Два ребенка на велосипеде - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Два ребенка на велосипеде

«Мужчины отведут взгляд и сплюнут». Как велосипедистка гоняет по Минску с двумя детьми и в хиджабе

Ей не раз бросали вслед: «Сейчас упадешь! Куда едешь?!». Почти два года Анастасия Лазоренко катается на велосипеде с двумя детьми, не изменяя своему образу жизни, религии и стилю одежды — длинному платью и платку.

Велосипед вместо коляски

Насте 27 лет. Для нее велосипед — это обычный городской транспорт, который помогает добраться до нужной точки. Вместе с ней везде путешествуют два малыша — очень активный 4-летний Ярослав и спокойная 2-летняя Беляна. Оба ребенка любят велосипед, и как только Настя говорит, что пора ехать, — самостоятельно надевают шлемы и занимают места на двух сидушках. Переднюю девушка смастерила сама, а еще приделала к рулю подушку, чтобы детям было удобно спать в пути.

— На велосипеде дети ведут себя спокойно: мы с ними поем песенки, разглядываем окружающий мир, работаем над произношением. Мы не ограничены, можем подъехать к любой площадке. В какой-то степени у меня и выбора другого нет, потому что имеется велосипед с сидушками и желание на нем кататься, а денег на детскую коляску недостает. Я привыкла к такому передвижению, да и Минск стремительно развивается в велосипедном направлении: практически не осталось мест, куда бы я не проложила свой маршрут.

Первый велосипед появился у Насти в 90-х, его подарил папа. Свой нынешний она купила 8 лет назад. Тогда же примерно и поняла, что это не только развлечение из детства, но и надежное средство передвижения для взрослой жизни.

«Нет ничего героического в том, чтобы родить и воспитать ребенка»

Велосипед — это еще и хороший тренажер: два года назад Настя весила 96 килограммов, сегодня — 72. Связывает это девушка не только с велосипедом.

— Я перестала сидеть дома, как многие мамочки в декрете. В городских условиях женщины становятся изолированными от общества. Многие живут в своих квартирах, которые напоминают тюремные камеры. Да, они комфортные, благоустроенные и замечательные. Но мы закрываемся от других людей. А когда женщина замыкается в четырех стенах, она потихоньку начинает сходить с ума. Я сама это прошла после рождения первого ребенка. Но исторически же было так, что молодая женщина не зацикливалась на ребенке, ребенок — это нормальная часть жизни. Нет ничего героического в том, чтобы родить и воспитать ребенка — это просто изменение условий.

Настя убеждена: жизнь не должна делиться на «до и после рождения ребенка». И дети не помеха активной жизни.

— Нас не надо считать ограниченными. Мне очень не нравится, что некоторые женщины боятся рожать детей из-за социальной изоляции. Они знают, что на время беременности и кормления грудью не будут никуда ходить, будут сидеть дома, заниматься пеленками-распашонками.

Сама Настя выбрала для себя совсем другой путь.

30 дней на велосипеде

Этой весной Настя вместе с детьми участвовала в акции «30 дней на велосипеде». Ни один день апреля не обходился без двухколесного друга и путешествий. По условиям акции, фотоотчеты девушка выкладывала в социальные сети.

— Это было своеобразное открытие сезона. Хотя позиция Минского велосипедного общества в том, что велосипедный сезон и не закрывается, но я с детками не рискую ездить по холоду или в дождь. А в апреле было кататься комфортно. Месяц был засушливый, снег быстро растаял, а заморозки — всего пару ночей. В такое время мы катались ближе к полудню.

В том же апреле девушка обзавелась велоприцепом: дети растут и Насте приходится думать, где их возить, чтобы не перегружать велосипед. В день она проводит на велосипеде (то есть крутит педали с дополнительной нагрузкой 30 кг) 3−4 часа.

— Маршруты тщательно планируете?

— Конечно, каждый день выбираем место, куда ехать.

— А с детьми падали?

— Бывало и такое. Но, как видите, все хорошо.

«Ты замужем за священником?»

Настя выделяется на фоне других велосипедисток и своим внешним видом: она иногда ездит в длинных платьях и платке. В 19 лет девушка приняла ислам, чуть позже изменила и свой стиль одежды.

— Да, я была крещеная, как и все, но нас крестят в то время, когда мы сами не готовы сделать выбор. Ислам научил многому: я стала одеваться так, чтобы себе нравиться в зеркале. Научил и бережному отношению к ресурсам этого мира.

Родственники к выбору религии отнеслись категорически: родители, например, не хотели брать Настю в деревню, где она провела свое детство, мол, нам такие не нужны. Бабушка тоже, мягко говоря, не одобрила такой шаг. Да и посторонние по поводу внешнего вида девушки задают очень нелепые вопросы: «Ты болеешь? А почему волосы не показываешь? Ты замужем за священником?».

— Не знаю почему, но очень многие люди с остервенением относятся к выбору религии, к одежде. Знаете, по мужчинам часто видно, когда они посмотрят, а потом отведут взгляд и сплюнут с пренебрежением. Вот это неприятно.

Настя уверяет, что платье велосипеду не помеха: ей комфортно. А вот от разговоров о муже, религии и детях иногда становится не по себе.

— Мой муж украинец. Он принял ислам, чтобы жениться на мне. Сейчас он живет на родине, а мы с детьми в Беларуси.

