Аккумулятор для эл велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Аккумулятор для эл велосипеда

Аккумулятор для велосипеда на 36v

Популярность велосипедов в больших городах связана во многом с ростом количества транспортных пробок и сложностью парковки авто. Поэтому любителями велосипедной езды с большой радостью было встречено появление электровелосипедов, делающих передвижение более комфортным и эффективным. Важная деталь, на которую стоит обратить внимание при покупке этого вида электротранспорта, это аккумулятор.

Аккумуляторные батареи для электровелосипедов

Обычно аккумулятор состоит из набора литий- ионных и литий – железофосфатных элементов и платы, управляющей самой батареей. Батарея (БМС) ответственна за отслеживанием распределения равномерности и показателями зарядки и разрядки, ещё одна её функция: защита от возникновения короткого замыкания.

Скорость зависит от частоты вращений, на количество которых, в свою очередь, влияет напряжения АКБ, напряжение, помноженное на ёмкость, покажет реальную возможность длительности поездок.

Самую большую популярность у покупателей для лёгкого электротранспорта имеют литий — фосфатные аккумуляторы (LiFePo4).

Виды аккумуляторов и применение

1. Свинцовые аккумуляторы. Их отличает сравнительно невысокая цена. Положительным моментом является то, что их можно использовать и при низких температурах, правда, при этом происходит потеря ёмкости АКБ.

Однако они имеют ряд недостатков:

  • Долго заряжаются, примерно время зарядки составит от 8 до 10 часов.
  • Низкое количество циклов.
  • Малая удельная ёмкость.

2. Литиевые аккумуляторы, в отличие от свинцовых, имеют меньший вес при большей ёмкости.

О них следует знать что;

  • А. Этот тип аккумуляторов долго заряжается.
  • Б. Эксплуатация возможна только при температурах от 0 до + 40 градусов.
  • В. Высокое внутреннее сопротивление приводит к тому, что эксплуатация такого типа аккумуляторов с моторами, имеющими мощность больше 750 Вт невозможна.
  • Г. Имеется риск самовозгорания.

3. Литиево-железо — фосфатные аккумуляторы

Имеют множество положительных качеств:

  • А. Выдерживают морозы до -30 градусов.
  • Б. Возможна быстрая подзарядка (при наличии соответствующего оборудования батарея заряжается за 45 минут)
  • В. Подходят для использования с моторами большой мощности.
  • Г. Нет риска самовозгорания.

Однако цена на них выше, чем на все остальные аккумуляторы.

Аккумуляторы для электровелосипедов на 36 В

Аккумуляторов для электровелосипедов на 36v производится огромное количество видов. Самыми распространёнными являются свинцовокислые батареи, наибольшее их количество производится в Китае.

Для электровелосипедов производители предлагают литий — железо — фосфатные батареи (LiFePo4). Эти аккумуляторы имеют срок службы около 5 лет, пригодны для эксплуатации при низких температурах и плохих погодных условиях. Обычно в комплект с аккумулятором входит встроенный блок управления (BMS), ручка для переноски, корпус для крепления и ключи, блокирующие работу батареи.

Самая популярная марка аккумуляторов LiFePO4 производится фирмой Headway, и давно получила признание среди поклонников электротранспорта. Эти батареи имеют возможность отдачи тока до 10с и доступную цену, что сделало продукцию этой фирмы привлекательной для производителей электровелосипедов и их потребителей. Все модели LiFePO4 фирмы Headway имеют маленький вес и удобную цилиндрическую форму.

Кроме этого, существуют литиевые аккумуляторы, рассмотри некоторые из них;

Аккумулятор фирмы Panasonic Model P 36V- 9Ah / Panasonic 324 Wh имеет;

  • Непрерывный разряд тока- 10 A.
  • Пиковый разряд тока- 17 A.
  • Размеры 245 x 104 x 74 мм
  • Вес — 2.44 кг.
  • Возможные для зарядки температуры от 0 до+45 С.
  • Температура разряда от -20до +60 С.

Примерно такие же показатели имеет литиевый аккумулятор этого же производителя Model F 36V- 9Ah, разница только в предельных температурах возможной эксплуатации, если предыдущую модель можно использовать до + 60 С, то эта батарея имеет верхний предел + 40 градусов.

