Характеристики складных велосипедов - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Характеристики складных велосипедов

Складной велосипед. Его особенности и отличия

В условиях крупных городов, где запрещено входить в магазины и кафе с полноценными велосипедами и неудобно хранить массивные байки в многоквартирных домах, пользуются популярностью складные модели.

Благодаря компактности складной велосипед можно легко хранить в однокомнатной квартире и беспрепятственно провозить в общественном транспорте. Поэтому неудивительно, что выбор многих горожан падает на данный вид велосипедов. Однако стоит учитывать ряд факторов при выборе складных байков. О них мы поговорим в нашей статье.

Особенности конструкции

Внешне складная модель почти не отличается от обычного велосипеда. В раме агрегата предусмотрен специальный механизм, складывающий агрегат. В зависимости от производителя и модификации механизм может находиться в нескольких местах.

Современные байки оснащены шарнирными механизмами, которые могут фиксироваться специальными защелками на пружинах. Они позволяют быстро и без особых усилий складывать велосипед. На старых моделях присутствовало болтовое крепление, на демонтаж которого порой уходило несколько минут.

Стоит помнить, что складной велосипед – это, прежде всего, городской тип байка, и для езды по пересеченной местности он не приспособлен. Большинство моделей все-таки односкоростные и имеют ножной тормоз.

Велосипеды и самокаты

Это связано с тем, что современные тормозные системы и многоскоростной механизм сопровождается тросами и дополнительным навесным оборудованием, затрудняющим процесс складывания велосипеда. Хотя на рынке имеются и многоскоростные модели, их стоимость значительно выше.

Виды складных велосипедов

Агрегаты делятся на несколько типов в зависимости от следующих факторов:

Существуют как полноценные модели с колесами в 24 дюйма, так и небольшие версии с колесами в 20 и даже 14 дюймов. Причем, некоторые из них рассчитаны на взрослых.

По количеству шарниров и типу складного механизма наиболее популярными являются модели, складывающиеся пополам. Такие агрегаты имеют механизм в середине рамы, позволяющий складывать велосипед, словно вы закрываете книгу. Он является наиболее востребованным, поскольку простота механизма делает такие модели недорогими.

Велосипеды с несколькими шарнирами, позволяющими складывать руль и раму в нескольких местах, стоят значительно дороже. Но благодаря своей конструкции, такой байк становится более компактным.

Другой вид – это велосипед с разборными частями рамы. Если в предыдущих типах велосипедов элементы только складывались, но не отделялись друг от друга, то этот вид частично разбирается. Конечно, это делает велосипед еще более компактным и удобным в транспортировке, но накладывает существенный минус в прочность рамы.

Преимущества

Поскольку многие присматриваются к складному типу велосипедов, стоит детально рассмотреть преимущества и недостатки данного типа агрегатов. Начнем с плюсов.

Первое и главное преимущество, ради которого собственно и приобретается этот байк, заключается в компактности. После складывания он занимает не так много места, и его можно хранить в квартире или заносить с собой в общественные места, такие как кафе или торговые центры.

Кроме того, правила метрополитена запрещают провозить полноценные велосипеды, а разрешают только складные модели. Тонкостям провоза велосипедов в метро посвящалась одна из наших статей.

Также в сложенном виде велосипеды легче переносить или укладывать в машину – большинство моделей поместятся в багажник среднестатистического седана.

Недостатки

За компактность и удобство транспортировки придется заплатить. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Складные модели стоят дороже обычных модификаций с теми же характеристиками.

Что касается переносного значения, наличие складного механизма добавляет вес раме и уменьшает ее прочность. Как было сказано выше, складной велосипед не предназначен для езды вне асфальта. Поскольку конструкция рамы не цельная, серьезная нагрузка может сложить ее пополам, но не посредством механизма.

Прыжок со сравнительно небольшой высоты для многих заканчивается покупкой нового байка или обращением к услугам опытного сварщика. Поэтому заранее решите, что если и приобретать такой велосипед, пользоваться им лучше в городских условиях. Конечно, если подобрать соответствующий байк со складной рамой, можно покататься и на проселочной дороге, но возможностей MTB от него ждать не стоит.

Ремонтировать такой велосипед немного сложнее. Помимо стандартных механизмов трансмиссии и тормозной системы, нужно следить еще и за состоянием шарниров.