#30днейбезмусора

Настя участвует в разных проектах, которые несут смысловую нагрузку. Из последнего — акция «30 дней без мусора»: все желающие могли убирать открытые территории, делать фото «до и после» и выкладывать в Сеть итоги своей работы.

— Запустила акцию активная минчанка Лена Куимжи. Она задумалась: город, он чей — общий или ничей? Если он общий, то мы сами можем приложить руку и сделать его чистым, а если ничей, то мы будем ждать, пока придет «хозяин» и наведет порядок. Это глупо, потому что мы все здесь живем, так или иначе мусорим.

Ближайшую уборку Настя с волонтерами проекта «Зробім!» организует 15 июня в парке Дививелка. Девушка хочет сделать из этого процесс, который понравится людям — с угощениями и подарками.

— Почему тебе это интересно?

— Когда женщина сидит в декрете, у нее мало радости. А в этом я ее нахожу. И я люблю быть полезной людям и вижу, что благодаря мне этот мир стал немного лучше.

Четырехколесные велосипеды для ребенка

12 минут Автор: 1023

Порой родители не замечают, как быстро летит время. Еще вчера, кажется, ребенок тихонечко посапывал в коляске на прогулке на свежем воздухе. А уже сегодня ему и трехколесный байк маловат. И тогда приходит на помощь детский четырехколесный велосипед.

Особенности

Велосипед с четырьмя колесами можно считать переходным вариантом между моделями с тремя и двумя колесами. Ведь два боковых являются страховочными. И от них в любой момент можно отказаться. Сложно сказать, с какого возраста лучше это сделать. Ведь каждый ребенок уникален. Один достаточно высок и физически развит уже в 2 года. А другому и до 4 нужно подождать.

Второй важный момент – умение держать равновесие. Дополнительные боковые колесики являются той страховкой, которая не позволит малышу упасть. С ними и родители, и ребенок будут спокойнее.

Основы выбора

Производители предлагают широкий ассортимент моделей с 4 колесами. Нужно ответственно подойти к выбору подходящего варианта именного для вашего ребенка. Не стоит руководствоваться только его стоимостью и наличием в ближайшем магазине. Порой лучше рассмотреть вариант приобретения б.у. модели, но подходящей для ребенка, чем покупать новую, на которой малышу будет не комфортно.

Не спешите покупать велосипед «на вырост». Ребенок не сможет кататься, если не будет доставать ножками до земли. Или вес байка будет слишком большим. У всех моделей с 4 колесами высота седла и руля регулируется. Это позволяет настроить его с учетом роста ребенка. Так одним велосипедом малыш сможет пользоваться несколько сезонов.

Многие родители задумываются о подборке моделей в зависимости от пола. Конечно, девочки отличаются от мальчиков. Но это практически не влияет на выбор велосипеда. Кроме расцветок, что очевидно всем и без пояснения. Единственный нюанс – это седло. Девочкам будет удобнее, если оно будет мягкое.

Модели для детей старше двух лет

В возрасте двух лет ребенок только знакомится с особенностями езды на велосипедах. Ему предстоит научиться крутить педали в правильном направлении, держать равновесие, справляться с управлением. Все дополнительные «навороты» будут только мешать. Наличие нескольких скоростей будет лишним. Ребенку в таком возрасте будет сложно освоить их переключение. В этом вопросе солидарны все производители. Поэтому большинство моделей для детей от двух лет не имеют переключения скоростей и других сложных механизмов.

Основное, на что стоит обратить внимание – это размер, вес и простота в эксплуатации велосипеда. Как правило, подойдут модели с диаметром колес 12 дюймов. Отдавайте предпочтение алюминиевой раме, вес которой будет значительно меньше, чем у стальных аналогов. Есть модели с ручкой для родителей. Она поможет подстраховать ребенка во время прогулки, подтолкнуть его при необходимости.

И также важна безопасность. Как же без нее. Кожух на цепи защитит цепь от грязи, а ребенка – от попадания в нее одежды. Мягкие ручки на руле не дадут пальчикам проскальзывать. Светоотражающие элементы обязательны, если планируются прогулки в вечернее время.
Рассмотрим несколько вариантов велосипедов, относящихся к данной категории.

PUKY 4128 ZL 12-1 Alu Capt`n Sharky

Легкая алюминиевая рама отличается высокой прочностью. Тормоз ручной. Высота руля и седла регулируется. Страховочные колесики на задней оси легко снимаются в нужный момент. Цепь закрыта специальным кожухом. На колесах имеются крылья. Переднее с пластиковой окантовкой.

В дополнение идут светоотражающие элементы, флажок. Для ребенка будет интересно поиграть со звоночком, установленным на руле.

Стоит данный велосипед 19 тысяч рублей.

STELS DOLPHIN 12

Результат трудов отечественного производителя. Подойдет не только для городских улиц. Седло имеет амортизацию, которая сгладит впечатления от неровных участков. Колеса диаметром 12 дюймов со стальным ободом. На руле имеется защита, которая убережет ребенка от травм. Защитный кожух на цепи для безопасности. Имеется багажник.

Читайте также:  Рама двухподвесного велосипеда

Модель гораздо дешевле предыдущей. Стоимость составляет примерно 6 тысяч рублей.

Forward Funky 12

Модель 2018 года. Основное отличие – наличие ручки для родителей.

