Скоростной горный велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Скоростной горный велосипед

20 лучших горных велосипедов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Наши эксперты составили рейтинг, в который включили 21 модель лучших горных велосипедов, среди которых обязательно найдётся подходящая именно вам.

На что обратить внимание при выборе горного велосипеда

  1. Бюджет. Не стоит экономить на покупке горного велосипеда, так как зачастую цена соответствует качеству. Модели из среднего и премиального ценового сегмента прослужат хозяину долгие годы, а дешёвые модели могут прийти в негодность после двух недель.
  2. Тип. Есть две основные группы: хартдейлы (спереди амортизационная вилка) и двухподвесы (амортизация спереди и сзади). Хартдейлы легче весом и стоят меньше, но не дают такой комфортной езды, как двухподвесы, которые тяжелее, но лучше справляются с ездой по лесополосе, горкам и любым другим неровностям.
  3. Амортизаторы. Проверьте байк в магазине, зажав тормоз во время надавливания на руль. Амортизация должна сработать плавно и мягко. Задняя, в виде пружины, в идеале сжимается на шестую часть во время посадки велосипедиста. Помните, что на бюджетных моделях амортизации быть не должно. Если же она есть, то очень быстро выйдет из строя, требуя замены, а значит, финансовых вложений.
  4. Скорость и тормоза. Большое количество скоростей (свыше 27) не понадобится любителям, им будет вполне достаточно от 21 до 24. Есть два вида тормозов: дисковые и колодки. Последние надёжнее и дешевле в обслуживании, хотя в последнее время производители предпочитают ставить более дорогостоящие дисковые.
  5. Колёса и рама. Большой диаметр колёс даст возможность ехать быстрее, но у велосипедиста должна быть хорошая физическая подготовка. С меньшим диаметром скорость будет ниже, но можно не напрягаясь крутить педали. При выборе опирайтесь на рост: если он больше 1,80 м, то подойдут 28-дюймовые, если меньше, то хватит 26, а для людей низкого роста – 24. При определении высоты рамы тоже следует смотреть на рост: до 1,60 м будет достаточно 15 дюймов, от 1,60 до 1,80 м – 19, от 1,90 – 23.
  6. Дополнительное оборудование. Крылья позволяют ездить в дождливую погоду, не боясь грязных брызг. Фонари и отражатели обеспечивают безопасность на дороге, а комплект для ремонта позволит в любом месте при необходимости починить какую-либо несложную поломку. Лучше если какое-то количество оборудования будет включено в заводскую комплектацию.

Рейтинг лучших горных велосипедов

Номинация место наименование товара цена
Лучшие недорогие горные велосипеды1 Stels Navigator 650 MD 27.5 V03019 050 ₽
2 Forward Apache 2.0 Disc (2017)13 712 ₽
3 Stels Pilot 950 MD 26 V010 (2018)10 900 ₽
4 Giant Rincon LTD 26 (2016)
Лучшие горные велосипеды по соотношению цена – качество1 Merida Big.Nine 15-MD (2018)27 140 ₽
2 Cube AIM SL 29 (2018)50 800 ₽
3 Trek Marlin 7 29 (2018)51 700 ₽
4 Format 1413 29 (2018)29 000 ₽
5 Eltreco XT-700 (2018)43 800 ₽
Лучшие компактные горные велосипеды1 Cronus Soldier 2.5 (2016)25 880 ₽
Лучшие женские горные велосипеды1 Corto Glori27 500 ₽
2 Author Spirit ASL 27.5 (2018)43 560 ₽
3 Giant Tempt 27.5 2 (2014)42 090 ₽
4 Merida Juliet 6.20-MD (2018)29 205 ₽
Лучшие горные гибриды1 Cube Nature Pro (2018)51 800 ₽
2 Author Classic (2018)29 820 ₽
3 Merida Crossway 20-D (2018)31 270
4 Giant Sedona DX (2018)29 565 ₽
Лучший скоростной горный велосипед1 Merida Big.Nine 100 (2018)36 580 ₽
Лучший фэтбайк1 Author Su-Mo56 307
Лучший горный велосипед для даунхилла и фрирайда1 Stark Beat Pro75 650 ₽ ₽

