Горный велосипед жесткая вилка - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Горный велосипед жесткая вилка

RideMyBike

Блог Непрофессионального велосипедиста

Подписка на обновления

Обратная связь

Архивы записей

Жесткая вилка для велосипеда. Плюсы и минусы ригида

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться своими мыслями по поводу жестких вилок для велосипеда.

Ригид (от англ. rigid — твёрдый) — тип велосипеда, не имеющий ни переднего, ни заднего амортизатора. Это самая старая классическая конструкция велосипеда, имевшая массовое распространение вплоть до глобальной мтб-революции, начавшейся в конце 70-х.

После наводнившей весь мир и в особенности Россию повальной моды на мтб-хардтейлы, невольно задаешься вопросом – действительно ли каждый из владелец горного велосипеда использует его по предназначению: прыгает с трамплинов, преодолевает лестницы на ходу, штурмует лесные тропинки?

Как мне кажется, большая часть велосипедистов все же предпочитает кататься по парковым дорожкам, тротуарам или шоссе. Вот поэтому популярность старых добрых жестких передних вилок опять набирает популярность. Сфера использования жестких вилок сегодня крайне обширна: трековые, шоссейные, циклокроссовые, прогулочные и городские велосипеды, фиксгиры и синглспиды, мтб-хардтейлы и фэт-байки. Единственным видом, где жесткая вилка неприменима, остается даунхилл/фрирайд.

+ Плюсы жесткой вилки:

    Улучшается чувство велосипеда,

особенно в сочетании с контактными педалями – велосипед становится прямым продолжением ваших конечностей;

Снижается паразитивная вертикальная раскачка.

Функция блокировки амовилки также гасит раскачку при движении по гладкой поверхности, однако часто остается небольшой неблокируемый ход, да и функция блокировки отсутствует в дешевых амовилках;

Цена и вес жесткой вилки ниже;

  • Отсутствует необходимость обслуживать жесткую вилку.
  • — Минусы жесткой вилки:

      Затруднено управление на сильном бездорожье, особенно у новичков.

    В случае с жесткой вилкой необходимо амортизировать неровности руками, что требует определенной привычки и правильной посадки. Если локти будут полностью выпрямлены – смягчать удары станет затруднительно. Видео призвано разрушить стереотипы незаменимости мтб-велосипедов на бездорожье. Дисциплина — циклокросс.

    Карбоновые жесткие вилки боятся сильных боковых ударов и сколов.

    В сети немало фотографий сломанных карбоновых вилок и рам. С одной стороны, ресурс карбона однозначно ниже, чем ресурс металлических деталей. С другой — качество изготовления брендовых карбоновых деталей непрерывно растет, а карбон массово используется даже в автомобилестроении, где требования к надежности в разы больше.

    При выборе своего текущего велосипеда я исходил из следующих соображений:
    — Основная часть моего пробега проходит по шоссе и асфальту различного качества.
    — Зимой старая эластомерная вилка на холоде замерзала и работала как жесткая, при этом мне было абсолютно комфортно управлять велосипедом;
    — Страсть к скоростному передвижению по бездорожью остыла, в частности после не самого удачного прыжка с трамплина.

    Так я выбрал шоссейный гибрид с жесткой алюминиевой вилкой. Откатав уже более 1000км, могу посоветовать: не берите алюминиевую жесткую вилку!

    Какие бывают жесткие вилки?

    Наиболее распространенный и доступный сегодня материал, используется для изготовления рам и вилок большинства современных велосипедов начальной и средней ценовой категории. Алюминиевые вилки легкие, жесткие и лучше всех передают все вибрации и удары, поэтому постарайтесь не брать алюминиевую вилку!

    Сталь гораздо пластичнее алюминия, поэтому намного лучше гасит вибрацию. Из минусов можно отметить самый высокий вес и повышенную подверженность коррозии. От тяжелых стальных рам и вилок дешевых «ашан-байков» лучше держаться подальше, а вот легкие Cr-Mo стальные вилки (хромоль) и рамы являются общепринятым стандартом у велотуристов: хорошее смягчение вибраций, гарантированная надежность и разумный вес за разумную цену.

