Bad boy велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Bad boy велосипед

Тема: Cannondale Bad Boy

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Cannondale Bad Boy

Не нашел темы о сабже, опишу кратко мои ощущения и мытарства. Итак, Cannondale Bad Boy 1 куплен мной в сентябре в Триале (модель 2018 г), в период максимальных скидок.
maxresdefault.jpg
У меня за плечами несколько лет и моделей хардтейлов, поняв, что езжу на 90% по асфальту в городе, пришел к выводу, что мне нужна ригидная вилка, планетарка; плюс ко всему для меня важную роль играет дизайн. Изначально мне приглянулся Cube Editor и Cybe Hyde Race, но у них страннейшая геометрия рамы. Я 195см, в магазине сел на раму 58см и получил ощущение, что влез на детский велик. Максимальной ростовки (62см) не было, но было понятно, что она также будет маловата.
После МТБ ощущения катания в городе просто супер. Бесшумно, накатисто, не говоря уже о внешнем виде велосипеда.
Но есть и сложности, которые хочу описать, вдруг пригодится кому.

Основная сложность — ременная передача. Ну то есть задумано это наоборот как “поставил и забыл”, но не в моем случае. Мне изначально наощупь показалось, что ремень перетянут, по сравнению с разными видео в ютубе. И я на эту тему решил заморочиться (как выяснилось — абсолютно не напрасно)
Производитель ремня (Gates) четко пишет, что недотянутый ремень приводит к проскакиванию и повреждению ремня. А перетянутый дает излишнюю нагрузку на всю систему и приводит к быстрому износу каретки и втулки (в данном случае планетарной Alfine 8), именно этого я и боялся.
Как проверить натяжение ремня? Для простых юзеров Gates рекомендует приложение для iOS/Android, которое меряет частоту звука ремня, когда вы по нему клацаете как по гитарной струне. Ну и диапазон указан, который нужен (для планетарок это 35-50 Гц). Я скачал, попробовал, но приложение выдавало странные значения — то 80Гц, то 140 Гц (хотя сам Gates пишет, что если значения больше 100, то это какая-то ошибка). Для сервисов рекомендуется использовать инструмент проверки натяжения, он есть разных типов, от 30 до 60 евро стоит. Я обратился в пару известных сервисов, где мне вполне честно заявили что инструментов таких нет, опыта с ремнями немного, натянуто у меня вроде норм.
К этому моменту я проехал около 150км и начал ловить усиливающиеся скрипы, предположительно со стороны кареточного узла. Мне даже казалось, что я при педалировании их не только слышу, но и чувствую ногами. Я обратился в гарантийный сервис Триала и был очень удивлен, когда мне там ответили — А мы тоже хз, как мерить натяжение ремня. Заказали вот мол инструмент для тестирования, скоро придет, все починим. И самый прикол — в сервисе у них стоял такой же Bad Boy с аналогичной претензией, что скрипит капец. В сервисе Триала ребята отзывчивые, но я ждать не стал, сам ослабил болты на дропаутах, снизил натяжку ремня, приложением для айфона замерил и оставил на границе 55 Гц, т.е. чуть выше нормы. Как выяснилось, когда ремень не перетянут адски, то приложение меряет четко. Не терпелось проверить, что это дает — поехал прокатиться и офигел — полная тишина, все скрипы, треск и тд пропали. Надеюсь, что мои 150км на перетянутом ремне ничего особо не попортили.
Триал уже второй год продает данную модель, вероятно подобные обращения не первые, при этом только сейчас заморочились купить инструмент для проверки натяжения. Ну и сам каннондейл тоже “молодцы” — выпустили модель на ремне, ну вложи ты бумажку с описанием процедуры измерения натяжения, проинструктируй все свои официальные сервисы, заставь купить инструмент. В конце концов, в коробку можно вложить измеритель натяжения ремня, он схож с автомобильным, стоит в Китае баксов 10.
Отдельно напишу про плану по апгрейду и иные ощущения от байка.

