Грипсы с рогами для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Грипсы с рогами для велосипеда

Грипсы и рога для велосипеда спустя 3 месяца использования

  • Цена: $6.42 ($5.88)
  • Перейти в магазин

Вступление

Было куплено и заменено:
1. Седло и эксцентрик для седла;
2. грипсы + рога;
3. манетки и тросики с оплеткой;
4. Велосвет: задняя фара, насадки на ниппель, крепление для переднего света;
5. держатель бутылки и зеркало заднего вида;
6. сумка на раму.

Вот так выглядел велосипед до начала обновлений (я извиняюсь за такое фото, но другого нет и фон недостоин, чтоб его видели тут)

Со вступлением закончили, перейдем к герою обзора

Доставили мне их быстрее всего, из всех заказанных запчастей, примерно за 15 дней. Упакованы были в серый и очень пыльный пакет. Внутри я обнаружил еще один прозрачный пакетик на молнии, в котором лежали грипсы и остальные детали, а именно (только в количестве в двое больше):

Ну и давайте рассмотри все поближе.

Сама ручка выполнена из резины. Имеет приятную эргономичную форму, по сравнению с обычными. С торцов есть специальные пазы под зажимное кольцо и рога (бывают разных цветов). Забегая вперед скажу, что мне пришлось местами их подрезать, чтоб они вплотную состыковались со всеми деталями. Длина чисто ручки составляет 13 см.
После продолжительной поездки без перчаток, на руке остается немного резины (даже спустя 3 месяца).
Потные руки скользят, но не сильно, поэтому перчатки желательны.

Плюсы которые я вынес для себя:
+ Удобство хвата.
+ Не сильно скользкие при влажной руке.
+ Рога
+ Возможность снимать/одевать их.

ну и пару минусов:
Остается резина на руках после долгого катания.
вынуждают ездить в перчатках
Очень нежная краска на рогах.

Все фото сделаны после 3 месяцев использования, в общей сложности 700 км пробега.
Всем спасибо за внимание.
На все вопросы готов ответить в комментариях.
Все недочеты, замеченные Вами, прошу писать мне в ЛС, все исправим.

  • грипсы для велосипеда
  • 03 сентября 2017, 09:00
  • автор: yauhenibabuk
  • просмотры: 6878

  • vooov
  • 03 сентября 2017, 09:33

  • peetbull
  • 03 сентября 2017, 09:40

Я думал велики давно уже перестали из чермета клепать 😉

  • Badabum
  • 03 сентября 2017, 10:19

  • vooov
  • 03 сентября 2017, 13:23

  • peetbull
  • 03 сентября 2017, 14:06

  • Mu-mu_killer
  • 03 сентября 2017, 10:01

  • yauhenibabuk
  • 03 сентября 2017, 10:10

на новом колеса крутиться лучше будут?
Или переключатель мягче ходить будет?
нет, на новом этого ничего не будет.

А вот если смотреть со стороны эстетики, то да, но тут сразу вспоминается:
Вам саночки или ехать?

  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:13

  • XAHTEP
  • 03 сентября 2017, 10:18

  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:26

Но как вот такая разница получается, что мой тупо не едет — я не знаю.

  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 10:32

  • Alexx_B
  • 03 сентября 2017, 14:55

чисто технически на скорость велосипеда по прямой влияет не так уж факторов. тот же вес почти никак не влияет.
поэтому если исходить из того, что ваш велосипед ехал хуже, то это могло бы быть:
-давление в шинах. проверить, подогнать под свой вес
-работа дешевой передней вилки (все усилия уходят в раскачку). Заблокировать (если есть возможность)
-плохая резина. очень мягкая, вся сила уходит в сопротивление качению
-«пластилиновые» обода. Аналогично плохой резине. Как по мне, менять на дешевом велосипеде колеса на что-то более вменяемое — не стоит. Но протянуть спицы можно
-могут быть перетянуты подшипники и/или пожалели смазки при сборке. Перебрать колеса и каретку.

