Багажник на двухподвесный велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник на двухподвесный велосипед

Багажники для велосипеда

Багажник для велосипеда – это хороший помощник при транспортировке продуктов питания, бытовых предметов и т.п. Без него сложно обходиться владельцам велосипедов, которые часто ездят на природу, или используют этот вид транспорта для путешествий.

В ассортименте нашего магазина СтелсВело представлены багажники различных типов: быстросъёмные, консольные, регулируемые, алюминиевые и стальные:

Багажник BLF-H18 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С регулируемым креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением, со светоотражателем и щитком колеса

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Багажник BLF-H13 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Вес0.580 кг

Багажник BLF-H14, для велосипедов с дисковым тормозом, с размером колёс 26″.

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H5, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник для велосипедов с размером колес 28 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H2 для велосипедов различных размеров колёс 24″-28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H8 для велосипедов с размером колес 26″-28″.

С регулировкой высоты стоек.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: алюминий, цвет: черный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 24″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Багажник HYJ-20 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда, элементы крепежа в комплекте.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 1

Багажник HLYJ-L2 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз

Материал: алюминий, цвет: серебристый

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H6, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H16 для велосипедов с размером колёс 24″-28″.

Крепление за пластину перьев задней вилки, разборный, с регулировкой высоты стоек.

Материал алюминиевый, цвет черный.

Максимальная нагрузка на багажник не более 25 кг.

Багажник BLF-H3 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″. Подходит для двухподвесных велосипедов

С быстросъёмным креплением за подседельный палец.

Материал алюминий, цвет чёрный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 26″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Багажник BLF-H27-4 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″

С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Велосипеды с каждым годом набирают популярность среди населения нашей страны. Москва относится к числу городов, где много людей предпочитает именно этот вид транспорта, который является малозатратным и экологически чистым. Часто автомобилисты пересаживаются на велосипед, что позволяет им экономить значительные средства и для физической формы это отличное решение.

Большое значение для такого транспорта имеет велосипедный багажник, предназначенных для перевозки разных вещей. Багажник для велосипеда может изготавливаться из разных материалов, но он должен быть прочным и надёжным. На многих моделях велосипедов встречается задний багажник разных конструкций.

Купить велосипедный багажник

Сегодня велобагажник можно купить для велосипеда практически любой модели. Оформите заказ в нашем интернет магазине, и мы оперативно доставим вам товар по Москве или в другой регион России.

Багажник на двухподвесный велосипед

Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 13:34

Если кому интересно, для двухподвесов решена проблема с багажником. Да и не только для двухподвесов) Такой можно и на вилку при желании прикрутить! Ни какого консольного нервотрепа)))) Я себе вот такую штуку купила) Правда дороговато, но за то красота.

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение xrcat » 2014-янв-28 14:42

Жду результатов испытаний.

зы. На видео конечно двухподвес.

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 14:55

xrcat писал(а): Поржал.

Жду результатов испытаний.

зы. На видео конечно двухподвес.

я рада, что кони ржут)
испытания прошел успешно!
надеюсь эта новость то же повеселит.
да, ни кто и не утверждал что на видео двухподвес.

понимаю! тем для стеба мало) ну так без проблем. проявляй свое остроумие дальше))) может еще кто еще «поржет»)

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Kuray » 2014-янв-28 16:11

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 16:14

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Verholazzz » 2014-янв-28 16:15

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 16:17

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 16:18

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Verholazzz » 2014-янв-28 16:23

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 16:24

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 16:25

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Kuray » 2014-янв-28 17:02

Re: Багажник для двухподвеса.

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение collega » 2014-янв-28 18:04

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение buka » 2014-янв-28 20:40

Re: Багажник для двухподвеса.