Про вторую особенность расскажу чисто теоретически, сам не сталкивался. Иногда на новых велосипедах после 10-15км появляется свистящий звук из передней втулки. Я заранее слышал про эту проблему, поэтому на форумах mtbr выяснил, что:
а) эта проблема не локализована в данной модели, а может проявляться и на других lefty. Проблема проста — судя по всему иногда на заводе забывают смазать пыльник в заглушке вилки, и он начинает тереться и свистеть:
qc.PNG
б) проблема устраняется собственно смазыванием пыльника. Можно вообще не откручивать ничего, а просто прокапать жидкой силиконовой смазкой и оставить вел на боку на ночь, чтобы протекло внутрь. Что я и сделал превентивно сразу после покупки Bad Boy. Второй вариант — открутить эту заглушку штифтовым ключом (типа Parktool SPA-2, аккуратно, там обратная резьба) и промазать нормальной смазкой.

Планы по апгрейду на ближайшее время: переход на бескамерку и чуть более широкую резину для более комфортной езды. Выбор пока пал на:
— WTB KOM i21 rims, TL-ready
— WTB Horizon 47c tires, tubeless

Была еще идея немного поменять шкивы (изначально стоят 46 спереди, 22 сзади, 113 зубьев на ремне) чтобы получить бОльшую скорость на 7-8 передачах, но опасаюсь потерять низы. Недавно проехал в тестовом режиме по Крылатскому кольцу, понял, что даже в данном сетапе низов слегка не хватает.
Второй вариант — перейти на Afline 11.

Дорожный велосипед Cannondale Bad Boy 1 (2015)

Велосипед Cannondale Bad Boy 1 (2015)

Купить – цена 46829.97 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Манетки Shimano Alfine

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Alfine – «топовая» линейка навесного оборудования для «комфортных» велосипедов разработанная компанией Shimano. Манетки сделаны из прочных материалов, отличаются высокой надежностью и четкостью работы. Еще можно выделить их внешний вид, округлые формы и отсутствие угловатостей придают им некий «классический» вид.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Cannondale Bad Boy 1 (2015), оборудованный манетками Shimano Alfine для участия регулярной спокойной езды на средние и дальние дистанции, а также для прогулок по паркам и городским улицам.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Cannondale Bad Boy 1 (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Cannondale Bad Boy 1 (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Cannondale Bad Boy 1 (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Велосипеды прогулочные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

АртикулРазмерЦвет
C33109M10Sjet black
C33109M10Mjet black
C33109M10Ljet black
C33109M10XLjet black
м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1, ТЦ «Райкин Плаза», 3 этаж. Тел. +7 495 988-54-37Схема проезда
м. Щукинская, ул. Авиационная, д. 66, ТЦ «Алые паруса», 2 этаж. Тел. +7 495 725-37-81Схема проезда
м. Волоколамская, Пятницкое шоссе, д. 3, ТЦ «Пятница», цокольный этаж. Тел. +7 495 640-67-36Схема проезда
м. Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, д. 150, 1 этаж. Тел. +7 499 398-77-80Схема проезда
м. Электрозаводская, ул. Большая Семёновская, д. 16, ТЦ «Серебряный Дом», 3 этаж. Тел. +7 499 369-78-98Схема проезда
м. Нижегородская, м.Марксисткая, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 4, БЦ «Нижегородский», 17 подъезд. Тел. +7 499 258-05-22Схема проезда
м. Селигерская, м.Алтуфьево, Дмитровское шоссе, д. 163 «А», ТЦ «РИО», 2 этаж. Тел. +7 495 921-58-17Схема проезда
м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 2, ТЦ «Глобал Молл». Тел. +7 495 803-22-74Схема проезда
м. Щукинская, ул. Авиационная, д. 66, ТЦ «Алые паруса», 2 этаж. Тел. +7 495 725-37-81Схема проезда
м. Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, д. 150, 1 этаж. Тел. +7 499 398-77-80Схема проезда
м. Братиславская, ул. Братиславская, д. 31, корп. 1, Семейно-досуговый центр. Тел. +7 495 347-78-20Схема проезда
м. ВДНХ, м.мцк Ростокино, Ярославское шоссе, д. 69, 2 этаж. Тел. +7 495 142-15-44Схема проезда
м. Нижегородская, м.Марксисткая, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 4, БЦ «Нижегородский», 17 подъезд. Тел. +7 499 258-05-22Схема проезда
м. Селигерская, м.Алтуфьево, Дмитровское шоссе, д. 163 «А», ТЦ «РИО», 2 этаж. Тел. +7 495 921-58-17Схема проезда
м. Верхние лихоборы, м.Окружная, Дмитровское шоссе д. 73, стр. 3, ТЦ «Метромолл». Тел. +7 495 280-74-71Схема проезда
м. Селигерская, м.Алтуфьево, Дмитровское шоссе, д. 163 «А», ТЦ «РИО», 2 этаж. Тел. +7 495 921-58-17Схема проезда
м. Верхние лихоборы, м.Окружная, Дмитровское шоссе д. 73, стр. 3, ТЦ «Метромолл». Тел. +7 495 280-74-71Схема проезда
м. Планерная, Новокуркинское шоссе, д. 1, ТРЦ «Парус». Тел. +7 499 922-10-92Схема проезда
м. Профсоюзная, ул. Вавилова, д. 69/75. Тел. +7 499 557-07-84Схема проезда
м. Севастопольская, ул. Азовская, д. 24, корп. 3, ТЦ «Азовский», 2 этаж. Тел. +7 495 735-40-45Схема проезда
м. Нижегородская, м.Марксисткая, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 4, БЦ «Нижегородский», 17 подъезд. Тел. +7 499 258-05-22Схема проезда

