Велосипед горный или гибрид - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед горный или гибрид

Как выбрать гибридный велосипед?

Как выбрать лучший гибридный велосипед?

И так вы хотите новый велосипед, но не определились, хотите ли вы гоночный или горный велосипед, и запутались в выборе. Не волнуйтесь. Именно для этого мы здесь.

Во-первых: Почему вы выбрали бы гибридный велосипед? Для меня реальный вопрос — а почему бы и нет? Если вы думаете о выходе на Тур де Франс или отправиться по горным велосипедным маршрутам, то ответ очевиден. Но прежде чем покупать велосипед, вы должны определить свои цели и понять, что именно хотите от своего велосипеда, а именно то, что он мог бы делать.

Подумав об этом, вы будете иметь гораздо лучшее представление о том, что вам нужно, когда пойдете в магазин велосипедов, и менее вероятно, что вам продадут «кота в мешке»).

Велосипеды являются по своей природе достаточно универсальными «маленькими зверьками», но некоторые созданы для конкретных целей. Некоторые из них даже ездят по снегу. Говорят, одна из самых нормальных целей покупки велосипеда — для поездок на работу, для передвижения, для получения навыков механика, и просто для удовольствия.

Что такое гибридный велосипед?

Если вы не совсем в курсе того, что сейчас творится в велосипедном мире, то можете думать, что гибридные велосипеды должны подходить всем, и, следовательно, не во всем хороши. Они как летающий автомобиль, но это просто не тот случай.

Не думайте о гибридах, что это сумма частей разных велосипедов. Гибриды являются универсальными и износостойкими велосипедами, идеальными как на дороге, так и на гравии. В некоторых отношениях, покупка гибрида является более сложной, чем покупка шоссейного или горного велосипеда, так как для получения нужного результата в дальнейшем вы должны принять некоторые очень осознанные решения в том, что покупаете.

Существует много причин для покупки гибридного велосипеда:

  • Гибридные велосипеды представляют собой достаточно эффективное сочетание дорожных и горных велосипедов. Шины разработаны таким образом, что они имеют грубый протектор снаружи шины (по бокам), и ровный параллельный протектор на внутренней стороне, чтобы справиться с обычной дорожной комбинацией.

Они, как правило, имеют большие быстрокатящиеся колеса, что делает езду на велосипеде по дорогам проще, чем на колесах с более широким грубым протектором на горном велосипеде. Колеса горного велосипеда созданы, чтобы взбираться на скалы и каменистые тропы, что хорошо, если вы в лесу или на горном перевале, но на них сложнее ездить в других местах, и, следовательно, требуется больше сил на дорогу.

И наоборот, гибридные велосипедные шины также дают больше сцепления, чем специализированный дорожный велосипед, так как они немного шире, а также более долговечны. Гоночные велосипедные шины предназначены для езды быстрой и по прямой линии, они могут потерять сцепление на маленьком камешке гравия на повороте.

Гибриды также считаются одними из наиболее комфортных велосипедов. Руль, как правило, длинный и плоский, что позволяет быть телу в гораздо более расслабленном положении на велосипеде, в отличие от специальных шоссейных велосипедов, рули которых изогнуты, и вынуждают тело к согнутой позиции для улучшения аэродинамики и мощности в пути.

Этот велосипед поможет, если вы не хотите, чтобы вся боль была связана с шоссейным велосипедом, например, боль в шее, плечах, в спине.

