Электрический одноколесный велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Электрический одноколесный велосипед

Одноколёсные велосипеды (моноциклы)

11 минут Автор: Сергей Морской 379

О существовании велосипеда с одним колесом знают многие, и не только велосипедисты. Одноколесный велосипед прославился на цирковой арене – акробаты, жонглеры и клоуны умело разъезжают и выполняют всевозможные трюки на этих велосипедах. У моноцикла есть даже неофициальное название «цирковой велосипед».

Однако в последнее время он перестал «принадлежать» только циркачам и выкатился в широкие массы на улицы. Количество счастливых обладателей унициклов неуклонно растет, а если учесть его использование в спорте, то в недалеком будущем эта незатейливая конструкция может составить неплохую конкуренцию двухколесным аналогам.

Из чего состоит одноколесный байк, и его разновидности

Когда не знакомый с термином «моноцикл» человек слышит это слово, в его воображении могут возникать сложные ассоциации, плоть до какого-то необычного мотоцикла. На самом деле это простейшая конструкция:

  • колесо;
  • педали;
  • приводной кареточный механизм;
  • «рама» – регулируемая стойка;
  • сиденье.

Так выглядит классический уницикл, где не только отсутствует второе колесо, но нет и руля, тормоза и приводной цепи. Езда на нем предполагает постоянное кручение педалей и точную балансировку.

Впрочем, классика – это всего лишь эталон, на самом деле существуют и другие разновидности:

  • моноцикл с рулевым управлением;
  • одноколесный байк с тормозами под сиденьем;
  • комбинированный вариант – руль + дисковый тормоз;
  • с цепной передачей;
  • электрический одноколесный велосипед.

Перечисленные варианты оснащены дополнительными приспособлениями для более простой и безопасной езды. Другая модификация стандартного одноколесника называется ултимейт, который состоит только из колеса и педалей.

Весьма интересна модель «колесо для хомяков», или интроцикл – велосипедист находится внутри. Привод расположен в скользящем зацеплении с колесом, благодаря чему оно беспрепятственно приводится в движение.

Одноколесные велосипеды с тормозами и рулевым управлением оснащены втулками с обгонными муфтами, что позволяет двигаться накатом. Тормоз выполняется только в дисковом варианте, так как тормозить «педалями назад» на уницикле невозможно, а ободную конструкцию зацепить не за что. Клешня расположена под седлом или на руле (для велосипедов с рулевым управлением).

На скорость моноцикла напрямую влияет диаметр обода, так как геометрия рамы сведена к минимуму, а в случае с ултимейтом рама отсутствует полностью. Особенно четко выражена зависимость скорости от размера колеса на классических монобайках:

Размер колеса, дюймыСредний темп, км/чВысокий темп, км/ч
206,413
24816
291224
3617,635

Уницикл по скорости уступает стандартному велосипеду, и только 36-дюймовое колесо ставит его наравне с полноценным байком.

Стили езды и виды спорта на унициклах

Качественное совершенствование конструкции одноколесных велосипедов позволило им выйти не только на тротуары и площади, но и преодолеть спортивную планку. Так, появились специальные узкие дисциплины, точнее, ответвления от основных, где используются обычные велосипеды:

  1. Триал – преодоление препятствия на пересеченной местности и на высоких скоростях. Особые требования – прочность и выносливость конструкции, также обязательно наличие тормоза.
  2. Фристайл – исполнение трюков на унициклах. Прыжки, петли, развороты, виражи – все это выглядит захватывающе!
  3. OffRoad monocycle – преодоление бездорожья и крутых склонов на уницикле. Сегодня этот подвид велоспорта получает широкое распространение, благодаря легкости и удобству конструкции моноцикла.
  4. Туризм – еще одна дисциплина, которая связана с унициклами. Некоторые модели специально оснащаются багажниками, куда можно положить все необходимое, да и рюкзак на спину никто не отменял. Конечно, о дальних поездках речь не идет, но велотуризм с расстояниями до 150 км – вещь вполне осуществимая на одноколесном велосипеде.
  5. Стрит – наиболее распространенное «цирковое» направление: трюки, преодоление препятствий, прыжки на городских тротуарах. Сюда же входит и стандартная езда на одном колесе. Моноцикл – пока явление нечастое, и один даже его вид притягивает внимание.

Кроме велодисциплин, одноколесный велосипед включен в командные виды спорта:

Хоккей на унициклах причисляется к опасному виду спорта, так как игра проходит на обычном ледовом поле. Используются стандартные клюшки и шайба, которую команда как можно чаще должна забить в ворота противника. Подобные игры ежегодно проводит несколько европейских стран – Великобритания, Германия, Швейцария. На первом этапе участие принимают 8 команд, отбор победителей по «перекрестному» методу, когда каждая команда играет со всеми противниками. Победитель в финалах отбирается по количеству голов, в равнозначной ситуации забивают пенальти.

Баскетбол на велосипедах – игра с мячом, где участники перемещаются, крутя педали. Необходимо постоянно находиться в движении. Это обязательное условие игры. Передачи и броски такие же, как в стандартной игре. Для моноциклового баскетбола используют велосипеды на 24-дюймовых колесах с облегченными педалями. Соревнования активно проводятся в североамериканских штатах и в ряде стран Европы – Франции, Германии, Великобритании. На пике популярности оказалась команда из Пуэрто-Рико как самая сильная в баскетболе на унициклах.

Униполо – новый вид командного спорта, где вместо лошадей используют одноколесные велосипеды. Размеры поля меньше, чем в классической игре, также отличается форма клюшки ввиду особенностей передвижения участников. Моноцикловое поло было открыто в России в 2015 году.

