Хобби катание на велосипеде - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хобби катание на велосипеде

Прогулка на горном велосипеде как хобби

Автор: HG · Июль 8, 2015

Поделись статьей с друзьями в соц. сетях!

Сегодня у нас весьма активный способ развлечь себя и привести свою спортивную форму в состояние полной боеготовности! Конечно же это прогулки на горных велобайках.

Для тех, кто любит приключения и активный образ жизни, катание на велосипедах по пересеченной местности может оказаться отличным способом времяпрепровождения. Горный велобайк позволяет уйти от асфальта улиц, транспорта и шума большого города и дарит своим обладателям прекрасную возможность попробовать себя и свое мастерство управления на пересеченной горной местности или где-нибудь в лесу.

Горный велоспорт — это спорт, чьи американские корни вытекают из культуры хиппи 1960-х годов в округе Марин, штат Калифорния. Производители велосипедов тогда не обращали никакого внимания на все возрастающий спрос, пока в конце 1970-х годов, производство горных велосипедов было значительно усовершенствованно. Началось применение высоких технологий и использование легких материалов и различных сплавов в конструкции велосипедов, что значительно облегчало всю конструкцию велобайка. Но все-таки перейдем от истории к нашему времени!

Всем хорошо известно, что огромное множество людей по всему миру начинают свой путь в мире спорта и активного образа жизни именно с покупки велосипеда. Сегодня их огромное множество. Самый распространенный тип — это конечно же горный велосипед (он же и самый доступный из всех). Но в виду огромного спроса, сегодня появилось множество направлений в данном виде спорта, а соответственно и типов велосипедов тоже не мало. Разберемся со всеми ними по порядку!

Перед дальнейшим чтением статьи рекомендуем просмотреть этот захватывающий ролик о велокатании и велотрюках от настоящих профи!

Велокросс

Велокросс проводят как правило по пересеченной местности. Здесь акцент делается на восхождение и преодоление препятствий, скорости и выносливости. Все это говорит о том, что велосипеды для такого типа катания должны быть как легкими, так прочными и высокоэффективными. В начале 1980-х годов и до начала 1990х велосипеды собирались на основе легкой стали. К концу 90х производители дали старт производству велосипедов с вилками, оснащенными амортизатором. Позднее вилки стали усиливать. Но все велосипеды были оснащены только передним амортизатором. Другими словами, не было ничего придумано, чтобы смягчить езду в задней части велосипеда.

В 90-е годы, велосипеды для велокросса превратилась в легкие, оснащеннные алюминиевыми рамами с короткими передними вилками байками, имеющими также в своей конструкции уже минимум 2 амортизатора: в вилке и в центральной части байка. Это было сделано с использованием передовых технологий на базе углеродного волокна и композитных материалов. Два самых успешных из байков тех времен были велосипеды Epic и Merida Ninety Two , оба из которых были использованы для того, чтобы выиграть чемпионат мира по кроссу. Но направленность этих велосипедов — это бездорожье, но никак не горы и крутые подъемы и спуски в горной местности.

Trail-велосипеды

Эти велосипеды были разработаны на основе нестандартной конструкции для использования на более грубой местности чем обычное бездорожье. Эти велосипеды обеспечивают райдеру лучшую стабильность при спуске по крутому склону. Примерами таких велосипедов являются Stumpjumper FSR и ряд велосипедов TREK EX. Эти велосипеды часто оснащены 20 — 26 дюймовыми колесами.

Горные велосипеды

Катание на подобных велосипедах в основном носит высокоскоростной характер. Поэтому эти велосипеды обычно имеют по меньшей мере восемь дюймов в ходе подвески. Их рамы очень прочные, так как собираются на основе разнообразных сплавов. Самый распространенный сегодня сплав для изготовления рам таких велосипедов — это сплав титана и алюминия. Но следует отметить так же и то ,что данный тип велобайков очень универсален и может использоваться как в пересеченной местности, так и в городе. Высокую универсальность таким велосипедам придает наличие широкого диапазона скоростей (как правило их не меньше 24) и удобное строение рамы.

