Багажники для велосипедов на автомобиль - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажники для велосипедов на автомобиль

victorborisov › Блог › Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

Собираем детали вместе.

Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

Теперь берем велосипед.

Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Крепления для перевозки велосипедов (велокрепления)

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Другие способы оплаты заказов:
— Банковский перевод
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Подберите готовое решение для установки на ваш автомобиль!

victorborisov › Блог › Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Читайте также:  Велосипед mercedes складной

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

Собираем детали вместе.

Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

Теперь берем велосипед.

Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Велокрепления для авто

Фильтр

  • Грузоподъемность: 45 кг.
  • Цвет: черный

  • Грузоподъемность: 17 кг.

  • Грузоподъемность: 60 кг.
  • Задние фонари: есть
  • Количество велосипедов: 4
  • Доступ к багажнику: есть

  • Грузоподъемность: 45 кг.
  • Задние фонари: есть
  • Количество велосипедов: 3
  • Доступ к багажнику: есть

  • Грузоподъемность: 30 кг.
  • Задние фонари: есть
  • Количество велосипедов: 2
  • Доступ к багажнику: есть

  • Размеры: 52 x 35 x 75 см
  • Грузоподъемность: 30 кг.
  • Количество велосипедов: 2
  • Масса: 4.3 кг.
  • Размеры в сложенном виде: 9 x 28 x 75 см

  • Размеры: 145 x 32 x 8.5 см
  • Грузоподъемность: 20 кг.
  • Материал: алюминий
  • Масса: 4.2 кг.

  • Размеры: 100*54 см.
  • Грузоподъемность: 30 кг.
  • Задние фонари: есть
  • Количество велосипедов: 2
  • Доступ к багажнику: есть

  • Грузоподъемность: 15 кг.

  • Грузоподъемность: 45 кг.

  • Цвет: черный
  • Количество велосипедов: 3

  • Размеры: 100х94.5 см
  • Грузоподъемность: 60 кг.
  • Количество велосипедов: 4
  • Масса: 19.8 кг.
Читайте также:  Схема вышивки велосипед

  • Грузоподъемность: 20 кг.

  • Грузоподъемность: 17 кг.

  • Грузоподъемность: 15 кг.
  • Цвет: черный

  • Грузоподъемность: 15 кг.
  • Цвет: черный

  • Грузоподъемность: 17 кг.
  • Материал: алюминий

Вашему вниманию представляем хороший выбор велокреплений известных отечественных и европейских производителей. На каждое велокрепление идёт гарантия и каждый проверяется перед установкой или отгрузкой по Москве / Московской области или в Регион. Наша компания работает в данной сфере багажников на крышу автомобиля уже давно и мы хорошо знаем все стороны данного направления. Мы постарались собрать в одном месте интересные модели как по техническим характеристикам, так и по цветовой гамме. У нас представлены и односторонние модели, модели боксов с двухсторонним открыванием, что на практике значительно удобнее, также представлены модели с задним открыванием. В одном месте мы собрали хороший выбор, достойный Вашего внимания и мы будем стараться помочь Вам в этом не простом выборе – выборе бокса на крышу Вашего автомобиля, чтобы он смотрелся гармонично, красиво и стильно. И чтобы цена за данное изделие соответствовала Вашим пожеланиям.

Выбираем велобагажник на крышу автомашины

При попытках поместить велосипед или любой другой громоздкий предмет в салоне автомобиля возникают неудобства. Проблема будет решена, если установить велобагажник на крышу автомобиля. Как его выбрать?

Особенности вело креплений на крышу авто

Для перевозки велосипеда на дальние расстояния всегда требуется прочный багажник. Каждый, кто любит активный образ жизни и путешествия, задумывался о приобретении всевозможных креплений, ведь в автомобильный багажник велосипед просто не влезает. Каковы же положительные и отрицательные стороны велобагажника?

Плюсы

К положительным сторонам велокрепления на крышу относятся:

  • если возможно поднять велосипед на крышу авто, это является оптимальным способом перевозки;
  • такой способ является самым безопасным;
  • крепление возможно всегда оставлять на крыше, не снимая после каждого использования;
  • велосипед и велонасадка закрываются на ключ;
  • на крыше авто можно транспортировать до 6 велосипедов;
  • велосипед располагается удаленно от дорожного покрытия, и недоступен для загрязнений;
  • внутренний багажник автомобиля полностью доступен;
  • если имеется фаркоп, прицепное устройство также остается свободным;
  • при смене автомобиля нужен будет лишь базовый багажник, ведь крепления уже будут в наличии.

Минусы

Среди недостатков выделяют:

  • Если автомобиль высокий, потребуется некоторая ловкость при установке.
  • Тяжелые велосипеды очень трудно устанавливать.

Устройство крепления

Каким образом можно закрепить велосипед на крыше? При выборе багажника многие представляют стандартную автомобильную решетку, которая цепляется на водосток при помощи клемм.

Такие багажники не были приспособлены для высокой нагрузки из-за аэродинамики. Водосток не выдерживал ее. В настоящее время после таких нагрузок машины приходится ремонтировать.