  • Гибридные велосипеды, как правило, легче, чем горные велосипеды, но тяжелее, чем шоссейные. Не делайте ошибку, думая, что дешевый горный велосипед будет столь же эффективным, как гибрид. Поверьте, это не то же самое. Чисто горный велосипед требует прилагать гораздо больше усилий для прохождения той же дистанции, чем гибридный велосипед. Если хотите ездить на горном велосипеде по дороге, придется рассмотреть вопрос о замене шин на приличные слики (шины для горного велосипеда без протектора), после чего может потребоваться замена всего колеса. Возьмите это на заметку, эта нервотрепка тяготит и надоедает.
  • Гибриды также могут ехать по бездорожью. Вы вряд ли захотите проехать по известной горной велосипедной тропе, но сможете это сделать, если будет необходимость
  • Гибридный механизм передач устанавливается как стандартный и настраивается для езды по дороге. Он похож на передачи на горном велосипеде. Разница в том, что шестерни горного велосипеда установлены специально для холмов и горных дорог, поэтому ставятся ниже и ближе расположены друг к другу. Так что придется потрудиться, чтобы задать приличный темп на горном велосипеде на дороге, потому что он не создан для быстрого горизонтального перемещения. А шестерни гибридов — да!
  • Тормоза на гибриды также стоят в нужном месте’. Находясь на концах плоских рулевых ручек, они удобны и легки в использовании, и никогда не придется далеко тянуться, чтобы затормозить, как на шоссейном велосипеде.
  • И наконец: большинство производителей гибридов знают, что их велосипеды будут использованы для общего назначения, поэтому порадуют багажниками, а также крыльями, которые помогают сделать его легким выбором для покупателей.
  • Таковы преимущества гибридных велосипедов. Не все гибриды сделаны одинаково.

    • Определите бюджет и покупайте лучшее, что можете приобрести за эти деньги. Приличный гибридный велосипед обойдется как минимум в 25 000 рублей.
    • Если вы действительно определились с выбором, велосипед должны предварительно для вас собрать и настроить, чтобы вы могли уехать на нем из магазина. Большинство людей знают, как сделать простой ремонт велосипеда, но если начинать с нуля, то могут возникнуть трудности и лучше обратиться к профессионалу! Дешевый велосипед может отлично работать с самого начала, но это будет длиться не долго.
    • Выбирайте только специализированные и проверенные магазины велосипедов.

    Где планируете ездить и какой тип езды используете? Это самый важный вопрос, какой вы можете себе задать. Вы видите себя мелькающим между машинами при поездке на работу, поддерживающим детей на гравийных трассах, или просто крутящим педали в местный магазин раз в день, чтобы просто погреться на солнце, и насладиться жизнью?

    Существует много разных видов моделей на выбор.

    Круизер и удобный велосипеды не будут такими быстрыми как гибриды и часто они относительно тяжелые, но скорее всего у них нет такого же крутого винтажного дизайна.

    Если вы ищете велосипед для поездки на работу, тогда городской велосипед вам точно подойдет.

    Полноценный пассажирский гибрид скорее всего будет иметь уже установленные свистки и звонки. Исключая те виды, где нет никаких свистков, только звонок, который малоэффективен.

    Почему вы используете звонок, вместо того чтобы просто сказать или крикнуть, когда оказываетесь за человеком? И давайте смотреть правде в глаза, вряд ли кто-либо замечает парня, который звонит в свой колокольчик.И тем не менее, наличие звонка является обязательным.

    Если вы решили приобрести гибридный велосипед, чему эта статья должна была поспособствовать, потому что каждый человек должен иметь один такой велосипед, независимо от того, где планирует ездить, следующее, что нужно рассмотреть – шины.

    Как говорят опытные гонщики со всего мира, в путешествии шины на велосипеде так же важны как сама жизнь, когда дело доходит до езды любого вида. Проще говоря, шины создают простую, но огромную разницу для велосипеда.

    Большинство гибридов, независимо от размера обода велосипеда, будут иметь шины и колесную базу 700с. см. По сути шины 700с предназначены для асфальта, и вы не заметите мелкие кочки и трещины на дороге, они также упрощают разгон и въезд в гору.

    Рамы: Рама – скелет, вокруг которого построены остальные части велосипеда. Раньше большинство рам для элитных гоночных велосипедов изготавливались из стали. Как компонент для велосипедов, сталь — прочная и жесткая, но тяжелая.

    В наши дни почти все рамы сделаны либо из алюминия, либо из карбона. Карбоновая рама велосипеда значительно легче, чем алюминиевая, но стоит значительно дороже. Гибридный велосипед я бы посоветовал брать с алюминиевой рамой, только если вы не меняете очень хороший велосипед. Оба материала прочные, устойчивые к ржавчине и дают плавную езду.