Freeride-велосипеды

Freeride велосипеды похожи на предыдущий тип велобайков, но только с еще более прочной рамой и еще меньшим весом. Они построены на основе более тяжелых материалов. Такие велосипеды меньше подходят для свободного катания. В силу большого веса на них тяжело маневрировать на больших скоростях в любой местности. Такие велосипеды больше подходят для более низких скоростей и велотрасс в горной местности с небольшими препятствиями на пути для легкого маневрирования.

Вот мы и разобрали с Вамиеще одно отличное увлечение и хобби!

Комментируйте статью, если Вам есть чем поделиться с нашими постоянными читателями!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Увлечение катание на велосипеде. Сочинение «Мое хобби кататься на велосипеде. Здравствуйте, моё хобби кататься на

Сочинение на тему: «Мой любимый вид порта — велоспорт» Вы можете написать используя представленный вариант.

Сочинение на тему: «Мое хобби кататься на велосипеде»

В мире существует множество интересных увлечений. Кому-то нравится футбол, кому-то — плавание, а кому-то — теннис. И каждое из них развивает физически, так и духовно. Не зря говорят: спорт — это жизнь. А какой вид спорта нравится вам?

Лично для меня интересен велоспорт. Осознала я это еще в семь лет, когда родители подарили первый маленький велосипед. Было все: и первые радости, и первые сбитые коленки. И останавливаться на достигнутом я не собираюсь.

Велосипедный спорт приносит неоценимую пользу моему здоровью. Он развивает меня физически, поддерживает тело в тонусе. Я готова в любую минуту схватить своего железного коня и мчаться куда глаза глядят. Это отличная аэробная нагрузка, ведь укрепляются не только мышцы, но и настраивается правильное дыхание. Поэтому в мою кровь попадает много кислорода.

И велоспорт развивает меня не только физически, но и духовно. Кто катается, знает, как это влияет на общее эмоциональное состояние. Сразу же исчезают мысли о проблемах, навязчивые идеи отступают на задний план, улучшается настроение. Катаясь на велосипеде, можно наслаждаться окружающей красотой. А также чаще проводить время с друзьями и близкими.

Здравствуйте, моё хобби кататься на велосипеде, а также смотреть игру в баскетбол. Я люблю кататься потому что это не только поднимает настроение, но и физически помогает мне стать крепче и лучше. Я люблю утро прокатится по тропинке в лесу, почувствовать запах свежести и быть бодрой. Быстрая езда придает много эмоций и драйва. Ещё у нас в Саратове есть баскетбольная комманда, Автодор, они играют в единой лиге и в кубке европпы. Я очень люблю смотреть как они играют и радоваться победам. Когда ты приходишь в место где столько людей увлечены чем и ты,ощущаешь сплоченность и радость. Там встретила много новых друзей и знакомых. Советую и вам начать болеть за хорошую команду!

Здравствуйте, моё хобби кататься на велосипеде, а также смотреть игру в баскетбол. Я люблю кататься потому что это не только поднимает настроение, но и физически помогает мне стать крепче и лучше. Я люблю утро прокатится по тропинке в лесу, почувствовать запах свежести и быть бодрой. Быстрая езда придает много эмоций и драйва. Ещё у нас в Саратове есть баскетбольная комманда, Автодор, они играют в единой лиге и в кубке европпы. Я очень люблю смотреть как они играют и радоваться победам. Когда ты приходишь в место где столько людей увлечены чем и ты,ощущаешь сплоченность и радость. Там встретила много новых друзей и знакомых. Советую и вам начать болеть за хорошую команду!