Читайте также:  Долгая езда на велосипеде

В общем-то и все. Как можно заметить, в основном тут про качество, а не про стоимость компонентов.

Так-то стоимость велосипеда скорее влияет на обвес (вернее, зависимость обратная). Плюс более дорогого обвеса — в более высоком качестве изготовления. В каком-нибудь Tourney не удастся настроить четкое переключение передач. За счет люфтов все равно будут вихляния. Deore и выше гораздо точнее, они могут переключать передачи как автоматы.

Т.е. до какого-то уровня (у MTB Shimano граница проходит где-то в районе Alivio / Deore) растет качество комплектующих, а далее — уже борьба за снижение веса и т.д.
Скажем, шоссейные линейки 105 и Ultegra являются почти копиями друг друга. Только 105 подешевле, поэтому там заместо вкраплений карбона — банальный люминь. Качество переключения при этом одинаково, но есть проигрыш веса. Зато выигрыш в цене

Грипсы для велосипеда: виды и использование

Грипсами для велосипеда называют эргономичные насадки, надеваемые на концы руля в зоне хвата ладонями. Для чего они нужны, и каковы их основные свойства?

Что такое грипсы для велосипеда

По сути, грипсы – это те самые велосипедные ручки, за которые держится велосипедист во время езды. По сравнению с рогами, на них хват всегда одинаков, однако, для большинства велосипедистов это даже не минус, а плюс, поскольку при постоянной езде в одной и той же статичной позе возникает привыкание и устраняется дискомфорт в области спины. Но для некоторых велосипедистов удобнее использование не прямых грипс, а рогов ввиду разгрузки рук.

Описание

Грипсы могут быть стандартными и тормозными, в любом случае их устанавливают на края руля для удобства эксплуатации бакйка. Тормозные грипсы необходимы для передачи тормозного усилия, производимого либо по тросику, либо по гидролинии тормозной системы байка.

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук, задействованных при тормозном усилии. Для шоссейных байков эти ручки могут содержать манетки (шифтеры), необходимые для переключения скоростей.

Для чего они нужны

Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях. При активной езде ладони потеют, и влага может приводить к излишнему дискомфорту. Качественные велосипедные ручки обладают влагоотталкивающими свойствами. К тому же, они не охлаждаются и нагреваются так сильно, как металл.

Следующая функция грипс – снижение количества и амплитуды вибраций при езде. Качественные грипсы играют роль ограничителя при падении велосипеда. Дешевые же модели быстро стираются или «сползают».

Виды грипсов

Велосипедные ручки различаются по цвету, материалу, производителю, степени жёсткости и износостойкости и размерам. Универсальным вариантом считаются грипсы, выполненные из резины средней жёсткости.

Такие ручки не натирают ладони при езде и обеспечивают крепкий хват. Этот вид – самый распространённый, и отлично подходит для непрофессиональных велосипедистов.

Существуют и другие типы грипсов, а именно:

  1. Из жёсткой резины. Отличаются длительным сроком эксплуатации, износостойкостью и дешевизной. Существенный недостаток – натирание ладоней при длительной езде. Для исключения проблемы приобретают велоперчатки.
  2. С фиксирующими кольцами с обеих сторон. По началу их наличие может показаться плюсом, поскольку грипсы не соскальзывают с руля. Но заменить их будет очень затруднительно. Отличаются дешевизной и относительно низким качеством резины. При активной эксплуатации байка она за год становится полностью непригодной к использованию, при замене может свернуться фаска на шестиграннике, что грозит необходимостью в распиле кольца.
  3. Эргономические. Эти ручки подобраны под форму ладони. Имеются выемки под пальцы, а в месте соприкосновения с ладонью – выпуклость. При аккуратной эксплуатации такие ручки прослужат очень долго.
  4. Мягкие для спорта. Их используют в профессиональном велоспорте для обеспечения крепчайшего захвата руля. Но использовать их можно будет только в течение 3-4 месяцев активной эксплуатации, после они станут негодными. В качестве основного материала используют резину, кожу или пробку.
Читайте также:  Накачать велосипед ручным насосом

Анатомические подбирают под определённый размер кисти и пальцев. Эти грипсы эффективны при расположении под правильным углом, чтоб пространство с внутренней стороны ладони было заполнено без излишних загибов пальцев. Также их размер важно правильно подобрать для того, чтоб при установке они не задевали тормозные рычаги и манетки скоростей, и уж тем более не смещали их.

