Детский кастом велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Детский кастом велосипед

Детский кастом велосипед

Тел: +7-926-181-26-46
Ежедневно с 11:00 до 20:00, Вс и Пн — выходной

Товары недели!

Популярные запчасти

Новые фото в инстаграм @chopper_dom

О компании

Магазин «Чоппер Дом» существует с 2001-го года. Интернет-магазин существует с 2019 года. Это первый велосипедный магазин в России, специализирующийся на продаже велозапчастей для тюнинга и велосипедов следующих классов: чоппер, круизер, тандем, трайк, самодельный, кастом, цирковой, на заказ.
Если велосипед Вам нужен красивый, стильный, необычный, удобный, индивидуальный, по вашему чертежу, на заказ, значит — Вы попали по адресу!

Известные велобренды

Более 15 лет “Чоппер Дом” представляет на российском рынке проверенные и давно известные во всем мире велосипедные бренды Lowrider, Nirve, Brooks, Trek, Schwinn, Basman, Project 346, Felt, Electra, Customaxxx, Ruff, Firebike, Hawk, PhatCycles, 3Gbikes, PGBikes и другие. Выбирая среди моделей этих фирм, вы получаете гарантию качества на долгие годы, а так же выдержанный временем стиль от лучших дизайнеров в среде кастом культуры.

Безграничные возможности тюнинга

В нашем интернет — магазине вы также найдете все необходимое для тюнинга любого велосипеда!
Велосипедные зеркала разной формы, необычные красивые звонки, фонари, одно-, двух- и трехрожковые клаксоны, современные и винтажные спидометры, широкие и высокие рули для чоппера или круизера, хромированные, деревянные, кожаные и цветные грипсы, плетеные корзинки на руль, алюминиевые и деревянные багажники, брызговики для велосипедов, кожаные велосумки, подседельные сумки, стильные сумки-батончики на рамы, двухкоронные вилки, вилки с пружинами, амортизационные вилки, длинные тросы, широкие обода, многоспицевые колеса, широкие покрышки всех диаметров, покрышки слики и дорожные покрышки, колпачки на нипель в виде мальтийского креста, пули, пики, звезды, восьмого шара, игральных костей и черепов, широкие хромированные крылья, а также планетарные втулки, комфортные седла, спинки, подножки, надежные усиленные велозамки и замки-цепи, ручные шифтеры, шатуны типа кочерга, чопперные/ круизерные рамы и многое другое. Cамый большой выбор велосипедных запчастей для тюнинга в России представлен в нашем магазине Чоппер Дом!

Выбор ценителей стиля “кастом”

Кастом – это искусство создания необычной вещи и любого предмета по вашему дизайну. Кастом всегда отвечает вашим индивидуальным запросам и вкусу. Кастом не бывает промышленного масштаба, это штучный товар. Кастом есть творчество и некий вызов обществу с его привычным канонам.

Вы любите красивые велосипеды, хотите подчеркнуть свой стиль и быть не похожими на большую часть велосипедистов – “Чоппер Дом” существует специально для Вас!
У нас вы точно сможете купить все необходимое для создания самодельного велосипеда или тюнинга заводской модели.

В “Чоппер Доме” реально создать с нуля свой стильный велосипед или купить уже готовый велосипед для девушки, ребенка, в подарок любимым и дорогим вам людям. Это может быть велосипед чоппер, круизер, стрейтч, электро, боббер, сити-байк, цирковой, шоу-байк, лимузин, тандем, трайк или авторский велосипед “кастом”. Мы уверены в том, что новый велосипед приятно удивит вас удобной посадкой, надежной сборкой и, главное, индивидуальным дизайном!

Приезжайте, пишите, звоните — наши опытные продавцы-консультанты помогут Вам определиться с выбором, ведь с таким ассортиментом его сделать совсем не просто! Перед покупкой рекомендуем Вам посмотреть побольше фотографий на нашем канале @rastabike.tv в инстаграме.

Производство на заказ

Для настоящих любителей и ценителей кастом культуры мы предлагаем разработку эскизов и проектов велосипеда по авторским рисункам с учетом индивидуальных технических и дизайнерских требований. Мы сотрудничаем с лучшими велосипедными российскими кастом мастерскими. Наши мастера специализируются на создании велосипедных рам и запчастей из металла и аллюминия, имеют большой опыт, хорошие отзывы и рекомендации.

Наши кастом-мастера работают с кожей, деревом, стекловолокном, знают не понаслышке о том, что такое аэрография и пин-страйп на велосипеде. Мы имеем свои выходы на лазерную резку, фрезеровочные и токарные работы, пескоструй, порошковую покраску. Мы поможем вам создать свой индивидуальный кастом и поделимся с вами своим богатым опытом.