    Один из самых дорогостоящих материалов наряду с карбоном, самый легкий среди металлических аналогов, отлично гасит вибрации, не боится коррозии и очень прочен. Не требует покраски, выглядит отлично. Титановые вилки, рамы и багажники очень ценятся в среде велотуристов за наибольшую надежность и легкость. Минус один: высокая цена и малое распространение. Часто делают титановые конструкции под заказ.

    Материал нового поколения: самый легкий, отлично гасит вибрации. Используется в профессиональных велосипедах, начиная от шоссейников и заканчивая даунхиллом. Надежен при «правильных» нагрузках, однако хрупок к ударам камнями, при падениях, боится сколов.Все гайки и зажимы нужно затягивать крайне аккуратно, чтобы не поломать место крепления. Тем не менее, технологии производства карбоновых деталей постоянно совершенствуются, многие велолюбители по достоинству оценили карбоновые детали. Большое значение имеет производитель этого карбона – на видео можно посмотреть видео о прочности брендовой карбоной рамы, в то время как качество китайского карбона вам не никто не обещает.

    Жесткая вилка – ваш выбор!

    Хватить тратить лишние силы при езде по асфальту/дорожкам!
    [Жесткая вилка + узкая резина + контактные педали = + 25% к скорости!]

    При выборе жесткой вилки стоит учитывать, что гнутые вилки лучше амортизируют, а прямые дают лучшую управляемость на бездорожье. При замене вилки не забудьте учесть ее длину, диаметр верхней и нижней части рулевого стакана, длину штока, диаметр колеса и наличие крепления под ваш тормоз!

    А может, исходя из вечной проблемы дорог в России, стоит всегда катать на DH двухподвесе?

    Всегда с радостью отвечу на Ваши вопросы и комментарии!

    Предложения по содержанию или дизайну? Прошу в обратную связь!

    Также Вы можете подписаться на новые статьи – проект пока молодой, а идей очень много!

    Буду очень признателен за репост в соцсетях!

    velo-travel.com |

    Амортизационная или жесткая вилка для велосипеда?

    Всем привет! С Вами команда velo-travel.com и сегодня мы рассмотрим типы велосипедных вилок.

    Амортизационная вилка для велосипеда – один из важнейших его составляющих, именно поэтому советуем прочитать данную статью, и выбирать данный компонент очень внимательно.

    Кто-то предпочитает езду только на амортизационных вилках, а кто-то вполне нормально катается и на жесткой. Особенности конструкции каждой мы и будем рассказывать.

    Прочитав много литературы, наталкивается вывод – что жесткая вилка, это прошлый век, и уместна она только на шоссейных велосипедах. С одной стороны это правильно, но есть и другая сторона медали.

    Как то мы уже писали статью о выборе велосипеда, но не писали о типах подвески. Данная статья будет отдельной темой, в вопросе выбора велосипеда.

    Жесткая вилка для велосипеда — это самый первый тип вилок, который использовался на всех типах велосипедов. На детских, на шоссейных, на горных и даже на велосипедах для DH, сложно представить, не так ли? 🙂 И когда произносится фраза: «Мне неудобно ехать в поход, у меня нет амортизационной вилки» становиться смешно, ведь раньше покоряли горы без амортизации и прочих прибамбасов!

    Жесткая амортизационная велосипедная вилка идеально подходит для Вас, если:

    — местность, по которой Вы зачастую катаетесь, имеет гладкую поверхность (не обязательно асфальт, это может быть и хорошо укатанная грунтовка).

    — Вы не любитель прыгать по бордюрам и прочим препятствиям.

    — Вы ребенок, и у Вас детский велосипед 🙂 Наличие амортизационной вилки не обязательно иметь велосипеду, на котором будет кататься 6-ти летний ребенок.