Из-за увеличенного веса снижены ходовые характеристики. Ускорение и максимальная скорость хуже, чем на обычном байке. На многих моделях отсутствует возможность переключения скоростей и ручная система тормозов – колодки или диски. А модификации, где позволяется подобная роскошь, стоят на порядок дороже.

Советы по выбору

Принимая решение о том, какой складной велосипед выбрать, необходимо учитывать несколько параметров:

  • Вес;
  • Нагрузку;
  • Дорожное полотно;
  • Время разборки/сборки;
  • Тип складного механизма.

Чем больше вес, тем сложнее будет переносить агрегат на руках. Поэтому лучше сложить модель в магазине и пронести ее несколько секунд в качестве эксперимента. Так вы поймете, по силам ли вам данная модель.

Некоторые модификации складываются в тележку, и перевозить их очень удобно. Но поскольку у подобных велосипедов высокий ценник, позволить их себе могут немногие.

Если вы планируете ездить не только по асфальту, но и по проселочной дороге, стоит выбирать модель с более прочной рамой и большим диаметром колес. А это увеличит вес вашего байка. Поэтому между весом и ходовыми качествами придется ловить баланс.

Не забудьте о нагрузке. Не все складные велосипеды выдержат наездника массой 90-100 кг. Внимательно выбирайте складной велосипед, чтобы не ошибиться с моделью и не потратить деньги впустую. Приятного катания!

Лучшие складные велосипеды 2020

+ 21 скорость
+ хорошая амортизация
+ крепкие покрышки

— высокая цена
— небольшой выбор расцветки
— довольно большой вес

Складной велосипед какой фирмы выбрать

Среди производителей велосипедов, как и в автомобильном мире, есть фирмы, специализирующиеся на выпуске элитных моделей, популярные бренды, занимающие сразу несколько ценовых сегментов рынка, и так называемые народные марки.

Поскольку выбор велосипеда зачастую диктует бюджет, список брендов, предлагающих складные модели, мы составили по убыванию стоимости их товаров:

Эти компании выпускают лучшие велосипеды-трансформеры. Верхние строчки рейтинга традиционно заняли европейские марки. Но и отечественные производители не отстают – благодаря высокому качеству и адекватной цене они тоже оказались широко представлены в нашем ТОПе.

Лучшие складные горные/спортивные велосипеды

В этот раздел попали МТВ для кросс-кантри, фрирайда и других видов горного спорта. На российском рынке они появились лишь пару лет назад, однако на данный момент их выбор значительно увеличился. Они обладают всеми достоинствами горных велосипедов – легкостью, прочностью, высокой проходимостью на неподготовленных трассах – но свободно складываются при необходимости до компактных размеров.

Soldier 2.5

Гордость французской компании Сronus отличает надежность, качество и удобство. Здесь складывается не только рама, но и педали, что позволяет сделать «трансформер» еще меньше. Техника рассчитана на вес райдера до 120 кг.

Плюсы:

  • 27-скоростная трансмиссия с переключением Shimano Deore – подходит для кросс-кантри с минимальными прыжками;
  • Амортизационная вилка с двухпозиционным регулированием и блокировкой;
  • Дисковые тормоза на гидравлике работают уверенно и мягко;
  • Большие и цепкие колеса, размером 26 дюймов;
  • Легко помещается в багажник;
  • Удобная, слегка изогнутая форма руля;
  • Усовершенствованная система сборки/разборки – производитель быстро отреагировал на жалобы покупателей «Солдатов» 2015 года.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Гидравлика не подлежит ремонту в полевых условиях.

Несмотря на все достоинства Soldier 2.5, его не рекомендуется использовать в профессиональных гонках – все-таки складные велосипеды предназначены больше для удобства в транспортировке.

Stark Cobra HD 2016

Отличный вариант для кросс-кантри относится к хардтейлам – то есть идет без заднего амортизатора. По сложным трассам на нем ездить не так комфортно, зато он выигрывает драгоценные секунды у двухподвесов на старте и при прохождении поворотов.