Учимся ездить на одноколесном велосипеде

Освоить велосипед с одним колесом не сложнее обычного. Достаточно нескольких дней упорных тренировок. После того, как научились катать на уницикле, некоторое время придется оттачивать мастерство. Не обойдется без падений с седла, правда, они менее опасны, чем с обычного велосипеда.

Освоить «одно колесо» гораздо легче, когда за плечами имеется опыт вождения обычного велосипеда без рук, и хорошо развит вестибулярный аппарат.

Обучение езде на одноколесном велосипеде состоит из нескольких стадий:
1. Посадка и выдержка равновесия. Для этого необходимо свободно сидеть на велосипеде не передвигаясь. Этот этап самый сложный и отнимает большую часть времени. Для начала потребуется дополнительная опора – перила, стена, мебель, если стоять обучаемся дома. Постепенно отпускаем руку от опоры, смотрим прямо перед собой, концентрируя внимание на бедрах. Как только в отпущенном от опоры состоянии удалось простоять более минуты, можно приступать к движению.

2. Езда вперед. Для передвижения необходимо наклонить корпус и переместить вес тела вперед, а затем плавно прокрутить педали. Для затормаживания уницикла принять строго вертикальное положение или отклониться немного назад. Не стоит сильно выгибать спину, иначе есть риск «выпустить» велосипед. Движения плавные, в случае увода колеса просто соскочить с велосипеда вперед. Руками сильно не размахивать, чтобы не раскачивать колесо. Постепенно увеличиваем дистанции, скорость держим на минимуме.

Во время движения смотрим строго вперед, равномерно распределяем вес по сторонам, смещаясь немного вперед.

3. Повороты – неотъемлемая часть управления велосипедом. На классическом безрулевом моноцикле в поворотах участвуют бедра, как и при управлении обычным двухколесником «без рук». Для наклона и изменения траектории немного переносим вес на одно бедро – в ту сторону, куда собираемся повернуть. После поворота плавно выровнять нагрузку. Начинаем с поворотов большого радиуса, постепенно уменьшая его.

4. На последнем этапе можно увеличивать скорость передвижения. Сильно спешить, однако, не нужно – скорость должна быть такой, чтобы можно было безопасно соскочить с седла на ноги.

Одноколесный велосипед требует особого внимания к выдержке равновесия. Однако в реальных условиях от падений никто не застрахован, поэтому стоит заранее позаботиться об экипировке:

  • специальный велошлем для защиты головы;
  • наколенники и наклокотники;
  • легкая обувь, которая хорошо сцепливается с педалями;
  • на моделях с шипованными педалями желательна защита голени;
  • перчатки: защитят от ссадин при падениях на скорости.

И напоследок посмотрим, чем удобен уницикл в сравнении с двухколесным собратом:

  • вес моно-байка укладывается в 1/3 от веса двухколесного;
  • удобно хранить, переносить и перевозить в общественном транспорте;
  • менее травмоопасен в случае падений;
  • безопасен для окружающих;
  • лучшая маневренность.

От велосипедиста моноцикл требует повышенной концентрации внимания, гибкости, точности и тщательной «дозировки» движений. При обучении добиваемся такого состояния, чтобы велосипед стал продолжением ног.

Превращаем велосипед в уницикл

Любопытных экспериментаторов, безусловно, заинтересует, как сделать велосипед с одним колесом своими руками. В углу гаража скучает ненужный двухколесный велосипед. Выбросить или дать ему вторую жизнь? Воспользуемся вторым вариантом и поступим необычным способом – превратим его в уницикл.

Для модификации двухколесного байка в одноколесный воспользуемся формулой:

Для работы потребуются:

  • ключи для снятия руля и вилки;
  • съемники шатунов и каретки;
  • резка по металлу;
  • наждачка;
  • сварочный аппарат;
  • тиски.

Поскольку работа будет пыльная, запасаемся набором салфеток и керосином.

Приступаем к работе:
1. Полностью освободить раму: снять вилку, колеса, шатуны, цепь.

2. Резкой по металлу отрезать заднюю и переднюю части рамы. В работе нам понадобится только подседельная труба с кареткой и передняя вилка.

3. Расширить вилку на тисках под заднее колесо.

4. Счистить краску с нижней части кареточного стакана, затем вырезать круг диаметром под трубу вилки.

5. На верхнем конце вилки вырезать лунку под окружность кареточного стакана. Кстати, перед сваркой надо разобрать каретку.

6. Сварить переднюю вилку с кареточным стаканом. Далее необходимо проверить прочность сварки под нагрузкой: зафиксировать концы конструкции на двух стульях, сваренный узел посередине навеса и положить кирпич. Можно также встать на конструкцию. Сварка не должна расколоться, в противном случае повторить процедуру.

7. Установить каретку и шатуны с ведущей звездой.

8. На дропауты вилки закрепляем заднее колесо.

9. Протянуть цепь между звездами. Убрать звенья на слишком длинной цепи с помощью выжимки.

Одноколесный велосипед своими руками готов – получили моноцикл с цепным приводом. Вдобавок к этому, на данном велосипеде можно ехать по инерции.

Особое внимание на самодельном уницикле уделяем прочности сварочного стыка. После сборки обязательно проверяем на практике – рама должна остаться прямой и без трещинок!

Заключение

Велосипед с одним колесом – удобная и оригинальная альтернатива обычному байку. Он непременно подарит те же полноценные ощущения от поездок, привлечет внимание со стороны и неплохо натренирует внимательность. И, в отличие от обычного велосипеда, его намного проще собрать самостоятельно.