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Читайте также:  Езда на велосипеде в городе

Результаты (английский ) 1:

Hello, my hobby bike, as well as watching the game of basketball. I love skating because it not only elevates the mood, but also physically helped me become stronger and better. I love morning ride on a footpath in the forest, the smell of freshness and be cheerful. Fast driving gives a lot of emotion and drive. We have in Saratov has a basketball team, Autodor, they play in a single League and European Cup. I really love to watch how they play and rejoice in victories. When you come to a place where so many people are passionate about what you do, you feel the unity and joy. There I met many new friends and acquaintances. And I advise you start rooting for a good team!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

Hello, my hobby to ride a bike and watch the game of basketball. I love to ride because it is not only uplifting, but also physically helped me become a stronger and better. I love the morning ride along a path in the forest, smell fresh and be cheerful. Fast driving gives a lot of emotion and drive. More Saratov we have basketball commando Highways, they play in a single league and cup Evroppy. I love to watch them play and enjoy the victories. When you come to a place where so many people are passionate about what you do, you feel the unity and joy. They met many new friends and acquaintances. I suggest you start rooting for a good team!

Tastes differ. Different people like different things, different people have different hobbies.

I go in for sports, I like to play tennis. I go to play tennis every day. Sport is very important part of our life. Many people go in for sports, they jogging, walking, swimming, skating, skiing, train themselves in clubs and different sections.

Physical training is an important subject at school. Pupils play volleyball, football, basketball. I have been playing tennis for 5 years. Tennis became very popular now. I take part in different competitions.

To be in a good shape I»m jogging every morning and do my morning exercises. Everyone should do all he can to stay healthy and choose the sport he is interested in. I do not understand people who say that they like sport, but they only watch sport on TV.

If one goes in for sports he feels much better, looks much better, sleeps much better. Your physical appearance will change too. You will be slimmer and trimmer. And what is even more important you will not get sick often.

Why do I go in for sports? Because I think that it is very important for a man to be strong and well-built. Sport is not for weak, because, you have to learn how to lose, and it»s not easy. My favourite proverb says: «A sound mind in sound body».

О вкусах не спорят. Разным людям нравятся разные вещи, поэтому у разных людей различные хобби.

Я занимаюсь спортом, Мне нравится играть в теннис. Я играю в теннис каждый день. Спорт является важной частью нашей жизни. Много людей увлекаются спортом, они бегают, занимаются ходьбой, плавают, катаются на коньках и лыжах, тренируются в клубах и различных спортивных секциях.

Физическая культура — важный предмет в школе. Ученики играют в волейбол, футбол, баскетбол. Я играю в теннис уже 5 лет. Теннис стал очень популярен сейчас. Я принимаю участие во многих соревнованиях.

Чтобы поддерживать хорошую форму, я бегаю каждое утро и делаю утреннюю зарядку. Каждый человек должен делать все возможное, чтобы оставаться здоровым, и должен выбрать спорт, который его интересует. Я не понимаю людей, которые говорят, что им нравится спорт, а между тем они смотрят его только по телевизору.

Если заниматься спортом, то чувствуешь себя намного лучше, выглядишь намного лучше, спишь намного лучше. Твое тело тоже изменится. Ты станешь стройнее и изящнее. Но еще более важно — ты не будешь часто болеть.

Почему я занимаюсь спортом? Потому что я считаю, что для мужчины очень важно быть сильным и хорошо сложенным. Спорт не для слабых, потому что там нужно научиться проигрывать, а это не всегда легко. В моей любимой поговорке говорится: «В здоровом теле — здоровый дух».

1. What is your hobby?
2. What sports do you go in for?
3. Do you like summer (winter) sports?
4. What does it mean to be healthy?
5. Why did you chose tennis?
6. Who is your favourite tennis-player?

to jog — бегать
to skating — кататься на коньках
to skiing — кататься на лыжах
competition — соревнование
shape — форма
health — здоровье
slim — стройный
trim — в хорошей форме
weak — слабый
to lose — проигрывать

Хобби – это деятельность, которой ты любишь заниматься в свободное время. Она не имеет отношения к работе, но ты занимаешься ею регулярно, потому что тебе очень нравится. Зачастую она приносит тебе не только удовольствие от процесса, но также и удовлетворение от результата. Ты развиваешь свои навыки и выучиваешь что-то новое.

