Багажник складного велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник складного велосипеда

Багажники для велосипеда

Багажник для велосипеда – это хороший помощник при транспортировке продуктов питания, бытовых предметов и т.п. Без него сложно обходиться владельцам велосипедов, которые часто ездят на природу, или используют этот вид транспорта для путешествий.

В ассортименте нашего магазина СтелсВело представлены багажники различных типов: быстросъёмные, консольные, регулируемые, алюминиевые и стальные:

Багажник BLF-H18 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С регулируемым креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением, со светоотражателем и щитком колеса

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Багажник BLF-H13 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Вес0.580 кг

Багажник BLF-H14, для велосипедов с дисковым тормозом, с размером колёс 26″.

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H5, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник для велосипедов с размером колес 28 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H2 для велосипедов различных размеров колёс 24″-28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H8 для велосипедов с размером колес 26″-28″.

С регулировкой высоты стоек.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: алюминий, цвет: черный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 24″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Багажник HYJ-20 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда, элементы крепежа в комплекте.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 1

Багажник HLYJ-L2 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз

Материал: алюминий, цвет: серебристый

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H6, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H16 для велосипедов с размером колёс 24″-28″.

Крепление за пластину перьев задней вилки, разборный, с регулировкой высоты стоек.

Материал алюминиевый, цвет черный.

Максимальная нагрузка на багажник не более 25 кг.

Багажник BLF-H3 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″. Подходит для двухподвесных велосипедов

С быстросъёмным креплением за подседельный палец.

Материал алюминий, цвет чёрный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 26″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Жгут для крепления груза на багажнике

Велосипеды с каждым годом набирают популярность среди населения нашей страны. Москва относится к числу городов, где много людей предпочитает именно этот вид транспорта, который является малозатратным и экологически чистым. Часто автомобилисты пересаживаются на велосипед, что позволяет им экономить значительные средства и для физической формы это отличное решение.

Большое значение для такого транспорта имеет велосипедный багажник, предназначенных для перевозки разных вещей. Багажник для велосипеда может изготавливаться из разных материалов, но он должен быть прочным и надёжным. На многих моделях велосипедов встречается задний багажник разных конструкций.

Купить велосипедный багажник

Сегодня велобагажник можно купить для велосипеда практически любой модели. Оформите заказ в нашем интернет магазине, и мы оперативно доставим вам товар по Москве или в другой регион России.

Багажники для велосипеда

Багажник велосипедный Scott Urban 700C black, 7 кг, пластик, карбон, 216892-BL

Код товара: УТ-00141634

Багажник велосипедный Scott Urban 700C white, 7 кг, пластик, карбон, 216892-WH

Код товара: УТ-00141635

Багажник велосипедный алюминий 24-29″ для переметной сумки сварной регулируемый черный, 5-440198

Код товара: 00-00017200

Велобагажник VINCA SPORT, нерегулируемый, прижимная лапка, 24″, серебристый, H-ST 01/1 (24″)

Код товара: УТ-00044623

Велобагажник алюминий, Ostand CD-15B 20-24″, регулируемый сварной, для детских вело, 6-155

Код товара: 00-00020236

Багажник/комплект крепежа алюминий Ostand CD-01А для большинства видов задних багажников 6-0111

Код товара: 00-00020238

Багажник HORST H003, 26-28″, сталь, сварной, на дисковый тормоз, черный, до 20 кг, 00-170336

Код товара: УТ-00078236

Велобагажник Uni SuperTourist DX TOPEAK, с дисковыми тормозами, черный, алюминий, TA2051-B

Код товара: УТ-00039147

Велобагажник TOPEAK MASTER ADAPTARACK, для 24″-29″, W/DISC MOUNT, BLACK, TA2054-B

Код товара: УТ-00167016

ВелобагажникTOPEAK RX Beamrack E, боковая рамка в комплекте TA2401E

Код товара: УТ-00001912

Велобагажник TOPEAK RX Beamrack V, боковая рамка в комплекте TA2401V

Код товара: УТ-00001913

Велобагажник под дисковые тормоза TOPEAK Explorer 29er Tubular Rack W/Disc Mount (TA2041-B)

Код товара: УТ-00001765

Велобагажник под дисковые тормоза TOPEAK Explorer Tubular Rack, 26″-29″, AluminumTubular TA2037-B

