно ниже, что делает этот велосипед очень удобным для тех людей, кому тяжело переносить ногу на другую сторону транспорта при посадке, например пенсионерам.

Колеса размером 26″

Самый распространенный размер колес в 26 дюймов, предназначен для передвижения по неровной поверхности и преодалению небольших препятствий.

Пробег от 45 км

На данном электро транспорте установлен свинцово-кислотный аккумулятор 36В 12Ач, который обеспечивает пробег до 45 км. При смешанном режиме пробег может составить до 60 км. При этом зарядка батареи может осуществляться от обычной электросети в 220В в течение 4-6 часов.

Скорость до 26 км/ч

Электро-двигатель разгоняет трицикл до 26 км/ч и поддерживает ее в течение всей работы. Такой скорости достаточно для перемещения в городской или сельской среде.

3 режима езды:

  • педали (обычный велосипед);
  • с помощью ручки газа;
  • Pass Control (возможно крутить педали и пользоваться ручкой газа одновременно).

Передняя корзина

На руле велогибрида расположена вместительная корзина, которая позволит осовбодить ваши руки и разместить в ней продукты или сумку.

Амортизационная вилка

Передняя амортизация делает ваше путешествие более комфортным — преодаление препятствий и неровности дороги уже не будут так сильно «отдаваться» в руках.

Переключателей скоростей

Всего электровелосипед имеет 6 скоростей, которые переключаются с помощью кнопки и ручки, рядом с ручкой газа. Здесь же расположен индикатор уровня заряда батареи, который подскажет когда требуется подзарядка.

Велосипеды Иж-Байк или Велосипеды Maverick — какие лучше

Велосипеды Maverick vs Велосипеды Иж-Байк — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Велосипеды Иж-Байк
Велосипеды Maverick

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Велосипеды Иж-Байк или Велосипеды Maverick? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Велосипеды Maverick и Велосипеды Иж-Байк, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Велосипеды Иж-Байк и Велосипеды Maverick.

Велосипеды Иж-Байк отзывы

Электровелосипед Иж-Байк Farmer 250W отзывы

Михаил Дурнин
★★
Достоинства: То, что с электроприводом.
Недостатки: Малый пробег, отсутствие амортизаторов, не надёжный передний тормоз, устаревший задний, низкая надёжность подшипниковых узлов для указанного максимального веса пользователя. Цепь неизвестно как будет закрыта. Учитывая расположение привода и качество дорог судьба приводного узла весьма печальна. Велосипед по названию Farmer, то есть фермер по нашему. Думаю что такая конструкция на ферме не применима из-за указанных недостатков.
Комментарий: Если это разработка наша, Российская, так и пишите на машинке (велосипеде) всё по русски! Нечего выделываться!

Максим Р.
★★★★★
Достоинства: Нормальная техника. два года используем без проблем.
Недостатки: Задние крылья плохо прикреплены….но особо не мешает…

Городской велосипед Иж-Байк Фермер 24 6 отзывы

олег в.

Достоинства: удобство 3 колеса это устойчивость можно покатать ребенка грузовой не дорого стоит
Недостатки: когда крутишь педали едет то вправо то влево.малая грузоподъемность хоть бы 150 100 кг без учета водителя.два колеса надо ставить впереди руля это улучшает управление велосипедом

Велосипеды Maverick отзывы

Горный (MTB) велосипед Maverick Spector 1.0 (2017) отзывы

Lionovsky V.
★★★★
Достоинства: — Недорогой- Лучше чем типичные ашанбайки- Неплохое качество задней ходовой части- Хорошая годные стоковые порышки.
Недостатки: — Тормоза- Ужасное переключение передних передач
Комментарий: Брал этот велосипед осенью 2017 года. Отъездил уже 700 километров, в т.ч. зимой.Что могу сказать:- Тормозные колодки стёрлись через 200 км (очень мягкая резина).- Передние передачи переключаются под нагрузкой от слова «ужасно» из-за очень мягкого алюминевого переключателя, на котором изготовитель явно сэкономил. Проблема решена выкидыванием стокового, и заменой на нормальный.- После наступления зимы стали страдать передние шатуны: болты нагло откручиваются, даже если их затянуть потуже. Нужно подтягивать каждые 30-40 км.- Пластик заднего и переднего крыльев очень хрупкий, особенно на морозе. Переднее крыло сломалось от мелкого удара об кочку, заднее отломилось после падения на бок.В остальном велосипед очень даже хороший, всяко лучше типичных ашанбайков, которые ломаются через пару сотен километров.Подвески нет — велосипед жёсткий, ни о каких жёстких трассах на нём не может быть и речи, но для поездок «работа — дом — работа — дом» и поездок за продуктами подойдёт. Я его использую для поездок в пределах 20 км по Питеру, не жалуюсь.Полное ТО делал через 500 км, на удивление было всё очень хорошо.

