Багажник на горный велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник на горный велосипед

Багажники для велосипеда

Багажник велосипедный Scott Urban 700C black, 7 кг, пластик, карбон, 216892-BL

Код товара: УТ-00141634

Багажник велосипедный Scott Urban 700C white, 7 кг, пластик, карбон, 216892-WH

Код товара: УТ-00141635

Багажник велосипедный алюминий 24-29″ для переметной сумки сварной регулируемый черный, 5-440198

Код товара: 00-00017200

Велобагажник VINCA SPORT, нерегулируемый, прижимная лапка, 24″, серебристый, H-ST 01/1 (24″)

Код товара: УТ-00044623

Багажник велосипедный, задний, 26″-28″, под дисковым тормозом, алюминевый, черный, BLF-H28

Код товара: УТ-00153806

Багажник/комплект крепежа алюминий Ostand CD-01А для большинства видов задних багажников 6-0111

Код товара: 00-00020238

Велобагажник Uni SuperTourist DX TOPEAK, с дисковыми тормозами, черный, алюминий, TA2051-B

Код товара: УТ-00039147

Велобагажник TOPEAK MASTER ADAPTARACK, для 24″-29″, W/DISC MOUNT, BLACK, TA2054-B

Код товара: УТ-00167016

ВелобагажникTOPEAK RX Beamrack E, боковая рамка в комплекте TA2401E

Код товара: УТ-00001912

Велобагажник TOPEAK RX Beamrack V, боковая рамка в комплекте TA2401V

Код товара: УТ-00001913

Велобагажник под дисковые тормоза TOPEAK Explorer 29er Tubular Rack W/Disc Mount (TA2041-B)

Код товара: УТ-00001765

Велобагажник под дисковые тормоза TOPEAK Explorer Tubular Rack, 26″-29″, AluminumTubular TA2037-B

Код товара: УТ-00001769

Велобагажник Uni Explorer TOPEAK, с дисковыми тормозами, черный, алюминий, TA2047-B

Код товара: УТ-00039145

Велобагажник TOPEAK MASTER ADAPTARACK, для 24″-29″, NON-DISC MOUNT, BLACK, TA2053-B

Код товара: УТ-00167015

Велобагажник Uni Super Tourist FAT TOPEAK, для Фетбайков с дисковыми тормозами, черный, TA2052-B

Код товара: УТ-00039146

Велобагажник консольный для средних рам TOPEAK MTX BeamRack (E type) Beamrack TA2096E

Код товара: УТ-00001832

Багажник велосипедный TOPEAK MTX BeamRack (V type),консольный, для больших рам, TA2096V

Код товара: УТ-00007408

Багажник велосипедный TOPEAK Roadie Rack, с креплением-хомутами на нижние перья рамы, серебристый TA

Код товара: УТ-00001909

Багажник на велосипед Topeak Roadie Rack, для колеса 28, крепление за задние перья, черный, TA2403B

Код товара: УТ-00024764

Велобагажник TOPEAK Super Tourist Tubular Rack, Aluminum Tubular, W/Spring, черный TA2030-B

Код товара: УТ-00001932

Велобагажник TOPEAK Explorer Tubular Rack, Aluminum Tubular, W/Spring (TA2029-B)

Код товара: УТ-00001767

Приобретая велобагажник, у Вас появляется возможность отправиться в велопоход.
В данном разделе вы можете выбрать велобагажник под себя и свои потребтности.

Багажники для велосипедов.

Багажник для велосипеда — незаменимый элемент для перевозки грузов и личных предметов. Его конструкция позволяет размещать поклажу разной тяжести, при этом не влияя на езду велосипеда. Покупка велобагажника на велосипед — альтернатива приобретению сумке или рюкзаку.

Виды велосипедных багажников

Багажники для велосипедов выпускаются трёх видов. Они различаются типом крепления к велосипедной раме, также разнится конструкция материалом изготовления.

1. Классический задний. Основной вид, использующийся для перевозки грузов. Модель крепится к подседельной трубе или цепляется за задний треугольник рамы. Максимальный перевозимый вес — 25 кг.
2. Передний. Представляет собой корзину для малогабаритного груза. Обычно, в подобных багажниках для велосипедов везут предметы, к которым необходим быстрый доступ. Максимальный вес груза — 7 кг.
3. Консольный. Крепится на подседельный штырь, который и “берёт на себя” весь груз. Максимальный вес поклажи — 15 кг. Чтобы велосипедный багажник выдерживал нагрузку, материал изготовления должен быть крепким. В качестве производственного сырья используют сталь, сплавы алюминия и титана. Исключением является передняя корзина. Она может быть деревянной или пластиковой, но в этом случае вес предметов не должен превышать 3-4 кг.

