Электромотор bosch для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Электромотор bosch для велосипеда

Кареточный мотор для велосипеда

Кареточные моторы для велосипеда смогли завоевать большую популярность, что объясняется наличием некоторых достоинств. Ниже рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеются у данного вида движков, их особенности и как можно самостоятельно выполнить установку?

Электровелосипед с кареточным мотором – транспорт будущего

Другое название кареточных моторов — подвесной или «mid drive motor». При производстве используется дорогостоящий синусный контроллер, из-за чего движок работает достаточно тихо. Это является основной причиной завышенной стоимости.

По надежности он сравним с редукторным вариантом мотор-колеса. Рассматриваемый мотор также обладает редуктором, который необходим для увеличения крутящего момента.

Еще одна отличительная особенность заключается в месте установки — он монтируется непосредственно в каретку велосипеда. При этом трансмиссия остается в традиционном варианте.

Преимущества кареточных моторов

Среди главных достоинств велолюбители выделяют следующее:

  1. Для установки не требуется трогать спицы колес, менять их или наоборот спицевать. Агрегат ставится за место каретки.
  2. В мотор сразу встроен контроллер.
  3. Не требуется ставить усилители дропаутов.
  4. Если аккумулятор сядет, то вы сможете продолжить езду, прибегнув к кручению педалей. Это объяснимо тем, что мотор не затрагивает вращающиеся детали.
  5. Отсутствует так называемая «гиря в колесе», что исключает нежелательную нагрузку на спицах и обода.
  6. Пользователь может свободно настраивать передачи. Допустим, передвигаясь по бездорожью, поставить пониженную передачу, а при езде по асфальтированной дороге увеличить ее.
  7. Многие готовые модели, представленные в магазинах, имеют довольно тихий мотор.
  8. По сравнению с другими вариантами велосипедных движков рассматриваемый вариант имеет меньше проводов, которые крепятся к раме.
  9. В случае прокола или при необходимости ремонтных работ снять колесо не составит труда.

Также отмечается неизменность клиренса, если установить большую переднюю звезду. Подобные велосипеды имеют более лучший накат, из-за чего экономится заряд. Чего нельзя сказать о мотор-колесе. Велики с кареточным агрегатом имеют центр тяжести посередине, что обеспечивает более лучшую управляемость на плохой дороге.

Недостатки кареточных моторов

Среди недостатков выделяют:

  1. Цепь подвергается быстрому износу. Зубчики звезд и трансмиссия также имеет немного урезанный эксплуатационный срок.
  2. Монтажные работы не проводятся без специальных инструментов, предназначенных для кареточных моторов.
  3. Если сравнивать с движком, который крепится на колесо, то подвесной вариант имеет меньшую надежность. Это связано с наличием увеличенного количества подвижных элементов.

Избежать проблему с износом цепи и звезд можно, купив специальное устройство — Gear Sensor. Через него проходит тросик, отвечающий за заднее переключение скоростей. Когда вы меняете скорость, то движок на это время останавливается, и тем самым дает осуществить эту операцию за счет нагрузки на педали. Устройство предотвращает хрусты и облегчает переключение скорости передач, за счет чего можно продлить работу цепи и звезд.

Как самому установить подвесной электромотор для велосипеда?

Подвесной электромотор принято устанавливать на раму, посередине между колесами. Установка подобного движка на велосипед не требует специальных знаний. Если следовать инструкции, то вы беспроблемно сможете выполнить монтажные работы самостоятельно. Но, она может отличаться в зависимости от производителя. Каждая модель представленного агрегата может монтироваться иначе. Подробная инструкция по установке прилагается в комплекте. Ниже приведем общую схему:

  1. Снимите заднее колесо и соедините цепь с движком, предварительно установив звезду.
  2. Закрепите электромотор, затем аккумулятор и генератор.
  3. В конце ставятся приводные цепи, которые исходят из агрегата к заднему колесу, а также привод, необходимый для импульсной передачи.

Производители электродвигателей на велосипед

В основном кареточные движки предлагаются в комплекте со всем необходимым — конроллер, встроенный в мотор, специальная система, провода и т.д. Подвесные электрические движки для велосипедов можно условно поделить на несколько типов:

  • Специальные агрегаты, предназначенные для установки в велики определенных фирм (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). То есть на простой двухколесный транспорт их поставить не получится.
  • Универсальные моторы, монтаж которых можно осуществить на любом велосипеде.
  • Моторы, сразу встроенные в байк.

