Giant tcr велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Giant tcr велосипед

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced 3 (2012)

Велосипед Giant TCR Advanced 3 (2012)

Купить – цена 86716.08 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Кассета Shimano 105

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован кассетой Shimano 105.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы.

Кассета Shimano 105 предназначена для использования в полупрофессиональных веломарафонах или для велопутешествий на больше расстояния.

Передний переключатель Shimano 105

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом.

• Улучшенная кривая мощности

• Больше вариантов прокладки тросиков

• Встроенная регулировка натяжения троса

• Более легкое переключение передач

• Точная и простая регулировка переднего переключателя

Карбоновая рама

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.

Жёсткая вилка

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Задний переключатель Shimano 105

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос, лишь, в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Благодаря стабильному переключению передач, гарантированному технологией Shimano Shadow RD, задний переключатель 105 совместим с дорожными трансмиссиями с 11 скоростями и предлагается в серебристом и черном цветах. Имеет возможность прямого крепления и обладает высокой стабильностью работы.

Giant TCR Advanced 3 (2012), оборудованный задним переключателем Shimano 105, прекрасно подойдет для любительского триатлона, а также длинных туристических путешествий или скоростных поездок по треку.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant TCR Advanced 3 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Ободные тормоза

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.

Велосипед Giant TCR Advanced SL 1 Disc (2019)

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Advanced SL-Grade Composite, жесткая карбоновая вилка Advanced SL-Grade Composite, двойные обода Giant SLR-1 Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 7,3 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Читайте также:  Максимальная скорость велосипеда

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Читайте также:  С какого возраста можно ездить на велосипеде

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипеды Giant TCR

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 20 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 22 дюйма
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra Di2

  • Рама: ALUXX-Grade Aluminium
  • Цвет: Black/Blue/White
  • Вилка: ALUXX-Grade Aluminium
  • Задний переключатель: Shimano Claris

  • Рама: GIANT Alliance CARBON/ALUXX SL
  • Цвет: Карбон / синий
  • Вилка: Advanced CARBON
  • Задний переключатель: SHIMANO Ultegra 6600

  • Рама: Aluminium AluxX SL6013 Compact Road FluidForm
  • Цвет: Белый
  • Вилка: Giant Aero Carbon c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Рама: TCR AluxX SL 6000, Compact Road
  • Цвет: Красный-полированный или Серебристый-полированный
  • Вилка: Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano TIAGRA 9 скоростей

  • Рама: AluxX SL6013 Compact Road FluidForm
  • Цвет: Composite / черный
  • Вилка: Giant Aero Carbon c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano 105 RD-5600

  • Цвет: Pearl White/Red
  • Вилка: TCR Composite Hybrid OverDrive Steerer
  • Задний переключатель: SHIMANO TiagraRD-4500SS

  • Рама: Алюминиевый сплав ALUXX SL
  • Вилка: TCR Composite Hybrid
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Рама: Advanced-Grade Composite
  • Цвет: White/Team Blue
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full Composite OverDrive Steerer
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Рама: Карбон, Advanced SL-Grade, Integrated Seatpost, Custom for Shimano Di2 Electronic
  • Цвет: Composite/Black/White
  • Вилка: Advanced SL-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer, 1 1/4″-1 1/2″ Bearings
  • Задний переключатель: Shimano Dura-Ace Di2 Electronic

  • Рама: TCR Alliance, Advanced FormulaOne Composite, Compact Road, AluxX SL
  • Цвет: T-Mobile Team
  • Вилка: Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano 105 RD-5600

  • Рама: ALUXX SL-Grade
  • Цвет: Black/White/Silver
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Alloy OverDrive Steerer, 1 1/8″-1 1/4″ Bearings
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Рама: TCR Composite formulaOne из волокна T-700
  • Цвет: Карбон / Синий / Белый
  • Вилка: Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano 105 RD-5600

  • Рама: GIANT TCR ALUXX SL Aluminium
  • Вилка: TCR Composite Hybrid
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Рама: TCR Alliance (ALuxX SL 6000 + formulaOne Composite), Compact Road
  • Цвет: Orange-Brushed
  • Вилка: Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: SRAM Rival

  • Рама: TCR Alliance (ALuxX SL 6000 + formulaOne Composite), Compact Road
  • Цвет: Бело-синий
  • Вилка: Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano 105 RD-5600 SS

  • Рама: ALUXX SL-Grade Aluminium
  • Цвет: Черный или Белый
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Alloy OverDrive Steerer, 1 1/8″-1 1/4″ Bearings
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Рама: TCR Alliance, formulaOne Composite T700, Compact Road, + AluxX SL 6000
  • Цвет: T-Mobile Team (бело-черный)
  • Вилка: Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
  • Задний переключатель: Shimano 105 RD-5600

  • Рама: Advanced-Grade Composite
  • Цвет: White/Red
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full Composite OverDrive Steerer
  • Задний переключатель: SRAM Force
  • г. Москва, МКАД, внешняя сторона,
    2-й километр, вл.2, ТЦ РИО
  • +7(499)113-63-94
  • с 10:00 до 22:00
  • contact@giantvelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced 3 (2012)

Велосипед Giant TCR Advanced 3 (2012)

Купить – цена 86716.08 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Кассета Shimano 105

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован кассетой Shimano 105.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы.

Кассета Shimano 105 предназначена для использования в полупрофессиональных веломарафонах или для велопутешествий на больше расстояния.

Передний переключатель Shimano 105

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом.

• Улучшенная кривая мощности

• Больше вариантов прокладки тросиков

• Встроенная регулировка натяжения троса

• Более легкое переключение передач

• Точная и простая регулировка переднего переключателя

Карбоновая рама

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Читайте также:  Новости горного велосипеда

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.