Лучшие недорогие горные велосипеды

Stels Navigator 650 MD 27.5 V030

На первом месте хартдейл с любительского класса оборудованием, двадцати одной передачей, идеально подходящий для поездок в стиле кросс-кантри. Рама изготовлена из прочного алюминия, поэтому выдерживает активные поездки по неровным, неподготовленным дорогам. Модель оснащена механическими дисковыми тормозами и двойными алюминиевыми ободьями.

Лучшие горные велосипеды 2020

Очень важно обращать внимание на производителя рамы и комплектующих. Известные признанные на рынке бренды даже в бюджетных линейках велосипедов ставят приемлемое оборудование.

Основными производителями оборудования во всех ценовых категориях являются компании «SRAM» и «Shimano». Существует множество китайских аналогов по подобным ценам, но они значительно уступают по качеству даже бюджетным комплектующим известных фирм.

Тормоза – основа безопасности любого транспортного средства. Они бывают разных видов, но самым лучшим для горного велосипеда являются дисковые гидравлические тормоза. Они максимально надежны и удобны в использовании, так как требуют меньше усилий при нажатии. Основными производителями тормозов являются компании «SRAM», «Shimano», «Hope», «Magura» и «Avid».

Какой велосипед лучше купить горный или скоростной

Производители велосипедов выпускают различные типы байков, которые в зависимости от своего назначения отличаются рамой, вилкой, колесами, навесным оборудованием, рулем, седлом и т.д. Начинающему велосипедисту бывает трудно определиться среди всего многообразия моделей и правильно выбрать подходящий для него велик. Поэтому многие спрашивают, какой лучше велосипед горный или скоростной. В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос.

Начнем с того, что однозначный ответ для всех случаев дать невозможно, все зависит от того, где Вы собираетесь ездить на велосипеде и с какой скоростью.

Горный велосипед

Если Вы будете часто ездить по горным и лесным тропам, пересеченной местности, городским паркам и разбитым асфальтовым дорогам, а тем более, если хотите участвовать в соревнованиях кросс-кантри или подобных, тогда лучшим выбором станет горный велосипед. В зависимости от Ваших требований, можно выбрать горный байк любого вида и класса, начиная от хардтейла бюджетного любительского сегмента и заканчивая профессиональным двухподвесом.

Горные велики отличаются широкими покрышками с мощным протектором. Они оснащаются одним или двумя амортизаторами, сглаживающими удары и вибрацию при езде по неровным дорогам, что уменьшает нагрузку на кисти рук и позвоночник велосипедиста, а также основные узлы байка. Также они оборудуются многоскоростными горными трансмиссиями, позволяющими легче преодолевать подъемы и надежными дисковыми или ободными тормозами, гарантирующими безопасность во время спуска с горы. Руль обычно прямой, широкий, без подъема или с небольшим подъемом.

Горные велосипеды подразделяются на различные виды, самыми популярными среди которых считаются хардтейлы и двухподвесы.

Хардтейл

Хардтейлы являются самым многочисленным видом горных велосипедов. Основным отличием хардтейла является то, что у него имеется только один амортизатор в вилке, а задней подвески в раме нет, поэтому он так и называется, его название переводится «жесткий хвост».

Эти популярные байки идеально подходят для велосипедных походов по местности с различным рельефом и разным дорожным покрытием или бездорожью. Для езды по ровным городским или загородным дорогам они не рекомендуются, а вот для разбитых дорог, которых предостаточно в нашей стране – это неплохой вариант, хотя в этом случае возможно лучше будет гибрид, тут уже каждый выбирает, что ему больше по душе.