Ниже вы сможете ознакомиться с наиболее популярными и надежными производителями, выпускающих кареточные моторы. Стоит отметить, что некоторые компании, среди которых Бош или Панасоник, перешли на так называемые информационные шины CAN, из-за чего необходимо покупать оригинальные батареи по завышенным ценникам.

Bosch Centerdrive

Представленная компания занимает лидирующую позицию в сфере вело- и мотостроения. Выпускают моторы с шестернями, в которых насчитывается до 20 зубчиков. Отличаются более сильным разгоном и надежностью. Предлагают к приобретению два типа кареточных движков — до 32км в час и до 45км в час.

Производитель активно применяет инновационную технологию, помогающая в педалировании. Система учитывает частоту кручения педалей и скорость колеса в задней части. Это позволяет полностью и мгновенно контролировать двигатель. Помимо этого, была внедрена система, отслеживающая состояние цепи, а именно — ее сдвиг. Такая функция полезна и значительно увеличит ее эксплуатационный срок, включая звезды.

Двигатель запускается автоматически, когда велосипедист начинает крутить педали со скоростью 20 оборотов в 60 сек.

Недостаток — повышенный шум.

Panasonic

Панасоник начал выпускать кареточные движки для велосипедов еще в 1996 году. На данный момент предлагаются два типа:

Также предусмотрено несколько различных батарей, среди которых. Сами движки отличаются надежностью, демонстрируют хорошие скоростные результаты. Из минусов выделяют малый заряд батареи.

BAFANG

Производят два различных вида электромоторов, которые устанавливаются лишь на специальные рамы.

Первый вариант — модель MM G520.250 подразумевает мощность в 250в. Крутящий момент достигает 95Нм. Вес не более трех килограмм.

Второй — MM G521.500. Предлагается на выбор с мощностью 350в или 500в. Крутящий момент — 120Нм. Масса не отличается от вышеописанной модели.

При этом уровень шума не превышает 55дБ.

Мотор включается также автоматически, отслеживая кручение педалей. В основном их продают сразу в наборе, где велосипедист сможет найти множество вспомогательных электронных деталей и механических элементов, необходимых для установки.

Impulse

Компания Derby Cycle выпустила в свет свои первые кареточные движки под названием Impulse относительно недавно — в 2011 году. Агрегаты предназначены для байков фирмы Raleigh, Kalkhoff или Focus. По сравнению с моторами фирмы Bosch, Impulse работают намного тише. На данный момент вы можете приобрести следующие модели:

  • Impulse 2.0. Мощность равно 250в. Максимальная скорость достигает 25 километров в час. В комплекте можно выбрать аккумуляторную батарею.
  • Evo. Имеет 250в мощности. Предлагается в двух видах, отличающихся между собой максимальной скорость — 25 километров в час или 45. Также можно выбрать себе определенный аккумулятор.
  • Evo RS. Максимальная мощность составляет 350в. Может развивать скорость до 45 километров в час. Может устанавливаться только на E-Trekking, E-Mountainbike.

Yamaha

Является самым молодым производителем кареточных велосипедных движков. Отличаются доступной стоимостью, в сравнении с Bosch. Несмотря на это, специалисты и велолюбители поставили не совсем высокую оценку представленным моделям. Они объяснили это тем, что агрегат имеет недостаточно хорошую отзывчивость.

На данный момент выпускаются следующие версии движков — PW-X и PWseries SE. Первый вариант имеет следующие характеристики:

Shimano STEPS

Производитель показал в свет первые свои движки в 2015 году. Особенность их кареточных моторов заключается в более тихой работе, показатель опережает модели Bosch и Yamaha. Отличаются наиболее меньшей мощностью, но показывают хорошие результаты в отзывчивости и контролировании крутящего момента.

Вес достигает всего 3,2 килограмма. Популярны в велосипедах городского типа. Встроена специальная система охлаждения. Мощность двигателя достигает 250в. Крутящий момент достигает 70Нм.

Brose

Можно установить на модели великов Specialized Turbo Levo и Bulls. Обладает тихим звуком, компактностью. Мощность равна 250в, развивает скорость до 45 км в час.