Рама стальная. Резьбовая рулевая колонка имеет ограничитель угла поворота. Это не даст ребенку сильно повернуть руль. И, тем самым, убережет от падения. Одна скорость. Тормоз ножной.

Имеются стальной багажник, защита цепи, крылья, светоотражающие элементы.

Цена на данную модель 5 тысяч рублей.

Для детей от 3 лет

В возрасте трех лет многие дети уже имеют опыт кататься на велосипеде. Поэтому скорость передвижения уже немного увеличивается. А контроль за байком усиливается. Ребенок может ехать не только по ровной дороге, но и по участкам с неровностями. Именно поэтому для детских велосипедов из данной возрастной группы важны надежность и износостойкость.

Вес у данных образцов может быть немного выше, чем у байков для самых маленьких. Одной скорости будет вполне достаточно в этом возрасте. Вспомогательных функций также еще немного. Ребенок должен научиться «чувствовать» велосипед и скорость, а не отвлекаться на дополнительные механизмы.

Рейтинг лучших моделей в данной категории выглядит следующим образом:
• Jaguar MS-142 Alu. Отличается L-образной рамой из алюминия, за счет чего является одним из самых легких байков. Положение руля и седла регулируется. Пневматические колеса имеют хороший протектор. Стильный дизайн обязательно привлечет к себе внимание.

• Stark Tanuki 14. Маленький «друг» для девочек и мальчиков в возрасте 3-5 лет. Стильный дизайн. Рама алюминиевая, как и обод колес. Защита цепи, накладка на руль, звоночек, корзинка на руль.

• Schwinn Lil Stardust 16. Алюминиевые детали (рама, вилка, обод колес). Тормоз ножной. Кроме стандартной комплектации, имеется корзинка на руле. Весит 9 кг.

• Royal Baby H2 14. Без переключения передач. Рама алюминиевая. Из этого же материала выполнены жесткая вилка и обод колес. Тормоза двойные: спереди ободной, сзади – дисковый механический. Весит 7 кг. Имеются крылья, защита цепи, звонок, подножка.

• Stels Wind 16 Z020. Хорошее соотношение цены и качества. Скорость одна. Стальная рама. Вилка жесткая. Тормоза ножные. Имеются страховочные колесики, звоночек, защита цепи, стальные крылья. Подходит для детей 3-5 лет.

• Novatrack Blast 14. Колеса 14 дюймов с алюминиевым ободом. Магний-алюминиевая рама. Общий вес байка 8 кг. Тормоза ножные. Вилка жесткая. В комплекте надёжная защита цепи, съемные дополнительные колеса, звонок, крылья из пластика, накладка на руль.

Это далеко не весь список отличных велосипедов для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Но именно эти модели пользуются особой популярностью у покупателей.

Модели для возрастной категории от 4 лет

В группу байков для детей от 4 лет и старше входят модели, подходящие на рост до 125 см. Для данной категории производители предлагают широкий ассортимент. Выбрать лучший из непросто.

Bryno-16

Разработан отечественным производителем. Продуманная геометрия рамы идеально подходит для малыша. Тормозные тросики спрятаны внутри, повредить их сложно. Тормозная ручка подходит под небольшую ладошку ребенка.

Установлены подшипники закрытого типа. За счет этого достигается хорошая управляемость, колеса вращаются легко, длинный накат. Ребенку за рулем такого байка будет комфортно. Расстояние между педалей всего 145 мм. Положение ребенка будет удобным, ему не придется широко расставлять ножки.

Silverback Senza 16

Характеризуется оригинальным немецким качеством. Подходит не только для ровных асфальтных дорог. Все неровности гасятся за счет амортизационной пружинной вилки. Безрезьбовая рулевая колонка прослужит не один сезон.

Некоторые функции взяты от «взрослых» моделей. В первую очередь это возможность изменять твердость вилки, тем самым настраивая байк для езды по ровным или пресеченным участкам.

Puky ZLX 16 Alu

Продвинутое устройство рамы из алюминия делает велосипед наиболее легким в управлении. Даже маленький «гонщик» справится с ним без труда.

Механизмы вращения педалей и колес на шарикоподшипниках. Тормоз передний. Положение руля и седла регулируется. В комплекте также имеются страховочные съемные колесики, крылья, защита цепи из надежного пластика, багажник, подножка для парковки, звонок и флажок на руле, светоотражающие элементы.

Весит всего 5,7 кг.

Welt Dingo 16

Это новая (2019 год выпуска), но уже полюбившаяся покупателям модель. Рама из алюминия Alloy 6061. Весит байк 7,8кг. Колеса диаметром 16 дюймов с одинарным ободом. Педальные тормоза. Резьбовая не интегрированная рулевая колонка. Вилка не имеет амортизации.

Руль изогнутой формы с возможностью изменения высоты. Одна скорость.

Стандартная комплектация: боковые колесики, крылья на колесах, защита цепи, звонок.

Merida Dino J16

Отличается хорошей маневренностью. Этому во многом способствуют покрышки Merida Kid 16 1.75. Рама из алюминия. Амортизация отсутствует. Тормоза передние ручные ободные, задние — ножные. Вилка жесткая. Рулевая колонка неинтегрированная резьбовая. Одна скорость. Из дополнительной комплектации особое место занимает щиток на руле.

Novatrack Lumen 16

Подойдет для детей не старше 6 лет. Из алюминия выполнены рама и обод. Вилка стальная. Без переключения скоростей.

