Велосипед bmx горный - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед bmx горный

Экстремальные велосипеды // BMX

Первые трюковые велосипеды BMX, предназначеннные для мотокросса, появились в начале 70-х годов. С тех пор BMX стал олимпийским видом спорта, а область применения таких велосипедов расширилась как минимум до 5 различных дисциплин — стрит, дерт, флэт, верт и парк. Среди конструктивных особенностей можно выделить 20-ти дюймовые колеса, раму из стали или облегченного хром-молибденового сплава и жесткую вилку. Также в комплектации многих моделей предусмотрены пеги, устанавливающиеся на осевую часть колеса и предназначенные для дополнительной опоры или скольжении на плоских поверхностях.

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.1 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119602

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.75 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118906

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 14.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119286

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117481

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 13.29 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118907

  • Рама: Алюминий 6061
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 10.12 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119166

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118929

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119374

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.3 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119375

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 13.04 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118397

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.02 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118930

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 10.21 кг.
  • Диаметр колес: 16 дюймов
  • Артикул: 1118931

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118932

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.6 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119287

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.1 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119376

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.48 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118908

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.84 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1118934

  • Рама: Алюминий 6061
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 10.48 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119399

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118935

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.6 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118330

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118936

BMX – велосипеды, специально созданные для езды в стиле стрит, флетленд, рейс, а также для прохождения трассы по пересеченной местности. Очень важно подобрать велосипеды bmx правильно. Такие параметры как размер рамы, диаметр колес, вес конструкции влияют на выбор модели байка. Купить велосипед bmx – значит стать владельцем надёжного, долговечного, несложного в эксплуатации представителя данного класса. Среди преимуществ – заниженная рама, 20-ти дюймовые колеса, жесткая велосипедная вилка и использование высокопрочного стального сплава. Такой велосипед станет хорошим выбором и для вашего ребенка, обеспечив безопасное катание.

Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8

Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

Экстремальные велосипеды // BMX

Первые трюковые велосипеды BMX, предназначеннные для мотокросса, появились в начале 70-х годов. С тех пор BMX стал олимпийским видом спорта, а область применения таких велосипедов расширилась как минимум до 5 различных дисциплин — стрит, дерт, флэт, верт и парк. Среди конструктивных особенностей можно выделить 20-ти дюймовые колеса, раму из стали или облегченного хром-молибденового сплава и жесткую вилку. Также в комплектации многих моделей предусмотрены пеги, устанавливающиеся на осевую часть колеса и предназначенные для дополнительной опоры или скольжении на плоских поверхностях.

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.1 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119602

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.75 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118906

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 14.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119286

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1117481

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 13.29 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118907

  • Рама: Алюминий 6061
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 10.12 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119166

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118929

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.2 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119374

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.3 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119375

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 13.04 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118397

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.02 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118930

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 10.21 кг.
  • Диаметр колес: 16 дюймов
  • Артикул: 1118931

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118932

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.6 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119287

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.1 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119376

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.48 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118908

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.84 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1118934

  • Рама: Алюминий 6061
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 10.48 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1119399

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118935

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 12.6 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118330

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 11.79 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1118936

BMX – велосипеды, специально созданные для езды в стиле стрит, флетленд, рейс, а также для прохождения трассы по пересеченной местности. Очень важно подобрать велосипеды bmx правильно. Такие параметры как размер рамы, диаметр колес, вес конструкции влияют на выбор модели байка. Купить велосипед bmx – значит стать владельцем надёжного, долговечного, несложного в эксплуатации представителя данного класса. Среди преимуществ – заниженная рама, 20-ти дюймовые колеса, жесткая велосипедная вилка и использование высокопрочного стального сплава. Такой велосипед станет хорошим выбором и для вашего ребенка, обеспечив безопасное катание.

Читайте также:  Отличия горных велосипедов

Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8

Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

Как выбрать велосипед BMX

ВМХ – одни из самых простых по конструкции велосипедов, изначально созданные для подготовки детей к занятиям мотокроссом. Однако они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят иные маунтинбайки, и это делает их идеальным вариантом для трюкового катания. Увы, найти достойный комплит можно только за хорошие деньги, поэтому профи чаще сами собирают свои снаряды. А вот начинающим спортсменам удастся подыскать приличный ВМХ в магазине. Главное – учесть рекомендации наших экспертов, чтобы купить достаточно надежную модель для своего уровня катания.