МОТОР BOSCH

Немецкие технологии

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Электромоторы BOSCH имеют 5 режимов движения, которые обеспечат идеальную работу в зависимости от стиля и условий вашего катания

TURBO
Взрывная, мощная поддержка райдера для достижения максимального каденса при спортивной езде.

SPORT
Мощная поддержка для катания в городском трафике и по пересечённой местности. У серии Perfomance Line CX eMTB-режим заменяет режим Sport.

eMTB
Прогрессивная поддержка для обеспечения гармоничного катания и оптимального контроля на различных поверхностях и скоростях.

Читайте также:  Седло для велосипеда для мужчин

на различных поверхностях.

TOUR
Устойчивая поддержка на длинных дистанциях.

ECO
Энергоэффективная поддержка для достижения максимального результата.

ACTIVE LINE

Новая линейка моторов Active Line для всех, кто ищет в велосипеде низкий вес и утончённую внешность. Плавные ускорения и тишина в работе — вот что позволяет данным моторам гармонично существовать в наших велосипедах

УМНЫЙ АССИСТЕНТ
Открой мир велосипеда с новой стороны — без раздражающего звука, с минимальным усилием на педали при скорости больше 25 км/ч или при выключенном моторе.
Наслаждайтесь самым компактным, лёгким и элегантным мотором от BOSCH. Доступна версия с ножным тормозом

ОСОБЕННОСТИ

ТИШИНА
Лёгкий, тихий мотор BOSCH бережёт ваш слух отсутствием

ГАРМОНИЯ
Гармоничное мягкое ускорение с минимальным давлением на педали при неактивном моторе или скорости более 25 км/ч.

ПОБЕДИТЕЛЬ
BOSCH задаёт новые стандарты дизайна благодаря своим плавным формам и утончённым линиям. Новая линейка Active Line уже завоевала 1-е место в международном конкурсе дизайн-проектов Red Dot Design Award.

ЧИСТОТА ДИЗАЙНА
Новая линейка Active Line стала компактнее на 25 % по сравнению с прошлогодней версией. Инженеры сказали спасибо меньшему в размерах мотору: это облегчило его интеграцию в раму

ОТДЫХ
Три высокоинтеллектуальных сенсора мотора Drive-Unit снимают более 1000 показаний в секунду, корректируя режимы работы

ЛЕГКОСТЬ
Рекордные показатели веса мотора — всего 2,9 килограмма.

КРУТЯЩИЙСЯ МОМЕНТ
Максимальный крутящий момент составляет 40 Нм, что гарантирует уверенный разгон во всех режимах движения.

УПРАВЛЕНИЕ
Превосходная настройка мотора
гарантирует приятные городские путешествия

ДВИГАТЕЛЬ
Управляемая поддержка для лучшей мобильности в каждодневном использовании до максимальной скорости в 25 км/ч.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ
Опционально доступна функция заднего ножного тормоза.

ACTIVE LINE PLUS

Новая система Active Line Plus является идеальным компаньоном, когда вы решили исследовать новые места и расширить кругозор, выехав на своём электробайке за границы города. Тихий, лёгкий, но мощный мотор и его привод — одни из лучших в своём классе.

УМНЫЙ АССИСТЕНТ

Двигатель для приключений.

Насладитесь техническим совершенством, познанием нового и неизведанного на бесшумном велосипеде с мощным мотором, который поможет в ваших приключениях. Интегрированный мотор компактен и не привлекает внимания, вы сможете сполна насладиться всеми прелестями приключения без докучающих вопросов. Никакого раздражающего жужжания, только плавное и мощное ускорение до 25 км/ч с минимальным усилием на педали. Как опция доступен задний ножной тормоз.

ОСОБЕННОСТИ

ЛЕГКОСТЬ
Инновационная концепция мотора позволила снизить вес до 3,2 килограмма.

ПОБЕДИТЕЛЬ
BOSCH задаёт новые стандарты дизайна благодаря своим плавным формам и утончённым линиям. Новая линейка Active Line уже завоевала первое место в международном конкурсе дизайн-проектов Red Dot Design Award.

МЕНЬШЕ ИЗНОС
Индикатор используемой передачи, установленный на новый Active Line Plus, защищает компоненты и гарантирует лёгкое и приятное переключение»

НАСЛАЖДЕНИЕ
Тихие и надёжные электромоторы BOSCH доставляют огромное количество впечатлений от катания.

ДВИЖЕНИЕ
Плавное ускорение вызывает настоящий велосипедный восторг с минимальным усилием на педалях.