Колеса диаметром 16 дюймов. Тормоза задние, приводятся в действие вращением педалей в обратном направлении. Полная защита цепи. Крылья на колесах стальные.

Весит модель 9 кг.

Байки для детей возрастом до 9 лет

Диаметр колес у велосипедов данной группы от 16 до 20 дюймов. Не стоит покупать модели с большими колесами. Они будут подходить уже примерно для 12 лет, но не для данного возраста.

Отличаются широкой функциональностью. По своим характеристикам их уже можно сравнить с моделями для взрослых. Среди них можно найти модели различных видов, в том числе складные, с несколькими скоростями и так далее.

При этом производители учитывают особенности детского организма. Велосипеды все также должны быть легкими, надежными, отвечать требованиям безопасности. У некоторых моделей остается возможность использовать страховочные колесики.

Stels Pilot 230 Lady 20 V010

Из названия понятно, что это вариант для девочек. Поэтому и оформлен он в розовый или сиреневый цвет.

Весит 13,3 кг, что немного меньше, чем у аналогов. Подходит для езды по дорогам с различным покрытием. В том числе и для пересеченной местности. Трансмиссия с 6 скоростями. Для их переключения разработан новый механизм. Установленная на руле система имеет вращающуюся ручку. Вовремя затормозить помогут тормоза V-Brake.

Колеса диаметром 20 дюймов с двойным ободом, имеющим перемычки. Они достаточно долговечны, чтобы выдержать неровности пересеченной местности.

Altair Kidc 20 Compact

Это складная модель, разработанная в 2018 году. В собранном виде байк замет почти в 2 раза меньше места. За счет этого велосипед удобно перевозить даже в багажнике автомобиля.

Конструкция рамы не единственная особенность. Выделяется также комплектация, которая включает все необходимое:

  • Крылья;
  • Защита цепи;
  • Наклада на руль для защиты от ударов;
  • Звонок;
  • Багажник.

Имеются также дополнительные колеса, которые пригодятся начинающим велосипедистам.

Navigator Batman

Отличается ярким стилем, напоминающем о любимом герое. Это то, что не оставит равнодушным ни одного мальчишку на детской площадке. Родителям придется по душе надежность конструкции и невысокая стоимость.

Рама стальная, за счет чего у велосипеда не слишком маленький вес. В комплекте крылья, защита цепи, удобное седло, звонок.

Bryno-20″-7s

Характеризуется минимальным весом – всего 8 кг. Собран из надежных комплектующих. Во всех вращающихся механизмах использованы промышленные подшипники. За счет этого едет велосипед легко, накат отличный.

У байка 7 скоростей. Используются детали от «Шимано». Колеса диаметром 20 дюймов. Покрышки от фирмы «Кенда» обеспечат хорошее сцепление с дорогой. Узкий Q-фактор (всего 150 мм) обеспечит комфорт во время езды.

Какой бы детский четырехколесный велосипед вы не выбрали, позвольте ребенку высказать свое мнение. Хотя бы о стиле, расцветке модели. Родители отвечают за безопасность и оплачивают покупку. Но катание будет в радость, если байк будет нравиться самому малышу. А среди имеющегося на рынке огромнейшего ассортимента можно подобрать тот вариант, который подойдет для каждого.

Детский велосипед Stels Pilot 110 — отзыв

Как отбить у ребенка желание кататься на велосипеде? Красивый велосипед с недостатками, перечеркнувшими все достоинства.

Этот отзыв об одной из моих самых неудачных покупок. Подарок для сына, который должен был стать источником радости и веселья, принес только разочарование и неудобства. Все это детский велосипед Stels Pilot.

Мы с мужем очень любим кататься на велосипедах, поэтому нам очень хотелось приобщить к этому занятию и своего подрастающего сына. На его трехлетие мы решили подарить ребенку свой собственный велосипед. Для начала четырехколесный, но с возможностью снятия дополнительных колесиков и превращения велосипеда в двухколесный, в будущем, когда ребенок освоится.

Это было три года назад.

Посмотрев в интернете различные варианты, я остановилась на велосипеде Stels Pilot 110 с колесами 14″. Согласно рекомендациям производителя, он как раз подходил для ребенка 3-х лет. Мне в нем понравилось все: и симпатичный дизайн с переливающиеся наклейками, низкая удобная рама, возможность поднять руль и седло, когда ребенок подрастет, съемные вспомогательные колесики и прочие. К тому же моя подруга, у которой сын старше моего на год, купила такой же велосипед и была им очень довольна, ее ребенок с удовольствием катался. Вот только я не учла одного, что у подруги сын очень активный и более физически развит, чем мой ребенок.

Но главная моя ошибка была не в выборе модели, а в выборе места покупки. Посмотрев в интернете предложения, я выбрала магазин с наименьшей ценой и удобным самовывозом. Собственно разница была небольшая, порядка 500 руб. Основная направленность ООО «Русь Трейд» (Авторусь) это автозапчасти, но и велосипеды у них на тот момент тоже имелись в продаже. Организация эта на рынке давно, так что никакого подвоха я не ожидала. Заказ сделала по телефону.

Стоимость велосипеда 4646 руб.

Забирал велосипед муж. Ему выдали мятую, рваную коробку, заклеенную скотчем. велосипед продавался в разобранном виде, так что ничего проверить он не мог. До дня рождения ребенка оставалась два дня.