При соединении к велосипеду конструкция для всех креплений одинакова. В нее входят:

  • несущие балки;
  • трубы для установки колес;
  • рамный хомут-держатель;
  • накладные хомутки.

Также подобная конструкция может содержать дополнения:

  • система защиты;
  • подъемные механизмы;
  • аэродинамические приспособления ( вставки).

Рейлинги

Рейлинги представляют собой наиболее удобный вариант. Зачастую крупные автомобили изначально содержат рейлинги, но небольшие модели могут устанавливаться как дополнительная опция – это наиболее расхожий и удобный вариант.

Большинство крупных машин оснащаются рейлингами по умолчанию, но на небольшие модели они устанавливаются как дополнительная опция. В основном, рейлинги необходимы для перевозки грузов. Крепление возможно только с учетом возможностей аэродинамики.

Специальные места для крепления

Этот вариант наиболее редко встречается, в основном на бюджетных моделях. Главная проблема – багажников для крепления не так много. Их стоимость выше аналогов для установки на рейлинги.

Способы крепления велосипеда

Существует несколько способов крепления велосипеда.

Стандартный вариант

Самый простой способ крепления байка к авто. Сложностей не возникает ввиду того, что алгоритм действий состоит из:

  • установки двух колёс на рамку;
  • закрепления байка с помощью хомутков;
  • фиксации рамы кронштейном.

Перевёрнутый способ

Этот вариант характеризуется переворачиванием велосипеда и установкой на багажник при помощи седла и руля. Главное здесь – неудобство переворота байка, ведь его устанавливают на вытянутых руках. Особенностью данного способа является положительная аэродинамика.

За раму и вилку

При снятии переднего колеса заднее ставится стандартно. Спереди устанавливается рейка для закрепления велосипеда. Такие приспособления необходимы в количестве двух-трех штук, ведь на поперечинах можно установить несколько одинаковых велосипедов. Таким образом, они не будут помехой и ухудшать аэродинамику.

Педальное крепление

Зацепы производятся на доступные педали. Уровень надежности при этом меньше. Но выигрышная сторона педального крепления заключается в уровне валкости креплений.

Также существуют разборные багажники для перевозки велосипеда. Легко снимающиеся модели имеют долгий срок службы, чего нельзя сказать о других приспособлениях. Зачастую, они не имеют добавочных функций.

Особенности выбора

Практически все автомобили оснащены багажным отделением. Это зависит от характеристик транспортного средства. Случается, что пространства для багажа бывает недостаточно. Тогда целесообразно использовать прицепы или багажники на крышу.

Правила работы с прицепом предполагают наличие навыков в их управлении. Для городской жизни такой вариант не очень удобен. Поэтому более уместный и удобный выбор – установка дополнительного багажника на крышу.
Их лучше выбирать по стоимости – все модели одной ценовой категории почти одинаковы. Исключения здесь составляют особенности дизайна.

Категории

Различают несколько категорий багажников.

Начальный уровень

Модели, которые не отличаются по степени удобства и безопасности, характеризуются:

  • громоздкой и не всегда опрятной стальной конструкцией;
  • эксплуатацией с использованием зажима рамы с помощью винта;
  • обязательным условием установки защитных средств: присоединение рамы к опоре;
  • предполагают доработку, и не подгоняются под поперечины.

Средний уровень

Этой категории принадлежит оборудование с длительной эксплуатацией. В основном, они имеют доступную цену, но по удобству не совершенны.

Высший уровень

Как и многое оборудование, велосипедные багажники имеют группу категории «высший класс». Обычно сюда относят товары среднего уровня, но с дополнительной модификацией. Как правило, в изготовлении применены новые технологии и материалы.

Читайте также:  Езда на велосипеде спорт

Как и в других сферах, у велосипедных багажников есть своя «высшая лига». Одно из отличий – стоимость. Товары высшей категории имеют цену в два-три раза выше чем оборудование среднего класса.

Комплектация предусматривает:

  • систему аэродинамики, состоящую из кожухов и стреловидных труб;
  • сдерживающие и автоматические устройства;
  • механизмы подъема и спуска;
  • способность использования на крыше и прицепных устройствах.

Количество перевозимых велосипедов

Каждый велосипед предполагает использование отдельного багажника. Количество транспортируемых устройств зависит от автомобильных характеристик.

Для каждого велосипеда придётся устанавливать отдельный багажник, а количество перевозимых байков зависит от ширины автомобиля. На крыше седана, как правило, помещается до трёх велосипедов, а большой внедорожник сможет принять сразу четыре.

Стоимость

Иногда возникает вопрос – нужно ли переплачивать и приобретать багажник высшего класса? Конечно. Это в первую очередь предоставляет гарантию на качественную сборку самого изделия.

Багажники по низкой цене не могут обеспечить качественную сборку и обработку. Возможно появление ржавчины, темных пятен, потертостей. Также, приобретая товар по низкой цене, есть риск поцарапать изделием крышу авто, потерять перевозимый объект и т. д.

