Дерт стрит велосипеды ghost - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Дерт стрит велосипеды ghost

Велосипеды для стрита и дёрта

11 минут Автор: Андрей Смирнов 366

С момента своего изобретения велосипед прошёл долгий путь от примитивного «костотряса» до настоящего чуда инженерной мысли. Долгое время его конструкция оставалась очень простой, и он использовался в основном для передвижения по дорогам.

Создание маунтинбайка в 1970 годах произвело настоящую революцию. Любители велосипеда стали осваивать местности, ранее для них совершенно недоступные. В мире велоспорта появились новые дисциплины. Дёрт-джампинг и стрит-триал в последнее время набирают всё большую популярность, и в этой статье речь пойдёт именно о них.

Дёрт и стрит

Dirt-jumping в переводе с английского означает «прыжки по грязи», и название в полной мере отражает сущность этого вида спорта. Езда на велосипеде по специальной трассе, состоящей из земляных трамплинов, взлёты и приземления, головокружительные прыжки производят неизгладимое впечатление на зрителей.

Любителям стрит триала тоже есть чем похвастаться. Их трюки, в которых используются элементы городского рельефа и инфраструктуры, требуют совершенного владения байком.

Хотя обе дисциплины во многом схожи, байки для них имеют ряд отличий.

Основные характеристики байков для стрита и дёрта

Для джампинга используются модифицированные горные велосипеды и BMX. Обычно они имеют довольно большой вес и тормоз только на заднем колесе. Велосипеды для стрита похожи на дёртовые, но имеют несколько особенностей.

В этих двух дисциплинах используются исключительно байки с одной передачей. Многие производители выпускают мультиспид-байки, которые позиционируют как дёртовые или стритовые. При выборе снаряда для занятий этими видами спорта такие велосипеды следует исключить из списка рассматриваемых вариантов. Наличие нескольких передач означает, что производитель сэкономил средства на раме и других важных компонентах. Кроме того, мультиспид на дёртовых и стритовых байках абсолютно бесполезен, и лишь увеличивает его вес и стоимость.

Если вы только начали приобщаться к этому захватывающему спорту, то можете использовать серийно изготовленный байк, или «комплит». Приобретя определённый опыт, можно усовершенствовать свой велосипед, руководствуясь личными предпочтениями.

Рама – самая важная и дорогая часть велосипеда. Ключевыми характеристиками рамы являются её геометрия и материал, из которого она изготовлена. Именно от этих факторов зависит пригодность велосипеда для использования в той или иной дисциплине.

Материалы для рам

Велосипед для дерта или стрита подвергаются экстремальным нагрузкам, поэтому к их прочности предъявляются особые требования. В рамах для таких байков обычно применяются следующие материалы:

  • Hi-Ten. Это сталь улучшенного качества, которая используется в недорогих «комплитах» начального уровня. Рамы из этого материала имеют большой вес и не обладают необходимой прочностью. При апгрейде велосипеда они в первую очередь подлежат замене.
  • Алюминиевые сплавы. Такие рамы имеют меньший вес и практически не подвержены коррозии, но не способны гасить вибрации и обладают низкой ремонтопригодностью. При высоких нагрузках алюминий накапливает усталость, что рано или поздно приводит к разрушению конструкции. Тем не менее среди дёрт- и стрит-райдеров найдётся достаточно много поклонников таких рам.
  • Легированная сталь. Рамы, в которых используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo или «хромоль»), способны гасить основную часть энергии во время приземления и смягчать удары. В изделиях среднего и высокого уровня часто применяются трубы с переменной толщиной стенок, что увеличивает их прочность и уменьшает вес.
  • Магниевые и титановые сплавы, а также рамы из композитных материалов выходят за рамки данной статьи, так как основная область их применения – профессиональный велоспорт, в котором многомиллионные контракты с лихвой покрывают затраты на оборудование.

