Английские складные велосипеды - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Английские складные велосипеды

Складной велосипед Brompton

Brompton легендарный английский бренд складной велосипед, завоевавший миллионы сердец во всем мире, и, лишь недавно появившийся в России.

Почему именно Brompton?

Очень компактный
Технология тройного складывания позволяет сложить велосипед до 58,5×54,5×27см

Невероятно быстрый
Несмотря на скромный размер, велосипеды Brompton очень быстрые и маневренные

Hand Made in London
Чистокровный англичанин. Ручная сборка. 5 лет гарантии. Английское качество.

Конфигурация велосипеда
Вы всегда можете собрать велосипед своей мечты, выбрав цвет, руль и количество скоростей

Свобода передвижения
Brompton это Ваш персональный транспорт, который Вы всегда сможете взять с собой

Brompton был изобретен в 1975 году английским инженером Эндрю Ритчи, который по сей день является техническим директором компании. Brompton сочетает в себе превосходный дизайн, вершину инженерной мысли и качество сборки. Весь технологический процесс осуществляется на заводе в Западном Лондоне.

Велосипед состоит из 1200 деталей и собирается вручную в среднем за 6 часов. Компания Brompton знает какой именно сотрудник работал на каждом этапе производства каждого велосипеда. В контексте современной истории велоиндустрии такой подход крайне редок, но именно он обеспечивает высочайшее качество, предлагаемое компанией Brompton.

Складной велосипед Brompton в сложенном виде можно нести как небольшой чемодан, он не имеет выступающих деталей и его габариты составляют 58,5×54,5×27см. Для того, чтобы сложить велосипед потребуется не более 10-20 секунд. Дизайн разработан с учетом максимальной практичности и легкости для транспортировки; вес велосипеда зависит от модели и конфигурации, и варьируется от 9 до 12,5кг. Brompton легко помещается в багажные отделения автобусов и поездов, его просто зарегистрировать как багаж в самолетах, нетрудно уместить в самом малогабаритном автомобиле, а по возвращении домой, Brompton можно положить в шкаф, под стол, в гардероб, где он будет в безопасности дожидаться следующей поездки.

Ездовые качества велосипеда Brompton так же уникальны, как и его возможности складывания. Элегантный и продуманный, велосипед имеет полноразмерную стальную раму, обеспечивающую жесткость конструкции. Прочная рама и точная регулировка всех деталей улучшает трансмиссию, позволяет с легкостью управлять велосипедом и передвигаться с достаточно большой скоростью. Бесчисленное число владельцев велосипедов Brompton выбирают именно их для поездок на большие расстояния и путешествий, вместо традиционных велосипедов.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ РУЛЯ
Предлагаемые четыре типа руля созданы для различных стилей езды. Вы обязательно сможете подобрать руль, который Вам будет наиболее комфортен. Каждый руль имеет свою особенность. Нажмите на иконку руля, чтобы увидеть положение тела при езде.



На сегодняшний день добрая часть лондонских бизнесменов, а так же бывший мэр города Борис Джонс, ездят на работу на складном велосипеде. Не удивительно, что Brompton является наиболее популярным городским складным велосипедом. Уникальные характеристики Brompton позволяют его владельцу свободнее планировать свои поездки, вне зависимости от того будет ли он использовать общественный транспорт или личный автомобиль в этот день, или нет, пойдёт ли в кино, ресторан или на деловую встречу. Ведь Brompton можно взять с собой всюду. В результате получается транспортное средство, которое усиливает ваше ощущение свободы и независимости, что крайне важно в ритме современной жизни.

Собери свой Brompton

Каждый Brompton мы можем изготовить для Вас индивидуально

Где купить велосипед?

Готовы к покупке Brompton. Тогда приезжайте к нам или оформите заказ на сайте

Испытать в действии

В нашем шоу руме Вы всегда сможете прокатиться на велосипеде Brompton

Лучшие складные велосипеды 2020

+ небольшой вес
+ отличная цена для электровелосипеда
+ 3 скорости
+ 45 км без подзарядки
+ фонари в комплекте

— нет защиты цепи, нет крыльев в комплекте
— неудобные педали
— малый выбор расцветок

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В наши дни такой вид транспорта, как велосипед, набирает все большую популярность. Во многих случаях именно это транспортное средство помогает избежать пробок и приехать на работу вовремя. Правда, в условиях мегаполиса не всегда удобно передвигаться на велосипеде, ведь его нужно нести по парковым лестницам, поднимать с собой в автобус, стараться спрятать от посторонних глаз на время своего отсутствия. Всех этих проблем можно избежать, если приобрести специальный складной велосипед, например, производства Brompton.