На следующий день муж взялся за сборку. Она не сложная. Руководство по эксплуатации к велосипеду прилагается.

Читайте также:  Упражнение езда на велосипеде

Но когда велосипед был собран, я на нео посмотрела и ужаснулась: в нескольких местах на раме, на вилке, на багажнике была содрана краска. Первая мысль у меня была, что велосипед уже был в эксплуатации, но резина на колесах выглядела совершенно новой. Возможно на складе коробку много раз бросали, не зря она была порвана и велосипед повредили.

У меня было огромное желание отвезти и сдать этот велосипед обратно, останавливало только то, что ребенок расстроится, не получив свой подарок именно в День рождения (ведь нужно время, чтобы купить новый велосипед). Да и муж считал, что ничего страшного нет, все равно ребенок будет падать и поцарапает велосипед не меньше. Вот только это большая разница: сам ты поцарапаешь вещь или это сделает кто-то до тебя.

Но это еще не все, в комплектации не хватало одной небольшой детали, гайки, с помощью которой крепится боковое колесико. Дома подходящей не нашлось. Хорошо, у нас в городе есть веломастерская, там и купили эту гайку за 10 рублей. Вроде мелочь, но очень неприятная.

Поцарапанные месты мы с ребенком потом закрыли наклейками, там где это было возможно.

Несмотря на частично ободранную краску велосипед выглядел очень неплохо. Его рама украшена наклейками, переливающимися на солнце.

Сзади к велосипеду крепится флажок, мы его сразу убрали, вещь неудобная и совершенно бесполезная.

На руле защитная мягкая накладка (внутри поролон, сверху пленка), крепление руля тоже прикрыто клеенчатой накладкой, но уже не мягкой.

На руле можно закрепить небольшую сумочку, имеет крепление на липучке. Сумочка застегивается на молнию. По объему она небольшая, много не положишь, ну может быть небольшие игрушки, бутылочку воды.

Ручки (грипсы) на руле мягкие, рифленые, ребенку удобно держаться.

Справа на руле закреплен клаксон. Звук очень резкий и громкий. Люди от него шарахаются в стороны. Вот только проблема в том, что трехлетнему ребенку сложно объяснить, что просто так дудеть не надо. Ему нравится громкий звук и он жмет на клаксон безо всякого повода. После пары прогулок муж дудку немного отрегулировал, так что звук стал ели слышен. Впрочем, продержался клаксон недолго. При первом же серьёзном падении велосипеда на ту сторону, где крепился клаксон, он благополучно отвалился, оставив острый край. Сам клаксон сделан из пластика, так что он довольно хрупкий.

Руль регулируется по высоте и наклону, вот только недостаточно жестко фиксируется, регулярно приходится поправлять, поэтому у нас всегда с собой имеется ключ.

Седло велосипеда эргономичной формы, обтянуто искусственной кожей. Основная часть черная, но сзади сделана светлая вставка с рисунком. Выглядит нарядно. Имеются подседельные пружины для большего комфорта.

Седло регулируется по высоте.

На момент покупки рост ребенка был 95 см, но все равно даже на самом низком уровне крепления седла он только пальцами ног дотягивался до педалей и полноценно крутить их еще не мог. Впрочем, погода все равно стояла для велопрогулок неподходящая, так что уличные испытания велосипеда пришлось отложить. К весне ребенок подрос и смог уже полноценно крутить педали.

Сами педали вполне удобны, имеют небольшие шипы для лучшего сцепления.

Вот только это оказалось совсем не просто. Крутятся они жестко, требуется достаточное усилие. У ребенка первое время вообще не хватало на сил. Чтобы он мог тронутся с места, приходилось его каждый раз подталкивать. Такая ситуация не прибавляла ребенку желания кататься на велосипеде. Укреплять мышцы и развивать силу ног он категорически не хотел. В итоге в течение первых двух сезонов ребенок катался на велосипеде не часто. И только этим летом, в неполных шесть лет, когда сын уже существенно подрос и окреп, катание на велосипеде начало вызывать у него приятные эмоции.

У велосипеда имеется широкий багажник, закрывается плотно, держит хорошо. У нас в нем постоянно зажат гаечный ключ, не вылетает. Багажник прочен. Пробовали на нем катать еще одного трехзлетнего ребенка, выдерживает прекрасно.

Сзади на багажнике закреплён светоотражатель.

Цепь у велосипеда прикрыта защитной накладкой. Ребенок ногой цепь не заденет и штанина не попадет. Это очень ценно.

Тормоз задний ножной. То есть торможение производится поворотом педалей в обратную сторону.

Колеса надувные. Насос, кстати, в комплекте с велосипедом не идет. Мы накачиваем колеса автомобильным насосом.

Резина на основных колесах хорошая, с глубоким протектором. А вот на маленьких колесиках совсем другого качества. Несмотря на то, что ребенок катался не много, практически стерлась и уже начала на одном колесе по бокам отваливаться кусками. Причем на одном колесе стерлась сильнее, чем на втором, видимо ребенок больше заваливается на этот бок. Конечно, дополнительные колеса ставятся не навсегда. Со временем их все равно нужно будет снять, чтобы ребенок научился сохранять равновесие и кататься на двух колесах ему было проще пересесть на подростковый/взрослый велосипед. Но с таким качеством маленькие колесики возможно придется снять раньше запланированного срока.