Где приобрести багажник

Выгодно купить багажник на велосипед предлагает интернет-магазин “ВашВедосипед”. Клиенты найдут широкий ассортимент товаров разного вида, выполненные из материалов высокого качества. Мы представляем следующие марки: Vinca, Kellys, Topeak и прочие. В каталоге предложено свыше 60 позиций. Чтобы выбрать подходящий багажник для велосипеда — обратитесь к онлайн-консультанту. Доставка реализуется по всей России.

Передний багажник для велосипеда. Виды, типы, установка

Багажник – это неотъемлемая часть велосипеда. Собрались в поход, пикник или магазин, багажник станет помощником при доставке необходимых грузов.

Вело багажники, бывают разных видов. Необходимо разбираться в конструктивном строении, материале изготовления, чтобы сделать правильный выбор прочного багажника при покупке.

Виды конструкций велобагажников

Прогулка на велосипеде может быть экстремальным, велопробег по историческим местам или городская поездка. Багажник станет незаменим в любой поездке.

Такая конструкция имеет два крепления: консольное или жесткое.

Выбирая багажник, стоит учесть несколько моментов:

  1. Ободная или дисковая тормозная система.
  2. Количество отверстий, предназначенных для крепления конструкции.
  3. Предполагаемая нагрузка на багажник.
  4. Прочность и легкость установленного устройства.
  5. Вместительность.
  6. Надежность крепления.
  7. Цельный или разборной.
  8. Защита попадания велосумок в спицы колеса.

Разновидности багажников на велосипед.

Классический (задний) – распространенный тип. Подходит многим моделям велосипедов. Допустимы максимальные нагрузки. Крепление в двух точках: на перья заднего треугольника рамы (в этом случае уменьшается расшатывание) и на саму раму. По внешнему виду, это сварная конструкция с боковыми стойками.

Передний багажник (корзина) – чаще используется на прогулочных велосипедах, а не длительных поездках. Подходит для транспортировки небольших вещей.

Консольный (быстросъемный) – не подходит для перевозки тяжелых грузов (возможна поломка). Это происходит из-за не основательного крепления в одном месте (рама). Преимущество такого багажника в легкой установке.

TranzX Disk – багажник для велосипеда с дисковыми тормозами. Левая стойка выполнена в форме дуги.

TranzX Tour – идеальный вариант для любителей путешествовать. Мало весит, прочный, надежный. Боковые дуги. Регулируемые стойки позволяют установить фактически на любую модель (24**-28**).

TranzX Lite – легковесный алюминиевый (до 500 гр). Подходит для городских поездок, велопоходов с негромоздкими рюкзаками.

Консольного типа TranzX – удобно приспособить в полновесных велосипедах, если исключена установка классического багажника.

V образный велобагажник – сложный по конструкции. Надежная сварная конструкция, крепится к раме. Прочность осуществляется за счет одной стойки, установленной вертикально и двух по диагонали (сбоку напоминает V).

Каким должен быть передний багажник

Выбирая багажник необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Отправляясь в поездку, стоит убедиться в надежном креплении конструкции. Такие системы крепятся с помощью болтов.

Для тех, кто финансово независим, можно экспериментировать и достигать цели, основываясь, на собственных ошибках, сравнении вариантов.

Есть вариант получить консультацию опытных велосипедистов или квалифицированных специалистов.

Возможность установки на разные виды велосипедов

Многие велосипеды имеют специальные крепления под багажник, но иногда такие держатели могут отсутствовать.

Рассмотрим варианты креплений:

I вариант. Имеются места крепления к раме и верхним перьям. Соединение проводится в 4-х точках.

II вариант. Есть отверстия в дропауте, нет в перьях. Два вида решения:

  • багажник крепится в трех точках хомутом к штырю или подседельной трубе. Это снижает жесткость системы;
  • верх конструкции крепится в 2-х точках хомутом к верхним перьям. Механизм более жесткий.

III вариант. Отсутствие мест соединения. Этот казус можно решить так:

  • к верхним перьям снизу и удобной точке сверху закрепить хомутами. Конструкция ненадежная. Можно использовать для недлительных поездок.
  • к нижним перьям и верхним перьям (удобное место) крепим хомутами. Более надежная система.