Плюсы:

  • Рама из алюминиевого сплава, поэтому вес аппарата составляет 15,2 кг;
  • Компактность в сборе позволяет перевозить его даже в автобусах и метро;
  • Дисковые тормоза на гидравлике Tektro HD-M290 справятся с любой экстренной ситуацией;
  • Удобная форма руля позволит не уставать во время длительных заездов;
  • Простая система сборки;
  • Предусмотрено место для установки детского кресла.

Минусы:

  • Все еще высокая цена;
  • Отсутствие второго подвеса снижает комфортность езды по пересеченной местности, но это просто особенность конструкции.

В целом можно сказать, что «Кобра» очень хороший и надежный аппарат. И хоть он стоит немалых денег, характеристики велосипеда и отличное качество компенсируют этот минус.

Лучшие городские велосипеды

Не нужно думать, что это просто прогулочные модели, предназначенные для неспешной езды по паркам. Современные городские велосипеды очень юркие, выносливые и вполне подходят для преодоления больших расстояний. А в сложенном виде они без труда войдут в общественный транспорт (правда, вас попросят надеть на технику чехол), в кафе или магазин.

Str >

Самый дорогой в нашем рейтинге складной велосипед для города отличается весьма нестандартным внешним видом. Однако его качество и особенности конструкции вполне оправдывают высокую стоимость. Стрида складывается до размеров небольшой узкой тележки, которую можно везти за собой – здесь даже руль трансформируется!

Читайте также:  Велосипед scott spark

Плюсы:

  • Провода и тросики спрятаны в полость рамы;
  • Ременная передача из кевлара вместо традиционной цепи в солидоле;
  • Дисковые тормоза, как у серьезного байка;
  • Легок в сборке даже для ребенка;
  • Наличие багажника;
  • Очень маневренный, хотя хорошей скоростью похвастать не может;
  • Очень маленький вес 11,6 кг.

Минусы:

  • Узкие 18-дюймовые колеса подходят не для всех типов дорог;
  • Багажник чисто символический и не рассчитан на вес более 10 кг;
  • Слабая амортизация – на бордюрах лучше притормаживать или привставать на педалях.

Strida SX является одним из лучших представителей городских складных велосипедов. Небольшой вес, компактность, стильный дизайн и еще множество других положительных качеств, делают этот аппарат идеальным для жителей мегаполисов.

Складные велосипеды

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.8 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1115342

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 13.9 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119432

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 13.9 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118864

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 16.4 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1115340

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.3 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117624

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.5 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1115341

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 13.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117426

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.87 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117625

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118865

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117765

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 17.6 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1117558

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 13.8 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118728

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119509

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 13.5 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119883

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 13.5 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117930

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.7 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1114325

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 13.5 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118471

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 15.7 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1117847

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 14.7 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1118956

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ножные педальные
  • Вес: 15.7 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1119510

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY21
  • Скорости: 6 (1*6)
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 15.97 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117683

Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8

Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

Рекомендации по выбору модели складного велосипеда

На улицах российских городов можно все чаще встретить взрослых людей, которые ездят на странных с виду велосипедах с маленькими колесами, диаметром 16 — 24 дюймов и высокими подседельными штырями. Это складные велосипеды, которые считаются идеальным средством передвижения по городу. Маленькие колеса обеспечивают этому байку огромную маневренность, что очень важно для городских условий. На таком велике легко объехать любую пробку в час пик. Он быстро и легко складываются, что позволяет заходить с ним в поезд, метро, автобус и другой общественный транспорт, а также перевозить его в багажнике автомобиля.

Небольшие габариты в сложенном состоянии позволяют удобно хранить велик в квартире. Складному велосипеду не нужна парковка на улице, ведь его можно практически везде занести с собой, например на работу в офис или в магазин. Это очень удобно, доехал на велике до общественного транспорта, сложил его и поехал дальше на транспорте, потом вышел и поехал на работу, сложил и поставил в офисе.

Большинство складников укомплектованы крыльями и багажниками или же предусмотрены места для их крепления, что делает эти велики всепогодными и пригодными для поездок на рынок или в магазин за покупками.

Складные велосипеды с диаметром колес 24 дюйма, крыльями и багажником также очень удобны для туристов.

Современные механизмы складывания очень надежны, удобны и просты, они позволяют сложить байк всего за несколько секунд. В таких велосипедах обычно нет соединений, которые приходилось бы крутить ключами – все делается с помощью специальных рукояток.

