Где сделать то велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Где сделать то велосипеда

Обслуживание велосипедов в Москве

С бесплатным выездом в любую точку города

Зачем нужно проходить обслуживание велосипеда?

Велосипед, как и любое сложное устройство нуждается в обслуживании. Если вовремя не проходить ТО велосипеда, тогда срок его службы может сократиться в разы.

Обслуживание нужно если:

Нужно подготовить велосипед к сезону

Велосипед долго стоял без дела

Последнее ТО было больше года назад

Вы купили велосипед с рук

Вы купили велосипед в супермаркете

Нужно подготовить велосипед к длительной поездке

Нужно подготовить велосипед к соревнованиям

Что бывает без обслуживания

Вмятины на конусе

Проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту (замена втулки или даже колеса)

Что бывает без обслуживания

Делает невозможным дальнейшее движение на велосипеде. Происходит из-за ненастроенных передач.

Что бывает без обслуживания

Сточенные зубцы на звездах

Случается из-за несвоевременной замены цепи. Дорогостоящий ремонт.

Что бывает без обслуживания

Стертые тормозные колодки

Приводит к нарушению работы тормозной системы. Езда на таком велосипеде опасна.

Бесплатный техосмотр велосипеда (диагностика) в Remont.bike

Мы можем бесплатно приехать к вам и проверить велосипед на наличие скрытых неисправностей. В целях профилактики мы проверяем степень растяжения цепи, наличие люфтов во втулках, кареточном узле и рулевой колонке, натяжение спиц, работу трансмиссии и тормозной системы. После диагностики мы сможем сразу устранить выявленные проблемы. Если вас не устроит стоимость — вы нам ничего не должны!

ТО велосипеда в Remont.bike — Как это работает

Звоните нам или
оставляете заявку
на выезд мастера

Назначаете удобное
для вас время и место

Встречаете нашего
мастера в назначенное
время

Показываете мастеру велосипед

Мастер производит полную диагностику велосипеда

Называет вам окончательную стоимость и приступает к работе

Через 1 — 2 часа
велосипед готов.
Можно кататься!

Принимаете работу,
производите оплату.

Цены на обслуживание велосипедов

Экспресс ТО велосипеда

Простое обслуживание для новых или почти новых велосипедов.

Включает в себя настройку системы переключения передач, настройку тормозной системы, смазку цепи, проверку основных соединений.

Простое ТО велосипеда

Регулярная процедура для профилактики. Рекомендуется проходить дважды в год. Подходит для всех велосипедов со скоростями.

Включает в себя настройку переключателей и тормозов, чистку и смазку трансмиссии, смазку тросов без снятия, подтяжку спиц, протяжку всех соединений, устранение люфтов (без смазки).

Полное ТО велосипеда

Подходит всем велосипедам со скоростями, рекомендуется проходить ежегодно.

Включает в себя: настройку и чистку всех систем велосипеда, смазку тросиков, подтяжку спиц, переборку колесных втулок, устранение восьмерок, устранение люфтов.

Капитальное ТО велосипеда

Для запущенных случаев. Запчасти оплачиваются отдельно.

Включает в себя: замену элементов трансмиссии и тормозной системы (при необходимости), чистку, смазку и настройку всех систем, переборку втулок, каретки, рулевой, подтяжку спиц, исправление восьмерок, правку петуха (при необходимости).

ТО двухподвеса

Для двухподвесов. Рекомендуется проходить ежегодно.

Включает в себя: чистку смазку и настройку трансмиссии, настройку тормозов, переборку втулок, рулевой, каретки, замену масла в вилке, замену масла в заднем аммортизаторе, настройку подвески.

Качественное cервисное обслуживание велосипедов

В чем наш секрет?

Мы имеем большой опыт в обслуживании велосипедов всех типов. В работе используем только профессиональные инструменты и смазочные материалы. Устанавливаем оригинальные запчасти, рекомендованные производителем велосипеда.

Производим обслуживание в день обращения или в день назначенный заказчиком. Мы понимаем, что лето короткое и хочется кататься.

Не оставляем после себя грязи. Вы можете не переживать, что мы что-то испачкаем, вызывая нас к себе домой. Наши мастера в большинстве случаев осуществляют ремонт на лестничной площадке, стелят под велосипед специальное покрывало и убирают все после окончания работы.