Лучшие производители велосипедов BMX — какую фирму выбрать

Опытные рейсеры часто «допиливают» свои ВМХ до такой степени, что в конце от них остается только родная рама. Однако тем, кто едва начал заниматься этим зрелищным спортом, проще взять хороший велосипед в сборе от надежного производителя.

Отличные модели Bicycle MotoCross предлагают компании:

Выпуском ВМХ занимаются и некоторые производители маунтинбайков, такие как:

Самые лучшие велосипеды этих марок вы найдете в нашем рейтинге. Но прежде чем окончательно определиться с моделью, стоит изучить особенности мотокросс-байков, а также характеристики, влияющие на их качество и надежность.

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Виды велосипедов для ВМХ

Street

Байк для стрита имеет облегченную и предельно простую конструкцию – часто даже без сиденья и тормозной системы. Пеги рейсер прикручивает сам, выбирая удобную для себя сторону установки.

Основное предназначение таких велосипедов – трюковая езда в условиях города по бордюрам, перилам, ступеням и т. д. Они имеют укороченную раму, агрессивный протектор на переднем колесе и традиционный слик на заднем.

Плюсы:

  • В меру легкие и компактные;
  • Узкий руль и короткие перья, упрощающие выдергивание;
  • Хорошее сцепление колес с поверхностью;
  • Маневренность.

Минусы:

  • Прыгать с трамплинов на них не рекомендуется – почти вертикальная вилка усложняет приземление;
  • Часто имеют бюджетную обвеску, даже если рама хорошая.

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Racing

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только сзади.

Плюсы:

  • Очень легкие, но достаточно крепкие;
  • Хорошее передаточное число в отличие от большинства ВМХ;
  • Уверенно идут по скользкому и сыпучему грунту;
  • Более устойчивы за счет удлиненной базы;
  • Оснащаются хорошими контактными педалями.

Минусы:

  • Жесткая алюминиевая рама не гасит вибраций.

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

Плюсы:

  • Оснащаются самыми прочными рамами;
  • Устойчивы за счет низко расположенного центра тяжести;
  • Длинная база обеспечивает стабильность в полете;
  • Большой угол отклонения вилки – гарантия удачного приземления;
  • Цепкая резина с мощным протектором.

Минусы:

  • Тяжелее других ВМХ;
  • Не подходят для сложных трюков на земле.

Flatland

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

Плюсы:

  • Короткая рама, да и вся конструкция сделана максимально удобной для трюков;
  • Усиленные обода с большим числом спиц;
  • Полная свобода действий с рулем;
  • Отзывчивые и цепкие тормоза.

Минусы:

  • Очень низкое передаточное число, но эти байки для езды и не предназначены.

Параметры выбора BMX велосипеда

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда. Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

1. Hi-Ten – обычная конструкционная сталь, недорогая и далеко не самая прочная. При агрессивном катании и прыжках все детали велосипеда, изготовленные из нее, быстро потребуют замены – либо погнутся, либо вообще лопнут. Хотя под спортсменами небольшого веса хай-тен проходит достаточно долго.

2. Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Считается идеальной для изготовления всех металлических деталей ВМХ, поскольку оказывается вдвое прочнее обычной. Но и стоит она недешево.

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten, а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель, проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo, разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Читайте также:  Горный велосипед foxx

Руль и колонка

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″. Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Кареточный стакан

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

1. С запрессованными подшипниками и втулкой – лучше, если это Mid или более легкая «испанка» (Spanish);

2. Резьбовые, с внешними подшипниками (Euro) – не самые ходовые. Тяжелые, не слишком надежные и к тому же требуют подбора специальных шатунов.

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

1. Фривил – относительно недорогие втулки с трещоткой и довольно крупной, тяжелой звездой.

2. С драйвером – идеальный вариант для трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и позволяет снизить массу снаряда за счет уменьшения ведущей шестерни.

3. Фрикостер – шикарный и безумно дорогой вид втулок как раз для трюковых байков. Но на стандартизированных комплитах они практически не встречаются, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные (промы) обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, если это не флэтовая модель, а вы не планируете ставить передние пеги.

