Гелевое седло для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гелевое седло для велосипеда

Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде

Гелевые велосипедные сидушки появились не так давно на мировом рынке, и в России в частности, но уже успели вызвать двоякое мнение у поклонников двухколёсного транспорта. Одни велосипедисты обеими руками за использование подобного дополнения, другие — категорически против, а третьи — и вовсе знают про такие сидения только понаслышке, но проявляют к ним не дюжий интерес. Мы также решили высказать своё мнение и разобраться в этой новинке, которая будоражит умы велосипедистов.

Гелевое седло велосипеда

Что толкает нас на покупку гелевого седла

Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются.

Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей.

Доводы против гелевого седла

Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды. А затем захочется выкинуть её куда подальше.

При использовании гелевого седла кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах

Но и это ещё не все «прелести» использования гелевого дополнения. Кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах. Выделение пота усилится, а это приведёт к образованию раздражения. Не стоит забывать про способность мягкого сидения сильно раскачиваться и усложнять процесс педалирования.

Велосипедистам, которые серьёзно катаются, уделяя этому занятию несколько часов в день, лучше выбирать специальную одежду с памперсом. Её эффективность будет в несколько раз превосходить всевозможные накладки.

Доводы за гелевое седло

Неужели такое изобретение оказалось абсолютно бесполезным, ненужным и даже вредным? Подождите делать такие поспешные выводы. Подобная покупка будет целесообразна для велосипедистов-любителей, которые выезжают на своём двухколёсном транспорте всего несколько раз в месяц, а их покатушки редко когда длятся более часа.

Гелевое седло лучше всего подходит для велосипедистов-любителей, которые редко выезжают на покатушки

В этом случае гелевая накладка принесёт больше пользы, чем вреда. При её использовании отпадает необходимость в обкатке нового седла. Более того, можно превратить любое мужское сидение в женское или даже детское. Так что не стоит отправлять накладку с гелевым наполнителем в утиль. Просто нужно её использовать с умом и в соответствии с нашими рекомендациями.

Не накладка, а гелевое седло

Эти два понятия не стоит путать между собой, поскольку они кардинально отличаются между собой. Среди существующих моделей гелевых сидений существуют модели, которые предназначаются для совершения длительных заездов. Правда, их стоимость не для каждого будет допустимой. Их конструкция спроектирована с тем расчётом, чтобы область седла, на которую приходится давление седалищных костей, была более мягкой. Но это обстоятельство не позволяет называть подобные модели мягкими. Ещё одним отличительным моментом является прорезь, расположенная по центру седла. За счёт такого элемента снижается давление на мягкие ткани.

Надеемся, что теперь у вас не будет возникать вопросов относительно целесообразности покупки гелевой накладки на седло или гелевого сидения.

Чем полезна езда на велосипеде для женщин, знают многие. Однако далеко не все ознакомлены с противопоказаниями к такому виду спорта и не все знают, как правильно выбрать себе железного коня по размеру. Об этом мы расскажем в этой статье.

Выбор нового седла на велосипед часто становится проблемой для многих велосипедистов. Частой причиной является дискомфорт и болезненные ощущения во время покатушек на седле, которое не подходит своему владельцу.

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

Седла

Седло DDK-D060 спорт. Cro-Mo рамка черн.-зеленое

Седло DDK D-050 2018 комфортное, с эластомерными пружинами

Седло DDK-346 комфортное мужское с пружинами

Седло DDK-D222 комф. женск. стальн. рамка чер-сер

Седло Velo VL-8080 Cruiser пруж.вставка гель

Седло DDK-D200N фитнес Cro-Mo рамка черн.

944 руб. Цена: 770 руб.

Седло DDK D 2004 подростковое

Седло DDK-220 комфортное женское

Седло DDK 1217A

Седло DDK-161C подростковое черно-красное

Седло DDK 226V 2018 женское комфортное

Седло DDK-347 женское комфортное с гелевыми вставками и пружинами

Седло DDK-2343G комфортное черное

1 398 руб. Цена: 1 215 руб.

Седло DDK 225V мужское

Седло DDK D-102MF 2018 комфортное, с гелевыми вставками

Седло DDK D 924V детское

Седло DDK-EX19 комфортное с пружинами черн.

1 986 руб. Цена: 1 750 руб.

Седло DDK-5633 фитнес ст. рамка черн.-серое

Седло DDK-D100 фитнес ст. рамка черн.