Используем только профессиональные инструменты и смазки

ТО велосипеда в Москве.

Пройти ТО велосипеда можно в нашей веломастерской в Москве. Мы оказываем услуги качественно, быстро и по низким ценам

Стоимость технического обслуживания велосипеда — от 300 до 1600 рублей.

Настройка и ТО велосипеда в веломастерской в Москве

Если у вас есть велосипед и неважно для какой цели, нужно проводить его технический осмотр и обслуживание хотя бы два раза в год. Это предотвращает неисправности, следовательно, экономит ваши средства на серьёзном ремонте велосипеда, также ТО обеспечивает вашу личную безопасность и исключает травмы по вине поломок велосипеда, а также позволяет пользоваться двухколесным другом комфортно на протяжении всего года. Наша веломастерская предлагает вам эту услугу по самой низкой цене в Москве!

Стоимость ТО в нашей веломастерской.

Средняя стоимость технического осмотра и обслуживания в нашем велосервисе – от 800 до 3500 рублей.Диагностика проводится БЕСПЛАТНО.

Из чего складывается конечная цена? Конечная стоимость ТО складывается из того, какой у вас велосипед, каково его состояние, сколько потребуется расходного материала на возможный ремонт и количество времени, которое потребуется затратить на все процедуры. Чтобы определить конечную цену, стоит лишь позвонить нам или приехать на бесплатную диагностику.

Что может быть включено в ТО?

В технический осмотр и обслуживание любого велосипеда входят такие процедуры, как:

  1. Диагностика велосипеда. Эта процедура включает в себя как визуальный осмотр, так и первичный технический. Это нужно для определения таких аспектов, как цена, время, сложность работы, слабые места велосипеда.
  2. Ремонт и обслуживание. После диагностики становится уже понятно, какое обслуживание, ремонт и доработка необходимы велосипеду.

Что диагностируется?

Диагностируются абсолютно все узлы велосипеда: каретки, втулки, вилка, рама, сидение, педали, тормоза, цепь, спицы, переключатели скоростей и так далее и тому подобное…

Какое время требуется мастеру для проведения ТО?

В зависимости от вида велосипеда и его «запущенности» время, затрачиваемое на ТО, может составлять от часа до четырех. Поверьте, это совсем немного. Более того, если у вас нет времени ждать, вы можете оставить велосипед и забрать его на следующий день, либо вы можете заказать услугу «выезд мастера на дом». Тогда наш специалист приедет к вам на дом или на любое другое место и проведет ТО.

Услуги веломастера по проведению ТО (технического обслуживания) велосипеда в Москве.

Вашему велосипеду требуется технический осмотр и обслуживание? Тщательно следите за своим двухколесным другом? Ищете хорошего мастера? Вы уже его нашли! Наша веломастерская готова помочь вам! Просто позвоните нам! Номер телефона и адрес указаны в шапке сайта.

ТО велосипедов в Москве (ЮАО).

счастливый обладатель велосипеда? Велогонщик? Любитель велопрогулок? Ищете хорошую веломастерскую по обслуживанию, ТО, ремонту, сборке велосипеда? Это всё неважно, потому что нашему велосервису подвластен любой случай, связанный с велосипедами!

Наша веломастерская – это:

  1. Близко к дому!Наш велосервис находится на стыке ЮАО и ЮЗАО, а значит, из обоих этих округов до нашего сервиса можно дойти пешком (. ), либо на любом общественном транспорте. Удобное расположение – это наш несомненный плюс.
  2. Доступность цены. Наши цены ниже средних по Москве на 20-30%, что не может не радовать.
  3. Отличное качество. Несмотря на наши низкие цены, качество выполняемых нами работ остается на высоте уже долгое время. Доверие клиентов – это главное для нас!
  4. Лучший мастер. Частный веломастер Дмитрий Аркадьевич будет рад помочь вам в любой ситуации. Опыт работы в велосипедном деле – более 15 лет, из них 10 – работа в крупных солидных веломастерских Москвы. Дмитрий Аркадьевич – специалист самого высокого класса. Он работает один, без подмастерья, а значит, что он и только он отвечает за свою работу.
  5. Нам доверяют.В наш велосервис приезжают со всего города и области не только велолюбители, но и целые велосипедные команды! Более того, к нам часто привозят нестандартные велосипеда и даже инвалидные кресла!
  6. Гарантии. Мы даем гарантии на все предоставляемые нами услуги. Но, если что-то все же выйдет из строя вскоре после обслуживания, мы переделываем работу бесплатно!

