Горный велосипед kona - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Горный велосипед kona

Велосипеды Kona

Основатели компании родом из Канады, где расположен огромный байкпарк Вистлер, а сам бренд назван в честь солнечного местечка на Гавайях. Все это про именитый и популярный среди гонщиков бренд Kona.

Пара слов об истории и бренде

Датой основания компании является 1988 год. Она была основана тремя компаньонами, среди которых был даже чемпион мира по МТБ Джо Мюррей, который чуть позже стал выступать за другую компанию. В этом же году появился первый горный велосипед, который изначально назывался Каскад, а только позже был назван Коной.

В 1989 году начали производиться собственные амортизационные вилки. Большой вклад в их дизайн и создание в целом внес Мюррей. Он сам проводил тесты и испытания продукции их совместной фирмы. Это позволяло быстро находить недочеты и исправлять их.

Сегодня Кона поставляет на рынок практически любые велосипеды, включая шоссейные и дорожные. Основной упор делается на МТБ. Есть несколько отличных моделей для скоростного спуска, гоночные байки для кросс-кантри, эндуро и других дисциплин.

Хоть и родиной бренда является Канада, основное производство, как и штаб-квартира расположены в США. На велосипедах Kona выступали и выступают различные именитые спортсмены не только с Канады и США, но и со стран мира. Главный офис по продажам находится в Женеве.

Шутки про Kona среди райдеров

Если спросить практически у любого райдера, который хоть немного знаком с фрирайдом, про какие велосипеды шутили больше всего, то он с уверенностью скажет, что это байки от Kona. С чем это связано? Все очень просто. Одно время велосипеды Kona, в основном модели для фрирайда и даунхила, выпускались с очень серьезным браком. Рамы не выдерживали нагрузок в основном в области рулевого стакана и лопались на серьезных дропах.

В интернете можно найти большое количество картинок юмористического характера по поводу сломанных рам этого бренда. Причем загвоздка заключалась в больше степени в неподходящей геометрии для таких больших нагрузок и плохом качестве материалов. В настоящее время таких казусов с байками этого бренда практически не случается.

Технологии

В байках Кона активно применяются технологии по следующим направлениям:

  1. Материалы;
  2. Технология изготовления рам;
  3. Подвеска;
  4. Другие точечные технологии для байков.

Большинство велосипедов среднего уровня изготавливаются из алюминия 7005/6061. Это стандартный сплав для обычных велосипедов, которые не рассчитаны на серьезные нагрузки. Тем не менее в велосипедах Кона применяется технология неравномерной толщины рамы. Это позволяет усиливать места наибольшей нагрузки, но в то же время облегчать раму там, где это возможно. Есть также и похожий сплав, но который применяется при изготовлении гоночных моделей велосипеда.

Байки Кона, которым необходимо быть быстрыми и легкими создаются из карбона. Карбоновые рамы изготавливаются на заводе фирмы Hodaka, которая знаменита производством элементов из углеволокна для всех передовых велобрендов. Самым же передовым материалом рам Кона является скандий 6069. Из него изготавливаются самые топопвые модели Кона как двухподвесы, так и дорожные хардтрейлы.

Что касается изготовления рам, то Кона использует и гидроформинг, и суперпластичную формовку труб. Суть гидроформинга заключается в том, что для придания определенной формы металлу используется жидкость под высоким давлением. При суперпластичной формовке используются высокие температуры для придания определенного вида раме. Сегодня все рамы Кона выпускаются с пожизненной гарантией.

Компании Кона принадлежат такие творения в области задней велосипедной подвести, как 4-компонентная подвеска и Kona Swing Link. Все они обеспечивают максимальную эффективность на неровностях и минимизируют потерю энергии при педалировании.

Современные обода для безкамерных шин и регулируемые подседельные штыри – еще одни приятные мелочи, которые облегчат жизнь владельцам байков Кона. Регулируемые подседельные штыри придутся по вкусу фрирайдерам и гонщикам эндуро, которым приходится не только много вкручивать в подъемы или по ровным поверхностям, но и спускаться по крутым уклонам. При необходимости длина штыря может увеличиться или уменьшиться за счет всего одного нажатия кнопки.