ПОДДЕРЖКА
Три высокоинтеллектуальных сенсора мотора Drive-Unit снимают более 1000 показаний в секунду, корректируя режимы работы.

КРУТЯЩИЙСЯ МОМЕНТ
Максимальный крутящий момент в 50 Nm гарантирует вам отличный спринт

УПРАВЛЕНИЕ
Оптимальная поддержка,
идеально подходит как для городского катания, так и для туров на природу.

ДВИГАТЕЛЬ
Грамотная настройка поддержки для лучшей мобильности в каждодневном использовании до максимальной скорости в 25 км/ч.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ
Опционально доступна функция заднего ножного тормоза

Электромотор bosch для велосипеда

Основополагающим компонентом для любого электобайка это мотор, от него зависит динамика. Что же нужно учитывать при его выборе?

Оригинал статьи — журнал E-MOUNTAINBIKE http://ebike-mtb.com/en/the-best-emtb-motor/

В мире электровелосипедов есть пять основных производителей кареточных двигателей: Bosch, Brose, Panasonic, Shimano и Yamaha. Все они устанавливают двигатели в районе педального узла и обеспечивают энергией от батареи, но каждый электродвигатель имеет свой характер и оригинальные инженерные решения, сильно отличающие их друг от друга.

Для разных велосипедных брендов, производители могут позволять настраивать двигатель под характер велосипеда. Это, например, Yamaha и Brose. Идентичные электродвигатели в разных моделях байков иногда сильно отличаются. Однако Bosch и Panasonic используют одни и те же характеристики во всех велосипедах.

В наши дни решающий отличающий признак заключен не в аппаратной, а программной части. Она должна постоянно обновляться для того, чтобы не отстать от конкурентов. Bosch в недавнем прошлом выпустили обновление, избавляющее от необходимости переключения режимов уровня помощи.

Уровни помощи давно являются спорным предметом. Многие производители нацелены на то, чтобы побудить гонщиков забыть об этом и сфокусироваться на трассе, это – Shimano, Brose и Bosch. Мощность, отдаваемая двигателем зависит от силы нажатия на педали, что намного проще, чем постоянно подбирать уровень под ситуацию. Максимальная мощность не имеет значения, если она не передается на ведущее колесо оптимальным образом.

Дистанцию, которую можно проехать на одном заряде зависит от множества факторов. Чем более сложная задача стоит перед велосипедом, тем быстрее он израсходует свой запас энергии. Большинство производителей комплектуют свои байки аккумуляторами мощностью 500 Вт. Brose используют иногда 770 Втч батареи, а Panasonic ограничились 432 Ваттами. Некоторые велосипедисты возят с собой запасные аккумуляторы, Shimano и Bosch делают их оптимального размера, что бы они помещались в обычный рюкзак.

Дисплей выбирает производитель велосипеда, в зависимости от задач, которые должен выполнять электробайк. Например, существуют специализированые байки, с двигателем Brose, единственным, отображаемым параметром в которых является заряд батареи или FLYER, с Panasonic, оснащённый экраном, отображающим тонны информации.

Шумность работы двигателя

Для некоторых это второстепенная проблема, но для многих велосипедистов шум от мотора может стать чуть ли не главным критерием выбора электробайка. Предпочтителен бесшумный мотор, с чем отлично справляется Brose, а вот Bosch, Shimano и Yamaha не уделяют этому должного внимания.

Сопротивление после 25 км/ч

Особенно заметно такое сопротивление у моделей от Bosch и Panasonic, вращающийся в холостую двигатель отнимает много полезной энергии. Brose – единственный двигатель, который не дает такого сопротивления и его спокойно можно использовать в выключенном состоянии, как обычный велосипед. Shimano и Yamaha в этом плане лучше, чем Bosch и Panasonic, но им далеко до решения от Brose.

Если вам потребовался ремонт или какое-либо обслуживание вам необходимо обратится к розничному продавцу, где вы прибрели байк. Их компетенция напрямую определяет качество и сроки обслуживания.

Что такое функция режима ходьбы?

После первых испытаний, проведенных несколько лет назад, концепция режима ходьбы была отложена, так как плохо выполняла свое назначение, но теперь он вернулся и неплохо работает у Shimano и Bosch. Эта функция позволяет преодолеть крутой подъем пешком, а что бы не катить тяжелый электровелосипед, его электромотор берет значительную часть груза на себя.