    Размер

    Убедитесь, что подобрали правильный размер велосипеда. Если велосипед не удобный, вы найдете множество причин, чтобы не использовать его, уничтожив весь смысл покупки. Велосипед, который слишком велик, будет неуклюжим и шатким, а маленький велосипед будет неудобным.

    Читайте также:  Велосипед larsen горный

    К счастью выбрать правильный размер велосипеда просто: убедитесь, что можете стоя над серединой рамы переступать с ноги на ногу, а также убедитесь, что седло поднимается или опускается точно там, где хотите, чтобы ноги нажимали педали.

    Сиденье: большинство сидений на гибриды и городские велосипеды создаются с мягкими сиденьями в отличие от тонкого пенного покрытия на гоночных и горных велосипедах. Некоторые сиденья не имеют жесткого соединения с рамой. Они помогают, когда мы делаем вертикальный прыжок, и нет времени встать обратно на педали.

    Что бы вы ни делали, сделайте тестовый заезд и почувствуйте велосипед перед покупкой. Велосипед может отлично смотреться, но вы никогда не сможете сказать большего, пока не сядете на него.

    Никто не хочет обнаружить велосипед неисправным по пути на работу, например. Поэтому не покупайте вслепую. К тому же цена на велосипед слишком высока, чтобы совершить ошибку.

    Комфорт и подвеска: личные предпочтения; кто-то любит велосипеды без добавления каких-либо подвесок вообще, но некоторым нравятся.

    Один из самых распространенных элементов для комфортной езды создается с помощью передней подвесочной вилки. Она работает путем сжатия при ударе и поглощения воздействия, когда колеса натыкаются на колдобины. Также помогает держать руки на руле, когда вы сталкиваетесь с чем-либо. Подвеска гарантирует, что именно велосипед примет удар на себя, а не руки и дает возможность ехать гладко и плавно. Но если у вас ограниченный бюджет, то купите велосипед без подвески. В целом вы получите довольно хороший велосипед.

    Зубчатая передача

    Не все шестерни сделаны одинаково, и выбирать зубчатые передачи на велосипеде важно. Если ваши поездки, в основном, проходят по холмам, вы будете искать больше передач. Независимо от количества шестерен, на современных велосипедах передачи будут сдвигаться от малейшего нажатия пальца вверх или вниз.

    Большинство современных велосипедов оснащено большим количеством передач, от 16 до 30. Количество передач на гибриде небольшое, что важно, если вы просто ездите на работу.

    Если вам это необходимо для путешествия или отправляетесь на дальние расстояния, то детали важны. Главное, что шестерни имеют высокое качество и конкретное назначение.

    Вам не нужны супер низкие передачи для поездок в горах, если вы в основном путешествуете по главным улицам. Если это так, то одно-передачный велосипед также подойдет.

    Велосипеды с одной передачей идеально подходят для городских маневров, где все, что нужно делать, — крутить педали.

    Тормоза

    Неважно, как быстро вы едете, если не можете остановиться быстро и безопасно. Как и все остальное в гибридном велосипеде, это зависит именно от того, что вы делаете. Большинство гибридных велосипедов оснащено линейной тормозной системой, которую мы все знаем и любим.

    Эта система подходит для всех дорожных ситуаций, но следует поставить еще дисковые тормоза. Они прилегают прямо к центру колеса, и дают больше контроля велосипеду при торможении, а также более эффективны на мокрой и грязной дороге.

    Заключение

    Гибридные велосипеды помогут стать настоящим велосипедистом, если вы новичок и хотите угнаться за разнообразием ландшафтов и ехать с комфортом. Они действительно являются идеалом среди велосипедов.

    Но убедитесь, что все проверили, прежде чем сделать покупку, используйте руководство выше, покупайте у проверенного дилера, и выбирайте известный бренд.

