Гибрид мотоцикла и велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гибрид мотоцикла и велосипеда

MOTOBRATVA

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Новый велосипед с моторчиком

Новый велосипед с моторчиком

Сообщение Akella » 15 сен 2013, 19:48

Кратко о главном. Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8″дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8″ ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.

Общий вид

Общий вид рамы без двигателя

Из чего состоит комплект

Двиг и прочие фишки

Основная фишка

Велоцикл — винтажное будущее

В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга. По-прежнему большая часть людей не воспринимает ни велосипеды, ни мопеды всерьёз. Уже утвердилось такое мнение, что на велосипеде далеко не уедешь, а на мопеде «скучно», им мотоцикл подавай, динамики, скорости и драйва. Если рассмотреть историю отечественного мопедо и мотовелосипедостроения, то блеснуть там действительно было нечем, радовались тому, что есть. Техника больше была для забавы, нежели для серьёзных поездок загород или от дома до работы. В первую очередь скорость передвижения на мопеде или мотовелосипеде не сильно отличалась от велосипедной,к тому же педали на советском мотовелосипеде выполняли больше декоративную цель, нежеле практическую, ибо ехать на них было невозможно, использовались для старта с места или для помощи двигателю на крутых подъёмах.

Думаю, что практически у каждого мальчишки в детстве была мечта обзавестись собственным дырчиком. И у меня она была, только дырчиком я так и не обзавёлся. Был один мотовелосипед на всю деревню, на котором катались в город за продуктами. Помню, как я выполнял роль стартёра: толкал мотовелосипед, и когда он наконец заводился, я запрыгивал на багажник, и мы мчались целых 5 километров со скоростью 25-30 км/час до города. Не всегда, правда, удавалось взять и доехать. Иногда слетала цепь, иногда двигатель перегревался, но радости от поездки было хоть отбавляй. Я был стартёром только потому, что я был самым маленьким, и мог запрыгнуть на ходу, не погнув багажника. За тяжкие труды полагалось поощрение. В виде 10 км катания на дэшке. Те времена быстро прошли, и идея иметь свой собственный дырчик как-то отпала сама собой, наигрался так сказать.

Потом я пересел на велосипед, стал воспринимать его как повседневное транспортное средство, ставил лично для себя рекорды на дальность поездки, использовал для езды по городу, о мопеде, и уж тем более мотоцикле и не мечтал. Одно время довелось покататься на электровелосипеде. Бешеное ускорение, конечно же впечатляло, но дальность пробега, ограниченная расстоянием меньшим, чем я мог проехать на велосипеде без мотора меня сильно удручала. Как-то быстро я снова вернулся к обычному велосипеду.

Вот однажды я набрёл на статью на старом форуме, где узнал про велосипед с двигателем на багажнике. Честно говоря я больше заинтересовался самим двигателем, нежели конструкцией. Я не интересовался, поэтому не знал, что в современном мире уже давно существуют лёгкие, надёжные и мощные двигатели безупречного качества. Воспринятая информация была не больше чем курьёз. Но дальнейшие тест драйвы форумчанина произвели на меня впечатление, и вот тут я подсел. Собрал такую же конструкцию, целый год ожидал поломки, очень удивлялся дальности дневных пробегов, скорости перемещения. Никто не ожидал, что пробег велосипеда с мотором перевалит за 30000 км.

За 6 лет выявились все достоинства и недостатки конструкции. В первую очередь отпала надобность в педалях, т. к. двигатель полностью справлялся с поставленной задачей, центр тяжести (двигатель) пришлось перемещать ближе к земле, а велосипед стал более комфортным, получив заднюю амортизацию. Получился… Велоцикл!

Как его принято называть в народе. Точных определений этому термину нет, и транспортное средство это далеко не современное, а что ни на есть старинное. История велоцикла происходит от первых мотоциклов, которые выглядели как велосипед с мотором.