Рама у велосипеда стальная, прочная. Но и велосипед за счет этого довольно тяжелый, его вес порядка 11 кг. Поднимать на свой этаж в доме без лифта тяжело.

Рама низкая, ребенку удобно садится, и при падение проще. А без падений даже на четырехколесном велосипеде не научиться кататься. Ребенку потребовалось время, что нужно следить не только за направлением переднего колеса, но и рассчитывать, что задние расставленные колеса тоже должны проехать по ровной поверхности. Основная проблема у сына была при вхождение в поворот, переднее колесо проходило по дорожке, а одно из боковых соскакивало, и сын падал. При катание по ровной дороге велосипед на четырех колесах вполне устойчив.

Велосипед обладает рядом достоинств, но и недостатков у него хватает. На первый взгляд удобная конструкция с низкой рамой, регулировкой руля и сиденья оказалась не такой уж и удобной. Руль нужно постоянно подправлять. Ход педалей очень жесткий, у ребенка не хватает сил тронутся с места, тяжело крутить педали, а это не прибавляет желания кататься. Сейчас я бы выбрала другую модель велосипеда и не стала бы заказывать онлайн, а сходила бы с ребенком в магазин, чтобы он покатался на нескольких моделях и выбрал, какая ему комфортнее.

Велосипед для двойни или двоих погодков — яркое чудо техники

  • 14 сентября 2015

Родителям двоих детей с маленькой разницей или даже двойняшек часто приходится покупать вещи в двойном экземпляре. Однако такие дорогие и габаритные вещи как детский велосипед вызывают здравые сомнения перед приобретением этой вещи в двойном количестве.

Во-первых, эта игрушка довольно дорого стоит, а две — очень дорого. Во-вторых, если покупать отдельные велосипеды для двоих детей, они потребуют вдвое больше места для хранения. В-третьих, родителям, а то и одной маме, часто сложно вынести во двор сразу два велосипеда вместе с двумя детьми. В-четвертых, родители, у которых двое детей, прекрасно понимают, насколько сложно контролировать на прогулке двоих малышей, разбегающихся (а теперь разъезжающихся) в разные стороны. Список можно продолжать до бесконечности, но очевидность недостатков приобретения сразу двух велосипедов подвигает искать иные решения.

В таком случае пригодится велосипед для двойни или погодков, снабженный двумя сиденьями. Это удобный, а главное целесообразный транспорт для двоих детей, который способен решить многие проблемы еще до их возникновения.

7 поводов купить велосипед для детей погодков и двойняшек

Специальный транспорт, предназначенный для двух детей, имеет многочисленные преимущества перед необходимостью купить два велосипеда. А значит — и достаточно весомые причины, чтобы остановить свой выбор на одном изделии, приобретя один велосипед для двоих детей.

Родитель, с которым гуляют малыши, сможет быть спокойнее на прогулке за безопасность детей, ведь контролировать один велосипед одному взрослому легче, чем два.

Велосипед для двоих детей определенно стоит намного дешевле двух отдельных транспортных средств для малышей.

Если один из детей быстро устанет или младший вообще еще не умеет крутить педали, можно избежать необходимости тащить на себе «слабое звено» и ждать пока второй ребенок вволю накатается.

Такой велосипед для двойни может стать отличной альтернативой тяжелой и неповоротливой коляски. Он прекрасно подойдет для транспортировки детей с мая по ноябрь. Для плохой погоды у большинства моделей для дошкольников есть удобный козырек.

Детям вдвоем ездить веселее, и они прекрасно могут меняться местами при желании, выбирая, кто из них сегодня будет спереди, а кто — сзади. При этом дети учатся пользоваться общей вещью, делиться друг с другом, искать компромиссы при выборе направления движения.

Один велосипед вместе с двумя детьми проще спустить вниз, чем тащить двух детей и велосипеды для каждого из них.

Двойной велосипед требует в два раза меньше места для хранения. Ведь для среднестатистических квартир это фактор играет весомую роль, так как коридоры, лестничные площадки, да и сама жилплощадь редко отличаются свободными квадратными метрами.

Как видите, достоинств у такой покупки много. К тому же малыши будут привлекать внимание окружающих, значит, обретут уверенность в себе и им будет проще знакомиться с любопытными ровесниками.

Велосипед для двоих детей: конструктивные особенности

Вполне логично предположить, что велосипед для двоих ездоков будет отличаться по конструкции от велосипеда, предназначенного для перевозки одного человека.

Прежде всего, такой велосипед с двумя сиденьями — это его главная отличительная особенность. А вот дальнейшие технические особенности могут слегка варьировать в зависимости от модели и производителя. Таким образом, детский велосипед для двойни может иметь сиденья, расположенные друг за другом, а может — поворотные, позволяющие детям сидеть лицом к братику или сестричке. Ввиду того, что оснащен такой велосипед с двумя сиденьями, его длина примерно на треть больше, чем у обычных моделей, а рама прочнее и способна выдержать двойную нагрузку.

Среди модельного ряда, разработанного для погодков, встречаются велосипеды, у которых одно из сидений нормальное, полноценное, а второе, предназначенное для младшего ребенка, облегченное.

Читайте также:  Сочинение описание велосипеда

В большинстве случае оба сиденья располагаются в комплекте с педалями, однако есть модели, где второй ребенок является только пассажиром. В случае, когда оба места снабжены педалями, у них есть подножки, которые позволяют каждому из детей по очереди перевести дух, отпустив педали, и отдохнуть.