Двухподвес – сложно установить багажник, который будет, жестко крепится. Здесь больше подойдет консольный тип.

Также можно использовать багажник с креплением на верхние перья задней подвески. Эта конструкция ненадежна в поездках по горной местности.

Читайте также:  Горный велосипед мтб

Монтаж на горный велосипед – идеальное решение, это самостоятельно изготовить кронштейн. Для надежности закрепить хомутами к раме.

По типу рамы различают три вида велосипеда:

  • двухподвес (горные велосипеды, спортивные);
  • хардтейл (несколько моделей горных, туристические, гибрид);
  • ригид (большинство туристических, дорожные).

Для последних 2-х видов подойдут багажники классического типа.

Допустимая грузоподъемность.

Производители выпускают багажники, указывая допустимую нагрузку.

Рассмотрим основные критерии:

Классический. Рассчитан на 20-25 кг. Превышение груза приведет к поломке соединительных элементов (болты и резьбовые отверстия).

Передний. Предназначен для 5-7 кг. Багажник способен выдержать больше веса, но при этом стоит иметь навыки вождения. Если намечается длительная поездка, стоит распределить нагрузку на передний механизм (30%), задний (70%).

Консольный. Предусмотрена нагрузка 10-15 кг. Даже минимальная нагрузка будет оказывать давление на подседельный штырь, трубу рамы и дополнительно собственный вес. Этот нюанс стоит учесть.

Материал изготовления

Для изготовления велобагажников используются несколько материалов.

Разберем все варианты:

1кг, встречаются облегченные виды

МатериалСервисный пределВесСтоимостьРемонтопригодность
СтальДлительныйНевысокая ценаПригодны
АлюминийПри правильном уходе, долгоОт 500 гр.Средняя ценовая политикаНе пригоден
ТитанПродолжительноОт 0,5 кгДорогиеНет

Для прогулочных странствий подходит большинство багажников.

Особенности установки переднего багажника своими руками

Не всегда на велосипедах предусмотрены отверстия для крепления багажника. Порой не хватает совсем немного для надежной установки системы.

Есть несколько рекомендаций бывалых велотуристов:

  1. Недорабатывать напильником калипер дискового тормоза.
  2. Стойки багажника не должны касаться деталей тормозной системы.
  3. Использовать кронштейны.
  4. Использовать хомуты, подкладывая резиновую прокладку, чтобы избежать повреждения рамы.

Советы при покупке велобагажника

Гораздо удобнее, если на велосипеде будет зафиксирован багажник.

Несколько советов:

  1. Легкий, но прочный.
  2. Широкая, длинная верхняя площадка багажной системы.
  3. Подходить по ширине для велосумки.
  4. Передняя и задняя площадка приподнята (предотвратит смещение велорюкзака).
  5. Наличие зажима для груза.
  6. Регулируемая высота стоек.

Отдельные производители выпускают велобагажники с зацепами или держателями груза.

Обзор производителей и моделей

Любителей использовать двухколесное транспортное средство становится больше. Производители беспокоятся не только о выпуске велосипедов, но также необходимых аксессуаров.

Довольно известный бренд Tranz X, присущий корпорации JD Components из Тайваня.

Предлагает вниманию классический багажник с 3 прямыми стойками. Универсальная багажная система, можно установить на несколько моделей велосипедов. В комплект входят хомуты и кронштейны. Есть скоба для зажима груза.

Чешский производитель Author.

Владельцы двухподвесов будут рады приобрести консольный быстросъемный багажник. Также компания выпускает конструкции, предназначенные для туристических поездок.

Производитель позаботился о тех, кто любит велосипеды с дисковыми тормозами.

Список изготовителей большой: Ventura, Ostand и другие. Покупая, консультируйтесь в специализированном магазине или с опытными велосипедистами.

Самодельный багажник

Есть любители, которые имеют огромное желание изготовить багажник самостоятельно. Это вполне реально, имея технические азы и необходимые инструменты.

  1. Подготовить качественный материал. Лучше использовать стальной профиль.
  2. Определить геометрию багажника.
  3. Установить центр тяжести.
  4. Установить дополнительные трубки, чтобы снизить центр тяжести.
  5. Рассчитать размер багажной системы.
  6. Учесть раму велосипеда.

Самостоятельно сделанный багажник из стали в процессе эксплуатации надежен и практичен. По цене дешевле заводских моделей.

Что лучше, передний или задний багажник?

В зависимости от предназначения поездок стоит выбирать багажную конструкцию. Если езда будет в магазин или недлительные поездки, можно использовать передний багажник (корзина).

Любителям совершать туристические марш-броски, поездки по горной местности лучше установить заднюю багажную систему.

Есть изготовители, которые устанавливают багажники на некоторых моделях кроссовых, горных велосипедах.

Новичок или велосипедист с большим опытом, приобретайте велобагажники в специализированных магазинах.

Профессиональные сотрудники всегда помогут сделать правильный выбор!

Багажники для велосипеда

Багажник для велосипеда – это хороший помощник при транспортировке продуктов питания, бытовых предметов и т.п. Без него сложно обходиться владельцам велосипедов, которые часто ездят на природу, или используют этот вид транспорта для путешествий.

В ассортименте нашего магазина СтелсВело представлены багажники различных типов: быстросъёмные, консольные, регулируемые, алюминиевые и стальные:

Багажник BLF-H18 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С регулируемым креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением, со светоотражателем и щитком колеса

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Багажник BLF-H13 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Вес0.580 кг

Багажник BLF-H14, для велосипедов с дисковым тормозом, с размером колёс 26″.

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H5, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник для велосипедов с размером колес 28 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H2 для велосипедов различных размеров колёс 24″-28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H8 для велосипедов с размером колес 26″-28″.

С регулировкой высоты стоек.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: алюминий, цвет: черный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 24″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Багажник HYJ-20 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда, элементы крепежа в комплекте.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 1

Багажник HLYJ-L2 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз

Материал: алюминий, цвет: серебристый

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H6, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H16 для велосипедов с размером колёс 24″-28″.

Крепление за пластину перьев задней вилки, разборный, с регулировкой высоты стоек.

Материал алюминиевый, цвет черный.

Максимальная нагрузка на багажник не более 25 кг.

Багажник BLF-H3 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″. Подходит для двухподвесных велосипедов

С быстросъёмным креплением за подседельный палец.

Материал алюминий, цвет чёрный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 26″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Багажник BLF-H27-4 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″

С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Велосипеды с каждым годом набирают популярность среди населения нашей страны. Москва относится к числу городов, где много людей предпочитает именно этот вид транспорта, который является малозатратным и экологически чистым. Часто автомобилисты пересаживаются на велосипед, что позволяет им экономить значительные средства и для физической формы это отличное решение.

Большое значение для такого транспорта имеет велосипедный багажник, предназначенных для перевозки разных вещей. Багажник для велосипеда может изготавливаться из разных материалов, но он должен быть прочным и надёжным. На многих моделях велосипедов встречается задний багажник разных конструкций.

Купить велосипедный багажник

Сегодня велобагажник можно купить для велосипеда практически любой модели. Оформите заказ в нашем интернет магазине, и мы оперативно доставим вам товар по Москве или в другой регион России.

Каким должен быть багажник для велосипеда?

8 минут Автор: Виталий Петров 89

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — абсолютно необходимая вещь для велотуриста, который хочет сохранить своё здоровье, а не продолжать травмировать позвоночник. Бесспорно, тяжелый груз намного легче перевозить на специальном приспособлении, а не на своей спине.

Некоторые люди предпочитают вешать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, особенно для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге даже закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее усилие на несущие стойки возрастает примерно в два раза. Это следует знать, чтобы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Виды багажников

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

Возможность установки на разные виды велосипедов

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, особенно для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  • Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.
  • Материал изготовления

    1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см 3 . Вес собранного изделия — около 1 кг.
    2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см 3 . Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
    3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см 3 . Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

    Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

    Стальные и алюминиевые багажники на велосипед можно купить в любом веломагазине или на рынке.
    У титановых велобагажников есть один недостаток — высокая цена, поэтому даже в специализированных магазинах их можно увидеть редко. Чаще всего велобагажник из титана изготавливают под заказ.

    Советы при покупке велобагажника

    1. Чтобы иметь возможность легко и быстро зафиксировать нетяжелую сумку или пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
    2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с разными ростовками рам обратите внимание на наличие длинных и гибких крепёжных усов, которые нужны для крепления к подседельной трубе.
    3. Универсальный багажник также должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с разным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
    4. Собираетесь брать в дорогу велонасос, посмотрите, есть ли приваренное крепление для простого насоса со шлангочкой.
    5. Для закрепления световозвращателя или заднего фонаря должна иметься вертикальная металлическая пластина.
    6. Если вы планируете отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
    7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
    8. Разборные багажники можно сложить компактно для хранения, но они гораздо более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
    9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, поэтому желательно заранее учесть особенности конструкции рамы своего велосипеда.
    10. Потребуется часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

    Больше полезных советов по выбору велобагажника есть на видео:

    Самодельный багажник

    При использовании велосипеда вместо тележки для перевозки мешков и больших труб необходима конструкция грузоподъемностью около 40 кг, то есть с вдвое большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Поэтому многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда своими руками.

    Собрать самодельный велобагажник несложно, просто нужно выполнить несколько этапов.

    1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, так как его тяжело сваривать в домашних условиях, а обойдясь болтовыми или клёпаными соединениями, в итоге вы получите настолько хлипкую конструкцию, что даже самый дешевый багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом является сталь.

    2. Выбрать высоту установки. Можно предположить, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. На самом деле, удобнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы. Только в этом случае доски, трубы, удочки можно будет легко уложить вдоль велосипеда.

    3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль можно гнуть в тисках. Металлические трубки или уголки сваривают в как можно более простую геометрическую форму. Можно упростить себе работу, взяв за основу заводское изделие. У классического багажника нужно укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины. К консольному контактнику можно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной надежностью и выносливостью.
    Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается только покрасить готовое изделие.

    Возможные поломки велобагажников

    Итак, вы приобрели или собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, хотя сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но очень часто обрезается крепёж на раме внизу. Причиной этому всегда служит слабая затяжка болтов.
    Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных болта и гайки. Пригодится и изоляционная лента, ведь ею временно можно обмотать треснувшую деталь, наложив на неё целый пруток или длинную отвертку, как шину при переломе.

    Сломанный стальной багажник можно заварить на ближайшей станции техобслуживания. Титановый багажник достанется и вашим внукам.

    Передний багажник на велосипед: виды, особенности, рекомендации по выбору

    включайся в дискуссию

    Поделись с друзьями

    Каждый любитель велосипеда знает, что прогулка на таком транспорте доставляет массу удовольствий. И необязательно быть велотуристом и выбираться куда-то в горы. Обычная прогулка по городу и его окрестностям доставит не меньше положительных эмоций. Однако со временем мы начинаем осознавать, что кататься с тяжелым рюкзаком за плечами не так уж и приятно. Вдобавок и спина от груза сильно устает. Идеальным решением становится покупка велобагажника, предоставляющий возможность увеличить грузоподъёмность двухколесного друга.

    Виды передних багажников

    Среди велотоваров найти данный ассортимент большая удача. И зачастую передний багажник предлагают в виде корзин для транспортировки небольших предметов для прогулочных велосипедов, а не длительных поездок. Многие велолюбители считают, что груз, размещенный спереди, будет мешать управлению руля. Хотя в некоторых случаях такое размещение багажника становится крайне выгодным.

    Существует не так много предложений данных креплений на велосипед. Рассмотрим наиболее ходовые.

    • Корзина. Такой вид багажника идеально подходит для городских велосипедов. В нём можно разместить купленные продукты или вещи, требующие постоянного внимания (гаджет, фотоаппарат и т. д.). С таким велобагажником намного безопаснее ездить. Сложенные в пакеты покупки не нужно вешать на руль, которые при движении могут попасть в спицу переднего колеса и привести к падению или попросту разорваться во время движения. Корзину широко используют за счет практичности и на дамских велосипедах.

    • Корзины для домашних питомцев. Стали набирать особую популярность среди владельцев собак, кошек и других некрупных животных. Такое приспособление способно сделать обыкновенную прогулку или целый велотур особенно приятным и интересным.

    • Велобагажник с креплением на амортизационную вилку. Среди других видов передних багажников для велосипедов самый распространенный. На нем можно закрепить как сумку, так и корзину.

    • Для боковых сумок. Такой вид багажника широко используется велотуристами, совершающими довольно длительные путешествия. Поскольку в такие походы требуется много продуктов и провизии, такие передние багажники уместны. Однако разместить можно не больше 7 кг. Также такое размещение груза позволяет снизить общий центр массы велосипеда, улучшив при езде его управляемость и стабильность.

    • Багажник типа V-Brake. Подходит тем велосипедам, у которых имеются отверстия для крепления крыла и ободных (дисковых) тормозов. Устанавливается такая система при помощи болтов. Главное – учесть размер колес.

    Особенности

    Главная особенность передних багажников на велосипед – это тип крепления. А именно, усиливается нагрузка на амортизационную вилку. Крепление должно быть зафиксировано так, чтобы и багаж был закреплен надежно, и вилка работала. Бывает так, что для надежного закрепления системы не хватает совсем немного отверстий. Бывалые велотуристы используют дополнительно кронштейны или хомуты, предварительно подложив под раму резиновую прокладку, в избегание ее повреждения.

    Ещё отличия по способу крепления: в одном багажник прикрепляется на дугу ободных тормозов и способен выдерживать вес до 5 кг, во втором крепится к рулевой колонке с грузом до 8 кг.

    Опытные велотуристы знают, что от подобного расположения конструкции сильно страдает маневренность, и практически полностью теряется обзор под колесом. Использование подобного велосипедного аксессуара требует определенного опыта в вождении. Если вы новичок, то сильно не нагромождайте переднее колесо грузом.

    Применение переднего велобагажника идеально для тех, кто намеревается совершить многокилометровое путешествие по ровной дороге. Зафиксировав такую конструкцию на горном велосипеде, вам удастся избежать падений, если предстоит подняться в гору.

    Передние багажники – настоящая находка на туринговый байк.

    Данные модели спроектированы для максимального комфорта и имеют возможность нести объёмный багаж. Таким велосипедам отдают предпочтения те, кто совершает многодневную поездку на дальние расстояния.

    Как правильно выбрать?

    Отнеситесь достаточно серьёзно к выбору данного велосипедного аксессуара и ориентируйтесь на свои личные предпочтения. Отправляясь в поездку, вы должны быть убеждены на 100% в надежности креплений конструкций. Подобранная багажная система обязана выдерживать требуемую нагрузку и не поломать велосипед. Впереди багажники, как правило, крепятся к вилке болтами или хомутами. Идеальный вариант, когда приобретаемый байк уже имеет зафиксированный багажник. Однако это удовольствие – большая редкость.

    Выбирая конструкцию, примите во внимание несколько важных моментов.

    • Обязательно берите с собой своего «боевого коня». Такой подход позволит подобрать оптимальную модель багажника под байк.
    • Какая тормозная система: дисковая или ободная.
    • Предположительная нагрузка.
    • Багажник должен быть прочным и лёгким.
    • Ширина конструкции должна максимально подходить размеру велосумки.
    • Надежность креплений, наличие зажимов для груза приветствуется.
    • Отдавайте предпочтение разборному устройству, а не цельному
    • Обращайте внимание на защиту спиц колеса от попадания в них сумок.

    Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются багажники. Самыми легкими являются алюминиевые и титановые (вес не больше 500 г). Стальные потяжелее (около 1 кг), встречаются и более облегченные варианты. Знающие велотуристы чаще выбирают стальные или титановые конструкции. Первые представлены доступной ценой и легкостью в ремонте.

    Обращайте внимание на качество стали, оно должно быть высоким.

    Ездить приходиться в различные погодные условия, и если стальной багажник сделан из некачественного сырья, со временем он подвергнется коррозии. Титановые – самые дорогие, однако, ремонту и восстановлению не подлежат.

    Сегодня функционирует достаточное количество веломастерских, предлагающих услуги по изготовлению индивидуальных багажников под конкретную модель велосипеда. Данный вариант самый правильный, позволяющий решить наиболее актуальные вопросы усиления или облегчения элементов системы.

    Возможные неисправности

    При правильном использовании такие элементы, как велобагажники служат верой и правдой своим владельцам долгие годы. Зачастую слабое звено скрывается в креплениях. Очень часто срезаются болты. Возникает такая поломка из-за слабо затянутых болтов. Ещё одна неисправность – из-за неправильно распределенного груза. Лопается стойка или иные элементы конструкции.

    Со стальными проблем не возникает, потребуется обычный сварочный аппарат, чего не скажешь об алюминиевых. Титановые велобагажники сломать куда сложнее, они могут достаться и вашим внукам.

    В следующем видео представлен подробный обзор разных моделей велосипедных корзин.

    Читайте также:  Велосипед larsen горный
    Ссылка на основную публикацию