    — Вы триалист. Если триал – Ваше хобби, тогда данная статья, не для Вас.

    — Велосипед покупается с целью передвижения до ближайшего ларька, или поездок на рынок.

    — Вы хотите иметь наилучший накат.

    — Для Вас практичность и дешевизна в обслуживании – главное преимущество велосипеда.

    При выборе жесткого типа вилок советуем установить на велосипед широкие покрышки, для более мягкой езды. Такое сочетание жесткая вилка + широкая резина часто можно увидеть на сити-байках. Это практично и красиво. Ведь благодаря широкой резине большинство вибраций будут поглощаться и Ваши руки меньше устанут, но при этом сохранится хороший накат велосипеда.

    Да, кстати, окунемся немного в историю. Все знают, что велосипед есть младшим братом мотоцикла, и то, что раньше было в мотоциклах, то было установлено или использовано в велосипедах. Такой случай и с подвеской. Когда-то мотоциклы не имели ни одного амортизатора, что сейчас кажется полным абсурдом. Но, люди ездили и даже гоняли!

    Читайте также:  Горный велосипед одежда

    На заметку. Ригид – велосипед, который имеет жесткую переднюю и заднюю подвеску. Его преимущества – легкий вес и простота конструкции, соответственно – надежность. Недостатком такого типа велосипедов является плохая управляемость (можно сказать никакая управляемость), на неровной дороге, с кочками и ямками.

    Некоторые так любят ригиды, что всеми возможными путями стараются убрать этот недостаток, ведь никогда не знаешь, куда тебя занесет, и какая дорога будет вести домой 🙂 Так вот, для повышения комфорта езды и управляемости на ригид устанавливают титановую вилку и карбоновый руль, которые имеют свойство пружинить и гасить удары. Также, устанавливается толстая покрышка, шириной свыше 2,3 дюйма.

    Хардтейл – один из самых востребованных и популярных велосипедов. Такой велосипед имеет передний амортизатор, о котором мы поговорим ниже, но не имеет задней подвески.

    Благодаря такому сочетанию управляемость велосипеда значительно увеличивается, впрочем, как и комфорт от езды. Если амортизационная вилка недорогая – обслуживание ее не составит труда, но и качество или долговечность работы вилки – не обеспечена. Палка в двух концах – вроде лучше, чем без амортизации, но и не слишком хорошо с ней. Появляются лишние проблемы с постоянно изнашивающимися пыльниками, выработкой ног и регулярной смазкой.

    Если Вы определились брать велосипед только с амортизационной вилкой, советуем подкопить на велосипед с качественной вилкой.

    Двухподвес, или полноподвесной велосипед – велосипед, оснащен передней и задней подвеской. Качество комфорта – на высоте, но и качество обслуживания такого велосипеда должно быть соответствующим. Вес таких велосипедов внушающий, но, несмотря на это скорость передвижения по неровной местности намного выше легких регидов.

    А теперь поговорим сугубо об определении амортизационная вилка для велосипеда.

    Такая вилка имеет следующие составляющие: ноги, штанины, гориллу, которая соединяет штаны между собой, и шток. Штоки бывают основных двух размеров – на дюйм, и на дюйм + 1/8 дюйма. Второй вариант может быть интегрированным, или нет. Хотим обратить внимание, что выбирая велосипед, стоит смотреть на диаметр стакана в раме (место, куда вставляется шток вилки). Ведь большинство старых велосипедов имеют дюймовый стакан, а все новые вилки и велосипеды идут под 1 и 1/8 дюйма. Иными словами, чтобы установить хорошую вилку на дюймовый шток нужно будет очень хорошо подыскать подходящий вариант и заплатить неплохую суму, если найдете что-то 🙂

    А теперь коротко о плюсах, которые дают амортизационные вилки:

    — Уверенность в торможении. Благодаря амортизации шансы вылететь через руль сводятся к 5%.

    — Улучшенная проходимость неровных участков.

    — Повышенный комфорт от езды, в результате чего усталость рук намного ниже.