Эта статья поможет Вам правильно выбрать складной велосипед, будет рассмотрено основное оборудование этих байков, а также даны рекомендации по выбору конкретной модели складника, в зависимости от требований и бюджета.

1. Оборудование складного велосипеда

1.1. Механизм складывания

Самым важным элементом складника является его механизм складывания. От него зависит удобство и быстрота складывания, а также безопасность велосипедиста и габариты байка в сложенном состоянии.

Механизм складывания зависит от производителя и стоимости велика. Так, в великах Стелс механизм складывания самый простой, поэтому габариты в сложенном состоянии не настолько маленькие, как например у DAHON, да и долговечность бюджетных механизмов намного меньше.

Ниже перечислим основные технологии от DAHON, касающиеся механизма складывания.

  • Технология V-образного зажима– это очень прочная технология складывания. Цельная пластина из нержавеющей стали максимально увеличивает площадь зажима, закрепляя петлю в закрытом положении.
  • Система вертикального складывания EEZZ позволяет сложить велик за секунду до очень компактных размеров, одним движением пальца.
  • Конструкция Nolift – при складывании не нужно приподнимать велик. Вес равномерно распределяется на трехточечном механизме. Подседельный штырь помогает сложить байк, не прилагая усилий. В сложенном состоянии велик сможет стоять без опоры.
  • Решетчатая кованая петля снабжена нержавеющей осью и латунными шайбами, которые обеспечивают долгий срок эксплуатации даже при плохих погодных условиях.
  • Эргономичные зажимы из нержавейки ViseGrip невероятно прочные и удивительно просты в обращении.
  • Механизм Snaplok надежно «защелкивает» сложенную раму.
  • Технология «Магнетикс» использует магниты для фиксации сложенного байка.

1.2. Материал рамы

Бюджетные модели базируются на простой стальной раме. Ее недостатком является большой вес, что является минусом для любого велика, а для складного – так тем более. Ведь, если Вы будете часто заносить велик в общественный транспорт, Вам постоянно придется таскать лишние килограммы.

Модели среднего уровня изготовлены из алюминия, они легче стальных, а легкость, наряду с компактностью являются самыми важными характеристиками для складного байка. Недостатком алюминия является то, что он абсолютно не пружинит.

Запатентованный DAHON сплав алюминия Dalloy прочнее стандартного алюминиевого сплава 6061 на 20%, соответственно рамы из этого материала можно сделать на 20% тоньше и легче.

Рамы из высокоуглеродистой стали (hi ten steel) обладают большей прочностью, чем из обычной стали, что позволяет делать трубы тоньше и легче, без потери прочности. Прочная сварка фирменных складников (например DAHON применяет газовольфрамовую сварку), гарантирует максимальную прочность швов на протяжении долгих лет. Вес такой рамы совсем немного больше алюминиевой, зато она обладает свойством гасить микровибрации от мелких неровностей дороги.

Взыскательные велосипедисты выбирают рамы, изготовленные из хромомолибденовой стали 4130, которая на 60% прочнее высокоуглеродистой. Поэтому хромомолибденовые рамы еще тоньше и легче, они весят меньше алюминиевых и хорошо пружинят. Лучшие складники DAHON собраны на рамах из тянутой хромомолибденовой стали 4130.

1.3. Колеса

Для складника диаметр колес имеет очень большое значение, ведь чем он меньше, тем компактнее велик в сложенном состоянии и тем больше маневренность. Современные механизмы складывания позволяют складывать многие основные элементы байка: раму, руль, педали т.д., но вот колесо никак не сложишь, а занимает оно довольно много места.

Читайте также:  Ободной или дисковый тормоз велосипеда

Поэтому, если для Вас важен небольшой размер в сложенном состоянии – выбирайте модели с небольшим диаметром колес 16 или 20 дюймов, а также продвинутым механизмом складывания. Конечно, не забывайте смотреть в технических характеристиках байка максимальный допустимый рост велосипедиста, далеко не все такие модели рассчитаны на средний рост мужчины 182 см, а для тех, у кого высокий рост, например 195 см, скорее всего, придется подыскивать менее компактный 24-х дюймовый вариант.