Какие услуги предлагает наша веломастерская?

Наш велосервис многофункционален и готов предложить вам полный спектр велосипедных услуг, таких как:

  1. Технических осмотр велосипеда.
  2. Подготовка велосипеда к зимнему сезону.
  3. Подготовка велосипеда к летнему сезону.
  4. Сборка велосипеда на заказ или из коробки.
  5. Тюнинг, доработка велосипеда.
  6. Подготовка и обслуживание велосипеда к соревнованиям.
  7. Ремонт велосипеда и его узлов.
  8. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Нет такой услуги, которую бы не оказывала наша веломастерская. Но, если вы не нашли нужную вам процедуру в списке, вы можете позвонить нам и узнать ее наличие. Наш веломастер Дмитрий Аркадьевич любит нестандартные случаи и всегда будет рад приняться за интересную, необычную работу.

Читайте также:  Велосипед на дорогах общего пользования

Где мы находимся?

Как нас найти? Да очень просто! Наш постоянный адрес: г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2. Номер телефона: +7 (499) 755-71-23

По этим контактам вы можете получить всю самую актуальную информацию об услугах, ценах и так далее.

Наша веломастерская находится на границе двух округов – южного и юго-западного. До нас очень удобно добраться, если вы живете в этих округах. Ближайшие станции метро – Нагатинская, Нагорная, Коломенская. Вы можете доехать до нашего велосервиса как самостоятельно, так и на общественном транспорте. При желании можно дойти пешком – это займет у вас не более получаса.

Еще не знаете, куда отдать ваш велосипед на ремонт или межсезонное обслуживание? Не сомневайтесь, скорее звоните нам и записывайтесь на бесплатную диагностику!

ТО велосипедов в ЮЗАО.

Вы из юго-западного округа Москвы (ЮЗАО)? Ищете отличный велосервис с невысокими ценами? Вы уже нашли его! Наш велосервис, находящийся в самом сердце ЮЗАО ждет вас!

Наш частный веломастер Дмитрий Аркадьевич рад помочь каждому владельцу и его велосипеду! Опыт работы нашего мастера довольно солидный – более 15 лет. Ранее Дмитрий Аркадьевич работал в престижных велосервисах Москвы (таких как «Триал-спорт», «Bike-sport», «Галерея спорт в Сокольниках» и так далее). Дмитрий Аркадьевич – настоящий мастер своего дела. За годы своей работы он обслуживал как рядовые велосипеды, так и для разных стилей (Даунхилл и так далее). Также Дмитрий Аркадьевич имеет опыт работы в подготовке велосипедных команд к соревнованиям. Наш специалист работает четко, аккуратно, качественно и быстро. Поверьте, нет ни одной задачи, которую бы не смог решить наш веломастер Дмитрий.

Наш веломастер предлагает вам следующие услуги: ТО и настройка велосипеда, межсезонное обслуживание (подготовка к лету/зиме), ремонт велосипеда и его составляющих, тюнинг и доработка велосипеда, сборка из коробки и бесплатная диагностика.

Также в нашем велосервисе есть услуга «Выезд на дом» за отдельную плату. Это ненамного дороже, чем обслуживание велосипеда у нас. Если у вас нет времени доехать к нам или вы просто не можете этого сделать, вы всегда можете заказать мастера на дом.

Что касаемо наших цен, они ниже средних по городу примерно на 20-30%. Это связано с тем, что у нас небольшая веломастерская и мастер работает в одиночку. Но у этого есть ряд существенных преимуществ, таких как низкие цены (но при этом высокое качество работы), высококвалифицированный мастер с большим опытом работы, быстрота выполняемых услуг, гарантии на выполняемые работы, близость к вашему дому.