Читайте также:  Регулировка седла велосипеда

Трехколесные электровелосипеды и электроскутеры (трициклы)

Электрический Трици́кл (от др.-греч. τρι- «трёх-» и ϰύϰλος «круг») — электрическое транспортное средство с тремя колесами. К электротрициклам относят трайки (трехколесные мотоциклы), автомобили с тремя колесами и трехколесные велосипеды.Электрические трёхколёсные велосипеды типа лигерад называются электрические велотрайками.

Электро Трехколесные велосипеды для взрослых

Модели с дифференциалом — имеют привод сразу на два задних колеса, что позволяет добиться устойчивости при движении и лёгкой управляемости на поворотах. На велосипед может устанавливаться усиленный багажник или корзинка, грузоподъемностью 170 кг. Имеются в продаже и на заказ большой выбор трехколесных велосипедов, с полным приводом на оба задних колеса.
— Модели без дифференциала — имеет привод только на одно колесо (или на правое колесо или на левое), но из-за простоты изделия они обладают более низкой стоимостью.

Области использования электротрициклов:

Для прогулочных и деловых поездок в экологически-чистых зонах, курортных зонах, пешеходных зонах и городских зонах отдыха;
Для перевозки людей и малогабаритных грузов;
Для передвижения людей на улице с нарушениями опорнодвигательного аппарата;
Для передвижения людей по территориям котеджных поселков расположенных в городских и пригородных зонах.
Трехколесный велосипед для взрослых, можно использовать как для езды, так и для перевозки грузов. Велосипед заставляет прохожих останавливаться и провожать Вас восторженным взглядом. Конструкция довольно устойчива и удобна в управлении. На велосипеде установлено комфортное седло, регулируемый высокий руль, на колесах прочные обода. Правда, для того, чтобы приспособиться к особенностям езды на трехколесным велосипеде, может понадобиться незначительное время — час-два.

Нужно почувствовать габариты его — но поверьте, это очень увлекательное занятие, которое приносит удовольствие, ощущение комфорта и некоего восторга. На велосипеде установлено оборудование Shimano, ручные тормоза v-brake. Это отличный подарок вашему ребенку или своим родителям — на этом велосипеде удобно ездить на даче или за покупками.

Электрический велосипед купить по лучшей цене Электрический велосипед — удобное, экологичное и простое в эксплуатации средство передвижения, которое обретает все большую популярность в мире. Электровелосипед купить предпочитают активные люди, которые ценят комфорт, свободу передвижения и бережно относятся к природе. Интернет-магазин Voltreco предлагает жителям Москвы и всей России широкий ассортимент качественного электротранспорта от ведущих мировых производителей. Электровелосипед (велогибрид) внешне почти не отличается от обычного велосипеда, но обладает рядом функциональных преимуществ: облегчает подъем на крутые склоны; помогает преодолевать большие расстояния; обеспечивает быстрый разгон. Велогибрид купить предпочтительнее, чем автомобиль или мопед, так как простота и компактность электровелосипеда позволят комфортно путешествовать или передвигаться по городу, при этом не отравляя воздух выхлопными газами. Не требуется покупать дорогостоящее топливо, заряжать аккумуляторы электровелосипеда можно от бытовой сети. Срок службы батарей довольно долгий — от 3-х лет. Интернет-магазин Voltreco.ru предлагает выгодные и прозрачные условия приобретения надежных электровелосипедов iBike, Ecobike, E-motions, Eltreco и других производителей. А также в ассортименте магазина электромобили, детские электросамокаты, аксессуары — все, что может потребоваться владельцу электрического транспорта. Все представленные товары характеризуются непревзойденным качеством, компания Voltreco является официальным дилером многих европейских производителей, поэтому покупая в интернет-магазине одну из моделей, вы сможете оценить все достоинства инновационного, легкого, удобного и компактного велосипеда. Быть в прекрасной физической форме, свободно путешествовать и наслаждаться легкостью управления велосипеда — все это доступно уже сейчас. Надежный электрический велосипед купить по выгодной цене и быстро получить его в любом регионе России — привлекательное предложение, которое сделает ваше тело более спортивным, а настроение — позитивным.

Вы можете в нашем интернет магазине гипермаркете персонального электротранспорта купить трицикл, купить электротрицикл, трехколесный электровелосипед, велотрайк, электрический велотрайк, электровелосипед, купить электрический велосипед, купить велогибрид, купить сигвей, купить электромотоцикл, купить электроквадроцикл, электрический детский транспорт, купить электротранспорт для детей, купить электросамокат, купить электробайк, купить ebike, купить электроскутер, купить сегвей, купить segway, купить электротрицикл, купить гироцикл, купить электроскейт, купить складной электровелосипед, voltreco, volteco, eltreco, ecobike, экобайк, эльтрэко, эльтреко, вольтэко, вольтрэко, FAT bikes, Аксессуары для электровелосипедов и велогибридов!

Трехколесный электровелосипед — экология устойчивости

Номер для поиска: 3086

Габариты (упаковки), см: 82 x 75 x 58

Габариты в сложенном состоянии, см: 74 х 120 х 67

Габариты в собранном виде, см: 70 х 161 х 63

Цена: 24900.00 руб.

Номер для поиска: 3087

Габариты (упаковки), см: 82 x 75 x 58

Габариты в сложенном состоянии, см: 74 х 120 х 67

Габариты в собранном виде, см: 70 х 161 х 63

Цена: 28900.00 руб.

Номер для поиска: 3088

Вилка: с передним амортизатором

Время зарядки, час.: 6

Цена: 36900.00 руб.

