Dewolf велосипеды кто производитель - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Dewolf велосипеды кто производитель

Поиск: dewolf

Очень легкий спортивный велосипед, собранный на сверхлегкой алюминиевой раме. Отличный вариант для занятий спортом или фитнесом. Воздушно-масляная вилка Rockshox Reba с дистанционной блокировкой, отличается своей мягкостью и надежностью, и огромным выбором настроек под разный стиль езды. А.

Яркий, красочный велосипед, который создан для езды по легкой пересеченной местности и неторопливых прогулок по городу. Рама изготовлена из сверхпрочного и легкого алюминия. Наличие амортизационной вилки позволит комфортно съезжать и заезжать на бордюр, и легко справляется с гашением всех.

Один из самых доступных и сбалансированных моделей на велосипедном рынке. Ведь TRX 500 в себя вобрал сверхлегкую алюминиевую раму, и полу профессиональное оборудование Shimano Deore на 30 скоростей. Амортизационная вилка с ходом 100 мм, которая отлично проглатывает неровности дорожного.

Горный велосипед начального уровня. Наличие алюминиевой облегченной рамы снижает общий вес велосипеда. Трансмиссия Shimano на 21 скорость работает четко и плавно, без сбоев и настроек. Механические дисковые тормоза, находятся в центре колеса, и способны остановить велосипед в грязь и слякоть.

GL 40 — начальная модель для повседневных прогулок по лесным тропинкам. Модель включает в себя: прочную алюминиевую раму с двойным баттингом, амортизационной вилкой Suntour. Для поддержания необходимого темпа, велосипед оснастили оборудованием Shimano на 21 скорость. Установлены ободные.

Мужской велосипед Dewolf PERFECT придуман для эксплуатации в городе и на даче. Среди плюсов нужно отметить вертикальную посадку на комфортном седле, которая наименее утомительна благодаря рулю с регулировкой по высоте. На бездорожье на помощь придёт амортизационная вилка, дисковые механические.

Dewolf Asphalt 1 — мужской велосипед для практичных горожан. Подходит для езды по асфальтированным велодорожкам, парковым зонам и легкой пересеченной местности. Переключение собрано на компонентах уровня Alivio — Deore, что не часто встречается в классе городских моделей. Комплектуется.

Dewolf TRX 55 — женская модель начального уровня с дисковыми механическими тормозами и оборудованием класса Shimano Acera. Велосипед подходит для езды по асфальтированным дорогам, грунту, лёгкому бездорожью. Комфорт в поездках сохранит пружино-эластомерная вилка с регулировкой жесткости и.

Современный городской складной велосипед Dewolf Micro 3 порадует своей практичностью. Его предназначение неторопливые прогулки в черте города. В сложенном виде поместится в багажнике компактного хэтчбека, в общественном транспорте не нужно оплачивать дополнительную поездку за провоз багажа.

Женская модель Dewolf TRX 350 с колёсами размером 27.5 дюймов — байк покоряющий жесткое бездорожье и городские преграды. Навесное оборудование полупрофессионального класса, состоит из компонентов уровня Alivio — Deore. Амортизационная вилка оснащена дистанционной механической блокировкой, то.

Недорогая модель женского байка компании Dewolf. Велосипед с быстросъёмными колёсами 26 дюймов на универсальных покрышках и алюминиевой раме с заниженной геометрией. «GL 45» — подходит как для прогулок, так и для активного катания в парке или по пересечённой местности. Оснащённая трансмиссией.

Бюджетная женская модель с оборудованием класса Tourney. Отличается демократичной ценой при сохранении необходимых моментов, влияющих на качество. Dewolf GL 45 помимо рамы из алюминия, дополнительно имеет подседельный штырь, вилку, руль, систему шатунов и обода из лёгкого материала. Таким.

Семискоростной велосипед для девочек на алюминиевой раме с амортизационной вилкой. Переключение скоростей основано на механизмах именитой фирмы Shimano, что является дополнительным фактором надёжности и ремонтопригодности. Немаловажно, что задний переключатель оснащён защитой, которая.

Велосипед для девочек с большим применением алюминия в конструкции с целью облегчения, подходит детям возрастом восемь — тринадцать лет, установлено оборудование Shimano на 21 скорость. Не отяготит сложным техническим обслуживанием, все узлы используются на протяжении многих лет и проверены.

Универсальный женский велосипед с комфортной посадкой. Модель с классически заниженной верхней трубой, что характерно для моделей этого класса и без труда позволяет кататься в юбке. Для настройки велосипеда по росту и подбора максимально удобной посадки, модель оснащена регулируемым выносом.