Продукция

На сегодняшний день в каталоге можно найти около сотни моделей для различных стилей катания. Всю продукцию Кона можно разделить на следующие виды:

  1. Горные хардтрейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Шоссейные;
  4. Кроссовые/циклокросс;
  5. Городские;
  6. Детские и подростковые.

В каталоге можно встретить велосипеды Kona на различных базах. Среди хардтрейлов можно встретить базовые, гоночные, спортивные, универсальные и модели для экстремального дерта или слоупстайла. Хардтрейлы – наиболее популярный вид байков Кона. Самой топовой моделью в этом разряде является гоночный байк Kona Kahuna.

Двухподвесы Кона хоть и не так многочислены, как хардтрейлы, но не менее популярны. Среди них можно встретить модели для кросс-кантри, бэк-кантри, фрирайда и даунхила. Самым мощным даунхилльным байком является Kona Operator. На нем выступают многие именитые гонщики на всеразличных международных соревнованиях и престижных заездах.

Шоссейные и кроссовые байки насчитывают в общей сложности всего около 10-ти моделей для различных стилей. Компания, которая в основном ориентирована на экстремальное катание, не забыла и про любителей велопутешествий и разработала туристическую модель с двумя багажника.

Городские велосипеды Кона представляют собой в основном гибридные модели. Они заметно отличаются от ситибайков других производителей своей геометрией. Зато на них можно одинаково комфортно кататься по городу и по бездорожью.

Если посмотреть на детские и подростковые велики от Кона, можно сделать вывод, что основатели компании намерены вырастить поколение экстремалов. Основную массу этих байков представляют уменьшенные копии взрослых велосипедов. Что говорить, среди них есть даже полноценный двухподвес для даунхила, но только с колесами 24 дюйма.

Популярные и топовые модели

Supreme Operator

Говоря про Kona, было бы неправильно не упомянуть про самую популярную даунхильную модель, которая знаменита не только среди поклонников этого бренда, но и среди других прорайдеров. Этот байк оборудован подвеской 200/200. Передняя вилка – двухкоронная RoksShox Boxxer. Главным преимуществом данного байка перед своими конкурентами является эти укороченные нижние задние перья.

Splice

Если говорить про средний класс, то найнер Кона Сплайс – это чуть ли не идеальный вариант. Соотношение цены, качества и ходовых характеристик на высоте. За амортизацию отвечает вилка от Suntour, а за трансмиссию – обвес от Shimano.

Sutra

Это еще одна модель, заслуживающая внимания. Это туристический велосипед, на котором можно легко преодолевать большие расстояния. Рама изготовлена из материала Kona Cromoly, что обеспечивает максимальную прочность при больших нагрузках. 27 скоростей гарантируют возможность подбора оптимального каденса при любых дорожных условиях.

Отзывы владельцев

Николай
Купил себе велосипед Kona Blast. Удачно попал на скидки, и попалась модель прошлых лет. Обвес Shimano Alivio и Deore открывают мне дорогу на любительские местные соревнования и чемпионаты региона. Пока всем доволен, все работает без нареканий.

Евгения
Являюсь владельцем женского двухподвеса Hei Hei Lisa на протяжении уже пяти лет. За это время поменяла только расходники и все. Никаких дефектов рамы или подвески не выявила. При должном уходе трансмиссия работает, как часы.

Заключение

Велосипеды Кона на протяжении всей своей истории создавались профессионалами. Благодаря тому, что в команде был гонщик, байки до мелочей подгонялись под гонщиков, чтобы они чувствовали себя наиболее уверенно на спусках, подъемах и шоссе. Одно из преимуществ Коны перед другими вело-гигантами – это невысокая цена за высокое качество.

Отзыв: Горный велосипед Kona Mahuna — Удобен. Навеска в стоке не копеечная.

Велосипед брал после 2-х месяцев поездок по веломагазинам( на одни Сокольники «ушло» двое выходных) и изучения тематических сайтов. Хотелось купить современный велосипед без особых изысков, но и не маркетинговый макет типа одной очень известной фирмы(её название не привожу ибо вдруг вам станет интересно и вы купите этот шлак).