Ниже перечислим основное оборудование хардтейла, от которого зависят его эксплуатационные характеристики.

1. Рама

Рама является основой велосипеда, от нее зависят многие характеристики велосипеда: масса, скорость, ускорение, гашение вибраций и др. Перечислим основные материалы, из которых изготавливаются рамы.

  • Карбоновая рама – самый лучший вариант для хардтейла, «последнее слово» в велотехнике. Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно пружинит. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше, поэтому ими оборудуют в основном дорогие профессиональные модели. Но, с карбоновыми рамами нужно быть внимательным при выборе. В последнее время велорынок наполнился большим количеством недорогих китайских рам из карбона, при изготовлении которых, не учтены все тонкости технологии, поэтому они имеют гораздо меньшую стоимость и главное – малую прочность.
  • Алюминиевая рама гораздо дешевле и тяжелее карбоновой, но намного легче стальной, она не подвержена коррозии и имеет меньшую прочность. Кроме того она совсем не «пружинит», что понижает комфортность, но это можно частично компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем, поэтому алюминиевая рама, учитывая ее относительно небольшую стоимость и неплохие характеристики, считается хорошим вариантом, особенно для любителей. Для еще большего понижения веса трубы рамы баттируют.
  • Стальная рама. Достоинствами являются большая прочность и способность гасить микровибрации, что добавляет комфорта. Но, при этом сталь имеет большой вес, что является существенным минусом. На стальных рамах собираются в основном бюджетные хардтейлы, которые рекомендуются к покупке только при очень ограниченном бюджете.

2. Амортизационная вилка

Амортизационная вилка также является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные вилки профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс, во время соревнований кросс-кантри. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом. Они очень надежные и долговечные. Цена такой вилки во многом зависит от производителя и качества пружины, но в любом случае она не маленькая, от 300 до 2500 долларов.

Масляно-воздушные и воздушные вилки также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

3. Трансмиссия

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные классы горных трансмиссий:

  • низший уровень: Shimano Tourney, имеет 3 звезды спереди и 6 звезд сзади на трещетке, получается 18 передач;
  • начальный любительский уровень: Sram X.3, Shimano Altus, имеет 3 звезды спереди и 7 или 8 звезд сзади на кассете (21-24 передачи);
  • средний любительский уровень: Sram X.4, Shimano Acera, 3 звезды спереди и 8 или 9 звезд сзади на кассете (24-27 скоростей);
  • средний — высокий любительский уровень Sram X.5, Shimano Alivio, обычно 3 звезды спереди и 9 звезд сзади на кассете (27 передач);
  • высокий любительский – полупрофессиональный уровень Sram X.7, Shimano Deore, SLX, обычно 3 звезды спереди и 9-10 звезд сзади, получается 27-30 передач. Для SLX – 2 звезды спереди, 11 сзади, получается 22 передачи;
  • профессиональный уровень: Sram X.9, Shimano XT, оснащаются 2 звездами спереди и 11 сзади, получается 22 передачи;
  • высочайший профессиональный уровень Sram X.0 — Shimano XTR, , оснащаются 2 звездами спереди и 11 сзади, получается 22 скорости.

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

4. Тормоза.

Тормозная система отвечает за Вашу безопасность, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно.

Хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает. В последнее время в продаже появились велосипеды, оборудованные дешевыми дисковыми тормозами, вот их покупать не стоит, в первое время они тормозят неплохо, но не долго!

Маунтибайки среднего и высокого уровня обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Двухподвес

Еще одной разновидностью горных великов являются двухподвесы, которые применяются для еще более экстремального катания, например скоростного спуска с горы даунхил. Для езды по городу такие велики не рекомендуются.

Двухподвесы имеют не только передний амортизатор в вилке, но и заднюю подвеску – в раме. Ход амортизаторов таких байков обычно больше, чем у хардтейлов и составляет 120-200 мм. Амортизаторы обязательно должны быть высокого класса, дешевые пружинно-эластомерные не подойдут, ведь двухподвесы покупаются для экстремальной езды по бездорожью, поэтому нагрузка на них приходится большая. На хорошие двухподвесы часто устанавливают дорогие воздушные амортизаторы.