Также не забывайте, что совсем маленький 16-ти дюймовый вариант, не позволит разогнаться до привычной многим велосипедистам скорости, поэтому они подходят только тем, кому скорость совсем не нужна, а очень важны габариты и вес. Для тех, кто ищет компромисс между размерами и скоростью, больше подойдут 20-ти дюймовые велики.

Для тех велосипедистов, кому скорость важнее габаритов, рекомендуем менее компактные варианты на 24-х дюймовых колесах. Они совсем немного проигрывают в скорости стандартным горным велосипедам. Это отличный вариант для туристов, которые практикуют комбинированные велопоходы, когда для подброса на большое расстояние используется общественный транспорт. Вышли из транспорта, разложили быстренько байк и путешествуйте себе на здоровье по свежему воздуху.

Для тех, кто собирается возить в походы или из магазина тяжелые сумки, важно смотреть при покупке на обода, а также толщину и материал спиц.

1.4. Трансмиссия

Складной байк может быть оборудован одно- или многоскоростной трансмиссий. Последняя позволяет легче преодолевать подъемы и быстрее разгоняться на ровных участках дороги, поэтому велик с одной передачей можно рекомендовать только в случае очень ограниченного бюджета, причем тому кто будет ездить преимущественно по ровному рельефу. Если на Вашем пути будут часто встречаться подъемы, советуем подкопить денег на многоскоростной велик¸ причем желательно с количеством передач не меньше 6.

Многоскоростная трансмиссия может быть как обычная горная, с кассетой задних звезд на 3- 8 передач и перекидкой скоростей, так и с планетарной втулкой на 3-8 скоростей. Планетарная втулка намного надежнее, практичнее и удобнее стандартной системы переключения, особенно для складника, а тем более на маленьких 16-20 дюймовых байках. Поскольку механизм переключения планетарки спрятан во втулке, за него ничего не будет цепляться, бить и гнуть, при переноске или транспортировке.

В случае маленьких колес, стандартная задняя перекидка вместе с цепью располагается близко к земле, поэтому сильно забрызгивается грязью, что уменьшает ее срок эксплуатации, это же касается и 24″ вариантов, но в меньшей степени. Конечно, в складники чаще устанавливают перекидки с короткой лапкой, но все равно, в случае маленьких колес, нижний валик и цепь находятся низко, возле земли. Существуют специальные компактные перекидки для складников, но устанавливаются они только в премиум сегменте, например в некоторых великах DAHON используются низкопрофильные переключатели передач Neos, которые монтируется на перо нижней цепной вилки. Ультракороткая каретка гарантирует точное и быстрое переключение передач, при этом в 2 раза увеличивает расстояние до земли.

Шестеренки планетарной втулки не подвержены воздействию окружающей среды, на них не попадает, дождь, снег, пыль, брызги грязи и воды, поэтому планетарная втулка имеет больший срок эксплуатации и не требует технического обслуживания. Кроме того, она позволяет переключать скорости, стоя на месте, что важно для городской обстановки, например стоя на светофоре.

Самым популярным производителем горных трансмиссий считается японская компания Shimano, их линейка трансмиссий выглядит следующим образом (от низшего класса к профессиональному): Tourney-Altus-Acera-Alivio, Deore, SLX, XT и XTR.

У Sram горные трансмиссии называются (от низкого класса к профессиональному): X.3, X.4, X.5, X.7, X.9 и X.0.

Среди планетарных втулок самой популярной считается Shimano NEXUS, с количеством передач от 3 до 8.

2. Рекомендуемые модели складных велосипедов

2.1. Бюджетные складники

Для тех, у кого сильно ограничен бюджет, рекомендуем отечественный бренд STELS и немецкий HORST. Конечно, большинство моделей Стелс базируется на довольно тяжелой стальной раме и оборудовано обвесом самого начального уровня, зато качество сварки рам хорошее, что и отличает их от неизвестных китайских производителей. Цена таких байков всего 7-12 000 руб.

Самый простой вариант – односкоростные 20″ модели STELS Pilot 310 и 410, рассчитанные на подростков и взрослых маленького роста (до 155 см). Они собраны на стальных рамах 13 и 13,5 дюймов и оборудованы простыми ножными тормозами.

Самый бюджетный односкоростной вариант для взрослых – STELS Pilot 710, который базируется на стальной 16-ти дюймовой раме и 24″ колесах. Он рассчитан на рост до 180 см. Тормоза ножные.