Оптимальные режимы работы

Некоторые производители, такие как: Brose и Yamaha PW, более чувствительны к режимам езды, чем другие. Оптимальные режимы отличается у различных производителей и часто из-за слишком малой скорости энергия расходуется не эффективно. В автомобилях, давно существуют индикаторы того, когда мотор работает максимально эффективно, в электровелосипедах, увы, это не так.

В наши дни уже нет плохо сделанных продуктов от известных брендов и все пять представленных в этой статье производителя способны удовлетворить среднестатистического пользователя, но если вы начнете требовать чуть больше, появляется множество нюансов.

Новый Yamaha PW-X – это отлично проработанный привод обеспечивающий достаточную мощность, практически в любых режимах.

Если требуется скрытая интеграция ваш выбор Brose, хоть он и довольно слабый.

Panasonic имеет большой дисплей и двухредукторный электромотор, но из-за этого он много весит.

Bosch Performance CX самый распространённый электропривод, обеспечен лучшим ПО, но он большой и не лишен сопротивления при холостом вращении.

За минимальные компромиссы и самый широкий набор возможностей система Shimano STEPS E8000 по нашему мнению наиболее универсальна. Она интуитивно понятна в использовании и известна тем, что превосходно распределяет мощность. А компактный размер и малый вес дает инженерам свободу в маневрах, для воплощения своей задумки.

Читайте также:  Велосипед для леса и города

В конечном итоге, насколько бы не был мощным и технологичным привод, если он очень тяжелый и громоздкий, не выйдет создать хороший электробайк.

Bosch Performance CX

Это самый распространённый привод в сфере электробайков. Шум от электродвигателя присутствует, но не раздражает.

Все модели велосипедов работают на одной батарее, это увеличивает совместимость и дает много преимуществ, например, если она вышла из строя много проблем с поиском новой не возникнет. На выбор имеется три дисплея, самый большой Nyon, с огромным количеством отображаемой информации, а самый компактный Purion, хорошо подходящий для горный велосипедов.

  • Крутящий момент: 75 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 300-500 Втч;
  • Вес двигателя: около 4 кг;
  • Вес батареи: около 2,6 кг;
  • Уровни помощи: 4 (50%, 120%, 210%, 300%), спортивный режим;
  • Мобильное приложение: нет;
  • Время зарядки: 50% за 2,5 часа, 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Бренды, которые используют его: Haibike, CUBE, SCOTT, CENTURION, Bergamont, KTM, Kreidler uvm;

  • Прочность;
  • Хорошая мощность;
  • Новейшее программное обеспечение;
  • Проверенная технология;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Практичная батарея;
  • Хорошие режимы помощи гоньшику;
  • Необходимость большой рамы;
  • Задержка в реакции электромотора;
  • Заметное сопротивление, после отключения помощи;

Brose

Произведенный в Германии хоть и имеет на бумаге показатели самого мощного двигателя, на самом деле это не так. Производители велосипедов имеют практически полную свободу как в выборе компонентов, так и в изменении ПО через приложение. Ременный привод тихий и полностью отсоединяется от ведущего вала, не поглощая КПД.

  • Максимальный крутящий момент: 90 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400-770 Втч;
  • Вес двигателя: 3,4 кг;
  • Вес аккумулятора: зависит от производителя;
  • Уровни поддержки: до 4, в зависимости от производителя;
  • Мобильное приложение: да;
  • Время зарядки: зависит от производителя;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: BULLS, BH, ROTWILD, Specialized, NOX;

  • Естественность ощущений езды на велосипеде;
  • Хорошо интегрирован в раму;
  • Тихий;
  • Не создает сопротивлений после отключения;
  • Не такой мощный, по сравнению с конкурентами;

Panasonic Multi Speed

Двух редукторная конструкция в какой- то мере заменяют передний переключатель, но добавляет вес. Также ёмкость аккумулятора на сегодняшний день всего 432 Втч, что очень мало.