Они также как и хардтейлы собираются на рамах изготовленных из карбона, алюминия или стали, но при этом прочности уделяется еще больше внимания, поэтому рамы двухподвесов рассчитаны на большую нагрузку. То же самое касается и остальных узлов нормального двухподвеса, в нем все очень надежное – вилка, рулевая колонка, переключатели скоростей, кассета, система, шатуны, обода, втулки и т.д.

Также отметим, что для двухподвеса важны надежные тормоза с увеличенным усилием торможения, ведь остановить несущийся с горы велик не так просто. Поэтому хороший двухподвес обязательно оборудуется фирменными дисковыми тормозами с гидроприводом, причем диаметр ротора должен быть увеличенный – 7 или 8 дюймов.

Как видим, нормальный двухподвес должен быть оборудован очень дорогим оборудованием, соответственно и стоить он должен много. Опытные экстремалы это прекрасно понимают и не жалеют денег на высококлассный двухподвес.

На рынке или гипермаркете можно встретить дешевые двухподвесы, собранные на самых дешевых рамах и комплектующих, ни в коем случае не покупайте их. Это какой-то скрипящий монстр, который будет только мучать велосипедиста, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку и может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Читайте также:  Собираем горный велосипед

Шоссейный (скоростной) велосипед

Если Вы хотите купить велосипед для быстрой езды на большие расстояния по ровным асфальтовым дорогам или для участия в соревнованиях по шоссе, тогда скоростной велосипед — именно то, что вам необходимо. Самым скоростным типом велосипедов являются шоссейные байки, которые также делятся на классы.

Его рама, также как и горного может быть изготовлена из карбона, алюминия или стали, но она имеет совершенно другую форму. Для скоростного велика легкая рама еще важнее, чем для горного, поэтому она обычно более тонкая. Желательно, чтобы рама была карбоновая или хотя бы алюминиевая, но с баттингом труб. Стальные рамы обычно сильно тяжелые для быстрого велика, поэтому устанавливаются только в самые бюджетные модели. Хотя встречаются стальные, легированные хром молибденом рамы, которые за счет невероятной прочности материала могут быть очень тонкими и довольно легкими – это отличный вариант.

Шоссейный велосипед также отличается жесткой вилкой без амортизатора, многоскоростной шоссейной трансмиссией с уклоном на скорость и очень узкими и легкими покрышками с гладким сликовым протектором, благодаря чему достигается минимальное сопротивление качению и максимальная скорость. Ниже перечислим основные шоссейные группы трансмиссий Shimano и Sram.

  • Трансмиссии начального уровня: Shimano Claris, Sora.
  • Трансмиссии среднего любительского уровня: Shimano Tiagra, Sram Apex.
  • Трансмиссии высокого любительского (полупрофессионального) уровня: Shimano 105.
  • Трансмиссии профессионального уровня: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, напоминающую рога барана, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Специальные насадки на руль, называемые лежаки, позволяют занять еще более горизонтальное положение. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

Седло у шоссера узкое, что уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер и удлиненное, что позволяет во время езды немного смещаться вперед-назад, в результате меняются точки приложения нагрузки на таз и предотвращается его сдавливание в одном месте и онемение.

Рейтинг лучших горных велосипедов цена-качество 2018 (ТОП 17)

ТОП-17 лучших бюджетных горных велосипедов

Сегодня магазины изобилуют ассортиментом велосипедов, особенно в бюджетном сегменте, и у большинства наших читателей вопрос — какой же горный велосипед лучше выбрать? В своем рейтинге мы собрали наиболее интересные на наш взгляд «правильные» горные велосипеды в сегменте цена — качество, на которые стоило бы обратить внимание.