    Тема: Горный или Гибрид? до 30,000р.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Горный или Гибрид? до 30,000р.

    Приветствую всех. Готов потратить 30000 +- 2тыс. Не дороже. Рост 185 вес 95. Езда по Питеру.
    Из того что нравится:
    1) Merida Crossway 100 (2017) — но таких не нашел
    2) Merida Crossway 40-D (2017) — в 30000 укладываюсь есть пару мест.

    Либо горный с 29 колесами, (меньше не хочу).
    Вопрос такой. Как ведут себя гибриды на тротуарах и плитках. И стоит ли вместо них брать горный (хоть и не люблю матрасную езду).

    Есть Варианты Лучше? Авито просьба не предлагать ибо не разбираюсь.
    Всем спасибо.

    Последний раз редактировалось Lecraft; 12.04.2018 в 13:12 .

    Горный не нужен.

    Из представленных вариантов Crossway 100, конечно, гораздо лучше. В том числе и рамой. Но за 30к его отхватить — редкая удача. Но и 40, если это D, то есть, с дисковой гидравликой — весьма неплох.

    Только горный. Гибрид это прогулочный велосипед для пенсионеров, которые катают где-то в Польше или Германии по велодорожкам. На тротуарах гибрид ведёт себя всегда хуже, чем горный.

    ———- Добавлено в 21:19 ———- Предыдущее сообщение было в 21:19 ———-

    Горный не нужен.

    Из представленных вариантов Crossway 100, конечно, гораздо лучше. В том числе и рамой. Но за 30к его отхватить — редкая удача. Но и 40, если это D, то есть, с дисковой гидравликой — весьма неплох.

    Вам сравнить не с чем, никогда же не было нормальго мтб. А Crossway 100 у меня был, накатал на гибридах 14 тыс км. Любой мтб даже такой же ценовой категории едет значительно комфортнее, приятнее, скорость на реальных треках выше, устаёшь меньше.

    А что такое «реальные треки»?

    Не может ли быть так, что вы, изрядно поездив на велосипеде-гибриде, попросту приобрели «более лучшую» физическую форму и поэтому перемещение на горном велосипеде стало быстрее?

    Ведь объективный ответ получить немного легко (и сложно одновременно) — один и тот же маршрут, секундомер и ваттметр. Что-то подсказывает, что такого замера не делалось

    Очевидно, что свойственное гибриду наличие более высоких передач ОБЫЧНО не используется (если «крутить», а не «давить»), в то же время и совсем низкие передачи горного велосипеда МОГУТ оказаться невостребованными в «регулярных» условиях, а не на трассе кросс-кантри при въезде в многоградусный торчок.

    Eovein, ну что ты ко мне прицепился, как репей? Не было у тебя гибрида, не ври. Иначе б такую чепуху про него не нес бы.

    ———- Добавлено в 23:20 ———- Предыдущее сообщение было в 23:19 ———-

    ZeeK, да не ездил он на гибриде. Он просто меня затроллить пытается, это уже не первая попытка. В какой-то ещё теме было то же самое, почти копипаст. Так что распинаться тут не имеет смысла.
    Человек по городу собрался ездить — он ему горный советует. Умора.

    А я бы посоветовал и не гибрид и не горный, а ригид. Такой например: https://www.kant.ru/catalog/bikes/ci. sadka/1519581/. Но это если хочется перемещаться по городу быстро. Быстро, но не спортивно.

    Ригидный гибрид, точнее.

    (это я так, к терминологии придираюсь)

    Совершенно недавно прикупил в компанию к МТБ гибрид чисто для прогулок по городу. Ибо на МТБ совершенно не оптимально. Катится легче, посадка комфортней для быстрой езды, сам вел немного полегче и самое главное -помещается внутрь машины целиком. МТБшка только со снятым передним колесом. Я долго шел к гибриду. Тоже все минусы искал. Нашел только один- пришлось менять систему, переклюки, кассету цепь. Благо кроме системы шатунов ничего покупать не пришлось. Все было снято с другого вела.
    Еще- если позволит бюджет (в последствии), то легко можно собрать колеса под более широкий профиль. У меня на гибрид легко встают 2″ покрышки с 5-6 мм зазором по бокам. Для грязи маловато, но для сухих покрытий вполне. Так же легко впиндюриваются полноразмерные крылья для получения чистой спины и морды лица. Всякого рода багажники для длительных велопрогулок.