Еще одной особенностью этого вида транспорта является возможность управления велосипедом. Рулить может только ребенок, который находится на переднем сиденье. В трехколесном велосипеде для самых маленьких такая возможность есть и у мамы, которая рулит с помощью ручки, расположенной сзади велосипеда.

Велосипед для близнецов и погодков: с оглядкой на возраст

Даже для малышей, один или оба из которых не достигли одного года, можно подобрать подходящий велосипед для двойни и погодков. В летнее время такой вариант вполне может стать альтернативой коляски, более маневренной и веселой.

Такие модели, рассчитанные на малышей, полностью соответствуют всем правилам безопасности, начиная с удерживающих ремней, козырьков от солнечных лучей и дождя, и заканчивая защитными бамперами и ручкой для управления велосипедом родителями. Для развлечения предусмотрены игровые и музыкальные панели. После того, как дети немного подрастут, бамперы и игровые центры можно снять.

Погодки постарше, или близнецы-дошкольники могут использовать двухколесные модели велосипедов с двумя сиденьями, снабженные маленькими страхующими колесиками.

Популярные модели велосипедов, предназначенных для двоих детей

Осознав необходимость такой покупки, родители могут растеряться, какой именно велосипед для двоих детей стоит купить, и главное — где. Чаще всего обычные детские гипермаркеты не предлагают такие товары, а вот купить двойной велосипед в интернет магазине гораздо легче. Иногда мамы решают купить велосипед для двоих детей на Avito или с рук, такая политика бывает целесообразно, если вы не уверены в том, будут ли ваши дети кататься вместе или нет.

Самые распространенные велосипеды для детей — погодков и близнецов, уже давно заслужили положительную оценку родителей. Мы представляем вашему вниманию самые популярные из них.

  • Велосипед для двоих детей «Two kings» Small Rider

Один из самых качественных вариантов, хорошо зарекомендовавший себя с эксплуатации. Отличительной чертой велосипеда «Two kings» является сварная, очень мощная рама. Сиденья для детей могут устанавливаться друг за другом, или, напротив — по желанию. Сиденья оснащены ремнями безопасности, а сам велосипед — тентом от солнца, музыкальной панелью и многими другими мелочами, призванными сделать поездку комфортной.

Футуристический и стильный дизайн очаровывает и взрослых и детей, доставляя настоящее эстетическое наслаждение.

  • Детский велосипед для двойни Lider Kids

Яркий и радостный велосипед для двух маленьких деток. Оснащен прочной рамой и надежной ручкой, регулируемой по высоте, имеет музыкальную панель и разъемный защитный бампер. Самые важные вещи малыши могут складывать в багажное отделение и корзинку, а для ног предусмотрены удобные подставки. Тент от солнца рассчитан, правда, всего лишь на одно сиденье. Модель относительно бюджетная, и по сравнению с остальными вариантами может больше подвергаться амортизации.

  • Детский двойной велосипед Amalfy Twin

Этот велосипед создан для детей-дошкольников примерно 4-5 лет. Есть защитные бамперы и удобные подножки у каждого ребенка, предназначенные для отдыха ног. Эта модель очень легкая, ее легко можно спускать во двор, а во время езды — просто маневрировать. Для детей помладше есть музыкальный блок, а для личных вещей — удобная корзина.

  • Двойной велосипед Glory

Этот трехколесный велосипед создан для малышей — двойняшек или погодков, возрастом до 3-4 лет. Он очень прочный, оснащен надежными крепкими колесами и сварной рамой. Удобная и крепкая ручка позволяет родителям легко маневрировать на маршруте, а сочные цвета порадуют и маму и малышей.

  • Двухместный велосипед Capella «Twin Trike»

Имеет в отличие от большинства моделей две подножки и два защитных тента от солнца. Помимо руля может управляться крепкой ручкой, предназначенной для родителей. Оснащена бамперами, ремнями безопасности и мягкими сиденьями. Трехколесная конструкция очень устойчива.

  • Велосипед для двойни и погодков Kettler Tandem

Этот велосипед от известного бренда давно себя зарекомендовал как один из самых удобных и крепких вариантов транспорта для двоих, а еще он имеет широкую цветовую палитру.

  • Двойной велосипед для детей постарше Eurotrike Fire — Tandem Trike

Эти модели предназначены для детишек постарше, отличаются очень высокой прочностью и долговечностью. Прочнейший стальной каркас, очень тихая работа шин, снабженных хромированными блестящими спицами, высокие спинки эргономичных сидений — все это наверняка понравится вашим детям.

  • Велосипед для погодков и двойни Tricycle Italtrike

Стильный дизайн, превосходное, неоспоримое качество и удобство — вот что отличает эту модель. Предназначен этот итальянский велосипед для двоих малышей, возрастом от 2 до 4 лет.

  • Для двух подростков прекрасно подойдет взрослая модель Touring Tandem

Эта модель — идеальна для совместных приключений ваших детей. Идеальная модель, способствующая синхронизации скорости движения обоих велосипедистов, он отличается стильным корпусом, удобными сиденьями, эргономичным управлением.

  • Велосипед для двоих детей «Taxi» от Winter

  • Интересная модель для мамы с двумя детьми — велотрансформер «Eltreco»

Помимо этих популярных моделей есть и менее раскрученные в нашем регионе бренды, которые могут быть интересны. Очень многие велосипеды для двойни и погодков предусматривают только пассажирское второе место, они очень актуальны в том случае, когда младший ребенок еще не может кататься сам.