Cannondale BAD BOY 1

в блокнотсравнить с другим товаром
Бренд:Cannondale
Год:2019
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Геометрия Bad Boy OPI. Конструкция из труб SmartForm C1, каретка BSA, рулевой стакан 1-1/8″
Вилка:Lefty LightPipe ригид, интегрированный фонарь SuperNova LED, зарядка аккумулятора от USB, шток 1-1/8″
Система:FSA Comet, Gates Belt Drive sprocket 46T
Каретка:FSA MegaExo
Педали:Cannondale Fitness
Манетки:Shimano Alfine Rapidfire, 1×8 скр.
Кассета:Gates rear sprocket, 22t
Цепь:Gates Carbon Drive, center lock tread
Обода:Bad Boy C1, двойной
Покрышки:WTB Byway, 650bx40c
Передняя втулка:Lefty 50
Задняя втулка:Shimano Alfine 8 скр., планетарная
Спицы:Нержавеющая сталь, тип-14G
Передний тормоз:Shimano M396 гидравлические, диск 160 мм
Задний тормоз:Shimano M396 гидравлические, диск 160 мм
Тормозные ручки:Shimano M396
Руль:Cannondale C4 Riser, 6061 Alloy, 18 мм rise, 8° back, 4° up, 720 мм
Вынос руля:Bad Boy Si, длина 65 мм
Грипсы:Fabric Silicone Cell
Рулевая колонка:FSA, картриджный подшипник
Седло:Fabric Scoop Radius Elite, рамки — Сromo сталь
Подседельный штырь:LightSkin с интегрированным LED фонарем, 31.6, зарядка аккумулятора от USB
Тип велосипеда:Хардтейл
Гарантия:Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах:27.5
Цена:123 690
Цена со скидкой 25% по акции:92 767

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери, Джимом Катрамбоном и Роном Дэвисом. Изначально компания выпускала велосипедные сумки и сумки для кэмпинга, а позже приступила к производству прицепа для туристических велосипедов. Одним из наиболее популярных продуктов стал Bugger — детский прицеп, который также экспортировался в Великобританию. Сегодня, Cannondale выпускает различные типы велосипедов высокого класса. Компания специализируется на производстве рам из алюминиевых сплавов, а также из углепластика (карбон), в технологиях изготовления которых они являются пионерами. Компания получила своё название от железнодорожной станции Cannondale Metro Nord в Вилтоне, Коннектикут.

Cannondale является многочисленным победителем в различных конкурсах в категориях: дизайн, новаторство, технологии и лучший велосипед года.

На горных велосипедах Cannondale было выиграно 11 Чемпионатов Мира, 17 Кубков Мира, 16 Национальных Чемпионатов и две Золотые Олимпийские Медали. В шоссейном велоспорте гонщики Cannondale выиграли более 10 этапов Тур де Франс, более 30 этапов на Джиро д’Италия, одержали 5 побед на Джиро д’Италия в общем зачёте, в числе побед также Чемпионат Мира среди Профессионалов.