Аккумуляторы для мотор – колеса

Для того чтоб из обычного велосипеда сделать электровелосипед, достаточно приобрести готовый комплект, который стандартно включает в себя:

  • Мотор — колесо переднее или заднее.
  • Фара в комплекте с индикатором мощности, замком и ключами зажигания.
  • Звонок.
  • Регулятор скорости (газа).
  • Контроллер.
  • Две тормозные ручки.
  • Соединительные провода.

Отличным качеством отличаются аккумуляторные батареи для мотор – колеса, производимые именитой фирмой Samsung. К примеру:

Аккумулятор Samsung 48v, 20Ah / 3000w отличается большой мощностью 960 Вт/ч, его логично эксплуатировать совместно с моторами, имеющими мощность до 3000 w. Его вес составляет пять с половиной килограмм. Комплект включает и состоит из;

Такое решение позволяет обеспечить высокоразрядный ток и небольшой вес элементов.

  • Ячейки Li-ion Samsung 3,7v 2900mAh с конфигурацией 13s7p.
  • BMS плата, предотвращающая повреждение элементов.
  • Разряд тока — от 30 до 60 A.
  • Корпус для установки аккумулятора на багажник.

Корпус влагозащищен, имеет самую большую ёмкость среди корпусов, имеющихся в продаже.

Зарядное устройство 55 В, 3А (164 Вт). Время необходимое для зарядки около 6 часов.

Производит аккумуляторы для мотор – колес и фирма LG. Ознакомиться с ними можно на примере аккумулятора 48 В 26Ah LG. Вес батареи составляет 6 кг.

Температуры, при которых допускается эксплуатация аккумулятора от -20 до + 60 градусов. Продукция этой фирмы, как и продукция фирм Samsung и Panasonic проходят все тесты на безопасность, более долговечны, чем свинцовые и имеют высокую мощность.

Где можно купить аккумуляторы для электровелосипеда

Приобрести аккумуляторные батареи для электровелосипедов и мотор — колёс можно при помощи интернет-магазинов или же на рынке. Если решитесь воспользоваться услугами интернет-магазина, то тут важно выбрать сайты с солидной репутацией, так как этот товар стоит недешево.

Необходимо убедиться, что продавец гарантирует качество доставляемого товара, и несёт за него ответственность. Наибольшее количество положительных отзывов покупателей имеет сайт AliExpress.com. Можно также воспользоваться услугами других сайтов, но прежде, чем делать заказ необходимо просмотреть имеет ли выбранный товар отзывы, неплохо поискать в интернете мнение покупателей и о самом сайте, предлагающем данный товар.

Несколько простых правил, соблюдение которых поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи.

  1. Перед эксплуатацией новый аккумулятор необходимо полностью зарядить, если этого не сделать, то доступная ёмкость аккумулятора существенно сократится.
  2. Подзарядку аккумулятора необходимо сразу же после того как он разрядился, если допускать, чтоб батарея разряжалась постоянно до самого конца, то этим можно сильно уменьшить ресурсы её использования.
  3. Крайне нежелательно доведение аккумулятора до полной разрядки.
  4. Литий-ионные аккумуляторы следует оберегать от излишнего нагрева, так как высокие температуры ускоряют процессы изнашивания. В связи с этим нельзя хранить аккумуляторы рядом с источниками тепла, и избегать воздействия на них прямых солнечных лучей.
  5. Чтобы продлить срок службы литий — ионные аккумуляторы лучше всего хранить при невысоких температурах от -3 до + 4 градусов.
  6. Переохлаждённый аккумулятор заряжать нельзя.
Читайте также:  Велосипед размер упаковки

Всё об аккумуляторах для электровелосипеда

Аккумулятор – это один из самых главных компонентов любого электрического велосипеда. Именно от аккумулятора зависит то, сколько велосипед сможет пройти без подзарядки, сколько он прослужит, сколько будет весить… В общем, выбирая электровелосипед, из всех комплектующих смотрите в первую очередь на аккумулятор – не ошибётесь.

Куда именно смотреть, и что нужно там увидеть? Давайте разбираться.

Какие бывают аккумуляторы для электровелосипеда и чем они отличаются?