    И кратко о минусах:

    — Намного большие затраты на педалирование при езде по ровной поверхности.

    — Стоимость хороших экземпляров превышает стоимость большинства кросс-кантрийных велосипедов.

    — Необходимость в дополнительном обслуживании.

    Напоследок, хотим обратить Ваше внимание на важные аспекты при выборе вилок. Если Ваш выбор – жесткая вилка, и Вы не имеете намерений кататься только по шоссе, стоит выбирать вилку, которая будет иметь форму изгиба, а не прямолинейную. Такие вилки имеют свойство пружинить и гасить вибрации, что очень ощутимо. Вилки с прямыми ногами – передают каждый камушек, каждую неровность на ваши кисти рук и плечи.
    При выборе амортизационной вилки для велосипеда не стоит покупать самую дешевую. Привлекательная цена не откроет все плюсы вилки, а только предоставит новые неудобства. Если Вы намерены использовать свой велосипед по максимуму, стоит выбирать вилку среднего ценового уровня.

    Также, вилка должна иметь Lock-out (локаут), который просто необходим для людей, которые путешествуют. Преимущество такого свойства – блокировка хода вилки в случаях необходимости. Пример из путешествия: Вы выезжаете из города и до ближайшей грунтовой дороге порядка 20 км трасы, зачем же крутить педали и тратить значительную часть энергии на сжимание вилки? Можно просто зафиксировать ход вилки, при этом вилка не станет полностью жесткой, а будет ходить в пределах 10 мм. При выезде на неровную дорогу Вы поворачиваете фиксатор – и вуаля, ваша вилка смягчает все неровности дорог.

    При выборе амортизационной вилки также следует обращать внимание на ход вилки. Значения колеблются от 40 мм (используется для городских велосипедов) и вплоть до 200 мм (для серьезных DH-байков). Для туризма самым оптимальным вариантом является ход в 100 мм. Большего хода для преодоления препятствий в походе и не нужно, тем более угол наклона велосипедиста при полностью сжатой вилке еще является допустимым, чтобы полностью управлять велосипедом и не вылететь через руль.

    Если у Вас есть вопросы – задавайте их в комментариях, а также подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе всех новинок велосипедного мира! Удачных Вам покатушек

    P.S. Посмотрите тематическое видео. Приятного просмотра!

    Ещё статьи по теме:

    Отзывов: 3 »

    Автор статей, конечно же, молодец. Он проделывает очень кропотливую работу, изучая новинки, тенденции, спрос и многое другое. Но, как-то ощущение от прочитанного немного двоякое. С одной стороны вполне грамотное построение статьи, хорошие фотографии, немного опечаток и описок, но встречаются вещи, которые могут ввести в заблуждение читателя, особенно если он еще и неопытный велосипедист. Цитата: «Ригид – велосипед, который имеет жесткую переднюю и заднюю подвеску». Нет! Ригид — это велосипед, который не имеет подвески вообще! Никакой! Поэтому он и называется ригид (от англ. твердый) — велосипед, не имеющий амортизаторов, но имеющий жесткую раму и жесткую вилку. Далее несколько расстроила фраза о двухподвесах: «Вес таких велосипедов внушающий…» И этот раздел иллюстрирован фотографией замечательного даунхильного велосипеда Giant Glory. Ребята, если мы выбираем двухподвес для комфортной езды по пересеченке, то это уж никак не Glory. А хороший кантрийный подвес весит в среднем 12-13,5кг. Согласитесь, это не внушительный вес. Зачастую хардтейлы среднего класса весят столько же. Цитата: «Штоки бывают основных двух размеров – на дюйм, и на дюйм + 1/8 дюйма.» Здесь тоже не могу согласиться с вами(( А как же уже ставшие популярными и привычными конусные штоки 1 1/8″ — 1 1/2″, 1 1/4″ — 1 1/2″(Overdrive 2)?
    На волне интереса к вашему ресурсу прочла еще пару статей. Интересно. Предметно. По делу. Детально. Но нельзя называть дисковые механические тормоза тросиковыми, это как-то по-детски… А вот это уже прям велоэквилибристика: «Достаточно краем мизинца ухватится за тормозную ручку – и Вы успеете сохранить устойчивость на вираже.» Никогда не пытайтесь на вираже затормозить мизинцем, мало того, что это крайне неудобно, так еще и опасно. Еще маленький совет, если вы, конечно, дочитали мою критику — давайте прочитать новую статью кому-то еще на предмет поиска грамматических ошибок и опечаток (можно мне)))). Их, к сожалению, оказалось не 2, не 3 и даже не 5, а намного больше.
    В любом случае, читать ваши материалы интересно, пишите еще.