Сообщение Брюнетка » 2014-янв-28 21:05

5200 рублей доставка в Самару(если заказывать несколько штук будет скидка), не все пластмасса что черное) при установке поняла что штуковина классная) крепления очень интересные, сама разобралась как снимать только при просмотре видео) Сегодня Ксюше-Афоне показывала его живьем в спорт зале на тренировке))) пусть сама напишет как ей)))

Тема: Багажник на двухподвес

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Решение написать эту статью созрело у меня по причине постоянно возникающего и неподдельного интереса других велотуристов (друзей, случайных попутчиков и т.п.) к моей практике путешествий на двухподвесе. Распространено представление о том, что дальние путешествия лучше совершать на жестком велосипеде. Двухподвес проигрывает в скорости, требует больших энергетических затрат, и что принципиально важно – не оснащается багажником.

Проведя ночь на просторах Рунета в поисках хоть какой-то информации о багажниках для двухподвеса, я не встретил ничего содержательного кроме упоминания (!) о самом себе (между прочим, на здешнем форуме «Туризм» за сентябрь 2005 года, http://forum.velomania.ru/lofiversio. php/t6220.html). Это только утвердило меня в мысли, что тема «багажник для двухподвеса» должна непременно найти своего читателя.

Читайте также:  Чехол для iphone на велосипед

В далеком уже 1995 году я приобрел свой первый горный велосипед. Хотя это был «хардтейл», сразу возник вопрос, как установить багажник на велосипед, который вообще-то предназначен для профессиональных гонок. На раме не было ни одного отверстия для чего-либо лишнего. Повозившись с переделкой громоздких и тяжелых фирменных багажников, решил попытаться сделать багажник своими руками. Это была конструкция из стеклопластиковых дуг от палатки диаметром 1см и алюминиевых узлов, в которых дуги крепились клеем. Вес багажника составил около 300 гр.

В 1998 году я приобрел раму «Cannondale Super V». Покупка была совершенно авантюрной, так как велосипед мне был нужен главным образом для туризма. Как решить проблему размещения багажа на двухподвес, я еще не знал. В 1998 году двухподвесы были в стадии бурного развития, о консольных багажниках на подседельную трубу никто не слышал. Пришлось снова выкручиваться самому.

Первая конструкция, опробованная в зимних условиях, кажется мне и сейчас интересной, так как подразумевает применение в качестве велорюкзака обычного альпинистского рюкзака с жесткой спиной. Рюкзак крепился в трех точках за подседельным штырем и снимался простым велосипедным эксцентриком. Такая конструкция оправдана на маршрутах, где много приходится перетаскивать велосипед. Но из-за высокого центра тяжести и недостаточно жесткого крепления езда не представляется комфортной.

Примерно в то же время мне в руки попал каталог фирмы Giant с фотографией специального двухподвеса для кругосветки Giant Expedition. Я решил вернуться к традиционной конструкции крепления сумок. [attachment=20213:sierra.jpg]

Багажник был собран из алюминиевых палаточных дуг диаметром 8 мм, весил первоначально 600 гр. Сразу выяснилось слабое место – малая поперечная жесткость конструкции. В конечном итоге после установки дополнительных дуг вес багажника превысил 1 кг. Очевидно, что Giant проблему жесткости не решил. Не решили ее и те, кто установил багажник прямо на треугольник подвески, тем самым фактически сделав подвеску неработоспособной. Увеличить поперечную жесткость удалось, связав багажник и подвеску пассивным амортизатором. Был взят автомобильный амортизатор для открывания задней двери, из него выпущен газ и залита смазка для автоматических коробок передач. Ресурс такого амортизатора – 20-30 тыс. км, цена – 5-20 $. Правда, в дальнейшем я все же применил самодельный амортизатор, чтобы снизить вес с 500 до 200 гр. Поменять такой амортизатор в походе не составляет труда. В большинстве автомагазинов можно найти что-нибудь подходящее.
[attachment=20214:_D0_91_D. 0_BA__1_.JPG]
За 4 года эксплуатации накопившийся опыт позволил создать, как я считаю, на сегодняшний день наиболее удачную конструкцию багажника для двухподвеса: углепластик и алюминиевые узлы, крепление в трех точках к раме, плюс одна точка – связка с задней подвеской при помощи пассивного амортизатора. Несколько высокий вес багажника в данном случае оправдан. Пять походов от 7 до 9 тыс. км с грузом 20-40 кг. показали живучесть багажника – ни одной поломки!