Из всего вышесказанного следует вывод, что приоритетным материалом для рам стрит- и дёрт-байков всё же остаётся хромоль, который обеспечивает оптимальное соотношение прочности и веса рам. Алюминий также имеет достаточное количество поклонников, но его лучше оставить для шоссейников и прочих дисциплин, в которых велосипед не подвергается сверхвысоким нагрузкам.

Геометрия рам

Для каждой дисциплины используются рамы с разной геометрией. На велосипеде для стрит триала будет некомфортно ездить в стиле дерт экстрим, и наоборот. В отличие от прочих видов катания, здесь ростовка не играет особой роли, а на первый план выходит длина верхней трубы.

Ключевые особенности дёрта заключаются в использовании длинных велосипедов. Длина переднего треугольника обычно составляет 570– 590 мм. Задний треугольник байков для джампинга тоже длинный. Его размер варьируется от 370 до 410 мм. Угол наклона рулевой колонки в 68–70° обеспечивает плавность приземления и минимизирует ошибки. Подобная конструкция увеличивает продолжительность полёта, но затрудняет выдёргивание велосипеда в стрит-триале. Стрит байк имеет максимально короткий передний треугольник длиной около 545 мм, задний – 345–350 мм, наклон рулевой колонки составляет от 71° до 74°.

У дёрт-байка нижние перья параллельны поверхности земли или имеют отрицательный угол наклона, то есть каретка должна быть на одном уровне с задней втулкой или ниже её. Такое расположение каретки понижает центр тяжести велосипеда, что положительно влияет на динамику разгона и добавляет стабильности в полёте. Кроме того, он лучше рулится на трассах со скоростными поворотами. В стрит-байках каретка расположена выше, чтобы его было легче дёргать, а также ставить пеги для скольжения.

Не стоит увлекаться и чрезмерно увеличивать высоту каретки. Это приведёт к потере стабильности и сделает велосипед непригодным для полётов. Умеренно плюсовая каретка решает вопрос, а если не хватает высоты под пеги, то всегда можно поставить более высокую вилку.

В рамах для стрита и дёрта чаще всего используются горизонтальные дропауты, что позволяет регулировать длину колёсной базы.

Колёса

Выбор размера колёс – ещё один пункт, который часто вызывает жаркие споры. В велосипедах для дёрта и стрита используются в основном колёса диаметром в 24″ и 26″. Велосипед на колёсах в 24″ более универсален, он подойдёт для обеих дисциплин. В дёрте также популярна схема 26″/24″, где большее колесо ставится вперед, а меньшее – сзади.

Для дёрта комфортнее, стабильнее и мягче будут колёса в 26″. Большие колёса лучше обрабатывают неровности грунта и смягчают приземление.

Для катания на маленьких трамплинах, а также для стрита прекрасно подойдут 24″. Меньшие колёса прочнее, легче, на них проще делать трюки. Велосипед на маленьких колёсах можно сделать короче, компактнее, он будет легче выдёргиваться, станет более вёртким, маневренным и отзывчивым на движения руля.

Выбор диаметра колёс также зависит от роста райдера. Для тех, у кого рост больше 180 см, подойдут велосипеды с колёсами в 26″. Тем, кто ниже – 24″.
Для дёрта применяются полуслики либо резина с развитым протектором, потому что она должна цепляться за грунт и хорошо катиться. Для стрита подойдут слики и полуслики. Обода – обязательно двойные.

Вилки

Вилка – ещё один важный элемент велосипеда, выбор которого требует взвешенного подхода. Часто вело дерт надоедает через полгода–год, но за это время ваши суставы могут получить существенные повреждения.

В дёрт- и стрит- байках используются вилки двух типов – жёсткие и короткоходные амортизированные. Мягкая вилка с ходом до 130 мм подходит для агрессивного стиля с большими пролётами и приземлениями на плоские поверхности, а также понадобится тем, кто только начинает знакомиться с экстремальными видами катания. Хорошая мягкая вилка стоит довольно дорого. На «комплитах» начального уровня производители обычно ставят самые дешёвые и простые амортизированные вилки с одной короной, что позволяет снизить себестоимость велосипеда и увеличить прибыль.