6 советов, как научить ребёнка ездить на велосипеде (сразу на двухколёсном!)

6 советов, как научить ребёнка ездить на велосипеде (сразу на двухколёсном!)

Лучшее, чему можно научить дошкольника весной, — кататься на велосипеде. Сделать это не так сложно, как кажется, и при соблюдении простого алгоритма буквально любой трёх-четырёхлетний ребёнок легко поедет. Сразу на двух колёсах.

1. Начните заранее — с беговела

Беговелы, велобеги, ранбайки — двухколёсные каталки, похожие на велосипед без педалей, не просто так стали популярны во всём мире. Уже в два года ребёнок может научиться балансировать, держать ровно руль, вписываться в повороты и не будет бояться скорости. После беговела единственная премудрость, которую нужно освоить на велосипеде, — крутить педали. А вот если сесть на велосипед «с нуля», ребёнку придётся учиться и балансировать, и рулить, и крутить педали одновременно — что существенно труднее, особенно в 3-4 года.

Вместе с беговелом не забудьте купить шлем — так легче будет объяснить ребёнку, что двухколёсное средство передвижения и защита неразлучны.

2. Выбирайте самый лёгкий велосипед

Велосипеды для детей делают, как правило, из самых дешёвых, устаревших и тяжёлых комплектующих — и это притом, что для сильных и выносливых взрослых производители каждый год придумывают всё более и более лёгкие решения. Ищите для детей самое лёгкое, что есть на рынке. Не слушайте продавцов, расхваливающих 12-15-килограммовый велосипед с помощью аргумента «зато он устойчивый». Ваш ребёнок будет ездить сам, без всяких страховочных колёс и ручек — и ему эту тяжеленную конструкцию будет крайне сложно сдвинуть с места.

Приемлемый вес велосипеда с колёсами 12-14 дюймов в диаметре, который реально приобрести на велорынке или в интернет-магазине, — до восьми килограммов, найдёте легче — прекрасно. Удачные модели есть у производителей Merida, Kink, Frog, Jaguar, но линейки каждый год меняются, поэтому перед покупкой в интернете лучше посмотреть и взвесить велосипед в офлайн-магазине. Интересную разработку в прошлом году предложил отечественный производитель — стартап «Лисапед». Их велосипеды весят всего 5,5 килограмма, но имеют колёса 16 дюймов и подойдут скорее 5-6-летним, чем трёхлеткам.

3. Не покупайте велосипед на вырост

Идея купить трёхлетнему ребёнку велосипед, на котором можно будет ездить и в пять, и в семь, крайне привлекательная для семейного бюджета. Но она совершенно не работает, если хочется научить ребёнка самостоятельной езде без всяких страховочных колёсиков. Дело в том, что для успешного обучения ноги маленького велосипедиста, когда он сидит в седле, должны твёрдо, полной стопой стоять на земле. Поэтому вряд ли трёхлетнему подойдёт велосипед с колёсами больше 12 дюймов, а четырехлетнему — больше 14. Получается, такой велосипед прослужит сезон-два — но зато пылиться не будет, ребёнок действительно сможет на нём кататься. Лучший вариант для экономии — купить подержанный велосипед, тем более что за год-два предыдущий владелец вряд ли успел «заэксплуатировать» его до смерти.

4. Открутите всё лишнее (и особенно страховочные колёса)

Ребёнку, у которого есть опыт беговела, никакие дополнительные колёса и ручки-держатели не нужны: один-два дня (ну максимум неделю) вы поддерживаете его за спину, он учится крутить педали, а затем трогаться — и вуаля. Зато открутив ненужные аксессуары (например, тяжеленный багажник, подножку и тому подобное), вы уменьшите вес велосипеда и управляться с ним ребёнку будет куда легче.

5. Не держите за сиденье

Итак, всё готово, велосипед по росту есть, перед вами широкая прямая дорожка в парке или во дворе. Предложите ребёнку сначала покататься на велосипеде как на беговеле, отталкиваясь от земли. Затем подскажите, как привести педали в удобное положение, чтобы, ставя на них ноги, велосипед получалось толкать вперёд. И пробуйте ездить: малыш сидит и крутит педали, а вы слегка придерживаете его за одежду (куртку или свитер на спине). Ни в коем случае не держите за сиденье: держать в равновесии велосипед — задача вашего ребёнка, а вы лишь помогаете ему самому не заваливаться при этом.

6. Покажите пример

Мы подарили сыну велосипед, когда ему исполнилось три года, а в три года и один месяц он уже ездил самостоятельно. Трогаться пришлось учить чуть дольше (сначала нужна была помощь, слегка подтолкнуть, а дальше ехал хорошо). Как сын сам рассказал нам позже, ему помог понять, как правильно поехать, наш пример. Мы с мужем много возили и возим ребёнка в велосипедном кресле, а как только сын сел на велосипед сам, стали ездить в ближайший парк все вместе — мы на своих великах, ребёнок — на своём. К концу лета он уже без особого труда проезжал до пяти километров совершенно самостоятельно.

Фото: iStockphoto (Nadezhda1906, romrodinka, GeorgeRudy, Sasiistock, Solovyova)

Ссылка на основную публикацию