Всего же на Cannondale Super V за 9 лет мной было пройдено около 70 тыс. км по самым различным дорогам, что утвердило меня в мнении, что именно двухподвес является идеальным средством для путешествий. Качество дороги почти не влияет на выбор маршрута. Скорость по средним и плохим дорогам значительно выше, чем на жестком велосипеде, а по хорошим разница между ними незначительна. При высоких скоростях байк ведет себя стабильно даже при максимальной нагрузке, а если у вас больная спина, то альтернативы двухподвесу просто нет. К недостаткам можно отнести больший вес багажника (у жесткого велосипеда багажник такой же прочности весил бы почти на килограмм меньше) и гораздо более сложную его конструкцию.

Для экономии сил в случае затяжных подъемов, или когда все же посчастливится встретить хорошее дорожное покрытие, были установлены спереди и сзади воздушные амортизаторы Rock Shox с возможностью отключения одной «монеткой». И все это замечательно работает.

Несколько слов о велорюкзаках. Они специально сшиты именно на мой багажник. В результате при минимуме веса – 1,2 кг – максимум прочности и жесткости. Тот, кому доводилось видеть, как фирменные сумки пропиливают из-за тряски алюминий в местах трения, поймет, почему так важно, чтобы сумки крепились жестко, и вместе с тем снять их было возможно за секунду. И еще одним качеством современные велорюкзаки должны обладать по определению — это надежная влагозащита.

За основу конструкции велорюкзаков мной был взят гидромешок, который вставляется в систему из кордуры и стяжек полностью открытую сверху, по бокам, и закрывающую как раз те места, которые подвержены наибольшему износу. Система полностью регулируема и позволяет варировать размеры рюкзаков в широком диапазоне. Существенным недостатком системы является необходимость тщательной укладки вещей. Поскольку материал гидромешка тонкий, неаккуратно уложенные вещи могут его повредить.

Таким образом, в моей практике велопутешествий велосипед-багажник-рюкзаки составляют единую слаженную систему, которая может беспрепятственно использоваться в самых серьезных условиях.

Каким должен быть багажник для велосипеда?

8 минут Автор: Виталий Петров 89

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — абсолютно необходимая вещь для велотуриста, который хочет сохранить своё здоровье, а не продолжать травмировать позвоночник. Бесспорно, тяжелый груз намного легче перевозить на специальном приспособлении, а не на своей спине.

Некоторые люди предпочитают вешать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, особенно для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге даже закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее усилие на несущие стойки возрастает примерно в два раза. Это следует знать, чтобы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Читайте также:  Очень хороший велосипед

Виды багажников

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

Возможность установки на разные виды велосипедов

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, особенно для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  • Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.
  • Материал изготовления

    1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см 3 . Вес собранного изделия — около 1 кг.
    2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см 3 . Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
    3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см 3 . Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

    Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

    Стальные и алюминиевые багажники на велосипед можно купить в любом веломагазине или на рынке.
    У титановых велобагажников есть один недостаток — высокая цена, поэтому даже в специализированных магазинах их можно увидеть редко. Чаще всего велобагажник из титана изготавливают под заказ.

    Советы при покупке велобагажника

    1. Чтобы иметь возможность легко и быстро зафиксировать нетяжелую сумку или пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
    2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с разными ростовками рам обратите внимание на наличие длинных и гибких крепёжных усов, которые нужны для крепления к подседельной трубе.
    3. Универсальный багажник также должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с разным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
    4. Собираетесь брать в дорогу велонасос, посмотрите, есть ли приваренное крепление для простого насоса со шлангочкой.
    5. Для закрепления световозвращателя или заднего фонаря должна иметься вертикальная металлическая пластина.
    6. Если вы планируете отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
    7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
    8. Разборные багажники можно сложить компактно для хранения, но они гораздо более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
    9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, поэтому желательно заранее учесть особенности конструкции рамы своего велосипеда.
    10. Потребуется часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

    Больше полезных советов по выбору велобагажника есть на видео:

    Самодельный багажник

    При использовании велосипеда вместо тележки для перевозки мешков и больших труб необходима конструкция грузоподъемностью около 40 кг, то есть с вдвое большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Поэтому многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда своими руками.