Велосипед Cannondale Bad Boy 1 (2015)

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Дорожный велосипед продвинутого уровня с оборудованием планетарного типа Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Optimized 6061 Alloy, амортизационная вилка HeadShok Fatty DL50, двойные обода Cannondale C2 Bad Boy, дисковые гидравлические тормоза Magura MT2. Подходит для активной езды по городским паркам и улицам. Диаметр колес — 28 дюймов.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Qirex-RD › Блог › «Плохой мальчик» это будущее велосипедов

Предисловие:
Надеюсь вы заценили прошлую запись… 😉

К чему это было?

Общая культура и способность к соображанию настолько опустились, что обычные люди на улице реально думают что такой «странный велосипед» купили не иначе как на Алиэкспресс.
Вот и решил поинтересоваться у вас, что вы думаете по этому поводу. И не удивительно что многие даже не разбираясь поняли что тут в чем-то подвох…

Естественно на Али такой не купить, потому что перед вами Cannondale Bad Boy 1 (2018), класс — урбан, базовая цена — 105 000р.

Он — олицетворения велосипедов будущего, лет этак через 10.

Ременной привод Gates Carbon Drive (CDX)

Появился достаточно давно но только сейчас потихоньку выходит в массы и становится доступным.

Достоинства:
— чистый
— тихий
— легкий
— прочный
— практически не нуждается в обслуживании

Недостатки:
— КПД чуть ниже чем у цепи
— необходим измерительный инструмент для замера натяжения ремня
— малое распространение

Хотя ременной привод чуток проигрывает цепи по КПД, он с лихвой все это окупает полным отсутствием надобности в обслуживании и колоссальным ресурсом.
Рабочий диапазон температур от -53С до +85С, полная стойкость к УФ.
Сервисный интервал у классической много скоростной цепи

300км (чистка и смазка), а ее ресурс 4 000 — 5 000 км.
У этого сервиса как такого нет, разве что помыть можно вместе с велосипедом, а ресурс — десятки тысяч км. Уже есть живые примеры с пробегами 30 000 км на одном ремне.

Я очень надеюсь что эта технология активно будет развиваться и что наступит тот день когда ни на одном велосипеде более не будет ни цепи, ни переключателей…

Планетарная передача Shimano Alfine

Переключателя нет и кассеты нет, но есть 8 скоростей. Это как раз то что нужно почти всем.

Достоинства:
— отсутствие переключателя и кассеты и всех связанных с ними недостатков
— мгновенные и четкие переключения
— возможность переключаться стоя на месте, без вращения педалей
— большой сервисный интервал (5000км)

Недостатки:
— КПД чуть ниже чем у цепного привода с переключателем
— сложная конструкция требующая знаний, опыта и спец инструмента для обслуживания
— относительно большой вес
— невозможность переключений больше одной передачи за раз (шифтер Alfine)
— меньшая физическая прочность по отношению к классической цепной передаче (не любит ударные нагрузки)

Как видите, есть и достоинства и недостатки. Но если речь не идет о спортивной эксплуатации, плюсы с лихвой перекрывают все минусы. Ведь не нужно забывать — переключатель с кассетой и цепью это вообще один сплошной недостаток, единственное достоинство которого — наличие передач.
Сейчас конечно кто-нибудь попробует сказать про низкую цену, но я тогда тут же скажу про более доступный Shimano Nexus, который в бюджетном варианте работает в паре с дешманской односкоростной цепью. Вот вам и дешево и планетарка.

Но напомню — в спортивных целях по прежнему актуальны классические решения, особенно современные 1х11/1х12, у которых выше КПД, они способны принимать на себя значительные ударные нагрузки и большой крутящий момент, а так же рубить по несколько передач за раз.

Образцовая управляемость
Одноногие 2-х коронные вилки Lefty — фирменная фишка Cannondale.

Подобная конструкция вкупе с грамотной реализацией позволяет получить высочайшую торсионную жесткость, значительно большую чем у классических двухногих однокоронных решений, при этом экономя в весе, ну и заодно придавая диковинный внешний вид, благодаря которому велосипеды Кенондейл видны издалека. 🙂 Это городской велосипед, по этому вилка у него жесткая.
Рама компактная и имеет отличные показатели по торсионный жесткости. Клиренс у велосипеда средний. Низким не назвать, но и не кантрийник.
Колеса типоразмерности 27.5 (650b) собраны на пистонированых ободах, т. е. по жескости и прочности перед нами чуть ли не стритовый байк.
Резина — Schwalbe G-One Performance, ширина 40мм.