Сегодня аккумуляторы для электровелосипеда – это, собственно, батарея в привычном всем смысле + плата, которая ей управляет. Эта плата следит за тем, чтобы все батареи (а аккумуляторы состоят из нескольких элементов питания) были равномерно заряжены, за параметрами зарядки/разрядки, за прерыванием контакта в случае короткого замыкания.

Есть три основных вида батарей, которые используют в современном электрическом транспорте. Это:

Свинцовые (они же гелевые);

Каждый из этих элементов обладает своими достоинствами и недостатками, поговорим о них подробнее.

Свинцовые аккумуляторы

Самый старый вариант, который с каждым годом используется всё меньше. Причин этому много, основная из них – это низкая удельная ёмкость. Гелевые батареи банально много весят, аккумулятор вменяемой ёмкости сильно утяжеляет конструкцию велосипеда. Кроме того, он медленно заряжается: нужно 8-10 часов до полной зарядки. «Добивает» свинцовые аккумуляторы недолговечность, батареи этого типа рассчитаны всего на 150-200 циклов зарядки-разрядки.

Почему они вообще до сих пор используются? Дело в дешевизне: свинцовые аккумуляторы сильно выигрывают в цене у любой альтернативы. Кроме того, их можно использовать при отрицательных температурах – с учётом климата России, это серьёзный плюс. Вот и получается, что пока гелевые батареи рано списывать со счётов. Впрочем, если Вы не собираетесь гонять зимой и можете себе позволить чуть более дорогой вариант, лучше будет остановиться на…

Li-Ion аккумуляторы

Батареи с самой высокой удельной ёмкостью – именно это свойство сделало их современным стандартом для электротранспорта (и для большинства электрогаджетов, пусть там и используются другие модификации). Лёгкие, ёмкие, быстро заряжающиеся, они выглядят как идеальный выбор для электровелосипеда.

Минусы, впрочем, тоже присутствуют:

При отрицательных температурах Li-Ion использовать нельзя;

Для моторов с мощностью больше 750 Вт они не подходят;

Пожароопасны (возгорание происходит крайне редко: для этого должна как минимум выйти из строя управляющая электроника).

Литий-Ионные батареи рассчитаны на 300-400 циклов заряд-разряд, этого хватит на 3-4 года активной эксплуатации велосипеда.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы

LiFePo4 батареи – это лучшее, что есть на рынке. Они работают при морозе до -30 – раз! Заряжаются за 45 минут (если есть подходящий зарядник) – два! Генерируют мощность до 3000 Вт – три! Не горят – четыре! Чем не идеал?

Ну, например, весом: такой аккумулятор будет весить в два раза больше, чем литий-ионный аналогичной ёмкости. А ещё LiFePo4 батареи дорого стоят (хотя, в конечном итоге, цена эксплуатации у них самая низкая). Стоит ли за них переплачивать? Только если Вы планируете брать действительно мощный и скоростной велосипед.

Кратко скажем о литий-полимерных батареях, которые ставят на электроавтомобили: в электовелосипедах такие аккумуляторы не используют. Дело в том, что они очень чувствительны к вибрациям, от которых батарею нужно защищать специальным контейнером – поставить его на велосипед нереально.

Балансировка АКБ электровелосипеда

Что такое балансир для батареи электровелосипеда и для чего он нужен? Если у Вас заводской велосипед, Вам и знать про это не нужно – разве что, из любопытства. Выше мы уже говорили, что современные аккумуляторы состоят из нескольких энергоэлементов. Даже если они выпущены на одном заводе и в одной партии, у них могут быть чуть-чуть разные характеристики.

На практике это выльется в то, что, когда один элемент уже будет полностью заряжен, остальные ещё будут заряжаться. Чем это грозит? Перезарядкой «проблемного» элемента и его возгоранием. Балансир решает именно эту проблему: он забирает «лишний» ток на себя, не перегружая батарею.

С точки зрения пользователя: заряжайте велосипед через хороший зарядник, и проблем не будет.

Какую батарею для электровелосипеда выбрать?

Подводя итог всему вышесказанному: если не хотите заморачиваться, берите электровелосипед с литий-ионным аккумулятором. Это стабильно хороший стандартный вариант, который оптимально подходит для большинства городских электрических велосипедов. Хорошего катания!