Хобби могут быть творческими, например, пение, игра на каком-нибудь музыкальном инструменте, рисование или изготовление поделок. Многие хобби связаны с любительским спортом, например, катание на роликах, лыжах, йога, пилатес, танцы, аэробика, плавание. Некоторые хобби – это весьма полезные бытовые занятия, такие как кулинария, шитье или вязание.

Что касается меня, мои хобби довольно разные. Фитнес для меня хобби номер один. Мне нравится движение и физические нагрузки. Обычно у меня пять тренировок в неделю: две тренировки в зале, один стречинг и два урока по дэнс-холлу. Я не устаю, потому что мне нравится то, что я делаю. У меня всегда хорошее настроение после интенсивной тренировки.

Мое второе хобби – это кулинария. Приготовление вкусного ужина – постоянная часть моего дневного распорядка. Больше всего мне нравятся итальянская и азиатская кухни: паста, пицца, овощные и фруктовые салаты, суши, японские супы, пикантные корейские закуски и острые китайские блюда с курицей или свининой.

Также у меня есть музыкальное хобби – я играю на гитаре и пою песни. Правда, я редко делаю это дома. Мы с друзьями часто устраиваем пикники, и я беру с собой гитару. Мы любим прогуляться по лесу, поесть бутербродов и развести костер. Затем все садятся вокруг, я играю на гитаре, и мы поем веселые песни.

Я думаю, что каждому нужно хобби. Это интереснее, чем тратить все свободное время перед компьютером или телевизором. Фильмы и видеоигры бывают захватывающими, но хобби делают нашу повседневную жизнь ярче и разнообразнее. Кроме того, в большинстве случаев они развивают наши навыки и расширяют кругозор. Говорят, что лучший отдых – это смена деятельности. Хобби для этого как раз то, что нужно.

Велосипед

Автор публикации -=-
Рубрика: Авто, мото, велотехника

Первый мой велосипед, если судить по фото времен, которые я совсем не помню – был трехколесный и дело было в городе Магнитогорске.

В Магнитогорске я родился и вырос, а в 4 года переехал в другой город. К сожалению вообще ничего не помню, даже переезда в поезде совсем нет в моей памяти.

А вот в Липецке у меня уже есть воспоминания. У меня был двухколесный “Мишка”, учиться на котором меня научила мать быстро и без применения дополнительных колес.

Она меня просто отпустила с маленького склона и опа Алеша в мгновение ока научился рулить двухколесным велосипедом.

Читайте также:  Шлем для велосипеда для детей

Потом я его отдал якобы на ремонт одному мальчишке… так уплыл мой второй велосипед с концами.

Все это было в возрасте 4-6 лет, я был маленьким наивным ребенком, который верил на слово обещаниям, надеясь, что все люди вокруг также как и я держат свое слово, но жизнь повернула мою в этом уверенность вспять

Первый большой велосипед своими руками

Было мне наверное лет 9-10. У знакомой матери в подвале валялся убитый велосипед “Салют”. Долго времени не прошло и накопив 30 рублей я выкупил этот хлам, и покатил пешком 5 остановок его домой. После реставрации, покраски, ремонта я стал обладателем “большого” велосипеда “Салют”.

К сожалению, судьбу велосипеда я не могу вспомнить, так и не понятно продал я его или у меня его угнали.

Второй “Салют” за Денди

Было мне лет 14-16. Так как я занимался радиоэлектроникой и чинил все подряд, то у меня было скопление 8 битных игровых приставок аля Денди.
Ну и сижу читаю любимую газету “Моя реклама” с объявлениями и вижу объявление: “Куплю игровую приставку Денди или поменяю на велосипед”

Ну че звоню, мальчишка мелкий живет оказывается на моем районе. Я сразу собрался и пошел смотреть велосипед весь в радости.

