Белорусский велосипед аист - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Белорусский велосипед аист

Велосипеды из Белоруссии

7 минут Автор: Сергей Морской 482

Во времена СССР активную позицию на велорынках занимали белорусские велосипеды. Популярная марка «Аист» пользовалась спросом среди покупателей велосипедов по всем союзным республикам, и многие велики тех времен еще можно встретить на наших дорогах.

Производятся ли сейчас велосипеды в Беларуси? Да, и стало их гораздо больше, чем в Советском Союзе, как по количеству, так и по ассортименту. Аист продолжает радовать новыми яркими моделями, подтянулась и пара других производителей. Посмотрим, какие они, белорусские велосипеды.

Аист: краткая история и современные модели

Аист – велосипеды производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ОАО «Мотовело»). Первая модель была выпущена в 1947 году, тираж на первый сезон составил около 6 тыс. моделей. С каждым годом популярность бренда увеличивалась в геометрической прогрессии, и к 20-летнему юбилею Аиста было продано свыше 8 млн. велосипедов.

До 1977 года ММВЗ специализировался на выпуске полноразмерных дорожных велосипедов, позже стали выпускаться складные модели на 20-дюймовых колесах. В 90-х годах был выпущен в продажу первый трюковый BMX, именно с этого момента Аист стал считаться мультимодельным производителем.

Детские велосипеды марки AIST на маленьких колесах берут начало в 2000 году, а с 2008 производитель расширил ассортимент до 35 моделей. В наше время велосипеды AIST – это детские, дорожные, сити-байки, МТБ и гоночные модели.

На Олимпийских играх 2012 в Лондоне спортсменки из Белоруссии установили рекорд на велотреках марки AIST.

Горные велосипеды AIST:

AIST Quest Disk – бюджетный МТБ для ежедневных поездок. Классический велосипед для езды по всем неровностям, оснащен стандартной комплектацией современной горной модели:

  • механические дисковые тормоза;
  • Shimano-вские переключатели скоростей и звездочки;
  • амортизационная вилка (хардтейл);
  • двойные алюминиевые обода;
  • широкие и компактные крылья.

Рама выполнена из стали, достаточно тяжелая. Впрочем, по прочности этот велосипед выиграет у своего алюминиевого собрата.

Аист 26680W – еще одна современная горная модель ОАО «Мотовело». На алюминиевой раме, легче предыдущей модели. По конструкции рама относится к женской – передняя труба наклонена.

  • тормоза V-brake;
  • переключатели Shimano (21 скорость);
  • двойные обода, алюминий;
  • амортизационная вилка.

Дорожные велосипеды марки AIST – полноразмерные и складные модели. Предназначены для езды по городским улицам и проселочным дорогам. От своих советских предшественников современные модели взяли отличное качество сборки, долговечность и неприхотливость.

Аист 28-130 – классический односкоростной велосипед на стальной закрытой раме. Рекордов на пересеченке и на трассе не покажет, зато прекрасно подойдет для езды по городу. Преимущества модели:

  • высокая курсовая устойчивость;
  • удобный руль и седло;
  • простейшая трансмиссия на 1 передачу;
  • закрытый тормоз – проверенная советская система;
  • отличный накат на 28-дюймовых колесах.

И, конечно, в комплектацию входит багажник, звонок, полноразмерные крылья и даже, для галочки, насос.

Теми же характеристиками может «похвалиться» женская полноразмерная модель с открытой рамой:

Шоссейные велосипеды AIST представлены моделями серии TC:

По характеристикам перечисленные модели схожи между собой, рассмотрим спецификацию велосипеда AIST TC9 – 106:

Материал рамыАлюминий
АмортизацияНет
ТормозаКлещевые, любительские
Колеса28 дюймов, двойные обода, покрышки Kenda Kontender
Кол-во скоростей18
Педалис туклипсами
РульБаран, шоссейный

Велосипеды Borant

Borant – современный белорусский производитель велосипедов, велоколес и спортивного инвентаря. Компания образовалась относительно недавно, в 2009 году, однако основатель – Анатолий Борисевич – положил начало фирме еще в конце 1980-х годов.

Производство велосипедов Borant располагается в столице Беларуси – Минске. Продукция постоянно совершенствуется, некоторые из моделей могут использоваться в Международных спортивных соревнованиях, компания гарантирует качество рам, колес и комплектующих. Поставки осуществляются во многие страны СНГ.