Доставка по России

Мы осуществляем доставку наших товаров по всей стране с помощью транспортной компании. Для оформления заказа просто следуйте понятным инструкциям на нашем сайте.

Наши профессиональные продавцы-консультанты будут рады подобрать велосипед специально для вас, ваших детей или в подарок, а также поделятся всей необходимой информацией по эксплуатации и тюнингу. Давайте изобретать велосипеды вместе!

Движение “РАСТАБАЙК”

Велоклуб РАСТАБАЙК – это старейшее российское объединение любителей велосипедного кастома. Как и “Чоппер Дом”, клуб появился в 2001-ом году. Под эгидой РАСТАБАЙКа ежегодно проходит ряд тематических фестивалей, многие из которых уже стали неотъемлимой частью велокультуры нашей страны.

“Открытие Сезона” – самый массовый и популярный в широких велокругах клубный фестиваль. Он проходит в конце апреля/начале мая, ежегодно на него собирается порядка трехсот любителей весело покататься.

varlamov.ru

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!

Свой бизнес в кризис. Кастом-байки и магазин тату-художника

Сегодняшний пост из рубрики «Свой бизнес в кризис» целиком посвящён творчеству. Никита из Москвы практикует художественный подход к созданию велосипедов, которые производятся из корабельного алюминия и продаются даже в Норвегии, а Анна из Петербурга сумела превратить детское увлечение рисованием в бизнес по продаже принтов на одежду, стикеров и даже автовинила.

Если вы тоже решили построить бизнес в кризис и не хотите тратить лишние деньги на разработку сайта, попробуйте сконструировать его самостоятельно с помощью сервиса Wix. Даже если с веб-дизайном вы почти не знакомы, он поможет вам создать удобную и красивую площадку для дальнейшего роста. А поскольку сайты, созданные на платформе Wix, легко трансформируются, вы сможете видоизменять их в любой момент и самостоятельно всё контролировать.

Никита Сергеев, велоателье «CustoBike»

Началось всё лет десять назад, когда друг привёл меня в магазин необычных велосипедов и велозапчастей «ЧопперДом». Тогда зародилось моё увлечение кастомными великами, которое спустя годы переросло в любимый проект – велоателье «CustoBike», специализирующееся на строительстве дизайнерских велосипедов ручной работы.

Для меня велосипед – это скульптура. Я очень щепетильно подхожу к вопросам формы, создания красивых линий, компоновки. Мне важно, чтобы велосипед был гармоничным и эстетичным и не был слишком тяжелым или слишком пустым. Я создаю функциональные кинетические скульптуры. Поэтому на моих велосипедах можно не только комфортно кататься и передвигаться по городу, но и любоваться лаконичностью линий и продуманностью идеи.

Производство одного велосипеда в среднем занимает от одного месяца до трех, в зависимости от степени сложности. Сначала наш дизайнер совместно с заказчиком делает эскиз будущего велосипеда, потом его отдают конструктору, который создает 3D-модель велосипеда и, если это необходимо, просчитывает какие-то узлы на прочность. Потом это все уходит к проектировщику, тот в свою очередь разбивает данную 3D-модель на составляющие, создает для них отдельные файлы и чертежи, предназначенные для дальнейшей механической обработки.

Потом мы запускаем велосипед в производство: под проект режутся отдельные детали, закупаются трубы (кстати, мы используем алюминиевые трубы из сплава, который применяется в судостроительстве), расходники и проч.

Большинство этих деталей мы заказываем у наших партнеров, потому что на сегодняшний день это является самым выгодным вариантом производства. После того как необходимые детали изготовлены и доставлены в нашу мастерскую, мы начинаем их собирать. Когда велосипед готов, мы его тестируем, если необходимо, вносим поправки и изменения и затем отдаем его в покраску. Из финансовых затрат на каждый из этих этапов и складывается финальная стоимость велосипеда.

Наших клиентов можно условно разделить на две группы. Первые – это состоятельные бизнесмены в возрасте от 28 до 34 лет, у которых уже многое есть и которых не устраивают вещи из массмаркета, им нужно что-то более эксклюзивное, сделанное специально для них. Они заказывают велосипед, как костюм у портного: он должен быть разработан исходя из их физического сложения и соответствовать стилю и характеру. Вторая группа – это настоящие велосипедные фанатики, им неважно, сколько стоит велосипед: главное, чтобы он был уникальным и удивлял их своим дизайном и техническими характеристиками.