Код товара: УТ-00001769

Велобагажник Uni Explorer TOPEAK, с дисковыми тормозами, черный, алюминий, TA2047-B

Код товара: УТ-00039145

Велобагажник TOPEAK MASTER ADAPTARACK, для 24″-29″, NON-DISC MOUNT, BLACK, TA2053-B

Код товара: УТ-00167015

Велобагажник Uni Super Tourist FAT TOPEAK, для Фетбайков с дисковыми тормозами, черный, TA2052-B

Код товара: УТ-00039146

Велобагажник консольный для средних рам TOPEAK MTX BeamRack (E type) Beamrack TA2096E

Код товара: УТ-00001832

Багажник велосипедный TOPEAK MTX BeamRack (V type),консольный, для больших рам, TA2096V

Код товара: УТ-00007408

Багажник велосипедный TOPEAK Roadie Rack, с креплением-хомутами на нижние перья рамы, серебристый TA

Код товара: УТ-00001909

Читайте также:  Велосипеды нового изобретение

Багажник на велосипед Topeak Roadie Rack, для колеса 28, крепление за задние перья, черный, TA2403B

Код товара: УТ-00024764

Велобагажник TOPEAK Super Tourist Tubular Rack, Aluminum Tubular, W/Spring, черный TA2030-B

Код товара: УТ-00001932

Приобретая велобагажник, у Вас появляется возможность отправиться в велопоход.
В данном разделе вы можете выбрать велобагажник под себя и свои потребтности.

Багажники для велосипедов.

Багажник для велосипеда — незаменимый элемент для перевозки грузов и личных предметов. Его конструкция позволяет размещать поклажу разной тяжести, при этом не влияя на езду велосипеда. Покупка велобагажника на велосипед — альтернатива приобретению сумке или рюкзаку.

Виды велосипедных багажников

Багажники для велосипедов выпускаются трёх видов. Они различаются типом крепления к велосипедной раме, также разнится конструкция материалом изготовления.

1. Классический задний. Основной вид, использующийся для перевозки грузов. Модель крепится к подседельной трубе или цепляется за задний треугольник рамы. Максимальный перевозимый вес — 25 кг.
2. Передний. Представляет собой корзину для малогабаритного груза. Обычно, в подобных багажниках для велосипедов везут предметы, к которым необходим быстрый доступ. Максимальный вес груза — 7 кг.
3. Консольный. Крепится на подседельный штырь, который и “берёт на себя” весь груз. Максимальный вес поклажи — 15 кг. Чтобы велосипедный багажник выдерживал нагрузку, материал изготовления должен быть крепким. В качестве производственного сырья используют сталь, сплавы алюминия и титана. Исключением является передняя корзина. Она может быть деревянной или пластиковой, но в этом случае вес предметов не должен превышать 3-4 кг.

Где приобрести багажник

Выгодно купить багажник на велосипед предлагает интернет-магазин “ВашВедосипед”. Клиенты найдут широкий ассортимент товаров разного вида, выполненные из материалов высокого качества. Мы представляем следующие марки: Vinca, Kellys, Topeak и прочие. В каталоге предложено свыше 60 позиций. Чтобы выбрать подходящий багажник для велосипеда — обратитесь к онлайн-консультанту. Доставка реализуется по всей России.

Консольный багажник для велосипеда с дополнительными креплениями

  • Цена: $20 или около того
  • Перейти в магазин

Это обзор консольного багажника для велосипеда с дополнительными креплениями. Багажник хороший. Можно брать.

Бескомпромиссных ценителей прекрасного прошу обойти обзор стороной, перед остальными извиняюсь: присутствуют фото грязного велосипеда при плохом освещении.

Багажник был куплен в оффлайне, но представленная по ссылке модель абсолютно идентична и очень похожа по цене.

Велосипед у меня 900 стелс с 29 колесами и дисковыми тормозами.

После покупки велосипеда, выяснилось, что отверстий на раме под крепление багажника у меня нет. Все местные торгаши предлагали багажники под стандартное крепление либо обычные консольные багажники. Я нашёл консольный велобагажник на али, а потом не без труда и в одном из крупных магазинов, так как багажник нужен был срочно.