Читайте также:  Лучше горный городской велосипед

И так. Посидев за рулем в разных велосалонах я понял что хочу вел на 29″ колесах. Конкретно по маркам больше всего зацепил Cube. Но бюджет не позволял купить новый найнер в магазине. ок)

Посмотрел что есть на досках обьявлений. Шлака хватает и что характерно отличные предложзения тоже встречаются, НО! Редко — раз, продаются чуть ли не в течении часа — два. Вообщем бабки в один кулак, мышку в другой и смотрю.

В итоге обзавелся Kona Mahuna 29er оранжевого цвета. Первое впечатление — какой же он огромный!))
Второе впечатление — сделано на века, нигде никаких люфтов, ничто не болтается, придратся абсолютно не к чему!

Тормоз передние 180мм и задние 160мм(это сток!) цепляют быстро и мощно(усилие легко регулируется ручками). Даже было опасение если на скорости «дать угля», вырвет к буям или ротор с втулки или крепежные ушки для калиперов. Передняя вилка (suntour не помню какая, фигня вообщем-то)ходуном ходила точно.

К седлу привык пока ехал домой в день покупки, это я к тому что не всем удобно и тд. Поверьте — седло очень продуманно и удобно. Исключения есть для девушек — оно весьма специфичное и для широкого таза неудобное 100%.

Ростовка — по моему росту моя выходила 20″, НО! После 2 сезонов могу точно сказать — мне эта рама была велика. Мудрил с выносом(ставил короче), с седлом(регулируется горизонтально любое). Без толку.

Скорее всего размер(ростовка) найнеров немного отличается от 26″ колес.

Колёса(сток) — обода ни разу не повело, никаких 8-ок и подтягиваний спиц. Все ровно и прочно. Бордюры и корни(технично и не спеша) им пофигу.
Втулки не перебирал, не смазывал, никаких шумов/скрипов/люфта.

Покрышки(сток) — Огонь! Geax Saguaro 29*2.2 после трёх сезонов были в идеальном состоянии! Держали как приклеенные на гололеде(ледяной корке точней, на голом льду если только по прямой несколько метров) в грязи, в снегу, в ливень на асфальте. Конечно при максимальной передаче(и близкими к ней) покрышки издавали «вой» и накат чувствуется был бы получше при менее злом рисунке протектора, но мне нравится именно эта их «всепогодность».

Манетки/переключатели — SRAM x4. Никаких претензий. Ночью передачу не видно на манетках правда(часто выезжал в темное время суток).

Покрашен адово просто! На солнце огнем горит. На дороге водители и пешеходы замечают издалека. Дети маленькие в восторге, повзрослей некоторые спрашивали сколько стоит, обычно отвечал «че, купить хочешь?;)».

Насчёт крыльев. Их не было. Докупил Topeak Defender 29″ и не разу не пожалел. Регулируются как душе угодно и после луж ночью ты уже не думаешь > а спокойно катишь дальше. К слову ззаезжал «по втулки» в водоем, все отлично. ничего не скрипело потом.

Проходимость и управляемость — вот тут и порылась псина. Проходимость на 29″ лично для меня по сравнению с 26″ намного выше. По грунту и корешкам Kona Mahuna идет бодро и быстро, и причем комфортно! Никаких вибраций и неуверенности.
Но управляемость немного хуже чем у 26″, я конечно не «спортик», и не эксперт, но разница ЧУВСТВУЕТСЯ.

Именно из-за этого велосипед был продан. Чувство потери и огорчения от продажи до сих пор не прошло, спустя пол-года.

Вообщем если нормально относитесь к 29″ колесам — рекомендую!

Не забудьте проверить состояние цепи и звёзд. Если они будут «уставшими или подубитыми», то будут ощутимые траты или отсутствие комфорта!
И вообще, покупка б/у велосипеда — это тот еще , на эту тему много статей в интернете.