Современные линейки спортивных велосипедов Borant:

Prime – спортивные шоссейные велосипеды высокого уровня. Выпускаются для соревнований по велотреку и соревнований на трассах. Стоимость моделей внушительная, первое место среди представленных линеек.

  • рама – чистый карбон;
  • конструкция «антивибрация» – ультратонкие трубы;
  • вес рамы – 900 г;
  • многоскоростная трансмиссия;
  • шоссейные тормоза клещевого типа;
  • навеска Shimano.

Модели прошли сертификацию UCI.

TT-Track – карбоновый трек-байк с фиксированной передачей. Предназначен исключительно для скоростных соревнований:

  • вес рамы до 1 кг;
  • плоские аэродинамичные трубы;
  • простейшая конструкция.

Borant Union – относительно недорогие модели, если сравнивать их с Prime и TT-Track. Это классические шоссейные велосипеды для обычной жизни: быстрой езды по трассе и соревнований среднего уровня.

  • рама – алюминий;
  • карбоновая вилка;
  • трансмиссия 2 Х 9 (Shimano Sora 3500);
  • внешний переключатель;
  • слики;
  • седло Selle Royal Seta;

Borant Factor – мощные карбоновые шоссейники для индивидуальных гонок. Конструкция рамы:

  • широкая нижняя труба;
  • уменьшенный задний треугольник;
  • мощная вилка;
  • утолщенная подседельная труба.

В перпендикуляре этот велосипед будет выглядеть как тонкий диск, рама широкая и тонкая, что обеспечивает отличную аэродинамику. Навесное оборудование – традиционно Shimano, количество скоростей – 22 (система 2 Х 11). Тормоза классические шоссейные, совмещены с манетками.

Складной велосипед Спадорожник

И снова вернемся к классическим дорожным моделям белорусских велосипедов. К одной из таких относится компактный односкоростной байк Спадорожник (Спадарожнiк).

Сразу отметим интересную деталь: это скоростной раскладной велосипед. Для подобных моделей достаточно редкое явление, все-таки видеть складник с одной скоростью куда привычнее.

Спадорожник представлен одной модификацией – F-610. На цвета, правда, производители расщедрились – можно встретить не только классический синий, но и красный, белый, зеленый и даже двуцветный велосипед. Впрочем, владелец может и по собственному желанию поменять цвет рамы велосипеда, поэтому на улице могут попасться экзотичные варианты Спадорожника.

В современных городах велосипедисты особенно ценят компактность, и данная модель полностью соответствует этим требованиям: складывание рамы пополам и откидывание руля в сторону. Подседельный штырь с седлом не обязательно вынимать из рамы, достаточно опустить в крайнее нижнее положение.

Читайте также:  Сколько накачивать велосипед

Спецификация велосипеда (основные характеристики):

НаименованиеПараметры
1РамаСталь, складная, низкая, 20-дюймов
2Тормозаv-brake, алюминий
3ПедалиПластиковые, складные
4Трансмиссия6 скоростей
5Задний переключательShimano RD-FT30
6КареткаКартридж
7ЦепьKMC Z30, 100 звеньев

Где катать: городские улицы, прогулки в парках, по набережным и площадям, поездки на работу на непродолжительные расстояния. Велосипед удобно складывается, благодаря чему его можно удобно хранить в несезонное время и перевозить в чехле в метро или в общественом транспорте.

Заключение

Белорусские велосипеды – это неплохой ассортимент моделей: от классических городских до гоночных байков высокого уровня. На велосипедном рынке получили всеобщую известность и прочно занимают достойное место.

Велосипед Аист в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить велосипед Аист среди 70 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на велосипед Аист, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Городской велосипед Аист

Удобный сити байк, который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Оснащен специальным дизайном рамы, обеспечивающей удобную посадку без потери преимуществ классической рамы и компанентами отличного качества. Отличается удобным седлом и практичным, прочным багажником. Официальный дилер АИСТ -ВЕЛО

Городской мужской велосипед Аист

. велосипед мужской. Удобный сити байк, который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Отличается удобным седлом и практичным, . Цвет: оранжевый; зеленый; вишня Тормоз передний: ручной ободной Тормоз задний: ножной Производитель : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск) Официальный дилер АИСТ .