Номер для поиска: 3089

Время зарядки, час.: 6

Габариты в собранном виде, см: 110 х 38 х 100-110

Запас хода, км: 35

Цена: 37900.00 руб.

Номер для поиска: 3090

Время зарядки, час.: 6

Габариты в собранном виде, см: 110 х 38 х 100-110

Запас хода, км: 35

Цена: 39900.00 руб.

Номер для поиска: 3103

Ёмкость аккумулятора, Ач: 12

Защита звездочки: есть

Цена: 44900.00 руб.

Номер для поиска: 3104

Артикул: E-toro -1

Время зарядки, час.: 4

Габариты (упаковки), см: 41х62х112

Ёмкость аккумулятора, Ач: 10,4

Цена: 49900.00 руб.

Номер для поиска: 3105

Артикул: E-toro -2

Габариты (упаковки), см: 41х62х112

Ёмкость аккумулятора, Ач: 10

Максимальная скорость, км/ч: 29

Цена: 49900.00 руб.

Номер для поиска: 3106

Артикул: Crolan -1

Габариты в собранном виде, см: 170x110x70

Задний катафот: есть

Цена: 54500.00 руб.

Номер для поиска: 3107

Время зарядки, час.: 6-8

Габариты в собранном виде, см: 180 х 68 х 1000

Цена: 56990.00 руб.

Номер для поиска: 3570

Аккумулятор: Li Ion 48V 12Ah

Номер для поиска: 3100

Габариты в собранном виде, см: 1500x800x1200

Ёмкость аккумулятора, Ач: 18

Максимальная скорость, км/ч: 25

Цена: 79900.00 руб.

Номер для поиска: 3108

Габариты в собранном виде, см: 255 х 73 х 160

Цена: 79990.00 руб.

Номер для поиска: 3109

Время зарядки, час.: 6-8

Габариты в собранном виде, см: 180 х 68 х в 110

Цена: 79990.00 руб.

Номер для поиска: 3110

Габариты в собранном виде, см: 150x80x120

Цена: 85900.00 руб.

Номер для поиска: 3124

Ёмкость аккумулятора, Ач: 18

Задний катафот: есть

Цена: 86900.00 руб.

Номер для поиска: 3139

Ёмкость аккумулятора, Ач: 18

Цена: 89900.00 руб.

Номер для поиска: 3143

Амортизатор: есть, (масло/пружины)

Габариты: 2100 х 1100 х 700 мм

Цена: 89990.00 руб.

Номер для поиска: 3145

Время зарядки, час.: 5-8

Ёмкость аккумулятора, Ач: 20

Задний амортизатор: пружинно-гидравлические амортизаторы

Цена: 94800.00 руб.

Номер для поиска: 3146

LCD дисплей: есть

Цена: 94900.00 руб.

Номер для поиска: 3170

Максимальная скорость, км/ч: 25

Цена: 94900.00 руб.

Номер для поиска: 3149

Габариты в собранном виде, см: 285 х 100 х 110

Цена: 99990.00 руб.

Номер для поиска: 3228

LCD дисплей: есть

Багажник: есть, 2 шт

Цена: 99990.00 руб.

Номер для поиска: 3583

Задний мост: не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей

Цена: 106800 руб.

Номер для поиска: 3584

Вес: 300 кг (без АКБ)

Габариты: 2660 x 1175 x 1345 мм

Задний мост: не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей

Цена: 123900 руб.

Номер для поиска: 3210

Ёмкость аккумулятора, Ач: 33

Цена: 150450.00 руб.

Номер для поиска: 3211

Габариты в собранном виде, см: 285 х 100 х 170

Цена: 159990.00 руб.

Номер для поиска: 3212

LCD дисплей: есть

Время зарядки, час.: 8-10

Цена: 164900.00 руб.

Номер для поиска: 3213

LCD дисплей: есть

Цена: 165950.00 руб.

Номер для поиска: 3214

LCD дисплей: есть

Цена: 169990.00 руб.

Номер для поиска: 3215

LCD дисплей: есть

Цена: 198450.00 руб.

Номер для поиска: 3216

LCD дисплей: есть

Время зарядки, час.: 8-10

Цена: 199680.00 руб.

Номер для поиска: 3217

LCD дисплей: есть

LED фара: есть, 5W

Время зарядки, час.: 5-6

Цена: 199900.00 руб.

Номер для поиска: 3218

Время зарядки, час.: 8-10

Габариты: 2950 x 1100 x 1325

Габариты кузова, мм: 1500 x 1100 x 300

Цена: 219700.00 руб.

Номер для поиска: 3585

Задний мост: не разрезной, с дифференциалом и пониженной передачей

Цена: 238100 руб.

Номер для поиска: 3220

Габариты: 1900*1100*400 мм

Ёмкость аккумулятора, Ач: 100

Максимальная скорость, км/ч: 35

Цена: 294900.00 руб.

Номер для поиска: 3221

Амортизатор: масляные демпферы с узлами крепления D 2-режима (вперед), R 1-режим (назад)

Время зарядки, час.: 6

Габариты (упаковки), см: 176,3 х 58,4 х 97

Цена: 299900.00 руб.

Номер для поиска: 3223

Время зарядки, час.: 8-10

Габариты: 3480 × 1280 × 1440

Габариты кузова, мм: 2000 × 1200 × 330

Цена: 346700.00 руб.

Номер для поиска: 3224

Время зарядки, час.: 8-10

Габариты: 3280 × 1200 × 1285

Габариты кузова, мм: 2000 × 1200 × 300

Цена: 349700.00 руб.

Номер для поиска: 3225

Амортизатор: есть, масляные демпферы с узлами крепления

Колеса: передние: 90х90 R12, задние: 120х70 R12

Цена: 349900.00 руб.