Комфортный и удобный в эксплуатации беговел для девочек от компании Dewolf. Собрали беговел на алюминиевой облегчённой раме и надувных колёсах 12 дюймов. «J12» — оснащён удобным регулируемым по высоте сиденьем с ручкой для удобной переноски. Беговел послужит отличным предшественником первого.

Велосипед на алюминиевой раме для девочек старше 3 лет. Адаптирован для использования при росте от 95 см и выше. Установлены лёгкие пластиковые крылья и щиток от попадания одежды в цепной механизм. Грамотное взаиморасположение руля, педалей и седла помогут с комфортом сесть и не боятся первых.

Детский велосипед комфорт класса с колёсами 20 дюймов и лёгкой алюминиевой рамой. Подходит для детей с ростом 117см и выше (примерно от 6 лет). Модель оборудовали 7-и скоростной трансмиссией Shimano c тормозами V-brake и полноразмерными крыльями и защитой цепи. В комплектацию модели, так же.

Комфортный и удобный в эксплуатации беговел для мальчиков от компании Dewolf. Собрали беговел на алюминиевой облегчённой раме и надувных колёсах 12 дюймов. «J12» — оснащён удобным регулируемым по высоте сиденьем с ручкой для удобной переноски. Беговел послужит отличным предшественником первого.

CLK 900 — это то, на чем не стыдно выйти на соревнования. Прочная как сталь, легкая как пух, карбоновая рама. Воздушно-масляная вилка Rock Shox Sid профессионального уровня с дистанционной блокировкой, выдаст максимальный КПД на треке, и сделает гонку просто прогулкой. Укомплектован.

Читайте также:  Цирк одноколесный велосипед

Алюминиевый велосипед на сверхпрочной раме, созданный для повседневных прогулок, экстремальной езды по паркам. Для комфортной езды по бездорожью установили амортизационную вилку Suntour ходом 100мм, функцией выключения вилки, для езды по городу, чтобы не терялся накат. Всепогодные.

Простой, надежный горный велосипед любительского уровня. Подходит для неторопливых прогулок по паркам, и лесным тропикам. Сочетание прочной алюминиевой рамы и навесное оборудование класса Shimano Acera на 24 скорости обеспечат низкий вес велосипеду, и своевременное переключение. Механические.

Яркий, стильный двухподвес который просто создан для езды в стиле кросс кантри. Алюминиевая рама значительно снижает вес велосипеда. Воздушный задний амортизатор Suntour не дает колесу подскакивать на кочках, а как бы отпекает неровность, придавая дополнительный комфорт и управляемость.

Действительно яркий и впечатляющий двухподвес. Незаменимый вариант для тех, кто быстро передвигается по ухабистой местности и хочет получать комфорт от езды. Ведь задний и передний амортизатор не допускают потери сцепления с поверхностью земли, и придают улучшенный контроль над велосипедом.

Комфортный горный велосипед, на котором можно с удовольствием покорять городские парки. Отличие от младшей модели это выше класс навесного оборудования, а это позволяет кататься более агрессивно, и повысить уровень мастерства в стиле кросс кантри, наличие заднего амортизатора с рабочим ходом.

Для комфорта передвижения эту модель оснастили двумя амортизаторами, для эффективного преодоления препятствий и смягчение вибраций идущих со стороны колес. Наличие 24-х скоростной трансмиссии, обеспечит бесперебойную работу. 26 дюймовые колеса обуты грязевую резину для лучшего сцепления с.

Ваше любимое занятие — комфортные прогулки по городу и дачному посёлку? Тогда необходимо обратить внимание на Dewolf Asphalt 2. В сравнении с аналогами преимуществом являются большие колёса с покрышками 28 дюймов и вилка с амортизацией, которые помогут проехать везде. С учётом полноценной.

Dewolf Asphalt 3 — это модель для использования в городе или на пересечённой местности уровня «дача». Полноразмерные крылья защищают от попадания брызг грязи на одежду и позволят эксплуатировать велосипед, невзирая на непогоду. Все составные части изготовлены из высокопрочных лёгких сплавов.

Без лишних наворотов, скоростной велосипед Dewolf Asphalt 4 подойдёт тем, кто в первую очередь ищет практичный и долговечный аппарат для продолжительных поездок по ровным дорогам. Широкие полноразмерные крылья защитят от брызг и не дадут вам промокнуть в плохую погоду и проезжать лужи не.

Складной велосипед для тех, кому в первую очередь нужна компактность и отсутствие лишних наворотов. Одна скорость, ножной тормоз, полноценные крылья, багажник, подножка — в нём есть всё, для беззаботной эксплуатации. Руль и седло регулируются по высоте, таким образом вилка роста 155 — 185.