В наличии / Опт и розница

Дорожный велосипед Аист 28-130

. яркие цвета. Идеальный велосипед для дачи и города. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T, под клин втулка передняя/задняя: /Тормозная Система шатунов: 46T, под клин количество скоростей: 1 Шины: Ponely 28″*1,75″ Вилка: сталь Звонок: есть Кол-во скоростей: 1 Рама: Сталь, сварная, закрытого типа Бренд: Аист Тормоз задний: ножной .

В наличии / Опт и розница

Дорожный велосипед Аист content=’Дорожный велосипед Аист Classic 28 открытая рама’>

. шатунов: 46T, под клин Шины: Ponely 28″*1,75″ Вилка: сталь CR-MO, паяная Теги: городской велосипед Звонок: есть Кол-во скоростей: 1 Рама: сталь, cварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, крылья, насос Производитель : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск) фиолетовый зеленый .

В наличии / Опт и розница

Детский трехколесный велосипед Аист Mikki Беларусь

. ему развить координацию движений. Ход в таких велосипедах осуществляется за счет педалирования переднего колеса. •Рама: сталь •Вилка: жесткая, сталь •Размер колеса: 12’’, обод, покрышки — пластик ——— Доставка по Москве, Санкт-Петербург, отправка в регионы России. Фирменный веломагазин АИСТ ВЕЛО +7 812 956 32 90 (Санкт .

В наличии / Опт и розница

Велосипед Аист трехколесный для взрослых грузовой (Беларусь)

Трехколесный велосипед для взрослых Аист . Грузовой велосипед (рикша). 24″, 3-колесный, сталь, 1 скорость. Грузоподъемность корзины : 40 кг Гарантия: 12 месяцев. Главным преимуществом грузового велосипеда является его грузоподъемность. На трехколесный велосипед грузовой установлена специальная глубокая корзина, которая закрепляется .

В наличии / Опт и розница

Велосипед Аист трехколесный для взрослых грузовой 7 ск. Беларусь

рехколесный велосипед для взрослых Аист . Грузовой велосипед (рикша). 24″, 3-колесный, сталь, 7 скоростей Shimano Грузоподъемность корзины : 40 кг Гарантия: 12 месяцев. Главным преимуществом грузового велосипеда является его грузоподъемность. На трехколесный велосипед грузовой установлена специальная глубокая корзина, которая .

В наличии / Опт и розница

Распродажа. Дорожный велосипед Аист 28-130.

. 1 Рама: Сталь, сварная, закрытого типа Бренд: Аист Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, крылья, насос Производитель : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск) — Модельный ряд велосипедов Аист Официальный дилер Приглашаем посетить наш фирменный Веломагазин » Аист Вело» — Санкт-Петербург проспект Энергетиков .

В наличии / Опт и розница

Дорожный велосипед Аист content=’Дорожный велосипед Аист Classic 28 открытая рама’>

. колеса: 28 d Система шатунов: 46T, под клин Шины: Ponely 28″*1,75″ Вилка: сталь CR-MO, паяная Теги: городской велосипед Звонок: есть Кол-во скоростей: 1 Рама: сталь, cварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, крылья, насос Производитель : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск)

В наличии / Опт и розница

Городской велосипед марки «Аист» (AIST), Беларусь

Фирменный магазин АИСТ -ВЕЛО предлагает велосипеды марки « Аист » (AIST) Беларусь! Официальный дилер Минского велозавода в России. Современные городские и горные велосипеды Аист с отличным дизайном и по доступной цене! Велосипеды Аист горные mtb, городские, дорожные, классические, складные, детские. Также в магазине представлен широкий выбор .

Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок

О советском «Аисте» — легенде своего времени — когда-то мечтали все. За 68 лет многое изменилось: велосипед «Аист» потерял свою популярность, но приобрел незавидный имидж. Так ли плох AIST, как о нем думают? О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок.

Какой из «Аистов» вы предлагаете тем, кто незнаком с качеством белорусских велосипедов?

Aist — bike АT9 – 234. В народе подобные модели называют прогулочными. В нашем велопрокате он появился в 2009 году. Спустя столько времени он все еще в отличном состоянии, несмотря на немалые нагрузки — все же велопрокат.

Если сравнивать конкретно этот байк с похожими моделями других производителей, он чем-нибудь уступает?

Нет-нет. Он уступает только по весу. Потому что шесть лет назад выпускали велосипеды еще со стальной рамой. Он тяжелее импортных аналогов килограмма на четыре: его вес шестнадцать, у других — двенадцать.