Односкоростной вариант на легкой алюминиевой раме и 24″ колесах: STELS Pilot 810.

Шестискоростные 20-ти дюймовые складники для подростков: STELS Pilot 350 и 450. В качестве трансмиссии применена японская 6-ти скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney, позволяющая легче преодолевать подъемы на дорогах. Тормозная система ободного типа ProMax V-brake, отличается простотой обслуживания и надежностью. Седло подпружиненное, что обеспечивает дополнительный комфорт.

Шестискоростные велики для взрослых: STELS Pilot 750 и 850. Первый собран на стальной раме, второй на алюминиевой. Трансмиссия — Shimano Tourney, тормоза – ободные.

Горный складной на 26-ти дюймовый велосипед на алюминиевой раме: STELS Pilot 970 MD, рассчитан на рост до 184 см (на 19 дюймовой раме). Он отличается 21-но скоростной трансмиссией низшего уровня Shimano Tourney и дисковыми механическими тормозами. Втулки собраны на пром подшипниках, защищенных от влаги и пыли.

Стальные велосипеды на планетарных втулках, для подростков: STELS Pilot 430 и 470, для взрослых: STELS Pilot 730, 770. Модели Pilot 430 и 730 оборудованы 3-х скоростной задней втулкой Shimano NEXUS 3. Модели Pilot 470 и 770 оснащены 7-ми скоростной втулкой Shimano NEXUS 7.

Еще один бюджетный вариант на алюминиевой раме и маленьких 20″ колесах – HORST OPTIMUS, оборудован 7-ми скоростной трансмиссией Shimano Tourney.

2.2. Премиум-сегмент

Как и другие виды велосипедов, складные байки имеют свой премиум-класс производителей. Мы рассмотрим американский бренд Dahon и чешский AUTHOR. Для тех, кто ценит удобство, комфорт и высокие технологии, при этом хочет купить надежный складник, который никогда не сломается, рекомендуем велики, описанные ниже. Их стоимость от 18 до 50 тыс. руб, но модели прошлых лет можно найти с приличными скидками.

Для тех, кто ищет относительно недорогой вариант от Dahon, рекомендуем модель DAHON S.U.V. — это доступная цена, неизменно высокое качество и удобство складывания от всемирно известного производителя складников. Велик собран на достаточно легкой раме из высокоуглеродистой стали и маленьких, 20-ти дюймовых колесах. В качестве трансмиссии применена 6-ти скоростная Shimano Tourney с короткой лапкой.

DAHON VYBE D7 отличается немного более легкой рамой, изготовленной из алюминия. Задний переключатель Shimano Tourney FT35 с короткой лапкой, переключает 7 скоростей.

Для тех, кто хочет насладится преимуществами планетарной втулки, DAHON выпускает модели Curve D3 (20″) и Curve I3 (16″). Правда, количество передач всего 3.

Если Вы хотите планетарную втулку на больше скоростей, рекомендуем DAHON Vitesse D7HG — идеальный вариант для поездок на работу, он очень удобный, практичный и лёгкий в эксплуатации. В рейтинге лучших складников его можно ставить на первое место. В качестве трансмиссии применена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus 7. В конструкции раскладки Dahon Vitesse используются очень мощные неодимовые магниты, которые отличаются максимальной надежностью. Такой классный велик Вас точно не разочарует!

Шикарные велики DAHON Vitesse D8 (до 2014 года) и Speed D8 со специальной низкопрофильной системой переключения 8 скоростей DAHON Super Compact Neos 8. Эти складные байки базируются на раме из алюминиевого сплава Dalloy и 20-ти дюймовых колесах. Велик запросто выдерживает вес до 105 кг и очень легко складывается. Комфортное седло DAHON Ergo Comfort и руль, имеют большой диапазон регулировки по высоте, позволяя настроить велосипед под рост от 142 до 190 см.

Компания AUTHOR выпускает легкий складной 20-ти дюймовый велосипед Simplex на качественной алюминиевой раме. Этот байк оборудован надежной 8-ми скоростной трансмиссией среднего класса SHIMANO Acera, с кассетой SHIMANO HG31-8.

Ссылка на основную публикацию