Пока практически все клиенты узнают о CustoBikes благодаря сарафанному радио. Сейчас мы начали развивать наш сайт, есть страницы в соцсетях. Вообще, мы ищем коммерческого директора, который бы занимался продвижением нашего велоателье. Сейчас эту функцию выполняю я, но моя эффективность в этом плане довольно низка, потому что я все-таки творческая личность. Мне очень хочется сосредоточиться именно на проектировании и создании велосипедов, а всю коммерческую составляющую делегировать специалисту.

На данный момент мы наметили для себя несколько линий развития: производство мелкосерийных велосипедов ручной сборки и создание очень дорогих уникальных велосипедов. Последнее мы хотим сделать не столько для того, чтобы заработать как можно больше денег, а для того, чтобы была возможность создавать реально классные, ни на что не похожие велосипеды, чтобы не приходилось отказываться от великолепных идей из-за высокой стоимости их воплощения. Я считаю, что эксклюзивное производство необходимо оставлять как площадку создания инноваций.

Если говорить о планах на будущее, то мы создаем сейчас сайт на английском языке, чтобы продавать свои велосипеды за границу. Предвосхищая вопрос о том, чем мы будем выделяться среди уже существующих там custom-мастерских, скажу: во-первых, тем что там очень мало кто специализируется на производстве алюминиевых велосипедов.

Во-вторых, мы делаем необычные и красивые велосипеды. Например, мелкосерийное производство, там оно есть, но они делают в основном велосипеды с простыми треугольными рамами, а мы предлагаем то же, но с изящными и необыкновенными линиями. Ну и, конечно, немаловажно наше преимущество в цене. В связи с нынешними курсами валют, здесь выгода обоюдная. В самом начале, когда я только прощупывал почву для этой идеи, я разместил на одном форуме фото своего электровелосипеда «Ракета», и мне тут же пришел заказ от человека из Норвегии на 5 штук. При том, что «раскрутка» была минимальной. Этот факт дал мне основание полагать, что данный проект имеет все шансы на успех.

Читайте также:  Детские поделки велосипед

При этом мы, конечно, хотим развиваться и на российском рынке. Уровень велосипедной культуры в частности в Москве растёт завидными темпами, и CustoBikes будет всячески этому способствовать. Например, соседство с бисиклетной лавкой «Колесо-Колёсико», естественно, привело нас к идее партнёрства. Мы встретились с Ильёй, обсудили все «за», не нашли ни одного «против» и решили объединить наши усилия как поставщиков радости велосипедного катания – открыть совместную веломастерскую на заводе «Кристалл».

Чтобы хороший велосипед хорошо служил, его надо хорошо обслуживать. Что-то починить, что-то настроить, установить дополнительное оборудование. Мало где можно сделать всё это быстро и качественно. А чтобы ещё и с душой, в уютной, приятной и весёлой атмосфере – такое, наверное, до сих в диковину.

В нашей мастерской вас не только радушно примут, но и сделают всё качественно и со знанием дела. Привозите свой велосипед, убедитесь сами! А можете вообще заказать ремонт велосипеда с доставкой: наш велоджер приедет за вашим велосипедом, согласует список работ и вернётся с готовым результатом. Сделаем всё: от установки детского велокресла до полной переборки велосипеда, включая переспицовку, прокачку тормозов и т.п. Подробнее смотрите на странице мастерской.

Аня Головкова, иллюстратор из Санкт-Петербурга:

Меня зовут Аня, но все меня знают, как Idiotstile. Я рисую с самого детства: сначала это были стены в квартире, потом художественная школа и архитектурная академия.

За это время у меня появился свой узнаваемый стиль – это яркие рисунки с монстриками и милыми девочками. Мой основной вид деятельности – художественная татуировка, но я не ограничиваю себя только этим и делаю иллюстрации, например, для принтов на одежду, автовинила, оформления интерьеров и другого. Если мне интересен проект, я с радостью за него берусь.

Продавать продукцию со своими рисунками – это логичный шаг для любого современного художника, если он хочет зарабатывать своим творчеством. Я начинала с продажи открыток и чехлов для телефонов через группу в «ВКонтакте», потом началось сотрудничество с магазинами, многие захотели продавать мои товары.

Задача на ближайшее время – построить стабильную систему продаж. Я экспериментирую с рекламой, контекстная реклама пока что неэффективна, но, скорее всего, дело в настройке. Хорошо себя показывает «ВКонтакте», в нём очень просто найти свою аудиторию, но нужно тестировать форматы объявлений.

А главное, конечно, рисовать еще больше!

Когда возникает яркая идея, важно, чтобы она не залеживалась, а была как можно быстрее реализована, иначе есть риск потерять запал. Wix – отличный инструмент для тех, кто только начинает свой бизнес и горит им. Достаточно выбрать любой из множества шаблонов, созданных профессионалами, и не тратить время на бесконечные согласования с программистами и дизайнерами. С помощью Wix реально запустить бизнес-процесс буквально за один день. Например, на платформе Wix легко и просто создать сайт-визитку или представить портфолио.