Седло DDK- SA4361 триатлон/ТТ Cr-Mo рамка бело-че

Седло DDK-2004 подростковое стальная рамка черное

Седло DDK-D221 комфортное стальная рамка черное

Седло Velo VL-3127 комфорт. D2 анатом.двухцветное

Седло DDK-D040 фитнес Cr-Mo рамка черн.

1 214 руб. Цена: 1 090 руб.

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

Гелевые накладки на седло велосипеда в Москве

Гелевая накладка на женское седло BIKE ATTITUDE VL052

Чехол на седло STG «YJ-310», цвет: черный

Накладка на седло велосипеда VINCA SPORT XD 10 Black

Накладка гелевая на седло (Черная)

Накладка чехол на седло для велосипеда с гелевой вставк.

Чехол на седло SUNTEK, гелевый 280х180мм, вес 240г

Седло велосипедное VL-3082

Велосипедное седло гелевое, универсальное, серия Respir.

Чехол на седло VELO VLC-213 гелевый, черный

Накладка на седло велосипеда VINCA SPORT XD 10 Blue (20.

Читайте также:  Где находится рама велосипеда

Седло 5-250239 подростк. 226х150мм универс. гелевое 16-.

Седло велосипедное DDK D-053 фитнесс комфорт, для город.

Накладка гелевая на седло

Чехол на седло SUNTEK, гелевый 270х200мм, вес 240г

Накладка гелевая на женское велосипедное седло, 249-274.

Седло Scott Syncros Urban COMFORT 1.5 Gel Women

Чехол на седло STG «YJ-309», цвет: черный

Седло 5-250180 комфорт 265х255мм двойн. пруж.-эластом.

Седло для велосипеда Stern

Накладка гелевая на мужское велосипедное седло, 254-280.

Чехол на седло-гелевый

Накладка на седло Author гелевая GelTech XL черная

Седло велосипедное DDK D-123 MF комфорт, для города и M.

Седло гелевое унисекс Selle Royal Lookin 5236 DE3, элас.

Vinca Sport Накладка гелевая на седло XD 08

Седельная накладка VELO Lite Tech гелевая, универсальна.

Седла XLC Saddle Coating XL Geltech, black SB-Plus SC-G.

Накладка велосипедная гелевая на седло, Vinca sport XD.

Седло для велосипеда Selle Royal, гелевое, универсально.

Накладка на седло RockBros серая 3D

Накладка гелевая на седло черная, 280×180мм, 180гр

Седло велосипедное Zonex Gel

Седельная покрышка VELO STANDART гелевая, универсальная

Накладка на седло Velo Lite Tech 270х165

Накладка на седло велосипеда VINCA SPORT XD 10 Black (2.

Накладка на седло RFR гелевая MTB/TREKKING

Forward Накладка на седло гелевая, широкая 250х230 мм

Накладка на седло велосипеда Horst Gel

Седло велосипедное Selle Royal Lookin Relaxed, Unisex.

Накладка седла Author гелиевая GelTech L черная

RockBros Накладка на седло красная

Чехол на седло Velo «VLC-051 MTB Geltech (Lycra)&q.

Седло BBB BSD-26

Накладка на седло велосипеда Velo Lite Tech 270х165 (20.

DDK Седло DDK-2343G gel plush гелевые вставки чёрное

Baradine Накладка на седло черная

Седло 8-31049987 турист. SONO GEL ZONE 275х170мм с вент.

Накладка на седло RFR гелевая TREKKING/CITY

Чехол на седло SUNTEK, гелевый 270х200мм, вес 240г

Накладка на седло велосипеда Author ASD Gel-Tech

Накладка на седло BIKE ATTITUDE SADDLE COVER гелевая же.

Седельная покрышка для велосипеда AUTHOR гелевая GelTec.

Velo Чехол гелевый на седло EndZone

Подседельный штырь Stern

Седло Scott Syncros Urban COMMUTER 1.5 Gel Women

Седло велосипедное DDK D-5346 комфорт, для города с эла.

Велосипедное седло гелевое, универсальное, серия Respir.

Накладка гелевая на седло 285 х 175мм (красный, XD 10 R.

Отзыв: Гелевый чехол на велосипедное седло Cyclotech — Попе тоже должно быть удобно.