Читайте также:  Сколько стоит тренажер велосипед

В начале 20 века велоциклы обрели популярность. Отдельным звеном среди ряда моторизированных транспортных средств велоцикл стал после того, как велосипеды с мотором стали обретать более могущественный вид и иметь более мощный двигатель, усиленную раму и габариты. На некоторое время велоциклы полностью исчезли из обихода. Техника разделилась на несколько подвидов. Велосипед с мотором потерял свой шарм, сблизившись по своему назначению и кругу пользователей к велосипедам, т. к. обладает низкими скоростными характеристиками, мопед стал поприщем для новичков, после которого мопедисты часто становились мотоциклистами, а что-то среднее, как велоцикл полностью вышло из обихода.

На смену мопедам пришли более сильные и крепкие мокики. В последнее время китайская промышленность настолько заморочилась над внешним видом, габаритами своих творений, приближая их грандиозность к кубатурным мотоциклам, что полностью забыли преимущества данного транспортного средства, в первую очередь габариты и вес. Огромный мотоцикл с великолепным дизайном конечно шикарен, доступен любому желающему, но слабенький двигатель, весом в четверть центнера делает из мопеда недоразумение, В целом идея с такими мокиками зашла в тупик, хотя имеет большую популярность за счёт низкой себестоимости. Сама по себе задумка, конечно, хорошая, ходовка имеет запас прочности, но за счёт некачественной стали усилили конструкцию, увеличив и так огромный вес мопеда.

Вообще считаю современные мопеды абсолютно несовременными, в первую очередь из-за абсурдно утопичных двигателей, которые весят по 25 килограмм, а вырабатывают мощности как триммерный двигатель среднего уровня. Для лёгкой техники нужен лёгкий двигатель, и ресурса его будет куда предостаточно, чтобы лет 5 ездить без капитального ремонта.

И тут я подумал, что велоцикл это именно то, что нужно современному человеку – лёгкий вес, большая мощность, велосипедная концепция и комплектующие. Собственно от мотовелосипеда он отличается завершённой концепцией. Это лёгкий мотоцикл на базе велосипеда. Это правильная развесовка, это велосипедная посадка, это большой диаметр колёс и малый вес.

И я замечу, что это не тоже самое, что мотоцикл, т. к. я мечтал о велосипеде с моторчиком, а не о софе с литровым двигателем. Лишь велоциклу доступен динамичный старт и большая скорость при малом объёме двигателя. Ведь если двигатель в 3,5 килограмма способен выдать 4 лошади, к чему городить больше? Для лёгкого транспортного средства 4 лошадиных силы это как для небольшого мотоцикла 10, только первый полностью походит под классификацию мопеда в российском законодательстве.

И как выяснилось, я не одинок, в Европе и Америке велоцикл подхватила новая волна популярности. Самые выдающиеся модели это конечно же Derbi DH 2.0 и Motoped Santa Cruz.

Но из самых последних новинок, представленных на выставках всё чаще становятся электроциклы, гибриды и кастомные модели велоциклов. А почему бы и нет? Велоцикл сочетает в себе шарм и изящество, ажурные формы в ретро стиле или футуристические формы будущего. Это вековая концепция с классическим дизайном, это практичность, безупречный стиль, это простота и надёжность конструкции.

Так Hybrid Sports Bicycle представляет собой гибрид педального, ДВС 105 см3 и электрического двигателя в велосипедной компоновке. Двигатель внутреннего сгорания установлен под рамой байка, чтобы снизить центр тяжести. Электродвигатель находится в ступице заднего колеса, а питаемые его аккумуляторы в ступице переднего колеса.

Велоцикл BlackTrail от немецкой фирмы PG Bikes представляет собой соременную модель, весом менее 20 кг, с литий-ионным аккумулятором в арсенале, дальность поездки на котором составляет до 200 км, а максимальная скорость достигает 100 км/час. Мотор 7 кВт способен обеспечить крутящий момент в 300 Нм, который всего за 5 секунд разгоняет байк до скорости 100 км/ч.