    ———- Добавлено в 08:29 ———- Предыдущее сообщение было в 08:22 ———-

    Кстати, да. У меня на гибриде 90% езда с залоченой вилкой. Ригид еще легче будет. И самое главное — на худых колесах, после МТБ на 2″ не сильно стало жесче. Ибо для наката МТБшные колесья тоже приходилось качать до 3-3,5. Иначе плохо едут.

    StopSignal, а зачем на гибриде обязательно лочить вилку? Если педалируешь сидя, она не качается.

    Eovein, ну что ты ко мне прицепился, как репей? Не было у тебя гибрида, не ври. Иначе б такую чепуху про него не нес бы.

    ———- Добавлено в 23:20 ———- Предыдущее сообщение было в 23:19 ———-

    Читайте также:  Собираем горный велосипед

    ZeeK, да не ездил он на гибриде. Он просто меня затроллить пытается, это уже не первая попытка. В какой-то ещё теме было то же самое, почти копипаст. Так что распинаться тут не имеет смысла.
    Человек по городу собрался ездить — он ему горный советует. Умора.

    2 гибрида было, откатал на них 14 тыс км. Гибрид это обычный дешёвый мтб-найнер с прогулочной геометрией из нулевых. В теории на идеальном асфальте он может ехать как хороший мтб или кк подвес, в реальности и то это не так. Все мои треки и сегменты по Страве легко видно, что гибрид медленнее, а сил я тратил на нём больше.

    На тротуарах, реальном асфальте, при езде в правом ряду с колдобинами, обочинах, про лес даже не говорю. он прыгает, а это его и тормозит, не говоря опять же о комфорте, а его при езде на гибриде практически нет, поэтому гибрид и едет хуже любого мтб, а уж спортивного с нормальной геометрией тем более.

    Мне гибриды тоже нравились, пока не было с чем сравнить.

    У вас же гибрид первый нормальный велосипед после совковелов и совсем простых Стелсов, поэтому и нравится) Все через это проходили. Советую попробовать GT Helion, до сих пор продаются по старым ценам, кк подвес, будет просто шок, насколько он едет лучше везде, и даже по ровному асфальту, там же спортивная удобная техника.

    Просто это заблуждение у новичков, люди смотрят на велосипед, думают, что это такой почти шоссейник, видимо быстро едет, но комфортный и можно ездить везде, к сожалению это не так, это просто дешёвый мтб с узкой резиной, поэтому и нет дорогих гибридов, не предполагается на них ездить быстро и активно, это прогулочная техника, которая как-то нормально едет только по ровным велодорожкам, на что и рассчитано, чтобы пенсионер взял себе такой велосипед и катался где-то неспеша в Германии.

    Последний раз редактировалось Eovein; 14.04.2018 в 15:25 .

    Горный или гибридный велосипед: какой выбрать?

    Летом мы стараемся проводить больше времени на свежем воздухе. Те, кто любит велопрогулки, но еще не обзавелся своим «двухколесных другом», должны сделать выбор: купить гибридный или горный байк. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать велосипед. Плюсы и минусы двух самых популярных категорий этого вида транспорта.

    Горный велосипед – увлекательное путешествие за городом

    Горный велосипед или маунтинбайк – это идеальное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности. Он рассчитан на высокие нагрузки, что обусловлено его усиленной рамой, наличием амортизации задней подвески и вилки, более толстыми покрышками и увеличенным клиренсом. Маутинбайки снабжаются колесами размером 26 дюймов с большим протектором. Для облегчения подъема в гору, у такого велосипеда имеется возможность включения пониженной передачи. Для большей надежности в условиях грязной и влажной дороги устанавливают дисковые механические или гидравлические тормоза.