В прошлом сезоне я разбавила свой парк средств для активного передвижения по городу женским велосипедом Stern Mira.
И все мне в нем нравится, и внешний вид, и качество, и удобство во всем, ну пожалуй только кроме того, что сидение у него оказалось жестче, чем мне бы хотелось. Для велопрогулки продолжительностью полтора-два часа пойдет, но вот дольше уже становится жестковато. А я люблю уезжать часа на три-четыре.
И вот наслушавшись жалоб собственной пятой точки я уже было собралась поменять всю сидушку полностью, но друг опередил мой порыв и презентовал специальную накладку на седло.
Это гелевый анатомический чехол для велосипедного седла фирмы Cyclotech, я уже покупала и Велосипедную флягу с крышкой этой фирмы и велосипедный замок, а потому в качестве даже не сомневалась.
Чехол, как видите, выполнен в черном цвете, а потому подойдет для велосипеда любого цвета.

Как таковой упаковки у него не было, он был одет вот на такую очень плотную картонку, на которой производитель разместил всю необходимую информацию о своем товаре.

Это накладка на седло взрослого велосипеда, размер универсальный, по размеру подойдет как для женского, так и для мужского (обычно более большого) седла.
Точный размер указан на этой импровизированной упаковке в миллиметрах:

Вес на упаковке не указан, но накладка эта оказалась весьма увесистой.
Несмотря на то, что чехол называется гелевым сверху он покрыт тканью. Точнее даже сказать двумя видами ткани, сверху это просто гладкая черная материя, а по бокам ткань с переплетением волокон, это нужно для того, чтоб можно было растягивать ее на велосипедные сидения разных размеров.
А вот внутри как раз тот самый гель:

Но если пощупать этот наполнитель, то создается ощущение, что это еще один чехол из какого-то материала, похожего на тонкий пластик, внутри которого и находится плотный гель.
На ощупь этот наполнитель немного шершавый и совсем ни к чему не липнет. Но вот запах. чистая химия, просто фу! благо что располагаться он будет с противоположной от носа стороны.
если пару дней подержать его на балконе, то он конечно немного выветривается.

Я поначалу волновалась, что этот внутренний наполнитель чехла при езде может начать как-то сдвигаться, съезжать, однако когда я внимательно изучало эту вещь и попыталась вынуть силиконовую часть из ткани, то выяснила, что они сшиты между собой и совершенно неразделимы. Силиконовая часть пришита к тканной по всему периметру двойной строчкой:

Гелевый чехол на велосипедное седло Cyclotech не только достаточно тяжелый по весу, но еще и весьма толстый. На вид около 3,5 сантиметров.
Причем гелевая часть имеет одинаковую толщину по всей поверхности, это не какой-то жидкий гель, который перекатывается внутри, а вполне плотная субстанция.

Для того, чтоб можно было одеть чехол на седло любого размера с внутренней стороны он снабжен кулиской со вставленным внутрь шнурком и пластиковым замочком ограничителем (весьма незатейливым):

Не скажу, что это шедевр инженерной мысли, однако в такой простоте есть и неоспоримый плюс, ведь если бы там для фиксации сидушки использовалась какая-та резинка, то со временем она могла бы растянуться и при эксплуатации чехол начал бы ерзать, а со шнурком ничего не случится.
«Носовая» часть мягкой накладки на седло одевается, как носочек, в этом месте накладку надо натянуть, затем натягиваются вниз боковины и в самом конце затягивается шнурок по размеру сидения и фиксируется замочком.
Вот так это выглядит на практике. Седло велосипеда, как оно есть:

А вот так оно выглядит уже одетым в гелевый чехол Cyclotech:

Понятно, что без чехла красивее, но поверьте, через три часа катания попе совершенно все- равно какого цвета то, на чем она сидит, ей лишь мы удобно было.
Шнурок, которым зафиксирована накладка на сиденье достаточно длинный и чтоб он не болтался его можно либо обмотать вокруг подседельного штыря, либо, как сделала я — завязала на бантик, теперь у меня сзади вот такой милый хвостик болтается:

Я уже несколько раз совершала поездки с этим необычным велодевайсом и вот к какому выводу пришла.
На солнце нагревается — это факт, т. к. черный цвет «притягивает солнце».
Но и то, что кататься стало комфортнее, это тоже факт.
Во-первых, сидение стало немного шире, что уже само по себе удобнее. Во-вторых, стало действительно мягче сидеть. Но тут же возникает небольшое неудобство, которое правда заметно оно только в сравнении с «голым» седлом. Передняя узкая часть седла тоже становится немного шире, а за счет того, что она обтянута тканью, при езде возникает небольшое трение.