Также при нашей веломастерской есть небольшой склад запчастей, которые используются при работе. Но, при желании, вы можете и просто купить их у нас, ведь именно в нашем велосервисе расходные материалы также стоят дешевле, чем по городу.

Подробнее о всех ценах вы можете узнать в разделе ЦЕНЫ.

Хотите обратиться в наш велосервис? Живете в ЮЗАО? Отлично! Вам повезло! Ведь наш велосервис как раз располагается в этом районе. Это означает, что к нам вы можете дойти как пешком, так и доехать на общественном транспорте, который ведет практически до нашей мастерской. Мы находимся по адресу г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2.

Мы будем рады видеть вас в нашей веломастерской! Скорее звоните нам и записывайтесь на ТО велосипеда и его обслуживание!

Как правильно выполнять техобслуживание велосипеда своими руками

10 минут Автор: Сергей Морской 278

Простой, на первый взгляд, велосипед скрывает большое количество взаимосвязанных механизмов. Исправность каждого из них гарантирует комфортные и безопасные поездки, а сам двухколесный конь используется как полноценный транспорт.

Для поддержки отличного состояния необходимо периодическое обслуживание велосипеда. Как часто нужно проводить мероприятия по чистке, переборке и ремонту, зависит от многих факторов. В их числе особенности модели, качество комплектующих, продолжительность поездок и стиль катания.

Простой способ устранять неисправности, своевременно менять детали и расходные материалы – обращаться в квалифицированную мастерскую. В некоторых случаях это единственный вариант привести велик в готовое состояние. Однако большинство работ по обслуживанию велосипеда можно выполнять самостоятельно. Потратив время, владелец байка получит бесценный опыт и сэкономит немалую сумму.

Общие правила по уходу за велосипедом

Купленный в магазине новый велосипед начинает потихоньку «привыкать» к своему новому хозяину: притираются подвижные узлы и крепчают неподвижные. Большую роль в качестве работы всех деталей и стыков играет смазка. Со временем она вбирает в себя частички металлической стружки и грязи. Когда вместимость смазывающего состава превышает допустимую, он утрачивает свои свойства и начинает работать во вред механизмам. Как следствие, повышенный износ.

Первое и самое важное правило при уходе за велосипедом – содержать его в чистоте и уделять большое внимание смазке трущихся механизмов. Системный подход к поддержанию велика в рабочем состоянии, это:

  • своевременная и тщательная мойка;
  • очистка от пыли чувствительных деталей – втулок, кареточного узла, переключателей;
  • удаление отработанной смазки и пятен;
  • обработка специальными смазывающими составами;
  • своевременное удаление очагов коррозии;
  • обеспечение геометрической целостности конструкции – тщательное закручивание всех болтовых соединений.

Очень важно правильно хранить велосипед. В несезонное время байк простаивает без дела, и его состояние будет напрямую зависеть от окружающих условий. Не рекомендуется держать на балконе в холодное время года и во влажных помещениях. Вокруг велосипеда должно быть чисто, также неплохо обеспечить ему небольшое пространство. Если оптимальные условия хранения создать не получается, можно разобрать его и поместить в герметичный чехол.

Негативно на состояние рамы, колес и механизмов влияет падение велосипеда. Конечно, при активных катаниях это неизбежно, да и дома он может случайно завалиться на бок или вовсе упасть со стены. Тем не менее, «полеты» лучше свести к минимуму, обращаться с байком аккуратнее и выбирать более безопасные места для езды.

Собственно, все перечисленное – общее обслуживание велосипеда. Это позволяет увеличить срок службы всех деталей и сохранить приличный внешний вид. Но со временем придется углубиться в детали устройства велосипеда и поглубже.

Инструменты для ремонта и расходные материалы

Проводить работы по переборке и ремонту своими руками невозможно без набора инструментов. Условно их можно поделить на обязательные и специальные. Первые так или иначе понадобятся для всех видов ремонтных работ.

Читайте также:  Кататься на велосипеде по немецки

Базовые инструменты для обслуживания:

  • гаечные ключи разных размеров + подвижный разводной ключ;
  • шестигранники (подобрать соответствующие размеры);
  • плоская и крестовая (понадобится чаще) отвертки;
  • плоскогубцы для «грубых» работ;
  • лопатки для разбортировки колеса;
  • тонкие спицы;
  • хомуты;
  • насос;
  • шинно-ремонтный комплект.