Велобагажник придёт в виде конструктора, но никакой сложности в сборке нет. Необходимый инструмент в комплекте. Сам багажник держится на профиле консоли тремя винтами, которые просто упираются в неё. Консоль треугольного сечения исключает возможность осевого люфта. Нижние опоры регулируются по длине и стопорятся винтами. В комплекте есть резинки для всех мест контакта с деталями велосипеда. Хомут крепления консоли эксцентрикового типа предполагает возможность отрегулировать высоту сидения без снятия багажника.

Крепление на велосипед в 3 точках (подседельный штырь и перья) хомутами с подложенными резниками.



По перьям проходят тросики/шланги продумайте как не пережать их хомутами. У меня перья достаточно толстые и при сжатии хомутов остались зазоры в которых тросы свободно двигаются.

После ходовых испытаний выяснилось, что заднее крыло долбит по багажнику, а при установке груза, закрывается задний габаритный фонарь. Крыло я закрепил на винты багажника, предварительно укоротив их на наждаке.

Фонарь за 50р из ….прайса закрепил винтами на консоли чуть ниже катафоты. Не повторяйте моих ошибок, перед установкой снимите всё с подседельного штыря и перенесите на багажник.

Материал алюминий или какой-то его сплав. Не магнитится, признаков ржавчины в ободранных местах нет. Сварной шов консоли сделан аккуратно. Конструкция жесткая. После сборки не скрипит, не люфтит. Со временем не расшатывается, но фиксатор резьбы или лак для ногтей не помешают.



В комплекте есть резинка для фиксации груза. Она достаточно слабенькая, а регулировка по длине не выдерживает никакой критики. Резинку я заменил на более прочную из того же …прайса. Карабины обтянул термоусадкой, чтобы не обдирали краску.

Наклейка на консоли запрещает грузить более 50 кг. Я бы тоже не советовал. Багажник прочный выдерживает и 90 кг на стоянке и 40кг при езде по кочкам, при этом его не мотыляет по сторонам, в отличие от чисто консольного. По моей оценке, слабое место – это регулировка стоек. Металл мягкий, а держится там всё только на трении винта о трубку. Проблему, наверное, можно решить после окончательной регулировки багажника засверлив отверстия под винты.

С велобагажником регулировка сидения превращается в квест. Сначала надо разгрузить багажник. Открытый эксцентрик на консоли из-за резиновых прокладок не позволяет поднять сидение, поэтому нужно его открутить чтобы расстегнуть крепление полностью. После этого регулируем сидение, затем застегиваем крепление регулируем наклон багажника, чтобы часть нагрузки легла на стойки и только потом закрываем эксцентрик. Тут ещё тонкий момент — подгадать, чтобы нагрузка сразу ложилась на стойки, а не когда консоль начнёт провисать.

Недостатки
На мой взгляд слабый узел регулировки длины боковых стоек.
Коротковатые боковые защитные дуги.
Неудобно регулировать сидение.

Берите не пожалеете. За 1000 км проблем не было. Отличный универсальный вариант, если у Вас нет отверстий под стандартный багажник и цена около 20$ справедливая.
Теперь озадачился вопросом где взять металлическую корзину по типу магазинных. Может кто подскажет решение в комментариях?

В процессе написания попались на али багажники с 2 опорами. Я думаю они крепче при той же цене например здесь aliexpress.com/item/32914316111.html

Читайте также:  Человека сбил велосипед


Ножки для ребенка сделаны из длинной гайки и болта подходящего размера. Лежат в бардачке. При необходимости быстро прикручиваются на торчащие винты хомута крепления к перьям.

Сейчас думаю как сделать дополнительное крепления на перья и защиту для ног

Передний багажник для велосипеда. Виды, типы, установка

Багажник – это неотъемлемая часть велосипеда. Собрались в поход, пикник или магазин, багажник станет помощником при доставке необходимых грузов.

Вело багажники, бывают разных видов. Необходимо разбираться в конструктивном строении, материале изготовления, чтобы сделать правильный выбор прочного багажника при покупке.

Виды конструкций велобагажников

Прогулка на велосипеде может быть экстремальным, велопробег по историческим местам или городская поездка. Багажник станет незаменим в любой поездке.

Такая конструкция имеет два крепления: консольное или жесткое.