Так как все велосипеды относятся к начальному уровню, то они весят примерно одинаково. Поэтому акцентов на весе каждой модели мы делать не будем. В описании указаны средние цены на момент публикации рейтинга велосипедов.

STARK INDY 26.2 HD

Описание этого велосипеда на официальном сайте в полной мере характеризует эту модель.

«Надежность, комфорт и долговечность – вот три «кита», на которых основывается популярность этой модели. Посудите сами: алюминиевая рама, пружинно-эластомерная вилка с ходом 100 мм и возможностью блокировки хода и регулировки преднагрузки, гидравлические дисковые тормоза Tektro, покрышки CST Flash x-country, специально созданные для комбинированных прогулок город/бездорожье, триггерные манетки, переключатели Shimano Tourney, 21 скорость для комфортного преодоления спусков и подъемов. Благодаря крыльям даже в пасмурную погоду вы будете защищены от брызг, а дисковая гидравлика надежно сработает даже в условиях мокрого асфальта или грязного бездорожья.» Очень приятно удивляет наличие брендовых гидравлических тормозов у велосипеда за 20 000 рублей.

Navigator-730 MD 27.5 V010

Хороший недорогой горный велосипед – Navigator 730, от бренда Stels. Все в велосипеде соответствует современным требованиям к горному велосипеду. Об этом говорит удлиненная геометрия переднего треугольника рамы вкупе с 60 мм выносом. Это решение значительно добавляет комфорта в посадке и управлении байком. Стандарт колес 27,5 дюймов является золотой серединой между динамикой и максимальной скоростью. Также стоит отметить современный дизайн, матовый графит с яркими бирюзовыми вставки – просто бомба. Внутренняя проводка тросов в раме. Калипер заднего дискового тормоза установлен на нижнее перо рамы. Это положительно сказывается на надежности данного узла. Обновленная трансмиссия Shimano последнего модельного года прослужит вам верой и правдой не одну тысячу километров. При таком высоком уровне и цене в 16 000 рублей велосипед вне конкуренции.

Stinger GRAPHITE EVO 29

Своей концепцией этот велосипед возвращает в 2012 год, когда все велосипеды из-за курса доллара стоили дешевле, чем сегодня. Если без шуток, то этот найнер (колеса 29 дюймов) всем хорош. Обода двойные, рама алюминиевая, вилка блокируется до состояния жесткой, гидравлические тормоза, даже покрышки нам обещают фирменные Shcwalbe. Есть три ростовки, приятно удивляет наличие размера 22 дюйма, байк подойдет даже для людей с ростом 195+ см. И все эти приятности обойдутся покупателю в 19 390 рублей. Жара.

Merida Big.Seven 10-MD

Главной отличительной особенностью этой модели является наличие аж 7 росток, от 15 до 22 дюймов. Каждый сможет выбрать себе подходящий велосипед. На раме имеется аж два крепления, а значит, вы сможете закрепить либо две бутылочки, либо бутылочку и насос. Не радует наличие тут вилки с ходом 75 мм. Сзади имеем трещетку на 7 скоростей, поэтому без излишеств. В остальном же это неплохой базовый хардтейл на 27,5 колесах. Прокатиться на нем в выходные, после рабочей недели самое оно. Ну будьте внимательны. Присматриваясь к велосипеду, вы рискуете переплатить за бренд.
Цена в сезон 24 000 рублей.

FORWARD Next 2.0 29 Disc

Первое, что бросается в глаза у этого велосипеда, так это очень внушительные трубы переднего треугольника рамы. Такой стиль велостроительства был популярен в 2000-ых годах, когда технологий не хватало, и необходимой прочности добивались путем утолщения всего, что только можно утолщить. Из-за отсутствия гидроформинга эта рама должна быть весьма жесткой, катить будет хорошо, но без комфорта, хотя вилка тут имеет 100 мм хода. Комплектация включает подножку, которая также весьма массивная, а потому тяжелая. Со скоростями классика этого сегмента: 3 спереди 7 сзади.
Цена 22750 рублей.

