Багажник для велосипеда на крышу автомобиля - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник для велосипеда на крышу автомобиля

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Читайте также:  Сколько км можно проехать на велосипеде

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Велобагажники (велокрепления) на крышу автомобиля

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
Цвет: Чёрный.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 2.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
подходит для фэтбайка и электробайка.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

В нашем интернет-магазине можно купить велобагажники на крышу автомобиля по цене от 1 500 руб

  • Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.
  • Официальная гарантия производителя на велокрепления от 12 до 36 месяцев. Обмен/возврат в течение 14 дней. Вся продукция сертифицирована
  • В наличии нужные аксессуары и комплектующие

Для перевозки одного или нескольких велосипедов крепление к машине — отличный вариант! Багажники просты в установке и могут крепиться, в зависимости от вида, на удобную для вас часть авто.

Велокрепления На автомобильный багажник (на крышу)

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Велобагажник на крышу – самый популярный способ перевозки велосипедов на личном авто. Надежная и недорогая конструкция прошла испытание временем и заслужила признание десятков велосипедистов по всему миру. Простая, надежная, долговечная, она станет идеальным выбором как для начинающего, так и для настоящего спортсмена.

Особенности велокрепления на крышу

Современные велобагажники состоят из металлической направляющей, специального желоба или вилки для фиксации колес и держателя для рамы. В основе конструкции, как правило, лежат высококачественный алюминий и пластик.

Крепиться велосипед может за раму и колеса через вертикальную опору или за переднюю вилку с предварительно снятым колесом. Вертикальная опора удобнее для коротких поездок: установка и снятие велосипеда быстры, кататься можно начинать сразу же по приезду. При фиксации за вилку рама удерживается на месте с большей надежностью, расход топлива меньше, но установка потребует больше времени и наличия инструмента для снятия переднего колеса.

Велокрепления на крышу отличаются функциональностью, компактностью, широким ассортиментом и долговечностью конструкции. Единственный их недостаток – нарушение аэродинамики автомобиля.

На что обратить внимание при выборе:

Велокрепления на крышу универсальны и подойдут для любой модели авто.

Поэтому в выборе рекомендуется опираться на:

Бренд – у нас вы можете найти крепления на крышу таких именитых производителей, как Thule, Menabo или Yakima, европейского бренда Mont Blanc, лидера российского рынка Atlant и многих других, с официальной гарантией от производителя. Покупать велобагажник малоизвестного бренда – значит рисковать и своим велосипедом, и своим здоровьем.

Безопасность – наличие замка, дополнительных упоров под колеса, ремней для надежной фиксации повысит безопасность поездки.

Способ монтажа – велокрепления могут устанавливаться на «лапу» или посредством Т-пазов.

В нашем каталоге представлены модели только проверенных производителей, всегда в наличии и с доставкой с собственного склада.

Читайте также:  Гелевое седло для велосипеда

Приятные скидки для зарегистрированных пользователей, полная гарантия от производителя. Вы можете подобрать себе модель самостоятельно, воспользовавшись каталогом, или позвонить нашим консультантам, и мы с удовольствием подберем велокрепление под ваши потребности.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Читайте также:  Переключение скоростей на велосипеде shimano

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Велосипедные багажники на крышу автомобиля в Москве

LUX Profi велокрепление на крышу

Thule FreeRide 532

Автобагажник Hi-bike для 3-х велосипедов на пятую дверь.

LUX Profi велокрепление на крышу

Велобагажник на фаркоп Thule «Xpress», для 2-.

Крепление LUX для перевозки велосипедов универсальное L.

Багажник автомобильный Thule 532 FreeRide (велосипедное.

Багажник на рейлинги (длина дуги L=1250 мм)

Комплект крепежа багажника THULE Rapid System (4030) MI.

Велокрепление на крышу Lux Bike-1 ( 691028 )

Велокрепление на крышу Thule FreeRide 532

Велокрепление алюминевое вертикальное Amos RoverALU для.