Выбирая багажник, стоит учесть несколько моментов:

  1. Ободная или дисковая тормозная система.
  2. Количество отверстий, предназначенных для крепления конструкции.
  3. Предполагаемая нагрузка на багажник.
  4. Прочность и легкость установленного устройства.
  5. Вместительность.
  6. Надежность крепления.
  7. Цельный или разборной.
  8. Защита попадания велосумок в спицы колеса.

Разновидности багажников на велосипед.

Классический (задний) – распространенный тип. Подходит многим моделям велосипедов. Допустимы максимальные нагрузки. Крепление в двух точках: на перья заднего треугольника рамы (в этом случае уменьшается расшатывание) и на саму раму. По внешнему виду, это сварная конструкция с боковыми стойками.

Передний багажник (корзина) – чаще используется на прогулочных велосипедах, а не длительных поездках. Подходит для транспортировки небольших вещей.

Консольный (быстросъемный) – не подходит для перевозки тяжелых грузов (возможна поломка). Это происходит из-за не основательного крепления в одном месте (рама). Преимущество такого багажника в легкой установке.

TranzX Disk – багажник для велосипеда с дисковыми тормозами. Левая стойка выполнена в форме дуги.

TranzX Tour – идеальный вариант для любителей путешествовать. Мало весит, прочный, надежный. Боковые дуги. Регулируемые стойки позволяют установить фактически на любую модель (24**-28**).

TranzX Lite – легковесный алюминиевый (до 500 гр). Подходит для городских поездок, велопоходов с негромоздкими рюкзаками.

Консольного типа TranzX – удобно приспособить в полновесных велосипедах, если исключена установка классического багажника.

V образный велобагажник – сложный по конструкции. Надежная сварная конструкция, крепится к раме. Прочность осуществляется за счет одной стойки, установленной вертикально и двух по диагонали (сбоку напоминает V).

Каким должен быть передний багажник

Выбирая багажник необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Отправляясь в поездку, стоит убедиться в надежном креплении конструкции. Такие системы крепятся с помощью болтов.

Для тех, кто финансово независим, можно экспериментировать и достигать цели, основываясь, на собственных ошибках, сравнении вариантов.

Есть вариант получить консультацию опытных велосипедистов или квалифицированных специалистов.

Возможность установки на разные виды велосипедов

Многие велосипеды имеют специальные крепления под багажник, но иногда такие держатели могут отсутствовать.

Рассмотрим варианты креплений:

I вариант. Имеются места крепления к раме и верхним перьям. Соединение проводится в 4-х точках.

II вариант. Есть отверстия в дропауте, нет в перьях. Два вида решения:

  • багажник крепится в трех точках хомутом к штырю или подседельной трубе. Это снижает жесткость системы;
  • верх конструкции крепится в 2-х точках хомутом к верхним перьям. Механизм более жесткий.

III вариант. Отсутствие мест соединения. Этот казус можно решить так:

  • к верхним перьям снизу и удобной точке сверху закрепить хомутами. Конструкция ненадежная. Можно использовать для недлительных поездок.
  • к нижним перьям и верхним перьям (удобное место) крепим хомутами. Более надежная система.

Двухподвес – сложно установить багажник, который будет, жестко крепится. Здесь больше подойдет консольный тип.

Также можно использовать багажник с креплением на верхние перья задней подвески. Эта конструкция ненадежна в поездках по горной местности.

Монтаж на горный велосипед – идеальное решение, это самостоятельно изготовить кронштейн. Для надежности закрепить хомутами к раме.

По типу рамы различают три вида велосипеда:

  • двухподвес (горные велосипеды, спортивные);
  • хардтейл (несколько моделей горных, туристические, гибрид);
  • ригид (большинство туристических, дорожные).

Для последних 2-х видов подойдут багажники классического типа.

Допустимая грузоподъемность.

Производители выпускают багажники, указывая допустимую нагрузку.

Рассмотрим основные критерии:

Классический. Рассчитан на 20-25 кг. Превышение груза приведет к поломке соединительных элементов (болты и резьбовые отверстия).

Передний. Предназначен для 5-7 кг. Багажник способен выдержать больше веса, но при этом стоит иметь навыки вождения. Если намечается длительная поездка, стоит распределить нагрузку на передний механизм (30%), задний (70%).

Консольный. Предусмотрена нагрузка 10-15 кг. Даже минимальная нагрузка будет оказывать давление на подседельный штырь, трубу рамы и дополнительно собственный вес. Этот нюанс стоит учесть.