Но, это лишь дорогостоящие экземпляры, выпущенные небольшой партией. Если не бежать на шаг впереди настоящего времени, то даже без новинок ноу-хау современные ДВС двигатели, на которых можно создать велоцикл из подручных средств имеют достаточно впечатляющие характеристики, уместные по своим габаритам и весу для вписывания в концепцию велосипедных рам. Двигатели надёжны, неприхотливы, достаточно просты в обслуживании, соответствуют всем нормам выхлопа, достаточно тихие и мощные, при этом с фантастически минимальным расходом топлива для своих силовых характеристик.

Велоцикл – это унифицированное транспортное средство, которое сочетает в себе лёгкость и простоту управления велосипеда, экономичность расхода топлива мопеда, динамику и надёжность мотоцикла. Велоцикл – это то, на чём можно ездить от дома до работы, бороздить бездорожье, пересекать реки и непролазный валежник, ездить за грибами и ягодами, путешествовать на дальние расстояния, и всё это в одном транспортном средстве, которое можно поставить у себя в квартире, ну разве не об этом ли мечтал каждый в детстве, и продолжает грезить?

7 лучших велогибридов взамен вашего старого велосипеда

Лайфхакер и компания Eltreco рассказывают об электробайках и делятся тонкостями выбора экологичного вида транспорта, набирающего популярность.

Что такое велогибрид

Как можно понять из названия, велогибрид — это гибридный велосипед, оснащённый электромотором и аккумулятором, а также системой управления. Велогибриды выгодно отличаются от обычных велосипедов и позволяют передвигаться, затрачивая гораздо меньше усилий или вообще не вращая педалей.

Преимущества электровелосипеда очевидны: можно ездить на большие расстояния, без усилий преодолевать крутые подъёмы, меньше уставать и не потея добираться до работы. Кроме того, это ещё и экологичный вид транспорта, который уже оценили во всём мире.

Если вы любите погонять на велосипеде в парке, часто выезжаете за город и используете байк вместо машины или общественного транспорта, сейчас самое время сменить старый велосипед на более современный велогибрид.

Как выбрать велогибрид

Несмотря на кажущуюся простоту, электробайки имеют множество различных модификаций. Как и обычные велосипеды, они подразделяются на несколько классов, которые также могут иметь различное оснащение в зависимости от условий эксплуатации и предъявляемых требований.

Давайте разберёмся, как же выбрать подходящий именно для вас велогибрид. Чтобы сделать это, нужно обратить внимание на несколько важных моментов.

1. Условия эксплуатации

Первым делом стоит определиться, для каких целей вы планируете использовать велогибрид и где хотите на нём ездить. От этого будет зависеть конструкция и технические характеристики байка, а также нагрузки, которые он способен выдержать.

Например, для передвижения в черте города подойдут компактные складные модели с небольшим диаметром колёс. Такие гибриды прекрасно проявят себя на небольших расстояниях и хорошем дорожном покрытии. Их легко транспортировать, они не занимают много места.

В то же время для маунтинбайкинга, загородных прогулок и путешествий нужны более серьёзные велогибриды. В таком случае не обойтись без цельной рамы с мощным электродвигателем и колёсами большого диаметра с высоким профилем и амортизаторами.

2. Тип электродвигателя и привода

Мотор — это сердце электробайка. От него будут зависеть ездовые характеристики. В современных велогибридах используется два типа электромоторов: с редуктором и с прямым приводом. В первом случае ступица колеса вращается через планетарную передачу. Такие моторы обладают высоким крутящим моментом, легче и компактнее, а стоят дешевле. Но в то же время их КПД и надёжность ниже аналогов с прямым приводом.