Читайте также:  Велотренажер из старого велосипеда

Думаю, что если одеть такой чехол на седло бОльшего размера, то будет даже удобнее.
А вот что порадовало однозначно, так это то, что во время езды чехол никуда не съезжает, держится намертво.
К тому же со стороны, если не приглядываться к импровизированному бантику сзади, то вообще создается впечатление, что это «родное» седло, настолько это выглядит аккуратно и органично.

И еще хочу обратить внимание на один момент. Как я уже сказала, чехол имеет толщину около 3,5 сантиметров, то есть фактически прибавляет тому, что будет на нем ездить эти самые сантиметры к росту. Это надо иметь ввиду, если вы пользуетесь великом, который по размеру вам «впритык».
Что же касается прямого назначения накладки, то могу сказать, что если раньше через 2 часа катания в достаточно спокойном стиле пятая точка уже начинала давать о себе знать и хотелось слезть с велосипеда и просто походить, то теперь прогулка такой продолжительности неприятных ощущений не вызывает. Я даже допускаю мысль, что это не столько из-за того, что гелевая накладка мягкая (в принципе она достаточно упругая, попа в ней не утопает), а потому, что она выравнивает геометрию родного седла, которое имеет чуть сердечкообразную форму и со временем именно в местах возвышений и появляется чувство дискомфорта.
В общем на мой взгляд покупка вполне себя оправдала, к тому же чехол этот очень мобильный, и если замена сидения полностью во-первых, обошлать бы дороже, а во-вторых, в дороге, при желании было бы нельзя поменять все обратно, то в нашем случае — сколько угодно раз. можно и на другие велосипеды при желании переставлять.
Покупалась эта гелевая накладка на велосидение вот в ЭТОМ магазине
Цена без скидок 649 рублей. Для длительный поездок однозначно рекомендую.

INBIKE CF125: гелевое седло для велосипеда

До этого сезона я пользовался ничем не замечательным седлом производства фирмы «Velo», купленным вместе с велосипедом за замену комплектной гоночной «доске», абсолютно непригодной для езды по разбитому асфальту и изобилующим корнями деревьев лесным дорожкам. Однако уже в прошлом году я заметил, что в паре мест швы на обивке разошлись, а значит, пришла пора задуматься о замене.

Седло я подыскивал сравнительно мягкое, хорошо амортизирующее, поэтому особый интерес у меня вызывали изделия с гелевыми подушечками в соответствующих местах. А поскольку ранее ездить на гелевых сёдлах мне не доводилось, не последнюю роль в моём выборе играло и желание познакомиться с чем-то новым. Именно это и стало главной причиной, по которой я выбрал для написания обзора гелевое седло INBIKE CF125 от того же производителя, что и ранее обозревавшийся мной велокомпьютер .

Данное седло в магазине Banggood присутствует в четырёх цветовых решениях — синем, зелёном, красном и чёрном. На момент заказа в состоянии «in stock» были только синие, поэтому я решил не ждать у моря погоды, и заказал ту расцветку, что была в наличии. 9 мая я получил сообщение о том, что седло выслано на мой адрес и трек вида RUxxxxxxxxxCN, позволивший мне наблюдать за движением посылки, а 24 мая — уже забирал его на почте.

На этот раз, разнообразия для, заказ пришёл не в сером или чёрном пластиковом пакете, а в белом с легким оттенком синевы.

Пакет оказался немаленький, 35×40 сантиметров; сквозь пластик с трудом, но прощупывались контуры седла, обмотанного в несколько слоёв изолона. Предосторожность, надо сказать, не лишняя, поскольку само седло поставляется без какой-либо упаковки, а в пути случается разное. Освобождаем седло от изолона, и что же мы видим?

А видим мы, что в состоянии «из коробки» седло упаковано в запаянный пластиковый пакет, но, при этом, снабжено картонным ярлыком с логотипом производителя и прорезью для развешивания на стендах для продажи в розницу.

Вся информация о седле (не особо подробная и исключительно на китайском языке) также напечатана на этой картонке.

Перевернув седло, мы обнаружим, что крепление на подседельный штырь входит в комплект и уже прикручено к рамке седла. Уберём ненужную нам картонку и продолжим осмотр.