Радость была не долгой. Велосипед оказался тоже в подвале и разобранный по частям с проколотым колесом. Но это все быль ерундой на том фоне, что велосипед был достаточно свежий, рама как у “Салюта” но раскладной.

Впарив свою собранную по частям приставку Денди я счастливый потащил велосипед домой.

Велосипед ожидала снова реставрация: сборка, ремонт, покраска, заклейка камеры, зашивание седла и т.д.

В итоге получилась конфетка синего цвета, которую я очень любил. Вскоре на заднее колеса я поставил новую 26 дюймовую шипастую покрышку.

Отличительной особенностью велосипеда были широкие синие обода и широкие покрышки 26 на 1.9 дюйма.

Совсем скоро у меня его украли…

Как я мопед “Газулька-Рига-11” поменял на велосипед

Вместе с предыдущим велосипедом у меня был только что купленный и отреставрированный мопед.

Наступила осень и я так как нет гаража (мопед я хранил на балконе и таскал по лестнице) решил от него избавиться и не просто, а с пользой.

Дал объявление: “Продам мопед Рига-11 или поменяю на велосипед.

Позвонили мне с предложением поменять мопед на электронную записную книжку Cassio и убитый взрослый велосипед “Урал” зеленого цвета.

Я согласился. Пришли два мальчишки и мы покатили(мопед походу к их приходу не захотел заводиться) мопед на другой конец города, за велосипедом к ним в гараж.

Меня ждал убитый, старый с погнутой рамой огромный взрослый велосипед с женской рамой “Урал” противно зеленого цвета с ржавыми погнутыми отдельно в придачу крыльями и багажником с отломанным креплением.

Спустя немного времени шикарную записную книжку у меня украли. Я остался с одним велосипедом.

К весне после реставрации велосипед был как конфетка неузнаваем. Но к осени я его продал т.к. начал понимать, что катание на велосипеде – это уже не для моего возраста, мол вырос уже. Было мне на тот момент лет 16-17.

Горный велосипед Stels 770 спустя 5 лет

На дворе была весна, во время рабочего дня на работе, я как обычно летал в мыслях и идеях. И вдруг меня посетила мысль – “А может купить велосипед, буду выезжать за город на природу…”

Спустя 2 недели у меня дома уже стоял новый горный велосипед Stels 770. С этого момента начался новый виток в жизни моего старого родного увлечения велосипедом.

Купил фары, заменил некоторые узлы, а также покрышки на высококачественные.

После покупки я начал ковырять интернет…. оказалось никто не любит марку Stels из продвинутых велосипедистов. Главной тому причиной служило то, что велосипед российского производства, а по сложившимся стереотипам – в России ничего делать качественного сейчас не делают.

Все пишут, что велосипеды разваливаются и т.д. я в это не верил и не напрасно, моя версия – что все зависит не от вела, а от владельца полностью подтвердилась.

За два года эксплуатации Stels 770 весной, летом, осенью и зимой, проехав несколько тысяч километров у меня не было ни одной поломки и прокола. Делайте выводы…

Надпись “Stels” на раме, меня угнетает. Хочу раму GT

Как бы я не любил свой велосипед и как бы он хорошо не катал, но надпись Stels меня напрягает, так как сразу вызывает отвращение у продвинутых райдеров.
Плюс ростовка велосипеда не моя. Велосипед 18й ростовки, а рост мой 182 – мне нужна рама 19-20 или L.

Поэтому сейчас моя “мечта” собрать велосипед на раме GT моей ростовки. Хочу только GT по ряду причин, о которых говорить в этой статье не считаю нужным.

Пока что я не нашел в продаже отдельно раму.. буду искать. В крайнем случае придется покупать целый велосипед GT, ради одной рамы… т.к. обвеску все равно менять буду…

“Я его слепила из того, что было, а потом что было то и полюбила”

Итак прошло 2 года с момента написания этой статьи и я наконец-то обновил свой велосипед. Лучше всего к моей ситуации подходят слова из песни Алены Апины “Узелок”. Я все таки решил собирать свой новый велосипед по частям, так как думал, что купить целиком дорого да и выбор в городе совсем мелкий, а велосипед как никак нужно выбирать в живую.

