Двигатель для велосипеда комплект - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Двигатель для велосипеда комплект

Купить мотор колесо

Редкуторные мотор-колёса

Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву

1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. Провод со стороны трещетки

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма

3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда

1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц

3. Контроллер 36 В, 14А

4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания

5. Тормозные ручки с датчиками

Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка

1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм

3. Контроллера 15-30А

5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм

3. Скорость: до 25-30 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

Переднее клесо в комплекте.

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм

3. Скорость: до 25 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.

Размер колес 26 дюймов

Вес комплекта с мотором: 6 кг

Напряжение 36 В

Мощность 500 Вт

Максимальная скорость 40 км/ч

Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

Безредукторные мотор-колёса

20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

Заднее и переднее колесо 24 дюйма
с контроллером и органами управления

1. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 24 дюйма
2. Переднее колесо в ободе 24 дюйма

3. Синусный контроллер 30-60A

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками

Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью

1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

Мощное мотор-колесо MXUS v3 3K Turbo
с разумным весом, отдельно

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Ширина посадочного места оси 142 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6 кВт

Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

3. Переднее колесо в 18 мото ободе

Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото

1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

3. Переднее колесо в 19 мото ободе

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.

Центральные моторы

Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Маятник, декоративные накладки

3. Колесо 12 дюймов ( мото)

Читайте также:  Первый велосипед история

4. Ременной привод

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Ременной привод

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)

Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

Набор Bafang 8fun M >Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда

1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны

3. Контроллер 36-72 В, 40A

4. Ручка газа с вольтметром

5. Ключ зажигания

Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

Контроллеры для электровелосипеда

Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:

1. Синусный контроллер КТ 30-60A

Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.

Номинальное напряжение: 48 В.

Батарейный ток до 22 А.

Мощность: 500-1200 Вт.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.

Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!

На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Мощность мотора

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

Виды моторов для электровелосипеда:

Расположение мотора

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

Электровелосипед с задним приводом

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

2. Центральный электромотор (mid -drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

Электровелосипед с полным приводом

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

Читайте также:  Сцепное устройство для велосипеда

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.

4. Полный электропривод (2 х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

Типы моторов

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Велосипеды с мотором

Сортировать «Велосипеды с мотором»

Объем двигателя: 49 см³
Максимальная скорость: 40 км/ч
Максимальная мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный

Двигатель для велосипеда F-50
цена: 8 950 РУБ.
Двигатель для велосипеда F-60
цена: 9 100 РУБ.
Двигатель на велосипед F-80
цена: 9 300 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-50
цена: 21 900 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-60
цена: 22 100 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-80
цена: 22 300 РУБ.
Грузовой трехколесный велосипед с мотором cb-80
цена: 34 100 РУБ.
Велосипед с мотором грузовой
цена: 34 500 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF7-50
цена: 22 500 РУБ.
Велосипед с мотором Forester GMG
цена: 26 000 РУБ.

Главное отличие велосипеда с мотором или мотовелосипеда от скутера или мотоцикла – это возможность передвижения с помощью педалей без участия двигателя. Педалями можно помогать двигателю и при движении в горку, так как мощности мотора подчас не хватает.

Существуют велосипеды с электрическим или бензиновым двигателем, и с его расположением на переднем, заднем колесе, на раме или багажнике. Мощность мотовелосипеда варьируется от 0,7 до 4 л.с., скорость соответственно от 25 до 50 км/ч, рабочий объем бензинового четырехтактного, а, как правило, двухтактного двигателя от 25 до 50 см³. Коробка передач чаще всего отсутствует и двигатель работает на постоянных оборотах.

Купить велосипед с мотором сейчас достаточно просто, но многие умельцы, как в старые добрые времена, ставят на обычный велосипед мотор от бензопилы, бензокосилки, триммера и даже дрели, благо веломоторы имеют достаточно простое устройство.

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды на мотовелосипеде. Помните, что вы едите на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим веломотором по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом с двигателем, будьте предельно осторожными. Изучите местные государственные правила перед ездой по улице.

Внимание!
Первые 500 км работы двигателя – обкатка. Во время обкатки мотора смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое двухтактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20 км/ч и не давайте двигателю работать более 30 минут. После обкатки мотовелосипеда надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч, но не более.

Внимание!
Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах (добавляйте обороты чуть-чуть, если двигатель велосипеда глохнет) – это позволит мотору прослужить намного дольше.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Мотор-колеса для велосипеда

Комплект мотор-колесо 350w (20,26 переднее)

Готовый комплект с мотором в переднем колесе мощностью 350 ватт с напряжением 36 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумул..

30 900 р. 33 900 р.

Комплект мотор-колесо 500w (20,26 заднее)

Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью 500 ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумулят..

32 900 р. 36 900 р.

Комплект мотор-колесо 1000w (26 заднее)

Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью 1000 ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумулятор и..

34 900 р. 39 900 р.

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 20″

Мотор-колесо Eltreco 36V 350W LCD 20″ разработано для использования в сочетании с дисковым тормозом. Редукторный мотор 350w подойдет начинающим пользователям или для спокойной прогулочной езды.Комплек..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 20″ + АКБ Shrinker

В данном комплекте дополнительно присутствует аккумуляторная батарея 36v 10ah, крепление которой рассчитано на любую трубу рамы велосипеда диаметром до 33 мм. Колесо рассчитано на использование с диск..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 26″

Диаметр колеса 26″ мощность 350w 36v. Подходит для использования с дисковым тормозом. Диаметр колеса положительно сказывается на управляемости и проходимости велосипеда. Редукторный мотор 350w поможет..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 20″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 20″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 26″

Мотор ELTRECO 26″ 36V 350W передний Редукторный мотор мощностью 350Вт, установливается в переднее заспицованное 26-дюймовое колесо. Мотор-колесо обладает коэффициентом полезного действия 85%, что..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 20″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 20″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 26″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

Мотор колесо – это современная разработка, которая давно используется в Европе и США. Развитые страны признают данный тип двигателя из-за того, что мотор колесо шкондина работает за счет электричества.

У нас мотор колесо купить можно с официальной гарантией от производителя. Тем самым вы решаете 2 проблемы – избавляетесь от серьезных нагрузок во время поездок на велосипеде или самокате и приобретаете новое хобби. При этом на подобных велосипедах можно ездить на дальние дистанции – аккумулятор выдерживает нагрузку в течение 1-2 часов и даже больше. Зарядка проводится оперативно всего за 4-8 часов (в зависимости от уровня заряда).

Читайте также:  Езда на велосипеде сколько
Ссылка на основную публикацию