Материал изготовления

Для изготовления велобагажников используются несколько материалов.

Разберем все варианты:

1кг, встречаются облегченные виды

МатериалСервисный пределВесСтоимостьРемонтопригодность
СтальДлительныйНевысокая ценаПригодны
АлюминийПри правильном уходе, долгоОт 500 гр.Средняя ценовая политикаНе пригоден
ТитанПродолжительноОт 0,5 кгДорогиеНет

Для прогулочных странствий подходит большинство багажников.

Особенности установки переднего багажника своими руками

Не всегда на велосипедах предусмотрены отверстия для крепления багажника. Порой не хватает совсем немного для надежной установки системы.

Есть несколько рекомендаций бывалых велотуристов:

  1. Недорабатывать напильником калипер дискового тормоза.
  2. Стойки багажника не должны касаться деталей тормозной системы.
  3. Использовать кронштейны.
  4. Использовать хомуты, подкладывая резиновую прокладку, чтобы избежать повреждения рамы.

Советы при покупке велобагажника

Гораздо удобнее, если на велосипеде будет зафиксирован багажник.

Несколько советов:

  1. Легкий, но прочный.
  2. Широкая, длинная верхняя площадка багажной системы.
  3. Подходить по ширине для велосумки.
  4. Передняя и задняя площадка приподнята (предотвратит смещение велорюкзака).
  5. Наличие зажима для груза.
  6. Регулируемая высота стоек.

Отдельные производители выпускают велобагажники с зацепами или держателями груза.

Обзор производителей и моделей

Любителей использовать двухколесное транспортное средство становится больше. Производители беспокоятся не только о выпуске велосипедов, но также необходимых аксессуаров.

Довольно известный бренд Tranz X, присущий корпорации JD Components из Тайваня.

Предлагает вниманию классический багажник с 3 прямыми стойками. Универсальная багажная система, можно установить на несколько моделей велосипедов. В комплект входят хомуты и кронштейны. Есть скоба для зажима груза.

Чешский производитель Author.

Владельцы двухподвесов будут рады приобрести консольный быстросъемный багажник. Также компания выпускает конструкции, предназначенные для туристических поездок.

Производитель позаботился о тех, кто любит велосипеды с дисковыми тормозами.

Список изготовителей большой: Ventura, Ostand и другие. Покупая, консультируйтесь в специализированном магазине или с опытными велосипедистами.

Самодельный багажник

Есть любители, которые имеют огромное желание изготовить багажник самостоятельно. Это вполне реально, имея технические азы и необходимые инструменты.

  1. Подготовить качественный материал. Лучше использовать стальной профиль.
  2. Определить геометрию багажника.
  3. Установить центр тяжести.
  4. Установить дополнительные трубки, чтобы снизить центр тяжести.
  5. Рассчитать размер багажной системы.
  6. Учесть раму велосипеда.

Самостоятельно сделанный багажник из стали в процессе эксплуатации надежен и практичен. По цене дешевле заводских моделей.

Что лучше, передний или задний багажник?

В зависимости от предназначения поездок стоит выбирать багажную конструкцию. Если езда будет в магазин или недлительные поездки, можно использовать передний багажник (корзина).

Любителям совершать туристические марш-броски, поездки по горной местности лучше установить заднюю багажную систему.

Есть изготовители, которые устанавливают багажники на некоторых моделях кроссовых, горных велосипедах.

Новичок или велосипедист с большим опытом, приобретайте велобагажники в специализированных магазинах.

Профессиональные сотрудники всегда помогут сделать правильный выбор!

Самые удобные способы перевозки велосипеда

Насколько приятно кататься на велосипеде, настолько непросто перевозить его в автомобиле.

Казалось бы, велосипед и автомобиль — два транспортных средства-антипода. Первый символизирует решение экологических проблем. Жаль только, радиус действия велосипеда ограничен в среднем 50–70 километрами пробега. На большее расстояние у среднестатистического человека просто не хватит сил или желания крутить педали. Автомобиль же, напротив, для окружающей среды — явление опасное, но, в отличие от велосипеда, способное отвезти за тридевять земель. И вот там, на краю света, вы достанете велосипед и с его помощью насладитесь чистотой природы и свободой от двигателя внутреннего сгорания. Но прежде… прежде велосипед туда нужно доставить.