    Собрать самодельный велобагажник несложно, просто нужно выполнить несколько этапов.

    1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, так как его тяжело сваривать в домашних условиях, а обойдясь болтовыми или клёпаными соединениями, в итоге вы получите настолько хлипкую конструкцию, что даже самый дешевый багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом является сталь.

    2. Выбрать высоту установки. Можно предположить, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. На самом деле, удобнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы. Только в этом случае доски, трубы, удочки можно будет легко уложить вдоль велосипеда.

    3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль можно гнуть в тисках. Металлические трубки или уголки сваривают в как можно более простую геометрическую форму. Можно упростить себе работу, взяв за основу заводское изделие. У классического багажника нужно укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины. К консольному контактнику можно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной надежностью и выносливостью.
    Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается только покрасить готовое изделие.

    Возможные поломки велобагажников

    Итак, вы приобрели или собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, хотя сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но очень часто обрезается крепёж на раме внизу. Причиной этому всегда служит слабая затяжка болтов.
    Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных болта и гайки. Пригодится и изоляционная лента, ведь ею временно можно обмотать треснувшую деталь, наложив на неё целый пруток или длинную отвертку, как шину при переломе.

    Читайте также:  Сиденье для перевозки детей на велосипеде

    Сломанный стальной багажник можно заварить на ближайшей станции техобслуживания. Титановый багажник достанется и вашим внукам.

    Передний багажник на велосипед: виды, особенности, рекомендации по выбору

    включайся в дискуссию

    Поделись с друзьями

    Каждый любитель велосипеда знает, что прогулка на таком транспорте доставляет массу удовольствий. И необязательно быть велотуристом и выбираться куда-то в горы. Обычная прогулка по городу и его окрестностям доставит не меньше положительных эмоций. Однако со временем мы начинаем осознавать, что кататься с тяжелым рюкзаком за плечами не так уж и приятно. Вдобавок и спина от груза сильно устает. Идеальным решением становится покупка велобагажника, предоставляющий возможность увеличить грузоподъёмность двухколесного друга.

    Виды передних багажников

    Среди велотоваров найти данный ассортимент большая удача. И зачастую передний багажник предлагают в виде корзин для транспортировки небольших предметов для прогулочных велосипедов, а не длительных поездок. Многие велолюбители считают, что груз, размещенный спереди, будет мешать управлению руля. Хотя в некоторых случаях такое размещение багажника становится крайне выгодным.

    Существует не так много предложений данных креплений на велосипед. Рассмотрим наиболее ходовые.

    • Корзина. Такой вид багажника идеально подходит для городских велосипедов. В нём можно разместить купленные продукты или вещи, требующие постоянного внимания (гаджет, фотоаппарат и т. д.). С таким велобагажником намного безопаснее ездить. Сложенные в пакеты покупки не нужно вешать на руль, которые при движении могут попасть в спицу переднего колеса и привести к падению или попросту разорваться во время движения. Корзину широко используют за счет практичности и на дамских велосипедах.

    • Корзины для домашних питомцев. Стали набирать особую популярность среди владельцев собак, кошек и других некрупных животных. Такое приспособление способно сделать обыкновенную прогулку или целый велотур особенно приятным и интересным.

    • Велобагажник с креплением на амортизационную вилку. Среди других видов передних багажников для велосипедов самый распространенный. На нем можно закрепить как сумку, так и корзину.

    • Для боковых сумок. Такой вид багажника широко используется велотуристами, совершающими довольно длительные путешествия. Поскольку в такие походы требуется много продуктов и провизии, такие передние багажники уместны. Однако разместить можно не больше 7 кг. Также такое размещение груза позволяет снизить общий центр массы велосипеда, улучшив при езде его управляемость и стабильность.

    • Багажник типа V-Brake. Подходит тем велосипедам, у которых имеются отверстия для крепления крыла и ободных (дисковых) тормозов. Устанавливается такая система при помощи болтов. Главное – учесть размер колес.