Читайте также:  Велосипед надувные колеса

Если велосипед покупается для прогулок, разница в четыре килограмма влияет на качество передвижения?

Нет, она роли не играет. Когда за велосипедами приходят иностранные гости, часто слышу: «О, какой тяжелый!». Я им говорю: «Но в руках же его вам не нужно носить!». Когда приезжают обратно, говорят: «Спасибо! Класс!». Многие не ожидают от «Аиста» того, что он нормально катит, нормально тормозит. Привыкли, к тому что «Аист» – это плохо. Велосипеды помоложе уже выпускают с алюминиевыми рамами. Они более маневренные на пересеченной местности.

Как думаете, почему у людей сложился стереотип, что «Аист» — это плохо?

Это случилось из-за недоработанного маркетинга, плохой рекламы. Реклама — это все же двигатель торговли. Почему магазины закупают LTD, Specialized? Потому что это уже признанные бренды.

Вот говорят, что у «Аистов» нет продаж. Как они могут быть если они их не выпускают. К примеру: у нас человек прокатился на одной из моделей «Аиста», выпущенной в 2011 году. Понравилось. Спрашивает, где ее можно купить. Мы, например, купили только 10 таких моделей. И очень удачные модели! Где купить? Советую всем фирменный магазин на Партизанском. Они приезжают туда. Потом к нам: «Нету! Искали в интернете — нету!». Вот и весь ответ — нет велосипедов, хотя есть очень классные модели и люди, которые хотят их приобрести. Если бы взяли да промониторили спрос и интерес людей к конкретным моделям, выпустили еще ходовые и продали. Тем более на внутреннем рынке. А если разрекламировать — то везде!

Если не считать отсутствия хорошего маркетинга, который способствовал бы популяризации бренда, «Аист» ничем больше не уступает другим велосипедам?

Нет, ничем в своей ценовой категории.

Что можете сказать о качестве оборудования, использованного в белорусских велосипедах?

На аистах используется самое простое оборудование японской компании Shimano — самый крупный в мире производитель навесного оборудования. Она лицензионно изготавливает его в Китае, как и многие другие. Те же LTD, Specialized: технологии разрабатывают в Америке, потом строго по чертежам, соблюдая все технологии, производят конечный продукт в Китае. То же самое и «Аист». Навесное оборудование или на «байкерском» языке «навеска» — это втулки, каретка, система (передние звёзды с шатунами), монетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Какие недостатки, на ваш взгляд, имеют велосипеды «Аист»?

Единственный недостаток — несоосность, когда переднее и заднее колесо не совпадают на одной линии. Но это бывает у одного велосипеда из десяти. Зависит это от ровности перьев задней и передней вилки.

Это влияет на безопасность?

Нет, это скорее влияет на скорость.

Что скажете о достоинствах?

Несомненным плюсом является соответствие цены и качества.

Как долго служат амортизаторы?

Долго служат. Их нужно обязательно смазывать перед выходом на улицу в дождливую погоду, а также зимой. Но это простые амортизаторы, пружинные. А пружины нужно всегда смазывать.

Пока все детали делались в Китае, а у нас на «Мотовело» только собирались. Собрать тоже нужно уметь.

Мы получаем велосипеды в коробках. Сами их потом собираем. Очень важно правильно отрегулировать велосипед. Некоторые приезжают на техобслуживание на дорогих велосипедах, и не понимают, что, чем раньше в велосипеде будет все отрегулировано, настроено и смазано, тем дольше он прослужит.

То есть очень многое зависит от ухода за велосипедом?

Конечно. В фирменных магазинах при покупке велосипеда всегда говорят: «Приезжайте через месяц на ТО». Мало кто приезжает.

Три года назад АЗК United Company закупила велосипеды американской марки Trek. Они больше не работают. Потому что за любым велосипедом нужен уход. Поскольку мы профессионалы, мы за ними ухаживаем.

А раньше мимо нас проходили: «Не-не, здесь «Аисты», пойдем на «Юнайтед».

Велосипедные бренды выпускают и удачные модели, и не совсем. «Мотовело» с «Аистом» не исключение. Вот, например, эта «зеленая» модель выпущена в прошлом году.

Не совсем удачная. Видимо, делали спустя рукава. Там проблема в каретке. Каретка – это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников, в нашем случае, картриджных. Я их менял уже спустя две недели.

Как долго может прослужить «Аист»?