Обилие велосипедов различных модификаций, которые можно увидеть на дорогах, свидетельствует о большой популярности данного вида транспорта и заботе населения об экологической чистоте окружающей среды. Трехколесный электровелосипед для взрослых – удобная и комфортная инновация в линейке средств передвижения.

Идея оснастить велосипед на трех колесах электрическим двигателем возникла сравнительно недавно. Начало массовому производству электровелосипедов было положено в 1998 году китайскими компаниями. Они и сегодня остаются крупнейшими поставщиками на мировые рынки своей продукции. Электровелосипеды из Китая занимают лидирующие позиции в рейтингах качества и популярности. Сегодня во многих странах мира, в том числе и в России, выпускают аккумуляторные средства передвижения. Появившийся в продаже электрический трехколесный велосипед сразу же приобрел массу своих почитателей. Он стал настоящим спасением для людей, которым трудно самостоятельно передвигаться по городу или другому населенному пункту.

Читайте также:  Самый крутой велосипед в мире

Удобный электробайк позволяет не только совершать прогулки, но и перевозить значительные грузы. Благодаря велосипеду с электромотором люди с ограниченными физическими возможностями и преклонного возраста перестали зависеть от общественного транспорта и могут отправляться в поездки самостоятельно.

Велосипед трехколесный электрический — особенности

Электрические байки сегодня уже не относятся к разряду чудо-техники. Агрегат под названием велосипед трехколесный электрический логично объединил в себе возможности и конструкцию своего «старшего брата» и мопеда, так как перемещение осуществляется при помощи электромотора. Трехколесные электровелосипеды хорошо зарекомендовали себя не только в условиях города, но и сельской местности.

Дальность пробега на полностью заряженном аккумуляторе может составлять 30 км и более при скорости от 25 до 50 км/ч. Этот параметр определяется мощностью батареи, стилем езды, весом водителя и перевозимых грузов.

Трехколесные велосипеды с электрическим приводом, купить которые дешево могут практически все заинтересованные покупатели, обладают целым рядом достоинств:

• практичностью и функциональностью;

• сравнительно небольшим весом;

• возможностью зарядки от стационарной электросети;

• отсутствием возрастных ограничений по использованию транспорта

• простотой в управлении;

Ездить на подобных байках могут физически не подготовленные люди. Разнообразие модельного ряда, предлагаемого производителями, позволяет любителям экологичного транспорта выбрать велосипед с двигателем необходимой мощности и соответствующими техническими характеристиками. Для управления им не требуется наличия водительских прав и регистрации в соответствующих органах. Электробайк укомплектовывается такими элементами:

1) Контроллером для управления – электронный блок;

2) Аккумуляторной батареей, которая крепится к раме или багажнику;

3) регулятором скорости;

4) дополнительным оборудованием.

Наибольшей популярностью у потребителей пользуются такие модели:

• Трехколесный электрический велосипед Mustang E-T002. Он оснащен двумя багажными корзинами и мощным 350 Вт мотором. Станет хорошим подарком для пожилых людей.

• VEGA Happy VIP. Китайская модель отличается практичностью, надежностью и высоким качеством. Удобное сиденье, наличие зеркал заднего вида, вместительные корзины для вещей, простота управления являются гарантами комфортной езды.

• E-motions Kangoo-ru 500w. Байк разработан во Франции, а собирается в Китае. Мощное мотор-колесо обеспечивает комфортное передвижение.

• Трехколесный электровелосипед российского производства – Иж-Байк Фермер Электро разработан и выпускается в Ижевске. Прочная стальная рама обеспечивает долговечность изделия. Конструкторы предусмотрели 6 скоростных режимов.

Это далеко не полный перечень популярных электровелосипедов. По своему назначению они подразделяются на грузовые, спортивные и прогулочные модели. Приняв решение приобрести транспортное средство необходимо определиться с его целевым предназначением и, в зависимости от этого, выбирать предпочтительную конструкцию.

Где приобрести

Купить трехколесный электровелосипед сегодня не сложно. Специализированные магазины предлагают к продаже широкий модельный ряд изделий от именитых производителей. Заинтересованные покупатели могут выбрать и купить в СПб и таком крупном городе как Москва, оригинальные электровелосипеды из Китая, а также отечественную продукцию недорого. Интернет-магазины значительно упрощают процесс приобретения товаров. Брендовый электровелосипед купить можно не выходя из дома. Для этого достаточно зайти на сайт продавца, ознакомиться с каталогом, в котором указана цена, основные характеристики трехколесных байков и оформить заявку на покупку. О растущей популярности и востребованности электротранспорта свидетельствуют многочисленные объявления в СМИ такого содержания – куплю недорого и в хорошем состоянии трехколесный электровелосипед в Москве.

Одноколесный электровелосипед

Автопроизводитель Honda представил компактное транспортное средство U3-X. Уникальный одноколесный электровелосипед может перемещать человека в любом направлении: вперед, назад, вбок, по диагонали. Новое устройство получило всенаправленное колесо Honda Omni Traction Drive System, а также технологию контроля баланса, разработанную для роботов Asimo.

Длина Honda U3-X — всего 315 мм, ширина — 160 мм, высота — 650 мм. Вес новинки — менее 10 кг. Одной зарядки литий-ионных батарей хватает на 1 час работы.

Одноколесный электроскутер — Ryno

Ryno изобрел дизайнер Chris Hoffmann. Мысль о создании такого средства передвижения пришла к автору, когда он познакомился с Segway. Так был собран концепт Ryno, одноколесный электроскутер на гироскопах , которого, учитывая его технические характеристики можно назвать электровелосипедом, но он смотрится куда более брутальнее серьёзнее.