Читайте также:  День здоровья велосипед

Для стрит-байка, который используется только на небольших трамлинах, лёгкие и дешёвые жёсткие вилки будут предпочтительнее. Жёсткая вилка позволяет лучше контролировать велосипед и максимально использовать амплитуду вылета. Плюсом этого решения станет значительная экономия средств, которые можно вложить в прочную и качественную раму. В этом случае наиболее важным критерием является материал, из которого изготовлена вилка. Она должна быть сделаны не из хайтена, а из хорм-молибденового сплава Cro-Mo 4130. Вилки на «комплитах» чаще всего не имеют батинга и термообработки. Это приводит к тому, что их ноги начинают гнуться.

Стандартными считаются вилки под ось от 14 до 20 мм, что обеспечивает необходимую прочность при нагрузках. Не стоит ставить на байк для дёрта и стрита вилку под ось толщиной 10 мм, так как она быстро сломается.

Руль и вынос

Параметры руля зависят от ширины плеч спортсмена и его физической подготовки. Для райдеров крупного телосложения подойдёт руль 700 мм и более, а обычным людям не стоит выбирать руль шире 680 мм.

На велосипед с жёсткой вилкой следует ставить хромолевый руль, а в случае с амортизированной можно обойтись и алюминием.

Для жёсткой вилки нужна высота руля в 3 дюйма и больше, а для мягкой – не меньше 2-х дюймов, но во многом этот параметр зависит от личных пристрастий.

Короткий вынос длиной 35–50 мм позволяет улучшить управляемость велосипеда, так как руки находятся ближе к центру оси вращения переднего колеса. Такой вынос идеально подойдёт для стрита. Людям крупного телосложения с длинными руками, которые катают стрит на короткой базе, можно поставить вынос длиной 50–55 мм, иначе при езде они будут чувствовать дискомфорт.

Тормоза

Тип тормозов не играет существенной роли, главным является их наличие или отсутствие. Некоторые дёртеры и стритеры ездят вообще без них. Новичкам не стоит следовать примеру опытных райдеров, и тормоза всё же лучше оставить. Это поможет избежать серьёзных травм.

На велосипедах для стрита и дёрта можно использовать даже простые вибрейки, но приоритетными остаются дисковые тормоза. Часто на такие байки ставится гироротор. Дисковые гидравлические тормоза удобны, но дороги. Механика дёшева и легко ремонтируется.

Седло

Седло должно быть мягким и широким, чтобы его было легче зажимать ногами при прыжках. Жёсткое седло будет биться о колени и доставлять дискомфорт.

Защита

Тем, кто решил заняться экстремальными видами катания на велосипеде, защита жизненно необходима. В первую очередь нужно подобрать шлем. Это может быть фуллфейс, но в нём жарко, он много весит и будет мешать обзору, поэтому новички могут ограничиться простым шлемом-котелком.

Следует также позаботиться о щитках на колени, голень и локти, которые уберегут суставы при падениях (а они обязательно будут). И, конечно, не стоит забывать о перчатках.

В заключение следует отметить, что в выборе байка для стрита или дёрта существует ещё невероятное количество нюансов и мелочей, понимание важности которых приходит только с опытом. Некоторые технические вопросы вызывают непрекращающиеся споры, и на них нельзя дать исчерпывающий и единственно верный ответ. Большую роль играют также личные предпочтения спортсменов. Просто начните кататься, советуйтесь с опытными райдерами, и со временем вам откроются все секреты экстремального велосипеда. Помните, что ключ к успеху лежит в постоянной практике.

Особенности велосипедов Street и Dirt.