Материалы

Как правило, изделия состоят из прочной стали. В некоторых моделях присутствуют алюминиевые составляющие, например вставки. Велобагажники из дешевых материалов не обладают антикоррозийными свойствами, что негативно может сказаться и на байке.

Производители и модельный ряд

Велосипедные багажники можно найти почти у всех производителей автомобильных аксессуаров. Они продаются вместе с деталями для сноубордов и других средств для отдыха и спорта.

Список известных компаний составляют крупные производители. Приобретая товар у неизвестных фирм, нужно помнить о риске некачественного оборудования. Несмотря на то, что большинство конструкций кажется простым на вид, степень надежности багажников велика.

Thule

Крупная и достаточно известная Европейская компания. Выбор производимых аксессуаров состоит из большой линии качественных багажников. Велобагажник Thule имеет сдержанный дизайн в сочетании с надежностью изделий.
Кроме того, возможна их установка на обычные поперечины от Thule.

Это существенно экономит энергозатраты и средства, тем более, если одновременно используется другая продукция данной фирмы.

Mont Blanc

Шведский производитель с французским названием. Периодически их велобагажники становятся модными трендами. Многие новые комплектации вышли именно из этой компании.

Atera

Фирма-производитель из Германии. Особым дизайном не отличается но тем не менее разработала первые средства подъема. Модель Atera Bike Lift представлена подпружиненной балкой, которая при опущении закрепляется на велосипеде и снова поднимается. Настраивать такую работу необходимо только один раз, дальнейшее использование экономит много времени и сил.

Menabo

Является простой конструкцией. С таким багажником возможна транспортировка велосипеда весом в 15 кг. Крепление устанавливается на поперечинах автомобиля. Используемый материал – алюминий, весом в 1,5 кг. Чтобы установить велосипед, необходимо снять переднее колесо. Дополнительных инструментов не требуется.

Характеристики:

  • Вес – 1,5 кг;
  • замок – отсутствует;
  • цвет – серебристый;
  • способ крепления – поперечный.

Menabo Alphard предназначен для транспортировки не более двух велосипедов общим весом не более 50 кг. Рама должна составлять 145 см. Вся конструкция изготовлена из прочной стали с алюминиевыми вставками. Изделия очень прочные и составляют около 16,5 кг.

Крепление осуществляется за нижнюю часть колеса при помощи ремня. Он имеет вид хомута и не открывается при движении. Верхняя часть так же затягивается ремнем. Наличие замков, позволяет снизить вероятность кражи, а сама конструкция не наносит вреда структуре снаряжений.

Все крепления снабжены сигнальными огнями. Подключение к автомобильному разъему происходит по розетке.
Menabo Asso предназначено для перевозки на крыше. Материалы: алюминий, весом в три кг. Уровень грузоподъемности: 14-15 кг.

PERUZZO Trento

Уникальное крепление для перевозки сразу трех велосипедов на фаркоп. Принцип крепления: ремни устанавливаются на детали прицепного крюка.

Характеристика:

  • цвет – черный;
  • адаптер для рамы PZ 395;
  • уровень вместимости – 3 велосипеда;
  • два боковых ремня для фиксации.

Стоимость и где купить

Любой решивший установить багажник на крышу авто интересуется его ценовой категорией. Большой ассортимент товаров на рынке позволяет подобрать модель на любой вкус и кошелек.

  • Бюджетный вариант – конструкция по цене от 750 рублей и выше.
  • Средняя ценовая категория и выше – не менее 4500 тысяч рублей.

Цена зависит от грузоподъемности. Чем выше стоимость, тем крупнее вероятность большой вместительности багажника. Покупка должна производиться в специализированных магазинах. Также возможно приобретение через интернет.

Второй способ удобен тем, что можно увидеть реальные отзывы покупателей. В любом случае, на весь товар предоставляется гарантия. При обнаружении дефекта можно заменить изделие на аналогичное, либо вернуть потраченные деньги.

Багажник своими руками

Для варианта с установкой на крыше понадобится следующий набор инструментов:

  • основной профиль;
  • лист;
  • трубки из прочного металла;
  • набор болтов и гаек;
  • краска под цвет автомобиля;
  • сверла;
  • дрель;
  • сварочное устройство;
  • болгарка.

Алгоритм действий:

  1. согнуть металлический лист в форме буквы «П»;
  2. сдавить концы двух трубок и просверлить отверстия для болтов;
  3. прорезать на металлическом профиле выемки;
  4. предварительно, измерить расстояние между колесами велосипеда;
  5. прикрутить изогнутый лист к центру крыши, и положить профиль на середину;
  6. присоединить трубки под углом 60 градусов к поперечинам багажника машины, обе обхватят велосипедную раму.

Советы по использованию

  • Велосипед не рекомендуют перевозить в открытом виде. Оптимально, купить для этого чехол. Если возможности нет, можно накрыть пакетом.
  • Автомобиль должен двигаться с адекватной скоростью, это создаст благоприятные условия для креплений.
Ссылка на основную публикацию