Учитывая его грубые формы и большое 25-дюймовое колесо, он никак не ассоциируется с двухколесными велосипедами. Но и в мотоциклы его не запишешь, с максимальной скоростью в 40 км/ч и запасом хода до 50 км на одной зарядке аккумулятора, он подойдет больше для прогулок на не большие расстояния. Изобретатель и владелец Ryno видит его как средство передвижения для охранников или патрульных полицейских. Но Хофман предупреждает, что не следует устраивать погони за преступниками на одноколёсном транспортном средстве за более мощными автомобилями.

Те, кто обкатывал прототип, говорят, что Ryno имеет прекрасную устойчивость, которую ему обеспечивает гироскопы и широкая шина. RYNO питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов, зарядить которые можно быстрее чем мобильный, а именно за 1,5 часа. Он весит всего 57 кг и имеет такие габариты, что вы сможете закатить его в лифт, транспортировать его в метро до дома и оставить на ночь в кладовке чтобы припарковать и зарядить. Собрать 57-килограммовую, предсерийную модель вылилось Хофману в $25.000, весьма немалая сумма, даже для США, но уже есть 5 заказов. По расчетам Криса, при серийном производстве Ryno будет стоить $3.500 и в более дорогой комплектации $4,200.

Думаю такое устройство будет иметь успех. Принимая во внимание его основные достоинства, такие как маневренность, малый вес, быстрая подзарядка, небольшие габариты и просто прикольный внешний вид.

Одноколесный электровелосипед Solowheel

В одноколесном електровелосипеде Solowheel размерами 20 есть двигатель мощностью 1000 Ватт, с режимами рекуперации энергии, есть литий-ионный аккумулятор, есть гироскопические датчики, и две складные платформы для ног. А также есть ручка для удобной переноски. Електровелосипед работает два часа на полной зарядке и полностью заряжается всего-то за сорок пять минут.

Вес велосипеда всего 5 килограмм. Максимальная скорость 20 километров в час, и на одном заряде это чудо техники может проезжать 20 километров.

Как работает одноколесный электровелосипед? Ну, на видео видно. Встали, а это несложно, и на втором видео, в конце, видно как это делают! Наклонились немного вперед и – поехали. Нужно остановиться – наклонились назад. Все это позволяют гироскопические датчики.

Одноколесный электровелосипед

Электрический самокат Segway успешно доказал, что для быстрого передвижения по городу достаточно лишь двух колес, установленных параллельно друг друга.

Электрический самокат Segway успешно доказал, что для быстрого передвижения по городу достаточно лишь двух колес, установленных параллельно друг друга. А все остальное сделает электромотор и управляемая компьютером система удержания равновесия. Теперь вот то же самое пытается доказать и транспортное устройство под названием SBU, созданное компанией Focus Designs. Вот только в нем осталось всего одно колесо!

Многие любят передвигаться по городу под открытым небом. Ведь благодаря пешим прогулкам или поездкам на машине с открытым верхом можно лучше насладиться мегаполисом, понять его дух, увидеть достопримечательности.

Впрочем, не только ногами и кабриолетом ограничивается выбор способов передвижения под открытым небом. Ведь есть еще велосипеды, мотоциклы, скутеры, ходули, в конце концов. А есть Segway и его многочисленные клоны – весьма популярное на Западе средство передвижения по городу.

А вот появился еще и SBU от компании Focus Designs, весьма необычное транспортное средство. Ведь оно представляет собой всего одно колесо с электромотором и сиденьем для одного человека.

Впрочем, на деле оно оказывается куда более надежным и перспективным, чем выглядит. Да и куда более устойчивым. Ведь за ваше равновесие при поездке на SBU отвечает компьютер с тремя гироскопическими датчиками. Так что при аккуратной езде упасть с него будет довольно трудно.

Электрической батареи в 38.4V достаточно для того, чтобы SBU смогло проехать до 20 километров без подзарядки со скоростью до 15 километров в час. В общем, отличный вариант для передвижения по городу или выезда куда-нибудь недалеко за его пределы.

А простота управления и удержания равновесия позволит овладеть навыками езды на этом транспортном средстве за каких-то двадцать минут.

Единственный недостаток Self Balancing Unicycle – это его относительно высокая цена, которая, на момент появления его в продаже составит 1500 американских долларов. Впрочем, это не так уж много, по сравнению с тем же Segway, который стоит на уровне дешевого автомобиля.

Одноколёсные велосипеды

О существовании велосипеда с одним колесом знают многие, и не только велосипедисты. Одноколесный велосипед прославился на цирковой арене – акробаты, жонглеры и клоуны умело разъезжают и выполняют всевозможные трюки на этих велосипедах. У моноцикла есть даже неофициальное название «цирковой велосипед».

Однако в последнее время он перестал «принадлежать» только циркачам и выкатился в широкие массы на улицы. Количество счастливых обладателей унициклов неуклонно растет, а если учесть его использование в спорте, то в недалеком будущем эта незатейливая конструкция может составить неплохую конкуренцию двухколесным аналогам.

Из чего состоит одноколесный байк, и его разновидности

Когда не знакомый с термином «моноцикл» человек слышит это слово, в его воображении могут возникать сложные ассоциации, плоть до какого-то необычного мотоцикла. На самом деле это простейшая конструкция:

  • приводной кареточный механизм;
  • «рама» – регулируемая стойка;
  • сиденье.

Так выглядит классический уницикл, где не только отсутствует второе колесо, но нет и руля, тормоза и приводной цепи. Езда на нем предполагает постоянное кручение педалей и точную балансировку.