Колеса

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц зависит от размеров втулки, но чем их больше, тем серьезнее можно будет нагрузить колеса – это касается как веса райдера, так и уровня экстрима во время езды.

Покрышки обычно используются широкие (1,8-2,25″) с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Материал педалей

Речь идет не о самих шатунах – здесь выбор очевиден: либо сразу покупать байк с Cr-Mo, либо брать Hi-Ten и с первых же денег менять на легированный сплав.

В велосипедном мотокроссе значительная нагрузка приходится на платформы педалей.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Алюминиевые педали – надежные и прочные, вполне доступны по цене.

2. Магниевые – самые лучшие, поскольку при тех же показателях прочности весят меньше алюминия, но и стоят значительно дороже.

3. Пластиковые – недорогие, легко меняются, но прочности им явно не хватает. Да и сцепление с подошвой у них неважное.

Ростовка

Как ни странно, традиционный размер рамы – не имеет принципиального значения в ВМХ. На таких велосипедах ездят в основном стоя на педалях, а значит, вопрос удобства зависит только от конституции спортсмена. Тем не менее на длину верхней трубы стоит обратить внимание.

Подбирать ее лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

1. Для детей и подростков ростом 140 см оптимальной считается рама размером 18-20″;

2. При росте 150-170 см уже можно брать модели 20,25-20,75″;

3. Рослым спортсменам от 180 см подойдут рамы 21-21,2″, но это – потолок. Делать трюки при такой длине трубы не всем кажется удобным.

Какой ВМХ выбрать

1. Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

2. Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

3. Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

1. За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

2. Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

3. Алюминиевые ВМХ для рейсинга идут по цене от 18 до 28 тысяч.

4. Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

5. Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

6. Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

BMX велосипеды в Москве

Детский велосипед STELS Flyte Lady 18 Z011 (2018)

Велосипед Star BMX 14″ красный

Велосипед BMX Stinger BMX Graffiti (2018)

Горный (MTB) велосипед STARK Tank 26.1 D (2017)

Велосипед BMX Stolen BMX Stolen Heist (2019)

Велосипед Stark Madness BMX 2 (2018) Черный

Экстремальный велосипед Stark Madness BMX 2 (2018), Цве.

Велосипед Novatrack BMX 16″ (2016) черный

Велосипед Stark Madness BMX Race (2019) Оранжевый

Велосипеды Экстремальные Stark Madness BMX 2 (2018) Син.

Велосипед Stark Madness Bmx 3 (2018)

Велосипед BMX Haro Shredder Pro 20 (2019)

Велосипед BMX Author Wolf (2018)

Велосипед Stark Madness BMX 2 2019

Велосипед Star BMX 16″ красный

Велосипед BMX FORWARD Zigzag 1.0 (2018)

Stark Tanuki BMX Оранжевый/Желтый (размер колес 16&quot.

Велосипед Welt BMX Freedom (2019) Черный

Горный (MTB) велосипед Десна 2620 V

Stark Madness BMX 2 Зеленый/Желтый 2019

Stark Madness BMX 3 Белый/Золотистый 2019

Велосипед BMX STARK Madness BMX 1 (2018)

Велосипед BMX Stinger BMX Graffiti (2017)

Велосипед Stark Madness BMX 4 (2019) Черный

Трюковый велосипед BMX STARK Madness Race 2018, красный.

Детский велосипед STELS Jet 16 Z010 (2018)

Велосипед BMX Stolen X-Fiction (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Pointer 2.

Велосипед Stark Madness Bmx 1 (2018)

Детский велосипед STELS Jet 18 Z010 (2018)

Читайте также:  Горные велосипеды author

Горный (MTB) велосипед Stinger Element 26 (2017)

Велосипед BMX STARK Gravity (2016)

Велосипед Stinger BMX GRAFFITTI 20″(2019)

Велосипед SUBROSA Malum Park BMX 20 (2019) зеленый

Велосипед DK Sprinter Pro — 2019

Stark Madness BMX 3 Голубой/Черный 2019

Stark Madness BMX Race Оранжевый/Желтый 2019

Велосипед Stark Madness BMX 2 (2019) Зеленый

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6000 V 26 V030 (2018)

Велосипед BMX STARK Madness BMX 4 (2019)

Велосипед DK Helio — 2019

Велосипеды Экстремальные Stark Madness BMX 1 (2019) Чер.