Без дополнительного оборудования

С точки зрения такелажника, велосипед — предмет неудобный: торчат в разные стороны ручки и педали, большие колеса и рама. Все это скрадывает пространство. Поэтому для перевозки велосипеда в машине лучше всего подойдет складной велосипед с небольшими колесами, 16–20 дюймов. Такой велосипед можно разместить даже в багажнике седана, не складывая при этом задний ряд сидений.

перевозка велосипедов

При размещении в багажнике велосипеда со снятым колесом во избежании повреждения обивки нужно обмотать тряпкой выступающие части вилки. Можно для этого использовать скотч или изоляционную ленту.

Размещение велосипеда в багажнике или салоне автомобиля таит в себе некоторые неудобства, но неоспоримым преимуществом является то, что велосипед или велосипеды защищены от воришек и хулиганов. Плюс экономия на топливе, расход которого возрастает, если велосипеды закреплены снаружи.

перевозка велосипедов

Используем навесные крепления

Предлагаемые различными фирмами устройства для крепления велосипедов снаружи машины хороши тем, что позволяют перевозить велосипеды без каких-либо разборок. По способу крепления велосипедные багажники бывают трех видов: на крышу, на фаркоп, на заднюю дверь. Размеры крыши легкового автомобиля и разрешенная масса груза позволяют перевозить до четырех велосипедов. Для каждого из них нужно установить свой кронштейн с направляющей.

перевозка велосипедов

перевозка велосипедов

Установив велобагажник на крышу, будьте осторожны на въезде в гараж или другое ограниченное по высоте место. Автомобиль становится в среднем на метр выше. Последствия такой забывчивости могут быть довольно плачевными как для автомобиля, так и для багажника и стоящего на нем велосипеда. Зато автомобиль с велосипедом на крыше вряд ли смогут эвакуировать: стропы манипулятора попросту не дотянутся до колес вашего автомобиля. А снять с крыши велосипед, кроме вас. никто не имеет права — частная собственность.

Перевозить велосипеды на крыше проще тем, кто ездит на обычном седане, хэтчбеке или универсале. Суть в том, что крепить велосипед на крышу высоких кроссовера или внедорожника будет непросто. Может понадобиться стремянка или табурет. Ну не возить же их с собой до места отдыха!

перевозка велосипедов

Для крупных высоких автомобилей больше подходят устройства, позволяющие крепить велосипеды на фаркоп. На таком можно транспортировать до четырех велосипедов. В зависимости от модели крепежного устройства велосипеды подвешиваются или размещаются на платформах. Такие велоплатформы удобнее в плане погрузки и крепления двухколесного транспорта. Существуют велокрепежные платформы с повторителями световых приборов.

перевозка велосипедов

И не забудьте про задний номерной знак. Его необходимо перевесить на платформу, чтобы навесное оборудование не перекрывало номер вашего автомобиля. Иначе штраф обеспечен.

Фирменный подход

Навесные устройства для перевозки велотехники предлагают именитые фирмы и не очень. А что предлагают сами автопроизводители?

На автосалоне в Женеве компания БМВ представила концепт спортивного компактвэна BMW Active Tourer Outdoor. Автомобиль рассчитан на перевозку двух велосипедов в багажнике.

перевозка велосипедов

Крепления на боковых салазках в грузовом отсеке позволяют беспроблемно разместить там два велосипеда. Но все равно нужно демонтировать передние колеса. Вилки можно не обматывать скотчем или фланелькой — они в силу конструкции не должны касаться пола. Подлежат снятию и седла. Для них БМВ предусмотрела специальный отсек в полу.

перевозка велосипедов

Способ перевозки «двухколесного друга» каждый выбирает самостоятельно. Кто-то, чтобы перевозить велосипед, купит складную модель. Кто-то для своего супервелосипеда будет подыскивать автомобиль, похожий на BMW Active Tourer Outdoor. Но ясно одно: перевозка велосипеда — дело серьезное. На дополнительное оборудование можно потратить от 3000 до 50 000 рублей. Иной раз лучше сразу присмотреть для покупки автомобиль со штатным креплением для велосипедов.

Читайте также:  Чем полезен тренажер велосипеда
Ссылка на основную публикацию