    Спасибо за большущий отзыв и за проявленный интерес

    Позабавила фраза «Все знают, что велосипед есть младшим братом мотоцикла, и то, что раньше было в мотоциклах»

    Велосипед можно назвать отцом мотоцикла, т.к. сначала к раме прикрутили педали, а уж только потом, через много лет — движетель.

    Горный велосипед жесткая вилка

    В последнее время я все больше и больше вижу на улицах велосипедов с жесткой вилкой или так называемых ригидов. Ригид — велосипед без амортизаторов. Лично я с жесткой вилкой впервые столкнулся ещё в далёком детстве. В то время такие вилки устанавливались на все советские велосипеды, на которых в ту пору я и катался. Об амортизационной вилке в то далекое время все мы могли только мечтать.

    Почему амортизаторы тогда не ставили на велосипеды? Да просто потому, что все выпускаемые тогда велосы были дорожными. То есть предназначены они для езды по относительно ровной твердой поверхности.

    Читайте также:  Какой выбрать горный велосипед для мужчины

    С появлением первых иностранных велосипедов в нашей стране, появились и амортизационные вилки.

    Амортизаторы начали потихоньку применяться в велосипедной индустрии только с конца 80-х. То есть после того, когда появились внедорожные велосипеды (ATB,МТВ). Да и тогда они применялись далеко не на всех велосипедах. Почему? Да просто потому, что в большинстве случаев тогда использовались рамы из стали. А такой раме амортизатор не особо нужен, даже при езде по неровным дорогам. Стальная рама сама по себе пружинит, и неплохо сглаживает неровности.

    По-настоящему массовым применение велосипедных амортизаторов стало только после того, как промышленность освоила технологию изготовления велосипедных рам из алюминиевых сплавов. Сделано это было в погоне за облегчением конструкции.

    Алюминиевая рама при сравнимой прочности оказывается легче стальной. Но жесткостные свойства алюминиевых сплавов совсем иные, чем у стали. Алюминиевые конструкции оказываются существенно жестче. Велосипед при этом становится лучше управляемым, но вот с комфортной ездой по неровной дороге получается незадача. Вот и пришлось конструкторам велосипедов заимствовать решения из мотоиндустрии, и заменять жесткую вилку на амортизационную. Да и российские потребители больше отдавали предпочтение «модному велосипеду с ресорами».

    Однако, велосипедная культура в России постепенно развивалась, и начиная где-то с 2006 года велосипедистам стран СНГ стали доступны запчасти из зарубежных интернет магазинов и крупных торговых интернет площадок. И когда вставал вопрос на что заменить свою дубовую и тяжелую амортизационную пружинную вилку, решался он зачастую в пользу жесткой вилки, в то время как воздушная вилка по своей цене оказывалась в разы дороже. Таким образом на улице городов стало появляться все больше ригидов, т.е. велосипедов с жёсткими вилками.

    Что касается титановых велосипедных рам, то им амортизатор тоже не сильно нужен. Титановые сплавы совмещают преимущества алюминиевых и стальных. Рама из титанового сплава весит столько же, сколько и алюминиевая. Но при этом она пружинит почти так же, как стальная. Ну и зачем в таком случае ей амортизатор? Он только цену увеличит, конструкцию утяжелит, да на подъеме силы у велосипедиста отберет.