Bergamont Revox 3.0

Этот горный велосипед имеет 29 колеса, резина на них умеренно шипованная, хорошо подойдет как для города, так и для леса. Тормоза дисковые гидравлические! Интересная геометрия алюминиевой рамы: нижние перья уходят вверх для крепления заднего колеса. Кстати задний тормоз вновь находится на нижнем пере, это решение добавляет надежности. Вилка тут достаточно хлипкая, но при желании ее можно просто заменить. Трансмиссия Shimano 24 скорости.
Цена: 22 000 рублей.

Author Profile (2018)

Этот велосипед по праву входит в топ горных велосипедов. У него все так, как и должно быть. Алюминиевая рама, дисковые механические тормоза, 24 скорости, 26 колеса. Доступен всего в трех ростовках: 17, 19, 21 дюймов. Отдельно отметим покрышки, они не имеют ярко выраженного рисунка протектора, это хорошо скажется на скорости катания, но грязь лучше избегать. Вилка имеет регулировку жесткости пружины. На раме отсутствуют какие-либо следы гидроформинга, а с ним велосипед смотрелся бы более современно. В такой раме трубы имеют значительную толщину, что утяжеляет велосипед.
Цена: 23 500 рублей.

BTWIN Rockrider 520

Велосипед противоречивый. Имеет промежуточный стандарт колес — 27.5 дюймов. Рама алюминиевая и с гидроформингом, но достаточно короткая. Вынос руля тоже короткий. Нет защиты передней звезды, есть риск зажевать цепью брюки. Тормоза дисковые механические. Трансмиссия Sram начального уровня, 24 скорости. К недостаткам можно отнести прокладку всех тросов по нижней трубе, обычно эта область сильно пачкается, грязь попадает в рубашки из-за чего ухудшается переключение и торможение.
Цена: 20 000 рублей.

Giant ATX 27.5 2

Лучший горный велосипед в нашем рейтинге. Сбалансированная модель, вновь колеса 27,5 дюймов и алюминиевая рама. Вилка тут имеет 100 мм хода. Трансмиссия Shimano на 21 скорость. Дисковые механические тормоза. В целом велосипед хороший, без особенных технических новшеств, все сделано по классическим канонам. Однако придется немного переплатить за бренд.
Цена: 25 000 рублей.

Stinger Reload 2.5 27.5

Велосипед отличается колесами в 27,5 и широкой резиной в 2.2 дюймов и дисковыми механическими тормозами. Стоит отметить грамотную эргономику тросов на раме. 24 скорости, задний переключатель уже более высокого уровня. У вилки отсутствуют какие-либо настройки, зато 100 мм хода. Алюминиевая рама во всех размерах имеет короткий передний треугольник, что попытались скомпенсировать длинным выносом.
Цена: 14 500 рублей.

STELS Navigator 610

Базовая модель горного велосипеда российского производства. Она доступна с колесами 26 и 27,5 дюймов, а также ободными и дисковыми тормозами. Проводка тросов сверху верхней трубы с разрывами рубашек не обеспечивает высокой четкости переключения скоростей. Рама алюминиевая три размера (17,5; 19, 21 дюймов), выполнена из профилированных труб, что обеспечивает современный внешний вид. Трансмиссия начального уровня включает 21 скорость. Вилка имеет всего 60 мм хода, но имеет блокировку.
Цена: 12 000 рублей.

BULLS Pulsar Eco

Бренд BULLS хоть и не на слуху, но велосипеды делать они умеют. Эта модель также имеет 26 колеса на гайках, алюминиевая рама, компоненты Shimano начального уровня. Велосипед доступен в 5 размерах (14.5, 16, 18, 20, 22 дюймов). Однако трансмиссия включает всего 18 скоростей, диапазон будет узковат. Кроме тут того стоят ободные тормоза, при аналогичной стоимости у конкурентов уже стоят дисковые. Правильный горный велосипед.
Цена: 21 000 рублей.