KONA BIKES РОССИЯ

На календаре — середина сезона 2к!8, покрышки купленные перед майским горами подходят к концу, вместе с очередной парой колодок, а Kona Russia включает телепорт в светлое будущее 2019 года, когда велосипеды станут ещё легче, углы ещё острее, рич ещё больше, пиво ещё крафтовее, а ты объедешь Петю Винокурова (на самом деле нет — он тоже станет ещё быстрее).

На сайте Konaworld.com уже стали появляться модели следующего сезона и на них уже можно посмотреть сейчас, кликая картинки и вытирая голодную велоснобскую слюну с клавиатуры, но мы знаем — тебя таким вещами, после посещения Pinkbike и Vitalmtb, не удивить. Поэтому мы решили, нет, не дать тебе покататься на новом велике двадцать минут. Мы привезем тебе любую из этих новеньких крошек уже в августе по специальной предзаказной цене и тебе не придётся крушить молотком любимую свинью-копилку. Ведь мы знаем — реальная катка лучше виртуальной, особенно когда в конце дня тебя ждет сочный бургер и бутылочка темного нефильтрованного напитка.

Видеопревью новых Kona Operator и Process, снятое на Евробайке, никто ничего не говорит, играет приятная музычка.

Знакомство мы начнем с самого сочного:
Kona Operator CR, как у Коннора Фиирона.
РРЦ — 449 000 ₽ ; Предоплата 50% — 374 000 ₽ ; Предоплата 100% — 299 000 ₽

Карбоновая рама с изменяемым на 10 миллиметров ричем и на 15 миллиметров алюминиевыми нижними перьями, два 29 колеса, подвеска RockShox Boxxer WC Charger 2 DebonAir в паре с амортизатором Super Deluxe RC, тормоза Sram Code. Если ты считаешь ”29 колеса — для кантрил” на этом байке можно гонять и на 27,5, изи ман.

Kona Operator, как у Пети Винокурова, только в новой раскраске.
РРЦ — 270 000 ₽ ; Предоплата 50% — 225 000 ₽ ; Предоплата 100% — 180 000 ₽

100% алюминиевая рама, для жестких парней, которым нет времени разбираться в настройках, ведь этот гэп сам себя не пульнёт. Уже классические 27,5 колёса, подвеска RockShox Boxxer RC Air в паре с амортизатором Super Deluxe R, тормоза Sram Guide T.

Живущий на стыке фрирайда и эндуро Kona Process 165 не претерпел серьезных изменений в этом году, по прежнему выпускается в одной версии и пока не обзавелся карбоновой рамой.

Kona Process 165
РРЦ — 280 000 ₽ ; Предоплата 50% — 233 000 ₽ ; Предоплата 100% — 186 000 ₽

100% алюминиевая рама, вилка RockShox 170 мм Yari Charger в паре с амортизатором Super Deluxe, трансмиссия SRAM NX и тормоза Sram Guide T, дроппер KS Lev. Не смотря на свой крутой нрав, байк прекрасно педалится в гору.

Эндуродрузей тоже ждет светлое будущее- Kona Process обзаведётся карбоновой версией с 29 колесами. Философия “выбирай только стандарт колес, а не геометрию и комплектацию или цену” продолжает жизнь — байки идентичны полностью идентичны.

Kona Process 153 CR/DL 29
РРЦ — 453 000 ₽ ; Предоплата 50% — 378 000 ₽ ; Предоплата 100% — 302 000 ₽

И Kona Process 153 CR/DL 27,5
РРЦ — 453 000 ₽ ; Предоплата 50% — 378 000 ₽ ; Предоплата 100% — 302 000 ₽

Карбоновая рама с алюминиевыми перьями, вилка RockShox Lyrik RC2 в паре с амортизатором Super Deluxe Debonair RCT, тормоза SRAM Code. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами.

Kona Process 153 CR 29
РРЦ — 366 000 ₽ ; Предоплата 50% — 305 000 ₽ ; Предоплата 100% — 244 000 ₽

Читайте также:  Горный велосипед туризма

Kona Process 153 CR 27,5
РРЦ — 366 000 ₽ ; Предоплата 50% — 305 000 ₽ ; Предоплата 100% — 244 000 ₽

Карбоновая рама с алюминиевыми перьями, вилка RockShox Lyrik 160 мм в паре с амортизатором RockShox Super Deluxe RCT Debonair, тормоза SRAM Guide R, трансмиссия Sram GX Eagle, дроппер RockShox Reverb. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами.