Аккумулятор для электровелосипеда

Классические велосипеды постепенно теряют свою популярность из-за активного распространения «старших братьев» — моделей с электрическим приводом. Возможность без физических усилий подняться на крутую горку и преодолевать большие расстояния без необходимости крутить педали становятся ключевыми факторами при выборе моделей для повседневного использования. В материале «Как выбрать хороший велосипед» мы уже говорили о ключевых особенностях выбора, уделим особое внимание важнейшему элементу – аккумулятору.

Разновидности аккумуляторов для электровелосипеда

Батарея для электровелосипеда – сердце современного вида транспорта, отвечающее за:

  • мощность;
  • запас хода;
  • долговечность;
  • безопасность велосипедиста.

Существующие типы аккумуляторов для электровелосипеда можно поделить на 3 основные категории:

  • SLAи AGM (свинцово-кислотные и гелиевые);
  • Li-Ion (литий-ионные);
  • LiFePO4 (литий-железо-фосфатные).

SLA и AGM аккумуляторы для электровелосипеда

Данные типы батарей встречаются преимущественно в бюджетном сегменте электрических велосипедов, что сказывается на множестве негативных факторов:

  • маленький жизненный цикл. Средний ресурс полных перезарядок таких батарей – около 250 раз, что хватит только на год/несколько сезонов активных поездок;
  • низкая удельная емкость аккумулятора сказывается на большой итоговый весь собранной конструкции;
  • есть и ограничения по установке: оптимальный ток разряда – 0,3 емкости, что не позволяет установить его на велосипед с прямым приводом. Создаваемая перегрузка напрямую скажется на увеличенной потере емкости.

Li-Ion (литий-ионные) аккумуляторы для электровелосипеда

Данная батарея для электровелосипеда получила заслуженный статус «золотой середины», предлагая эталонное соотношение цены и качества. Именно такие материалы мы используем в сборке аккумуляторов на заказ. Список преимуществ здесь значительно преобладает над недостатками:

    в зависимости от химического состава катода, количество циклов может достигать от

500-1000;

  • рабочее напряжение 3,3 – 3,8В, максимальное до 4,3В;
  • высокая энергетическая плотность позволяет уменьшить итоговый вес конструкции;
  • низкий самозаряд также положительно влияет на параметр деградации.
  • Читайте также:  Бизнес сборка велосипедов

    Активные работы над данной технологией производства батарей производятся и на сегодняшний день. К отрицательным моментам можно отнести:

    • разрядные токи больше заявленной емкости критически влияют на уменьшение ресурса;
    • данная технология больше других подвержена повышению температуры (из-за превышения токов).

    LiFePO4 (литий-железо-фосфатный) аккумуляторы для электровелосипеда

    Данная категория батарей для электрических велосипедов выделяется среди конкурентов своей ценой: она значительно выше своих аналогов. Такие аккумуляторы предлагают владельцам ряд преимуществ:

    • высокая скорость зарядки, при условии наличия соответствующего зарядного устройства. LiFePO4 батареи способны принимать большой зарядный ток, при этом должен присутствовать соответствующий BMS-контроллер;
    • количество циклов больше своих аналогов практически в 2 раза (

    2000 циклов, в сравнение входит только Li-группа);
    низкий саморазряд (средняя статистика говорит о

    3% в год);

  • лучше держат ток при низких температурах (стабильный рабочий диапазон от -30 до +70 градусов Цельсия).
  • Минусы такого решения: высокая стоимость и большой вес, что отрицательно влияет на конечную мобильность вашего электрического транспорта.

    Аккумулятор на заказ

    Изготовление аккумулятора на заказ незаменимо в нескольких случаях:

    • вы хотите переделать ваш велосипед в электрический;
    • действующий аккумулятор отработал свой ресурс;
    • мощности или пробега на одной зарядке не хватает для решения ваших задач.

    Сервис Технобайк предлагает:

    • предварительную консультацию;
    • соблюдение всех необходимых норм;
    • соответствие батареи техническим характеристикам привода;
    • использование современных Li-Ion накопителей;
    • качественный корпус выбранной формы;
    • гарантию на выполненные работы;
    • изготовление аккумуляторов под любые задачи.