    Особенности

    Главная особенность передних багажников на велосипед – это тип крепления. А именно, усиливается нагрузка на амортизационную вилку. Крепление должно быть зафиксировано так, чтобы и багаж был закреплен надежно, и вилка работала. Бывает так, что для надежного закрепления системы не хватает совсем немного отверстий. Бывалые велотуристы используют дополнительно кронштейны или хомуты, предварительно подложив под раму резиновую прокладку, в избегание ее повреждения.

    Ещё отличия по способу крепления: в одном багажник прикрепляется на дугу ободных тормозов и способен выдерживать вес до 5 кг, во втором крепится к рулевой колонке с грузом до 8 кг.

    Опытные велотуристы знают, что от подобного расположения конструкции сильно страдает маневренность, и практически полностью теряется обзор под колесом. Использование подобного велосипедного аксессуара требует определенного опыта в вождении. Если вы новичок, то сильно не нагромождайте переднее колесо грузом.

    Применение переднего велобагажника идеально для тех, кто намеревается совершить многокилометровое путешествие по ровной дороге. Зафиксировав такую конструкцию на горном велосипеде, вам удастся избежать падений, если предстоит подняться в гору.

    Передние багажники – настоящая находка на туринговый байк.

    Данные модели спроектированы для максимального комфорта и имеют возможность нести объёмный багаж. Таким велосипедам отдают предпочтения те, кто совершает многодневную поездку на дальние расстояния.

    Как правильно выбрать?

    Отнеситесь достаточно серьёзно к выбору данного велосипедного аксессуара и ориентируйтесь на свои личные предпочтения. Отправляясь в поездку, вы должны быть убеждены на 100% в надежности креплений конструкций. Подобранная багажная система обязана выдерживать требуемую нагрузку и не поломать велосипед. Впереди багажники, как правило, крепятся к вилке болтами или хомутами. Идеальный вариант, когда приобретаемый байк уже имеет зафиксированный багажник. Однако это удовольствие – большая редкость.

    Выбирая конструкцию, примите во внимание несколько важных моментов.

    • Обязательно берите с собой своего «боевого коня». Такой подход позволит подобрать оптимальную модель багажника под байк.
    • Какая тормозная система: дисковая или ободная.
    • Предположительная нагрузка.
    • Багажник должен быть прочным и лёгким.
    • Ширина конструкции должна максимально подходить размеру велосумки.
    • Надежность креплений, наличие зажимов для груза приветствуется.
    • Отдавайте предпочтение разборному устройству, а не цельному
    • Обращайте внимание на защиту спиц колеса от попадания в них сумок.

    Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются багажники. Самыми легкими являются алюминиевые и титановые (вес не больше 500 г). Стальные потяжелее (около 1 кг), встречаются и более облегченные варианты. Знающие велотуристы чаще выбирают стальные или титановые конструкции. Первые представлены доступной ценой и легкостью в ремонте.

    Обращайте внимание на качество стали, оно должно быть высоким.

    Ездить приходиться в различные погодные условия, и если стальной багажник сделан из некачественного сырья, со временем он подвергнется коррозии. Титановые – самые дорогие, однако, ремонту и восстановлению не подлежат.

    Сегодня функционирует достаточное количество веломастерских, предлагающих услуги по изготовлению индивидуальных багажников под конкретную модель велосипеда. Данный вариант самый правильный, позволяющий решить наиболее актуальные вопросы усиления или облегчения элементов системы.

    Возможные неисправности

    При правильном использовании такие элементы, как велобагажники служат верой и правдой своим владельцам долгие годы. Зачастую слабое звено скрывается в креплениях. Очень часто срезаются болты. Возникает такая поломка из-за слабо затянутых болтов. Ещё одна неисправность – из-за неправильно распределенного груза. Лопается стойка или иные элементы конструкции.

    Со стальными проблем не возникает, потребуется обычный сварочный аппарат, чего не скажешь об алюминиевых. Титановые велобагажники сломать куда сложнее, они могут достаться и вашим внукам.

    В следующем видео представлен подробный обзор разных моделей велосипедных корзин.

    Ссылка на основную публикацию