Дополнительный инструментарий необходим для профессионального ремонта механизмов. Например, переборку каретки или системы трансмиссионных звезд не получится осуществить только с помощью отвертки или обычного ключа.

В комплект профессиональных средств по ремонту велосипеда входят:

  • съемники шатунной пары и каретки;
  • кассетный съемник с хлыстом;
  • кривошипный съемник;
  • выжимной ключ для цепи;
  • ключ для регулировки натяжения спиц;
  • ножницы для обрезки тросов;
  • ремкомплект для прокачки гидравлических тормозов;
  • цепомойка;
  • дозиметр масла (для специальных деталей) и мерный стакан.

Инструмент приобретается раз и навсегда, он помогает улучшить техническое состояние отдельно взятого механизма. Расходные материалы играют роль в поддержании механизма в процессе эксплуатации, при этом сами приходят в негодность. В число расходников для велосипеда входят:

  • различные виды смазок: водо- и грязеотталкивающие для цепи и звезд, для амортизационной вилки, загущенные составы для подшипников;
  • чистящие средства;
  • тормозная жидкость (для гидравлики);
  • герметики;
  • петух;
  • тормозные колодки;
  • тросики и пружинки.

Своевременное обновление расходных материалов вместе с использованием правильных инструментов гарантирует 100% исправное состояние механизмов.

Обслуживание рамы, колес и подвески

Начинаем техобслуживание отдельных неподвижных частей велосипеда. Рама – основной компонент, без которого велика не существует в принципе. Каркас воспринимает на себя все усилия и от человека, и от всех закрепленных на нем составных частей.

Со временем в трубах и на стыках накапливается усталость, которая вынуждает раму искажать форму. Стоит отметить, что заметно это только после очень долгой эксплуатации велосипеда. Условия, провоцирующие искажение рамы: езда в непредназначенных условиях, частые падения велосипеда, несоответствие грузоподъемности весу велосипедиста.

Рама уязвима и к появлению коррозии. Сколы и порезы на краске вызывают интенсивное окисление металла. Чтобы предотвратить развитие ржавчины, необходимо часто проводить осмотр рамы, устранять очаги коррозии специальными составами и при необходимости загрунтовать и покрасить проблемный участок.

Серьезные повреждения (трещины и разломы) отремонтировать своими руками не получится, здесь стоит обратиться к мастеру.

Колеса склонны к деформациям. Изгибы обода делают движение некомфортным и ухудшают состояние колеса. Своевременно устранить деформацию «восьмерка» или «яйцо» можно с помощью изменения натяжения спиц при помощи спицевого ключа.

Избежать искривления колес можно путем поддержания оптимального давления в шинах. Камеры и покрышки должны быть без порезов и проколов, а ниппель – герметично держать воздух внутри шины. Если прокол застал в пути, нужно воспользоваться ремкомплектом – специальными латками для заклеивания дырок.

Снимать покрышки рекомендуется с помощью мягких лопаток – монтажек. Они позволяют сохранить целостность покрытия обода, камеры и флиппера, а также быстро демонтировать шину.

Требует тщательного ухода и центральная часть колеса – втулка. Особенности обслуживания втулок:

  • не мыть под сильным напором воды;
  • периодически протирать от пыли и наносить чистую смазку;
  • при проворачивании колеса открыть, заменить подшипники и смазать внутренние полости.

Обслуживание передней вилки включает в себя периодическую замену смазки, очистку ног от пыли и налета, своевременную замену уплотнительных деталей. В некоторых случаях, когда мягкость амортизатора не регулируется, требуется замена пружины и (или) демпфера. Поддерживать амортизацию горного велосипеда в рабочем состоянии крайне важно, так как она играет ключевую роль в комфортности передвижения и состоянии рамы.

Некоторые велосипеды, кроме амортизационной вилки, имеют задний гаситель колебаний. Требования по уходу за ним аналогичны, разве что чаще придется протирать пыльники от грязи.

Переборка рулевой колонки, тормозной системы и трансмиссии

Переходим к элементам велосипеда, которые обеспечивают четкость управления, движение и остановку.