    Аккумуляторы для электровелосипеда: литиевые против свинцово-кислотных

    Когда дело доходит до аккумуляторов для электрических велосипедов, у вас есть два основных варианта: литиевые аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, есть несколько других типов батарей, но основными двумя типами, которые вы увидите повсюду, остаются литий и свинцовая кислота. Конечно, у литиевых и свинцово-кислотных батарей есть свои преимущества и недостатки, и знание различий поможет вам решить, какой вариант лучше подходит для вашего байка.

    Литиевые батареи

    Есть много различных типов литиевых батарей на выбор. Я дам краткое описание различных типов литиевых батарей для электрических велосипедов, но вы можете получить более подробное описание в интернете, а также плюсы и минусы каждого типа литиевых батарей.

    Литий фосфат железа (LiFePO4)

    Батареи LiFePO4 являются одними из самых тяжелых и дорогих литиевых батарей, но также являются самыми безопасными и долговечными.

    Оксид марганца лития (LiMn2O4) и оксид лития никеля и марганца кобальта (LiNiMnCoO2)

    БатареиLiMn2O4и LiNiMnCoO2 относятся к литиевым батареям среднего размера по размеру, весу, безопасности, сроку службы и стоимости. Они являются хорошим выбором почти во всех отношениях.

    RC литий-полимерные батареи (RC LiPo)

    LiPo — это самые маленькие, самые дешевые, легкие и мощные литиевые батареи. К их недостаткам относятся короткая продолжительность жизни и склонность к возгорания в гигантские огненные шары, если не проводить периодическое (я не шучу, посмотрите короткий видеоклип ниже).

    Преимущества литиевых батарей

    Теперь, когда мы получили сводку различных типов литиевых батарей, давайте посмотрим, как эти литиевые батареи в целом.

    Одним из первых преимуществ литиевых батарей является их небольшой размер. Вы можете поместить много лития на раму велосипеда. Одно это может дать вашему e-bike впечатляющий диапазон. Две или три литиевые батареи средней и большой емкости могут легко поместиться на одном велосипеде, обеспечивая потенциальный диапазон в 160 км или более.

    Литиевые батареи, изготовленные специально для e-bikes, часто поставляются с особыми точками крепления для велосипеда, что облегчает их крепление болтами к раме велосипеда, стойке сиденья или задней стойке. Если вы используете литиевую батарею другого типа без специальных креплений, вам, скорее всего, придется положить ее в сумку на велосипеде, что тоже неплохой вариант.

    Литиевые элементы также достаточно малы, чтобы позволить вам разместить ваши батареи практически на любом месте вашего велосипеда.Это особенно актуально для людей, которые хотят собрать свою собственную упаковку или использовать литиевые батареи в термоусадке вместо литиевых батарей в твердом корпусе с готовыми креплениями для рамы велосипеда. Это может помочь распределить вес по кругу или спрятать батареи, чтобы сделать велосипед незаметнее.

    Литиевые батареи (за исключением RC LiPos) служат намного дольше, чем свинцово-кислотные батареи. Батареи LiPo обычно рассчитаны только на несколько сотен циклов зарядки, но батареи LiFePO4 продолжают работать после тысяч циклов зарядки.Каждый производитель оценивает свои батареи по-разному, но большинство LiFePO4 аккумуляторов рассчитаны на 1500-2200 циклов зарядки.

    Недостатки литиевых батарей для электрических велосипедных

    Большим недостатком литиевых батарей является то, что они намного дороже, чем свинцово-кислотные батареи. Цены варьируются в зависимости от напряжения и емкости литиевой батареи, но стандартные e-bikes обычно имеют литиевые батареи, начинающиеся с 9000 т.р. и быстро растущие вверх. Большинство велосипедов, имеют литиевые батареи в диапазоне от 16000 до 24000 рублей.

    Однако, если учесть более короткий жизненный цикл свинцово-кислотных батарей, они становятся сопоставимыми с литиевыми батареями в течение всего срока службы электрического велосипеда. Например, литиевая батарея может стоить в пять раз дороже свинцово-кислотной батареи, но она также может работать в пять раз дольше, что делает цену примерно одинаковой в течение срока службы литиевой батареи. Вы должны были бы купить по крайней мере четыре свинцово-кислотных аккумулятора (возможно, даже больше) к тому времени, когда ваша литиевая батарея наконец окончательно загнется.