  • Крутящий момент: 66 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 432 Втч;
  • Масса двигателя: 4,9 кг;
  • Вес аккумулятора: 3,1 кг;
  • Уровни поддержки: 4 или автоматическая;
  • Управление приложениями: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;
  • Производители, которые его используют: FLYER;
  • Хорошая мощность;
  • Большой диапазон передач;
  • Практичный автоматический режим;
  • Вес;
  • Минимальный диапазон эффективной работы;
  • Заметное сопротивление привода выше 25 км / ч;

Shimano STEPS E8000

Привод, спроектированный на совесть, уравновешен практически по всем характеристикам. Имеет миниатюрные размеры, обладая при этом достаточной мощностью. Используется с электронными трансмиссиями Di2.

  • Крутящий момент: 70 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 504 Втч;
  • Масса двигателя: 2,88 кг;
  • Вес аккумулятора: 2,65 кг (внешний);
  • Уровни поддержки: 3;
  • Управление с приложения: да;
  • Время зарядки: 80% за 2,5 часа, 100% за 5 часов;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Производители, которые его используют: FOCUS, MERIDA, STEVENS, THOK, SIMPLON, GHOST;

  • Компактная конструкция;
  • Интуитивно понятный;
  • Адаптивный режим;
  • Совместимость Di2;
  • Большая мощность во всем диапазоне работы;
  • Шумность
  • Большая разница между режимами помощи;

Yamaha PW

Yamaha PW устанавливается в доступные электровелосипеды. Обладает ярко выраженным низовым характером, при повышении оборотов мощность заметно падает. Включения и выключения происходят плавно и не доставляют дискомфорта.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400 Вт;
  • Вес двигателя: 3,5 кг;
  • Вес аккумулятора: примеерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 4 уровня — 50; 100; 190; 280%;
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

Yamaha PW-X

В отличии от PW-X сохраняет момент и на повышенных оборотах. Режимы помощи разбиты на пять уровней, позволяющие хорошо контролировать выходную мощность. Двигатель реагируют при малейшем нажатии на педаль. При отключении электромотора редуктор полностью отцепляется от педального узла, не создавая сопротивления вращению педалей.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 500 Вт;
  • Вес двигателя: 3,1 кг;
  • Вес аккумулятора: примерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 5 (стандартно: 50, 100, 190, 280, 320%);
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые используют его: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Полная расцепка при оключении;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

Велогибриды центральным мотором

Его также называют центральным мотором или миддрайвом. Характерной особенностью велогибридов с мотором, расположенным на раме, является передача тяги двигателя через переключатель скоростей велосипеда. Это значит, что Вы можете выбирать скоростной ( по шоссе) или тяговый режим езды ( в гору или по бездорожью), просто переключая передачи велосипеда. Это увеличивает КПД и позволяет точно регулировать нагрузку при педалировании. В результате пробег на заряде заметно увеличивается. За это приходится платить повышенным износом цепи и системы переключения скоростей.

Велогибриды кареточным мотором (m >

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Электровелосипед с легким мотором на раме, мощностью 250 Вт. Предназначен для любителей велопутешествий на большие расстояния, велотуризма. Емкая литиевая батарея Samsung 36В 15Ah, пробег до 100 км. Скорость до 25 км/ч. Система PAS, с компьютером. Ручка газа отсутствует.

Электровелосипед с низкой рамой,
центральным мотором и ёмкой батареей

Дальность 50-80 км / li-ion 36v, 15ah (540wh )

Скорость: 40 км/ч / мощность 250w

Вес: 25 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 28 дюймов / тормоза дисковые / 8 ск,

Датчик заряда, крылья, багажник, фара

Электровелосипед с мотором 350 Вт, расположенным на раме. Позволяет выбирать между тягой и скоростью двигателя при помощи 8 скоростного переключателя. Литий-ионная батарея Samsung 360 Вт*ч. Оснащен подпружиненной передней вилкой и задним амортизатором. В комплекте фара и велокомпьютер. Колеса 27,5

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Bosch S

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 15ah / 500wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 350W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Yamaha

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 11ah / 400wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 250W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Технологичный немецкий велогибрид
с мотором Bosch в раме и вариатором

Дальность 40-65 км / li-ion 36v, 11ah (400wh )

Скорость: 45 км/ч / мощность 400w

Вес: 23 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, фары, вариатор Nuvinci

Электровелосипед с низкой рамой,
интегрированным центральным мотором и ёмкой батареей

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 50-70 км / li-ion 48v, 12 ah / 576wh

Скорость: 50 км/ч / кареточный мотор 1200w

Вес: 22 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / 9 ск. / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Лёгкий карбоновый электровелосипед
с соосным центральным мотором