    В 2007 году впервые, когда я обзавелся титановой рамой моя воздушная вилка Rock Shox приказала долго жить. Я подсчитал, что ее ремонт обойдется мне в половину покупки новой, поэтому и решился на установку жесткой. После недолгих поисков я нашёл жесткую титановую вилку на одном из форумов и вскоре она уже стояла на моём велосипеде.

    Титановая вилка для велосипеда: отзыв, обзор, впечатления.

    Вес жесткой титановой вилки оказался очень приятным чуть более 700 грамм при длине штока 205 мм. Сделана она была мастерами из Нижнего Новгорода. Качество изготовления вилки мне очень понравилось. До меня в употреблении она была более двух сезонов. Однако, в виду материала изготовления, вилка была как новая.

    Неспешно в свободный вечер установил ее на велосипед, а в выходной день впервые выехал прокатиться уже не хардтейле, а на титановом ригиде. Впечатления оказались следующие: во-первых велосипед стал непривычно легким и более устойчивым в езде. Во-вторых, я почувствовал, что титановая рама вместе с титановой вилкой стали составлять целостность конструкции. Т.е. ощущался велосипед всем телом совершенно одинаково. По мелкой гравийке ехать было непривычно жёстко, но в то же время очень мягко. Все мелкие неровности превосходно съедались этим волшебным материалом. Когда я доехал до более техничных участков, то здесь, конечно, жёсткая вилка показала себя не с самой лучшей стороны. Корни, ямы — все это отдавало прямо в руки и ехалось мне отнюдь не комфортно. Езда в горку по ровным дорогам стала в разы в легче. Сказалась хорошая торсионная жёсткость вилки, а также гораздо меньший вес велосипеда. Ну и в целом на прямых ровных участках скорость немного возросла.

    В течение месяца я также скатал 3-4 марафона по Московской области. Километраж каждого был более 100км. И во всех этих поездах я был полностью удовлетворен жёсткой вилкой. Начало ноября, выдалось довольно дождливым и велосипед тихо грустил на балконе. Однако к середине месяца ударили первые морозы без снежного покрова. Тут то вся грязь замерзла и мы счастливые отправились с Димой Ховрином на трек вдоль Москвы-реки. Тут мне и досталось по полной. Грунт замёрз очень неравномерно, тряска была невероятная. Тут-то я и понял, что при тряске руль надо лишь придерживать, а мышцы рук и корпуса расслаблять. Стоит отметить, что и масляная вилка на велосипеде Димы сразу замерзла и мы были с ним в одинаковом положении.

    Титановая вилка под разные типы колес

    Позже пришла зима. Зимой я катался довольно много. И в целом оказался очень доволен жёсткой вилкой. Весной начался новый сезон походов. Я установил на руль новые мягкие грипсы, на переднее колесо поставил более толстую объёмную покрышку и стал получать гораздо больше удовольствия от катания на велосипеде с жесткой вилкой. О возвращении к амортизационной вилке даже и перестал думать. А на сложные треки, с рельефом, прыжками и различными неровностями я просто катал на втором моём велосипеде канондейл.

    Жесткая титановая вилка

    Жесткие титановые вилки редко можно встретить в свободной продаже. Однако, их можно заказать у компаний, производящих титановые рамы. Иногда встречаются неплохие предложения и на барахолках, но здесь необходимо убедиться подойдет ли данная вилка вашему велосипеду по геометрии.

    Карбоновая жёсткая вилка отзыв и обзор

    Карбоновая жесткую вилку я впервые попробовал на шоссейном велосипеде и сразу оценил её преимущество по сравнению с алюминиевой. Более лёгкая, жёсткая, отлично гасит неровности дорог. Удалось пару раз обкатать подобную вилку после того, как я устанавливал её клиентам взамен амортизационной в своей мастерской . По сути впечатления очень близки к тем, что я описывал выше про титан. Карбоновая вилка также хорошо глотает мелкие неровности дорог, немного пружинит на ямах и прочих неровностях. Конечно, она менее надежна, чем вилки из титана и стали, но обычно служит своим владельцам долго и счастливо. Данная вилка очень хорошо подойдёт для установки на велосипеды из алюминия. Средний вес подобной вилки с алюминиевым штоком около 600 грамм. С карбоновым штоком менее 500 грамм. Однако карбоновый шток, конечно менее надежен да и якорь в такую вилку уже нужен специальный.