Читайте также:  Покрышки на горный велосипед

Далее будут представлены еще 5 велосипедов на стальных рамах из более дешевого ценового сегмента.

Десна 2610 V

Эта модель яркий представитель бюджетных велосипедов, производителю приходится экономить практически на всем. Тут и ободные тормоза, и уж совсем простая амортизационные вилка. Колеса классические для горного велосипеда 26 дюймов. Пусть всего 21 скорость, зато от Shimano. Обода, кстати, тут двойные. В целом изменение материала рамы на сталь дают проигрыш в весе, но появляется двойной выигрыш в стоимости.
Цена: 7 700 рублей.

Stinger Caiman D 26

Отличительная особенность велосипеда в том, что установлены дисковые механические тормоза, однако обода уже одинарные. Скоростей также всего 18. А от Shimano только переключатели, монетки же Microshift. Вилка имеет 50 мм хода, поэтому даже на незначительных неровностях будет трясти.
Цена: 10 000 рублей.

Stinger Aragon 29

Это, возможно, самый доступный велосипед на 29 колесах. Он будет быстрее своих 26 собратьев. Но из-за больших габаритов он и тяжелее них. Да и в остальных моментах велосипед неплох: тормоза дисковые, двойные обода, 21 скорость. Переключатели Shimano. Хода вилки маловато, всего 50 мм.
Цена: 11 000 рублей.

Десна 2710

Лучший бюджетный горный велосипед. Вновь вернёмся к российскому производителю. Отличают этот велосипед от всех остальных колеса 27.5 дюймов. На стальной раме это единственный вариант в бюджетном сегменте. Рама выполнена из широких труб, поэтому можно подумать, что она из алюминия, но нет — сталь. Из-за этого рама весит очень прилично. Есть версии как с ободными, так и с дисковыми тормозами. 21 скорость на переключателя Shimano. Обода двойные.
Цена: 8 500 рублей.

CHALLENGER Agent 26

Наверное самый большой недостаток этого велосипеда скрыт в рулевой части. А точнее в выносе, он тут на якоре. Это устаревшая схема крепления которая применялась в прошлом веке. Крылья тут из хрупкого пластика, поэтому могу оторваться даже от вибраций. Безымянная трансмиссия на 18 скоростей. Тормоза ободные, а сами обода одинарные. Можно выделить наличие подножки, но она также добавит веса.

Горные велосипеды

Горные велосипеды — самый распространённый вид велосипедов. У них существует несколько классификаций. Для того, чтобы купить горный велосипед , Вам нужно для себя определиться, где преимущественно Вы будете кататься.

По диаметру колес

Основные размеры — это горные велосипеды 26 дюймов, 27.5 дюймов. Они отлично подойдут для поездок по городу. 29 дюймов, как правило, берут для катания по бездорожью.

По размеру рамы

Размер рамы горного велосипеда — это расстояние от центра каретки до верхнего конца трубы подседельного штыря. Для того, что бы подобрать необходимый Вам диаметр необходимо взять внутреннюю длину ноги в сантиметрах х 0,226 = размер рамы в дюймах. Пример: Внутренняя длина ноги (от пола до паха) 88 см х 0.226 = 19,888. Округляем в большую сторону. Идеально подойдет велосипед с рамой 20 дюймов.

По типу тормоза

Существует три основных вида тормозов. V-brake — самый простой и лёгкий класс тормоза. Его эффективности с лихвой хватает для повседневного катания, такой тормоз не утяжеляет велосипед. Дисковые механические тормоза имеют хорошую эффективность, просты в обслуживании. Дисковые гидравлические тормоза — самый современный и дорогостоящий тип тормоза. Имеют максимальную эффективность, вариативность веса, лёгкий ход тормозной ручки.