Luxbike-1 Велокрепление для перевозки 1-го велосипеда н.

Автобагажники для велосипеда Крепление велосипеда на кр.

Рейлинговые упоры для автомобилей с гладкой крышей Thul.

Багажник на крышу Thule Скоба крепежная [kit 1258] Niss.

Thule ProRide 591 велокрепление на крышу

Установочный комплект MITSUBISHI Mirage, 5-dr Hatchback.

Багажник PERUZZO UNI-BIKE автомобильный для перевозки в.

Велокрепление Thule FreeRide 532

Крепление для велосипеда на крышу THULE ProRide 598/598.

Комплект багажника для а/м с продольными рейлингами Thu.

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Mon.

Велокрепление Menabo Huggy Lock на крышу автомобиля

Багажник на Fixpoint Thule WingBar Edge 9594

Багажник на рейлинги Thule Smart Rack 785

Велокрепление Atlant 8563 на крышу автомобиля универсал.

Адаптер для автобагажников THULE Clip On (9115)

Велокрепление на крышу Amos алюминевое

Велокрепление Inter на крышу автомобиля

Багажник на крышу Atera Багажник на крышу [080008] (1 п.

Комплект опор к дугам THULE Rapid System (754)

Автобагажник Hi-bike для 3-х велосипедов на пятую дверь.

Велокрепление Thule ProRide 598 на крышу автомобиля уни.

Присоски для крепления грузов на автомобиле 2шт TD 0340

Велокрепление Atlant Roof Rider 8576 на крышу автомобил.

Велосипедное крепление THULE Крепление для перевозки ве.

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Rom.

Велокрепление Атлант (алюминий) на крышу автомобиля

Комплект опор к дугам THULE Rapid System (757)

Багажник автомобильный Thule 598 ProRide (велосипедное.

Крепление для велосипеда на крышу Inter

Автобагажники для велосипеда Velosklad Крепление велоси.

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Por.

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Nap.

Крепление для велосипеда на крышу Twin Pack Thule FreeR.

Автомобильный багажник ATLANT на Волга, Нива сталь (890.

Велокрепление Thule FreeRide 532 на крышу автомобиля ун.

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Nap.

Вертикальное велосипедное крепление Thule FreeRide

Крепление для велосипеда на крышу ATLANT 8562

Комплект крепежа багажника THULE Rapid System (1754) SK.

Автобагажники Velosklad Крепление велосипеда на крышу P.

Thule ProRide 591 велокрепление на крышу

Крепление для велосипеда на крышу THULE FreeRide 532

Thule FreeRide 532

Велокрепление на крышу Thule ProRide 591

Крепление для велосипеда на крышу ATLANT 8563

Вертикальное велокрепление Thule ProRide

Велокрепление Atlant 8563 на крышу автомобиля универсал.

Велобагажник Thule «Freeway» на заднюю дверь.

Велокрепление Thule ProRide 532 на крышу автомобиля

Автобагажники Крепление велосипеда на крышу Peruzzo Top.

Велокрепление Inter на крышу автомобиля

Установочный комплект RENAULT Caputur, 5-dr SUV 13- Thu.

Крепление для велосипеда на крышу THULE ProRide 591

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Rom.

Велокрепление на крышу автомобиля Thule FreeRide 532

Установочный комплект PEUGEOT 308SW 5-dr Estate 14- Thu.

Крепление для велосипедов LUX LUXBike-1 (691028)

Вертикальное велосипедное крепление Thule FreeRide

Велокрепление на крышу THULE FreeRide (532)

Велокрепление Menabo Top Bike Lock на крышу автомобиля

Автобагажники Крепление велосипеда на крышу Peruzzo Top.

Вертикальное велокрепление Thule ProRide

Велокрепление Atlant 8562 на крышу автомобиля универсал.

Ссылка на основную публикацию