Лет 20-30 при хорошем обслуживании.

В случае поломки, какие детали лучше использовать для замены: «родные» или могут подойти и «чужие»?

Детали, предназначенные для конкретного велосипеда, выпускаются лет десять после появления модели на рынке. Поэтому поставить «родные» детали будет несложно.

Велосипеды из белоруссии

Автор: best-of-moto · Опубликовано 09.09.2015 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Аист: современные модели и краткая история
  • Велосипеды Borant
  • Складной велосипед Спадорожник
  • Заключение

Во времена СССР активную позицию на велорынках занимали белорусские велосипеды. Популярная марка «Аист» пользовалась популярностью среди клиентов велосипедов по всем союзным республикам, и многие громадны тех лет еще возможно встретить на отечественных дорогах.

Производятся ли на данный момент велосипеды в Беларуси? Да, и стало их значительно больше, чем в Советском Альянсе, как по количеству, так и по ассортименту. Аист радуетновыми броскими моделями, подтянулась и пара вторых производителей.

Посмотрим, какие конкретно они, белорусские велосипеды.

Аист: современные модели и краткая история

Аист – велосипеды производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ОАО «Мотовело»). Первая модель была выпущена во второй половине 40-ых годов двадцатого века, тираж на первый сезон составил около 6 тыс. моделей. Из года в год популярность бренда возрастала в геометрической прогрессии, и к 20-летнему юбилею Аиста было реализовано более чем 8 млн. велосипедов.

До 1977 года ММВЗ специализировался на выпуске полноразмерных дорожных велосипедов, позднее стали выпускаться складные модели на 20-дюймовых колесах. В 90-х годах был выпущен в продажу первый трюковый BMX, как раз с этого момента Аист начал считаться мультимодельным производителем.

Читайте также:  Велосипед trek alpha

Детские велосипеды марки AIST на мелких колесах берут начало в 2000 году, а с 2008 производитель расширил ассортимент до 35 моделей. В наши дни велосипеды AIST – это детские, дорожные, сити-байки, МТБ и гоночные модели.

На Олимпийских играх 2012 в Лондоне спортсменки из Белоруссии установили рекорд на велотреках марки AIST.

Горные велосипеды AIST:

AIST Quest Disk – бюджетный МТБ для ежедневных поездок. Хороший велосипед для езды по всем неровностям, оснащен стандартной комплектацией современной горной модели:

  • механические дисковые тормоза;
  • Shimano-вские звёздочки и переключатели скоростей;
  • амортизационная вилка (хардтейл);
  • двойные алюминиевые обода;
  • широкие и компактные крылья.

Рама выполнена из стали, достаточно тяжелая. Но, по прочности данный велосипед победит у собственного алюминиевого собрата.

Аист 26680W – еще одна современная горная модель ОАО «Мотовело». На алюминиевой раме, легче прошлее модели. По конструкции рама относится к женской – передняя труба наклонена.

  • тормоза V-brake;
  • тумблеры Shimano (21 скорость);
  • двойные обода, алюминий;
  • амортизационная вилка.

Современный МТБ со ветхим советским заглавием

Дорожные велосипеды марки AIST – полноразмерные и складные модели. Предназначены для езды по муниципальным просёлочным дорогам и улицам. От своих советских предшественников современные модели забрали хорошее уровень качества сборки, неприхотливость и долговечность.

Аист 28-130 – хороший односкоростной велосипед на металлической закрытой раме. Рекордов на пересеченке и на автостраде не продемонстрирует, но замечательно подойдет для езды по городу. Преимущества модели:

  • высокая курсовая устойчивость;
  • седло и удобный руль;
  • несложная трансмиссия на 1 передачу;
  • закрытый тормоз – проверенная советская совокупность;
  • хороший накат на 28-дюймовых колесах.

Современный дорожник выполнен в советском стиле

И, само собой разумеется, в комплектацию входит багажник, звонок, полноразмерные крылья а также, для галочки, насос.

Теми же чертями может «похвалиться» женская полноразмерная модель с открытой рамой:

Модель AIST Classic 28

Шоссейные велосипеды AIST представлены моделями серии TC:

По чертям перечисленные модели схожи между собой, разглядим спецификацию велосипеда AIST TC9 – 106:

Материал рамыАлюминий
АмортизацияНет
ТормозаКлещевые, любительские
Колеса28 дюймов, двойные обода, покрышки Kenda Kontender
Кол-во скоростей18
Педалис туклипсами
РульБаран, шоссейный

Велосипеды Borant Китайские горные велосипеды

Borant – современный белорусский производитель велосипедов, велоколес и спортивного инвентаря. Компания появилась недавно, в 2009 году, но основатель – Анатолий Борисевич – положил начало компании еще во второй половине 80-х годов.