Читайте также:  Велосипед без педалей как называется

Безредукторные моторы преобразуют электрическую энергию непосредственно во вращение колеса. За счёт этого обеспечивается хорошая разгонная динамика и высокие скорости. Прямой привод отличается бесшумностью работы, высокой эффективностью и надёжностью. К недостаткам можно отнести большой вес и высокое потребление тока.

Независимо от типа двигателя он может устанавливаться как на переднем колесе, так и на заднем. Привод на переднем колесе проще, но вызывает повышенные нагрузки на вилку. Такой вариант чаще всего используется на переоборудованных из обычных велосипедов моделях.

В заводских велогибридах электромотор обычно устанавливается на заднем колесе, что обеспечивает более высокий крутящий момент и скорость. Также из-за хорошего баланса с задним приводом можно ездить с более спортивной посадкой с наклоном вперёд.

3. Мощность и развиваемая скорость

С мощностью всё просто: чем она больше, тем выше будет крутящий момент и максимальная скорость. Мощность также влияет на грузоподъёмность, проходимость и динамику разгона. Однако вместе с этими показателями будет увеличиваться вес велогибрида и его цена.

Существует условное разделение электробайков по мощности на три категории: маломощные, средней мощности и мощные. К первой относятся компактные городские модели с двигателями до 250 Вт. Моторы со средней мощностью (до 500 Вт) обычно устанавливают на более серьёзные дорожные и прогулочные модели. Наконец, к последней категории относятся гибриды с моторами от 500 до 1 000 Вт, которые используют для маунтинбайкинга, езды по снегу и песку.

4. Ёмкость и тип аккумулятора

Что касается аккумуляторов, то сейчас на рынке есть три типа батарей: свинцово-кислотные (SLA), литийионные (Li-Ion) и литий-фосфатные (LiFePO4). Отличаются они качеством и, конечно, ценой.

  • SLA-аккумуляторы — самые устаревшие и доступные. Обладают наименьшим ресурсом, при этом довольно тяжёлые. Выдерживают всего 300–500 циклов заряда-разряда.
  • Литийионные аккумуляторы гораздо долговечнее и значительно легче свинцово-кислотных. Они способны сохранять ёмкость на протяжении 500–1 000 циклов, но обойдутся дороже свинцовых.
  • Литий-фосфатные батареи обладают наибольшим ресурсом при наименьшем весе. Они являются усовершенствованной версией литийионных аккумуляторов и спокойно выдерживают от 1 500 до 2 000 циклов заряда-разряда. Самые дорогие из всех.

Напряжение аккумулятора зависит от параметров электромотора и при покупке готового велогибрида несущественно. А вот ёмкость играет важную роль. Чем выше этот показатель, тем больше запас хода. Стоит оценить дистанцию вашего примерного маршрута и при выборе исходить из неё.

Ещё один важный момент — время заряда батареи. Обычно оно составляет от 4 до 8 часов. Если решите сэкономить и возьмёте аккумулятор с небольшой ёмкостью, возможно, придётся подзаряжать его на работе, чтобы потом доехать домой. В этом случае очень хорошо, если АКБ будет съёмная. Так вам не придётся тащить байк к розетке для зарядки.

Что представляют собой гибридные велосипеды

На рынке представлен широкий модельный ряд велосипедов – горные, шоссейные, городские, BMX и т.д. Каждый из них предназначен для достижения определенных целей, и не подходит для других задач. К примеру, на горном байке невозможно выполнять акробатические трюки и не совсем удобно ездить на дальние дистанции. Быстрые шоссейные и комфортные городские велосипеды также не рассчитаны на катание в условиях бездорожья, их конструкции не выдержат нагрузок при выполнении прыжков.

Но большинство людей хотят просто комфортно кататься на велосипеде, особо не задумываясь о его предназначении. Именно по этой причине и появились гибридные велосипеды, которые объединили в себе лучшие черты шоссейных и горных моделей. Это удобные, надежные и быстрые байки, на которых можно с комфортом кататься в городских условиях.