Для ребят попроще и с более скромным бюджетом с модельном ряду присутствуют полностью алюминиевые версии Process, главным отличием которых является полное отсутствие карбона, который заменен алюминием.

Kona Process 153 DL 29
РРЦ — 263 000 ₽ ; Предоплата 50% — 219 000 ₽ ; Предоплата 100% — 175 000 ₽

Kona Process 153 DL 27.5
РРЦ — 263 000 ₽ ; Предоплата 50% — 219 000 ₽ ; Предоплата 100% — 175 000 ₽

100% алюминиевая рама, вилка RockShox Yari 160 мм Charger в паре с амортизатором SuperDeluxe RC3 Debonair, трансмиссия — комбинация SRAM NX/GX Eagle и тормоза Sram Guide, дроппер Trans-X. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами, как и у карбоновой версии.

Kona Process 153 AL 29
РРЦ — 210 000 ₽ ; Предоплата 50% — 175 000 ₽ ; Предоплата 100% — 140 000 ₽

Kona Process 153 AL 27.5
РРЦ — 210 000 ₽ ; Предоплата 50% — 175 000 ₽ ; Предоплата 100% — 140 000 ₽

100% алюминиевая рама, вилка RockShox 160 мм Yari RC Motion Control в паре с амортизатором Super Deluxe RT, трансмиссия SRAM NX и тормоза Sram Guide T, дроппер Trans-X. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами, как и у карбоновой версии.

Никуда не пропало и предыдущее поколение рам Kona Process, теперь на этом шасси выпускаются самые бюджетные байки гравити линейки — предлагающие рамы с современной геометрией в комбинации с более доступными комплектующими.

Kona Process 153 SE
РРЦ — 167 000 ₽ ; Предоплата 50% — 139 000 ₽ ; Предоплата 100% — 111 000 ₽

Алюминиевая рама с ходом 150 мм, подвеска микс из вилки Suntour Aion и амортизатора RockShox Monarch R, гидравлические тормоза Shimano и дроппер Trans-X.

Kona Process 134 SE
РРЦ — 159 000 ₽ ; Предоплата 50% — 132 000 ₽ ; Предоплата 100% — 105 000 ₽

Алюминиевая рама с ходом 140 мм, подвеска RockShox вилка Recon RД и амортизатор Monarch R, гидравлические тормоза Shimano и дроппер Trans-X.

А что там по трейловым хардтейлам?

Модель Kona Honzo отпраздновала в этом году свое 30-летие, в честь чего вышла юбилейная версия Kona Honzo ST 30TH BDay Bike, так что если вам в этом году стукнул тридцатник — можете сделать себе хороший подарок. Байк верен хромолевым традициям Kona и несёт на себе специальную юбилейную графику, нанесенную даже на седло, но при этом он совсем не музейный эспонат — 120 миллиметровая вилка RockShox Revelation RC, трансмиссия SRAM NX 1×11 дроппер Trans-X и тормоза SRAM Level T позволяют жечь на трейлах, всего же выпущен 201 такой велосипед, так что поспешите.

Kona Honzo ST 30TH BDay Bike
РРЦ — 154 000 ₽ ; Предоплата 50% — 128 000 ₽ ; Предоплата 100% — 102 000 ₽

Для фанатов туризма, байкпэкинга и гонок с самообеспечением в линейке Kona присутствуют и такие универсалы.

Классический хромолевый турис Kona Sutra
РРЦ — 100 000 ₽ ; Предоплата 100% — 83 000 ₽

И шоссейный велосипед, который построили маунтинбайкеры Kona Sutra LTD
РРЦ — 148 000 ₽ ; Предоплата 100% — 123 000 ₽ ;

Полуфэтовый крепыш Kona Unit-X
РРЦ — 85 000 ₽ ; Предоплата 100% — 71 000 ₽ ;

Фэтбайки были клевыми в 2014? Они остаются такими и сейчас, особенно если это самые аэродинамичные и быстрые фэтбайки Kona.