Дальность 40-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач, 480 Вт*ч

Скорость: 35 км/ч / мощность 350w

Вес: 17 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, производство Китай

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 40-50 км / li-ion 48v, 12 ah (576wh )

Читайте также:  Как сделать из велосипеда электровелосипед

Скорость: 40 км/ч / ВМ 1200w / ЭВ: 11 Вт/кг

Вес: 28 кг / пневмо шины / нагрузка 130 кг

Колёса 26х5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Эпатажный дизайнерский электрокруизер
Звезда от Custo bikes с мотором в каретке

Дальность 50-100 км / li-ion 48v, 20ah / 960wh

Скорость: 50 км/ч / Кареточный мотор 1000w

Вес: 30 кг / подвеска жесткая / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Ответы от владельцев электровелосипедов:

На сколько хватает аккумулятора? Производители электровелосипедов указывают максимальный пробег, достигаемый при езде совместно с педалями, в режиме минимальнй помощи двигателем, по прямой. В реальных условиях, особенно по городу, Вы будете перемещаться с частыми ускорениями, используя двигатель на максимальную мощность. Ещё один факт, о котором мало кто знает: при разряде напряжение любой батареи падает и электрический велосипед может показаться « вялым». Чтобы этого избежать и продлить срок службы аккумулятора, разряжайте батарею не более чем на 70-80%. Резюме: при заявленных 40 км пробега, рекомендуем рассчитывать на поездки 20-30 км или 10-15 км в одну сторону без подзарядки.

Можно ли ездить без педалей? Мы всегда рекомендуем крутить педали, хотя на большинстве моделей электровелосипедов есть ручка газа и возможность езды без педалей. Кручение педалей продлит срок жизни аккумулятора, дальность поездки на одном заряде и положительно скажется на Вашем самочувствии!:)

Где ездить? Опытные электробайкеры прокладывают свои маршруты вдали от дорог, через парки, пешеходные зоны и набережные. Это самый приятный и безопасный вариант. Как и на любом велосипеде, Вы имеете право использовать правую сторону дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта. Многие предпочитают ездить по тротуарам. В этом случае, пожалуйста, уважайте пешеходов и двигайтесь в людском потоке с минимальной скоростью и максимальной осторожностью.

Нужны ли права на электровелосипед? Для электровелосипедов мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч права не нужны. Не смотря на то, что большинство моделей имеют номинал 350-500w, на них есть ограничитель мощности, что позволяет формально ездить без прав. Если Ваш электровелосипед мощнее и быстрее, нужны права категории М ( ставятся с автомобильными). Регистрации электробайков мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч не требуется.

Безопасность. Скорость движения электровелосипеда может достигать 30-50 км/ч! При движении по автомобильным дорогам всегда соблюдайте ПДД! Передвигаясь в пешеходной зоне, обязательно снижайте скорость при приближении к потоку пешеходов, пересечению с автомобильными дорогами и выездам со дворов!

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Какой электромотор для велосипеда лучше: на фрикционной передаче, мотор-колесо или подвесной?

Образец электромотора для велосипеда

Содержание:

Общественный транспорт – вещь надоедливая: его нужно долго дожидаться на остановках, а дождавшись, ехать в давке и духоте, что малоприятно. Автомобиль – вещь дорогая, поэтому позволить ее себе может не каждый. Да и поезда на нем в большом городе омрачают пробки на дорогах.

Мотоцикл – не столь дорогой, как автомобиль, но требует также прав, наличие гаража, соответствующей экипировки, летом в которой жарко. Да и проблема пробок для него, как и для авто, не решена. Пешком далеко не уйдешь. Что же остается? Простой велосипед? Но, там нужно крутить педали, значит, отправляясь на работу свежим, до нее доберешься усталым и уже совсем не бодрым.

Можно электромотор для велосипеда установить на велосипед обычный, превратив его в современный вид транспорта, пользующийся все большей популярностью год от года. У промышленных электровелосипедов масса достоинств, но есть и недостатки, одним из которых является цена. Если же у вас есть велосипед, который вам по душе: горный, с корзинкой, чтобы ездить за продуктами и пр., то почему бы на него просто не установить электромотор, чтобы не расставаться с любимым транспортным средством? Тип электромотора можно выбрать любой, а к нему приложить немного смекалки.

Какие же бывают виды двигателей? Их несколько: двигатель на фрикционной передаче, мотор-колесо, подвесной.