    Карбоновый шток вилки

    В последнее время многие устанавливают карбоновые жёсткие вилки на детские велосипеды. И это не случайно, так как дети редко когда могут продавить штатные эластомерные вилки, а карбоновая вилка легко позволит скинуть с велосипеда более чем килограмм веса.

    Неплохо карбоновые вилки проявили себя и в туристических походах. Ломаются они лишь в случае сильного точечного удара, как и весь карбон. В настоящее время выбор карбоновых вилок весьма богат, да и цена с возможностью заказа данной вилки на крупных азиатских торговых площадок стала весьма приемлемой.

    Стальная/хромолибденовая вилка отзыв и обзор

    Хромолибденовая или как говорят в народе «хромолевая» жёсткая вилка отлично подойдёт к велосипеду на основе стальной рамы. Данная вилка будет весьма тяжёлой ( более 1100 грамм), но весьма надёжной и неприхотливой. Гасить вибрации дорого она будет примерно также как титан и чуть лучше, чем карбон. Очень часто на сайтах зарубежных интернет- магазинов можно встретить в продаже уже готовые фреймсеты, т.е. рама плюс вилка. Минус подобных вилок — относительно высокий вес и подверженность коррозии, хотя с другой стороны я еще не знаю ни одного случая, когда подобные вилки могли бы коррозировать до дырки. В остальном же хромолибденовая жесткая вилка — отличный выбор для велосипеда из стали.

    Выбор данных вилок невелик. Отличные стальные вилки производят компания Salsa и Surley. Их можно без проблем заказать в зарубежных интернет-магазинах.

    Читайте также:  Горные велосипеды bulls

    Алюминиевая жёсткая вилка отзыв и обзор

    Приходилось мне ездить и на алюминиевой жёсткой вилке. Впечатления от данного типа вилок у меня остались самые наихудшие. Все мелкие колебания от неровностей дорогой прямиком передавались на моё тело. Вилка очень хорошо долбила по рукам. Ездить на ней было одно мучение. Очень часто такие вилки устанавливаются на дешёвые шоссейные или циклокроссовые велосипеды. Рекомендую их владельцам задуматься о замене.

    Жёсткая вилка для зимы

    Зимой, как известно, все детали велосипеда подвержены большему износу, чем в летнее время. Здесь и постоянные перепады температур, повышенная влажность, песок, реагенты. Все это очень плохо влияет на любые виды амортизационных вилок. Влага вместе с реагентами легко попадает внутрь штанов вилки и там начинаются процессы износа. Сальники, плохо пропитанные маслом усыхаются, слой ног вилки начинает стираться, отсюда возникают проблемы с её работой. Ну а техническое обслуживание вилки в настоящий момент стоит не так уж и дёшево. Зимой езда на жёсткой вилке актуальна вдвойне. Ничто не изнашивается, ломаться нечему, да и дорогая воздушная вилка, которую вы замените перед холодной зимой прослужить вам в разы дольше. Увы, каждый год после зимы, мне как механику приходится убеждаться, что зима просто убийственно действует на любые типы амортизаторов велосипеда.