В стоке вел оснащен системой интегрированных ходовых огней Supernova!

Это вообще космос, учитывая то что Супернова — возможно лучший в мире производитель велосипедных фар (именно фар а не фонариков), перед которыми меркнут фары мотоциклов и даже автомобилей. Ценники там 300-500 евро.

Цена:
Стандартная цена этого велосипеда — 105 000р. Сейчас уже потихоньку начинаются скидки, и такой можно приобрести за 80к.

Не вздумайте покупать такой вел если у вас нет опыта в веломеханике и инструмента для обслуживания. Тут даже переднее колесо не прикрутить без динамометрического ключа и спец съемника.

Тут куда не плюнь везде моменты затяжки, почти на всём.

Так же не помешает спец инструмент для проверки натяжения ремня.

Базовый — смартфон. Через приложение Gates Carbon Drive можно измерить частоту резонанса ремня для определения степени его натяжения.

Да и сам Алфин внутри… чисто для понимания…

Без спец инструмента его обслуживание невозможно.

Велосипеды такого уровня стоит покупать только новыми, в коробке а не в собранном виде из торгового зала. Т.к. нет гарантий в том что что-то не будет испорчено кривыми руками (например сорвана резьба на оси переднего колеса). Ну а если сами испортите, то хоть знать будете что именно и как. Так что лучше всё делайте сами или закажите сборку в мастерской.

Что сделано сразу:

Тут в общем такой велосипед что на нем и менять нечего, всё хорошее и в тему, лишь навесные мелочи

При сборке:
— руль упилен с 720мм до 680мм
— грипсы STG lock-on (временно, будут заменены на получше)

Апдейт на сегодня:
— педали Crank Brothers 5050 (4000р)
— ближний свет Moon (2000р)
— модный звонок Knog Oi (1300р)
— грипсы Sram и заглушки WTP (2500р)

Кто-то тут же припомнит мне мою статью Не велолох №3 в которой я предлагал засунуть звонки себе в… Но тут чуток иная ситуация, здесь пришлось поставить.
Начнем с того что это хай-энд звонок который сам не ___звонит на кочках, четко выглядит, мало весит, а заодно и дорого стоит. А причина установки — абсолютная бесшумность велосипеда, в нем словно применены технологии стелф.
Резина бесшумная, трансмисиия бесшумная, тормоза с органическими колодками тоже бесшумные. В общем все под него лезут, в отличии от того же Комодо, который и резиной подвывает и треском втулки дает о себе знать покруче любого звонка.

Абсолютное доминирование в городе

Динамика просто взрывная. При общем весе всего 10.9кг, Плохой Мальчик ускоряется как ракета. Он был обкатан и испытан в плотном потоке Парка Горького, где он чувствует себя как дома и готов показать средний палец абсолютно любому типу велосипедов.
Шоссейники хоть и быстрей но управляемость и торможение у них нулевые, они ему не соперники в потоке. Кантрийники даже и не близко как по рулежке так и по динамике. Стриты рулятся, но у них не хватает максимальной скорости чтобы тягаться с этим.
И так везде куда не сунься, в городе и на асфальте он наказывает всё что попадается ему на пути.
На укатаных тропинках в парках тоже не промах, едет будь здоров. Но когда речь заходит о неровностях… Мой Комодо готов его переехать в буквальном смысле слова. Что собственно ожидаемо, ибо там где господствует трейлбайк, урбану делать нечего. Каждому месту — свой байк.

Вот вы и посмотрели «одним глазом» на велосипед из будущего, уже сегодня. Пока что он все еще дороговат и малодоступен, сложен и диковинен в обслуживании. Но это только пока, потом подобные станут обыденностью и будут общедоступны по цене. Я за прогресс, а вы?

P.S.
Велосипед куплен моим другом по моей рекомендации. Все обслуживание на мне.


Тематические вело статьи вот тут.

Читайте также:  Как починить тормоза на велосипеде
Ссылка на основную публикацию