От горного велосипеда гибриды взяли такие особенности:
— вертикальную посадку, более комфортное положение велосипедиста;
— наличие амортизационной вилки, сглаживающей неровности дорожного покрытия;
— увеличенную ширину шины для повышения коэффициента сцепления и обеспечения лучшей стабильности при езде.

От шоссейных велосипедов были позаимствованы такие преимущества:
— облегченная рама, которая способствует скоростному режиму движения;
— трансмиссия с большим количеством скоростей и облегченные компоненты конструкции.

Особенности конструкции гибридных велосипедов

Коротко остановимся на основных конструктивных элементах велосипедов данного типа и расскажем об особенностях, характерных именно для него.

● Колеса
Колеса гибридных велосипедов наиболее удачно объединили лучшие черты горных и шоссейных моделей. Они шире стандартных колес, что придает больше устойчивости и стабильности в движении. Но при этом их накачивают сильнее, что обеспечивает возможность развивать более высокие скорости благодаря снижению сопротивления качению. Спицы и обода для гибридов делаются облегченными, как и для шоссейников.

● Рама
Чаще всего рамы для гибридных моделей изготавливают из алюминия или стали. Это недорогие, но при этом долговечные и прочные материалы.

● Руль
Руль гибридных велосипедов практически такой же, как у горных, но с более широкой рукояткой. Посадка на байке прямая, позволяет с комфортом ехать и одновременно контролировать дорожную ситуацию.

● Трансмиссия
Модели гибридных велосипедов получают достаточно большое количество скоростей, что позволяет выбирать оптимальную передачу, как при движении на подъем, так и при спуске. В этом вопросе просматривается максимальная схожесть с шоссейными моделями. Спереди у гибридного байка может быть 2-3 звезды, на заднем колесе 8-9. Всего такие модели имеют от 16 до 27 скоростей, что позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий движения.

Можно отметить, что гибридный велосипед будет отличным выбором для езды в городских условиях. В зависимости от бюджета, в нашем каталоге вы можете подобрать доступную модель Apollo Alpina, цена которой немногим выше 20 тысяч рублей, или приобрести велосипед Kelly’s Pheebe 90 почти за 90 тысяч. Сделать правильный выбор вам помогут наши опытные консультанты. Просто позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы.

На что обратить внимание при выборе гибридного велосипеда

Почему стоит купить гибридный велосипед

Перечислим причины, по которым стоит остановить свой выбор именно на велосипедах этого типа:

— Гибридный байк является отличным примером эффективного сочетания лучших качеств горного и шоссейного велосипеда. Такие модели оснащаются быстрокатящимися колесами большого размера, что делает езду по дороге гораздо легче, чем на горных байках с грубым протектором шин.
— Это одни из самых комфортных велосипедов. Длинный руль позволяет велосипедисту занимать максимально удобную позу, в отличие от других типов велосипедов, на которых устанавливаются изогнутые рули.
— Гибридные модели обычно легче горных велосипедов, но несколько массивней шоссейных.
— На гибридном велосипеде можно перемещаться в условиях бездорожья. Конечно, при преодолении горных троп возникнут некоторые сложности (делать это лучше на настоящем горном байке), но по лесным тропинкам вы прокатитесь с удовольствием.
— Трансмиссия гибридного велосипеда позволяет развивать гораздо более высокие скорости, чем на горном байке, на котором система передач рассчитана на то, чтобы уменьшить физические усилия велосипедиста в момент преодоления крутых подъемов.
— Расположение рычагов управления тормозной системы гораздо удобней, в сравнении с шоссейниками – к ним не нужно тянуться, они всегда «под рукой».
— Гибридные велосипеды изначально создаются для многоцелевого использования, поэтому уже в базовой комплектации часто имеют багажники и крылья.