Stark Madness BMX 1 Голубой/Черный 2019

Велосипед BMX Stolen BMX Stolen Casino (2019)

Велосипед BMX Stark Madness BMX 4 (2019)

Велосипед Stark Madness BMX 1 (2019) Голубой

Велосипед BMX STARK Madness BMX 1 (2019)

Велосипед BMX Stolen Sinner LHD (2019)

Велосипед bmx Wethepeople Arcade — 2018

Велосипед BMX Subrosa Malum 20 (2019)

Велосипед BMX STARK Madness BMX 2 (2018)

Велосипед Star BMX 12″ желтый

Велосипед BMX Stinger BMX Graffiti (2017)

Подростковый горный (MTB) велосипед Top Gear Parcours 2.

Велосипед Star BMX 14″ желтый

Горный (MTB) велосипед STARK Hunter Disc (2016)

Велосипед BMX Cult Juvenile 12 (2019)

Детский велосипед Novatrack BMX 14 (2016)

Stark Madness BMX 3 Черный/Золотистый 2019

Велосипед BMX STARK Madness BMX 3 (2018)

Велосипед BMX Stolen Casino (2019)

Велосипед BMX Haro Downtown (2019)

Велосипед BMX STARK Madness BMX Race (2018)

Детский велосипед STELS Jet 14 Z010 (2018)

Велосипед Novatrack BMX (2016) черный/серый

Велосипед Star BMX With bar 12″ красный

Велосипед BMX Stolen Agent 16 (2019)

Велосипед BMX STARK Madness BMX 1 (2017)

Велосипед Schwinn Drift 20, цвет: черный

Подростковый BMX велосипед Welt BMX Freedom (2019)

Велосипеды Экстремальные Stark Madness BMX 3 (2019) Бел.

Велосипед BMX STARK Madness BMX 2 (2019)

Велосипед SUBROSA Altus BMX 20 (2019) синий

Велосипед SUBROSA Tiro BMX 20 (2019) черный

Трюковый велосипед BMX STARK Madness BMX 1 2019, серый.

О горном велосипеде — Как выбрать BMX

Сегодняшняя статья состоит из следующих пунктов:
1. Минутка истории;
2. Стиль катания;
3. Бюджет;
4. Выбор велосипеда;
5. Подбор ростовки;
6. Итог.

Минутка истории

BMX (англ. Bicycle Moto Xtream или Bicycle Motocross) – появился в начале 70х годов прошлого века в Южной Калифорнии. Дети, вдохновлённые мотокроссом, стали пытаться повторять трюки за мотокроссовыми звёздами того времени.

Тогда не было разделения на классы или виды катания, даже самой концепции ВМХ-велосипеда. Дети рассекали на обычных дорожных велосипедах типа Schwinn Stingray по специально построенным грунтовым трассам.

Хотя такое веселье было популярно ещё в Голландии в 1957м году, именно в 70х годах в США это увлечение стало массовым.
В 1974 году была организована National Bicycle League – первая некоммерческая организация, проводящая соревнования по катанию на ВМХ. В апреле 1981 года появилась International BMX Federation – собственная, межнациональная ВМХ федерация, которая провела первый Мировой Чемпионат по ВМХ в 1982 году. С января 1993 года ВМХ вошел в Международный Союз Велосипедистов (англ. Union Cyclist International). В 2008 году BMX дебютировал на Олимпийских Играх в Пекине.

Определяемся со стилем катания
В данный момент существуют следующие дисциплины:
Dirt/Park – дисциплины очень похожи.
Dirt – то же самое, что и дерт на МТВ, прыжки на земляных трамплинах и выполнение различных трюков. Чтобы катать дерт вам нужны трамплины. Удостоверьтесь, что они есть поблизости или постройте свои.

Park – прыжки на деревянных трамплинах в специальном парке с выполнением трюков. Нет парка – нет паркового катания. Своими силами парк будет очень проблематично, потому, что нужно место и значительные денежные вливания на материалы для фигур.