Вес собственно седла составляет 442 грамма, крепления на подседельный штырь — 150 грамм. Длина седла — 275 миллиметров, ширина в самом широком месте — 159 миллиметров. В описании товара половая принадлежность седла не указана, иероглифы на картонке упоминают о мужчинах и женщинах, однако я бы сказал, что его форма и пропорции ближе к мужским. В центре седла наличествует прорезь округлой формы размерами 10,5×2 сантиметра. Назначение прорези — снижать давление на промежность, чтобы при длительной езде меньше страдало кровообращение в этой области, а заодно обеспечивать воздушное охлаждение этой, бесспорно, важной и нужной части тела.

Если седло перевернуть, первое, что мы увидим — рамку из белого металла. На рамку нанесена миллиметровая шкала, однако нанесена она краской и довольно легко стирается. Что, собственно, можно увидеть на фото: в процессе хранения и транспортировки некоторые метки утратили былую чёткость.

Основа седла — пластиковая, собрана из двух частей на десяти болтах с головками под шестигранник. Обивка седла большей частью зажата между частями основы, но по краям центрального отверстия просто пришпилена металлическими скобами.

Сама обивка изготовлена из приятного на ощупь материала под названием «PU leather», которая на самом деле не кожа, а сходный с ней по фактуре, но менее износостойкий синтетический материал. Это, конечно, не столь хорошо, как «натурпродукт», но велоперчатки с подушечками из такого же материала, только более тонкого, у меня протянули пять сезонов, прежде чем приобрели неопрятно-потёртый вид.

Дизайн седла я бы охарактеризовал как сдержанный и умеренно агрессивный. Седло украшено синими и белыми линиями, а также крупной надписью «GEL» с одной стороны и логотипом INBIKE – с другой; все детали дизайна — глянцевые на вид и более гладкие, чем сама «кожа» на ощупь. Способ нанесения надписей и рисунков я назвать затрудняюсь, но выглядят они так, как будто вплавлены в поверхность, т. е. это не краска, которая со временем в лучшем случае сотрётся, а в худшем — окажется на одежде. Если приглядываться внимательно, можно обнаружить небольшую асимметричность в положении центральной полосы относительно прорези, но, в общем, дизайн, качество обивки и аккуратность её крепления производят хорошее впечатление.

Читайте также:  Сила натяжения цепи велосипеда

Профиль седла

Профиль седла — анатомический: с выступающими гелевыми подушечками там, где седалищные кости соприкасаются с седлом, и «понижением рельефа» между ними. Несмотря на сложившееся мнение о гелевых сёдлах как о «диванах», надавив на подушечки седла большими пальцами, какой-то особой внеземной мягкости я не заметил. На ощупь седло лишь немногим мягче, чем старое, из обтянутого кожзамом плотного поролона. Однако с выводами я решил не спешить, отложив их до тест-драйва.

Крепление седла в сборе

Крепление на подседельный штырь сделано по-простому: на подседельный штырь надевается хомут и стягивается резьбовой шпилькой с гайками с обеих сторон, обеспечивая фиксацию на штыре, и, одновременно, зажимая рамку седла между двумя фигурными металлическими пластинами.

Крепление седла, полная разборка

На пластины нанесены зубцы, не позволяющие седлу изменить угол наклона под нагрузкой. Чтобы справиться с креплением, вам потребуется два гаечных ключа. Мне, однако, больше понравился штатный вариант крепления седла на моей Merida Matts TFS-100, позволяющий отрегулировать наклон и положение седла, имея под рукой лишь один ключ-шестигранник. Поэтому я просто поставил новое седло в старое, проверенное годами и тысячами километров бездорожья, крепление, благо расстояние между прутками рамки седла стандартизовано.

Когда речь идёт о не слишком длительных поездках, на самом деле не так уж важно, какой формы седло, насколько оно мягкое и из какого материала сделано. Если не брать во внимание совсем уж дикие варианты случаев вроде того же «деревянного» седла при езде по камням, 30-40-50 километров вы скорее всего проедете на чём угодно. Но при одном условии: если это «что угодно» будет правильно отрегулировано. И наоборот, даже самое эргономичное седло при неверной регулировке способно превратиться в пыточную машину.