Советы, как подобрать грипсы для велосипеда

У большинства грипсов имеются свои серьёзные преимущества, сбивающие с толку при покупке любого новичка. Среди всех велосипедистов доминирующая доля использует lock-on, но их стоимость не всех устраивает. Чтобы подобрать наиболее подходящие грипсы, следует рассмотреть все положительные и отрицательные свойства каждой модели.

Классические резиновые без lock-on

Положительные характеристики:

  • на рынке они одни из самых дешёвых;
  • всегда продаются в крупном ассортименте;
  • отличаются небольшим весом;
  • легко выпускаются для ОЕМ поставок на стоковые велосипеды.

Недостатки:

  • плохое сцепление во время дождя или при любом другом контакте с влагой;
  • если рассматривать грипсы диаметром в 32мм, то амортизация покажется большинству велосипедистов слабоватой;
  • легко крутятся от влаги и снега.

Резиновые ручки с жёсткой фиксацией

Плюсы:

  • устойчивы;
  • не проскальзывают;
  • продаются в крупном объёме;
  • легко выпускаются для ОЕМ поставок на стоковые велосипеды.

Минусы:

  • вес;
  • амортизация;
  • сцепление в дождь;
  • возможны при перетяжке повреждения на карбоновом руле.

Поролоновые грипсы

Положительные характеристики:

  • вес – они очень лёгкие;
  • отличная амортизация на мелких неровностях;
  • большой выбор в магазинах;
  • отличное сцепление при повышенной атмосферной влажности и дожде.

Недостатки:

  • не подходят для амортизации во время жёстких ударов, поскольку ручки слишком мягкие;
  • неустойчивы к механическим повреждениям;
  • слабо устойчивы к прокручиваниям.

Силиконовые ручки

Преимущества:

  • хорошая амортизация для жёстких ударов и на мелких неровностях;
  • идеально устойчивы, проскальзывания не возникает;
  • хорошее сцепление при повышенной атмосферной влажности и дожде;
  • малый вес.

Отрицательные характеристики:

  • отсутствие выбора на рынке;
  • высокая цена;
  • слабая устойчивость к механическим повреждениям.

Как снимать и надевать грипсы

Выбрав наиболее подходящие велосипедные ручки, новички задумываются о способе их установки. К тому же, при длительной эксплуатации они настолько сильно прикипают к рулю, что при снятии могут возникнуть трудности.

Способы снятия ручек:

  1. Используя шприц и воду. Грипса прокалывается иглой шприца, под неё вводится содержимое (мыльная вода), и ручка соскальзывает. Если шприца нет, грипсу можно отогнуть отвёрткой, и также залить под неё мыльный раствор.
  2. При втором способе откручивается шестигранник на манетки. При откручивании они ослабляются, а сами грипсы снимаются манетками. Этот способ используется в веломагазинах и мастерских, но при нём требуются некоторые физические усилия. Отлично будет наличие помощника, державшего руль с другой стороны.

Способы надевания ручек:

  • Грипса смачивается водой и надевается, но сохнуть она будет в течение суток. Если не дождаться высыхания, ручка начнёт прокручиваться или соскальзывать.
  • Грипсу смачивают спиртом или обычным дезодорантом, и надевают. Только сохнет намного быстрее.
  • Если грипсы жёсткие – следует накипятить воду, бросить в неё на пару минут ручки, достать и надеть на руль. Намертво прикрепляются, как только остынут.

Фирмы-производители

Существует более сотни видов грипс.