Street – трюки во время катания на улице, при использовании «естественных» городских препятствий в виде ступеней, парапетов, бордюров, перил, бомжей , злых бабулек , собак . Чтобы катать стрит вам не нужны никакие специальные фигуры. Не удивительно, что это один из самых популярных стилей для катания на просторах СНГ.

Racing – 8 райдеров на специально подготовленной трассе с трамплинами поворотами и ритм-секциями пытаются добраться к финишу. Первая четверка проходит в следующий тур и так до финала. Трассы бывают как земляными, так и асфальтированными, а могут иметь смешанное покрытие. Средняя длинна трассы – 350 метров.

Flat – брейкданс на велосипеде. Это катание на ровной поверхности без каких-либо прыжков или трамплинов, с поддержанием баланса или на одном колесе, и всевозможными вращениями.

Определяемся с бюджетом
Бюджет – важная часть в планировании любой покупки. Определитесь с какой суммой вы готовы расстаться морально и материально. Слишком дешевый велосипед с плохими компонентами не доставит вам никакого удовольствия, ибо будет постоянно ломаться, весить как опора моста «Золотые Ворота» и стоять в кладовой.
Стоит присмотреться к именитым маркам, типа WeThePeople, Fit, Haro, Sunday, GT, Eastern, Fly или Odyssey. У таких фирм богатый опыт в производстве специализированных велосипедов и зачастую их комплиты достаточно сбалансированы в соотношении цена/качество.

Выбираем велосипед
Если вы уже выбрали стиль катания и определили бюджет, то вам необходим «правильный» ВМХ. В каждом стиле катания есть свои особенности, под которые будет заточен ваш ВМХ.
Dirt/Park
Велосипеды для этого стиля обычно имеют хромолевую (железная рама с содержанием хрома и молибдена, то есть Cr-Mo) снабжены задним ободным тормозом с длинным кабелем, который позволяет сделать несколько оборотов руля в воздухе.

Street
Стритовые велосипеды мало чем отличаются от дертовых. У них схожая геометрия рамы, но есть нюансы. Зачастую стритовые велосипеды не оборудованы тормозом, чтобы ничего не мешало крутить барспины и тейлвипы. На них есть «пеги» – специальные трубы на осях колеса, на которых можно скользить по перилам и граням, или стукаться об них своими ногами.

Racing
Рамы для этого вида катания делают из алюминия, так как здесь очень важен вес. Баттинг и гидроформинг при создании рамы – это лучшие друзья производителей, потому, что они позволяют сделать раму легче. А чем легче будет ваш велосипед, тем легче вам будет разгоняться и прыгать. Контактные педали – повсеместно, ведь трюков здесь особо нет, только «стильные штучки», которые делают райдеры в воздухе. Основная цель – это добраться до финиша максимально быстро, а контакты, особая геометрия и вес велосипеда помогают в этом.

Flat
Велосипед для флэта выглядит так, словно вкусы его владелеца очень специфичны. Высоко поднятое седло, странноватый руль, «тупой» угол рулевой, пеги. Но это всё в угоду управляемости в различных положениях. Ведь в флэте бывают фигуры, которые делаются, когда велосипед едет назад, «вверх-ногами» на переднем колесе. Камасутра, не иначе!

Выбираем ростовку
Как мы уже писали в статье о выборе ростовки, выбор ростовки ВМХа – это дело абсолютно индивидуальное и стоит попробовать какие именно рамы вам подходят, длинные или короткие. Примерная таблица:
Ваш рост

Размер рамы

Итог
В завершении статьи хотелось бы сказать напутственные слова. Не стоит забывать о защите! Любое катание на велосипеде является потенциально опасным, поэтому лучше встретить падения во всеоружии!
Любые компоненты на вашем велосипеде со временем изнашиваются и их нужно менять. Так что не расстраивайтесь при поломке очередной железяки, её можно заменить.
Цвет не влияет на скорость, хотя это утверждение часто оспаривается.
Выбирайте тот велосипед, который вам по душе. Тогда радость от катания не заставится себя ждать!

Оригинальная публикация — на сайте bb30.ru

Ссылка на основную публикацию