Горный (MTB) велосипед Maverick X15 (2015) отзывы

Горный (MTB) велосипед Maverick X27 (2015) отзывы

Антон И.
★★★★★
Достоинства: Легкий , нормальная обвеска , хороший накат (едет сам ) , двойные обода , дисковые тормоза , удобное сидение , резина Kenda . Универсальная рама на которую при желании можно повесить совсем другое оборудование .
Недостатки: Скрип заднего тормоза (со временем тормоза притерлись и скрип пропал ) в остальном все отлично , недостатков нет за эту цену .
Комментарий: Пересел на этот велик со Stinger sx350d (на котором катался 3 года ) сразу же понял сколько я потерял . Очень мало весит , заносить домой легко . Переключатели работают как часы с момента покупки по сей день (3 месяца) . Не разу не чего не сломалось и не подвело меня . Каждый день катаюсь по городу и округе (пересеченная местность) и получаю огромное удовольствие . У друга есть Merida Matts 6 которую он покупал за 30 тысяч и разницы между ними почти нет , единственное отличие в название на раме и мягкости хода (решается заменой вилки ) и еще у мериды ужасное седло , оно жесткое и попа после покатушек квадратная . Вилку я себе поменял через 2 месяца на боле мягкую и получил отличный вел хотя и стандартная вилка тоже хорошо отрабатывала кочки . Рама удобная , спина не болит , ноги не устают почти , в гору прет отлично . К покупке однозначно советую .

Дмитрий Редькин
★★★★
Достоинства: Цена, легкий вес, тормоза, динамика
Недостатки: скрип тормозов, неудобное седло, пластиковые крылья отваливаются при езде
Комментарий: Купил велосипед по акции, гораздо ниже нынешней стоимости. В принципе, покупкой доволен, однако, так как я не особо высокий, а велосипед достаточно большой, очень долго подстраивал под рост. Плюс дешевые пластиковые крылья плохо держатся, пришлось их убрать после первой же поездки, т.к. просто отлетали во время езды.

Горный (MTB) велосипед Maverick Astrum 1.0 26 (2014) отзывы

Горный (MTB) велосипед Maverick Atica 1.0 26 (2014) отзывы

Сергей С.
★★
Достоинства: Аллюминиевая рама
Недостатки: Цепь, переключатели, подшипники, резина, баллоны
Комментарий: Модель российского производства. Откатал примерно 300км в спокойном режиме почти всегда по асфальту, после которых переднее колесо уже идет не совсем прямо, при кручении педалей появились посторонние шумы — что-то уже забилось в подшипники. Попал на нем под дождик, пересек брод — за неделю цепь покрылась ржавчиной, передние и задние звездочки покрылись ржавчиной. Резиновые велосипедные ручки постоянно норовят соскочить с руля, на клей их сажать что-ли?…Из плюсов.. Ну достаточно удобное седло и передняя вилка пока работает как надо. В остальном велосипед не впечатлил чуть более чем полностью, к сожалению.. Есть с чем сравнивать.. Последний велосипед за семь лет самой ужасной подростковой эксплуатации один раз побывал в сервисе, даже цепь не менялась.

Павел Т.
★★★★
Достоинства: Вилка с блокировкой, цена
Недостатки: седло
Комментарий: Отличный велосипед для своей цены! на голову выше стелсов и форвордов в своей ценовой категории!… При росте 185 и весе 100 кг езжу на 21″ раме — все отлично!

Горный (MTB) велосипед Maverick Tard 3.0 26 (2014) отзывы

Евгений Силахин
★★★
Достоинства: Цена
Недостатки: Переключатели скоростей
Комментарий: Вчера купили этот велосипед, и наверное рано писать отзыв ибо проехали км 15. Но все же. Хорошо работает переданяя амортизация. Седло жесткое, как, наверное, у всех моделей этой ценовой категории. Пеключатели скоростей «грип- шифты» не кажутся особо удобными, возможно нужна привычка. Часто при переключении проскакивается нужная передача. Еще есть производственные брак- окошечко, где указаны скорости, смотрит вниз, и его не видно, когда едешь. Может это только на моем велосипеде конечно:) в целом довольны.

Горный (MTB) велосипед Maverick Ride 1.0 26 (2014) отзывы

Сергей К.
★★★★
Достоинства: Хорошая вилка,хорошие тормоза,хорошие шины.
Недостатки: Седло плохое то вверх то вниз.А так все норм.
Комментарий: Велосипед очень порадовал.

Артём П.
★★★★
Достоинства: За свои деньги очень достойная модель! Надёжный, как пружина от дивана! Очень прочный и лёгкий. Все узлы работают чётко и без нареканий. Если правильно настроить тормоза и переключатели — то качество покатушек будет более, чем на уровне!
Недостатки: -Очень жёсткая вилка с коротким ходом (53мм) и без регулировок. (по асфальту не критично, а вот на бездорожье и неровностях — это очень огорчает)-Сиденье немного жестковато (но при желании его можно заменить)
Комментарий: Велосипед купил в апреле 2015 года. Катаюсь очень часто и помногу. В день проезжаю не менее 30км — как по асфальту, так и по пересечённой местности. Сравнивал с моделью «Мериды» за 22000 руб. — разницы, кроме передней вилки, не почувствовал. (у мериды стоит вилка с ходом 100мм, регулировкой жёсткости и блокировкой хода.) Так что, если вы ищите MTB в пределах 15000 — то это очень достойный вариант!

Горный (MTB) велосипед Maverick Ride 2.0 Disc 26 (2014) отзывы

Валерий С.
★★★★
Достоинства: едет и тормозит отлично.
Недостатки: стоковые шины воняют жутко и за 2 месяца использования начал рваться кожзам на седле. Краска нежная, слезает от любого прикосновения.
Комментарий: Купил в 2014 году в конце августа. 1,5 месяца погонял осенью и пол месяца весной 2015.Всё нравится кроме недостатков.Жене в тоже время купили Focus Donna этих недостатков нет.

Популярные вопросы про Велосипеды

Читайте также:  Езда женском велосипеде
Ссылка на основную публикацию