Читайте также:  Электро велосипед для взрослого

Одними из самых популярных являются:

  1. Acor ASG-2303 серии Standart. В качестве основного материала используется Kraton, внешний слой выстлан резиной. Ширина равна 130 мм с заглушками, масса двух грипс в совокупности составляет 92г. Цена варьируется от 250 до 300 рублей. Популярность получили за счёт дешевизны, но эти ручки быстро приходят в негодное состояние.
  2. Анатомические BBB BHG-45 серии Intergrip выполнены из материала Kraton. Их ширина – 130 мм, имеют специальное анатомическое строение, благодаря которому длительная езда на велосипеде становится более комфортной.
  3. Bontrager Race Lite Plus. В качестве основного материала используется также Kraton, но только на жёсткой основе. Обе грипсы имеют по одному локону, благодаря чему они более устойчивы и не проскальзывают. Ширина составляет 130мм, вес – 100г.
  4. ODI X-Treme D30XTB-B. Эти грипсы комплектуются чёрными грипстопами из алюминия, Lock-On. Ширина – стандартная (130мм), имеются пластиковые заглушки. Приблизительный вес составляет 90 грамм.
  5. Pedro’s Dice Vice with lockring. Их диаметр равен 30 мм, ширина – 130мм. Комплектуются двумя фиксаторами Lock-On и заглушками.
  6. PRO Ergonomic Grips. Их ширина составляет 135мм. Данные анатомические ручки имеют двойной компаунд, оснащены фиксаторами на руле, комплектуются заглушками и в паре весят 160 грамм. Велосипедисты утверждают, что стоимость (приблизительно равная 1200 рублей) компенсируется качеством, удобством и эксплуатационным сроком.
  7. Prologo Feather Foam. Их ширина равна 130мм. В качестве основного материала используется специальный вспененный высокой плотности. Эти ручки очень лёгкие, в паре они весят всего 11 грамм. Основной цвет – чёрный.

Стоимость и где купить?

Стоимость стандартных грипсов по типу Acor ASG-2303 составляет от 200 рублей. За эти деньги велосипедист получает ручки, быстро приходящие в негодное состояние. Поскольку за удобство и качество нужно платить, цена более прочных и износостойких изделий составляет более 800 рублей.

Анатомических ручек это тоже касается, и если велосипедист таковые рассматривает для приобретения, ему следует обратить внимание на BBB BHG-45-49 серии Intergrip или их аналоги.

За счёт более прочного и износостойкого материала, а также наличия lock-on происходит удорожание, цена Bontrager Race Lite Plus и его аналогов превышает 1300 рублей за пару.

Что влияет на стоимость:

  • наличие пенного или другого материала, поглощающего вибрации и удары;
  • качество основного материала и покрытия;
  • бренд;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • форма и дизайн.

Купить грипсы можно в специализированном Интернет-магазине и в точках продаж велосипедов и аксессуаров для них.

Благодаря грипсам хват руля становится более надёжным и уверенным, меньше устают руки, создается более подходящий температурный режим. Но для достижения максимального комфорта следует определиться, в каких условиях будет велосипед эксплуатироваться, и водит ли велосипедист его в перчатках.

Если нет – предпочтительнее приобрести грипсы из мягкой резины – не так будет натираться кожа. Но их эксплуатационный срок ниже. При покупке жёстких ручек следует приобрести и перчатки.

Помимо этого, обязательно следует взвесить все плюсы и минусы цилиндрических и анатомических ручек. Стоимость цилиндрических ниже ввиду лёгкости при производстве. Анатомические выпускаются в различных размеров, их подбирают под конкретный размер ладони и пальцев.

Если велосипедист – владелец маунтинбайка, то во время езды нагрузка на руки несколько выше, чем у использующего любой другой тип велосипеда. Его ладонное возвышение испытывает серьёзные вибрации, и ему стоит обратить внимание на ручки из пенного материала или любого другого, полностью поглощающего вибрации и удары, дабы исключить туннельный синдром. Также для равномерной нагрузки рекомендуется использовать более толстые грипсы.

Ссылка на основную публикацию