    Другим недостатком литиевых батарей, о котором не часто говорят, но который должен быть упомянут, является их вероятность кражи. Литиевые батареи становятся целями для велосипедных воров в результате их небольшого размера и высоких цен. Воры видят легкую цель и достаточный рынок перепродажи, а это значит, что вы должны быть очень осторожны.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы

    Когда речь идет о свинцово-кислотных батареях для использования, вы, как правило, будете искать так называемые «герметичные свинцово-кислотные» батареи или батареи SLA. SLA поставляются в жестком пластиковом корпусе и могут быть безопасно повернуты в любой ориентации без утечки кислоты.Это делает их подходящими для использования на ebike. Свинцово-кислотные аккумуляторы, как и многие автомобильные аккумуляторы, могут протечь опасными кислотами, если их перевернуть на бок или вверх дном. Это делает их не очень простыми для использования на электрическом велосипеде, который с гораздо большей вероятностью может упасть, чем автомобиль.

    Свинцово-кислотные батареи намного крупнее и тяжелее литиевых, что ограничивает их размещение на электровелосипедах. Они почти никогда не поставляются в комплекте с крепежом, специально предназначенным для электрического велосипеда. Это означает, что они обычно должны быть в сумке на задней стойке или в корзинах с обеих сторон. Так что с установкой придется подумать, хотя нет ничего невозможного конечно.

    Преимущества свинцово-кислотных аккумуляторов для электровелосипеда

    Самым большим преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является их цена: очень дешево. Свинцово-кислотные аккумуляторы можно купить во многих интернет-магазинах, например у нас:).

    Еще одним преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является их высокий выходной потенциал. Литиевые батареи обычно не любят слишком большой ток. SLA, с другой стороны, могут обеспечить огромное количество тока. Если в планах электрические велосипеды очень высокой мощности, SLA может быть хорошим вариантом.

    Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов

    Одним из основных недостатков свинцово-кислотных аккумуляторов является их вес. И это основной недостаток. Вам понадобится надежное крепежное решение на транспорте, чтобы выдержать дополнительный вес SLA. Вы также наверняка понимаете, что лишний вес будет негативно влиять на диапазон. Лучший способ улучшить дальность передвижения любого электрического транспортного средства — это снизить вес, и SLA в этом отношении идут противоположным путем.

    Другим недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является более короткий срок службы. Большинство из них претендуют более чем на 200 циклов, но на практике многие SLA начинают демонстрировать «усталость» примерно после 100 циклов. Они по-прежнему будут работать, но Вы начнете видеть, как диапазон быстро уменьшается. Если Вы путешествовали по 30 км за один заряд, когда SLA были новыми, через год Вы бы едва могли преодолеть 22 км.

    Кто выигрывает? Это зависит от вас

    (… Но на самом деле это литий :))

    Когда мы проводим эксперименты с некоторыми новыми деталями электровелосипедов и хотим проверить различные напряжения аккумуляторов на разных скоростях, мы часто используем свинцово-кислотные аккумуляторы, тупо дешевле. Затем, когда результаты испытаний свинцово-кислотных аккумуляторов покажут, например, хочет заказчик использовать напряжение 36 В, 48 В или 60 В, мы обязуемся купить или собрать соответствующую литиевую батарею.

    Есть только три случая, когда рекомендется использовать свинцово-кислотные батареи вместо литиевых

    1. Выпытаетесь собрать электрический велосипед с очень ограниченным бюджетом;
    2. Вы собираете трехколесный электрический велосипед, который может легко нести SLA без проблем с балансом или стабильностью;
    3. Вы хотите проверить различные напряжения батареи на вашей системе.

    В любом другом случае преимущества литиевых батарей значительно перевешивают SLA. Мы надемся, что эта информация поможет Вам сделать правильный выбор для ваших собственных потребностей.