Особенности

Это английский производитель, известный своей высококачественной продукцией по всему миру. Судя по отзывам владельцев, велосипеды Brompton просты в управлении, маневренны, быстры и безопасны. Выпускаются модели с 1, 2, 3 и 6 скоростями. Конструкция отличается простым механизмом складывания, состоящим из нескольких этапов. Для парковки следует нажать специальную кнопку внизу седельного штыря, чтобы переломить его сзади, закинув заднее колесо под раму. Далее секунд за 15-20 устройство складывается полностью, превращаясь в сжатый со сторон кубик.

Сначала процесс складывания пользователям может показаться тяжеловатым, но чуть позже велосипедисты убеждаются, что это довольно удобная технология.

Если сравнивать с другими известными складными велосипедами, то конструкции Brompton в сложенном состоянии компактнее в 2 раза. В таких габаритах агрегат очень легко транспортировать и оставлять на хранение. Размер в собранном состоянии —585х545х270 мм.

Рамы производятся из легких стальных и титановых сплавов, что обеспечивает низкий вес велосипедов. Важно отметить и другие преимущества продукции:

  • низкая масса — 9-12 кг;
  • высокие скоростные характеристики;
  • уникальные цветовые решения;
  • гарантия 5 лет;
  • исключительно ручная сборка на производстве;
  • возможность совершить тестовую поездку.

Несмотря на изобилие достоинств велосипеда Brompton, нельзя не сказать и о его минусах. Так, по отзывам владельцев, агрегат приходится каждый раз переламывать, чтобы припарковать, а на наклонной поверхности он стоит не слишком надежно, к тому же в такой ситуации он может упасть даже при порыве ветра, ведь велосипеда довольно легкий. В связи с этим владельцы жалуются на отсутствие подножки у различных моделей. Среди минусов отмечается и высокая цена, однако, по признанию самих покупателей, высокая стоимость вполне компенсируется отличным качеством продукции.

Помимо велосипедов, компания предлагает также запчасти и аксессуары для своих моделей. Например, владельцы оценили возможность купить специальную велосумку. При этом все велосипеды имеют особенность — на них можно возить сумку, прикрепив на специальную защелку спереди руля. Наличие этого аксессуара не мешает при сборке конструкции. Крепежи для передних сумок компания предлагает и отдельно. В продаже на официальном сайте можно найти и специальные седла Brooks, причем пользователи могут выбрать как женский, так и мужской вариант.

Разновидности

Складные велосипеды Brompton можно разделить на разные категории. Так, отдельного внимания заслуживает линейка Black Edition. Эти модели имеют солидный дизайн и неповторимый стиль, который отражается в деталях черного цвета. В таком дизайне выполняются модели:

  • H6L Raw Lacquer;
  • H6L Turkish Green;
  • H6L Orange;
  • M6L.

Представленные модели схожи общим урбанистическим внешним видом, но различаются цветом рамы.

Компания также представляет экземпляры, отличающиеся по типу руля.

  • Тип руля S – 935 мм. Сюда относятся модели S2L, S3L и S6L. Образцы этой группы имеют высоту руля 924 мм, поэтому ручки смещены вперед. Тело велосипедиста наклоняется максимально вниз, за счет чего уменьшается сопротивление воздуха. Это самый низкий велосипед.
  • Тип руля H – 1072 мм. В этой группе выделяются модели H3R Berry Crush, H1L, H3L. Такой тип руля имеет максимально высокую посадку. Руль расположен на высоте 1072 мм.
Читайте также:  Велосипед пдд транспортное средство

Более подробного внимания заслуживают и другие экземпляры велосипедов Brompton.

  • S3L. Это классический 3-скоростной велосипед без багажника весом 11.5 кг. Предлагается в многочисленном цветовом разнообразии. Среди предложенных версий можно выбрать модель в престижном черном цвете, нежном белом или насыщенном красном, синем, желтом, зеленом и любом другом. Как и все модели, оснащен алюминиевыми двойными ободьями, тип тормозов — ободные.
  • H6L. В данном случае представлен 6-скоростной вариант с типом руля Н без багажника. Вес всей конструкции — 11.9 кг. Велосипед также может быть приобретен в широком цветовом ассортименте.
  • M6L. Единственная актуальная модель с типом руля M – 1015 мм. Вес модели — 11,7 кг. Данный вариант предлагается только в изысканном черном цвете.

Как выбрать?