Сайт всегда можно переделать: технология drag-and-drop позволяет моментально менять его конфигурацию. Если потом захочется сайт развить и индивидуализировать, это не проблема: есть возможность добавить внешний HTML-код. Разрабатывать специальную версию сайта для мобильных устройств вообще не нужно: она будет создана буквально в один клик. Наконец, бесплатный хостинг – ещё один аргумент в пользу того, чтобы воспользоваться конструктором.

Заявки на пиар ваших стартапов или историй о том, как создать бизнес в кризис, больше не принимаются.

Инструкция: как кастомизировать велосипед в собственном гараже

В город пришло лето, а вместе с ним – бесконечные велосоревнования, в которых участвуют больше десятка тысяч человек. Например, Viva Rovar, официальным партнером которого в этом году стала «Балтика 0» и решила сделать кастомайзинг велосипедов ведущей Анжелики Пушновой и Григория, автора блога «ГдеХодил». KYKY поговорил с веломастером Владиславом, который занимается кастомайзингом, и выяснил, как апгрейдить велосипед в домашних условиях.

Заводские и «дедушкины» велики переделывают не только ради красоты – а чтобы сделать их технически мощнее. Во Флоренции, например, к великам прикручивают дополнительные «штыри», чтобы было удобно возить с собой доску для серфинга. В Британии популярны велосипеды, которые можно в прямом смысле складывать, чтобы не возникало проблем с парковкой.

В Беларуси же одна из первоочередных причин кастома велосипеда – сделать его пригодным к езде по бесконечным бордюрами. Есть и другие типы велосипедистов, которые заказывают кастом – например, «моногамные» водители – они не могут предать свой велик и готовы менять его бесконечно, только бы не покупать новый.

Сейчас из практически любого велосипеда можно сделать современный личный транспорт. Разве что нафталиновая классика – складной «Аист» – крайне сложно поддается модификациям. В остальном всё зависит от фантазии: даже советские модели конца 70-х, которые пылились на чердаке у бабушки в деревне, могут стать отличным агрегатом для езды по городу. И выглядеть будут так, будто только сошли с заводского конвейера. Но и тут есть исключения: не все советские велосипедные детали можно заменить современными – к этому тоже нужно быть готовыми.

Стоит кастом по-разному – в зависимости от того, что именно вы хотите видоизменить. Замена ручек обойдется в десять (и больше) рублей. Если нужно облегчить велик, стоит готовиться к большим суммам: детали, которые весят меньше, чем их аналоги, стоят примерно на 200 долларов дороже. Но минимизировать расходы можно очень простым способом: делайте кастом самостоятельно!

Конечно, есть риск: уроки на YouTube не всегда правдивы и полезны – ориентируясь только на них, вы можете загубить велик. Делать кастом все же сложнее, чем стрижка волос или приготовление пасты. Но вам повезло – мы с опытными профессионалами составили инструкцию, которая вам поможет.

Поэтапная инструкция кастома велосипеда в домашних условиях

Шаг первый. Готовимся морально

Моделей велосипедов огромное множество, поэтому мы взяли за основу самый базовый набор деталей, которые вы можете апгрейдить у себя в гараже. Первый шаг не связан с физической работой, он про ваше настроение и амбиции. Когда решите, что вам нужен кастом велосипеда, сядьте напротив него и подумайте, как он должен выглядеть в итоге. Ведь даже из горного можно сделать городской или шоссейный велосипед любого цвета радуги с любым техническим оснащением. Когда решите, что хотите получить от кастома – пропишите последовательность действий. Это важно, если, конечно, вы не любитель делать одну и ту же работу дважды.

Шаг второй. Красим раму

Кастомайзинг велосипеда начинается с покраски рамы. Сегодня это очень простая техническая задача. У человека появилась пескоструйная обработка – больше не нужно убивать руки, чистя велосипед наждачкой, чтобы краска хорошо легла на раму. Есть и другой вариант – подготовить велосипед к покраске при помощи обычного, а не кварцевого песка. Если рама велика алюминиевая, откажитесь от этой идеи: камни могут изрядно ее поцарапать. Перед обработкой вам нужно полностью разобрать велосипед. Когда сделаете это, не поленитесь и осмотрите все детали – втулки, колеса и так далее. Возможно, что-то уже нужно заменить.

Перед покраской не забудьте поставить заглушки на все места, где есть резьба. Если краска прольется на нее, вам безоговорочно придется делать новую. Естественно, цвет краски вы можете выбрать любой, например, «живой коралл» – цвет 2019 года по версии института Pantone.