    Свинцовые аккумуляторы для электровелосипеда

    Для электровелосипедов используются аккумуляторы различного типа, это стандартные литиевые компактные батареи или более мощные свинцовые аккумуляторы 12 В. Одним из наиболее эффективных вариантов являются свинцовые аккумуляторы для электровелосипеда, работающие по принципу преобразования химической энергии в электрическую. Такие батареи могут быть различных типов, включая гелевые, которые по праву считаются наиболее безопасными и удобными в эксплуатации.

    Особенности и характеристики

    Свинцово-кислотный аккумулятор для электровелосипеда отличается от остальных своей повышенной мощностью, но и габариты такой батареи будут большими, чем у литиевых. Кроме электротранспорта АКБ этого типа применяются в качестве остаточно мощных резервного источников питания, для промышленного оборудования, бытовой техники.

    К характеристикам свинцовых батарей относятся:

    • диапазон рабочей температуры -40/+40 °С;
    • удельная энергия батареи 30-60 Вт.

    В сравнении, литий-ионные батареи могут эксплуатироваться только в температурных значениях -20/+40 °С, то есть при сильном холоде они бесполезны. Свинцовые таких недостатков не знают, они сохраняют емкость, остаются работоспособными при суровых погодных условиях.

    Свинцовый аккумулятор дешевый, обладающий хорошими эксплуатационным характеристиками, из минусов можно отметить только габариты и специальные условия эксплуатации. Такая батарея является универсальной, она безопасна в использовании (литиевые аккумуляторы при нарушении зарядки или эксплуатации взрываются и загораются, часто они сильно нагреваются). Также необходимо отметить, что цена в Москве на свинцовые аккумуляторы для электровелосипеда невысокая, она выгоднее, чем регулярная покупка литиевых АКБ. Свинцовые аккумуляторы при необходимости можно восстановить, другие типы батарей обычно приходится покупать.

    По особенностям обслуживания и характеристикам свинцово-аккумуляторные батареи можно разделить на следующие типы:

    1. Обслуживаемые стандартные АКБ на 6-12 В. нуждаются в хорошей вентиляции, обслуживании, имеют высокие значение саморазряда.
    2. Необслуживаемые АКБ отличаются герметичными корпусами, не требуют специального обслуживания и вентиляции, отличаются низкой стоимостью. Это буферные аккумуляторы, применяемые в различных целях, включая электротранспорт.
    3. Необслуживаемые гелевые АКБ со стекловолоконным разделителем. Обладают высоким качеством, быстро заряжаются. Разделяются по типу эксплуатации, могут быть фронт-номинальными, для частого полного разряда, общего назначения, с улучшенными разрядными характеристиками.

    Выбор батареи

    Для электротранспорта рекомендуют гелевые АКБ, обладающие длительными эксплуатационными сроками. Они требуют строго соблюдения режима зарядки, но в остальном являются неприхотливыми и не требующими обслуживания. К плюсам моделей с гелевым наполнителем относятся:

    • герметичный корпус, что повышает безопасность;
    • обслуживание не требуется;
    • можно заряжать в помещении;
    • диэлектрик в виде геля продлевает срок использования свинцовых пластин;
    • электролит не испаряется;
    • батарея запускается при морозах;
    • срок службы – 6-10 лет (стандартные – всего 2-3 года).

    Какую батарею заказать? При решении этого вопроса надо учитывать модель электротранспорта, мощность мотора, требования к электропитанию. Производитель в спецификации указывает необходимые характеристики, которые помогут правильно выбрать АКБ. Также можно проконсультироваться с мастерами нашего сервис-центра, уточнить модель свинцовой батареи

    Преимущества сотрудничества с нами

    Интернет-магазин «Sunwheel» предлагает значительный выбор свинцово-кислотных аккумуляторов по привлекательным ценам. В нашем каталоге представлена оригинальная продукция от мировых производителей, отличающаяся прекрасным качеством, долговечностью и высокими эксплуатационными качествами. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

    • оригинальная продукция;
    • большой выбор свинцово-кислотных аккумуляторов;
    • доступная стоимость, акции и скидки;
    • консультации мастеров, собственный сервис-центр;
    • доставка в регионы.

    Заказать аккумуляторы и другую продукцию для электротранспорта можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033, +7 (812) 409-40-80 в Москве и Санкт-Петербурге или по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

    Читайте также:  Начать ездить на велосипеде
    Ссылка на основную публикацию