    В категорию «Горные велосипеды» входят еще несколько подкатегорий. Байки для даунхилла имеют повышенную прочность, а для кросс-кантри – малую массу.

    Главные преимущества МТБ перед другими велосипедами:

    • повышенная проходимость;
    • легкость передвижения по неровностям;
    • способность выдерживания высоких нагрузок.

    Из недостатков отметим:

    • большой вес из-за усиленных рам;
    • большой протектор, увеличивающий сопротивление.

    Выбор горного велосипеда в Молдове можно осуществить на нашем сайте. При передвижении по неровной местности такой байк имеет большую универсальность, чем остальные типы велосипедов. Его можно использовать и для катания по городу, чего нельзя сказать о шоссейных велосипедах, которые быстро придут в негодность там, где нет асфальта. Если вы хотите использовать маунтинбайк в городе, то поменяйте покрышки на те, которые обладают меньшей шириной и более гладким протектором.

    Гибридный велосипед: есть ли смысл брать?

    Гибридный велосипед представляет собой смесь шоссейного и горного байка. Они способны развить большую скорость, чем МТБ и хорошо себя чувствуют как на пересеченной местности, так и на асфальте.

    Такой велосипед подойдет любителям велотуризма и тем, кто просто любит покататься в условиях большого города. Но если вы любите погоняться на время, то гибридный велосипед не лучший вариант. В силу своей конструкции он будет проигрывать более скоростным «шоссейникам» и не сможет выдержать нагрузки экстремального катания.

    Преимущества гибридных велосипедов:

    • отличная скорость передвижения;
    • стоимость ниже, чем у горных велосипедов;
    • рама имеет низкий вес.

    У такого велосипеда только один недостаток. Он проигрывает «шоссейникам» и маунтинбайкам в их узкопрофильной сфере, но выигрывает там, где нужно передвигаться как по пересеченной местности, так и городским дорогам.

    Велосипеды гибрид в Кишиневе, которые можно купить на нашем сайте, очень надежны и практичны. Они обладают прочной рамой и способны переключаться между большим числом скоростей. Все современные модели имеют отличную маневренность и защиту от летящей из-под колес грязи.

    Cronus Holts 2.0 26″ Crosser Blackmount 26″ Crosser Forest 24″

    В нашем-интернет магазине вы можете купить спортивные велосипеды в Молдове по самой низкой цене. Предлагаем широкий выбор и отличные условия для покупки горного или гибридного велосипеда в Кишиневе. Осуществляем доставку по всей стране.

    Велосипед-гибрид: его плюсы и минусы

    8 минут Автор: Сергей Морской 216

    В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.

    Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика. Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней. Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.

    А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.

    Особенности велосипедного гибрида

    Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

    1. Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
    2. Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
    3. Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
    4. Руль от горного велосипеда.
    5. Наличие вилкового амортизатора.

    Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

    Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

    1. Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
    2. Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
    3. Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
    4. Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.

    Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

    Рациональное использование МТБ-кросса

    В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:

    1. Невысокая скорость и разгон, по сравнению с шоссерами.
    2. Нет возможности менять положение рук, как на рулях-баранах у шоссейников.
    3. Недостаточная проходимость по грязи и пескам, по сравнению с МТБ.
    4. Недопустима экстремальная езда: большой размер колес, недостаточная амортизация, жесткость рамы.
    Читайте также:  Крутые горные велосипеды

    Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.

    Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.

    Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.

    Обзор и сравнение популярных моделей гибридов

    Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка. Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность. Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.

    Итак, вот некоторые модели:

    • Schwinn Discover,
    • Specialized Sirrus,
    • Jamis Coda Elite,
    • Takara Sugiyama.

    Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач. Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта. Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.

    К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.

    Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.

    Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника. Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри. Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.

    Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:

    • трансмиссионный комплект от Shimano;
    • качественные покрышки;
    • дисковые тормоза;
    • точная и легкая вилка, маневренность на асфальте.

    Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.

    Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид. Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок. Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.

    Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.

    Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.