Рулевая колонка

На велосипедах представлены два типа колонок – интегрированные с пром-подшипниками и полуинтегрированные с шариками.

В обслуживание рулевой с пром-подшипниками входит только своевременная смазка. С полуинтегрированными колонками все сложнее: со временем нагрузки внутри нее перераспределяются, в результате чего шарики рассыпаются. Как следствие, проворот руля или его затрудненный ход. Ремонт рулевой с насыпными шариками включает в себя их замену и тщательную смазку. Также не лишним будет проверять колонку на наличие грязи. Работы обязательно поводить перед каждым сезоном или по необходимости.

Тормозная система

Поддержка тормозов в рабочем состоянии – залог безопасности. Проверка системы должна проводиться как можно чаще, в среднем – два раза в неделю. Проверяем:

  • изношенность колодок;
  • состояние тормозной поверхности;
  • целостность и натяжение тросиков;
  • смазку подвижных узлов калипера и ручки;
  • линию на воздух (для тормозов с гидравликой).

Для эффективного торможения важно правильно выставить колодки: зазор должен быть минимальным, но не затормаживать колесо. Разумеется, на самом ободе не должно быть искривлений. Поверхность (обод или диск) необходимо начисто протирать и не допускать замасливания или загрязнения.

От натяжения и общего состояния тросов зависит точность и скорость торможения. Оптимальное натяжение – колодки мгновенно прилегают и отскакивают при нажатии/отпускании ручки. Большое значение имеет хорошее состояние рубашки – без трещин на оболочке и растяжек обмотки.

Для гидравлических тормозов необходимо поддерживать рабочее состояние линии. Причина плохой работы кроется в наличии воздуха или в загрязнении жидкости. Прокачка системы проводится с помощью специального инструмента раз в сезон. Жидкость должна соответствовать предписаниям производителя.

  • проверка и замена подшипников в каретке, смазка узла;
  • осмотр целостности шатунов;
  • чистка и смазка велосипедной цепи;
  • проверка и замена звезд на кассете;
  • настройка переключателей.

Демонтировать каретку и шатуны можно только при помощи специальных съемников. Особое внимание уделяется состоянию шатунной пары (не должно быть трещин) и состоянию подшипников внутри каретки. Ключевую роль играет обильная смазка специальным составом.

Чистить и смазывать цепь необходимо для снижения износа дорогих компонентов трансмиссии – кассет. Снять цепь можно вручную при наличии замка или с помощью выжимки. Обслуживать трансмиссионный механизм нужно по мере необходимости, однако не лишним будет периодически протирать поверхность звезд и цепи от пыли.

Изношенные звезды на кассетах можно заменять по отдельности. Чтобы освободить ось заднего колеса от системы, понадобится специальный ключ-съемник с цепным хлыстом для удерживания.

Переключение скоростей зависит от состояния переключателей: их настройки и состояния приводного троса. Здесь находится подробная инструкция по настройке переднего и заднего переключателя.

Обслуживание велосипеда – поддержание его в чистоте, смазка механизмов, замена изношенных деталей и расходных материалов – неотъемлемая часть жизни велосипедиста. Своевременное исправление всех недочетов, аккуратное обращение и предусмотрительность позволяет получить от велосипеда максимум и наслаждаться катаниями многие-многие сезоны.

Ремонт велосипедов в Москве

Услуги и цены

Гарантия на все виды технических работ 30 дней. Гарантия на настройку переключения передач 14 дней.

Для купленных у нас велосипедов первое ТО бесплатно.