Обзор велосипеда Dewolf Maetro 2

DEWOLF – молодая компания из Германии. Основана в 2012 году немецким спортсменом и командным врачом Дитрихом Вольфгангом (Dittrich Wolfgang). Дитрих 12 лет откатал в различных командах немецкого Национального Чемпионата по шоссейным гонкам, а после завершения спортивной карьеры получил степень магистра в медицинском Университете Хайдельберга (Universität Heidelberg). В качестве помощника, а потом ведущего спортивного врача Дитрих работал с такими командами как Nutrixxion Abus, LKT Team Branderburg и др.
Велосипеды Dewolf создаются командой международных специалистов, в число которых входят инженеры и дизайнеры таких стран как Италия, Германия, Россия, Тайвань.

Производство расположено на базе тайваньской и китайской фабрик с богатым опытом производства велосипедов – от простых детских до высокотехнологичных карбоновых байков.

При заказе через интернет магазин назовите слово «Обзор» и мы предоставим персональную скидку на велосипед! Будь уверен, ты купишь велосипед по самой выгодной цене!

Dewolf maestro 2 – это двухподвес любительского уровня на колесах 27,5 дюймов с ходом подвески в 120 мм, он поможет начать вам путь в увлекательный мир трейлов.

Рама выполнена из 6061 сплава алюминия. Благодаря высокотемпературной обработке, из этого сплава получаются жесткие, прочные и в то же время очень легкие рамы. Тройной баттинг в местах наименьшей нагрузки позволяет достичь максимально возможного результата в снижении веса конструкции.

Геометрия и особенности рамы.

Геометрия рамы приближена к классической для трейл байков. Адекватный угол рулевой, не слишком длинные перья и 27,5 колеса, велосипед будет удобен как при обычной прогулке по лесу, так и при более агрессивной езде.

Производитель так же указывает: «Гибридная геометрия, сочетающая в себе главные достоинства Race и Recreational геометрий. Более комфортная и вертикальная посадка райдера с одной стороны и стабильность, и маневренность с другой. Велосипед с такой геометрией идеально подойдет тем, кому уже надоело просто кататься по тропкам, наслаждаясь видами, и кто хочет попробовать себя в более спортивном и агрессивном катании.» с чем мы не можем не согласиться.

Комплектующие

Данный велосипед вопреки мнению, что если двухподвес, то должен стоить или очень дорого или быть с плохой навеской — не такой. Байк собран на комплектующих, уровень которых не уступает комплектующим на хардтейлах в аналогичном ценовом диапазоне.

Читайте также:  Как настроить переключатель велосипеда

Вилка с ходом 120 мм SR SUNTOUR XCM-HLO-DS-27.5 пружинно эластомерная с гидравлической блокировкой и регулировкой жёсткости.
Для начального уровня со своими функциями вполне справляется.

Вынос достаточно длинный. Для того чтобы велосипед больше подходил для более агрессивного использования мы бы посоветовали его поменять на более короткий.

Задний амортизатор SR Suntour Epicon LORP – воздушный амортизатор, который легко настроить под себя. Он обладает блокировкой, которая в свою очередь отлично помогает при педалировании по ровной поверхности или закручивании в горку, а также регулировкой отскока для полноценного контроля велосипеда.

Все навесное оборудование от Shimano начального среднего и выше среднего уровня.
Манетки и передний переключатель серии Alivio, четкое переключение при правильной настройке, но при не слишком агрессивном катании.


Заднему переключателю было уделено больше внимания. Установлен Shimano Deore RD-M592 — очень хорошее натяжение цепи и четкое переключение.

Система Alivo с 3 звездами, хороший диапазон скоростей в сочетании с 9 скоростным переключателем сзади.

Так же разработчики уделили внимание тормозам — дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M355 + 160 мм роторы остановят вас в любой ситуации не зависимо от погодных условий.

Седло на maestro 2 в меру мягкое, длительные поездки на нем принесут только удовольствие.

Покрышки KENDA K1010 27.5×2.1″ хорошо сочетают зацеп на бездорожье и неплохой накат при высоком давлении на асфальте, они зубастые и будут отлично держать траекторию в грязных условиях.

Подводя итоги надо отметить, что данный велосипед предназначен для людей, которые решили сделать первые шаги в мир настоящего МТБ, где уже одного амортизатора не достаточно. Этот велосипед собран в основном на компонентах среднего и выше среднего уровня. При этом байк приятно отличается доступной ценой в соотношении с комплектацией и красивой рамой.

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Читайте также:  Двухколесные велосипеды stels

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Ссылка на основную публикацию