По количеству скоростей

Чем больше скоростей (передач) у велосипеда, тем быстрее и комфортнее будет происходить процесс разгона. Самыми распространёнными являются велосипеды с 21 , 24 и 27 скоростями.

По материалу рамы

Сталь прекрасно гасит вибрации. У нее продолжительный срок службы. Алюминий лёгкий и надёжный. Карбон относят к самому лёгкому и профессиональному сегменту вело спорта, но он самый дорогой.

Алюминиевые рамы делятся на 3 типа. Самый дешевый — не стандартизированный алюминий. Чуть дешевле, но и качественнее Алюминий 7005 .Самым качественным является Алюминий 6061 , однако он дороже конкурентов.

Кто будет кататься

Существуют некоторые критерии по половозрастной структуре. Существуют классические мужские велосипеды , элегантные женские и яркие подростковые горные велосипеды.

    Алюминий Дисковый механический 26 » 19

GRAVITY CANYON, велосипед c колёсами 26″, мех. D тормоза, рама: Al 6061 19″, 24 скор.

Артикул: VG07403 4.9 1

    Алюминий Дисковый механический 27,5 »

Артикул: VV18013 4.3

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Наши легковесные алюминиевые модели Vybe D7, обладая забавным ретро-дизайном, поддерживают семь скоростей. Такой превосходный складной велосипед обеспечивает удобство и настоящи.

Артикул: VD15001 4.8

    Сталь V-Brake (клещевой) 26 » 16

Артикул: VS18016 4.5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 14 »

Характеристика Стилизованный, яркий велосипед, самый лучший подарок для ребенка. Велосипед flower, предназначен малышам в возрасте примерно от 3 до 5 лет. Яркая мод.

Артикул: VG07409 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VT01093 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Характеристики Велосипед gravity speed, с колёсами 12 дюймов подойдёт для катания, как мальчикам, так и девочкам, чей рост примерно от 75 до 95, а примерный возраст от 1 г.

Артикул: VG01202 4.1

    Алюминий V-Brake (клещевой) 26 » 18

Артикул: VS01255 4.1

    Сталь V-Brake (клещевой) 26 » 18

Артикул: VX74727-A 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 26 » 18

Артикул: VX74727-A 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Этот велосипед для городских покупок превращает в пустяк подскакивание на неровностях дороги. Безопасный и устойчивый. Благодаря низкому центру тяжести это прекрасный компаньон .

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 »

Характеристика Подростковый велосипед gravity alfa для детей, чей рост примерно от 115 до 128 см, возраст от 6 до 9 лет. Велосипед предназначен для катания по городу и .

Артикул: VG07214 4.6

    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 »

Характеристики Замечательный детский велосипед с дополнительными детскими колёсиками, благодаря которым легко кататься уже сразу после первой посадки на велосипед. Ваша.

Артикул: VG17220 4.5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 »

Характеристики Замечательный детский велосипед с дополнительными детскими колёсиками, благодаря которым легко кататься уже сразу после первой посадки на велосипед. Ваша.

Артикул: VG17220 4.5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Характеристики Велосипед gravity speed, с колёсами 12 дюймов подойдёт для катания, как мальчикам, так и девочкам, чей рост примерно от 75 до 95, а примерный возраст от 1 г.

Артикул: VG01201 3.9

    Алюминий Без тормоза 12 »

Беговел Gravity Joy: Возраст ребёнка: от 2 до 5 лет. Рост: от 80 до 105 см. Максимальная нагрузка на беговел: до 40кг. Материал: алюминий. Диамет.

Артикул: GG07411 4.8

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама
    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 »

Gravity Panda, детский велосипед, колёса 16″, рама: Al,1 скорость, цвет: бело-розовый, бело-голубой

Артикул: VG17016 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 26 »

Артикул: VS05000-15 3.7

    Алюминий V-Brake (клещевой) 26 »

Артикул: VS05000-15 3.7

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

Ссылка на основную публикацию