Выбирая велосипед марки Brompton, воспользуйтесь рекомендациями специалистов.

  • Если модель подбирается для спортсмена с высоким ростом, то лучше отдавать предпочтение велосипедам с рулем типа H. А также экземпляры с таким типом руля подойдут велосипедистам, кто любит кататься в прогулочном темпе с максимально прямой спиной.
  • Если покупатель больше ценит спортивный тип езды и соответствующую посадку, то рекомендуется покупать модели типа S.
  • Будьте осторожны при покупке. Ввиду популярности моделей Brompton, в настоящее время участились случаи подделок. Обязательно проверяйте все документы на товар и не гонитесь за низкой ценой — настоящий велосипед производства Brompton выполнен вручную из высококачественных материалов, а значит, не может стоить дешево.

Обзор складного велосипеда Brompton смотрите далее.

Английские складные велосипеды

Str >12.04.2019

Так получилось, что у меня есть два лучших складных городских велосипеда — Strida и Brompton. Я решил рассказать о том, чем они отличаются, и какой стоит выбрать.

Зачем вообще нужен складной велосипед

Главная фишка складного велика — его легко взять с собой. Можно доехать на нем до общественного транспорта, собрать, проехать куда нужно, а там разобрать и доехать до нужного места.

Предположим, что вы живете в 15 минутах пешком от дома до станции метро или остановки, и от остановки — до работы. Итого вы получаете 60 минут пешего комьюта в день (без учета времени проезда на транспорте). Складной велосипед сокращает это время до 20 минут с учетом складывания и раскладывания. Иными словами, велик экономит вам 40 минут в день, которые вы можете бездарно просидеть в инстаграмах.

Кроме того, складной велик можно легко взять с собой в путешествие: на поезде и на самолете. Я путешествовал с велосипедом много раз и по России, и по миру. Свобода перемещаться в Берлине, Токио или даже Владимире на своем велике здорово расширяет горизонт впечатлений от места.

Более того, с хорошим складным велосипедом начинаешь скорее удивляться, зачем вообще в городе нужен большой нескладной велик, особенно если ты не возишь на нем детей или грузы, или если ты не спортсмен.

Вообще складных велосипедов куча, в любом магазине нетрудно найти десятки разных моделей. Но кажется, что самых известных и хороших — два: Strida и Brompton.

Strida

Этот складной велосипед придумал английский инженер Марк Сандерс в 1986 году. Складной велосипед в форме равнобедренного треугольника был его дипломным проектом в Королевском колледже искусств в Лондоне, а название Strida придумал во сне его сын.

Дизайн «Стриды» получил несколько премий. С 2002 года велосипеды производятся в Тайване и продаются по всему миру. Большое сообщество «стридолюбов» есть в Москве и Петербурге, там же находятся авторизованные сервисные центры.

Складывание. «Стрида» складывается очень быстро, буквально за пару движений и пару секунд. Можно ехать на велике, спрыгнуть с него и тут же разобрать, не сбавляя шага. В разобранном состоянии велосипед превращается в такую толстую железную палку с двумя колёсами на одном из концов.

Одна из удобных фишек «Стриды» — велосипед можно катить в разобранном состоянии, для этого его можно подхватить за объёмную часть под седлом. Не скажу, что это очень удобно делать, в собранном состоянии велик вихляет, и удержать его бывает непросто. А вот носить собранный велик неудобно, приходится искать положение, в котором его можно подхватить. Если на улице было грязно, но весь измажешься.

Поведение на дороге. Мне не очень нравится поведение «Стриды» на дороге. В принципе, 15-20 минут можно и потерпеть, но на дальние расстояния ехать тяжело: велик вихляет, в нем нет спокойной устойчивости большого велосипеда. Еще почему-то езда на «Стриде» по неровной поверхности сильно отдает в руль, и руки устают еще сильнее.

Еще в «Стриде» мне не нравится, что ее нужно седлать. Человек с высоким ростом вроде меня может приподнять велосипед на руль и как бы подсунуть его под себя — с некоторой практикой это довольно быстро и удобно. Но вот невысокой девушке приходится перекидываться через седло. Приспускать ногу во время остановок также неудобно, в велике некуда сместиться вперед.

Путешествия. Путешествовать с великом удобно. Для «Стриды» есть мягкие и жесткие чехлы, у меня никаких проблем с транспортом не возникло.