Жёсткая вилка

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Задний переключатель Shimano 105

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос, лишь, в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Благодаря стабильному переключению передач, гарантированному технологией Shimano Shadow RD, задний переключатель 105 совместим с дорожными трансмиссиями с 11 скоростями и предлагается в серебристом и черном цветах. Имеет возможность прямого крепления и обладает высокой стабильностью работы.

Giant TCR Advanced 3 (2012), оборудованный задним переключателем Shimano 105, прекрасно подойдет для любительского триатлона, а также длинных туристических путешествий или скоростных поездок по треку.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant TCR Advanced 3 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Ободные тормоза

Giant TCR Advanced 3 (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.

Шоссейный велосипед giant tcr 0 (2016) в Москве

Шоссейный велосипед Giant Contend 3 (2019)

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Pro 0 Disc (2018.

Шоссейный велосипед GIANT Propel Advanced Pro 0 2018, ч.

Шоссейный велосипед Giant Rapid 3 Triple (2015)

Шоссейный велосипед GIANT Propel Advanced 1 2018, чёрны.

Шоссейный велосипед Scott Speedster 40 (2016)

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Pro 0 Disc (2018.

Шоссейный велосипед Marin Argenta Comp (2016)

Велосипед Giant Roam 0 Disc (2016) Серый 23 ростовка

Шоссейный велосипед Giant Defy Advanced Pro 0 Compact (.

Шоссейный велосипед Giant TCX SLR 2 (2016)

Шоссейный велосипед Giant Defy 2 Disc (2016)

Шоссейный велосипед Giant Avail Advanced 1 (2018) черны.

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced SL 1 Disc (2019).

Шоссейный велосипед Giant Avail 2 Disc (2016)

Шоссейный гибрид Giant Escape 2 Disc (2019)

Шоссейный велосипед Fuji Bikes Track (2016)

Шоссейный велосипед Fuji Bikes Track Comp (2016)

Шоссейный велосипед GIANT ToughRoad SLR GX 3 2018, зелё.

Велосипед Giant TCR Advanced 1 Disc 2018

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced 2 (2016)

Городской велосипед Giant FD806 (2016)

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced SL 1 Disc (2019)

Шоссейный гибрид Giant FastRoad SLR 1 (2017)

Шоссейный велосипед Giant Rapid 4 Triple (2015)

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Pro 1 (2018)

Шоссейный велосипед Giant SCR 1 (2016)

Шоссейный велосипед Giant Avail 1 (2016)

Шоссейный велосипед GIANT TCR Advanced 1 Disc 2018, чёр.

Шоссейный гибрид TREK 7.1 FX Stagger (2016)

Шоссейный велосипед GIANT TCR Advanced Pro 1 2018, чёрн.

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced 1 Disc (2018) че.

Шоссейный велосипед GIANT TCR Advanced Pro 0 Disc 2018.

Велосипед Giant TCR Advanced 1 Disc (2018) / Серо-оранж.

Велосипед Giant TCR Advanced Pro 1 (2018) Черный 20 рос.

Велосипед Giant TCR Advanced Pro 0 Disc (2018) / Черно-.

Велосипед Giant TCR Advanced Pro 0 Disc (2018) Черный 2.

Шоссейный велосипед Giant Defy 1 (2016)

Городской велосипед Giant Expressway 2 (2016)

Шоссейный велосипед GIANT Propel Advanced 1 2018, чёрны.

Велосипед Giant TCR Advanced 1 Disc (2018) Черный 20 ро.

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2019)

Шоссейный велосипед Giant Propel Advanced Pro 0 (2018)

Шоссейный велосипед Specialized Roubaix Expert (2018)

Шоссейный велосипед Giant TCX SLR 1 (2016)

Шоссейный велосипед GIANT TCX SLR 2 2018, чёрный, рама.

Шоссейный велосипед Giant Avail 1 Disc (2016)

Велосипед Giant TCR Advanced Pro 0 Disc 2018

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Pro 1 (2018) чер.

Шоссейный велосипед GIANT TCR Advanced Pro 1 2018, чёрн.

Шоссейный велосипед Titan A-S

Шоссейный велосипед Marin Argenta (2016)

Шоссейный велосипед ORBEA Orca M20i (2016)

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Pro 0 Disc (2018.

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced 1 Disc (2018)

Шоссейный велосипед GIANT ToughRoad SLR GX 1 2018, сини.

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced SL 1 Disc (2019)

Шоссейный гибрид Giant Escape 3 (2017)

Шоссейный велосипед Giant Avail 1 Disc (2016) WHITE L

Шоссейный велосипед GIANT TCR Advanced Pro 1 2018, чёрн.

Велосипед Giant TCR Advanced Pro 1 (2018) / Черно-красн.

Велосипед Giant TCR Advanced Pro 1 2018

Велосипед Giant Trance Advanced 27.5 0 (2016) Серый 20.

Шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Pro 1 (2018)

Шоссейный гибрид Welt Vigo (2019)

Шоссейный велосипед GIANT Propel Advanced Pro 0 2018, ч.

Шоссейный велосипед GIANT ToughRoad SLR GX 2 2018, серы.

Шоссейный велосипед Welt Vigo CC (2019)

Шоссейный велосипед Giant Avail 1 Disc (2016)

Шоссейный велосипед GIANT ToughRoad SLR GX 1 2018, сини.

Шоссейный гибрид Giant Rapid 2 (2018)

Шоссейный гибрид Giant FastRoad CoMax 2 (2017)

Шоссейный велосипед Giant Contend 1 (2019)

Шоссейный велосипед Giant TCX SLR 2 (2018)

Шоссейный велосипед Specialized Ruby Elite (2018)

Шоссейный велосипед GIANT TCX SLR 2 2018, чёрный, рама.

Ссылка на основную публикацию