Читайте также:  Сколько кататься на велосипеде

Впрочем, классика – это всего лишь эталон, на самом деле существуют и другие разновидности:

  • моноцикл с рулевым управлением;
  • одноколесный байк с тормозами под сиденьем;
  • комбинированный вариант – руль + дисковый тормоз;
  • с цепной передачей;
  • электрический одноколесный велосипед.

Перечисленные варианты оснащены дополнительными приспособлениями для более простой и безопасной езды. Другая модификация стандартного одноколесника называется ултимейт, который состоит только из колеса и педалей.

Весьма интересна модель «колесо для хомяков», или интроцикл – велосипедист находится внутри. Привод расположен в скользящем зацеплении с колесом, благодаря чему оно беспрепятственно приводится в движение.

История интроциклов зародилась еще в 19 веке

Одноколесные велосипеды с тормозами и рулевым управлением оснащены втулками с обгонными муфтами, что позволяет двигаться накатом. Тормоз выполняется только в дисковом варианте, так как тормозить «педалями назад» на уницикле невозможно, а ободную конструкцию зацепить не за что. Клешня расположена под седлом или на руле .

Создан одноколёсный электроскутер

Американская компания Ryno Motors представила электрический моноцикл, который удерживается в вертикальном положении благодаря гироскопическому датчику, по аналогии со знаменитым .Аппарат, бесхитростно названный Ryno, управляется очень просто: наклонился вперёд – ускорился, откинулся назад – притормозил. Более всего эта система напоминает так и оставшийся на бумаге проект Bombardier EMBRIO.

Идею необычного скутера подала тринадцатилетняя дочь владельца Ryno Motors Криса Хоффманна . Однажды на рыбалке она заявила, что увидела одноколёсный мотоцикл в игре и хотела бы ездить в школу на точно таком же. Вдохновившийся Хоффманн по возвращении домой начал собирать прототип, запчастей для которого хватило в его собственном гараже .

Прототип устройства уже способен подниматься на 30-процентные склоны и преодолевать без «заправки» порядка 48 километров. Максимальная скорость Ryno – 40 км/ч, время подзарядки – около 90 минут, масса – 57 килограммов.

Скрытые внутри конструкции датчики постоянно контролируют баланс мотоцикла во время движения. Система мониторинга состояния батареи в Ryno представлена в виде многоцветного индикатора: при полной зарядке он светится зелёным, когда остаётся 25% заряда – жёлтым и 5% – красным. Дальше управление просто отключается.

Авторы надеются, что их разработка приглянётся прежде всего служителям закона, что нашло отражение в одном из вариантов раскраски. Да, диаметр колеса Ryno – 25 дюймов.

Источники: www.golosdorogi.ru, www.digital-voice.ru, alkatrion.com, velokrivbass.com, velofans.ru, eikenclub.ru

Во-первых, она малошумная. Во-вторых, там крылатые ракеты вертикального взлёта. В-третьих, там мощнейшая гидроакустическая система, с антенной, занимающей всю носовую часть. Там .

Самые большие дирижабли

Изначально Airlander разрабатывался в рамках проекта военного ведомства США, от которого оно вскоре отказалось. В результате у британской компании .

Античная Греция

Современная Греция занимает область материка, глубоко вдающуюся в северо-восточную часть Средиземногоморя, а также прилегающие острова. Греки называют свою страну Элладой, а .

Цусимское сражение

Внезапное начало русско-японской войны ночной атакой кораблей 1-ой Тихоокеанской эскадры дало японцам возможность заполучить стратегическую инициативу и превосходство над .

Особенности создания статей для сайтов

В настоящее время ведение общественной либо экономической деятельности практически невозможно без интернет-составляющей. Поэтому наличие сайта для большинства организаций обязательно. Тем .

Роботы заменяют людей на шахтах мира

В нашу цифровую эпоху некоторые рабочие места остаются почти такими же грязными и опасными, как и столетия назад. Добыча .

Исцеляющие источники

Об этом живописном уголке в поселке Каменск знают не многие. Речь идет о Свято-Серафимовском храме. Здесь расположены исцеляющие источники, .

Как называется велосипед с одним колесом?

Одноколесный велосипед имеет два названия — уницикл и моноцикл. Появились данные модели сравнительно недавно.

Главной отличительной чертой от обычного велосипеда, является наличие лишь одного колеса. Необычная конструкция подразумевает некоторые особенности управления, а также использование его в различных ситуациях.

Велосипед с одним колесом – название

Впервые, одноколесные велосипеда стали появляться на рубеже 19 века. В то время велосипед имел большое переднее колесо и маленькое заднее, назывались они-пенни-фартинг. Именно эту модель считают «родителем» уницикла.

Суть езды на пенни-фартингах заключалась в передвижении как на двухколесном велосипеде, но на неровностях заднее колесо подкидывало, и водитель терял равновесие. Так, люди постепенно начали приучаться ездить на таких конструкциях.

Постепенно внешний вид уницикла изменялся, из-за чего появилось много поклонников такого транспорта.

Конструкция одноколесного байка

В конструкцию моноцикла входят стандартные элементы:

  • одно колесо;
  • сиденье;
  • педали;
  • регулируемая стойка;
  • приводной механизм.

Это схема обычного моноцикла с одним колесом и без руля, цепи и тормозной системы. Именно поэтому, при движении на нем необходимо соблюдать равновесие и не отпускать педали. Передача обычно фиксированного типа, так как отсутствуют тормоза и цепной привод.