Если чрезмерно наклонить седло вперёд, вы чрезмерно нагрузите руки, но всё равно будете понемногу сползать с седла. Излишний наклон назад приведёт к излишнему давлению на пах с ухудшением кровообращения в этой области при длительных поездках, и опять же, постепенному сползанию с седла, но уже назад. Оба варианта выглядят не слишком привлекательно, поэтому лучше потратить лишние 10-15 минут, а хоть бы даже и час-два, но отрегулировать положение и наклон седла наилучшим образом. Инструкции о том, каково должно быть оптимальное расположение седла, нетрудно найти на многочисленных специализированных сайтах, содержание которых я пересказывать не буду, но, в общем, положение седла должно быть очень близко к горизонтальному, нога в нижней точке движения педали — почти полностью распрямлена, а, когда педаль находится в положении «на 9 часов», коленный сустав должен располагаться над центром педали. Если соблюсти вторую рекомендацию совсем никак не получается — увы, но вы выбрали велосипед не своей ростовки, и смена седла ваши страдания не облегчит.

Поскольку высота обозреваемого седла и рамки может отличаться от установленного раньше (в моём случае это так и оказалось, хотя различие было невелико), может потребоваться подрегулировать высоту седла. Поэтому я рекомендую следующую последовательность регулировок: высота седла — положение по горизонтали — точный наклон.

На установку и регулировку нового седла в одиночку, без посторонней помощи, у меня ушло всего около 20 минут, после чего можно было бы отправляться в поездку, кабы не прохладная и дождливая погода. Потому первый выезд состоялся лишь назавтра, когда воздух прогрелся до +29°С. Разумеется, отправляться в дальний путь на новом и необъезженном седле я не рискнул, поэтому ограничился 15-километровым вояжем по окрестностям в обычной одежде. То есть воспользовался этим седлом приблизительно так, как это делают миллионы веловладельцев, использующих свои двухколёсные агрегаты для поездок по городу, катания в парке или посещения ближайших окрестностей города.

Первое, что я отметил буквально сразу — новое седло ничуть не мягче старого, и, совершенно точно, не «диван». По крайней мере, для седока весом в 80 кило и более.

Второе — для меня его ширина близка к минимально комфортной (в том смысле, что если заузить седло ещё на сантиметр, сидеть станет неудобно).

Третий же немаловажный момент заключается в том, что синтекожа обивки по сравнению с дермантином имеет куда более высокий коэффициент трения, поэтому что джинсовая ткань повседневной одежды, что «спортивная» синтетика на этом седле практически не скользят. Хорошо это или плохо, я не определился, но совершенно точно — непривычно.

Итог первой поездки — я себе ничего не натёр и не отбил, устал не сильнее обычного, а вот прорезь в седле оказалась вещью полезной, от её наличия поездка стала несколько комфортнее.

Назавтра, пользуясь наступившим теплом, я совершил поездку на примерно такую же дистанцию, на этот раз надев в качестве эксперимента не слишком любимые велошорты. Ощущения от поездки я получил практически те же, за исключением того, что в шортах седло стало казаться более мягким.

И, наконец, последнее испытание — 35-километровый выезд на Енисей, когда дорога на треть проходила по нормальному асфальту, на другую треть — по разбитому, ну а в остальном — по грунтовке. Спецодежду я в этот раз надевать не стал, а поехал в обычных джинсах. Однако ничего нового эта поездка к моему предыдущему опыту не добавила: я лишь вновь убедился, что прорезь по центру седла действительно уменьшает давление на промежность и улучшает вентиляцию.

В общем и целом мнение о велосипедном седле INBIKE CF125 у меня сложилось положительное. Прежде всего стоит отметить заметный, но без излишеств дизайн и хорошее общее качество изготовления седла. Конечно, первоначальные ожидания «гелевого турецкого дивана» не оправдались. Это седло из умеренно жёстких: оно достаточно мягкое, чтобы комфортно ехать по среднеизношенному асфальту или грунтовке, однако дорожные бордюры всё-таки придётся встречать, почтительно привстав.

Практика использования седла в коротких (до 35 км) поездках не выявила каких-либо серьёзных недостатков, и показала, что оно хорошо подходит для «любительской» езды на велосипеде, и потому может быть рекомендовано широкому кругу велолюбителей с известной оговоркой насчёт индивидуальных анатомических особенностей: для кого-то данное седло может оказаться слишком узким.

  • Качество материалов и изготовления
  • Эргономичная форма и симпатичный дизайн
  • Ожидавшие колыхания на гелевых волнах будут разочарованы

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное Обзор понравился 0

Ссылка на основную публикацию