ПРАЙС РАБОТ В МАСТЕРСКОЙ
Тип работыОписание работыЦена в руб.
01.Техническое обслуживаниеРегулировка тормозной системы, настройка переключения передач, регулировка рулевой колонки, смазка движущихся частей, при необходимости переборка соединений и механизмов и прочие работы для приведения велосипеда в идеальное рабочее состояние.3 000
02.Мойка (кроме МТБ)Общая мойка (в том числе цепи и кассеты шестерней) в специальной велосипедной мойке с использованием профессионального дегризера и специального моющего средства, а также последующая сушка и обработка полиролью.3 000
03.Мойка МТБОбщая мойка (в том числе цепи и кассеты шестерней) в специальной велосипедной мойке с использованием профессионального дегризера и специального моющего средства, а также последующая сушка и обработка полиролью.5 000
04.Апгрейд электронного оборудованияКомплекс работ по апгрейду электронного оборудования, выявлению неисправностей, наладке работы и обновлению програмного обеспечения.5 000
05.Сборка нового велосипеда на механикеСборка велосипеда из новых компонентов на механической группе оборудования.5 000
06.Сборка нового велосипеда на электроникеСборка велосипеда из новых компонентов на электронной группе оборудования.5 000
07.Перестановка компонентов на новую раму (механика)Перестановка механической группы оборудования и компонентов на новую раму.8 000
08.Перестановка компонентов на новую раму (электроника)Перестановка электронной группы оборудования и компонентов на новую раму.8 000
09.Демонтаж оборудования с велосипедаДемонтаж оборудования с велосипеда.3 000
10.Подготовка велосипеда к транспортировкеУпаковка велосипеда в чехол / кейс / коробку.1 000
11.Шиномонтажные работыЗамена камеры / покрышки.500
12.Установка велотрубки / замена старой на ленту.500
13.Установка велотрубки / замена старой на клей.1 000
14.Замена задней звезды / кассетыЗамена задней звезды / модификация кассеты.500
15.Регулировка подвескиРегулировка амортизаторов велосипеда (одного или двух, в зависимости от конструкции модели).1 000
16.Сборка одного колесаСборка одного колеса.1 500
17.Правка кронштейнаЗамена / правка кронштейна заднего переключателя.1 000
18.Замена обмоткиЗамена обмотки.500
19.Правка колеса / замена спицыПравка колеса / замена спицы.500
20.Установка педалейУстановка педалей.500
Читайте также:  Фонарь с сигналом для велосипеда

Прочие вопросы ремонта, апгрейда и других работ, не входящих в ТО, решаются в индивидуальном порядке в зависимости от сложности и объёма. Задать вопросы и выяснить нюансы вы можете по телефону +7 (495) 797-76-73. Звоните, пожалуйста.

Являетесь ли вы обладателем велосипеда или только задумались о его приобретении, важно понимать, что сохранность первоначального внешнего вида, технических и эксплуатационных характеристик зависят от правильности ремонта, обслуживания и, соответственно, выбора сервисного центра.

Наша компания специализируется в основном на шоссейных моделях, поэтому принимается именно такой тип. Весь спектр работ выполняется высококвалифицированными специалистами с использованием профессионального инструмента и оборудования.

Сегодня мы готовы предложить вам:

  • полное техническое обслуживание велосипедов, включающее регулировку тормозной системы, рулевой колонки, переборку соединений и настройку переключения передач;
  • мойку, сушку и обработку велосипеда полиролью;
  • апгрейд электронного оборудования, включающий комплекс работ по выявлению неисправностей электроники и её наладке;
  • сборку с использованием новых компонентов;
  • перестановку оборудования и компонентов на новую раму;
  • ремонтные работы любой сложности;
  • подготовку велосипеда к соревнованиям и гонкам.

Почему стоит доверить ваш выбор именно нам:

  • наша компания является официальным дистрибьютором таких известных марок, как Pinarello, De Rosa, Colnago, Easton, Astute и др., осуществляя гарантийное и постгарантийное обслуживание велосипедов и компонентов этих брендов;
  • предлагаем полный спектр работ по ремонту и обслуживанию шоссейных велосипедов;
  • используем исключительно сертифицированные запчасти и комплектующие;
  • гарантируем оперативные сроки исполнения;
  • удобное место расположения и график работы без выходных;
  • проводим сборку велосипеда из компонентов заказчика;
  • возможность приобрести все необходимые детали и компоненты в нашем магазине;
  • обеспечиваем подготовку велосипеда к соревнованиям и гонкам;
  • выполняем ремонтные работы любой сложности;
  • высокая квалификация специалистов, вплоть до механика сборной России по велоспорту.

Порядок приёма велосипедов на обслуживание и сроки исполнения

1. Велосипед на ремонт и обслуживание принимается в чистом виде. Если велосипед грязный, к стоимости обслуживания прибавляется стоимость мойки.