Читайте также:  Литые шины для велосипеда

На что обращать внимание при выборе гибридного велосипеда

● Шины
Опытные спортсмены-велосипедисты говорят, что правильно подобранные шины – важнейшее условие успеха. В зависимости от их ширины и рисунка протектора байк будет вести себя определенным образом на дороге. Гибридные велосипеды оснащаются широкими шинами с оригинальным рисунком протектора. Более широкая шина способствует лучшему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивает лучшую управляемость. Центральный рисунок протектора в виде прямых линий делает максимально комфортной езду по шоссейным дорогам, положительно отражается на легкости наката. Боковая часть протектора имеет более агрессивный рисунок, что поможет при движении по бездорожью. Кроме этого, для улучшения скоростных характеристик колеса гибридных велосипедов рекомендуется накачивать немного больше обычного.

● Рама
Основой любого велосипеда является его рама. Гибридные модели чаще всего можно встретить с алюминиевой или стальной рамой. Предпочтительнее выбирать конструкцию из алюминия, как более легкого, но такого же надежного и прочного как сталь, материала. Стальная конструкция будет тяжелой, что может сделать езду на велосипеде менее комфортной.

● Размер
Покупая велосипед важно выбрать модель, которая подходит вам по высоте и другим габаритам. На чрезвычайно высоком велосипеде ездить будет так же неудобно, как и на маленьком. Выбирать велосипед по высоте нужно, ориентируясь на раму – она должна быть сантиметров на 10 ниже уровня пояса. Нельзя забывать и о том, что высоту можно регулировать, просто поднимая или опуская седло.

● Седло
Гибридные модели комплектуются мягкими сидениями, что выгодно отличает их от гоночных и горных моделей. Комфортное седло с амортизационными пружинами обеcпечит возможность осуществления длительных поездок без неприятных ощущений.

● Система подвески
Шоссейные модели лишены системы амортизации передней и задней вилки. Универсальный гибридный велосипед оснащается передней вилкой с амортизатором. Это позволяет поглощать удары при езде по неровной дороге. Благодаря подвеске удар принимает велосипед, а не руки спортсмена, что позволяет избежать травм кистей.

● Трансмиссия
Мы уже говорили, что система передач горного велосипеда не создана для достижения высоких скоростей. Эту задачу решают шоссейные спортивные модели. Гибридный велосипед получил широкий набор скоростей, варьируя которыми можно подобрать оптимальный режим, как при движении по хорошему покрытию дорожного полотна, так и по относительному бездорожью. Чтобы узнать, сколько скоростей у конкретной модели, нужно умножить количество звезд спереди на количество звезд на задней оси. К примеру, если спереди находится 3 звезды, а сзади 9, то перед вами 27-скоростной велосипед.

● Тормоза
Надежные качественные тормоза – обязательное условие для безопасного катания на байке. Велосипеды могут комплектоваться, как V-образными, так и дисковыми тормозами. Преимущество первых в простоте конструкции, возможности их регулировки в «полевых» условиях при помощи стандартного набора ключей. Они достаточно эффективны, только если под колодки не попала влага или грязь. Дисковая система тормозов работает вне зависимости от погодных условий, но их воздействие не так эффективно, как у хорошо отрегулированных V-образных. Оптимальным выбором можно считать комбинированную систему, при которой V-образный тормоз установлен на переднем колесе, а дисковый на заднем.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий ассортимент гибридных велосипедов, что позволяет каждому покупателю найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и вписываться по стоимости в выделенный бюджет.

Обратите внимание на отличные доступные модели, такие как Apollo Alpina, Bergamont Helix 3.0 Gent или Marin San Rafael DS1, цена на которые стартует от 21,3 тысячи рублей. Для более требовательных покупателей мы можем предложить байки подороже – Giant ToughRoad SLR 1, Kelly’s Pheebe 90, KTM Life Tiyr HE, по цене от 85 до 112 тысяч рублей.