Производители унициклов внедряют в новые модели такие усовершенствования:

  • добавляют руль и тормоза;
  • цепную передачу;
  • электроприводы.

Руль в таких конструкциях служит дополнительным источником равновесия. Покупать моноцикл с рулем или без, зависит от человека, так как каждому удобней по своему.

В классическом варианте тормоз располагается под сиденьем, вместе с тормозными ручками. При наличии руля, ручки крепятся там.

Цепную передачу можно встретить на специальных унициклах-«жирафах». По своему размеру такие конструкции выше обычных, поэтому ногами до оси достать очень сложно. Каретку располагают в раме под колесом.

Разновидности велосипеда с одним колесом

Изначально такие велосипеды встречались лишь на выступлениях в цирке. Постепенно любители экстрима стали пробовать выполнять трюки на необычном транспорте, и выходить на различные поверхности.

Спрос на моноциклы заставил производителей выпускать модели с новыми особенностями и возможностями, отсюда появились:

  • конструкции для фристайла и триала;
  • для езды по бездорожью;
  • дорожные.

На трюковых велосипедах раму выполняют из более прочных материалов, уделяя особое внимание каретке, устанавливая двойной обод и широкие колеса. Усиленные конструкции применяют для занятий фристайлом и триала. Установленный диаметр колес- 20 дюймов.

Унициклы для передвижения по бездорожью подразумевают наличие колес диаметром 24 дюйма. Агрессивная резина необходима для того, чтобы передвижение по неровной поверхности было максимально комфортным. В таких конструкциях устанавливают тормоза. Для того чтобы водитель не ощущал вибраций при езде по кочкам, устанавливают специальные седла на пружинах.

Стили езды и виды спорта на одноколесном велосипеде

Усовершенствование моделей позволяет использовать одноколесные велосипеды в широких пределах. Именно поэтому их можно использовать не только на тротуарах и дорогах, но и на более серьезных площадках.

Выделяют следующие дисциплины, где используется уницикл:

  1. Триал — высокие скорости и множество препятствий. Для стойкости в таких условиях, моноциклы должны обладать прочностью, выносливостью, а также иметь тормоз.
  2. Фристайл. Техника, где выполняются различные прыжки, петли и другие трюки. Данная дисциплина является одной из самых захватывающих.
  3. Off Road monocycle. Езда по крутой местности, со склонами и впадинами. Такой вид развлечения также пользуется особой популярностью, так как не предъявляет особых требований к велосипеду.
  4. Туризм. Отдельные модели, приспособленные к путешествиям и туризму. Они оснащены отделом для сумок. На таких конструкциях можно преодолевать расстояние до 150 км.
  5. Стрит. Относится к цирковым видам и подразумевает выполнение трюков, обход препятствий и прыжки на тротуарах.

Помимо одиночных дисциплин, одноколесный велосипед используется в таких играх, где на поле находится вся команда.

Хоккей на таких велосипедах очень травмоопасный вид спорта, так как действие разворачивается на льду. Правила игры без изменений, на поле применяют клюшки и шайбу, которую забивают в ворота. Такие игры регулярно проводят Великобритания, Германия и Швейцария.

В баскетболе участники передвигаются по зале на велосипеде. Игра усложняется постоянным движением. Все передачи и броски осуществляются в обычном режиме. Моноциклы для баскетбола имеют 24-дюймовое колесо и облегченные педали. Такие игры активно практикуют в Германии, Великобритании и Франции.

В игре «униполо» используют велосипед вместо лошадей. Размер поля немного меньше, а также изменена форма клюшки.

Как научиться ездить на велосипеде с одним колесом?

Умение кататься на уницикле подразумевает тяжелые и длительные тренировки.

  1. Необходимо овладеть равновесием, чтобы чувствовать велосипед. Для этого проводят тренировки на любом одноколесном велосипеде. На первых порах товарищ может поддерживать тело велосипедиста, или использовать стену в качестве опоры.
  2. Правильная стойка заключается в ровной осанке, без движений вперед и назад. Как только человек научился правильно сидеть, можно переходить к передвижению.
  3. Для того чтобы двигаться на уницикле, необходимо наклониться немного в нужную сторону, при этом, не отпуская педали.
  4. Для того чтобы регулировать скорость, необходимо касаться покрышки колеса ногой.
  5. Следующий этап — научиться разгоняться и останавливаться, а также держать стабильную скорость. Наклон человека во время езды, отвечает за скорость передвижение. Для того, чтобы немного притормозить, следует наклонить корпус назад.

Как сделать из двухколесного велосипеда одноколесный?

Сделать моноцикл можно на основе расширения передней вилки.

Необходимые компоненты:

Порядок действий:

  1. Снять вилку и расширить её у основания. Рекомендуемая ширина — 130 мм.
  2. Очистить каретку от лишних деталей, оставить необходимо только подседельную трубу.
  3. Подготовить сварку для соединения деталей.
  4. Вверху вилки сделать отверстие, диаметром, как каретка.
  5. Выравнивание линии цепи. Ровнять ее следует по линии осей каретки.
  6. Соединив обе детали, их следует сварить.
  7. Создание фиксированной передачи.
  8. Педали прикрепить по обе стороны от колеса. Втулку следует надежно прикрепить при помощи обода, спиц, шатуна.
  9. Для того чтобы сделать фиксированную передачу, можно заварить трещотку.
  10. Для того чтобы цепь не слетала, следует добавить дропауты. Их приваривают внизу, а вверху прикручивают болтами.
  11. Седло должно идеально подходить под тело человека. В таких конструкциях основная нагрузка идет на спину, поэтому удобная посадка играет не малую роль.
Ссылка на основную публикацию