2. Велосипед принимается на работы по мойке, обслуживанию и ремонту в порядке живой очереди: вы сдаёте велосипед в мастерскую, а по факту исполнения работ мы сообщаем вам об этом по телефону.

3. Срок исполнения работ от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от загруженности мастерской и сложности работ.

4. Срочное исполнение работ оплачивается по двойному тарифу.

Все дополнительные вопросы по ремонту, апгрейду, ТО, мойке и прочим техническим работам вы можете выяснить по телефону 8 (495) 797-76-73 . Звоните, пожалуйста.

Веломастерская

Велосипедная мастерская на Лубянке Velorace.ru — это профессиональный велосипедный сервис, мы предлагаем обслуживание и консультации от квалифицированных веломехаников нашего велоклуба. Настроим ваш велосипед, как для себя! Ready to race! Проведем бесплатную диагностику узлов и при необходимости подготовим ваш велосипед к сезону.

Записаться в веломастерскую

Веломеханики нашего велосервиса:
Сергей Шершаков (Velovorot): +7 (495) 118-36-98 доб. 202 +7 (905) 765-06-62
Павел Александрович Щетинкин: +7 (495) 118-36-98 доб. 203 +7 (926) 203-38-45
или пишите на почту servis@velorace.ru

Мы всегда рад помочь и проконсультировать Вас по самым сложным вопросам.

Велосипед вы можете привезти в рабочее время нашего магазина, а механик начнет работу с ним в порядке очереди. На установку велозапчастей и велоаксессуаров, купленных в нашем магазине мы даем 25% скидку (скидки не складываются).

Мы специализируемся на сборке колес, подборе спиц, включая такие работы, как сборка колес для велосипедов fat-bike (фэт-байк) и электровелосипеды. В частности, в нашей веломастерской были собраны самые легкие в Москве колеса для фэтов на титановых спицах, карбоновых ободах и втулках Tune.

Мы предлагаем следующий спектр услуг

  • ⚫ сезонное техническое обслуживание (ТО велосипеда);
  • ⚫ подготовка велосипедов к соревнованиям и велопутешествиям;
  • ⚫ установка, настройка, демонтаж и обслуживание всех узлов велосипеда, в том числе настройку Shimano Di2;
  • ⚫ спицовка, исправление «восьмёрок» и осевых биений, сборка колес для fat-bike;
  • ⚫ полное техническое обслуживание вилок и амортизаторов фирм RockShox, Fox, Marzocchi, Manitou (при наличии необходимых расходных материалов);
  • ⚫ полное техническое обслуживание элементов подвески велосипеда, тормозной системы, трансмиссии и элементов управления.
    Обращаем ваше внимание на то, что техническое обслуживание производится с помощью фирменных инструментов ParkTool (США) и высококлассных немецких чистящих, смазочных средств (Muc-Off, Hanseline, Motul).

В нашей велосипедной мастерской действуют самые гибкие цены. Дело в том, что наша задача — оценить работу с точки зрения клиента. Только у нас есть понятие нормо-часа работы, и мы всегда его строго придерживаемся при осуществлении ремонта. В результате наши клиенты остаются довольными и приезжают к нам вновь и вновь многие годы. Например, если Вы привезли новую раму для установки новой каретки, и это минутное дело — мы предоставим Вам хорошую скидку. И, наоборот, если Вы понимаете, что ремонт довольно сложный и не поддается обычной расценке, мы всегда сможем обсудить цену и не откажемся от работы, как это делают в других веломастерских.

Таблица стоимости комплексного профилактического техобслуживания
(со смазочными материалами, без замены неисправных деталей

ТО8

5000

Комплексные работыбазовое техобслуживаниекомплексное техобслуживание
виды работТО1ТО2ТО3ТО4ТО5ТО6ТО9
стоимость, руб1450195039004900690089006000
диагностика и протяжка болтов
настройка исправных тормозов
настройка переключения
смазка цепи
протяжка/подравнивание колёс
чистка и смазка трансмиссии с переключателями
переборка рулевой, втулок, каретки
переборка вилки
переборка шарниров, подвески и амортизатора

Фото из веломастерской на Лубянке

Как пройти в веломастерскую на Лубянке:

Ссылка на основную публикацию