Время сыграло свою немаловажную роль, в связи с этим я уже не хотел себе велосипед GT, как-то приелось, не нравилось абсолютно. Хотелось одновременно оригинальности и изысканный внешний вид, массивность и легкость конструкции.

Главным критерием для меня стала рама. точнее ростовка, которая не должна быть меньше 20″ и совершенно чудом мне подвернулось предложение б/у рамы. Купил ее я надеясь покрасить и сделать уникальную раму с собственной символикой и логотипами, но осознав сложность качественной покраски, а также увидев раму в реальности, я понял, что рама вполне симпатичная.

На дворе стояла весна, в коридоре стоял старый стелс и голая рама от Merida, в планах было собрать велосипед по частям лишь к следующему сезону, т.е. через 14 месяцев, но желание сесть на раму и опробовать разбудило во мне транжира и мною была поставлена цель собрать велосипед к уже этому сезону.

Вилку и систему с педалями я сразу поставил со старого стелса т.к. понимал, что эти компоненты могут подождать, а вот колеса. тормоза и все остальное вплоть до рубашек тросов мне нужно было покупать и тут начались бесконечные траты

Ни в коем случае не повторяйте моих ошибок и не собирайте велосипед с нуля. вы потратите в три раза больше денег, чем будет реальная оценочная стоимость вашего собранного велосипеда. Но если для вас деньги не главное, а главное вложить свою душу в свое творение, то мой путь – это ваш путь, ведь у вас будет творение ваших рук, фантазии и души…

Экстремальное хобби: истории четырех уфимцев, которые катаются на велосипеде зимой

Зимой мы гораздо меньше занимаемся спортом: лыжи и сноуборд требуют подготовки, а гулять в мороз не хочется. Но эти четверо уфимцев не слезают с велосипеда! Они добираются на нем до работы, ездят по выходным на прогулки и даже выезжают за город. Своим опытом они поделились с «Уфа.Собака.ru».

Ксения Салазанова, 30 лет

Несколько лет назад велосипед стал для меня не только развлечением, но и основным транспортным средством. Я помню, в 2015 году, был ноябрь и на дорогах уже лежал снег, а я все еще постоянно каталась. И протектор велосипедных шин также хорошо «цеплял» дорогу как и летом – я была немного удивлена своим ощущениям. Поспрашивала у ребят, как они ездят зимой, во что одеваются, что с собой берут и как себя чувствуют на холоде. И по их рассказам сделала вывод, что велосипед зимой – это не фантазия, а реальность.

Кататься зимой не сложнее, чем летом. При этом, почти ничего не нужно покупать дополнительно! Велосипедов «летних» и «зимних» не бывает. А потому, велосипед подойдет тот, который есть. Некоторые покупают фэтбайк (велосипед на толстых шинах – прим.ред), но это прихоть, а не необходимость. Каждый выбирает удобный ему стиль езды. Я выбираю покрышки с агрессивным протектором (при желании можно взять шипы), настраиваю низкое давление в шинах. Вилку блокирую. У меня дисковые тормоза – они значительно меньше забиваются снегом, но подойдут и обычные, если после каждой поездки их протирать. Переключать скорости зимой не так удобно, как летом, лучше ограничиться одной «универсальной». И после поездки следует чистить велосипед от снега, а диски и другие движимые части просушить салфетками.

Читайте также:  Лучшие женские велосипеды

Зимой самое главное не вспотеть и не замерзнуть. Больше всего мешает ветер! Велосипедисту необходимо термобелье и флисовая одежа, плотные штаны. Куртка – горнолыжная или для сноубордистов. На шею – бафф с флисом, на голову – шапку под шлем. Руки очень сильно мерзнут и перчатки нужны в два слоя – одни тонкие, а поверх них – толстые и теплые.