Есть вариант и для ленивых: наклейки. Они смотрятся на раме как переводные тату, но немного лучше. Вы сами можете придумать дизайн принта, чтобы не заморачиваться с покраской. По сути рама – самая большая и важная деталь любого велосипеда. Перекрасите ее – и внешний вид транспорта полностью изменится. Но кастом на этом не заканчивается.

Шаг третий. Выбираем руль

Руль – лицо велосипеда! Он просто обязан быть удобным и красивым. Но знайте: красить руль самостоятельно и даже при помощи профессионалов не стоит. Это просто бесполезно – в 99 процентах случаев он просто поцарапается и потеряет свою привлекательность. Оставляйте заводское покрытие, которое тоже может быть в разных цветах.

Существуют разные рули: прямые, с подъемом. Вы можете установить на свой велосипед любой, но лучше выбрать тот, который подходит под вашу велосипедную «посадку». Если привыкли ездить, не сильно сгибаясь, покупайте руль с подъемом. Еще есть руль «баран» – это когда ручки изогнуты, как рога у баранов. Такой хорошо подойдет дорожному велосипеду. Важно: вы можете выбрать не только форму, но и ширину руля – хоть метровую. Но лучше ориентироваться на размер собственных плеч: если подберете под них, ездить станет намного удобнее. Исключение – владельцы велосипедов с фиксированной передачей. Им нужен узкий руль, с которым удобно маневрировать на дорогах.

Шаг четвертый. Меняем ручки руля и педали

Ручки руля, как и руки человека, «стареют» быстрее остальных деталей. Их постоянно трогают, да и на солнце их вид заметно ухудшается. Вы, конечно, можете заморочиться и сшить чехлы для ручек самостоятельно, но потратите слишком много нервов на это неблагодарное занятие. Проще пойти в любой спортивный магазин или веломастерскую и купить новые – они продаются в разных цветах и материалах.

Читайте также:  Как подобрать детский велосипед

Педали тоже крайне быстро «изнашиваются» в беларуских реалиях, потому что слишком часто трутся о бордюры. Но их нужно покупать исходя из того, как именно вы будете использовать велосипед. Если в качестве езды по грязевым дорогам холмов и гор, даже не смотрите в сторону пластиковых педалей. Ноги будут соскальзывать с них – лучше купить алюминиевые. Ну, а выбирать педали с шипами для обычного городского велосипеда, как минимум просто странно. Хотя, к черту стереотипы – главное, чтобы вам нравилось.

Шаг пятый. Чистим цепь и покупаем новый переключатель скорости

Для людей, далеких от названий велосипедных деталей: переключатель скорости – деталь, расположенная в центре заднего колеса, а не то, что вы подумали. Как говорят профи в велосипедных делах, современный переключатель скорости выглядит как произведение искусства. В общем-то, столько же и стоит: от 500 долларов. Но если вам надоело, что велосипед сам переключает скорости, когда вы жмете на педали, он точно вам нужен.

Дальше переходим к велосипедной трансмиссии – цепь и «звезды». Максимум, что вы можете сделать с этим деталями – купить новые или почистить старые. Красить ничего из этого нельзя, точнее – можно, но вряд ли краска ляжет на масло, без которого не может функционировать цепь. Вы можете просто купить новую в цвете – такие существуют! Например, серебристые, золотые, черные. Они даже надежнее, чем привычные, потому что выпускаются с заводским гальваническим покрытием и не так быстро изнашиваются.

Шаг шестой. Покупаем новые колеса, красим втулку и «рубашки» проводов передач и тормозов

Пожалуй, после рамы колеса – это самая значимая деталь в велосипеде. Сначала обращаем внимание на обода, то есть колесные диски. Скорее всего, они потеряли лоск и деформировались от езды по ямам и бордюрам. Если хотите сделать велосипед симпатичнее, их точно нужно заменить. Поставьте аналог предыдущих, ну или выберите для дисков новый цвет, который вписывается в цветовую концепцию вашего велосипеда.

Если вы делаете кастом горного велосипеда, обратите внимание на заднюю втулку – она может натурально изменить звук вашей езды. Все же помнят, как трещит велосипед, когда не крутятся педали? У новой, более дорогой втулки звук звонче, но есть и «тихие» варианты. Помимо этого втулка может повлиять и на внешний вид – казалось бы, такая малозаметная деталь, но если выкрасить ее в золотой, все точно будут обращать внимание.

В стандартном горном велосипеде есть четыре троса, то есть провода: два от передач, и еще два – от тормозов. Обычно в магазине они бывают в белом, черном или серебристом цвете. Но так называемую «рубашку» этих проводов тоже можно перекрасить в любой цвет радуги.