Сделать оптимальный выбор вам помогут опытные консультанты нашего магазина. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы поможем подобрать модель, полностью соответствующую вашим пожеланиям. Оперативная обработка заказа, бесплатная сборка и настройка, а также доставка по Москве и Подмосковью – основные преимущества, которые вы обязательно оцените, покупая надежный и удобный велосипед по самой честной цене.

Гибридные велосипеды

Гибридный велосипед MARIN Terra Linda SC2 2015

Код товара: УТ-00007740

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS4 2016

Код товара: УТ-00021816

Дорожный велосипед Bergamont Sweep Automatix 2016

Код товара: УТ-00042179

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS1 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041157

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS3 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041161

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS4 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041162

Гибридный велосипед AUTHOR Codex (700С) 2018

Код товара: УТ-00077098

Гибридный велосипед AUTHOR Stratos (700С) 2018

Код товара: УТ-00077107

Гибридный велосипед AUTHOR Vista 28″ 2018

Код товара: УТ-00079487

Гибридный велосипед Author Solution ASL 27,5″, 2019

Код товара: УТ-00102013

Гибридный велосипед Author Pegas ASL 2019

Код товара: УТ-00102021

Гибридный велосипед Author Spirit ASL Extreme 2019

Код товара: УТ-00102023

Гибридный велосипед Author Spirit 29 ASL Extreme 2019

Код товара: УТ-00102027

Гибридный велосипед Author Compact 2019

Код товара: УТ-00102028

Гибридный велосипед Author Horizon 2019

Код товара: УТ-00102033

Гибридный велосипед Author Classic 2019

Код товара: УТ-00102039

Гибридный велосипед Author Vertigo 2019

Код товара: УТ-00102086

Гибридный велосипед Author Stratos 2019

Код товара: УТ-00102380

Гибридный велосипед Author Mission 2019

Код товара: УТ-00102390

Гибридный велосипед Author Codex 2019

Код товара: УТ-00102451

Гибридный велосипед Author Grand ASL 2019

Код товара: УТ-00102466

Велосипед гибрид представляет собой своего рода смесь горного и шоссейного байка. Отличается высокой прочностью и удобной посадкой, способен развивать довольно большую скорость. Купить велосипед типа гибрид – подходящий вариант для городских поездок, и преодоления больших расстояний по рельефной местности.

Особенности гибридных велосипедов

Итак, условно особенности конструкции байка можно разделить на полученные от горного и шоссейного велосипеда. К первой категории относят следующие элементы:

  • Прочные колёса с диаметров в 28 дюймов. Примечательно, что на гибриды устанавливаются более толстые покрышки с протектором, предназначенным для дорожной езды со смещённым покрытием.
  • Прямой руль типа кантри. Стоит заметить, что на велосипеде гибриде хват руля довольно широкий.
  • Наличие амортизационной вилки.
  • Возможность дополнительного оснащения байка крыльями и багажником.
  • Присутствие навесных компонентов, относящихся к горной велосипедной группе.
  • Геометрия рамы. Так, форма рамы гибридного велосипеда позволяет перемещаться по пересечённой местности, а короткая верхняя труба гарантирует ездоку комфортную высокую посадку.
  • Определённые модели оснащаются дисковыми тормозами.

Что касается элементов, которые гибрид заполучил от шоссейного байка, то к ним стоит отнести такие:

  • Крупноформатная звезда в составе велосипедной трансмиссии.
  • Оснащение узкими, но толстыми и гладкими покрышками, что сводит к минимуму сопротивление во время езды велосипеда гибрида по твёрдой поверхности. Стоит отметить, что байк «чувствует себя увереннее» на бездорожье. На асфальтированных, ровных дорогах велосипед будет значительно проигрывать в скорости шоссейным и даже городским моделям.

Купить гибридные велосипеды по выгодной цене поможет магазин «ВашВелосипед».

Ссылка на основную публикацию