Kona WOZO
РРЦ — 162 000 ₽ ; Предоплата 50% — 135 000 ₽ ; Предоплата 100% — 108 000 ₽

Kona WO
РРЦ — 92 000 ₽ ; Предоплата 100% — 77 000 ₽ ;

Для всех, остро переживающих кризис среднего возраста, Kona выпускает линейку дорожных велосипедов Rove, байков на которых ты можешь гонять по грунтовым дорогам и поправлять всяких умников говоря что у тебя грэвел байк, а не шоссейник. Хромолевые и алюминиевые рамы для тех кто ценит комфорт и не стремится никому ничего доказывать.

Kona Rove
РРЦ — 57 000 ₽ ; Предоплата 100% — 47 000 ₽ ;

Kona Rove ST
РРЦ — 103 000 ₽ ; Предоплата 100% — 86 000 ₽ ;

Rove NRB
РРЦ — 119 000 ₽ ; Предоплата 100% — 99 000 ₽ ;

Rove NRB DL
РРЦ — 154 000 ₽ ; Предоплата 50% — 128 000 ₽ ; Предоплата 100% — 102 000 ₽

Rove LTD
РРЦ — 255 000 ₽ ; Предоплата 50% — 212 000 ₽ ; Предоплата 100% — 170 000 ₽

Выбираем велосипед KONA

Если вы хотите прикоснуться к настоящей легенде велопрома, то обязательно обратите свой взор на модельный ряд велобайков, выпускаемых под брендом Kona Bikes. Компания располагается в Северной Америке в уютном местечке – Каилуа-Кона, что находится на Гавайях. Современный бренд получил всемирное признание благодаря реализации по-настоящему крутых хардтейлов, горных двуподвесов, многообразия туристических и шоссейных моделей.

Главным направлением компании по сей день остается разработка колоссального количества моделей для спортивного использования. На базе концерна есть сформированный штат профессиональных велогонщиков, которые являются регулярными участниками различных спортивных событий. К производству первоклассных байков нельзя подходит только с точки зрения теории, здесь также важен практический подход. Именно поэтому, райдеры (велогонщики компании) в реальных условиях проводят многогранные испытания байков, и впоследствии ставят перед инженерами бренда новые задачи.

Только благодаря тщательному тестированию и доработке имеющихся на вооружении конструкций можно рассчитывать на успех в освоении безграничных просторов, завоевывая в седле железного коня золотые награды чемпионатов.

  • Американская компания Felt, которая специализируется более двух десятилетий на производстве качественных, надежных и динамично развивающихся велосипедов.
  • Простые советы для новичков о том, как выбрать горный велосипед

Используемые уникальные технологии в велосипедах KONA

Любой профессиональный велоспорт немыслим без участия спортсменов, которые бы не отдавали предпочтение модельной марке KONA. И на пьедестале призеров нередко оказываются спортсмены, одерживающие свои победы именно на KONA. Такие имена как Трейси Моузли или Фабьен Баррель всегда оказываются в центре внимания. Даже наш соотечественник Николай Цимбалов смог проявить себя в 2010 году на чемпионате страны и стать призером соревнования именно на велосипеде KONA.

Секрет многих побед кроется в высокой технологичности велосипедов. Инженеры компании много лет ориентируются на разработку уникальных велосипедов, которые бы не могли конкурировать с эталоном. Надо сказать, что за все время становления компании разработчикам удалось сделать и запатентовать порядка семидесяти различных изобретений. Наиболее востребованные из них активно используются и внедряются в производство. Достаточно перечислись некоторые из них:

  • Профессиональные велосипеды комплектуются интегрированной рулевой частью. Данная технология основана на подшипниковом основании руля, где сами шарики оптимального диаметра располагаются внутри трубы, а не снаружи, что является характерным отличием. Упорные детали, используемые в технологии, подвержены легкой замене. А сама укороченная конфигурация руля оптимально подстраивается под посадку человека любого типа фигуры.
  • Конфигурация компактного треугольника. Конструктивной особенностью большинства профилированных велобайков классовой марки KONA является наличие достаточно коротких перьев, которые в оптимальном сочетании с трубой видоизмененной формы, находящейся под велосипедным седлом, определяет степень комфорта владельца. Она же формируют наибольшую устойчивость ездока и обеспечивают удобство во время активного движения. Эта же технология обеспечивает оптимальное торможение, не создавая чрезмерные нагрузки на каркасные части велосипеда. Очевидно, что возможность быстрого старта и ускорения при разгоне с малыми перьями значительно лучше. Наличие компактной конструкции треугольника позволяет использовать велосипед для головокружительных трюков, резко поворачивать и удивлять окружающих.
  • Оптимальная регулировка размера и ростовка рамы велосипеда. Стоит отметить, что модельный ряд байков KONA оптимально сопоставим с требованиями целевого клиента. Иными словами, любой велосипед многогранной серии KONA можно адаптировать и приспособить под любые физиологические особенности пользователя.
  • Пожизненная гарантия. Можно с уверенностью сказать, что байки KONA не нуждаются в дополнительной рекламе, поскольку этот бренд доказал свое абсолютное превосходство на практике. Тем не менее, представители компании, одновременно являющиеся авторизированными дистрибьюторами во многих городах мира, предоставляют своим клиентам бессрочную гарантию на конструкторскую раму. Относительно карбоновой рамы производитель установил гарантийный срок не менее пяти лет.
Читайте также:  Самый легкий горный велосипед

Ассортимент модельного ряда KONA велосипедов

В рамках данного обзора было упоминание о том, что профессиональная специфика торговой марки KONA направлена на деятельность спортсменов и продвинутых любителей экстрима. Но надо отдать должное компании, которая решилась значительно расширить границы своей аудитории, выпустив в свет сразу несколько модельных рядов, предназначенных для поездок в городе, для начинающих маунтинбайкеров и путешественников.

Основополагающими классовыми моделями в коллекции велосипедов KONA являются следующие их виды:

Велосипед KONA Hoss Matic .

Велосипед KONA Paddy Wagon .

Велосипед KONA Africabike Three .

Велосипед KONA Shred 20 .

Велосипед KONA Hei Hei 29 .

Велосипед KONA Supreme Operator .

Велосипед KONA Shonky .

Велосипед KONA Stab Supreme .

Велосипед KONA Band Wagon .

  • Обзор велосипедов Bergamont. Все об этом.
  • Велосипед Ардис — это украинский бренд, который имеет богатую историю и существует не первое десятилетие.
  • Популярные горные велосипеды Forward.
  • Велосипеды Challenger входит в линейку весьма недорогих транспортных средств.

В заключении можно подвести промежуточные итоги. Если вы планируете приобретение велосипеда, то не упустите возможности познакомиться с многообразием моделей KONA. Прекрасные эргономические свойства идеальным образом сочетаются с применением современных материалов и внедрением технологичных разработок.

Велосипеды просто созданы, чтобы их использовали для различных головокружительных трюков и показательных прыжков. Ни один крутой вираж не окажется труднопроходимым, когда под седлом чувствуется мощь такого великолепного спортивного байка. Такими ходовыми качествами и возможностями амортизационной системы, как у KONA могут похвастаться немногие велосипеды.

Если говорить о недостатках модельного ряда KONA, то это скорее всего условность, чем настоящий барьер. Речь идет о стоимости велосипедов. Здесь действительно прослеживаются хорошие цены, но если взглянуть на предлагаемый производителем оптимальный набор качественных характеристик, гарантийные обязательства и возможность модернизации байка под свои нужды, то вопрос цены становится не таким актуальным.

Когда душа хочет безграничной свободы и ощущения полета, то экстремальная прогулка на велосипедах KONA доставит ценителям этого чувства безграничные возможности. Просто найдите на просторах интернета многочисленные ролики, где мастера двухколесных коней выписывают в воздухе такие кульбиты, что захватывает дух от просмотра. Все это возможно только на велосипедах марки KONA!

Отзыв: Горный велосипед Kona Mahuna — Удобен. Навеска в стоке не копеечная.

Велосипед брал после 2-х месяцев поездок по веломагазинам( на одни Сокольники «ушло» двое выходных) и изучения тематических сайтов. Хотелось купить современный велосипед без особых изысков, но и не маркетинговый макет типа одной очень известной фирмы(её название не привожу ибо вдруг вам станет интересно и вы купите этот шлак).

И так. Посидев за рулем в разных велосалонах я понял что хочу вел на 29″ колесах. Конкретно по маркам больше всего зацепил Cube. Но бюджет не позволял купить новый найнер в магазине. ок)

Посмотрел что есть на досках обьявлений. Шлака хватает и что характерно отличные предложзения тоже встречаются, НО! Редко — раз, продаются чуть ли не в течении часа — два. Вообщем бабки в один кулак, мышку в другой и смотрю.

В итоге обзавелся Kona Mahuna 29er оранжевого цвета. Первое впечатление — какой же он огромный!))
Второе впечатление — сделано на века, нигде никаких люфтов, ничто не болтается, придратся абсолютно не к чему!

Тормоз передние 180мм и задние 160мм(это сток!) цепляют быстро и мощно(усилие легко регулируется ручками). Даже было опасение если на скорости «дать угля», вырвет к буям или ротор с втулки или крепежные ушки для калиперов. Передняя вилка (suntour не помню какая, фигня вообщем-то)ходуном ходила точно.

К седлу привык пока ехал домой в день покупки, это я к тому что не всем удобно и тд. Поверьте — седло очень продуманно и удобно. Исключения есть для девушек — оно весьма специфичное и для широкого таза неудобное 100%.

Ростовка — по моему росту моя выходила 20″, НО! После 2 сезонов могу точно сказать — мне эта рама была велика. Мудрил с выносом(ставил короче), с седлом(регулируется горизонтально любое). Без толку.

Скорее всего размер(ростовка) найнеров немного отличается от 26″ колес.

Колёса(сток) — обода ни разу не повело, никаких 8-ок и подтягиваний спиц. Все ровно и прочно. Бордюры и корни(технично и не спеша) им пофигу.
Втулки не перебирал, не смазывал, никаких шумов/скрипов/люфта.

Покрышки(сток) — Огонь! Geax Saguaro 29*2.2 после трёх сезонов были в идеальном состоянии! Держали как приклеенные на гололеде(ледяной корке точней, на голом льду если только по прямой несколько метров) в грязи, в снегу, в ливень на асфальте. Конечно при максимальной передаче(и близкими к ней) покрышки издавали «вой» и накат чувствуется был бы получше при менее злом рисунке протектора, но мне нравится именно эта их «всепогодность».

Манетки/переключатели — SRAM x4. Никаких претензий. Ночью передачу не видно на манетках правда(часто выезжал в темное время суток).

Покрашен адово просто! На солнце огнем горит. На дороге водители и пешеходы замечают издалека. Дети маленькие в восторге, повзрослей некоторые спрашивали сколько стоит, обычно отвечал «че, купить хочешь?;)».

Насчёт крыльев. Их не было. Докупил Topeak Defender 29″ и не разу не пожалел. Регулируются как душе угодно и после луж ночью ты уже не думаешь > а спокойно катишь дальше. К слову ззаезжал «по втулки» в водоем, все отлично. ничего не скрипело потом.

Проходимость и управляемость — вот тут и порылась псина. Проходимость на 29″ лично для меня по сравнению с 26″ намного выше. По грунту и корешкам Kona Mahuna идет бодро и быстро, и причем комфортно! Никаких вибраций и неуверенности.
Но управляемость немного хуже чем у 26″, я конечно не «спортик», и не эксперт, но разница ЧУВСТВУЕТСЯ.

Именно из-за этого велосипед был продан. Чувство потери и огорчения от продажи до сих пор не прошло, спустя пол-года.

Вообщем если нормально относитесь к 29″ колесам — рекомендую!

Не забудьте проверить состояние цепи и звёзд. Если они будут «уставшими или подубитыми», то будут ощутимые траты или отсутствие комфорта!
И вообще, покупка б/у велосипеда — это тот еще , на эту тему много статей в интернете.

Ссылка на основную публикацию