Шаг седьмой. Заменяем старое седло

Это не обязательно: ретро-сидения сейчас смотрятся крайне стильно. Если у вас не ретро, а просто «убитое» седло, можете найти на форумах советское кожаное, которое стоит совсем недорого. Чистите его наждачкой, слегка красите специальной краской для кожи и получаете крутую удобную посадку. Самому сшить седло точно не выйдет!

В интернете есть вариант для ленивых: чехлы, которые надеваются на сиденье. Но выглядят они, как эстетический кошмар, потому что являются антитрендом. Профессионалы этот вариант крайне не советуют.

Шаг восьмой. Ставим новую вилку

Вилка – это деталь, в которой закреплено переднее седло. Она бывает двух видов: жесткая и амортизационная. Первая просто «держит» колесо, а вторая смягчает поездки по минским дорогам. Выбирайте сами. Кстати, во втором варианте есть совсем экзотические предложения. Например, вилка Lefty, которая по сути и не вилка вовсе – она держит колесо лишь с одной стороны. Такая деталь сразу же бросается в глаза, но стоит запредельных денег – от тысячи долларов.

На этом наша инструкция заканчивается, что совсем не означает, что в вашем велосипеде больше нечего менять. Если есть желание, вы можете прикрутить к горному велику две подвески. Кастомайзинг хорош тем, что вы можете осуществить абсолютно любые фантазии и быть не таким, как все.

В студии у велосипедов Анжелики и Григория поменяли практически все те же детали, о которых мы рассказали в инструкции. Перекрасили при помощи пескоструйной обработки раму и сделали наклейки. Заменили обычное седло на цветное, как и покрышки – в кастом-варианте они кремовые. Почистили цепь, поменяли велосипедные ручки и «прикрутили» к велосипедам багажники. Теперь обе модели выглядят совсем по-другому.

ОАО ‘Пивоваренная компания Аливария’
УНП 100128525

Кастомайзинг

Кастомизация велосипедов — процесс персонализации и подгонки велосипеда под параметры и вкусы райдера. Кастом-велосипед может быть переделан из готовой модели, а может быть собран с нуля. Кастомная культура всегда была связана с двигателем внутреннего сгорания. Создатели кастомных велосипедов опираются на те же веяния моды, что и дизайнеры автомобилей и мотоциклов: искусственно созданная ржавчина, хромирование, металлопластинчатая краска, толстые шины, тонкие шины, комфортабельные сиденья и все остальное, что можно себе только представить. В настоящее время целые компании и велоклубы занимаются исключительно изготовлением велосипедов на заказ. Высокие велосипеды, микровелосипеды, микротандемы, лоурайдеры, растабайки – многие кастомные велосипеды создаются не для скорости, а для комфорта и чтобы поражать окружающих своим видом.

Ipsum — велосипед из промышленных отходов

Дизайнер Виктор Сонна собрал Ipsum из ненужных старых промышленных изделий, включая молотки, грабли, пружины и т.д. Этот велосипед вполне функционален.

Fixed gear велосипед Виктора Архипова

Организатор петербургского сообщества 60° North Fixed Gear Family рассказывает о своем байке, а Андрей Миллер представляет детальный фотоотчет

Открывалка для бутылок WiseCracker на велосипед

Бывало ли у вас такое, что после утомительной поездки вы жаждете хлебнуть припасенного в дорогу холодного напитка, а открыть нечем? Есть решения, как открыть бутылку с помощью велосипеда без опасений содрать краску с рамы

Грузовой велосипед Bullitt от Larry vs Harry

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте — выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

Круизер с подвеской Дмитрия Санникова

В новом выпуске — история Дмитрия Санникова об идее круизера с подвеской и ее трудоемком воплощении в мастерской Iron Wheels

Титановая рама Sartorial Ti от Comtat

Компания из Лондона Comtat представила свою первую модель титановой рамы Sartorial Ti, которую будут изготавливать вручную под заказ в Италии. Покупателям предлагаются разнообразные варианты геометрии, отделки рамы, вилки и даже типа сварки — гладкая или видимая. Вес новой рамы от Comtat составит 1520 г.

Идеи новогодних подарков от Electra и Pashley Cycles

Российское представительство велосипедных брендов Electra и Pashley Cycles открыло сезон охоты за новогодними подарками. Настоящему или будущему велосипедисту, еще ребенку или взрослому — вариантов для сюрприза под ёлкой у Electra хватит на всю семью. А вы любите кататься с горки? Теперь у бренда есть ватрушки в стиле популярных моделей байков!

Супрематистский fixed gear Деймантаса Шважаса

В новом выпуске «Байкчека» Деймантас Шважас рассказывает о необычной геометрии его улётного байка, а Андрей Миллер продолжает снабжать нас первоклассными фотографиями

Шоссейный велосипед Павла Зайцева

После большого перерыва продолжаем знакомить вас с уникальными велосипедами самостоятельной сборки в рубрике «Байкчек». Сегодня Павел Зайцев, руководитель веломагазина и мастерской «Bikepoint Spb», рассказывает, как после фикса у него появился шоссейник. Фотографии: Андрей Миллер.

Mabel – новый процесс производства велосипедов от Circa cycles

Рич Фокс, бывший директор по инновациям компании Nike, однажды решил пересмотреть традиционные технологии производства велосипедов. Фокс нашел решение, которое значительно снизило затраты на рабочую силу, и создал гибкую производственную платформу. Ему удалось разработать модульный процесс, который назвали MABEL, позволяющий эффективно решать такие проблемы, как нагрев до высоких температур, покраска, трудоемкая обработка деталей и создание сложных геометрических форм. Вокруг этой системы была образована компания Circa cycles, которая специализируется на сборке велосипедов под заказ по цене от $1500.

Уникальная коллекция фиксов Cinelli от Жан-Люка Мермана

Давняя страсть художника Жан-Люка Мермана к велосипедам привела его к мысли «обновить» знаменитый бренд Cinelli. Каждый велосипед в его коллекции создан из уникального сочетания высококачественных компонентов известных брендов – Paul, Phil Wood и Kimori – и окрашен уникальным образом.

Маркус Месту путешествует по Норвегии на самодельном велодинозавре

Норвежский художник Маркус Месту создал велосипед с фигурой динозавра, на котором совершает велотур по так называемому библейскому поясу Норвегии. Это места, где превалирует догматическое религиозное воспитание детей, против которого художник хочет выразить такой своеобразный протест.

Благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», 20 сентября, Санкт-Петербург

В субботу, 20 сентября с 14.00 до 20.00, в Таврическом саду пройдет первый благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», организованный магазином «Спасибо!», общественным проектом Велосипедизация Санкт-Петербурга и фестивалем ВЕЛОКИНО, в поддержку фонда «Выход в Петербурге». Велопарад стартует в 14.00 с Дворцовой площади, откуда участники дружной колонной проедут по центальным улицам города до Таврического cада, где велосипедистов будет ждать маркет, живая музыка и фуд-корт. Для участия в благотворительном велопараде необходимо зарегистрироваться и сделать взнос в размере 300 рублей: spasiboshop.org/news/veloparad/. Все собранные средства будут перечисленны в фонд «Выход в Петербурге», а участники получат памятные значки за хорошее доброе дело.

Читайте также:  Детский велосипед череповец

Трофейный фиксед от Rapt studio

Этот трофи-байк был создан по заказу VF Corporation, известной несколькими брендами одежды, которая подарила его своему вице-президенту Стиву Рендлу. На стальную раму нанесен топографический узор, координатами на котором выступают пять брендов, с которыми Стив Рендл напрямую работал внутри корпорации: North face, Timberland, Jansport, Lucy и Smartwool. Подседельный стержень промаркирован важными вехами карьеры Стива в компании.

Односкоростной велосипед от Ucycles с эксклюзивными колесами

Итальянская компания Ucycles специализируется на изготовлении велосипедов по индивидуальным заказам. Их модель UCY12F1 появилась на свет благодаря заказу от клиента на велосипед с флип-флоп втулкой и дисковыми тормозами на заднем колесе. Самой запоминающейся частью этого велосипеда стали его колеса с деревянными ободами Ghisallo.

Универсальный велосипед от Brooklyness с индивидуальной регулировкой

Велосипед, который идеально подходит под ваше строение тела, подарит вам истинное удовольствие от катания, но многие люди не покупают велосипеды по этому принципу. Чаще всего они берут велосипед, который просто подходит им по росту, но редко потом регулируют высоту седла, руля и т.д. под свои индивидуальные пропорции. Кончается все тем, что велосипед просто откладывают в сторону, потому что он не достаточно комфортный, чтобы на нем ездить каждый день. Universal Bike от Brooklyness имеет регулируемую карбоновую раму. Создатели этого супер эргономичного байка стремились предложить практически велосипед «под заказ» для как можно большего количества пользователей.

Велозвонок Mybell подарит вашему байку уникальный голос

Традиционные велосипедные гудки хорошо использовать на тихих улочках, но когда вы рассекаете по суматошным шумным улицам большого города, вашему сигналу придётся конкурировать со множеством других звуков вокруг. Питер Потье, изобретатель из Бруклина, решил создать программируемый велогудок, совмещенный с фонарём. Пользователь может создать свою уникальную систему оповещения, загрузив на устройство любой звуковой файл и запрограммировав любой световой паттерн.

Горный велосипед Алексея Арсенина

Рубрику «Байкчек» продолжает Алексей Арсенин, столяр и специалист по обработке искусственного камня. Читаем о том, как он собрал свой необычный и универсальный маунтинбайк.

Обзор кастом-велосипедов

7 минут Автор: Вероника Прохорова 492

Велосипеды, которые называются Custom (Кастомные, Кастом), в корне отличаются от других. Обычно это байки ручной работы, изготовленные на заказ или собственноручно. У них уникальная геометрия, которая точно подходит под требования владельца.

В России даже образовался клуб любителей кастомов «РАСТАбайк» (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов). «Растабайк» – это самодельный велосипед-чоппер или круизер с широкими покрышками и особой рамой. Рама и вилка варятся своими руками. Самое важное в этом деле то, что ваш велосипед будет единственным и неповторимым. Дизайн вы можете продумать сами, что выделит ваш байк среди других.

Хочу кастом!

Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом.
  6. Собрать велосипед, включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.

Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

Несколько интересных вело кастомов

Ipsum

Этот велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из различных отходов.

Мусора много, поэтому и материалов для творения полно. Все детали сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни детали приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что даже из отходов можно сотворить шедевр!

Мистер крыс

Дмитрию Грачёву пришла идея собрать этот кастом, когда ему приснился сон. Он увидел силуэт крысы в образе байка. В этот же день он начертил будущую раму в рэт-стиле. Этот стиль предполагает использование старых и ржавых деталей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали различные примочки к байку, поэтому он выглядит даже круче, чем планировалось. Во второй день на нём уже можно было покататься, но не были доделаны педали, руль и множество мелочей.

На третий день Крыс был готов к езде. Каково же впечатление было у прохожих и даже СМИ! У Дмитрия Грачёва этот байк далеко не первый, в этом деле он уже мастер. В его коллекции теперь восемь кастом велосипедов.

Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру очень он нравится. На нём можно провести весь день, не слезая, ведь на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

Также он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Этот кастом больше всего подходит тем, кто практически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал свой кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

Как и другие импровизированные байки, этот сделан из старых инструментов и деталей других велосипедов. Настолько функциональный байк обошёлся Александру очень дёшево, раскошелиться пришлось только на покраску.

Open Fire

Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта однажды увидели интересный велосипед. Сразу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли выпускают. Вызов принят: они решили, что сделать велосипед можно и своими руками. С тех пор, с 2008 года, они начали делать свои необычные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

Основная идея велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс только с одной стороны. Только гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так называемого консольного типа!

Кастом получил дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений качественно работает над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби помогает расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными финансовыми вложениями, продаётся за немалую цену. Виной тому – авторство. Дмитрий и Евгений оценивают свою работу дорого, что вполне соответствует затраченным усилиям.

Deus Ex Machina

Ещё одна работа Александра Кучерявого. Название Александр объяснил следующим образом: он решил создать машину бога. Это означает, что велосипед должен быть максимально красив и удобен.

Александр Кучерявый придумал свой метод создания байков: сначала он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

Затем выявляет недостатки модели и устраняет их. Когда велосипед полностью продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что нужно, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье находилось между двумя задними колёсами. Стало понятно, что можно случайно задеть колёса рукой, ногой или другими частями тела.

Это очень важно, ведь Александр планировал катать на байке свою собаку! Обеспечив наиболее безопасную конструкцию специальными заслонками для колёс и маленьким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал свой трайк.

Золотая краска, как решил создатель, отражает суть велосипеда бога. Интересны дизайн руля и вилки — они сделаны в виде молний.

Буритто

Создателя этого байка, опять же Александра Кучерявого, удивили кастомайзеры из Амстердама. Они были на сильно заниженных велосипедах, которые резко выделялись. Эти байки оказались самыми быстрыми, а их владельцы – самыми весёлыми и жизнерадостными! Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

Основой для кастома стал тандем. Тандем – длинный велосипед для двух человек. Он потому и длинный, что не для одного. Александр решил, что это именно та длина, которая нужна для его будущего байка. Особым образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты ради мастер прикрепил на него номерной знак из Панамы. У него была мечта съездить в эту замечательную страну.

Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Ведь так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

Тонкие шоссейные колёса создавали байку отличный накат. Трёхступенчатая трансмиссия также для скорости.

В итоге байк получил некоторые характеристики: большая скорость, удобная посадка и необычный дизайн.

Кастомайзинг – это искусство. Чтобы овладеть им, нужно много стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может получиться с первого раза. В этом деле очень важно упорство и трудолюбие со стороны кастомайзера.

Ссылка на основную публикацию