Эксплуатация. «Стриду» создавали как максимально простой велосипед для города. В базовой версии у велосипеда всего 1 скорость. На него нельзя прикрепить сумку, а багажник у велика номинальный — на нем разве что можно везти чехол. Вместо цепи используется ремень вроде генераторного, создатели заявляют что его не нужно смазывать.

При этом у велика зачем-то установлены дисковые тормоза — не знаю, с каких скоростей ими нужно тормозить. При этом дисковые тормоза не спасли А. от падения на слегка влажной поверхности, когда она спускалась в горки.

Как говорят программисты, «Стрида» — проприетарный продукт. Починить её в обычной веломастерской непросто, мне пару раз отказывали. Например, часть механизмов размещены в кассете, которую нужно менять целиком.

Общее мнение. Мне кажется что в «Стриде» больше дизайна, чем функциональности. Концепция «А давайте сделаем непохожий ни на что велосипед!» хороша, но удобства эксплуатации в таком подходе не достает.

«Стрида» постоянно привлекает внимание. Готовьтесь каждый день отвечать на вопрос: «Ой а чё это за велик такой?» или «А ремень не порвётся?».

Если говорить про велосипедные качества, то я рекомендовал бы «Стриду» тем, кому важно часто складывать велик, условно 8-10 раз в день. С этим великом складывание будет будет просто незаметным.

Новый велосипед стоит у дилера в Москве 37 тыс ₽, продвинутая модель с 2 скоростями — 60 тыс ₽, бывают версии и еще дороже (вот сайт дилера). При покупке будьте внимательны, особенно если берете с рук. Сейчас полно разных китайских копий «Стрид», многие внешне почти неотличимы. Если вам продают велосипед за 10-15 тыс ₽ — это повод напрячься.

Читайте также:  Красивейшие велосипеды мира

Brompton

Brompton — это британские велосипеды, которые производятся почти в неизменном виде с 1980 года. Их производят вручную на фабрике в Лондоне. Как и вокруг «Стриды», вокруг «Бромптона» существует большое сообщество: с магазинам, клубами, производствами аксессуаров и даже велогонками.

«Бромтон» выглядит как множество других складных велосипедов: два маленьких колеса, переламывающаяся рама, выдвигающееся седло. Почти что детский велик «Кама», что был у меня в девяностые. Но со временем привыкаешь и начинаешь замечать и выделять именно такие велосипеде в потоке: есть в них какая-то динамика и аристократичность.

Складывание. У «Бромтона» есть несколько стадий складывания. Прежде всего, чтобы припарковать велик нужно нажать на кнопочку внизу седельного штыря, чтобы переломить его сзади, закинув заднее колесо под раму — в таком положении велик обычно стоит на улице. Первые несколько десятков раз такое складывание дается тяжело, а потом привыкаешь и все кажется удобным.

Дальше еще примерно за 15-20 секунд велик складывается полностью, превращаясь в сжатый со сторон кубик, размером с чемодан ручной клади. В сложенном состоянии «Бромтон» очень компактный, в 2 раза компактнее «Стриды».

Поведение на дороге. «Бромтон» ведет себя на дороге как обычный велик, никакого виляния рулем и общей неустойчивости за ним не замечено. Лично мне ехать на нем приятнее, чем на «Стриде».

Путешествия. Для «Бромтонов» продают специальные чемоданы для перевозки, в принципе его можно и в обычный засунуть. Но есть куда более удобная опция. Перед путешествием надо зайти в любом магазин «Бромтона» или другой веломагазин, и попросить там коробку, в которой велик приходит для продажи. Велик в коробке после сдается в багаж. По прилету коробку выбрасывают, и катаются им, а перед возвращением повторяют процедуру.

Эксплуатация. Важная особенность велосипедов, которая мне нравится — на них можно возить сумку. Есть несколько видов специальных велосумок, которые крепятся на специальную защелку спереди руля. Сумка не мешает складыванию велосипеда. Есть большие сумки-роллтопы для путешествий.

Я это очень оценил. Можно убрать в сумку одежду, ноутбук, фотоаппарат, велозамок, даже телефон с кошельком из карманов, и спокойно ехать по своим делам. Припарковался, пристегнулся, снял сумку и пошел по своим делам, закинув её через плечо. Да и в путешествии дополнительная сумка к рюкзаку добавляет удобства.

«Бромтоны» выпускаются с 1, 2 3 и 6 скоростями, мой — с 3 скоростями. Вообще даже при небольшом подъеме скорости оказываются очень полезными. Раньше на «Стриде» иногда приходилось спешиваться, в горку она вообще не вывозила.