    Мой первый титановый ригид

    Вердикт велосипедных форм жизни Владимира Кулигина: жёсткие вилки прочно заняли своё место в велосипедном мире. Основные плюсы данных вилок: долговечность, цена, отсутствие сервиса, легкий вес, более лёгкий ход велосипеда по ровным дорогам и в горку, неприхотливость, гашение мелких колебаний от дорог. Обязательно не забывайте, что вылет и изгиб перьев в нижней части вилки способствует гораздо лучше амортизации. Из минусов отмечу, что жёсткая вилка не предназначена для жёсткого и экстремального катания. С ней не очень удобно спрыгивать с бордюров в городе и катать жесткое кросс-каунтри. В остальном же я не представляю свою жизнь без своего титанового ригида, т.е. велосипеда с жесткой вилкой. Ну а для более экстремального катания у меня старый добрый американский Cannondale с воздушной итальянской вилкой Marzocchi.

    Жёсткие вилки для велосипеда

    Вилка передняя 26″ KK-G300, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ х 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Вес1.030 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет чёрный

    Походит для Stels Navigator 350

    Вес1.150 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет светло серая

    Для Navigator 350

    Вес1.100 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 194 мм, под ось втулки 3/8″

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет чёрный

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 420/450

    Вес1.030 кг

    Вилка передняя 24″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 164 мм, под ось втулки 9 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет серебристый

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 710/810

    Вес0.970 кг

    Вилка передняя 26″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ х 164 мм, под ось втулки 3/8″

    Для резьбовой рулевой колонки

    Для Navigator 200

    Вес1.000 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 163 мм, под ось втулки 9 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет серый

    Подходит для велосипеда Stels Pilot 310

    Вес0.930 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 194 мм, под ось втулки 3/8″

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет светлосерая

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 410

    Вес0.870 кг

    Вилка передняя 14″, жёсткая

    Рулевой шток резьбовой диаметр 1″

    Для детских велосипедов

    Материал сталь, цвет белый

    Вес0.640 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 194 мм, под ось втулки 9 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет чёрный

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 410

    Вес0.930 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″, длина 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет светло серый

    Для Navigator 310

    Вес1.124 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 165 мм, под ось втулки 9″

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет серый

    Подходит для велосипеда Stels Pilot 350

    Вес1.030 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток резьбовой диаметр 1″ x 164 мм

    Для Navigator 310

    Вес1.040 кг

    Вилка передняя 26″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ х 164 мм, под ось втулки 9 мм

    Жёсткие вилки для велосипеда

    Вилка передняя 26″ KK-G300, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ х 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Вес1.030 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет чёрный

    Походит для Stels Navigator 350

    Вес1.150 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет светло серая

    Для Navigator 350

    Вес1.100 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 194 мм, под ось втулки 3/8″

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет чёрный

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 420/450

    Вес1.030 кг

    Вилка передняя 24″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 164 мм, под ось втулки 9 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет серебристый

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 710/810

    Вес0.970 кг

    Вилка передняя 26″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ х 164 мм, под ось втулки 3/8″

    Для резьбовой рулевой колонки

    Для Navigator 200

    Вес1.000 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 163 мм, под ось втулки 9 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет серый

    Подходит для велосипеда Stels Pilot 310

    Вес0.930 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 194 мм, под ось втулки 3/8″

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет светлосерая

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 410

    Вес0.870 кг

    Вилка передняя 14″, жёсткая

    Рулевой шток резьбовой диаметр 1″

    Для детских велосипедов

    Материал сталь, цвет белый

    Вес0.640 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 194 мм, под ось втулки 9 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет чёрный

    Подходит для велосипедов Stels Pilot 410

    Вес0.930 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″, длина 164 мм

    Для резьбовой рулевой колонки

    Материал сталь, цвет светло серый

    Для Navigator 310

    Вес1.124 кг

    Вилка передняя 20″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ x 165 мм, под ось втулки 9″

    Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

    Материал сталь, цвет серый

    Подходит для велосипеда Stels Pilot 350

    Вес1.030 кг

    Вилка передняя 28″, жёсткая

    Рулевой шток резьбовой диаметр 1″ x 164 мм

    Для Navigator 310

    Вес1.040 кг

    Вилка передняя 26″, жёсткая

    Рулевой шток диаметр 1″ х 164 мм, под ось втулки 9 мм

    Ссылка на основную публикацию