Город Уфа для катания довольно интересный! Велодорожки, конечно, не чистят и зимой их не видно. А в парках еще лучше! Можно практиковать разные трюки, ведь падать совсем не больно. Я бы советовала всем учиться кататься именно зимой. Лучше и тоньше чувствуешь управление велосипедом. Узнаешь город с иной стороны.

Илона Раздумина

На велосипеде я каталась с детства, но основным транспортом он стал для меня четыре с половиной года назад. Я просто купила велосипед, чтобы кататься на нем летом. А потом меня как будто током ударило − можно же попробовать поездить зимой! Я села на велосипед и в прямом смысле потеряла голову! Потому что это фантастические ощущения, честно!

У меня самый обычный велосипед. Хардтейл на вибрейках (без задней подвески, с V-образными тормозами). Но даже на таком я езжу по дорожкам и тропкам только меня и видели! Когда начала кататься, прослушала советы бывалых велосипедистов. Узнала, что есть шипованная резина как у автомобилей. И на ней очень комфортно передвигаться зимой. Я купила такую и без проблем проездила на ней четыре зимы! А прошлой осенью взяла такие шины и своему сыну-подростку. Он у меня тоже велосипедист-зимник!

Шипы обеспечивают устойчивость велосипеду там, где дорожки расчищены от снега. Если на улице совсем много осадков, несу велосипед на себе. Он не тяжелый, мне только в радость. Но большую часть времени он едет. И когда люди стоят в пробках, я очень быстро перемещаюсь по городу. При этом, экономлю деньги на транспорт, а также держу себя в форме.

Выбор одежды у всех велосипедистов индивидуальный. Я лично надеваю термобелье – штаны и кофту с длинным рукавом. Поверх нее в морозы еще и флисовую кофту. На ногах брюки на синтепоне. На ногах у меня удобная трекинговая обувь. На руках теплые перчатки. Я езжу в легкой вязаной шапке, мне важно, чтобы телу было тепло, а голова дышала. Я езжу на велосипеде на работу и утром переодеваюсь в сменную одежду, которую всегда храню в офисе. Переодеваться приходиться и когда я еду на важное мероприятие. Как член Общественного совета при МЗ РБ, я присутствую на заседаниях. За спиной в рюкзаке везу сменную деловую одежду.

Велодорожки зимой есть не везде, и состояние их сильно зависит от осадков. После снегопада бывает трудно проехать, не всегда коммунальные службы оперативно успевают расчищать дороги. Приходится больше ездить по автодороге − по крайнему правому ряду. Это разрешено законом. Но, конечно, нужно соблюдать ПДД и в темное время суток использовать освещение − переднюю и заднюю фары. Главное: в любой ситуации, оставаться дружелюбным к другим участникам движения.

Велосипед требует дополнительного ухода зимой, но все зависит от погодных условий. Я не оставляю его на улице: во первых с уличных парковок велосипеды часто крадут, а во вторых, если хранить в тепле и под крышей, можно меньше ухаживать за транспортом.

Андрей Ходак, 43 года

Велосипед я купил и начал использовать как транспорт в 2014 году. В первую свою зиму я планировал кататься до первого снега. Выпал снег и я подумал, что продолжу ездить до первых серьезных холодов. А там как-то и свыкся. В свою первую зиму я ездил на летней резине, а на следующую зиму накопил на одну профессиональную покрышку (удовольствие не из дешевых), потом на вторую. У меня велосипед с механическими тормозами (когда крутишь педали назад), им мороз не страшен.

Зимой, в поездках на велосипеде постоянно приходится потеть и одежда должна быть легкой. От холода нужно защитить руки и ноги, ведь пальцы замерзают в первую очередь. Желательно надеть очки, ведь встречный снег неприятно колет глаза и мешает быстро реагировать на ситуацию на дороге.