«Бромтоны» считаются чрезвычайно надежными великами. Люди ездят на них по 12-15 лет, и ничего. В мире полно специальных магазинов и сревисов, несложную поломку возьмутся исправить в обычном сервисе.

Общее мнение. Мне очень нравится «Бромтон», это мой любимый складной велик.

Из минусов я только зачту отсутствие подножки — велик приходится каждый раз переламывать, чтобы припарковать. При этом стоит он не очень устойчиво, на наклонной поверхности или при сильном ветре грозит упасть.

Еще «Бромтон» очень дорогой — 1400 евро в базовой комплектации (в Москве продается от 110 тыс ₽, вот сайт дилера Brompton). Такой дорогой велосипед страшно оставлять на улице. При этом есть «Бромтоны» за 3 тысячи евро и дороже! В них часть деталей сделана из титана, установлены всякие штуки.

Я советую «Бромтон» тем, кто ищет велик в стиле «Складывать мало, ехать долго» или готов вложиться в надежный беспроблемный велосипед для путешествий.

10 отличных складных велосипедов, которые идеально подойдут для горожан

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Brompton S Type

Неплохой выбор для тех, кто больше передвигается по улицам, чем в общественном транспорте. Велосипед сам по себе далеко не самый компактный, но вместе в сложенном видео он на удивление один из самых небольших. Структура Brompton S Type дает нам гибкую, пускай и весьма «классическую» систему «подгонки» под велосипедиста. Поддерживает 3 скорости.

2. Tern Verge N8

Современный и невероятно стильный Tern Verge N8 вооружен 20-дюймовыми колесами и прекрасно подходит для заездов на средние дистанции. Отличает этот велосипед сравнительно небольшой вес, что, конечно же, играет ему на руку в вопросе выбора. Здесь у нас всего 11 килограмм.

3. Dahon Vigor P9

Очень похожая модель на предыдущего представителя. Dahon Vigor P9 радует нас все теми же 20-дюймовыми колесами и имеет в своем распоряжении целых девять передач, что просто невероятно для велосипедов городского типа. Еще одним достоинством этого велосипеда, является его умеренная цена, по сравнению с другими представителями на рынке.

4. Brompton P6R

Качественным отличием Brompton P6R от большинства других велосипедов городского типа, со складным корпусом, является наличие штатного багажника. Вдобавок к этому велосипед имеет невероятно гибкую систему «подгонки», которая во многом обеспечивает за счет использования современного спортивного руля.

5. Bobbin Bicycles Fold

При взгляде на Bobbin Bicycles Fold сложно поверить в то, что этот велосипед складной. Затащить его в общественный транспорт будет достаточно проблематично, хотя бы потому, что он далеко не самый легкий – 13.5 кг, без дополнительных аксессуаров. С другой стороны, Bobbin Bicycles Fold достаточно дешев и похож на обычный «взрослый» велосипед, что делает езду на нем максимально комфортной.

6. Montague Crosstown

Полуспортивный складной велосипед Montague Crosstown имеет нетипично большие для своего класса колеса – 24.5 дюймов. В некоторых случаях это недостаток. В некоторых – напротив, преимущество.

7. Raleigh Evo-2

Пожалуй, самый дешевый велосипед в нашем списке – это Raleigh Evo-2. На стоимость большинства здешних представителей можно купить 2-3 таких велосипеда, вооружив ими, скажем, целую семью. В остальном, достаточно «стандартный» представитель разбираемого типа велосипедов.

8. Tern Verge X20

Этот велосипед станет роскошным выбором для тех, кто мечтает о комфорте. Во-первых, Tern Verge X20 очень лёгкий – его вес менее 10 кг. Этого удалось достичь благодаря тому, что рама велосипеда изготовлена из титана и углепластика. Во-вторых, у велосипеда 20 передач, благодаря чему он легко и быстро развивает скорость. К тому же велосипед отличается великолепным дизайном. Прекрасное сочетание цены и качества.

9. Dawes Diamond

Велосипед средней цены и вместе с тем – среднего качества. Не самый плохой представитель, но на фоне «лучших» едва ли может выделиться хоть чем-то. Несмотря на это Dawes Diamond все-таки лучше подавляющего большинства других моделей складных велосипедов.

10. Bickerton Junction 1707 City

Невероятно «мощный» с точки зрения дизайна велосипед. Несмотря на свой грозный вид, Bickerton Junction 1707 City достаточно легкий и что самое главное – комфортный. В комплекте с ним идет множество аксессуаров, которые сделают езду на это велосипеде еще более приятной и удобной, при передвижении по городу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию