Рамы для детских велосипедов - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рамы для детских велосипедов

Лучшие детские велосипеды 2020

Для ребенка важно, чтобы велосипед был удобен и легок – это упрощает управляемость и снижает вероятность таких травм, как придавливание тяжелым велосипедом при падении. Основной вес велосипеда задает рама, поэтому она должна быть максимально легкой, прочной и простой.

Так как любой малыш растет, для комфортной посадки хороши регулируемые по высоте руль и сиденье. Таким образом, велосипед не придется менять слишком часто, а ребенок не будет неровно сидеть и сутулиться на модели не по росту.

При выборе ориентируйтесь на посадку ребенка: ему должно быть удобно, спина ровная, руки не выше уровня груди, а колено при вращении педалей разгибается почти полностью. Также можно отталкиваться от диаметра колеса и длины рамы, соответствующих определенному росту.

Немаловажны тормоза, чтобы ребенок регулировал свою скорость и мог экстренно остановиться. Тип тормоза зависит от возраста и навыков малыша: например, ручной тормоз не подойдет для большинства детей до наступления подросткового возраста, так как рука более юных еще не достаточно сильна, чтобы полностью нажать на ручку. Для маленьких детей больше подходит тормоз ножного или смешанного типа.

Все лучшие детские велосипеды для ребенка любого возраста должны быть максимально безопасны: а значит иметь резиновые накладки на руле, изолированные острые и потенциально опасные части.

Материалы рам велосипедов

Рама — основная и самая главная часть велосипеда.

Вопрос, какой же материал рамы лучше остается открытым уже не первый год, поскольку подход к выбору материала — сугубо индивидуальный.

Основными материалами сегодня являются хромомолибденовая сталь и алюминиевые сплавы.

1. Сталь — первый материал, из которого стали делать рамы для велосипедов. В последнее время наблюдается тенденция к возрождению стальных рам, это вызвано появлением новых технологий которые позволяют делать материал, который бы удовлетворил высоким требованиям современного велоспорта.

Сталь в целом привлекательна благодаря своей надежности, простоте обработки и ремонта и относительной дешевизне. Сталь хорошо гасит вибрации.У этого материала довольно продолжительный срок службы, и у него нет свойства накапливать «усталость». Если рама начинает стареть, она предупреждает об этом — появляются трещины, ржавчины.

Известны несколько типов стали:

  • — Hi-Ten (Hi Tensile) — «конструкционные стали улучшенного качества», это самый дешевый материал. Рамы из этой стали достаточно тяжелые и не обладают хорошим «накатом».
  • — Cro-Mo (cromomolibden) — хромомолибденовые сплавы. Рамы из этого материала более легкие, чем из Hi-Ten, более жесткие, но и более дорогие.

К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность изгибаться на виражах и тем самым облегчать управление, в значительной степени гасить мелкую вибрацию и даже немного смягчать удары. К тому же они незначительно подвержены коррозии. Такие рамы почти не используются в кросс-кантрийных байках высокого уровня, но популярны среди туристов, марафонцев и любителей зимнего катания.

Более высокого класса такие рамы делают с переменной толщиной труб (баттинг). Рамы с тройным баттингом прочны и достаточно легки одновременно.

2. Alu (Aluminium) — алюминиевые сплавы. Этот материал позволяет сделать еще более жесткую и во многих случаях более легкую раму, чем Cro-Mo. Существует целый ряд алюминиевых сплавов и способов их обработки (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6, 6065 и тд). В сплавы 6000-й серии добавляют магний, 7000-й серии — цинк. Наиболее распространенный (в силу цены) 7005й. Чем меньше номер алюминиевого сплава, тем он дороже, а качество его лучше. Более продвинутые фирмы используют сплав 6061.

Читайте также:  Как сделать детский велосипед

Алюминиевая рама значительно меньше корродирует в агрессивной среде, чем хромомолибденовая и тем более, чем стальная.

На алюминиевых рамах легче разгоняться, лучше въезжать на горки, они позволяют хорошо чувствовать дорогу, правда, по сравнению с хромомолибденовыми рамами, алюминиевые обладают меньшей накатистостью. Рама перестает «катить» как только вы перестаете крутить педали. Повороты проходить сложнее, чем на хромомолибденовой раме, однако при этом сам поворот проходится быстрее.

Алюминиевые рамы не обладают свойством гасить вибрации. Срок жизни этих рам, как правило, меньше (около 10 лет). Алюминиевые рамы «накапливают» усталость и (по прошествии 10-15 лет) могут разрушиться внезапно. Однако многие производители в настоящий момент дают пожизненную гарантию на рамы из алюминиевых сплавов. Это говорит о том, что совершенствующиеся технологии позволяют увеличивать срок службы материала.

Алюминиевые рамы также могут иметь баттинг.

Один из редких видов алюминиевых сплавов — скандий. Скандий похож на титан по весу и гибкости и обладает при этом очень высокой поверхностной прочностью. Рамы из скандия должны изготавливаться очень аккуратно, так как раму нельзя отрихтовать (выровнять вхолодную) после сварки.

Последнее достижение алюминиевого рамостроения — гидроформованные трубы. Эта технология позволяет избежать швов в конструкции рамы, что заметно повышает надежность рам.

На российском рынке из качественных зарубежных производителей алюминиевых велосипедов представлены: США — GT, TREK, MARIN, SCOTT; Германия — WHEELER, Тайвань — GIANT.

В целом, алюминиевая рама на сегодня — самый лучший вариант, если говорить о соотношении качества, эксплуатационных свойств и цены.

3. Магний является, пожалуй, самым редким материалом для велосипедных рам.

  • Низкий вес
  • Хороший накат
  • Прекрасная жесткость.
  • Высокая цена
  • Очень низкий ресурс (до 2-3 лет).
  • Подвергаются сильной коррозии.

4. Carbon (углепластик). Это сверхлегкие рамы, но крайне неустойчивые к ударным нагрузкам. Это рамы для профессионального использования.

5. Ti (Titanium) — Титан. Этот материал, как и карбон, пришел в велоиндустрию из аэрокосмической области. Титан сочетает в себе достоинства алюминия и стали — твердость и легкость. Устойчив к коррозии. Отлично гасит вибрации, срок службы достаточно велик.

Титановые сплавы трудно поддаются механической обработке и требуют сложных технологий сварки. Этим объясняется столь высокая цена на титановые сплавы.

Рамы из этого материала — для профессионалов.

На российском рынке известна фирма WHEELER, предлагаются велосипеды из титановых сплавов.

Резюме: выбор рамы для велосипеда индивидуален и зависит от предпочтений велосипедиста и стиля катания. Для начинающих велолюбителей посоветуем выбирать что-то из алюминиевых или хромомолибденовых сплавов. Любые другие материалы (Карбон, Титан, Магний) не для новичка.

Компоненты рамы велосипеда

Зажим складной рамы (эксцентрик)

Размер М6 х 53 мм

Подходит для складных велосипедов STELS Pilot серий 310, 350, 410, 420, 430, 450, 710, 720, 730, 750, 810

Комплект втулок для двухподвесной рамы Tornado, цена указана за комплект

Задний амортизатор рамы TC SA-4 пружинный

Межосевое расстояние 150 мм

Сила сжатия 850 фунтов

Посадочная ширина: 24/21,75 мм

Ось зажима складной рамы для Pilot 410

Ось зажима складной рамы для Pilot 730

Читайте также:  Детский велосипед scott

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 160 мм, ход 40 мм, жёсткость пружины 750 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 26″

Ось зажима складной рамы для Pilot 710

Задний амортизатор рамы KS-258

Для моделей STELS Pilot 250 и Pilot 260 с колесом 20″

Задний амортизатор рамы TC-A

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:29/29 мм

Задний амортизатор рамы KS-261 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 165 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS/IN

Подходит для Tornado/Торнадо

Задний амортизатор рамы HG-D

Защитный кожух для защиты оси и пружины

Длина 165 мм, сила сжатия 800 фунтов

Задний амортизатор рамы TF-C пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 650 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 24″

Задний амортизатор рамы Kezhen KZ-800B пружинный

Длина 150 мм, сила сжатия 450 фунтов

Задний амортизатор рамы TC-B

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:31/53 мм

Рамы для велосипеда

Эволюция ускорения. Тур де Франс, Олимпийские игры, Чемпионаты мира, изнурительная классика — Team

Более того к основной идее разработчиков так же можно отнести достижение премиального спортивного ко

Универсальный велосипед для тренировок и каждодневных продолжительных выездов на шоссе вне зависимос

Переосмысливая концепцию велосипедов для гонок ХС, инженеры создали новую модель. Созданный для того

Говоря о внешних характеристиках гоночной рамы Wilier Cento10 2020 стоит выделить прежде всего цвето

Велосипедная рама Рама 503X’17 черный желтый

Велосипед Wilier Turbine Crono – это шоссейник, который превращает человеческую энергию в скорость.

Абсолютно новый Timemachine создан специально для триатлетов. Кульминация четырехлетнего изучения по

Новый Timemachine Disc — это совершенный велосипед для триатлона, самое совершенное выражение чистых

Pinarello DOGMA F10 – это олицетворение технической революции, сочетающейся с совершенным дизайном.

Говоря о внешних характеристиках гоночной рамы Wilier Cento10 NDR DISC 2020 стоит выделить прежде вс

Trackmachine был разработан специально для национальной команды Швейцарии по треку. В нем считаются

Абсолютно новый Timemachine создан специально для триатлетов. Кульминация четырехлетнего изучения по

Новая модель Zero 7 решение основной задачи Wilier. Вес рамы составляет 799гр, что делает Zero 7 сам

Велосипед Wilier Turbine Crono – это шоссейник, который превращает человеческую энергию в скорость.

Эволюция ускорения. Тур де Франс, Олимпийские игры, Чемпионаты мира, изнурительная классика — Team

Как известно, самые требовательные покупатели горных велосипедов – это гонщики. Им требуется велосип

Нет никаких сомнений что скорость и соревновательный азарт в крови

Trackmachine был разработан специально для национальной команды Швейцарии по треку. В нем считаются

Timemachine Road сочетает в себе уравновешенность, мастерство, аэродинамически совершенные формы и с

Timemachine Road сочетает в себе уравновешенность, мастерство, аэродинамически совершенные формы и с

Абсолютно новый Timemachine создан специально для триатлетов. Кульминация четырехлетнего изучения по

Новый Timemachine Disc — это совершенный велосипед для триатлона, самое совершенное выражение чистых

Ссылка на основную публикацию