Зимой из-за снега скорость маневрирования сильно снижается и нужно быть очень внимательным. Пешеходы совсем не ожидают увидеть велосипедистов зимой, а тротуар – это их территория. Нужно думать не только за себя, но и за них тоже. Манера езды вырабатывается у каждого своя, но в Уфе есть различные сообщества тех, кто катается в любое время года.

живите увлечениями!

Самое мощное увлечение человечества- велосипед

Человечество переживает очередной бум — велосипедный.

Судите сами: сегодня в мире более 1 миллиарда людей имеющих и катающихся на велосипедах.

Уже трудно определить . чем является велосипед для человека – хобби, увлечением, образом жизни, необходимостью передвигаться.

Наверное, велосипед – это коктейль из всех этих составляющих.

В какой последовательности и что каждое важнее – не важно.

Велосипед — это больше чем хобби или простое увлечение .

Велосипед – это ДРУГ.

Не зря же 30% жителей Германии, Голландии , Дании и 20 % Японии имеют и постоянно ездят на велосипеде.

А в Китае на один автомобиль приходится 250 велосипедов.

Для велосипедов строятся не только парковки, но и многоэтажные гаражи, как в Амстердаме- 3-х этажная стоянка для велосипедов.

3-х этажная стоянка для велосипедов в Амстердаме

В мире устанавливают памятники велосипеду, велосипедистам, героям художественных произведений и даже угнанным велосипедам.

Вот некоторые забавные памятники:

Памятник велосипеду в Андорре

Памятник почтальону Печкину в Лиховицы Мос.обл.

Памятник в Тбилиси, Грузия

Всего установлено около 100 памятников велосипеду по всему миру.

Памятник велосипедисту в Сент-Луи,СенегалПамятник рабочим велосипедного завода в Вестеросе,Швеция

Чем же привлекателен велосипед

1.Велосипед как ничто другое дает ощущение своей силы, с помощью которой можно двигаться быстро и куда угодно.

Этим он оправдывает свое название(в переводе с французского) «быстрые ноги».

2.Велосипед доступен каждому

  • от малыша до 100-летнего жителя.
  • жителю села или города
  • для поездки по дороге, полю, лесу, горам.

3.Как средство передвижения – легкий и компакный.

Любой школьник запросто поднимет свой велосипед домой на любой этаж.

В каждой квартире найдется место для хранения: хоть подвешивай, хоть на балкон.

4.Велосипед не требует «заправки».

Это ездоку надо заправиться, чтобы веселее крутить педали.

5. Что особенно сейчас важно – экологичен. Нет отработанных газов, не подтекает масло, бесшумен.

6.Велосипед – это машина для здоровья. Но это отдельная большая тема. И ни какая скандинавская ходьба, ставшая популярной у пожилой части жителей России, не сравниться по эффективности влияния велосипеда на здоровье человека .

Велосипед под любой вкус

Начиная с 200-летней истории — от двухколесного родственника с большими колесами с педалями на них велосипед трансформировался в более чем 15 видов.

Этапы развития велосипеда

Разнообразие современных велосипедов предвосхищает любое даже смелое воображение.

Велосипеды воплотили в себе современные достижения в области машиностроения , дизайна, эргономики, материаловедения.

Уже никого не удивишь рамой из карбона, дисковыми тормозами, системой диагностики и навигации.

По цене велосипеды переплюнули автомобили. Самый роскошный и дорогой велосипед был продан за 500 000 долларов.

Самый дорогой велосипед-500 000$

Это модель House of Solid Gold. Этот велосипед покрыт золотом, отделан черными алмазами и сапфирами, седло обтянуто кожей крокодила, а бутылка для воды – кожей ската.

Вот такое это чудо- велосипед два колеса да рама с рулём.

Велосипед BMW с дисковыми колесами

Этот красавец — ХИТ 2018 г. — BMW на литых дисках можно приобрести по очень хорошей цене.

Ссылка на основную публикацию