Производство велосипедов Borant находится в столице Беларуси – Минске. Продукция всегда совершенствуется, кое-какие из моделей смогут употребляться в Международных спортивных соревнованиях, компания гарантирует уровень качества рам, комплектующих и колёс. Поставки осуществляются во многие страны СНГ.

Современные линейки спортивных велосипедов Borant:

Prime – спортивные шоссейные велосипеды большого уровня. Выпускаются для соревнований по велотреку и соревнований на автострадах. Цена моделей внушительная, первое место среди представленных линеек.

  • рама – чистый карбон;
  • конструкция «антивибрация»– ультратонкие трубы;
  • вес рамы – 900 г;
  • многоскоростная трансмиссия;
  • шоссейные тормоза клещевого типа;
  • навеска Shimano.

Модели прошли сертификацию UCI.

TT-Track – карбоновый трек-байк с фиксированной передачей. Рекомендован только для скоростных соревнований:

  • вес рамы до 1 кг;
  • плоские аэродинамичные трубы;
  • несложная конструкция.

Шоссейный сингспид Borant TT-Track

Borant Union – довольно недорогие модели, в случае если сравнивать их с Prime и TT-Track. Это хорошие шоссейные велосипеды для простой судьбы: стремительной езды по автостраде и соревнований среднего уровня.

Шоссейный байк Union 3500

  • рама – алюминий;
  • карбоновая вилка;
  • трансмиссия 2 Х 9 (Shimano Sora 3500);
  • внешний тумблер;
  • слики;
  • седло Selle Royal Seta;

Borant Factor – замечательные карбоновые шоссейники для личных гонок. Конструкция рамы:

  • широкая нижняя труба;
  • уменьшенный задний треугольник;
  • замечательная вилка;
  • утолщенная подседельная труба.

В перпендикуляре данный велосипед будет смотреться как узкий диск, рама широкая и узкая, что снабжает хорошую аэродинамику. Навесное оборудование – традиционно Shimano, количество скоростей – 22 (совокупность 2 Х 11). Тормоза хорошие шоссейные, совмещены с манетками.

Складной велосипед Спадорожник

И опять возвратимся к хорошим дорожным моделям белорусских велосипедов. К одной из таких относится компактный односкоростной байк Спадорожник (Спадарожнiк).

Сходу отметим увлекательную подробность: это скоростной раскладной велосипед. Для аналогичных моделей достаточно редкое явление, все-таки видеть складник с одной скоростью куда привычнее.

Спадорожник представлен одной модификацией – F-610. На цвета, действительно, производители расщедрились – возможно встретить не только хороший светло синий, но и красный, белый, зеленый а также двуцветный велосипед. Но, обладатель может и самостоятельно поменять цвет рамы велосипеда, исходя из этого на улице смогут попасться экзотичные варианты Спадорожника.

В современных городах велосипедисты особенно ценят компактность, и эта модель всецело соответствует этим требованиям: складывание рамы пополам и откидывание руля в сторону. Подседельный штырь с седлом не обязательно вынимать из рамы, достаточно опустить в крайнее нижнее положение.

Спецификация велосипеда (главные характеристики):

НаименованиеПараметры
1РамаСталь, складная, низкая, 20-дюймов
2Тормозаv-brake, алюминий
3ПедалиПластиковые, складные
4Трансмиссия6 скоростей
5Задний тумблерShimano RD-FT30
6КареткаКартридж
7ЦепьKMC Z30, 100 звеньев

Где катать: муниципальные улицы, прогулки в парках, по площадям и набережным, поездки на работу на непродолжительные расстояния. Велосипед комфортно складывается, благодаря чему его возможно комфортно хранить в несезонное время и перевозить в чехле в метро либо в общественом транспорте.

Белорусские велосипеды – это хороший ассортимент моделей: от хороших муниципальных до гоночных байков большого уровня. На велосипедном рынке приобрели общую известность и прочно занимают хорошее место.

Велосипед Аист , AIST Decent Fly 26-670

Ссылка на основную публикацию