Dirt или как подругому его ещё называют Dirt-jumping, дословно в переводе означает «прыжки по грязи». Точнее по специально подготовленной трассе, сделанной из песка и глины. Со стилем Street всё намного проще, в переводе с английского означает слово «улица», соответственно трюки выполняются с помощью использования городской инфраструктуры (перилла, лестницы и т.д).

Характеристики велосипедов этих двух стилей почти одинаковы, но есть несколько моментов, которые их отличают друг от друга. Схожи они в том, что имеют одну передач. Какой-либо диапазон выбора скоростей здесь не нужен, следовательно переключатели передач будут только добавлять лишний вес. В велосипедах Street и Dirt направлений, вес играет очень большую роль, его всегда стремятся сделать максимально низким, чтобы байк было проще контролировать и управлять.

Материалы рамы уже используются более прочные и высокотехнологичные в сравнении с обычными горными велосипедами. В рамах таких байков применяются следующие материалы:

  • Hi-Ten. Это сталь улучшенного качества, которая используется в недорогих «комплитах» начального уровня. Рамы из этого материала имеют большой вес и не обладают необходимой прочностью. При апгрейде велосипеда они в первую очередь подлежат замене.
  • Алюминиевые сплавы. Такие рамы имеют меньший вес и практически не подвержены коррозии, но не способны гасить вибрации и обладают низкой ремонтопригодностью. При высоких нагрузках алюминий накапливает усталость, что рано или поздно приводит к разрушению конструкции. Тем не менее среди дёрт- и стрит-райдеров найдётся достаточно много поклонников таких рам.
  • Легированная сталь. Рамы, в которых используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo или «хромоль»), способны гасить основную часть энергии во время приземления и смягчать удары. В изделиях среднего и высокого уровня часто применяются трубы с переменной толщиной стенок, что увеличивает их прочность и уменьшает вес.
  • Магниевые и титановые сплавы, а также рамы из композитных материалов выходят за рамки данной статьи, так как основная область их применения – профессиональный велоспорт, в котором многомиллионные контракты с лихвой покрывают затраты на оборудование.

Геометрия рамы для каждый дисциплины будет разной. На велосипеде street будет неудобно кататься в стиле Dirt и соответственно наоборот. Ключевые особенности Dirt рам заключаются в в использовании длинной базы. Длина переднего треугольника обычно составляет 570– 590 мм. Задний треугольник тоже длинный, его размер варьируется от 370 до 410 мм. Стрит байк имеет максимально короткий передний треугольник длиной около 545 мм, задний – 345–350 мм.

Так как дисциплина Dirt подразумевает большое количество спусков и перелётов через песчаные трамплины. И вам потребуется хороший накат, поэтому в большинстве случаев на такие байки устанавливаются колеса с диаметром 26 дюймов. Для дисциплины street рекомендуются колеса с меньшим диаметром – 24 дюйма. Так как сама по себе городская местность предполагает большое количество маневров.

Амортизация, а точнее передняя вилка. В дисциплине Dirt подразумевается прыжки и вылеты с больших высот. Здесь уже понадобится амортизационна вилка.В дисциплине street прыжки с больших высот редко требуются, поэтому большую роль играет контроль велосипеда, с жёсткой вилкой контроля будет намного больше.

Тормоза многие райдеры устанавливают уже по своему усмотрению, но новичкам мы советуем хотя бы на первое время тормоза оставить. По типу тормозов устанавливать лучше конечно гидравлические, очень удобны в использовании, но сами по себе дорогие. Чуть попроще уже ставят дисковые механические или V-brake (ободные).

Ну и самое главное не забывайте о защитной экипировки, тут даже профессиональные райдеры никогда ей не пренебрегают.

Немного видео, которые наглядно покажут вам, что из себя представляют данные дисциплины.


Велосипеды стрит / дёрт

Универсальные спортивные стрит/дерт велосипеды от Kellys для прыжков, стрита и дерта, с большим запасом прочности и специальной геометрией рамы.

Короткие перья, быстро помогут освоить азы стрита и дерта — БАНИХОП ! Острый угол рулевой трубы придает маневренности и отзывчивости. Прочные колеса прощают много ошибок и дают возможность разучивать новые трюки без частой починки и замены ободов и спиц.

Жесткие и прочные рамы в совокупности с коротким задним треугольником помогут разучить элементы вращения в горизонтальной плоскости, т.е. градусы, которые всегда вызывают восторг у окружающих.

Помимо прочностных особенностей, на таком типе, можно легко и быстро перемещаться по городу без остановок перед бордюрами и невысокими заборами. Их можно попросту перепрыгивать!

    26 » 15 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19093-M 5

    26 » 17 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19093-M 4

    26 » 17 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19094-L 5

    26 » 15 Алюминий 6061 Дисковый гидравлический

Артикул: VK19096-M 4.3

    26 » 17 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19095-L 5

    26 » 17,5 Алюминий 6061 Дисковый механический

Kellys Whip 30 красный, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm, 590mm, 7 скоростей

    26 » 15 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19094-M 3.3

    26 » 17,5 Алюминий 6061 Дисковый гидравлический

Kellys Whip 30, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm, 590mm, 9 скоростей

    26 » 15 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19095-M 5

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый гидравлический

Kellys Whip 50, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm,590mm, 1 скорость

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

magSpace.ru

Открытая регистрация

Мир спорта

Прямой эфир

Похожие записи

lykke 22 апреля 2012, 01:05

Gysek 9 октября 2013, 16:18

Goblin 12 июля 2012, 22:18

Lacrosse 26 мая 2014, 13:23

Archaim 16 января 2009, 00:48

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Велосипеды Стрит/Дерт/4x

Выкладываю фото и характеристики другого типа велосипедов, самому больше нравиться погонять с сопак или по городу. С каждым годом народ прибавляется, так что заказывайте или покупайте в Магадане.

Велосипед Stark Pusher 1 SS (2010)
1
Экстремальный хардтейл, созданный для катания в стиле стрит. Велосипед имеет конструкцию single speed (без переключения скоростей), прочен, устойчив к воздействию значительных ударных нагрузок. Компания Stark специализируется на изготовлении велосипедов для экстремального катания, поэтому качеству ее продукции можно доверять! В конструкции модели: прочная и легкая по весу рама из алюминиевого сплава 6061, амортизационная вилка RST Launch T с ходом 80 мм, задний дисковый механический тормоз Bengal, ударопрочные двойные ободья Weinmann DM-30, покрышки CST типа полуслик. 1 скорость.

Материал рамы: Алюминиевый сплав
Рама: Алюминиевый сплав 6061
Вилка: RST Launch T, ход 80 мм
Задний тормоз: Bengal MB-606, ротор диаметром 160 мм
Система: BMX-типа, 25T
Каретка: Евро
Передняя втулка: KT-TD6F
Задняя втулка: KT-MS2R
Кассета: 12T

Велосипед Merida UMF Hardy Steel 2 (2010)

Экстремальный хардтейл, предназначенный для катания в стиле стрит. Отличное сочетание цены и качества для тех, кто хочет себя попробовать в экстремальных дисциплинах и быстро прогрессировать. Основой данной модели является рама Hardy Steel, полностью изготовленная из хромомолибденового сплава. Амортизационная вилка RST Launch T10, с ходом 80 мм, смягчает приземления и гасит вибрации при езде по бездорожью. Благодаря горизонтальным дропаутам, можно добиться наиболее оптимального натяжения цепи. Велосипед оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами Tektro Auriga Comp. Установлена односкоростная трансмиссия (синглспид). Алюминиевые двойные обода Alexrims DM24 и покрышки от фирмы CST. 1 скорость.

Тип тормозов Дисковые гидравлические
Материал рамы Cr-Mo
Вес велосипеда 15.0 кг
Каретка Truvativ Howitzer, внешние чашки с закрытыми промышленными подшипниками

Велосипед Kona Shred (2010)

Этот велосипед отличается очень универсальной конструкцией. Подойдет как для ежедневного катания по городу и за его пределами, так и для прыжков на специальных земляных трамплинах — дертах. Велосипед имеет очень прочную раму, которая без проблем выдержит даже тяжелого райдера. На раму установлена амортизационная вилка Marzocchi Dirt Jumper 3 с ходом 100 мм. Колеса обуты в широкие покрышки Maxxis, которые имеют развитый рисунок протектора. За торможение отвечают дисковые механические тормоза Hayes MX4. Навесное оборудование начального уровня Shimano Alivio / Shimano Altus. 16 скоростей.

Материал рамы: Алюминиевый сплав
Тип тормозов: Дисковые механические
Размеры рам: 13″ / 14″ / 16″ / 17″
Рама: Алюминиевый сплав 7005
Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 3, ход 100 мм
Передний тормоз: Hayes MX4, диаметр ротора 6″
Задний тормоз: Hayes MX4, диаметр ротора 6″
Цепь: Shimano CN-HG40
Система: FSA Step Up, 36T / 24T
Каретка: RPM ISIS DH
Ободья: Alexrims DM24
Передняя втулка: Formula Disc
Задняя втулка: Shimano FH-M475 Disc
Кассета: Shimano CS-HG30
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano Altus

У меня модель 2005 года и до сих пор на ходу.

Велосипед KHS DJ24 (2010)

Экстремальный хардтейл любительского уровня, предназначенный для катания в стиле дерт. Имеет достаточно простую и сбалансированную конструкцию, в которой есть всё только самое необходимое. Основным элементом данного велосипеда является рама из алюминиевого сплава 6061, обладающая небольшим весом и хорошим запасом прочности. Рама имеет классическую экстремальную геометрию. Велосипед оснащен амортизационной вилкой SR Suntour XCM-V2, имеющей ход 80 мм. Дисковые механические тормоза Bengal с роторами диаметра 6 дюймов обеспечивают уверенное торможение при любых погодных условиях. На велосипеде установлено навесное оборудование начального и любительского уровней Shimano Tourney и Sram X.3. 14 скоростей.

Тип тормозов Дисковые механические
Рама Алюминиевый сплав 6061
Вилка SR Suntour XCM-V2, ход 80 мм
Передний тормоз Bengal, ротор диаметром 6″
Задний тормоз Bengal, ротор диаметром 6″
Ободья Weinmann, alloy
Передняя втулка Alloy
Задняя втулка Alloy
Кассета Shimano, 14-28T
Передний переключатель Shimano FD-C050
Задний переключатель Sram X.3

Велосипед Norco Katmandu (2009)

Качественный хардтейл от известного бренда Norco, специализирующегося на выпуске велосипедов для экстремального катания. Модель Katmandu 2009 предназначена для занятий таким видом экстремального велоспорта, как байкер-кросс (4X). Модель ориентирована на райдеров разного уровня подготовки — от новичков, до опытных спортсменов. В основе конструкции велосипеда — рама из качественного алюминиевого сплава, прочная и достаточно легкая по весу. Среди комплектующих: амортизационная вилка Suntour XCT V2 с ходом 100 мм, качественные дисковые тормоза, обеспечивающие четко дозированное замедление, двойные обода Weinmann Taurus 2000 повышенной прочности, грунтовые покрышки Kenda Kinetic, гоночное седло Norco Shore эргономичной формы. Оборудование Suntour и Sram. 24 скорости.

Тип тормозов: Дисковые механические
Размеры рам: 12.5″ / 15″ / 17″ / 18.5″ / 20″ / 22″
Рама: Алюминиевый сплав, трубы увеличенного диаметра
Вилка: Suntour XCT V2, ход 100 мм, шток диаметром 1 1/8″
Рулевая колонка: CH-281, для штока диаметром 1 1/8″
Передний тормоз: Hayes MX-4, ротор диаметром 6 дюймов
Задний тормоз: Hayes MX-4, ротор диаметром 6 дюймов
Цепь: KMC Z-8
Система: SR Suntour CW9 XCC T202, alloy, 22Т / 32Т / 42Т
Каретка: SR Suntour
Передняя втулка: KT, alloy
Задняя втулка: KT, alloy
Кассета: Sram PG-820, 12-32T
Передний переключатель: SR Suntour FD8 XCC02
Задний переключатель: Sram 3.0

Велосипед Ghost 4-X Comp V (2010)

Горный велосипед для любителей экстремального катания в дисциплинах, связанных с прыжками. Отличная модель для новичков, а также для продолжающих райдеров, чье сердце принадлежит велосипедному спорту. Данный агрегат с успехом может быть использован для участия в гонках по байкер-кроссу. Передний амортизатор, ход которого составляет 100 мм, послужит отличным помощником в преодолении препятствий различных степеней сложности. Навесное оборудование любительского уровня Shimano Altus. 21 скорость.

Количество скоростей: 21
Тип тормозов: Ободные V-brake
Рама: Алюминиевый сплав 7005 T6, двойной баттинг
Вилка: SR Suntour XCM V2, ход 100 мм
Передний тормоз: Tektro
Задний тормоз: Tektro
Система: Shimano
Каретка: Shimano
Ободья Alexrims: Ace 17
Передняя втулка: Shimano
Задняя втулка: Shimano
Кассета: Shimano, 11-32T
Передний переключатель: Shimano
Задний переключатель: Shimano Altus

Велосипед Specialized P-Grom (2009)

Экстремальный хардтейл компании Specialized серии P. Отличается высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Полностью хромомолибденовая рама выдержит как падения новичков, так и жесткие приземления профессионалов. Амортизационная вилка Marzocchi DJ3, с ходом 80 мм, предназначена для использования в экстремальных условиях. Наличие скоростей позволит вам потренироваться не только в таких стилях как стрит и дерт, но и опробовать свои силы в дисциплине байкер-кросс. Дисковые механические тормоза Avid BB5. 8 скоростей.

Количество скоростей: 8
Тип тормозов: Дисковые механические
Рама: Specialized full cr-mo, двойной баттинг
Вилка: Marzocchi DJ3, ход 80 мм
Рулевая колонка: Tank FX
Передний тормоз: Avid BB5
Задний тормоз: Avid BB5
Система: Fuse
Каретка: Fuse, евро
Ободья: Specialized
Передняя втулка: Specialized
Задняя втулка: Specialized
Кассета: Sram PG-830
Передний переключатель: Sram X.5

Велосипед Stark Pusher 1 (2010)

Горный велосипед, предназначенный для любителей экстремального катания в стиле стрит. Позволит райдеру усовершенствовать уже приобретенные навыки и освоить новые для себя трюки. Рама рассматриваемого агрегата произведена из легкого и высокотехнологичного алюминиевого сплава 6061. В состав колес диаметром 26 дюймов включены алюминиевые ободья Weinmann, имеющие усиленную конструкцию, а также высококачественные покрышки CST. Оборудование любительского и среднего уровней от фирмы Shimano. 7 скоростей.

Количество скоростей: 7
Тип тормозов: Дисковые механические
Рама: Алюминиевый сплав 6061
Вилка: RST Launch T, ход 80 мм
Передний тормоз: Bengal MB-606, ротор диаметром 160 мм
Задний тормоз: Bengal MB-606, ротор диаметром 160 мм
Система: Alloy, 32T
Педали: FPD NW-284NF
Ободья Weinmann: DM-30, двойные стенки
Передняя втулка: KT-TD6F
Задняя втулка: KT-MS2R
Кассета: Sram PG-730, 12-32T
Задний переключатель: Shimano Acera

Велосипед Giant STP 1 (2009)

Экстремальный хардтейл, ориентированный на спортсменов и опытных байкеров, регулярно занимающихся катанием в стилях стрит и дерт (street, dirt). Велосипед подойдет для интенсивных тренировок, а также для участия в соревнованиях. В основе конструкции STP 1 прочная рама AluXX SL-Grade из алюминиевого сплава. На раму устанавливаются: амортизационная вилка Marzocchi DJ1 с ходом 100 мм, дисковые тормоза Hayes MX4, ударопрочные обода WTB Dual Duty FR, покрышки Kenda K-Rad. Вес велосипеда в сборе 13.39 кг. Оборудование Sram X.5 / X4. 8 скоростей.

Тип тормозов: Дисковые механические
Рама: AluXX SL-Grade
Вилка: Marzocchi DJ1, ход 100 мм, ось для передней втулки диаметром 20 мм
Передний тормоз: Hayes MX4
Задний тормоз: Hayes MX4
Цепь: Shimano CN-HG40
Система: Truvativ Hussefelt, 36T
Каретка: Truvativ Howitzer
Ободья: WTB Dual Duty FR
Передняя втулка: Formula Disc
Задняя втулка: Formula Disc
Кассета: Sram PG-850, 11-28T
Задний переключатель: Sram X.5

Ну и 2 вела, которые уже покоряю Магадан =)

Велосипед Haro Thread Eight (2009)

Экстремальный хардтейл высокого любительского уровня, предназначенный для катания в таком стиле, как стрит. В основе велосипеда — рама Thread, изготовленная из прочного алюминиевого сплава 7005 T6. Передний амортизатор Marzocchi Dirt Jumper 3 с ходом 80 мм, дисковые механические тормоза Hayes, работающие одинаково стабильно, независимо от состояния ободов, покрышки Kenda. Оборудование SRAM X.5. 9 скоростей.

Тип тормозов: Дисковые механические
Рама: Thread, алюминиевый сплав 7005 T6
Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 3, ход 80 мм
Передний тормоз: Hayes MX4, ротор 160 мм
Задний тормоз: Hayes MX4, ротор 160 мм
Система: Truvativ Ruktion 1.0, 34T
Защита цепи / звёзд: Bash-ринг
Ободья: Sun Hill Rod
Передняя втулка: Pivit Disc Alloy, 32 отверстия для спиц
Задняя втулка: Pivit Disc Alloy, 32 отверстия для спиц
Кассета: Sram PG-850
Успокоитель E.thirteen Light Guide
Задний переключатель Sram X.5

Велосипед Giant Brass 1 (2009)

Экстремальный хардтейл, сконструированный специально для занятий катанием в стиле байкер-кросс (4X). Велосипед имеет небольшой вес в сборе (11.03 кг), оптимально подобранный состав компонентов и замечательный дизайн, который нельзя обойти вниманием! В конструкции велосипеда: качественная рама AluXX-Grade из алюминиевого сплава, изготовленная с применением технологии баттинга заготовочных труб, регулируемая амортизационная вилка RST Launch RA с ходом 100 мм, дисковые тормоза Hayes MX4, двойные обода из алюминиевого сплава, грунтовые гоночные покрышки Kenda K-Rad. Оборудование Sram X.5. 8 скоростей.

Тип тормозов: Дисковые механические
Рама: AluXX-Grade, Alloy, баттинг
Вилка: RST Launch RA, ход 100 мм, регулировка отскока
Передний тормоз: Hayes MX4
Задний тормоз: Hayes MX4
Цепь: KMC Z-72
Система: SR Suntour Duro-S, Octalink, 32T
Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink
Ободья: Alloy, двойные
Передняя втулка: Formula Disc, 36 отверстий для спиц
Задняя втулка: Formula Disc, 36 отверстий для спиц
Кассета: Sram PG-830, 11-28T
Задний переключатель: Sram X.5

Цены на вело от 13 000 до 30 000 свыше не стал выкладывать.

Читайте также:  Передний дисковый тормоз велосипед
Ссылка на основную публикацию