    Как выбрать гибридный велосипед и что это такое?

    Гибридный велосипед, что же это может самой представлять? Становится очевидно, что скорее всего речь о неком «гибриде» между классами. Когда хочется получить плюсов оттуда и оттуда и при этом еще и не проиграть. Обратимся к нашему разделу гибридов и приведем справку из него:

    Гибридные велосипеды — класс на стыке шоссейных и горных моделей. Часто используют в качестве туристических велосипедов из-за их отличных ходовых свойств и возможности выезжать на бездорожье. Основные отличия гибридов — специальная геометрия рамы, колеса 28″ и более узкие покрышки. Часто имеют жесткую вилку.

    Теперь думаю становится яснее. Мы же поясним еще одну особенность. Гибридные велосипеды можно разделить на два класса:

    Думаю взглянув на эти два велосипеда вам становится понятно, что тот что «шоссейный» он ближе к шоссейным велосипедам (слева) и более лежачей посадке, а тот что «горный» он ближе в горным велосипедам (справа).

    Горный гибридный велосипед


    Например вот такой вариант от Trek. Имеет амортизационную вилку, но с уменьшенным ходом (обычно 63 мм, против 100-120 мм у горных велосипедов) и более узкие покрышки. Также он будет немного легче обычных горных моделей. В остальном же это обычный горный велосипед.

    В чем же особенность его использования? Он предназначен для катания в основном по ровному асфальту, но вы также можете иногда съезжаьть и на бездорожье, примерно в соотношении 80/20 %, где ровной дороги конечно будет больше. Однако надо понимать, что предпочтительно съезжать на твердый грунт, так как узкие покрышки не смогут ехать по мягкой почве.

    Все аксессуары существующие для горных велосипедов точно также подойдут и здесь.

    Такой вариант подойдет тем, кто много ездит по городу и на своем пути часто встречает неровности на дороге, амортизационная вилка в этом очень поможет. Также посадка на нем будет все таки более комфортна, чем на шоссейном гибриде.

    Шоссейный гибридный велосипед

    Данный же класс будет отличаться уклоном в сторону шоссе. Его геометрия ближе будет к быстрым велосипедам, но при это все таки комфорта он даст чуть больше, как минимум за счет отсутствия шоссейного руля и совсем низкой посадки. Также он будет немного легче горного гибрида.

    Какие же преимущества это даст? Более комфортная и удобная посадка, при этом в скорости вы проиграете не так много по отношению к шоссейному велосипеду. Отдельно отметим, что этот класс велосипедов невероятно стильный.

    Навесное оборудование и окончательный выбор.

    Навесное оборудование как на шоссейных гибридных, так и на горных гибридных велосипедах обычно стандартное.

    Приводим нашу таблицу на основе которой можно легко определиться с нужным вам классом оборудования и целям катания. Желаемый же бюджет вы определите уже в разделе гибридных велосипедов.

    Из общий вещей, размер колес обычно и там и там 700cc (28″), тормоза вы выбираете по вашему вкусу — ободные проще и дешевле, дисковые более мощные, но сложнее в обслуживании и дороже.

    В отдельных случаях может стоять шоссейное оборудование, тогда вам поможет вот эта таблица.

    Ростовка велосипеда

    Удивительно, но далеко не все знают о существовании размеров у велосипедов, а неправильно подобранная ростовка может доставить неудобства в спине, пояснице, шеи, запястьях и коленях. Поэтому лучше следовать стандртам индустрии или обратиться к нашим менеджерам.

    Рост, смРазмер рамы, дюймыРазмер рамы, смSize
    130-14513″33XS
    134-15514″35,6XS
    145-16015″38,1S
    150-16516″40,6S
    156-17017″43,2M
    167-17718″45,7M
    172-18019″48,3L
    178-18520″50,8L
    180-19021″53,3XL
    185-19522″55,9XL
    190-20023″58,4XXL
    195-210+24″61XXL

    Вот и все, теперь вы сможете выбрать ваш новый гибридный велосипед.

    Ссылка на основную публикацию