Мотор – колесо наиболее распространен, поскольку для переоборудования подходит идеально. К этому преимуществу можно добавить то, что он не меняет практически дизайн велосипеда. Мотор небольшой, поэтому почти не заметен. Установить его можно, вмонтировав в переднюю или заднюю ступицу. Можно, при желании, на каждое колесо установить по электромотору. В магазинах продаются мотор-колеса с готовой ступицей.

Кроме мотор-колеса на велосипед нужно будет установить ручку газа.

Технические характеристики мотор-колеса

Мощность его варьирует от 150 Вт до 2000. Выбрать можно любую, но для каждого такого двигателя нужен «свой» аккумулятор. Скорость, которую способен развивать велосипед, на котором стоит мотор-колесо – 60-70 километров в час. По ровной местности запас хода равен пятидесяти километрам. По местности горной он зависит от рельефа, поэтому точную цифру назвать сложно. В любом случае, она не будет менее тридцати километров.

Некоторые умельцы увеличивают мощность мотор-колеса даже до 72 Вт. Но, в таком случае есть вероятность его выхода из строя, поэтому лучше не экспериментировать.

Подвесной электромотор

Это электромотор для велосипеда нужно закрепить к нижней трубе рамы или велосипедной каретке. Он в конструкции будет автономным узлом. На цепь и на сам двигатель в этом случае потребуется защитный кожух. Аккумулятор, питающий электромотор, крепиться, как правило, на багажнике или к верхней трубе рамы. Достоинством этого двигателя является возможность с помощью контроллера регулировать его расходную мощность. На руле для этого, устанавливается специальная ручка, похожая на мотоциклетную на ручку «газ». Весить с таким электромотором для велосипеда будет больше, зато и скорость сможет развивать большую – до 120 км/час. Подходит подвесной электромотор для большинства моделей велосипедов.

Двигатель на фрикционной передаче

Этот вид двигателя из всех является самым малоэффективным. Его принцип работы следующий: покрышке заднего колеса усилие двигатель передает посредствам вала. КПД у него низкий, к тому же, он портит колесо, если оно приспущено. Если же велосипед едет по мокрой дороге, то привод и вовсе может оказаться бесполезным, поскольку начинает проскальзывать ролик, вращающий колесо. Но, у него есть весомый плюс – установка не требует вмешательства в саму конструкцию велосипеда.

В продаже найти можно любой электромотор: китайского производителя Bafang, также Bosch

Двигатель Bafang (8FUN)

В набор, входят: мотор-колесо, крепящееся на раму, контролер и двухступенчатый редуктор. Существуют наборы с разной мощностью электромотора (от 250 до 750 ватт) и рабочим напряжением (24-48В). От типа электромтора для велосипеда зависит ток контроллера (соответственно 15-29). Ручка газа, шатуны, провода, тормоза и дисплей – все это входит в комплект. Максимальная скорость велосипеда, на котором она будет установлена — пятьдесят километров в час, вес – 3,5 кг.

Электропривод Bosch

На бошевском двигателе можно ехать с максимальной скоростью 25 км/час. Используют эти моторы компании: Cannondale, Stevens, Scott и Merida. Мощность его равна 250Вт, а пиковая – 350 Вт. Он также продается в комплекте с датчиком, показывающим, когда транспортному средству нужно помочь, т.е. «покрутить» педали, литий-ионный аккумулятор (36В 8Ач), зарядное четырехамперное устройство, заряжающее полностью батарею за 2,5 часа, компьютер с четырьмя режимами работы. Благодаря нему, электропривод можно использовать более экономично. Удобно монтируемый в педальный блок набор, весит лишь 2,3 килограмма, т.е. практически конструкция не утяжеляется.

Электромотор Golden Motor

Еще один известный производитель электромоторов – компания Golden Motor. В комплект входят: мотор, ручка газа, аккумулятор, кабель. Контроллер, встроенный в двигатель, напряжение которого 60 В, имеет защиты от перегрева и перегрузок. Скорость, развиваемая велосипедом с этим двигателем – сорок километров в час, ток максимальный – 25А (рабочи в пределах 5-10 А). Вес равен трем килограммам.

Во многих странах электровелосипеды нашли своих поклонников, у нас пока они делают первые шаги. Но, удобный, надежный, экологический транспорт, непременно найдет своего потребителя и в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию